Nissan GT-R

редактировать
Спортивный автомобиль японского производителя автомобилей Nissan в качестве преемника Skyline GT-R
Nissan GT-R ( R35)
Nissan GT-R Egoist, 2012.jpg
Обзор
ПроизводительNissan
ПроизводствоДекабрь 2007 г. - настоящее время
СборкаЯпония: Kaminokawa, Tochigi ( Nissan Motor Co., Ltd. )
Дизайнер
  • Внешний вид: Хирохиса Оно
  • Интерьер: Акира Нишимура
  • Главный дизайнер: Хироши Хасегава
  • Директор по дизайну : Широ Накамура
Кузов и шасси
Класс
Кузов 2-дверный 2 + 2 местный купе
Компоновка Передний двигатель, полный привод
Платформа Nissan Premium Midship
Трансмиссия
Двигатель 3,8 л с двойным турбонаддувом VR38DETT V6
Выходная мощность
  • 357 кВт (485 л.с., 479 л.с.) (2007–2010)
  • 362 кВт (492 л.с.) (2010–2011)
  • 390 кВт (530 л.с.)) (2011–2013)
  • 405 кВт (550 л.с.) (2013–2016)
  • 408 кВт (555 л. S) (2016–2017)
  • 419 кВт (570 л.с.) (2017–2020)
  • 421 кВт (572 л.с.) (2020 – настоящее время)
  • 448 кВт ( 609 л.с.) (NISMO Track Edition)
  • 530 кВт (720 л.с.) (GT-R50)
Трансмиссия 6-ступенчатая двойное сцепление трансмиссия
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина
  • 2009–2010: 183,3 дюйма (4656 мм)
  • 2011 - настоящее время: 183,9 дюйма (4671 мм)
Ширина
  • 2009–2010 и 2013–: 74,6 дюйма (1895 мм)
  • 2011–12: 74,9 дюйма (1 902 мм)
Высота
  • 2009–2010 и 2013–: 53,9 дюйма (1369 мм))
  • 2011–2012: 54,0 дюйма (1372 мм)
Снаряженная масса 1740 кг (3840 фунтов)
Хронология
ПредшественникNissan Skyline GT-R (R34)

Nissan GT-R - это высокопроизводительный спортивный автомобиль и grand tourer производства Nissan, который был представленный в 2007 году. Он является преемником Skyline GT-R, хотя больше не входит в состав самой линейки Skyline, это имя теперь используется на рынке роскошных спортивных автомобилей Nissan.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Концепции
  • 2 Производство
    • 2.1 Серийная модель
      • 2.1.1 Дизайн
        • 2.1.1.1 Платформа Nissan PM
        • 2.1.1.2 Внешний вид
        • 2.1.1.3 Дополнительные функции
      • 2.1.2 Технические характеристики
      • 2.1.3 Facelift 2011 г.
      • 2.1.4 Facelift 2017 г.
  • 3 Модели
    • 3.1 SpecV
    • 3.2 Egoist / VVIP
    • 3.3 Black Edition
    • 3.4 Track Edition
    • 3.5 Gentleman Edition
    • 3.6 Midnight Opal Special Edition
    • 3.7 GT-R NISMO
    • 3.8 GT-R NISMO N-Attack
    • 3.9 45th Anniversary Gold Edition
    • 3.10 GT-R50
    • 3.11 Naomi Osaka Edition
    • 3.12 50th Anniversary Edition
  • 4 Единичные экземпляры
    • 4.1 Bolt Edition
    • 4.2 Самый быстрый дрифт-кар
    • 4.3 Predzilla
    • 4.4 GT -R / C
  • 5 Производительность
    • 5.1 Независимое время круга
    • 5.2 Время круга Nissan на Нюрбургринге
  • 6 Рекорды кругов
  • 7 Motorsport
    • 7.1 Super GT
    • 7.2 FIA GT / GT1 World Championship
      • 7.2.1 GT-R Nismo GT1
      • 7.2.2 GT-R Nismo GT3
    • 7.3 Другие категории
  • 8 Послепродажная настройка
    • 8.1 Тюнинг
    • 8.2 Drag Racing
    • 8.3 Тим e Атака
    • 8.4 Подъем на холм
    • 8.5 Дрифт
    • 8.6 Прочее
  • 9 Награды и признание
  • 10 Продажи
  • 11 Статистика по модельному году в США
  • 12 В популярной культуре
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

История

Между 1969 и 1974 годами, а также между 1989 и 2002 годами Nissan произвел высокопроизводительная версия его купе Skyline получила название Nissan Skyline GT-R. Этот автомобиль стал культовым для Nissan и добился большой известности и успеха как на дороге, так и на треке.

Фирменные четыре круглых задних фонаря Nissan Skyline GT-R были перенесены на Nissan GT-R.

GT-R - это совершенно новая модель, которая мало чем отличается от Skyline GT-R. его фирменные четыре круглых задних фонаря. Как и некоторые более поздние поколения Skyline GT-R, GT-R имеет полный привод с двойным турбонаддувом 6-цилиндровым двигателем. Но система управления всеми четырьмя колесами HICAS была удалена, а прежний двигатель straight-6 RB26DETT был заменен новым двигателем VR38DETT V6.. Из-за наследия GT-R код шасси для совершенно новой версии был назван CBA-R35 или для краткости R35 (где CBA означает префикс стандарта выбросов)., продолжая тенденцию к именованию от предыдущих поколений Skyline GT-R.

GT-R также сохранил прозвище своего предшественника Skyline, Годзилла, первоначально данное ему австралийским автомобильным изданием Wheels в его выпуске от июля 1989 года.

Concepts

2001 GT-R Concept на Токийском автосалоне 2001 GT-R Proto Concept на Токийском автосалоне 2005 года

Nissan показал два GT-R концептуальные автомобили на автосалоне до того, как была представлена ​​серийная модель: один на Токийском автосалоне в 2001 году, чтобы представить GT-R 21-го века; и обновленный, получивший название GT-R Proto, на Токийском автосалоне 2005. Официальные лица заявили, что производство GT-R будет составлять от 80 до 90% на основе второй концепции.

Производство

Модель производства

Серийная версия GT-R дебютировала на выставке 2007 года. 313>Токийский автосалон в качестве модели 2009 года с временем круга 7:38 минут на Nürburgring Nordschleife, обойдя все время спортивную классику Porsche 911 Turbo в лице Nissan заявил перед запуском машины. GT-R был выпущен на японский рынок 6 декабря 2007 года. Официальный запуск в США состоялся семь месяцев спустя, 7 июля 2008 года. Компания Universal Nissan в Лос-Анджелесе предоставила покупателю поставку нового GT-R, только что с завода. производственная линия в 12:01, 7 июля 2008 года. Запуск в Канаде также состоялся в июле 2008 года. Европа стала третьим потребительским рынком, где он был запущен в марте 2009 года. Большая разница в первоначальном маркетинге между этими региональными выпусками объясняется тем, что Nissan должен построить центры производительности GT-R там, где будет обслуживаться автомобиль.

Двигатели собираются вручную только четырьмя специально обученными механиками по имени «Мастера Такуми» на специальной линии завода Nissan в Йокогаме, и их имена нанесены на каждый двигатель GT-R. Автомобили производятся на заводе Tochigi на общей производственной линии.

Дизайн

Вид сзади на GT-R с характерными задними фонарями, впервые предложенными в 1972 году на Skyline C110

Главный креативный директор Nissan Широ Накамура сравнил новый GT-R с гигантскими роботами из серии Gundam. Накамура заявил: «GT-R уникален, потому что это не просто копия спортивного автомобиля европейского дизайна; он должен действительно отражать японскую культуру ».

Американские дизайнеры Nissan вылепили три четверти задней части автомобиля, а их европейские дизайнеры вылепили линию крыши.

Polyphony Digital, создатели серии гонок Gran Turismo видеоигры сами участвовали в разработке GT-R, получив контракт на разработку многофункционального дисплея GT-R.

Настраиваемый многофункциональный дисплей, интегрированный в приборную панель GT-R, унаследованный от R34 Skyline. Интерьер
Платформа Nissan PM

По состоянию на 2014 год GT-R был единственной моделью, построенной на платформе Nissan Premium Midship (PM), являющейся развитием модели Front Midship (FM) архитектура, представленная на 2001 (V35) Skyline. Это гибрид unibody, собранный на приспособлениях со сверхнизкими допусками, аналогичных тем, которые используются в конструкции гоночных автомобилей. Алюминий Alcoa используется для изготовления кожухов капота, крышки багажника и наружных дверей, а также передних стоек амортизаторов и внутренних дверных конструкций из литого под давлением алюминия. Наружные панели корпуса штампованы с использованием процесса чеканки с несколькими ударами для дополнительной жесткости и точности. Шасси усилено передней поперечиной и опорой радиатора из углеродного композита.

Внешний вид

Компания Nissan разработала 6-этапный процесс окраски с двойным прозрачным слоем и устойчивой к сколам краской для использования в критических областях шасси GT-R. Дополнительная отделка с жидким эффектом включает в себя 8-ступенчатую ручную полировку с использованием специальной металлической краски Super Silver и трех слоев лака.

Дополнительные функции

Отделка Premium для GT-R имеет задний спойлер в цвет кузова, тогда как Black Edition имеет задний спойлер из сухого углеродного волокна. Обе модели Premium и Black Edition оснащены (светодиодными) фарами, фарами с автоматическим включением / выключением, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями и стоп-сигналами, двойными боковыми зеркалами с электроприводом с подогревом в цвет кузова, зеркалами заднего вида с электроприводом, устанавливаемыми заподлицо из алюминия. дверные ручки, четыре 5-дюймовых выхлопных отверстия с полированными наконечниками и солнцезащитное стекло, снижающее УФ-излучение.

Технические характеристики

Двигатель VR38DETT

Nissan GT-R приводится в движение VR38DETT Двигатель V6, 3,799 куб. См (3,8 л; 231,8 куб. Дюйма) DOHC V6 с плазменной проволочной дугой напыленным отверстиями цилиндров. Два параллельных турбокомпрессора Ishikawajima-Harima (IHI) обеспечивают принудительную индукцию. Модели, произведенные в период с 2007 по 2009 год, рассчитаны на заявленную производителем мощность двигателя 358 кВт (487 л.с., 480 л.с.) при 6400 об / мин и 583 Н · м (430 фунт-фут) при 3 200–5 200 об / мин. Двигатель также соответствует стандартам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам для транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV). Стандартный GT-R и NISMO GT-R имеют коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,27.

A Снаряженная масса 1724 кг (3800 фунтов) с боковыми шторками безопасности достигается с помощью сварного стального шасси с алюминий, используемый для капота, багажника и дверей. Установленная сзади шестиступенчатая коробка передач BorgWarner с двойным сцеплением полуавтоматическая трансмиссия производства Aichi Machine Industry, переключающая передачи всего за 0,2 секунды, используется в сочетании с Система ATTESA E-TS для обеспечения мощности всех четырех колес, а также система Nissan Vehicle Dynamics Control (VDC-R) для обеспечения устойчивости. Также можно выбрать три режима переключения для различных условий. Nissan GT-R оснащен четырехколесными 15-дюймовыми плавающими дисками тормозами Brembo с моноблочными суппортами (шестипоршневые спереди; четырехпоршневые сзади).

ГодМощностьКрутящий моментИсточник
2007–2009358 кВт (487 л.с., 480 л.с.). при 6400 об / мин583 Н M (430 lb⋅ft). при 3200–5200 об / мин
2010–2011362 кВт (492 л.с., 485 л.с.). при 6400 об / мин588 Н⋅м (434 фунт-фут). при 3200–5200 об / мин
2012395 кВт (537 л.с., 530 л.с.). при 6400 об / мин607 Н М (448 фунт-футов). при 3200–5200 об / мин
2013–2016406 кВт (553 л.с., 545 л.с.). при 6400 об / мин628 Нм (463 фунт-фут). при 3200–5800 об / мин
2017 – настоящее время421 кВт (573 л.с., 565 л.с.). при 6800 об / мин633 Нм (467 lb⋅ft). при 3300–5800 об / мин

Рестайлинг 2011 г.

Nissan GT-R Premium 2013 года выпуска с обновленным дизайном

Обновленный GT-R оснащен двигателем с измененным отображение, изменения фаз газораспределения, увеличенные впускные отверстия и переработанная выхлопная система, которая b номинальная мощность до 406 кВт (552 л.с. 544 л.с.) и 612 Нм (451 фунт-фут) крутящего момента от 3200 до 6000 об / мин. Изменения также включают новую более жесткую переднюю стойку из углеродного композита, увеличенные передние тормозные диски, новые более легкие и жесткие колеса и обновленные шины Dunlop. Косметические изменения включают новый передний бампер со встроенными светодиодами . Передний бампер улучшает охлаждение радиатора и передних тормозов при одновременном снижении лобового сопротивления. Новый задний диффузор улучшает прижимную силу, а также включает дополнительные задние охлаждающие каналы. Интерьер был переработан с целью повышения качества. Новая модель предлагается с новой навигационной системой HDD CARWINGS с расширенными функциями развлечения и портом USB с возможностью подключения iPod. Обновленный GT-R поступил в продажу в Японии с середины ноября 2010 г. по февраль 2011 г. в Европе, Северной Америке и других регионах.

Рестайлинг 2017 года

Nissan GT-R 2017 года с новыми обновлениями.

Обновленный Nissan GT-R имеет тот же двигатель V6 VR38DETT с двойным турбонаддувом 3799 куб. см (3,8 л; 231,8 куб. дюймов). но увеличил мощность двигателя до (419 кВт (570 л.с., 562 л.с.) при 6400 об / мин и 633 Нм (467 lbf⋅ft) при 3 200–5 800 об / мин). Система трансмиссии также усовершенствована, чтобы переключать передачи быстрее, чем раньше.

Другие обновления включают в себя новую переднюю и заднюю части, дизайн бамперов был добавлен для улучшения системы воздушного охлаждения и аэродинамики, новая кожа была добавлена ​​во весь интерьер с новым рулевым колесом, новыми информационно-развлекательными системами и переработанной центральной консолью., новые 20-дюймовые алюминиевые кованые диски, новая система подвески, новая титановая выхлопная система и новые тормозные системы были добавлены к недавно обновленному GT-R.

Модели

SpecV

GT-R SpecV

Nissan представил GT-R SpecV 7 января 2009 года на Токийском автосалоне 2009 года. Эта версия использует внутреннюю и внешнюю отделку из углеродного волокна и не имеет задних сидений. Кроме того, был представлен новый цвет, ограниченный SpecV, LAC Black Opal. Автомобиль поставлялся с шинами Bridgestone Potenza RE070R.

GT-R SpecV оснащен стандартным двигателем с двойным турбонаддувом объемом 3799 куб. См (3,8 л. ; 231,8 у.е. дюйм) V6. Новый контроллер наддува на высокой передаче, который позволяет временно увеличивать давление наддува от двойных турбонагнетателей IHI, которые теперь больше, чем у стандартного GT-R, обеспечивая на 20 Нм (15 фунт-футов) больше крутящего момента. чем стандартный GT-R на средних и высоких оборотах. Другие механические изменения включают титановый выхлоп, ковшеобразные сиденья Recaro, переработанную подвеску, карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые (510 мм) колеса NISMO. Общий вес снижен на 60 кг (132 фунта) по сравнению со стандартным GT-R.

Продажи начались в Японии 2 февраля 2009 года у семи предварительно выбранных дилеров, укомплектованных специально обученными механиками, знающими о гоночном кольцевом вождении. Цена составила 15 750 000 йен (около 160 000 долларов США). SpecV также продавался в Европе и на Ближнем Востоке. Всего было построено 110 SpecV, 77 для Японии, 24 для Европы, 1 для Великобритании, 7 для Ближнего Востока и 1 дополнительный автомобиль.

Auto Express протестировал SpecV и показал время разгона 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,20 секунды, ⁄ 4 мили (400 м) за 11,5 секунд. 1,12 г на бортовой площадке и 120,2 км / ч в слаломе. Протестированный ранее Chevrolet Corvette C6 ZR1 показал такую ​​же скорость в слаломе, но меньшую на 1,06 g на трелевочной площадке.

Egoist / VVIP

Nissan представил GT-R Egoist как роскошная версия Nissan GT-R 2012 модельного года, которая производится только для японского и европейского рынка, всего 43 единицы. (С 2 редакциями VVIP).

Новые обновления Egoist включают в себя увеличенную выходную мощность двигателя до 537 л.с. 530 л.с. (395 кВт) при 6800 об / мин и крутящий момент до 607 Нм (448 фунт-фут) при 3200-5800 об / мин. Nissan улучшил характеристики этой новой модели по прямой: время разгона до 100 км / ч составляет 2,9 секунды, а четверть мили он может проехать за 11,2 секунды со скоростью 122,7 миль в час.

Обновления салона включают лакированную эмблему рулевого управления Wajima, эксклюзивную кожу и алькантару для приборной панели, консоли, дверной обивки, задней стороны, обивки стоек и крыши, новый кожаный цвет салона, тканевый ковер, средство для чистки кожи, кожаный автомобиль. проверочный чехол и кожаные сиденья.

Для экстерьера: новый задний спойлер из углеродного волокна с высоким стоп-сигналом типа LED, титановый глушитель и выхлопная система, специальная эмблема и легкие кованые алюминиевые диски Rays с углеродно-керамическими тормозами.

VVIP Edition была представлена ​​Nissan на Ближнем Востоке и продавалась только на Ближнем Востоке. Обновления версии VVIP включают цвета салона из 12 вариантов (четыре цвета интерьера верхней части и семь цветов интерьера нижней части), новые гоночные сиденья, эмблема Wajima Lacquer (Maki-e) на середине рулевого колеса, новый Bose Precision Звуковая система и задний спойлер из карбона. Колеса, передняя часть корпуса и некоторые другие мелкие детали были окрашены уникальной золотой краской.

Автомобиль поступил в продажу по цене 140 000 долларов США и продано 35 единиц в Японии, 3 в Великобритании, 3 в Европе и 2 VVIP Edition на Ближнем Востоке.

Черный Edition

Black Edition поставляется с эксклюзивными 20-дюймовыми колесами RAYS и задним спойлером из углеродного волокна. Гоночные сиденья Recaro были заказаны Nissan специально для Black Edition. Салон отделан красной и черной кожей, но также доступен бежевый цвет, известный как «Pale Ivory». Никаких механических изменений по сравнению со стандартным GT-R не произошло.

Track Edition

В 2013 году для модели 2014 года Nissan представил ограниченную серию Track Edition GT-R, в которой убираются задние сиденья (экономия 10 кг (22 фунта) по сравнению с Black Edition) и более жесткая подвеска, воздухозаборники из углеродного волокна, улучшенное охлаждение тормозов, уникальный передний спойлер и новые черные и серые кожаные передние сиденья Recaro.

Motor Trend протестировал Track Edition GT- 2014 модельного года. R, разгоняясь до 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 2,7 секунды, ⁄ 4 мили (400 м) за 10,8 секунды при 201,3 км / ч (125,1 миль / ч). Немецкий автомобильный журнал sport auto протестировал максимальную скорость Track Edition GT-R и достиг максимальной скорости 333 км / ч (207 миль / ч).

На апрельской выставке 2019 Нью-Йоркский автосалон, Nissan представил GT-R Track Edition 2020 модельного года. Автомобиль получает свою трансмиссию от NISMO GT-R с двойным турбонаддувом 3,8 л; 231,8 куб. Дюймов (3799 куб. См) V6 VR38DETT мощностью 609 л.с. 601 л.с. (448 кВт) при 6800 об / мин и 652 Нм (481 фунт-фут) при 3200–5800 об / мин, что на 20% больше времени реакции на ускорение по сравнению с GT-R Track Edition предыдущего модельного года. Среди других обновлений - настроенная независимая подвеска NISMO, новая крыша из сухого углеродного волокна, уменьшающая вес, передние крылья NISMO, новые 20-дюймовые кованые диски NISMO из алюминиевого сплава Dunlop 255 / 40RF-, новые RAYS Шины SP Sport Maxx GT 600 DSST NISMO с 20 спущенными колесами и задний спойлер из углеродного волокна. Track Edition включает новую переработанную красную и черную цветовую отделку салона с сиденьями с повышенным сцеплением Recaro.

Gentleman Edition

Nissan представил GT-R Gentleman Edition в 2012 году продается только в Франции и Бельгии. Nissan планировал построить всего 10 единиц этой модели. Эта модель основана на GT-R Premium Edition 2014 модельного года и продается по цене 110 627 долларов США.

Midnight Opal Special Edition

В июле 2013 года Nissan представила Midnight Opal Special Edition. В производстве планировалось выпустить 100 единиц этой модели. Но всего этого выпуска было построено 115 единиц.

Обновления новой модели включают в себя новую краску особого цвета Midnight Opal (окрашенную для специальных выпусков Nissan Skyline GT-R ), задний спойлер из карбона (со светодиодным верхним стоп-сигналом), повышенная концентрация антифриза, новые легкие алюминиевые кованые диски RAYS уникального гипертитанового цвета, алюминиевая табличка с номером модели в моторном отсеке и новая система шторных подушек безопасности SRS.

Автомобиль поступил в продажу по цене 105 590 долларов США. И продано 48 единиц для Японии, 50 для США, 3 для Европы, 9 для Ближнего Востока, 1 для Кореи и 1 для Тайваня.

GT-R NISMO

GT-R NISMO 2020 модельного года

Nissan представил GT-R NISMO на Токийском автосалоне в ноябре 2013 года как самый быстрый серийный автомобиль в мире на трассе Nürburgring Nordschleife с временем круга 7: 08,679 минут Nissan водитель-испытатель Майкл Крумм.

В новой модели мощность увеличивается до 441 кВт (600 л.с., 591 л.с.) при 6800 об / мин и 652 Нм (481 фунт-фут) крутящего момента при 3200–5800 об / мин. Время 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) изменилось на 2,5 секунды. Передаточные числа не изменились в коробке передач с двойным сцеплением. Вместимость топливного бака составляет 19,5 галлона США; 16,3 имп гал (74 л). Добавлены дополнительные передние и задние охлаждающие каналы тормозов, а также установлена ​​полностью настроенная подвеска NISMO, включая полый задний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 17,3 мм (0,68 дюйма) от подразделения NISMO performance.

Специальная серия кованых сплавов от RAYS размером 20 дюймов. Стандартная алюминиевая крышка багажника GT-R заменена на панель из полностью углеродного волокна, а дополнительные сварные точки и клей помогают укрепить шасси. Передний сплиттер с углеродным волокном воздуховодами впереди дополняет специальный полный аэродинамический пакет NISMO, а большое карбоновое крыло в гоночном стиле завершает заднюю часть.

Внутри NISMO edition есть специальные сиденья с черной и красной обработкой, сделанные из синтетической замши. Нактоуз и рулевое колесо также покрыты синтетической замшей. Стереосистема Bose не имеет активного контроля шума. Манометры также имеют красный цвет. Специфические для NISMO опции - матовая серая краска с низким глянцем и полностью титановый выхлоп с дополнительными радиаторами . Эти изменения в совокупности уменьшают вес на 17 кг (38 фунтов), что является причиной того, что NISMO GT-R ускоряется даже быстрее, чем раньше.

На Нью-Йоркском автосалоне 2019 года компания Nissan представила GT-R NISMO 2020 года и GT-R, посвященный 50-летию GT-R. Обновления NISMO GT-R включают новую настройку переключения передач "R mode" для более быстрого переключения передач, новые турбокомпрессоры от гоночного автомобиля GT3 для улучшения ускорения, 20-дюймовые колеса RAYS, вентиляционные отверстия в крыльях в стиле GT3, легкую углеродно-керамическую тормоза, новая перенастроенная подвеска, крыша, капот и крылья сделаны из углеродного волокна для уменьшения веса. Nissan заявляет, что новый NISMO GT-R быстрее и более ориентирован на трассу, чем предыдущие модели, а вес был уменьшен на 20 кг по сравнению с NISMO GT-R 2017 модельного года.

В июне 2019 года Хироши Тамура из Nissan посетил Motor Trend, чтобы дать интервью о Nissan GT-R NISMO 2020 года. Он сказал, что ускорение от 0 до 80 км / ч (от 0 до 50 миль в час) быстрее на 2,4 м (8 футов) из-за улучшения ускорения. Он также сказал, что время круга Nurburgring Nordschleife будет на 5 секунд меньше, чем у GT-R NISMO 2017 модельного года из-за улучшения силы поворота на 5% и лучших тормозных характеристик.

Nissan заявил о цене GT-R NISMO 2020 модельного года в 210 740 долларов США. и автомобиль может разогнаться до 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 2,5 секунды и достичь максимальной скорости 330 км / ч (205 миль / ч).

В ходе испытаний, проведенных журналом Top Speed, Nissan GT-R NISMO 2020 года разгоняется с 0 до 97 км / ч (0–60 миль / ч) за 2,48 секунды.

GT-R NISMO N-Attack

Специальная версия GT -R NISMO, который комплектуется после покупки модели NISMO. В этот пакет входят детали, которые есть в оригинальном GT-R NISMO, когда он участвует в гонках за самое быстрое время круга на трассе Нюрбургринг. В Японии установкой занимается завод NISMO Omori. В Северной Америке преобразованием занимается компания STILLEN.

GT-R NISMO N-Attack

45th Anniversary Gold Edition

Nissan представил ограниченную серию 45th Anniversary Gold Edition GT-R на основе Premium пакет. Качество езды было улучшено по сравнению с предыдущей моделью. Он поступил в продажу в начале февраля 2015 года.

Автомобиль оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом объемом 3799 куб. См (231,8 куб. Дюймов) VR38DETT мощностью 410 кВт (550 л.с., 558 л.с.) при 6800 об / мин и 652 Нм (481 lb⋅ft) при 3200-5800 об / мин.

Автомобиль окрашен в уникальную золотую краску под названием Silica Brass, которая ранее использовалась для Nissan Skyline GT-R R34 M-Spec. Другие обновления включают в себя золотистый цвет Табличка VIN в моторном отсеке, памятная табличка на внутренней центральной консоли, новые светодиодные фары, задние фонари и стоп-сигналы, новый полностью черный салон, новый 20-спицевый Диски RAYS окрашены в черный цвет, а под капотом - номерной знак ограниченного выпуска.

Nissan построил всего 80 единиц этого выпуска - 25 для Японии, 27 для США, 5 для Великобритании, 2 для материковой Европы, 16 для Ближнего Востока, 4 для Австралии и еще один автомобиль для тестирования и использования в прессе..

GT-R50

Концепт Nissan GT-R50 на дисплее

В честь 50-летия GT-R компания Nissan объявила, что в 2019 году они представят ограниченный выпуск GT-R. называется GT-R50. Только пятьдесят таких автомобилей будут выпущены по цене 1,1 миллиона долларов США, и этот автомобиль стал самым дорогим автомобилем, произведенным Nissan. GT-R50 делит трансмиссию с GT-R NISMO, но его мощность составляет 530 кВт (721 л.с., 711 л.с.) и 780 Нм (575 фунт-фут) крутящего момента.

Модернизация двигателя. включают турбокомпрессоры большого диаметра, общие со спецификацией GT3 GT-R, усиленный коленчатый вал, поршни и шатуны, модифицированную систему впуска, новую систему выпуска, перенастроенную коробку передач и усиленный дифференциал. В системе задней подвески используются бесступенчатые амортизаторы Bilstein, а в автомобиле используются углеродно-керамические тормоза. GT-R50 стандартно поставляется с 21-дюймовыми дисками из углеродного волокна с шинами Michelin Pilot Super Sport.

Дизайн кузова является результатом сотрудничества Italdesign и Nissan, первый из которых отмечает свое 50-летие в 2018 году. Кузов выполнен в основном из алюминия и карбона. волокно.

Изначально он был показан как концепт-кар, не предназначенный для производства. Nissan решил произвести пятьдесят таких автомобилей, чтобы отпраздновать 50-летие Nissan, но это было отложено на 2 года до 2020 года из-за модификаций, необходимых для легализации дорожного движения.

Дизайн был разработан командой европейских и американских дизайнеров Nissan и был описан как «автомобиль в машине». Передняя и задняя части спроектированы таким образом, что кажется, будто они выходят из кузова. Ключевые элементы дизайна включают измененную заднюю часть, вытянутые светодиодные фары спереди, выступ на капоте, заниженную линию крыши и каналы охлаждения «Samurai blade» за передними колесами.

Первая серийная модель. GT-R50 был представлен в мае 2020 года в Италии. Он сохраняет все элементы дизайна прототипа, такие как новые фары, дизайн бампера, сплиттеры, рокеры, активное заднее крыло, пустотелые задние фонари и двойные выхлопные трубы.

Naomi Osaka Edition

Nissan представил GT-R Naomi Osaka Edition для 2019 года в сентябре 2018 года. Компания Nissan рассказала, что они создали этот автомобиль в честь партнерства с послом бренда Nissan Наоми Осака. Nissan планировал построить 50 единиц этой модели со спецификациями модели GT-R Premium.

Автомобиль поставлялся в трех цветах кузова, включая полуночный опал, блестящий белый жемчуг и черный жемчуг метеоритных чешуек. Цвета кузова и салона ей подобраны. Другие обновления включают в себя новый интерьер цвета слоновой кости, янтарно-красного или желто-коричневого цвета с сиденьями цвета Urban Black, задний спойлер из карбона (со светодиодным верхним стоп-сигналом), золотой алюминиевый номерной знак модели в моторном отсеке, систему шторных подушек безопасности SRS, защитное стекло, увеличенный антифриз. концентрация и темно-серые выпускные воздуховоды передних крыльев.

50th Anniversary Edition

Nissan представил 50th Anniversary Edition на 2019 год на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль оснащен двигателем V6 VR38DETT объемом 3799 куб.см (3,8 л; 231,8 куб.дюйма) с мощностью 421 кВт (572 л.с., 565 л.с.) при 6800 об / мин и 633 Нм (467 фунт-фут) при 3200 оборотах. 5800 об. / Мин. Nissan объявил цену в 123 040 долларов США за синий, жемчужно-белый GT-R 50th Anniversary Edition и 125 040 долларов за супер-серебряный GT-R 50th Anniversary Edition.

Nissan представил двухцветные цвета кузова - bayside ( wangan) синий, с белыми гоночными полосами, синими вставками на спицах колес и жемчужно-белый с красными полосами и супер-серебристый с белыми полосами, также доступный для 50th Anniversary Edition GT-R.

50th Anniversary Edition GT-R включает в себя уникальную отделку рулевого колеса и ручки переключения передач, сиденья с особой тиснением, обшивку потолка алькантарой с уникальной строчкой и солнцезащитные козырьки, обтянутые алькантарой.

Одноразовые изделия.

Bolt Edition

Nissan GT-R Bolt Edition представлен на Североамериканском международном автосалоне 2013.

В 2012 году специальный выпуск GT-R «Usain Bolt » был построен Nissan и продан с аукциона для сбора средств на благотворительность вместе с демонстрационной моделью в Токио, Япония. В 2013 году был построен и доставлен Усейну Болту еще один. Автомобиль Болта имеет серые диски, значок «Spec Bolt» и интерьер в цветовой гамме «белый эгоист». Его номерной знак 7300GJ, что соответствует Ямайке.

У представленного автомобиля серые хромированные диски, но нет значка Bolt Spec, а также черный салон с красными вставками по краю сиденья. На нем есть номерные знаки с надписью MR BOLT. После показа он был перемещен в Музей наследия Nissan, Зама, где и выставлен.

Род Махер из Австралии выиграл автомобиль на благотворительном аукционе eBay. Этот автомобиль поставляется как австралийская спецификация GT-R и имеет золотые колеса, черный интерьер, но без красных акцентов и значка Bolt Spec.

Самый быстрый дрифт-кар

Nissan создает самый быстрый дрифт-кар с поддержкой NISMO, используя GT-R NISMO 2016 модельного года, который был специально настроен для Мирового рекорда Гиннеса за {Самый быстрый дрифт.

Модификации включали увеличение выходной мощности до 1380 л.с., интерьер гоночного автомобиля, настройку Greddy Trust, новые аэродинамические детали, специально настроенные шины TOYO, новые сиденья Recaro и новые легкие колеса RAYS. Испытания начались на Fuji Speedway в Японии с профессиональным дрифтером Масато Кавабата. По окончании испытаний Nissan GT-R побил рекорд в международном аэропорту Фуджейра, ОАЭ..

Организация Nissan Middle East предприняла три попытки. Было три попытки установить рекорд с водителем Масато Кавабата, и с третьей попытки автомобиль побил рекорд, показав скорость 304,96 км / ч и дрейф под углом 30 градусов.

Predzilla

The Predzilla GT-R был специально построен для Nissan GT-R Premium Edition 2017 модельного года и передан в фонд Nashville Predators Foundation. Этот Nissan GT-R был главной достопримечательностью аукциона по сбору средств Predators Foundation. Аукцион выиграли Дэвид и Хилиар Уитт из Ричмонда, штат Вирджиния, США, по цене 113 000 долларов США.

Эта модель GT-R Premium специально окрашена в официальные цвета и графику Preds, имеет карбоновую заднюю часть, диски RAYS, окрашенные в особый синий цвет, и черный салон.

GT- R / C

Nissan построил этот автомобиль, чтобы отпраздновать выпуск Gran Turismo Sport и отметить 20-летие участия Nissan в игровой серии Gran Turismo. Этот автомобиль был значительно модифицирован, чтобы полностью управляться с контроллером DualShock 4.

GT-R / C, управляемый спортсменом NISMO и победителем GT Academy Янном Марденборо в кабине вертолета на Национальной трассе Сильверстоун. На самом быстром круге Марденборо, который длился 1: 17,47 минуты, автомобиль в среднем разгонялся до 122 км / ч и достиг максимальной скорости 211 км / ч.

GT-R / C оснащен четырьмя роботами, которые управляют рулевым управлением, трансмиссией, тормозами и дроссельной заслонкой. Шесть компьютеров, установленных в задней части автомобиля, обновляют элементы управления со скоростью до 100 раз в секунду.

Немодифицированный DualShock 4 подключается к микрокомпьютеру, который интерпретирует сигналы джойстика и кнопок и передает их в бортовые системы автомобиля. Радиус действия беспроводной связи имеет основной диапазон управления - один километр.

Чтобы помочь Марденборо определять скорость автомобиля на поворотах, был установлен датчик Racelogic VBOX Motorsport для передачи данных о скорости на ЖК-дисплей в кабине вертолета.

GT-R / C также оснащен двумя независимыми системами безопасности, работающими на разных радиочастотах, чтобы два дополнительных оператора могли задействовать полное торможение с системой ABS и выключить двигатель в случае потери управления основным оператором. автомобиля.

В 2018 году Nissan GT-R / C будет использоваться в поездке по начальным и средним школам Великобритании, чтобы продвигать будущую карьеру по предметам STEM (наука, технология, инженерия и математика).

Производительность

Nissan GT-R (рестайлинг 2017 года)

Nissan заявляет, что GT-R может развивать максимальную скорость 315 км / ч (196 миль в час), а Motor Trend зафиксировал рекорд скорость 313,8 км / ч (195,0 миль / ч). В ходе испытаний было показано, что оригинальная серийная модель способна разгоняться до 0–97 км / ч (60 миль / ч) всего за 3,2 секунды с использованием «управления запуском». Владельцы выразили обеспокоенность тем, что дублирование времени, полученного в ходе этих испытаний, приведет к аннулированию заводской гарантии. Главный автомобильный инженер Nissan Кадзутоши Мизуно указал, что он никогда не использовал термин «контроль запуска », который относится к отключению динамического управления автомобилем (VDC) и запуску автомобиля на скорости около 4500 об / мин. Однако директор Nissan по планированию продукции Джон Винер заявил в интервью Джею Лено, что «мы (Nissan) на самом деле предлагаем« режим запуска »». В руководстве пользователя GT-R указано, что отключение VDC предназначено только для выхода из ситуаций с низким сцеплением, таких как грязь или снег. Nissan перепрограммировал GT-R 2010 модельного года, чтобы снизить частоту вращения двигателя при запуске примерно до 3000–3500 об / мин с включенным VDC, что предназначено для улучшения времени разгона. Новое программирование было также установлено на старых автомобилях 2009 года, все еще находящихся в инвентаре Nissan, и доступно для существующих автомобилей 2009 года.

Обновленный GT-R теперь имеет режим запуска под названием «R-Mode Start». Нажав вверх три кнопки, включая трансмиссию, подвеску и VDC, автомобиль перейдет в «R-Mode Start». Система допускает до 4 последовательных жестких запусков перед блокировкой, после чего ее можно разблокировать, проехав 2,4 км (1,5 мили) в обычном режиме. Увеличенная мощность двигателя более поздних моделей в сочетании с «запуском в режиме R» позволила снизить время разгона 0-97 км / ч (60 миль / ч) до 3,2 секунды. Motor Trend достигла четверти мили стоя 11,6 секунды при 190 км / ч (120 миль / ч) с использованием модели GT-R 2009 модельного года для США. Autocar разгоняется от 0 до 160 км / ч (100 миль / ч) за 8,5 секунды.

GT-R 2017 модельного года может разогнаться до 97 км / ч (60 миль / ч) за 2,7 секунды и разогнаться до 400 м (⁄ 4 мили) за 10,7 секунды при 204 км / ч. км / ч (127 миль / ч). В 2017 году немецкий автомобильный журнал Auto Bild проверил максимальную скорость GT-R 2017 модельного года и достиг максимальной скорости 328 км / ч (204 миль / ч).

Модель в разрезе с задней подвеской трансмиссия

Независимое время круга

Тестирование Drivers Republic GT-R и 911 GT2 в стандартной версии показало время 7:56 минут для GT-R и 7 минут: 49 минут для GT2 соответственно в частично влажных условиях. Хотя тестировщик не сомневался, что GT2 сможет достичь заводского времени 7:32 минуты, он не мог представить, что клиентский GT-R будет быстрее, чем 7:41 минут, несмотря на заявленные заводом 7:29 минут.

Немецкий журнал sport auto показал время 7:50 минут на Нюрбургринге с автомобилем, предоставленным им Nissan во время первоначального короткого теста в 2007 г. влажное состояние. В 2009 году в полном «супертесте» спорткар показал время 7:38 минут на Нюрбургринге со средней скоростью. andard GT-R, управляемый Хорстом фон Саурма, идентично более позднему «супертесту» Corvette ZR1 времени. В первом тесте с обновленной моделью GT-R спортивный автомобиль показал время круга 7:34 минуты на Нюрбургринге со стандартным GT-R, управляемым Хорстом фон Заурма.

. GT-R модельного года на трассе Хоккенхаймринг и зафиксировал время круга 1: 10,7 минут во время «супертеста».

Время круга Нюрбургринга Nissan

В 2009 году Nissan заявленное время круга составляет 7:26,7 минут с GT-R 2009 модельного года на шинах Dunlop базовой модели, ранее установив время круга 7:29 минут на стандартных шинах японского рынка. Porsche заявил, что Nissan завышает производительность GT-R в сентябре 2008 года. Porsche заявил, что провел тест заводского запаса GT-R на европейском рынке и добился более медленного времени (7:54 минуты), очевидно, подразумевая, что автомобиль не так быстро эта дорога общего пользования, как утверждает Nissan, и / или что их водитель не так талантлив, как у Nissan. Nissan оспаривал первое и подразумевал второе требование в октябре 2008 года.

В сентябре 2010 года Nissan установил время круга в Нюрбургринге, используя GT-R 2011 модельного года с новым дизайном. Управляемый разработчиком GT-R Тошио Сузуки. и автомобиль установил время круга 7: 24,22 минуты.

Согласно Nissan, GT-R улучшил время круга на Нюрбургринге в октябре 2012 года до 7: 19,1 минуты из-за улучшений 2014 модельного года. Это сделало его 9-м самым быстрым серийным автомобилем на трассе Нюрбургринг того времени. Nissan заявил, что он потерял полсекунды в пробке, что сделало возможным возможное время круга 7: 18,6 минут.

Рекорды круга

Nürburgring Nordschleife
2015 Nissan GT-R NISMO Камуфляж Прототип признан самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным к эксплуатации на дорогах, с временем круга 7: 08,679 минут на Нюрбургринге, Северная петля

. В феврале 2013 года Nissan открыл новую штаб-квартиру NISMO в Иокогаме. Генеральный директор Nissan Карлос Гон планировал представить GT-R NISMO в течение года в качестве ведущего бренда NISMO и попытаться установить рекорд круга серийных автомобилей на Nürburgring Nordschleife. 18 мая разработка началась под руководством главного автомобильного инженера Nissan Нобору Канеко, который возглавил совместные усилия NISMO и Dunlop Tyres по установлению рекорда круга серийных автомобилей на Нюрбургринге.

26 июня команда начала тестирование стандартных GT-R на Sendai Hi-Land Raceway. 16 июля команда посетила Нюрбургринг и собрала данные для помощи в разработке, а команда создала GT-R NISMO, и его аэродинамическое развитие было завершено после тестирования его на гоночной трассе Сендай 24 июля.

Сентябрь 2 команда вернулась на Нюрбургринг с тремя автомобилями GT-R NISMO и четырьмя гонщиками с двумя кругами на каждого гонщика. среди пилотов были Infiniti Red Bull Racing третий пилот Себастьян Буэми, глобальный посланник бренда NISMO и гонщик Майкл Крумм, немецкий гонщик туристических автомобилей Армин Хане, и японский водитель, Тэцуя Танака. команда остановила все тесты GT-R NISMO, и 30 сентября команда планировала пройти круг менее 7:10 минут, Армин Ханэ и Тэцуя Танака не приблизился к заданному рекорду, но Себастьян Буэми на первом круге показал время 7:12 минут, на втором круге он остановился, чтобы взять немного топлива, чтобы уменьшить вес. По пути на прохождение круга менее 7:10 минут у машины закончилось топливо. Майкл Крумм проехал свой первый круг за 7:10 минут.

В 16:48, всего за двенадцать минут до закрытия Нордшляйфе и за пять минут до дождя, Майкл Крумм проехал второй круг за 7:08 679 минут и показал результат пиковая скорость 310 км / ч (193 миль / ч) на подъеме Dottinger Hohe, Nissan утверждает, что это самый быстрый серийный серийный автомобиль, разрешенный к эксплуатации на дорогах, и он на 11 секунд медленнее, чем рекордсмен круга серийного автомобиля ограниченное производство Porsche 918 Spyder Weissach Package показал время круга 6:57 минут, установленное ранее в этом месяце, что делает его вторым по скорости серийным автомобилем на трассе, разрешенным к эксплуатации на дорогах.

После установки времени круга команда NISMO пригласила журналиста «Автомобиль и водитель» Тони Кирога попытаться установить самое быстрое время круга с пассажиром на Nürburgring Nordschleife. Майкл Крумм проехал на GT-R NISMO с журналистом и установил рекорд круга для самого быстрого серийного автомобиля с пассажиром по трассе с временем круга 7: 19,46 минут с максимальной скоростью 303 км / ч. (188 миль / ч) на подъеме Доттингер Хоэ.

Гудвуд-Хилл, подъем
2015 Nissan GT-R NISMO Камуфляж Прототип установил новый рекорд легального серийного автомобиля: 49,27 секунды на подъеме в гору Гудвуд.

В июне 2014 года Nissan GT-R NISMO был представлен на фестивале в Гудвуде. Автомобиль преодолел подъем на Гудвуд-Хилл, управляемый Янном Марденборо, установил время 49,27 секунды, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным к эксплуатации на дорогах, на подъеме.

Курс Nürburgring GP 5,15 км

13 августа 2014 года немецкий автомобильный журнал Sport Auto протестировал GT-R NISMO 2015 модельного года на трассе [ñNurburgring GP 5,15 км, проехав по трассе, установив новый рекорд круга на трассе для серийных автомобилей, закончившийся на дорогах, с результатом 2: 13,80 минут круга.

Уиллоу-Спрингс

В сентябре 2014 года компания Motor Trend провела тест на Nissan GT-R NISMO 2015 модельного года на трассе Уиллоу-Спрингс - улица Уиллоу. Пилот-испытатель Рэнди Побст установил время круга 1: 19,07 минуты, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным к эксплуатации на дорогах, на трассе. GT-R Track Edition 2014 модельного года проехал 1: 19,55 минуты и занял второе место, GT-R Premium 2012 модельного года прошел 1: 20,25 минуты и занял третье место в рекордах прохождения круга на трассе для легальных серийных автомобилей.. В феврале 2015 года компания Motor Trend провела сравнение с GT-R NISMO и Corvette C7 Z06. Во время теста на треке водитель-испытатель Рэнди Побст управлял GT-R NISMO в Трасса Уиллоу-Спрингс установила новый рекорд круга на трассе для серийных автомобилей, разрешенных к эксплуатации на дорогах, с временем круга 1: 25,70 минут.

Трасса Цукуба
2017 Nissan GT-R NISMO Tsukuba Circuit машина для атаки на время установила рекорд скорости круга, разрешенный для серийных автомобилей, - 1: 00,293 минуты.

8 декабря 2017 года, в ходе испытаний, проведенных Nissan к 50-летию GT-R, Nissan GT-R NISMO 2018 модельного года, управляемый Кадзуо Симидзу, показал время круга 1,00,293 минуты на трассе Цукуба, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем на трассе, разрешенным к эксплуатации на дорогах в то время.. 9 декабря 2019 года Nissan снова побил собственный рекорд самого быстрого легального серийного автомобиля на трассе, используя Nissan GT-R NISMO 2020 модельного года, управляемый Цугио Мацуда, установить время круга 59,361 секунды.

Трасса INTA

В 2018 году компания Nissan провела тест на трассе INTA в Испании, за рулем которой находился Марк Жене с GT-R NISMO 2017 модельного года, GT-R Track Edition и GT-R Premium. GT-R NISMO установил новый рекорд круга на треке, разрешенный для серийных автомобилей, с временем круга 1: 05,83 минуты. GT-R Track Edition проехал 1: 06,39 минуты и занял второе место, GT-R Premium проехал за 1: 06,93 минуты и занял третье место в рекордах прохождения круга на треке для легальных серийных автомобилей.

Motorsport

Nissan GT-R имел различные успехи в автоспорте: автоспорт, дрэг-рейсинг, тайм-атака, скалолазание, дрифтинг и т. Д. В автоспорте GT-R выигрывал чемпионаты и имел невероятный успех в Super GT Series, RAC Tourist Trophy, FIA Чемпионат мира GT1, Pirelli World Challenge, Intercontinental GT Challenge, 24 часа Нюрбургринга, 12 часов Батерста, 24 часа в Спа, Blancpain Endurance Series и Super Taikyu Series.

Super GT

Nissan GT-R GT500 от Impul, участвующий в гонке Suzuka 1000 км в 2017 году

NISMO, подразделение Nissan автоспорта, представило Nissan GT-R в гоночной серии Super GT в e Класс GT500 на сезон 2008 года, заменяющий 350Z.

Версия автомобиля GT500 2008 года имеет совершенно другую трансмиссию по сравнению с серийным автомобилем. Гоночный автомобиль модернизируется до 4,5-литрового атмосферного двигателя V8 VK45DE вместо двигателя V6 с двойным турбонаддувом VR38DETT. Он использует 6-ступенчатую секвентальную механическую коробку передач и заднеприводную компоновку своего предшественника, гоночного автомобиля 350Z.

Автомобиль безопасности GT-R, ведущий группу из автомобили на гонке Super GT на Fuji Speedway в мае 2008 г.

Прототип был замечен на испытаниях на трассе Suzuka Circuit, а также на Fuji Speedway в Японии. Автомобиль выиграл стартовую гонку сезона 2008 Super GT в Сузуке, забив один-два финиша для Nissan. Во второй гонке GT-R повторили свой результат 1–2. Он выиграл чемпионат пилотов в сезоне 2008 на Xanavi NISMO GT-R, управляемом Сатоши Мотояма и Бенуа Трелуйе, хотя в гонке они заняли лишь третье место. командное первенство. Он также выиграл 7 из 9 гонок в 4 разных командах на GT-R.

Nissan GT-R Nismo GT500 от Мола в сезоне Super GT 2014

Версия GT500 одержала 4 победы в 2009 году в Японии. SUPER GT Series GT 500 класс.

В 2010 году 4,5-литровый двигатель VK45DE был заменен новым 3,4-литровым двигателем (VRH34A ).

В 2011 и 2012 годах Team Mola GT-R с водителями Ронни Квинтарелли и Масатака Янагида снова выиграли чемпионаты в классе Super GT500 как команд, так и пилотов.

В 2014 году правила Super GT были согласованы с правилами Super GT. Deutsche Tourenwagen Masters, и поэтому двигатель V8 был заменен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Чемпионат мира FIA GT / GT1

Автомобиль безопасности Nissan GT-R на чемпионате мира FIA GT1 на этапе Сильверстоун 2011.

27 февраля 2009 года NISMO объявила о партнерстве с британской гоночной командой Gigawave Motorsports для участия в гонках GT-R в четыре гонки в сезоне 2009 FIA GT Championship. Запись не велась за чемпионские очки, но использовалась NISMO для улучшения характеристик GT-R для будущих команд клиентов, которые могли использовать автомобиль i На запланированном чемпионате мира FIA GT1 в 2010 году. Пилот NISMO Майкл Крамм и пилот Gigawave Даррен Тернер будут совместно управлять GT1 GT-R.

Sumo Power GT-R выиграл 2010 RAC Tourist Trophy на Silverstone Circuit в рамках чемпионата мира FIA GT1 2 мая 2010 года.

В сезоне 2011 Swiss Racing Team перешла на Lamborghini, в результате чего Sumo Power использовала четыре GT-R, два под Sumo Power GT. имя и два под JR Motorsports.

JR Motorsports с пилотами Майкл Крумм и Лукас Лур выиграли чемпионат пилотов в сезоне 2011 года, одержав 3 победы и 1 поул-позицию в 10 гонках. Команда заняла второе место в командном первенстве, потому что в последней гонке машина № 23 сошла с дистанции из-за аварии, а машина № 22 получила штраф, когда лидировала на первом месте в гонке и финишировала 8-й. Конец гонки команда отстает всего на 3 очка от командных чемпионов.

GT-R Nismo GT1

JR Motorsports №23 Гоночный автомобиль Nissan GT-R GT1 (передний) выиграл Чемпионат мира FIA GT1 2011 г..

Разработан и произведен специально для соревнований в Чемпионат мира FIA GT1 GT-R NISMO GT1 основан на дорожной версии Nissan GT-R. GT-R NISMO GT1 приводится в движение гоночным двигателем NISMO VK56DE, безнаддувным двигателем V8 рабочим объемом 5552 куб. Его размеры 80,3 дюйма в ширину, 186,2 дюйма в длину и колесная база 109,4 дюйма.

  • Рабочий объем: безнаддувный двигатель DOHC V8 спереди со средним расположением двигателя 5,552 куб.см (5,6 л; 338,8 куб. Дюймов)
  • Выходная мощность: 600 л.с. 591 лс; 600 л.с. (с ограничением по стандарту GT1)
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Крутящий момент: 649,91 Нм (479,35 фунт-фут)
  • Трансмиссия: Задний- полный привод
  • Снаряженная масса : 1250 кг (2756 фунтов) (согласно правилам GT1)
  • Трансмиссия: Ricardo 6-ступенчатая коробка передач, рычаг последовательного переключения, 5,5-дюймовый карбоновое трехдисковое сцепление
  • Подвеска: Регулируемая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной задней частью
  • Тормоза: Brembo 6-поршневые суппорты с карбоновыми дисками и колодками
  • Шины: передняя и задняя Michelin 31 / 71-18 (контролируемая спецификация GT1)

GT-R Nismo GT3

GT-R выиграл 2015 Liqui Moly Bathurst 12 часов за рулем Кацумаса Чиё, Вольфганга Рейпа и Флориана Штрауса GT-R выиграл Suzuka 300 км за рулем Кацуюки Хиранака и Hironobu Yasuda

GT-R NISMO GT3 приводится в движение VR38DETT, двигателем V6 с двойным турбонаддувом, объем которого составляет 3799 куб. Его ширина составляет 80,15 дюйма, длина - 188,19 дюйма, а колесная база - 109,45 дюйма.

  • Рабочий объем: DOHC с двойным турбонаддувом V6 ​​передний средний двигатель 3799 куб.см (3,8 л; 231,8 куб. Дюймов)
  • Выходная мощность: 447 кВт (608 л.с., 599 л.с.) при 6500 об / мин
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Крутящий момент: 691 Нм (510 фунт-фут) при 5000 об / мин
  • Трансмиссия: Premium Midship RWD
  • Снаряженная масса : 1300 кг (2866 фунтов)
  • Тормоза: Передние: 6-поршневой суппорт Задние: 4- поршневой суппорт
  • Коэффициент лобового сопротивления : 0,26
  • Трансмиссия: Шестиступенчатая секвентальная гоночная трансмиссия в конфигурации трансмиссии с многодисковым дифференциалом повышенного трения и антипробуксовочной системой
  • Подвеска: Регулируемая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной задней частью
  • Дополнительно: Полуавтоматический подрулевой переключатель
  • Шины: Передние: 330 / 710-18, Задние: 330 / 710-18
  • Максимальная скорость: 293–330 км / ч (182–205 миль / ч) в зависимости от передаточного числа.

GT-R GT3 выиграл 2015 Liqui Moly Bathurst 12 Hour за рулем Кацумаса Чийо, Вольфганг Рейп и Флориан Штраус. Команда NISMO вернулась на Mount Panorama Circuit для 2016 Liqui Moly Bathurst 12 Hour, где после неудачной 13-й квалификации Чиё, Штраус и Nissan Australia Рик Келли финишировал вторым, всего на 1,2 секунды уступив гонке, выигравшей McLaren 650S GT3 у Tekno Autosports. NISMO Athlete Global Team лидировала по количеству кругов в гонке, опередив 107 из 297 кругов.

Кроме того, GT-R GT3 выиграл кубок Pro-Am чемпионат 2013 Blancpain Endurance Series. но через два года Nissan GT Academy выиграл чемпионат 2015 Blancpain Endurance Series. а также несколько раз выигрывал серию Super Taiku Series и Super GT соответственно.

В 2016 году он выиграл все шесть гонок в серии Super Endurance Series, легко выиграв чемпионат серии. С общим результатом 24 часа Спа автомобиль финишировал все гонки подряд 4 года подряд в период с 2014 по 2017 год, а также финишировал 24 часа Нюрбургринга последовательно в период с 2014 по 2016 год.

Другие категории

Серийный GT-R дебютировал в мире автоспорта на австралийском Targa Tasmania гудронированном шоссе ралли в апреле 2008 года, однако он получил повреждение в начале события и не завершил розыгрыш. Позже, в 2008 году, GT-R выиграл в классе Competition Modern на Targa West, а затем вернулся в Targa Tasmania в 2009 году и одержал полную победу в классе Modern. В 2009 году Nissan GT-R выиграл соревнование One Lap of America. В 2010 году GT-R финишировал вторым в соревновании One Lap of America.

В течение сезона 2010 SCCA World Challenge, пара GT-R класса GT участвовала в кампании Brass Monkey Racing и управлялась Стивом Оттом и Тони Риверой.

На 4 июня 2010 года NISMO объявила о выпуске Club Track Edition GT-R, доступном на его Nissan, поддерживаемом заводом по вторичному рынку Omori. Эта отделка для внутреннего рынка не является уличной, пригодной для гонок вариант, оснащенный 6-точечным каркасом безопасности и модернизированный гоночным пакетом NISMO, разработанным в рамках программы гонок на выносливость Tokachi.

25 и 26 июня 2011 года Nissan GT-R Schulze Motorsport № 71 принял участие в 24 часа Нюрбургринга 2011, за рулем которых были Михаэль Шульце, Тобиас Шульце, Кадзунори Ямаути и Ясуёси Ямамото. Автомобиль финишировал на 36-м месте в общем зачете, одержав победу в классе SP 8T, преодолев несколько технических проблем. Nissan GT-R впервые принял участие в гонке «24 часа Нюрбургринга». В следующем году Nissan участвовал в классе SP8T с двумя автомобилями Club Track Edition GT-R в качестве заводской команды, управляемой командой Nissan и командой GT Academy, обе машины завершили гонку на 99-м и 30-м местах соответственно. - потому что они - единственные записи в классе SP-8T в этом году.

Тюнинг на вторичном рынке

Тюнинг

Несмотря на ранние опасения по поводу сложности модификации Nissan GT-R, многие тюнинговые работы на вторичном рынке запчасти стали доступны. Ранее сообщалось, что "ненастраиваемый" ECU был взломан несколькими тюнинговыми фирмами.

COBB Tuning была первой компанией, получившей доступ к зашифрованному блоку управления двигателем GT-R. С помощью AccessPORT любой может перепрограммировать блоки управления двигателя и трансмиссии с помощью готовых или нестандартных карт. Мой также имеет ограниченный контроль над ЭБУ, а другие (MCR, HKS и Совершенно секретно) обходят этот блок. Они были замечены в испытании модифицированных GT-R, причем первые два проводили испытания на Цукуба Circuit.

. Ecutek tuning, с другой стороны, был первой компанией, которая манипулировала и изменяла точки переключения передач на GT-R в TCM. (Модуль управления коробкой передач) в автоматическом режиме. Это может быть сделано водителем по желанию. Ecutek также позволяет водителю регулировать управление запуском на лету с помощью кругового манометра наддува, который может показывать более 20 фунтов на квадратный дюйм. Как и COBB Tuning, Ecutek в настоящее время предлагает настройку двигателя на ECU и TCM с помощью различного программного обеспечения для управления запуском от LC1 до LC5. 16 января 2013 года Ecutek также стала первой компанией, разработавшей и предложившей аппаратное и программное обеспечение Flex Fuel для всех Nissan GT-R. Для этого топливного комплекта требуется специальный модуль TCM Ecutek. Комплект обеспечивает изменения в компенсации проворачивания коленчатого вала при холодном пуске, изменения максимального заданного ускорения, изменения угла опережения зажигания, изменения целевого расхода воздуха, изменения фаз газораспределения и изменения показаний датчика экономии топлива, все основанные исключительно на содержании этанола в

Компания Tuner Mine's из Японии создала двигатель со сверхвысокой реакцией VR38DETT, в котором используются облегченные внутренние детали двигателя, такие как титановые стержни, облегченные поршни и многие другие компоненты, которые позволяют двигателю быстрее вращаться. составляет 588 кВт; 789 лс; 800 PS.

AMS Performance, Alpha Logic Performance и Extreme Turbo Systems - все они производят тягачи и запасные части тюнеров для Nissan GT-R.

В обзоре редактора Motor Trend Скотта Канемуры было обнаружено, что система GPS, установленная на GT-R, устраняет скорость 180 км / ч (112 миль / ч). ограничитель, когда автомобиль прибывает на гоночную трассу, но только на трассы, одобренные Nissan. ЭБУ вторичного рынка были разработаны для обхода ограничителя скорости, в дополнение к автономным блокировщикам ограничителя скорости. Проверка GPS не будет реализована в американских моделях.

В августе 2008 года официальный представитель Nissan по автоспорту и тюнингу NISMO анонсировал тюнинг-пакет «Club Sport» для GT-R. Пакет, который также устанавливается на SpecV, включает амортизаторы, совместимые с Bilstein Damptronic, 20-дюймовые кованые алюминиевые диски от RAYS Engineering, Bridgestone run- спущенные шины, Recaro ковшеобразные сиденья с каркасом из углеродного волокна, титановая выхлопная система и обновленный задний диффузор с дополнительным охлаждающим каналом. На пакет распространяется гарантия и он позволяет сэкономить более 20 кг (44 фунта).

Drag Racing

AMS Performance, базирующаяся в Западном Чикаго, штат Иллинойс, установила рекордные уровни мощности и производительности для GT-R. Их Alpha Omega GT- R, а также первый GT-R, достигший показателей 9, 8 и 7. В июне 2013 года OMEGA перешла на 7,98, когда он разогнался до 7,98 на скорости 299,56 км / ч (186,14 миль / ч). Вечером 7-й секунды pass Omega побила еще несколько рекордов. Omega превзошла свое предыдущее время 97–209 км / ч (60–130 миль / ч) на 2,67 секунды. Omega также побила рекорд 161–241 км / ч (100–150 миль / ч), который был ранее проводится Underground Racing TT Gallardo (2,58 секунды) с 2,45 секунды. Но в июне 2015 года Alpha Omega GT-R выдает более 2050 л.с. и может похвастаться разгоном до 60 миль в час за 1,49 секунды. Omega установила несколько мировых рекордов на соревнованиях WannaGoFast 1/2 Mile Shootout в аэропорту Бастил-Филд в Мони, штат Иллинойс, которые включали: 361,8 км / ч (224,91 миль / ч) на дистанции 1/2 мили стоя; 97–209 км / ч (60–130 миль / ч) время за 2,28 секунды; 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 2,78 секунды; 0–300 км / ч (0–186 миль / ч) за 7,07 секунды; 0–322 км / ч (0–200 миль / ч) за 10,49 секунды. Alpha Omega GT-R проскочила четверть мили за 7,49 секунды на скорости 310 км / ч (193 миль в час). что делает его самым быстрым и быстрым автомобилем GT-R в мире. и автомобиль выигрывал соревнование King Of The Streets два раза подряд. Пакет AMS Performance Alpha Omega больше функционирует как средство для магазина / исследований и разработок, поэтому он недоступен для широкой публики. Однако любой может приобрести пакеты Alpha 6, Alpha 9, Alpha 10, Alpha 12, Alpha 14, Alpha 16 и Alpha X; каждый, соответственно, имеет примерно 600, 900, 1000, 1200, 1400, 1600, 2200 лошадиных сил при установке и настройке.

В 2017 году сборка AMS Performance GT-R называется Alpha-G GT-R, и автомобиль будет стать первым Nissan GT-R, который преодолеет четверть мили за 6 секунд. Автомобиль разогнался за 6,937 секунды под управлением Гиди Чамди со скоростью 315,36 км / ч (196 миль в час) и установил самый быстрый рекорд полного привода. Но позже ETS (Extreme Turbo Systems) GT-R побил рекорд, проехав 6,88 секунды на четверть мили на скорости 358,80 км / ч (223 миль в час). И он стал самым быстрым автомобилем в мире на дистанции полмили со скоростью 410,29 км / ч (255 миль / ч).

В декабре 2018 года Alpha Logic Performance из Дубаи установил Рекорд на четверть мили для самого быстрого GT-R и самого быстрого полного привода на их GT-R "Panda" за 6,582 секунды при 373,82 км / ч (232,28 миль в час). Но в 2019 году импортные и отечественные финалы достигли 3500 л.с. и 100 фунтов на квадратный дюйм форсировки ETS- G GT-R побил самый быстрый и самый быстрый мировой рекорд GT-R, AWD и Stock Unibody. Автомобиль проехал 1/4 мили за 6,56 секунды и развил скорость 362,02 км / ч (225 миль в час). И выиграл соревнование, обойдя Alpha Queen GT-R, который пробежал 6,87 второй четверти мили.

Самый быстрый в мире рекордсмен на 1 милю по дорожным условиям Nissan GT-R AMS Alpha 12+

На соревнованиях, Россия, AMS Alpha 12 GT-R побил самый быстрый разрешенный на дорогах рекорд в 1 милю, управляемый Юри, со скоростью 382 км / ч (237 миль / ч), но позже рекорд побил 2500 л.с. Ford GT. Позже, в том же соревновании, Switzer Goliath GT-R побил рекорд скорости 1 мили за 22,602 секунды со скоростью 402 км / ч (250 миль / ч).

Time Attack

Модифицированные Nissan GT-R участвовали в соревнованиях по тайм-атаку, особенно в WTAC (World Time Attack Challenge). GT-R для тайм-атаки были выставлены на вооружение HKS и

В 2015 году HKS GT-R стал самым быстрым GT-R для тайм-атаки, у него тот же двигатель VR38DETT мощностью более 1200 л.с. Он стал самым быстрым автомобилем в Фонтане, Калифорния, Fuji Speedway (с максимальной скоростью более 322 км / ч (200 миль в час) и в Sydney Motorsport Park. Автомобиль соревнуется на 2015 WTAC и выиграл класс GT-R R35 с рекордом самого быстрого круга 1: 30,838 минут. Но в 2017 году GT-R LYFE 1136 л.с. побил все рекорды HKS и выиграл титул GT-R с самой быстрой атакой на время на WTAC.

В 2017 году WTAC GT-R компании Precision Automotive Racing, управляемый Аароном МакГранаханом, показал максимальную скорость 269 км / ч (167 миль в час) и выиграл титул в классе Flying 500.

Hill Climb

Nissan GT-R участвовал как в стандартной, так и в модифицированной форме во многих соревнованиях по лазанию по холмам, например, в Южной Африке.

На Jaguar Simola Hill Climb 2019 года Nissan GT -R был назван самым успешным суперкаром. В финале Top 10 Shootout победил Кайл Митчелл, показавший время 40,862 секунды и став самым быстрым транспортным средством, разрешенным к эксплуатации на дорогах.

Дрифт

В феврале 2016 г. модифицированный GT-R NISMO, Масато Кавабата установил новый мировой рекорд по быстрому дрейфу на 30 градусов на скорости около 304 км / ч в международном аэропорту Фуджейры.

Другое

Nissan GT-R сыграл главную роль в Fast Furious 6. Автомобиль из широко известного фильма имеет модифицированные бамперы, новый вентилируемый капот, модифицированные крылья, боковые пороги, карбоновые двери, карбоновую крышу и карбоновые спойлеры.

13 августа 2014 года Майк Ньюман побил рекорд «максимальной скорости для автомобиля с завязанными глазами» на Nissan GT-R, модифицированном Litchfield Motors (Великобритания).

Награды и признание

ГодНаграда и звание
2007Top Gear Награды - Спортивный автомобиль года
2008Autocar - Автомобиль для водителей Год.
2008Evo Magazine - Автомобиль года
2008Премия Японии за самые передовые технологии
2008Popular Mechanics - Automotive Excellence Awards 2008 (Дизайн)
2009Automobile Magazine - Автомобиль года
2009MotorWeek - Driver's Choice Awards 2009– Лучший автомобиль с высокими характеристиками
2009Эдмундс. com - Самые разыскиваемые награды редакции Edmunds 'Inside Line: Instant Classic
2009Motor Trend - Автомобиль года Motor Trend
2009Popular Science - Авто Победитель Tech Grand Award
2009Международный автомобиль года
2009Автомобиль World Performance
2009Targa Tasmania Современный чемпион
2009Targa West Challenge Modern Champion
2009Targa West Competition Modern Champion
2009Мировые рекорды Гиннеса - Самый быстрый 0 Разгон до 60 миль / ч на четырехместном серийном автомобиле
2010Redline Time Attack Modified AWD Champion
2010Targa West Challenge Modern Champion
2010Targa West Competition Modern Champion
2010Yahoo - признан одним из лучших среди всех спортивных автомобилей по перепродаже.
2011Targa Tasmania Modern Champion
2011Targa West Competition Modern Champion
2011Победитель конкурса Motor Magazine Performance Car Cup
2013Targa Adelaide - Modern Champion

Sales

С 2007 по 2017 год Nissan произвел более 37 315 ​​автомобилей GT-R и продал их на разные рынки. Это делает его самым продаваемым спортивным автомобилем Nissan и одним из самых высоких показателей продаж среди всех серийных спортивных автомобилей. Это показатели продаж за июль 2020 года.

Календарь. ГодUSКанадаЯпонияЕвропа. (включая Великобританию)
2007807
2008173013748711
200915341335311987
2010877623951078
2011129472526889
20121188117558738
20131237125668480
20141436125n/a503
20151105130n/a486
2016698156н / д618
2017578134н / д816
201853872n/a524
201933153n/aн / д
202012813н / дн / д
Примечания

Статистика по модельному году в США

год модели СШАМощность. кВт (л.с.)Крутящий момент. Нм (фунт-фут)0–97 км / ч. 0–60 миль / ч. (секунды)400 м. ⁄4миля. (секунды)Максимальная скоростьВремя круга на Нюрбургринге. (минуты)
2009358 (480)583 (430)3,211,6315 км / ч (196 миль / ч)7: 26,70
SpecV358 (480)610 (450)3,211,5NA7: 34,46
2010362 (485)583 (430)3,211,3NANA
2011395 (530)607 (448)2.911.1NA7.24.22
Egoist395 (530)607 (448)2,911,2NANA
2012395 (530)607 (448)2,811,0NANA
2013406 (545)628 ( 463)2,710,7NANA
Black Edition406 (545)628 (463)2,710,7NAнет данных
2014406 (545)628 (463)2,710,7нет данных7: 19.1
Track Edition406 (545)628 (463)2,710,7333 км / ч (207 миль / ч)NA
2015406 (545)628 (463)2,710,7NANA
2015 NISMO447 (600)652 (481)2.5NANA7: 08.679
2016410 (550)628 (463)2,7<10.7NANA
2017419 (562)633 (467)2,7<10.7328 км / ч (204 миль / ч)NA
2018419 (562)633 (467)2,7<10.7NANA
2019419 (562)633 (467)2,7<10.7NANA
2020421 (565)633 (467)2,7<10.7NANA
2020 NISMO447 (600)652 (481)2,48<10.6330 км / ч (205 миль / ч)NA

В массовой культуре

Nissan GT-R появлялся во многих видеоиграх, включая Initial D Arcade Stage, Initial D, Gran Turismo, Forza Motorsport, Sega GT, Assetto Corsa, Tokyo Xtreme Racer, Need for Speed ​​, Midnight Club, Wangan Midnight, Asphalt и Forza Horizon.

GT-R также появился в Фильм «Форсаж » в роли Пола Уокера Брайана О'Коннера. GT-R также был показан в Overdrive. GT-R получил прозвище своего предшественника «Годзилла».

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Городжи, Алексей (2008). Nissan GT-R: легендарная производительность, инженерное чудо. Миннеаполис: Motorbooks. С. 192 стр. ISBN -978-0-7603-3036-4.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nissan GT-R.

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:36:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте