2020 24 часа Ле-Мана | |
Предыдущая: 2019 | Следующая: 2021 |
Индекс: Расы | Победители |
88-е 24 часа Ле-Мана (по-французски: 88 24 Heures du Mans) было восемьдесят восьмым ежегодным мероприятием 24 часа Ле-Мана, автомобильной гонки на выносливость, проводившейся на Circuit de la Sarthe, Ле-Ман, Франция. Мероприятие было организовано Автомобильным клубом de l'Ouest и стало предпоследним этапом Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2019–20. Изначально мероприятие было запланировано на 13–14 июня 2020 года, но было перенесено на 19–20 сентября 2020 года из-за пандемии COVID-19. Мероприятие было прервано из-за пандемии, и болельщикам не разрешили присутствовать впервые в истории мероприятия.
Toyota Gazoo Racing выиграла гонку третий год подряд, причем пилоты Себастьян Буэми и Казуки Накадзима также одержали третью победу подряд. Штурман Брендон Хартли также выиграл свой второй Ле-Ман, ранее выиграв 2017. Rebellion Racing финишировал на вторых пяти кругах по течению, а вторая Toyota завершила гоночный подиум. United Autosports с пилотами Пол ди Реста, Филип Хансон и Филипе Альбукерке выиграли категорию LMP2 с разницей примерно в 30 секунд, выиграв чемпионат мира по гонкам на выносливость среди пилотов и команд. Классы LMGTE возглавлял Астон Мартинс, номер 97 - Алекс Линн, Максим Мартин и Гарри Тинкнелл зарабатывая Aston Martin Racing победа, а запись TF Sport привела LMGTE Am к флагману с пилотами Джонатаном Адамом, Чарли Иствудом и Салих Йолуч.
24 часа Ле-Мана, был предложен в 1922 году автомобильным журналистом Шарлем Фару Жоржу Дюрану, президенту автомобильной группы Automobile Club de l'Ouest (ACO) и промышленнику Эмиль Кокилем проверяет надежность и топливную экономичность автомобиля. Она считается одной из самых престижных автогонок в мире и является частью Triple Crown of Motorsport.
Событие 2020 года, которое было восемьдесят восьмой гонкой, было Предлагается провести 13 и 14 июня. Однако из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19, гонка перенесена на 19 и 20 сентября. Это второй раз, когда «24 часа Ле-Мана» проводятся в сентябре, а гонка 1968 года откладывается из-за гражданских беспорядков. В результате переноса гонки состоится около двух часов дополнительного ночного бега. Виртуальное мероприятие гонки состоялось в первоначальные даты в июне. В августе Автомобильный клуб de l’Ouest (ACO) и префектура Сарта объявили, что мероприятие будет проходить без присутствия фанатов в аудитории из-за роста числа случаев COVID-19. Ранее в июне организаторы заявили, что на гонке будет присутствовать ограниченное количество зрителей. Изначально 24 часа Ле-Мана 2020 года должны были стать финальным этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость 2019/20. Однако из-за переноса и отмены гонок, вызванных COVID-19, гонка стала предпоследним восьмым этапом чемпионата. 29 участников из 60 автомобилей четырех классов имеют право на получение очков в Чемпионате мира по гонкам на выносливость. Класс LMP2 имеет самую большую сетку - 24 записи, однако только восемь автомобилей смогут набрать очки.
Мероприятие обычно проводится в течение недели, однако в этом году для экономии средств тестовый день был отменен и Мероприятие было сжато в четыре дня действий на треке: гонка началась в 14:30 (по местному времени) в субботу и 11 часов тренировок по сравнению с 12 часами в другие годы. В результате отмены тестового дня водители, которые не участвовали в гонках на трассе в течение последних пяти лет, должны были пройти как минимум 10 кругов (включая как минимум пять кругов с полным хронометражем) в первых двух бесплатных тренировках. Кроме того, они должны были посетить сессию с утвержденным ACO оператором симулятора до 15 сентября. Традиционные мероприятия по проверке в самом центре города также были перенесены на трассу. На мероприятии применялись процедуры COVID-19, предусмотренные французским законодательством. Для этого соревнования была введена новая квалификационная процедура, известная как «Гиперпол». Первоначально квалификация проходила в среду и четверг, а квалификация длилась 45 минут с 23:15 до полуночи среды. Шесть лучших в каждом классе вернутся на трассу в четверг в 21:00 на получасовую сессию, чтобы определить поул-позицию в каждом классе. Из-за изменений в расписании квалификация была проведена во второй половине дня в четверг, а сессия гиперполюса состоялась в пятницу утром.
Дата | Время (местное: CEST ) | Событие |
---|---|---|
Среда, 16 сентября | 08:00 - 18:00 | Административные и технические проверки (Техническая экспертиза ) |
Четверг, 17 сентября | 10:00 - 13:00 | Практика |
14:00 - 17:00 | ||
17:15 - 18:00 | Квалификация 1 | |
20:00 - 00:00 | Практика | |
Пятница, 18 сентября | 10:00 - 11:00 | Практика |
11:30 - 12:00 | Квалификация 2 - Hyperpole | |
Суббота, 19 сентября | 10:30 - 10:45 | Разминка |
14:30 | Начало 88-й 24-часовой гонки Ле-Ман | |
воскресенье, 20 сентября | 14:30 | Финиш 88-го «24 часа Ле-Мана» |
Эмануэле Пирро пятикратный победитель «24 часа Ле-Мана» был назван Гранд Маршалл. Карлос Таварес, генеральный директор PSA Group, был официальным стартером гонки. так что садитесь за руль Peugeot 908, который выиграл гонку 2009 года, незадолго до старта, как намек на приближающееся возвращение производителя и прошлые успехи. 24-часовая гонка была поддержана гонкой Road to Le Mans, которая является четвертым этапом Michelin Le Mans Cup, и гонкой Porsche Carrera Cup, которая была третьим этапом Porsche Carrera Cup France и первым этапом Porsche Carrera Cup. Deutschland. Для гонки этого года гравийные ловушки на повороте Mulsanne были уменьшены с большим разбегом по асфальту, чтобы уменьшить количество нарушений, вызванных троганием с места.
Автоматические приглашения на участие получали команды, выигравшие в своем классе 24 часа Ле-Мана 2019 года или выигравшие чемпионаты в Европейской серии Ле-Ман, Азиатской серии Ле-Ман, и Michelin Le Mans Cup. Игроки, занявшие второе место в Европейской серии Ле-Ман в чемпионатах LMP2 и LMGTE, также получили автоматические приглашения. Два участника чемпионата WeatherTech SportsCar Championship были выбраны ACO для автоматической регистрации независимо от их результатов или категории. Поскольку приглашения были предоставлены командам, им было разрешено менять автомобили с предыдущего года на следующий, но не разрешалось менять свою категорию. Приглашениям класса LMGTE из европейской и азиатской серий Ле-Ман разрешалось выбирать между категориями Pro и Am. Чемпион европейской серии Ле-Ман в LMP3 (Le Mans Prototype 3) должен подать заявку на участие в LMP2, в то время как чемпион азиатской серии Ле-Ман LMP3 имел право выбирать между LMP2 или LMGTE Am. Чемпион Michelin Le Mans Cup Group GT3 (GT3) был ограничен в категории LMGTE Am.
Причина приглашения | LMP1 | LMP2 | LMGTE Pro | LMGTE Am |
---|---|---|---|---|
1-е место в 24 часах Ле-Мана | Toyota Gazoo Racing | Signatech Alpine Matmut | AF Corse | Team Project 1 |
1-е место в европейской серии Ле-Ман (LMP2 и LMGTE) | IDEC Sport | Luzich Racing | ||
2-е место в европейской серии Ле-Ман (LMP2 и LMGTE) | G-Drive Racing | Демпси - Proton Racing | ||
1-е место в европейской серии Ле-Ман (LMP3) | EuroInternational | |||
Чемпионат WeatherTech SportsCar в широких кругах | Кэмерон Касселс | Ричард Хейстанд | ||
1-е место в Азиатской серии Ле-Ман (LMP2 и GT) | G-Drive Racing с Algarve | HubAuto Corsa | ||
1-е место в азиатской серии Ле-Ман (LMP2 Am) | Rick Ware Racing | |||
1-е место в серии азиатских Ле-Ман (LMP3) | Nielsen Racing | - или - | Nielsen Racing | |
1-е место в Michelin Le Mans Cup (GT3) | Kessel Racing |
Впервые с середина 1970-х там В гонке участвовали две группы гонщиков - Ричарда Милля (LMP2) и Iron Lynx в проекте Iron Dames (LMGTE). Это первый раз, когда женщины участвовали в гонках в классе LMP2. Во время второй произвольной практики Дуайт Мерриман за рулем автомобиля IDEC ORECA-Gibson 07 номер 17 разбился на выезде из Porsche Curves. Медицинский персонал не допустил Мерримана к вождению, так как он получил травму спины и был заменен на Патрик Пилет.
Заводская команда Porsche GT носит особую окраску в честь 50-летия со дня первой победы Porsche в Ле-Мане..
Был введен новый формат квалификации для этапа Ле-Ман, состоящий только из двух отдельных квалификационных сессий (вместо трех квалификационных сессий в предыдущих версиях). 45-минутная квалификационная сессия в четверг во второй половине дня определила поле, за исключением шести лучших автомобилей в каждой категории. Шесть лучших автомобилей в каждом классе в пятницу утром приняли участие в 30-минутной перестрелке, известной как «Гиперполе Ле-Мана». Серия буллитов определила поул-позицию в каждой категории. Автомобили были размещены на стартовой решетке по категориям, при этом все LMP1 были впереди поля независимо от времени круга, за ними следовали LMP2, LMGTE Pro и LMGTE Am. Машины были размещены в следующем порядке: 6 машин, прошедших квалификацию на Hyperpole по лучшему времени круга в сессии Hyperpole, а затем остальные машины в классе, которые не прошли квалификацию Hyperpole по лучшему времени круга, установленному во время первой квалификационной сессии.
Все пять записей в классе LMP1 перешли в гиперполюсную часть квалификации. 95 и 97 Aston Martin Racing Vantage, наряду с автомобилями 51 и 71 AF Corse Ferrari и Porsche 911 RSR-19, автомобили 91 и 92 перешли на Hyperpole в LMGTE Pro. LMGTE Am видел 98 Aston Martin Racing Vantage и 90 TF Sport Vantage вместе с Gulf Racing, Luzich Racing Ferrari номер 61, Dempsey-Proton Racing Porsche с автомобилем 77 и Team Project 1 Porsche с автомобилем 56, выходящим на гиперполюс. В LMP2 запись Racing Team Nederlands вместе с записями команды Джеки Чана DC Racing, автомобили United Autosports под номерами 22 и 32 и автомобиль G-Drive Racing под номером 26 прошли квалификацию для участия в сеансе гиперполюса.
Поз. | Класс | Номер | Команда | Квалификация | Гиперпоул | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | LMP1 | 7 | Toyota Gazoo Racing | 3: 17.089 | 3: 15.267 | 1 |
2 | LMP1 | 1 | Rebellion Racing | 3: 21.598 | 3: 15.822 | 2 |
3 | LMP1 | 8 | Toyota Gazoo Racing | 3: 17.336 | 3: 16.649 | 3 |
4 | LMP1 | 3 | Rebellion Racing | 3: 24.632 | 3: 18.330 | 4 |
5 | LMP1 | 4 | ByKolles Racing Team | 3: 24.468 | 3: 23.043 | 5 |
6 | LMP2 | 22 | United Autosports | 3: 27.148 | 3: 24.528 | 6 |
7 | LMP2 | 26 | G-Drive Racing | 3: 27.366 | 3: 24.860 | 7 |
8 | LMP2 | 29 | Racing Team Nederland | 3: 26.648 | 3: 25.062 | 8 |
9 | LMP2 | 33 | High Class Racing | 3: 27.611 | 3: 25.426 | 9 |
10 | LMP2 | 32 | United Autosports | 3: 27,598 | 3: 25,671 | 10 |
11 | LMP2 | 37 | Джеки Чан, округ Колумбия Гоночные | 3: 27.097 | 3: 25.785 | 11 |
12 | LMP2 | 38 | Jota | 3: 27.728 | 12 | |
13 | LMP2 | 16 | G-Drive Racing от Алгарве | 3: 27.767 | 13 | |
14 | LMP2 | 31 | Panis Racing | 3: 27.791 | 14 | |
15 | LMP2 | 36 | Signatech Alpine Elf | 3: 27.794 | 15 | |
16 | LMP2 | 27 | DragonSpeed USA | 3: 27.913 | 16 | |
17 | LMP2 | 42 | Cool Racing | 3: 28,509 | 17 | |
18 | LMP2 | 39 | SO24-Has by Graff | 3: 28,574 | 18 | |
19 | LMP2 | 30 | Duqueine Team | 3: 29.091 | 19 | |
20 | LMP2 | 25 | Algarve Pro Racing | 3: 29.402 | 20 | |
21 | LMP2 | 21 | DragonSpeed USA | 3: 29.741 | 21 | |
22 | LMP2 | 47 | Cetilar Racing | 3: 29,880 | 22 | |
23 | LMP2 | 35 | Евразия Моторспорт | 3: 30.497 | 23 | |
24 | LMP2 | 24 | Nielsen Racing | 3: 30,897 | 24 | |
25 | LMP2 | 50 | Richard Mille Racing Team | 3: 31.020 | 25 | |
26 | LMP2 | 34 | Inter Europol Competition | 3: 31.393 | 26 | |
27 | LMP2 | 11 | EuroInternational | 3: 33.747 | 27 | |
28 | LMGTE Pro | 91 | Porsche GT Team | 3: 52.036 | 3 : 50.874 | 28 |
29 | LMGTE Pro | 51 | AF Corse | 3: 51.244 | 3: 51.115 | 29 |
30 | LMGTE Pro | 95 | Aston Martin Racing | 3: 50.872 | 3: 51.241 | 30 |
31 | LMGTE Pro | 97 | Aston Martin Racing | 3: 50.925 | 3: 51.324 | 31 |
32 | LMGTE Pro | 71 | AF Corse | 3: 51.988 | 3: 51.515 | 32 |
33 | LMGTE Pro | 92 | Porsche GT Team | 3: 52.142 | 3: 51.770 | 33 |
34 | LMGTE Pro | 63 | WeatherTech Racing | 3: 52.508 | 34 | |
35 | LMGTE Am | 61 | Luzich Racing | 3: 53.292 | 3: 51.266 | 36 |
36 | LMGTE Am | 77 | Демпси - Proton Racing | 3: 53.334 | 3: 51.322 | 37 |
37 | LMGTE Am | 56 | Командный проект 1 | 3: 53.598 | 3: 51.647 | 38 |
38 | LMGTE Am | 98 | Aston Martin Racing | 3: 52.778 | 3: 52.105 | 39 |
39 | LMGTE Am | 90 | TF Sport | 3: 52.961 | 3: 52.299 | 40 |
40 | LMGTE Am | 86 | Gulf Racing | 3: 52.970 | 3: 52.346 | 41 |
41 | LMGTE Am | 83 | AF Corse | 3: 53.621 | 42 | |
42 | LMGTE Am | 99 | Демпси - Proton Racing | 3: 53,670 | 43 | |
43 | LMGTE Am | 57 | Командный проект 1 | 3: 53.838 | 44 | |
44 | LMGTE Am | 54 | AF Corse | 3: 54.144 | 45 | |
45 | LMGTE Am | 88 | Демпси - Протон Гонки | 3: 54,281 | 46 | |
46 | LMGTE Am | 70 | MR Racing | 3: 54,628 | 47 | |
47 | LMGTE Am | 72 | Hub Auto Racing | 3: 55.308 | 48 | |
48 | LMGTE Am | 55 | Дух расы | 3: 55.772 | 49 | |
49 | LMGTE Am | 75 | Железная рысь | 3: 56.141 | 50 | |
50 | LMGTE Am | 66 | JMW Motorsport | 3: 56.383 | 51 | |
51 | LMGTE Am | 78 | Proton Competition | 3: 56.475 | 52 | |
52 | LMGTE Am | 85 | Iron Lynx | 3: 56.833 | 53 | |
53 | LMGTE Am | 60 | Iron Lynx | 3: 57.876 | 54 | |
54 | LMGTE Am | 62 | Ред Ривер Спорт | 4: 00.084 | 5 5 | |
55 | LMGTE Am | 89 | Командный проект 1 | 4: 00.691 | 56 | |
- | LMGTE Pro | 82 | Risi Competizione | Нет времени | 35 | |
- | LMGTE Am | 52 | AF Corse | Нет времени | 57 | |
- | LMP2 | 17 | IDEC Sport | Нет времени | PL | |
- | LMP2 | 28 | IDEC Sport | Нет времени | PL |
Минимальное количество кругов для классификации на финише (70% общей дистанции победителя гонки) составляло 270 кругов. Победители класса выделены жирным шрифтом .
Pos | Класс | № | Команда | Водители | Шасси | Шины | Круги | Время / Причина |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||
1 | LMP1 | 8 | Toyota Gazoo Racing | Себастьян Буэми. Брендон Хартли. Казуки Накадзима | Toyota TS050 Hybrid | M | 387 | 24: 01: 45.305 |
Toyota 2.4 L Hybrid Turbo V6 | ||||||||
2 | LMP1 | 1 | Rebellion Racing | Густаво Менезес. Норман Нато. Бруно Сенна | Rebellion R13 | M | 382 | +5 кругов |
Gibson GL458 4.5 L V8 | ||||||||
3 | LMP1 | 7 | Toyota Gazoo Racing | Майк Конвей. Камуи Кобаяши. Хосе Мария Лопес | Toyota TS050 Hybrid | M | 381 | +6 кругов |
Toyota 2.4 L Hybrid Turbo V6 | ||||||||
4 | LMP1 | 3 | Rebellion Racing | Натанаэль Бертон. Луи Делетраз. Ромен Дюма | Rebellion R13 | M | 381 | +6 кругов |
Gibson GL458 4.5 L V8 | ||||||||
5 | LMP2 | 22 | United Autosports | Филипе Альбукерке. Филип Хансон. Пол ди Реста | Орека 07 | M | 370 | +17 кругов |
Гибсон GK4 28 4,2 л V8 | ||||||||
6 | LMP2 | 38 | Хота | Антониу Феликс да Коста. Энтони Дэвидсон. Роберто Гонсалес | Орека 07 | G | 370 | +17 кругов |
Гибсон GK428 4,2 л V8 | ||||||||
7 | LMP2 | 31 | Panis Racing | Жюльен Канал. Нико Жамин. Матье Ваксивьер | Орека 07 | G | 368 | +19 кругов |
Gibson GK428 4,2 л V8 | ||||||||
8 | LMP2 | 36 | Signatech Alpine Elf | Thomas Laurent. Андре Неграо. Пьер Риг | Alpine A470 | M | 367 | +20 кругов |
Gibson GK428 4,2 л V8 | ||||||||
9 | LMP2 | 26 | G-Drive Racing | Миккель Йенсен. Роман Русинов. Жан-Эрик Вернь | Aurus 01 | M | 367 | +20 кругов |
Gibson GK428 4.2 L V8 | ||||||||
10 | LMP2 | 28 | IDEC Sport | Ричард Брэдли. Поль-Лу Шатен. Поль Лафарг | Орека 07 | M | 366 | +21 круг |
Gibson GK428 4,2 л V8 | ||||||||
11 | LMP2 | 25 | Algarve Pro Racing | Джон Фалб. Мэтт Макмарри. Саймон Траммер | Орека 07 | G | 365 | +22 круга |
Gibson GK428 4,2 л V8 | ||||||||
12 | LMP2 | 42 | Cool Racing | Антонин Борга. Александр Койни. Николя Лапьер | Орека 07 | M | 365 | +22 круга |
Гибсон GK428 4,2 л V8 | ||||||||
13 | LMP2 | 50 | Richard Mille Racing Team | Татьяна Кальдерон. София Флёрш. Бейтске Виссер | Орека 07 | M | 364 | +23 круга |
Гибсон GK428 4,2 л V8 | ||||||||
14 | LMP2 | 47 | Cetilar Racing | Андреа Белички. Роберто Лакорте. Джорджио Сернаджотто | Даллара P217 | M | 363 | +24 круга |
Gibson GK428 4,2 л V8 | ||||||||
15 | LMP2 | 17 | IDEC Sport | Джонатан Кеннард. Патрик Пилет. Кайл Тилли | Oreca 07 | M | 363 | +24 круга |
Gibson GK428 4,2 л V8 | ||||||||
16 | LMP2 | 27 | DragonSpeed USA | Бен Хэнли. Хенрик Хедман. Ренгер ван дер Занде | Орека 07 | M | 361 | +26 кругов |
Гибсон GK428 4,2 л V8 | ||||||||
17 | LMP2 | 32 | United Autosports | Алекс Брандл. Уилл Оуэн. Джоб ван Уитерт | Орека 07 | M | 359 | +28 кругов |
Гибсон GK428 4,2 л V8 | ||||||||
18 | LMP2 | 35 | Eurasia Motorsport | Ник Фостер. Роберто Мери. Нобуя Яманака | Ligier JS P217 | M | 351 | +36 кругов |
Gibson GK428 4.2 L V8 | ||||||||
19 | LMP2 | 29 | Racing Team Nederland | Фриц ван Эрд. Гиедо ван дер Гарде. Ник де Фрис | Орека 07 | M | 349 | +38 кругов |
Гибсон GK428 4,2 л V8 | ||||||||
20 | LMGTE. Pro | 97 | Aston Martin Racing | Алекс Линн. Максим Мартин. Гарри Тинкнелл | Aston Martin Vantage AMR | M | 346 | +41 круг |
Aston Martin 4,5 л Turbo V8 | ||||||||
21 | LMGTE. Pro | 51 | AF Corse | Джеймс Каладо. Алессандро Пьер Гуиди. Даниэль Серра | Ferrari 488 GTE Evo | M | 346 | +41 круг |
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | ||||||||
22 | LMGTE. Pro | 95 | Aston Martin Racing | Марко Соренсен. Ники Тийм. Ричард Вестбрук | Aston Martin Vantage AMR | M | 343 | +44 круга |
Aston Martin 4,5 л Turbo V8 | ||||||||
23 | LMGTE. Pro | 82 | Risi Competizione | Себастьян Бурдэ. Жюль Гунон. Оливье Пла | Ferrari 488 GTE Evo | M | 339 | +48 кругов |
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | ||||||||
24 | LMGTE. Am | 90 | TF Sport | Джонатан Адам. Чарли Иствуд. Салих Йолуч | Aston Martin Vantage AMR | M | 339 | +48 кругов |
Aston Martin 4,5 л Turbo V8 | ||||||||
25 | LMGTE. Am | 77 | Демпси - Proton Racing | Мэтт Кэмпбелл. Риккардо Пера. Кристиан Рид | Porsche 911 RSR | M | 339 | +48 кругов |
Porsche 4.0 L Flat-6 | ||||||||
26 | LMGTE. Am | 83 | AF Corse | Эммануэль Коллард. Никлас Нильсен. Франсуа Перродо | Ferrari 488 GTE Evo | M | 339 | +48 кругов |
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | ||||||||
27 | LMGTE. Am | 56 | Team Project 1 | Маттео Кариоли. Эджидио Перфетти. Ларри тен Воорде | Porsche 911 RSR | M | 339 | +48 кругов |
Porsche 4,0 л Flat-6 | ||||||||
28 | LMP2 | 24 | Nielsen Racing | Гаретт Грист. Алекс Кападиа. Энтони Уэллс | Орека 07 | M | 338 | +49 кругов |
Гибсон GK428 4,2 л V8 | ||||||||
29 | LMGTE. Am | 86 | Gulf Racing | Бенджамин Баркер. Майкл Уэйнрайт. Эндрю Уотсон | Porsche 911 RSR | M | 337 | +50 кругов |
Porsche 4.0 L Flat-6 | ||||||||
30 | LMGTE. Am | 66 | JMW Motorsport | Ричард Хейстанд. Ян Магнуссен. Макс Рут | Ferrari 488 GTE Evo | M | 335 | +52 круга |
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | ||||||||
31 | LMGTE. Pro | 91 | Porsche GT Team | Джанмария Бруни. Ричард Литц. Фредерик Маковецки | Porsche 911 RSR-19 | M | 335 | +52 круга |
Porsche 4.2 L Flat-6 | ||||||||
32 | LMGTE. Am | 61 | Luzich Racing | Ком Ледогар. Освальдо Негри-младший. Франческо Пиованетти | Ferrari 488 GTE Evo | M | 335 | +52 круга |
Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8 | ||||||||
33 | LMGTE. Am | 98 | Aston Martin Racing | Пол Далла Лана. Аугусто Фарфус. Росс Ганн | Aston Martin Vantage AMR | M | 333 | +54 круга |
Aston Martin 4,5 л Turbo V8 | ||||||||
34 | LMGTE. Am | 85 | Iron Lynx | Рахель Фрей. Мишель Гаттинг. Мануэла Гостнер | Ferrari 488 GTE Evo | M | 332 | +55 кругов |
Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8 | ||||||||
35 | LMGTE. Pro | 92 | Porsche GT Team | Майкл Christensen. Кевин Эстре. Laurens Vanthoor | Porsche 911 RSR-19 | M | 331 | +56 кругов |
Porsche 4,2 л Flat-6 | ||||||||
36 | LMGTE. Am | 99 | Демпси - Proton Racing | Жюльен Андлауэр. Вуттикорн Интрафувасак. Лукас Легере | Porsche 911 RSR | M | 331 | +56 кругов |
Porsche 4.0 L Flat-6 | ||||||||
37 | LMGTE. Am | 60 | Iron Lynx | Серджио Пьянаццола. Паоло Руберти. Клаудио Скьявони | Ferrari 488 GTE Evo | M | 331 | +56 кругов |
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | ||||||||
38 | LMGTE. Am | 78 | Proton Competition | Мишель Беретта. Хорст Фельбермайр-младший. Макс ван Сплантерен | Porsche 911 RSR | M | 330 | +57 кругов |
Porsche 4.0 L Flat-6 | ||||||||
39 | LMGTE. Am | 54 | AF Corse | Francesco Castellaci. Джанкарло Физикелла. Томас Флор | Ferrari 488 GTE Evo | M | 330 | +57 кругов |
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | ||||||||
40 | LMGTE. Am | 57 | Team Project 1 | Йерун Бликемолен. Фелипе Фрага. Бен Китинг | Porsche 911 RSR | M | 326 | +61 круг |
Porsche 4.0 L Flat-6 | ||||||||
41 | LMGTE. Am | 62 | Red River Racing | Bonamy Grimes. Чарльз Холлингс. Джонни Моулем | Ферр ari 488 GTE Evo | M | 325 | +62 круга |
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | ||||||||
42 | LMP2 | 34 | Inter Europol Competition | Рене Биндер. Матевос Исаакян. Якуб Амеховски | Ligier JS P217 | M | 316 | +71 круг |
Гибсон GK428 4,2 л V8 | ||||||||
43 | LMGTE. Am | 89 | Team Project 1 | "Стив Брукс ". Андреас Ласкаратос. Жюльен Пиге | Porsche 911 RSR | M | 313 | +74 круга |
Porsche 4.0 L Flat-6 | ||||||||
NC | LMGTE. Pro | 71 | AF Corse | Сэм Берд. Мигель Молина. Давид Ригон | Ferrari 488 GTE Evo | M | 340 | Не классифицировано. (неполный последний круг) |
Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8 | ||||||||
NC | LMGTE. Am | 88 | Демпси - Proton Racing | Доминик Бастьен. Адриен де Линер. Томас Прейнинг | Porsche 911 RSR | M | 238 | Не классифицируется. (недостаточное расстояние) |
Porsche 4,0 л Flat-6 | ||||||||
DNF | LMP2 | 39 | SO2 4-Has by Graff | Джеймс Аллен. Винсент Капиллер. Чарльз Милези | Орека 07 | M | 357 | Связаться |
Гибсон GK428 4,2 л V8 | ||||||||
DNF | LMGTE. Am | 72 | Hub Auto Racing | Том Бломквист. Моррис Чен. Маркос Гомес | Ferrari 488 GTE Evo | M | 273 | Двигатель |
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | ||||||||
DNF | LMGTE. Am | 75 | Iron Lynx | Маттео Крессони. Рино Мастронарди. Андреа Пиччини | Ferrari 488 GTE Evo | M | 211 | Fire |
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | ||||||||
DNF | LMP2 | 21 | DragonSpeed USA | Тимоти Бюре. Хуан Пабло Монтойя. Записка Рохаса | Орека 07 | M | 192 | Осечка |
Гибсон GK428 4,2 л V8 | ||||||||
DNF | LMGTE. Pro | 63 | WeatherTech Racing | Купер Макнейл. Джефф Сигал. Тони Виландер | Ferrari 488 GTE Evo | M | 185 | Повреждения при столкновении |
Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8 | ||||||||
DNF | LMGTE. Am | 70 | MR R acing | Винсент Абрил. Кей Коццолино. Такеши Кимура | Ferrari 488 GTE Evo | M | 172 | Подвеска |
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | ||||||||
DNF | LMP2 | 16 | G-Drive Racing от Алгарве | Райан Каллен. Оливер Джарвис. Ник Тэнди | Аурус 01 | G | 105 | Электрооборудование |
Gibson GK428 4,2 л V8 | ||||||||
DNF | LMP2 | 30 | Duqueine Team | Тристан Гомменди. Джонатан Хирши. Константин Терещенко | Oreca 07 | M | 100 | Контакт |
Gibson GK428 4,2 л V8 | ||||||||
DNF | LMP1 | 4 | ByKolles Racing Team | Том Диллманн. Бруно Спенглер. Оливер Уэбб | ENSO CLM P1 / 01 | M | 97 | Кузов |
Gibson GL458 4,5 л V8 | ||||||||
DNF | LMP2 | 33 | High Class Racing | Андерс Фьордбах. Марк Паттерсон. Кента Ямасита | Oreca 07 | M | 88 | Коробка передач |
Гибсон GK428 4,2 л V8 | ||||||||
DNF | LMGTE. Am | 52 | AF Corse | Штеффен Гериг. Кристоф Ульрих. A lexander West | Ferrari 488 GTE Evo | M | 80 | Контакты |
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | ||||||||
DNF | LMGTE. Am | 55 | Spirit of Race | Дункан Кэмерон. Мэтт Гриффин. Аарон Скотт | Ferrari 488 GTE Evo | M | 78 | Прокол |
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | ||||||||
DNF | LMP2 | 11 | EuroInternational | Christophe d'Ansembourg. Erik Maris. Adrien Tambay | Ligier JS P217 | M | 26 | Генератор |
Gibson GK428 4,2 л V8 | ||||||||
DSQ | LMP2 | 37 | Джеки Чан DC Racing | Габриэль Обри. Уилл Стивенс. Хо-Пин Тунг | Орека 07 | G | 141 | Дисквалифицирован |
Гибсон GK428 4,2 л V8 |
|
|
|
|
.
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка:. 6 часов Спа-Франкоршам | сезон 2019–20 | Следующая гонка:. 8 часов Бахрейна |