Майкл Крумм | |
---|---|
Крумм в 2010 году | |
Национальность | Немецкий |
Родился | ( 1970-03-19)19 марта 1970 г. (51 год) Ройтлинген, Баден-Вюртемберг, Германия |
Текущая команда | Nismo |
Бывшие команды | Кондо Гонки, TOM'S |
Предыдущая серия | |
1988-1989 1 990 1993 1994 1994 - +1997 1995-2004 годы +1998 +1999 - 2001 2001 2 005 +2007 2 009 -2011 2012-2015 | Немецкая Формула Ford Немецкая Формула Opel Lotus Немецкая Формула Три Чемпионат Всеяпонская Формула Три Японская F3000 / Формула Nippon JGTC (за исключением 1998 года) DTM Formula Nippon Champ Car European Le Mans Series FIA GT Championship Super GT |
Титулы чемпионата | |
1989 1990 1994 1997, 2003 2011 | Немецкая Формула Ford Немецкая Формула Opel Lotus Всеяпонская Формула Три JGTC (GT500) Чемпионат мира FIA GT1 |
24 часа Ле - Мана карьеры | |
---|---|
Годы | 1998 - 1999, 2002, 2005, 2012 - 2013, 2015 |
Команды | Nismo / TWR, Audi Sport Team Joest, Rollcentre Racing |
Лучшая отделка | 3-й ( 2002 ) |
Победы класса | 0 |
Майкл Крумм (родился 19 марта 1970 г.) - немецкий профессиональный гонщик, выигравший чемпионат мира FIA GT1 2011 года по вождению за команду JR Motorsports.
Крумм родился в Ройтлингене и женился на японской теннисистке Кимико Дате 1 декабря 2001 года в соборе Святой Марии в Токио. Кимико Датэ объявила о разводе в Twitter 26 сентября 2016 года.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 г. | ТОМА | Тойота | СУЗ 4 | FUJ 3 | ТГУ 1 | СУЗ 1 | SEN 1 | ТОК 2 | МИН 1 | TAI 1 | SUG 1 | СУЗ 5 | 1-й | 60 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 г. | Купол | СУЗ | FUJ | MIN | СУЗ | СУГ | FUJ | СУЗ | FUJ 4 | FUJ 7 | СУЗ 15 | 11-е | 3 |
1995 г. | Stellar International | СУЗ | FUJ | MIN Ret | SUZ Ret | SUG Ret | FUJ Ret | ТОК 7 | FUJ Ret | СУЗ 7 | NC | 0 | |
1996 г. | Звездный | СУЗ 4 | МИН 6 | FUJ 11 | ТОК 16 | СУЗ 11 | SUG 9 | FUJ Ret | MIN Ret | SUZ Ret | FUJ Ret | 15-е | 4 |
1997 г. | Звездный | SUZ Ret | МИН 13 | FUJ Ret | СУЗ | СУГ | FUJ | MIN | 17-е | 1 | |||
Команда LeMans | MOT 6 | FUJ | |||||||||||
Команда Церумо | СУЗ 10 | ||||||||||||
1999 г. | Команда 5ZIGEN | СУЗ | MOT 5 | MIN Ret | FUJ 3 | СУЗ 11 | SUG 4 | FUJ 9 | МИН 4 | MOT Ret | СУЗ 2 | 5-й | 19 |
2000 г. | Команда 5ZIGEN | СУЗ 2 | ТО 2 | МИН 2 | FUJ Ret | СУЗ 3 | SUG 5 | ТО 2 | FUJ 5 | MIN Ret | СУЗ 4 | 2-й | 35 год |
2001 г. | Команда 5ZIGEN | SUZ Ret | ТО 4 | МИН 4 | FUJ 2 | SUZ Ret | SUG 6 | FUJ 3 | MIN Ret | MOT 7 | СУЗ 4 | 7-е | 20 |
2002 г. | Команда Импуль | СУЗ 7 | FUJ 7 | MIN | СУЗ | ТО | СУГ | FUJ | MIN | ТО | СУЗ | NC | 0 |
2007 г. | Команда Импуль | FUJ 6 | СУЗ 7 | MOT 7 | ОКА 8 | СУЗ 5 | FUJ Ret | SUG Ret | MOT 15 | SUZ Ret | 10-е | 12 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 г. | ТОМА | Тойота Корона EXiV | FUJ 1 Ret | FUJ 2 DNS | SUG 1 2 | SUG 2 Ret | ТОК 1 4 | ТОК 2 1 | СУЗ 1 14 | СУЗ 2 6 | МИН 1 17 | МИН 2 13 | ПОМОЩЬ 1 4 | ПОМОЩЬ 2 7 | SEN 1 Ret | SEN 2 Ret | FUJ 1 Ret | FUJ 2 9 | 8-е | 52 |
1996 г. | ТОМА | Тойота Корона EXiV | FUJ 1 4 | FUJ 2 7 | SUG 1 4 | SUG 2 1 | СУЗ 1 3 | СУЗ 2 3 | МИН 1 2 | МИН 2 6 | SEN 1 9 | SEN 2 3 | ТОК 1 4 | ТОК 2 4 | FUJ 1 7 | FUJ 2 10 | 3-й | 87 | ||
1997 г. | ТОМА | Тойота Корона EXiV | FUJ 1 C | FUJ 2 C | ПОМОЩЬ 1 7 | ПОМОЩЬ 2 9 | SUG 1 1 | SUG 2 Ret | СУЗ 1 10 | SUZ 2 Ret | 10-е | 39 | ||||||||
Тойота Чейзер | МИН 1 6 | МИН 2 4 | SEN 1 Ret | SEN 2 DNS | TOK 1 Ret | ТОК 2 10 | FUJ 1 12 | FUJ 2 Ret |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 г. | Nissan Primera Racing | Nissan Primera | HOC 1 11 | HOC 1 4 | NÜR 1 12 | NÜR 2 21 | SAC 1 6 | SAC 2 Ret | NOR 1 Ret | NOR 2 12 | REG 1 7 | REG 2 Ret | WUN 1 6 | WUN 2 6 | ZWE 1 7 | ZWE 2 12 | SAL 1 9 | SAL 2 6 | OSC 1 2 | ОСК 2 4 | NÜR 1 12 | NÜR 2 8 | 9-е | 312 |
Год | Команда | Содвигатели | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 г. | Nissan Motorsports TWR | Джон Нильсен Франк Лагорс | Nissan R390 GT1 | GT1 | 342 | 5-й | 5-й |
1999 г. | Nissan Motorsports | Сатоши Мотояма Эрик Комас | Nissan R391 | LMP | 110 | DNF | DNF |
2002 г. | Audi Sport Team Joest | Марко Вернер Филипп Петер | Audi R8 | LMP900 | 372 | 3-й | 3-й |
2005 г. | Роллцентр Гонки | Бобби Вердон-Роу Гарольд Примат | Даллара SP1 - Nissan | LMP1 | 133 | DNF | DNF |
2012 г. | Highcroft Racing | Марино Франчитти Сатоши Мотояма | DeltaWing - Nissan | UNC | 75 | DNF | DNF |
2013 | Greaves Motorsport | Янн Марденборо Лукас Ордоньес | Zytek Z11SN - Nissan | LMP2 | 327 | 9-е | 3-й |
2015 г. | Nissan Motorsports | Гарри Тинкнелл Алекс Банкомб | Nissan GT-R LM Nismo | LMP1 | 242 | NC | NC |
( ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 г. | Дейл Койн Гонки | MTY 23 | LBH 15 | TXS | NZR | ТО | MIL | DET | ПОР | CLE | TOR | MIS | CHI | MDO | ROA | ФУРГОН | LAU | ROC | HOU | LS | SRF | FON | 31-е | 0 |
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 г. | Сумо Пауэр ГТ | Nissan | ABU QR 11 | ABU CR 16 | SIL QR 8 | SIL CR Ret | BRN QR 3 | BRN CR 3 | PRI QR 9 | PRI CR 2 | SPA QR 8 | SPA CR Ret | NÜR QR Ret | NÜR CR 15 | ALG QR 1 | ALG CR 4 | NAV QR 16 | NAV CR Ret | INT QR 2 | INT CR 6 | SAN QR 6 | SAN CR Ret | 9-е | 71 |
2011 г. | JR Motorsports | Nissan | ABU QR 3 | ABU CR 14 | ZOL QR 7 | ЗОЛ CR 9 | ALG QR 2 | ALG CR 1 | SAC QR 11 | SAC CR 9 | SIL QR 2 | SIL CR 1 | NAV QR 9 | NAV CR 6 | PRI QR 1 | PRI CR 1 | ЗАКАЗ QR 11 | ЗАКАЗАТЬ CR 9 | BEI QR 4 | BEI CR 3 | SAN QR 2 | SAN CR Ret | 1-й | 137 |