Гарри Тинкнелл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тинкнелл на 2017 6 часов Сильверстоуна | |||||||||||
Гражданство | британец | ||||||||||
Родился | (1991-10-29) 29 октября 1991 (28 лет). Эксетер (Англия) | ||||||||||
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA карьера | |||||||||||
Дебютный сезон | 2014 | ||||||||||
Текущая команда | Aston Martin Racing | ||||||||||
Номер машины | 97 | ||||||||||
Бывшие команды | Nissan Motorsports, Jota Sport, Ford Chip Ganassi Racing UK | ||||||||||
Старты | 31 | ||||||||||
Победы | 7 | ||||||||||
Поула | 4 | ||||||||||
Самые быстрые круги | 3 | ||||||||||
Лучший результат | 3-е место в 2017 | ||||||||||
Предыдущая серия | |||||||||||
2014 –15. 2014 –15. 2013. 2011 –12. 2009 –10. 2009. 2008 –09. 2008 | FIA WEC. European Le Mans Series. Чемпионат Европы FIA Formula 3. Британский чемпионат Формулы 3. Формула Renault UK. Формула Renault 2.0 NEC. FRUK Winter Series. FR2.0 Portugal Winter Series | ||||||||||
Чемпионские титулы | |||||||||||
2016. 2009. 2009 | European Le Mans Series. FRUK Winter Seri es. FRUK Graduate Cup | ||||||||||
|
Гарри Тинкнелл (родился 29 октября 1991 г. в Эксетере, Девон) - профессиональный гонщик из Великобритании, в настоящее время участвующий в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship за команду Mazda Team Joest. Он выиграл класс LM P2 во время своего дебюта в гонках 24 часа Ле-Мана в 2014 году и выиграл титул 2016 Европейской серии Ле-Ман, сменив успешную карьеру одноместного автомобиля в конце 2013 года. время года.
Тинкнелл дебютировал в картинге в 2001 году, финишировав в пятерке лучших как в чемпионате клуба Dunkeswell, так и в серии чемпионатов Юго-Западной Великобритании. После соревнований в кадетах в 2002 году, Тинкнелл перешел в TKM karts в 2003 году, выиграв зимнюю серию на трассе Shenington в картинге Оксфордшир. Он продолжил на этом уровне в 2004 году, выиграв раунд на Ларкхолле и заняв 27-е место в чемпионате Connaught Racing. Тинкнелл перешел в ICA Junior Чемпионат Бельгии в 2005 году и занял пятое место в чемпионате, отставая на 65 очков от чемпиона Laurens Vanthoor.
Тинкнелл оставался на уровне ICA Junior в сезоне 2006 года, участвуя в соревнованиях. в международной серии WSK. Он финишировал четырнадцатым в чемпионате, несмотря на то, что занял третье место в Ла Конке, Италия. В 2007 году Тинкнелл часто участвовал в различных сериях, участвуя не менее чем в восьми различных чемпионатах или гонках за трофеями в течение сезона. Его лучший результат был четвертым в Зимнем Кубке Южной Гарды, финишировав позади Янника де Брабандера, Антониу Феликса да Коста и Робина Фрийнса. 2008 год стал последним сезоном Тинкнелла в картинге, и он занял второе место в Euro Rotax Max Challenge.
Тинкнелл перешел в Formula Renault UK Winter Series в 2008 году и занял седьмое место с очками в каждой из четырех гонок с CR. Скудерия. Он также участвовал в двух гонках зимней серии Fórmula Júnior Portugal Winter Series, заняв шестое и восьмое места в двух гонках в Эшториле. В 2009 году Тинкнелл остался в недавно переименованной CRS Racing, чтобы участвовать в полном сезоне Formula Renault UK. Он начал хорошо, установив первую поул-позицию в сезоне с показателем Брэндс-Хэтч, а затем финишировал позади Оливера Уэбба в первой гонке. Следующие подиумы заняли Тракстон, Олтон Парк и Рокингем, когда Тинкнелл занял пятое место в общем зачете чемпионата. Его последовательное финиширование также принесло ему титул Graduate Cup, где водители-первокурсники сражаются за почести, с пятнадцатью лучшими финишами для каждого гонщика, которые засчитываются в чемпионате. По завершении сезона Тинкнелл доминировал в зимней серии, финишировав на подиуме в каждой из четырех гонок и выиграв две из них. Он также участвовал в этапе Северного кубка Европы Формулы Renault 2.0 на Ошерслебене, заняв обе гонки семнадцатым местом.
Тинкнелл продолжил серию в 2010, возглавив соревнование с четырьмя автомобилями от CRS Racing. Тинкнелл также был утвержден в качестве одного из десяти гонщиков, выбранных руководящим органом британского автоспорта, Ассоциацией автоспорта, для участия в его программе развития водителей Team UK. Каждый член команды, входящий в десятку самых многообещающих молодых автогонщиков в Великобритании, прошел обучение в автомобиле, фитнесу и питанию, а также продвинутую спортивную психологию под наблюдением клиники Brabham Performance Clinic, созданной Дэвидом Брэбэм.
Тинкнелл удачно начал сезон 2010 года с 5 подиумов и одной победы в первых 8 гонках сезона на Тракстоне, Рокингеме, Брэндс-Хэтче и Оултон-парке. После трудного уик-энда на автодроме Крофт он отыгрался и занял поул-позицию и победил у Снеттертона, побив рекорд круга, который все еще остается на пути к победе. Тем не менее, последние 4 раунда сезона показали борьбу за команду с новой машиной Формулы Renault, и Тинкнеллу удалось получить еще один подиум и 3 места в первой пятерке, чтобы в итоге финишировать 5-м в общем зачете чемпионата.
В начале 2010 года Тинкнелл также был приглашен принять участие в программе British Racing Drivers 'Club Rising Stars. Он также был утвержден в качестве одного из десяти гонщиков, выбранных руководящим органом британского автоспорта, Ассоциацией автоспорта, для участия в программе повышения квалификации гонщиков Team UK. Каждый член команды, входящий в десятку самых многообещающих молодых автогонщиков в Великобритании, прошел обучение в автомобиле, тренировку по фитнесу и питанию, а также продвинутую спортивную психологию под присмотром клиники Brabham Performance Clinic, созданной Дэвидом. Брэбэм.
Тинкнелл подписал контракт с Fortec Motorsport на участие в британском чемпионате Формулы 3 в 2011 году. После тяжелого начала года в Монце он завоевал свой первый подиум F3 в Oulton Park во второй гонке сезона, прежде чем финишировать вторым в следующем раунде в Snetterton. В следующем раунде на трассе Brands Hatch Grand Prix Circuit Тинкнелл одержал свою первую победу в своей карьере в Формуле-3, возглавив гонку с поул-позиции. Он завоевал свой 4-й подиум в сезоне на Нюрбургринге, Германия. После старта на 8-м месте Тинкнелл сделал потрясающий старт, заняв 5 мест на пути к первому повороту и завершив гонку на 3-м месте. После хорошего старта сезона Тинкнелл закончил чемпионат на 11-м месте с 1 победой и 4 подиумами.
После окончания сезона 2011 года Тинкнелл подписал контракт с многократной британской командой чемпионов F3 Carlin. После впечатляющих результатов первоначального тестирования Тинкнелл попал в неприятную аварию на трассе Circuit de Spa-Francorchamps в Бельгии, сильно сломав правую руку, которую пришлось прооперировать в Великобритании. Это вывело его из строя на оставшуюся часть года.
В 2012 году Тинкнелл вернулся в британский чемпионат Формулы-3 и занял свой первый подиум в первом круге года в Оултон-парке. Два DNF последовали в Монце и По, прежде чем Тинкнелл вернулся в свой сезон, выиграв в Рокингеме по возвращении чемпионата в Великобританию. Затем Тинкнелл занял еще одно 3-е место и стал самым быстрым кругом на Брэндс-Хэтче перед чемпионатом, объединенным с встречей Евросерии Формулы-3 в Норисринге. Тинкнелл занял 8-е место в общем зачете и 3-е место в британской F3 в первой гонке, а затем засветился в знак победы во второй гонке, своей первой европейской победе в автогонках. Затем он одержал еще одну доминирующую победу на трассе Snetterton Circuit и закончил год в хорошем стиле, заняв два третьих места в Сильверстоуне и еще одну победу в Донингтон-парке в финале сезона. Он занял 5-е место в чемпионате с 4 победами и 9 подиумами. Он также участвовал в Историческом Гран-при По 2012 года на Lotus 20 1965 года в категории Formula Junior, заняв 2-е место в обеих гонках.
Тинкнелл вернулся в свою бывшую команду F3, Fortec Motorsport, для участия в престижном Гран-при Макао в ноябре 2012 года. Во время своего дебюта на заведомо сложной трассе Гиа Тинкнелл провел выдающийся уик-энд, заняв 7-е место в квалификации. в общем зачете и финишировал шестым в квалификационной гонке среди 30 спортсменов мирового класса. Тинкнелл отлично стартовал в финале и поднялся на 4-ю позицию, но, столкнувшись с механической проблемой во время гонки, финишировал 9-м.
Тинкнелл согласился на сделку по единовременному возвращению в чемпионат Великобритании F3 в 2014, подписание контракта с Double R Racing на встречу с Thruxton.
В начале 2013 года Тинкнелл расширил свои иметь дело с командой Carlin Motorsport, неоднократно побеждавшей в чемпионатах, в сезоне 2013 года Чемпионата Европы по Формуле-3. Пятикратный победитель гонок Формулы-3 продолжил свои отношения с командой, и к нему присоединились канадский гонщик Николас Латифи и британские новички Янн Марденборо и Джордан Кинг.
Тинкнелл. вышел из первых раундов чемпионата Европы Формулы 3 FIA на Автодроме в Монце и занял 3-е место в таблице очков после драматических первых выходных сезона, когда последние две гонки прошли в ужасных условиях.
Тинкнелл. затем одержал эмоциональную победу над Сильверстоуном из-за двойной поул-позиции. Это был первый раз, когда 21-летний игрок из Девона набрал максимальное количество очков в чемпионате, а также стал знаменательной победой для команды Carlin, которая управляет его Dallara с двигателем Volkswagen - это был первый успех команды в соревнованиях, отличных от других. гонка с перевернутой сеткой на серийных контрольных шинах Hankook.
С победой в Сильверстоуне Тинкнелл стал первым британцем, выигравшим этап чемпионата Европы FIA F3, возродившийся в 2012 году после 29-летнего перерыва с тех пор, как бывший Lotus Formula 1 пилот и победитель Jaguar Le Mans Джонни Дамфрис. Это также был первый раз, когда Тинкнелл стал лидером квалификации в своей карьере F3. Тинкнелл остался на третьей позиции в чемпионате.
У Тинкнелла затем был тяжелый уик-энд в третьем раунде серии в Хоккенхайме, завершив уик-энд сильным пятым местом, но опустившись на пятое в чемпионате.
Тинкнелл второй раз в сезоне финишировал на подиуме чемпионата Европы Формулы 3 FIA после сильного выступления в последнем раунде на Brands Hatch 18–19 мая 2013 года. Тинкнелл был третьим на выезде в третья и последняя гонка уик-энда, но была перемещена на второе место, когда победитель гонки Раффаэле Марчелло был исключен из-за технического нарушения.
В 2014 году Тинкнелл перешел с от одноместных до спортивных автомобилей. Он подписал контракт с JOTA Sport на участие в гонках на Zytek Z11SN - Nissan в European Le Mans Series и занял 2-е место в чемпионате ELMS Driver's Championship 2014 (всего 74 балла). с Саймоном Доланом и Филипе Альбукерке после 1 победы, 3 подиумов и трех личных поулков. Он был назван ELMS «Новичком года», а также выиграл BRDC Woolf Barnato Trophy.
В 2015 году Гарри повторно подписал контракт с британской командой Jota Sport, когда заводская команда Nissan NISMO LM P1 решила отложить свою гоночную программу. Впоследствии он занял 3-е место в чемпионате водителей ELMS (всего 89 очков) за рулем Gibson 015S-Nissan (ранее обозначавшегося как Zytek Z11SN - Nissan ) с Доланом и Альбукерке снова в пятерке. гоночная серия, после 1 победы, 4 подиумов, 2 личных поул, трех стартов в первом ряду и двух самых быстрых кругов гонки.
В 2016 году он вернулся в европейскую серию Ле-Ман с Jota Sport (переименованный в G-Drive Racing) Gibson-Nissan, снова объединившись с Саймоном Доланом и новое подписание Гедо ван дер Гарде. Он выиграл чемпионат ELMS среди пилотов с 2 победами и 4 подиумами, одержав драматическую победу на автодроме Эшторил в Португалии и завоевав титул с 7 очками.
Тинкнелл участвовал в двух гонках Чемпионата мира на выносливость FIA в 2014 году - обе со своей командой ELMS Jota Sport. Он финишировал вторым (LM P2) в Six Hours of Spa-Francorchamps, а затем выиграл LM P2 в своей гонке Le Mans 24 Hour, дебют, заняв 5-е место в общем зачете Zytek Z11SN - <306.>Nissan.
В 2015 году Тинкнелл был объявлен заводским пилотом Nissan NISMO LM P1 WEC. Когда программа гонки была отложена, Тинкнелл участвовал в Six Hours of Spa-Francorchamps с Jota Sport еще раз и выиграл, установив лучшее время в классе LM P2.
В конечном итоге он добился успеха. его дебют в гонке LM P1 на Nissan GT-R LM Nismo в гонке «24 часа Ле-Мана» - единственной гонке команды в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в этом году. Он установил для Nissan самое быстрое время круга в квалификации и снова в самой гонке. После обширных испытаний летом 2016 года Nissan отменил свою программу LMP1 в декабре. the
В марте 2016 года Гарри Тинкнелл был утвержден в качестве одного из заводских пилотов для совместного управления новым Ford GT LM GTE с командой Ford Chip Ganassi Racing. Великобритания в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, а также в 24 часах Ле-Мана. Вместе с товарищами по команде и Марино Франчитти он финишировал 5-м в чемпионате водителей, выиграв раунды Fuji и Shanghai вместе с Priaulx. На 24-часовой гонке в Ле-Мане у автомобиля возникла проблема с коробкой передач перед началом гонки, и в конечном итоге он финишировал 9-м.
В 2017 году Тинкнелл возвращается на Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA с результатом Ford Chip Ganassi Racing Команда Великобритании с новым Ford подписывает Пипо Дерани. Трио выиграло первый раунд в Сильверстоуне, Великобритания.
В августе 2016 года Тинкнелл был включен в список четырех гонщиков, которые выступили за Jaguar на предсезонных тестах в Donington Park.
Так как Тинкнелл был гостевым водителем, он не имел права е, чтобы набрать очки. Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Carlin | Volkswagen | HOC. 1 | HOC. 2 | LEC. 1. 7 | LEC. 2. Ret | BRH. 1. Ret | BRH. 2. 6 | RBR. 1 | RBR. 2 | NOR. 1. 8 | NOR. 2. 10 | SPA. 1. 13 | SPA. 2. 9 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | ZAN. 1 | ZAN. 2 | VAL. 1 | VAL. 2 | HOC. 1 | HOC. 2 | NC † | 0 † | ||||||||||
2013 | Carlin | Volkswagen | MNZ. 1. 5 | MNZ. 2. 5 | MNZ. 3. 6 | SIL. 1. 1 | SIL. 2. 4 | SIL. 3. 9 | HOC. 1. 5 | HOC. 2. 13 | HOC. 3. 25 | BRH. 1. 5 | BRH. 2. 7 | BRH. 3. 2 | RBR. 1. 12 | RBR. 2. 7 | RBR. 3. 4 | NOR. 1. 6 | NOR. 2. 8 | NOR. 3. 8 | NÜR. 1. 11 | NÜR. 2. 10 | NÜR. 3. 4 | ZAN. 1. 6 | ZAN. 2. 6 | ZAN. 3. 6 | VAL. 1. 11 | VAL. 2. 18 | VAL. 3. 8 | HOC. 1. 5 | HOC. 2. 5 | HOC. 3. 5 | 5-й | 227 |
Поскольку Тинкнелл был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Jota Sport | LMP2 | Zytek Z11SN | Nissan VK45DE 4.5 L V8 | SIL. Ret | IMO. 1 | RBR. 2 | LEC. 4 | EST. 3 | 2nd | 74 | |
2015 | Jota Sport | LMP2 | Zytek Z11SN | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL. 2 | IMO. 3 | RBR. 1 | LEC. 3 | EST. 4 | 3-й | 89 | |
2016 | G- Drive Racing | LMP2 | Gibson 015S | Nissan VK45DE 4.5 L V8 | SIL. 1 | IMO. 2 | RBR. 3 | LEC. 5 | SPA. 5 | EST. 1 | 1st | 103 |
2019 | Thunderhead Carlin Racing | LMP2 | Dallara P217 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC | MNZ. 11 | CAT. 9 | SIL. Ret | SPA | ALG. Ret | 27th | 2.5 |
Год | Команда | Сводчики | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Jo ta Sport | Саймон Долан. Оливер Тёрви | Zytek Z11SN - Nissan | LMP2 | 356 | 5-й | 1-й |
2015 | Nissan Motorsports | Алекс Банкомб. Майкл Крамм | Nissan GT-R LM Nismo | LMP1 | 242 | NC | NC |
2016 | Ford Chip Ganassi Team UK | Марино Франкитти. Энди Приоль | Ford GT | GTE. Pro | 306 | 40-е | 9-е |
2017 | Ford Chip Ganassi Team UK | Энди Приоль. Пипо Дерани | Ford GT | GTE. Pro | 340 | 18-е | 2-е |
2018 | Ford Chip Ganassi Team UK | Энди Приоль. Тони Канаан | Ford GT | GTE. Pro | 332 | 36-е | 12-е |
2019 | Ford Chip Ganassi Team UK | Джонатан Бомарито. Энди Приоль | Ford GT | GTE. Pro | 342 | 23-е | 4-е |
2020 | Aston Martin Racing | Алекс Линн. Максим Мартин | Aston Martin Vantage AMR | GTE. Pro | 346 | 20-й | 1-й |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (курсивом выделены гонки)
Год | Абитуриент | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Jota Sport | LMP2 | Zytek Z11SN | Nissan VK45DE 4.5 L V8 | SIL | SPA. 2 | LMS. 1 | COA | FUJ | SHA | BHR | SÃO | NC † | 0 † | |
2015 | Jota Sport | LMP2 | Gibson 015S | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL | SPA. 1 | NC † | 0 † | |||||||
Nissan Motorsports | LMP1 | Nissan GT-R LM Nismo | Nissan VRX30A 3,0 л Turbo V6 | LMS. NC | NÜR | COA | FUJ | SHA | BHR | 34-й | 0 | ||||
2016 | Ford Chip Ganassi Team UK | LMGTE Pro | Ford GT | Ford EcoBoost 3.5 L Turbo V6 | SIL. 4 | SPA. 2 | LMS. 10 | NÜR. 12 | MEX. 5 | COA. 4 | FUJ. 1 | SHA. 1 | BHR. 4 | 5-й | 117,5 |
2017 | Ford Chip Ganassi Team UK | LMGTE Pro | Ford GT | Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6 | SIL. 1 | SPA. 4 | LMS. 2 | NÜR. 5 | MEX. 4 | COA. 7 | FUJ. 13 | SHA. 1 | BHR. 3 | 3 rd | 142,5 |
2018–19 | Ford Chip Ganassi Team UK | LMGTE Pro | Ford GT | Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6 | SPA. Ret | LMS. 12 | SIL. 2 | FUJ. 3 | SHA. 9 | SEB. 3 | SPA. 5 | LMS. 3 | 4-й | 90 | |
2019–20 | Aston Martin Racing | LMGTE Pro | Aston Martin Vantage AMR | Aston Martin 4,0 л Turbo V8 | SIL | FUJ | SHA | BHR | COA | SPA | LMS. 1 | BHR. | 7 * | 50 * |
Поскольку Тинкнелл был гостевым пилотом, он не имел права набирать очки.
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Ford Chip Ganassi Team UK | GTLM | Ford GT | Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6 | DAY. 5 | SEB | LBH | COA | WGL | MOS | LIM | ELK | VIR | LGA | PET | 23-й | 26 |
2018 | Mazda Team Joest | P | Mazda RT24-P | Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4 | ДЕНЬ. 16 | SEB. 6 | LBH. 9 | MDO | DET. 14 | WGL. 10 | MOS. 11 | ELK. 8 | LGA. 4 | PET | 17-й | 171 | |
2019 | Mazda Team Joest | DPi | Mazda RT24-P | Mazda MZ -2.0T 2.0 L Turbo I4 | DAY. 9 | SEB. 6 | LBH. 8 | MDO | DET. 11 | WGL. 1 | MOS. 2 | ELK. 1 | LGA. 10 | PET. 11 | 9-й | 233 | |
2020 | Mazda Team Joest | DPi | Mazda RT24-P | Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4 | ДЕНЬ. 6 | 5-й * | 197 * | ||||||||||
Mazda Moto rsports | DAY. 1 | . 5 | ELK. 5 | . 2 | . 4 | PET. 6 | . | SEB. |
Сезон еще продолжается.
Тинкнелл посещал школу Св. Иоанна в Сидмуте, Девон, до 12 лет. Затем он поступил в школу Эксетера, где получил 10 экзаменов GCSE: шесть оценок «А» и четыре «Б». Вдали от ипподрома Тинкнелл любит играть в гольф, дартс, регби и шахматы, а также поддерживает Плимут Аргайл, его местный футбольный клуб.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гарри Тинкнеллом. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Джеймс Каладо | Formula Renault UK Winter Series. Чемпион . 2009 | Преступник. Alex Линн |
Предыдущий. Джон Ланкастер. Бьёрн Вирдхейм. | Европейская серия Ле-Ман. Чемпион LMP2 . 2016. С: Саймоном Долан и Гиедо ван дер Гарде | Преемник. Memo Rojas. Лео Руссель |