2020 24 часа Ле-Мана - 2020 24 Hours of Le Mans

редактировать

2020 24 часа Ле-Мана
Предыдущая: 2019 Следующая: 2021
Индекс: Расы | Победители
Трасса Circuit de la Sarthe Начало гонки 2020

88-е 24 часа Ле-Мана (по-французски: 88 24 Heures du Mans) было восемьдесят восьмым ежегодным мероприятием 24 часа Ле-Мана, автомобильной гонки на выносливость, проводившейся на Circuit de la Sarthe, Ле-Ман, Франция. Мероприятие было организовано Автомобильным клубом de l'Ouest и стало предпоследним этапом Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2019–20. Изначально мероприятие было запланировано на 13–14 июня 2020 года, но было перенесено на 19–20 сентября 2020 года из-за пандемии COVID-19. Мероприятие было прервано из-за пандемии, и болельщикам не разрешили присутствовать впервые в истории мероприятия.

Toyota Gazoo Racing выиграла гонку третий год подряд, причем пилоты Себастьян Буэми и Казуки Накадзима также одержали третью победу подряд. Штурман Брендон Хартли также выиграл свой второй Ле-Ман, ранее выиграв 2017. Rebellion Racing финишировал на вторых пяти кругах по течению, а вторая Toyota завершила гоночный подиум. United Autosports с пилотами Пол ди Реста, Филип Хансон и Филипе Альбукерке выиграли категорию LMP2 с разницей примерно в 30 секунд, выиграв чемпионат мира по гонкам на выносливость среди пилотов и команд. Классы LMGTE возглавлял Астон Мартинс, номер 97 - Алекс Линн, Максим Мартин и Гарри Тинкнелл зарабатывая Aston Martin Racing победа, а запись TF Sport привела LMGTE Am к флагману с пилотами Джонатаном Адамом, Чарли Иствудом и Салих Йолуч.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Событие
  • 3 Записи
    • 3.1 Автоматические записи
    • 3.2 Список участников
  • 4 Квалификация
    • 4.1 Результат квалификации
  • 5 Гонка
    • 5.1 Результат гонки
  • 6 Положение в чемпионате после гонки
  • 7 Сноски
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История вопроса

24 часа Ле-Мана, был предложен в 1922 году автомобильным журналистом Шарлем Фару Жоржу Дюрану, президенту автомобильной группы Automobile Club de l'Ouest (ACO) и промышленнику Эмиль Кокилем проверяет надежность и топливную экономичность автомобиля. Она считается одной из самых престижных автогонок в мире и является частью Triple Crown of Motorsport.

Event

Стартовая сетка 2020 года

Событие 2020 года, которое было восемьдесят восьмой гонкой, было Предлагается провести 13 и 14 июня. Однако из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19, гонка перенесена на 19 и 20 сентября. Это второй раз, когда «24 часа Ле-Мана» проводятся в сентябре, а гонка 1968 года откладывается из-за гражданских беспорядков. В результате переноса гонки состоится около двух часов дополнительного ночного бега. Виртуальное мероприятие гонки состоялось в первоначальные даты в июне. В августе Автомобильный клуб de l’Ouest (ACO) и префектура Сарта объявили, что мероприятие будет проходить без присутствия фанатов в аудитории из-за роста числа случаев COVID-19. Ранее в июне организаторы заявили, что на гонке будет присутствовать ограниченное количество зрителей. Изначально 24 часа Ле-Мана 2020 года должны были стать финальным этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость 2019/20. Однако из-за переноса и отмены гонок, вызванных COVID-19, гонка стала предпоследним восьмым этапом чемпионата. 29 участников из 60 автомобилей четырех классов имеют право на получение очков в Чемпионате мира по гонкам на выносливость. Класс LMP2 имеет самую большую сетку - 24 записи, однако только восемь автомобилей смогут набрать очки.

Мероприятие обычно проводится в течение недели, однако в этом году для экономии средств тестовый день был отменен и Мероприятие было сжато в четыре дня действий на треке: гонка началась в 14:30 (по местному времени) в субботу и 11 часов тренировок по сравнению с 12 часами в другие годы. В результате отмены тестового дня водители, которые не участвовали в гонках на трассе в течение последних пяти лет, должны были пройти как минимум 10 кругов (включая как минимум пять кругов с полным хронометражем) в первых двух бесплатных тренировках. Кроме того, они должны были посетить сессию с утвержденным ACO оператором симулятора до 15 сентября. Традиционные мероприятия по проверке в самом центре города также были перенесены на трассу. На мероприятии применялись процедуры COVID-19, предусмотренные французским законодательством. Для этого соревнования была введена новая квалификационная процедура, известная как «Гиперпол». Первоначально квалификация проходила в среду и четверг, а квалификация длилась 45 минут с 23:15 до полуночи среды. Шесть лучших в каждом классе вернутся на трассу в четверг в 21:00 на получасовую сессию, чтобы определить поул-позицию в каждом классе. Из-за изменений в расписании квалификация была проведена во второй половине дня в четверг, а сессия гиперполюса состоялась в пятницу утром.

ДатаВремя (местное: CEST )Событие
Среда, 16 сентября08:00 - 18:00Административные и технические проверки (Техническая экспертиза )
Четверг, 17 сентября10:00 - 13:00Практика
14:00 - 17:00
17:15 - 18:00Квалификация 1
20:00 - 00:00Практика
Пятница, 18 сентября10:00 - 11:00Практика
11:30 - 12:00Квалификация 2 - Hyperpole
Суббота, 19 сентября10:30 - 10:45Разминка
14:30Начало 88-й 24-часовой гонки Ле-Ман
воскресенье, 20 сентября14:30Финиш 88-го «24 часа Ле-Мана»

Эмануэле Пирро пятикратный победитель «24 часа Ле-Мана» был назван Гранд Маршалл. Карлос Таварес, генеральный директор PSA Group, был официальным стартером гонки. так что садитесь за руль Peugeot 908, который выиграл гонку 2009 года, незадолго до старта, как намек на приближающееся возвращение производителя и прошлые успехи. 24-часовая гонка была поддержана гонкой Road to Le Mans, которая является четвертым этапом Michelin Le Mans Cup, и гонкой Porsche Carrera Cup, которая была третьим этапом Porsche Carrera Cup France и первым этапом Porsche Carrera Cup. Deutschland. Для гонки этого года гравийные ловушки на повороте Mulsanne были уменьшены с большим разбегом по асфальту, чтобы уменьшить количество нарушений, вызванных троганием с места.

Записи

Автоматические записи

Автоматические приглашения на участие получали команды, выигравшие в своем классе 24 часа Ле-Мана 2019 года или выигравшие чемпионаты в Европейской серии Ле-Ман, Азиатской серии Ле-Ман, и Michelin Le Mans Cup. Игроки, занявшие второе место в Европейской серии Ле-Ман в чемпионатах LMP2 и LMGTE, также получили автоматические приглашения. Два участника чемпионата WeatherTech SportsCar Championship были выбраны ACO для автоматической регистрации независимо от их результатов или категории. Поскольку приглашения были предоставлены командам, им было разрешено менять автомобили с предыдущего года на следующий, но не разрешалось менять свою категорию. Приглашениям класса LMGTE из европейской и азиатской серий Ле-Ман разрешалось выбирать между категориями Pro и Am. Чемпион европейской серии Ле-Ман в LMP3 (Le Mans Prototype 3) должен подать заявку на участие в LMP2, в то время как чемпион азиатской серии Ле-Ман LMP3 имел право выбирать между LMP2 или LMGTE Am. Чемпион Michelin Le Mans Cup Group GT3 (GT3) был ограничен в категории LMGTE Am.

Причина приглашенияLMP1LMP2LMGTE ProLMGTE Am
1-е место в 24 часах Ле-Мана Япония Toyota Gazoo Racing Франция Signatech Alpine Matmut Италия AF Corse Германия Team Project 1
1-е место в европейской серии Ле-Ман (LMP2 и LMGTE)Франция IDEC SportUnited Штаты Luzich Racing
2-е место в европейской серии Ле-Ман (LMP2 и LMGTE)Россия G-Drive Racing Германия Демпси - Proton Racing
1-е место в европейской серии Ле-Ман (LMP3)United Штаты EuroInternational
Чемпионат WeatherTech SportsCar в широких кругахКанада Кэмерон КасселсUnited Штаты Ричард Хейстанд
1-е место в Азиатской серии Ле-Ман (LMP2 и GT)Россия G-Drive Racing с AlgarveТайвань HubAuto Corsa
1-е место в азиатской серии Ле-Ман (LMP2 Am)United Штаты Rick Ware Racing
1-е место в серии азиатских Ле-Ман (LMP3)Соединенное Королевство Nielsen Racing- или -Соединенное Королевство Nielsen Racing
1-е место в Michelin Le Mans Cup (GT3)Швейцария Kessel Racing

Список участников

Впервые с середина 1970-х там В гонке участвовали две группы гонщиков - Ричарда Милля (LMP2) и Iron Lynx в проекте Iron Dames (LMGTE). Это первый раз, когда женщины участвовали в гонках в классе LMP2. Во время второй произвольной практики Дуайт Мерриман за рулем автомобиля IDEC ORECA-Gibson 07 номер 17 разбился на выезде из Porsche Curves. Медицинский персонал не допустил Мерримана к вождению, так как он получил травму спины и был заменен на Патрик Пилет.

Заводская команда Porsche GT носит особую окраску в честь 50-летия со дня первой победы Porsche в Ле-Мане..

Квалификация

Был введен новый формат квалификации для этапа Ле-Ман, состоящий только из двух отдельных квалификационных сессий (вместо трех квалификационных сессий в предыдущих версиях). 45-минутная квалификационная сессия в четверг во второй половине дня определила поле, за исключением шести лучших автомобилей в каждой категории. Шесть лучших автомобилей в каждом классе в пятницу утром приняли участие в 30-минутной перестрелке, известной как «Гиперполе Ле-Мана». Серия буллитов определила поул-позицию в каждой категории. Автомобили были размещены на стартовой решетке по категориям, при этом все LMP1 были впереди поля независимо от времени круга, за ними следовали LMP2, LMGTE Pro и LMGTE Am. Машины были размещены в следующем порядке: 6 машин, прошедших квалификацию на Hyperpole по лучшему времени круга в сессии Hyperpole, а затем остальные машины в классе, которые не прошли квалификацию Hyperpole по лучшему времени круга, установленному во время первой квалификационной сессии.

Все пять записей в классе LMP1 перешли в гиперполюсную часть квалификации. 95 и 97 Aston Martin Racing Vantage, наряду с автомобилями 51 и 71 AF Corse Ferrari и Porsche 911 RSR-19, автомобили 91 и 92 перешли на Hyperpole в LMGTE Pro. LMGTE Am видел 98 Aston Martin Racing Vantage и 90 TF Sport Vantage вместе с Gulf Racing, Luzich Racing Ferrari номер 61, Dempsey-Proton Racing Porsche с автомобилем 77 и Team Project 1 Porsche с автомобилем 56, выходящим на гиперполюс. В LMP2 запись Racing Team Nederlands вместе с записями команды Джеки Чана DC Racing, автомобили United Autosports под номерами 22 и 32 и автомобиль G-Drive Racing под номером 26 прошли квалификацию для участия в сеансе гиперполюса.

Результат квалификации

Поз.КлассНомерКомандаКвалификацияГиперпоулСетка
1LMP17Toyota Gazoo Racing 3: 17.0893: 15.2671
2LMP11Rebellion Racing 3: 21.5983: 15.8222
3LMP18Toyota Gazoo Racing 3: 17.3363: 16.6493
4LMP13Rebellion Racing 3: 24.6323: 18.3304
5LMP14ByKolles Racing Team 3: 24.4683: 23.0435
6LMP222United Autosports 3: 27.1483: 24.5286
7LMP226G-Drive Racing 3: 27.3663: 24.8607
8LMP229Racing Team Nederland 3: 26.6483: 25.0628
9LMP233High Class Racing3: 27.6113: 25.4269
10LMP232United Autosports 3: 27,5983: 25,67110
11LMP237Джеки Чан, округ Колумбия Гоночные 3: 27.0973: 25.78511
12LMP238Jota 3: 27.72812
13LMP216G-Drive Racing от Алгарве3: 27.76713
14LMP231Panis Racing 3: 27.79114
15LMP236Signatech Alpine Elf 3: 27.79415
16LMP227DragonSpeed ​​USA 3: 27.91316
17LMP242Cool Racing3: 28,50917
18LMP239SO24-Has by Graff 3: 28,57418
19LMP230Duqueine Team3: 29.09119
20LMP225Algarve Pro Racing3: 29.40220
21LMP221DragonSpeed ​​USA 3: 29.74121
22LMP247Cetilar Racing3: 29,88022
23LMP235Евразия Моторспорт3: 30.49723
24LMP224Nielsen Racing3: 30,89724
25LMP250Richard Mille Racing Team 3: 31.02025
26LMP234Inter Europol Competition3: 31.39326
27LMP211EuroInternational 3: 33.74727
28LMGTE Pro91Porsche GT Team 3: 52.0363 : 50.87428
29LMGTE Pro51AF Corse 3: 51.2443: 51.11529
30LMGTE Pro95Aston Martin Racing 3: 50.8723: 51.24130
31LMGTE Pro97Aston Martin Racing 3: 50.9253: 51.32431
32LMGTE Pro71AF Corse 3: 51.9883: 51.51532
33LMGTE Pro92Porsche GT Team 3: 52.1423: 51.77033
34LMGTE Pro63WeatherTech Racing 3: 52.50834
35LMGTE Am61Luzich Racing3: 53.2923: 51.26636
36LMGTE Am77Демпси - Proton Racing 3: 53.3343: 51.32237
37LMGTE Am56Командный проект 1 3: 53.5983: 51.64738
38LMGTE Am98Aston Martin Racing 3: 52.7783: 52.10539
39LMGTE Am90TF Sport 3: 52.9613: 52.29940
40LMGTE Am86Gulf Racing3: 52.9703: 52.34641
41LMGTE Am83AF Corse 3: 53.62142
42LMGTE Am99Демпси - Proton Racing 3: 53,67043
43LMGTE Am57Командный проект 1 3: 53.83844
44LMGTE Am54AF Corse 3: 54.14445
45LMGTE Am88Демпси - Протон Гонки 3: 54,28146
46LMGTE Am70MR Racing 3: 54,62847
47LMGTE Am72Hub Auto Racing3: 55.30848
48LMGTE Am55Дух расы 3: 55.77249
49LMGTE Am75Железная рысь3: 56.14150
50LMGTE Am66JMW Motorsport3: 56.38351
51LMGTE Am78Proton Competition 3: 56.47552
52LMGTE Am85Iron Lynx3: 56.83353
53LMGTE Am60Iron Lynx3: 57.87654
54LMGTE Am62Ред Ривер Спорт 4: 00.0845 5
55LMGTE Am89Командный проект 1 4: 00.69156
-LMGTE Pro82Risi Competizione Нет времени35
-LMGTE Am52AF Corse Нет времени57
-LMP217IDEC SportНет времениPL
-LMP228IDEC SportНет времениPL

Race

Результат гонки

Минимальное количество кругов для классификации на финише (70% общей дистанции победителя гонки) составляло 270 кругов. Победители класса выделены жирным шрифтом .

PosКлассКомандаВодителиШассиШиныКругиВремя / Причина
Двигатель
1LMP18Япония Toyota Gazoo Racing Швейцария Себастьян Буэми. Новая Зеландия Брендон Хартли. Япония Казуки Накадзима Toyota TS050 Hybrid M 38724: 01: 45.305
Toyota 2.4 L Hybrid Turbo V6
2LMP11Швейцария Rebellion Racing United Штаты Густаво Менезес. Франция Норман Нато. Бразилия Бруно Сенна Rebellion R13 M 382+5 кругов
Gibson GL458 4.5 L V8
3LMP17Япония Toyota Gazoo Racing Соединенное Королевство Майк Конвей. Япония Камуи Кобаяши. Аргентина Хосе Мария Лопес Toyota TS050 Hybrid M 381+6 кругов
Toyota 2.4 L Hybrid Turbo V6
4LMP13Швейцария Rebellion Racing Франция Натанаэль Бертон. Швейцария Луи Делетраз. Франция Ромен Дюма Rebellion R13 M 381+6 кругов
Gibson GL458 4.5 L V8
5LMP222Соединенное Королевство United Autosports Португалия Филипе Альбукерке. Соединенное Королевство Филип Хансон. Соединенное Королевство Пол ди Реста Орека 07 M 370+17 кругов
Гибсон GK4 28 4,2 л V8
6LMP238Соединенное Королевство Хота Португалия Антониу Феликс да Коста. Соединенное Королевство Энтони Дэвидсон. Мексика Роберто Гонсалес Орека 07 G 370+17 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
7LMP231Франция Panis Racing Франция Жюльен Канал. Франция Нико Жамин. Франция Матье Ваксивьер Орека 07 G 368+19 кругов
Gibson GK428 4,2 л V8
8LMP236Франция Signatech Alpine Elf Франция Thomas Laurent. Бразилия Андре Неграо. Франция Пьер Риг Alpine A470 M 367+20 кругов
Gibson GK428 4,2 л V8
9LMP226Россия G-Drive Racing Дания Миккель Йенсен. Россия Роман Русинов. Франция Жан-Эрик Вернь Aurus 01 M 367+20 кругов
Gibson GK428 4.2 L V8
10LMP228Франция IDEC SportСоединенное Королевство Ричард Брэдли. Франция Поль-Лу Шатен. Франция Поль ЛафаргОрека 07 M 366+21 круг
Gibson GK428 4,2 л V8
11LMP225Португалия Algarve Pro RacingUnited Штаты Джон Фалб. United Штаты Мэтт Макмарри. Швейцария Саймон Траммер Орека 07 G 365+22 круга
Gibson GK428 4,2 л V8
12LMP242Швейцария Cool RacingШвейцария Антонин Борга. Швейцария Александр Койни. Франция Николя Лапьер Орека 07 M 365+22 круга
Гибсон GK428 4,2 л V8
13LMP250Франция Richard Mille Racing Team Колумбия Татьяна Кальдерон. Германия София Флёрш. Нидерланды Бейтске Виссер Орека 07 M 364+23 круга
Гибсон GK428 4,2 л V8
14LMP247Италия Cetilar RacingИталия Андреа Белички. Италия Роберто Лакорте. Италия Джорджио СернаджоттоДаллара P217 M 363+24 круга
Gibson GK428 4,2 л V8
15LMP217Франция IDEC SportСоединенное Королевство Джонатан Кеннард. Франция Патрик Пилет. Соединенное Королевство Кайл ТиллиOreca 07 M 363+24 круга
Gibson GK428 4,2 л V8
16LMP227United Штаты DragonSpeed ​​USA Соединенное Королевство Бен Хэнли. Швеция Хенрик Хедман. Нидерланды Ренгер ван дер Занде Орека 07 M 361+26 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
17LMP232Соединенное Королевство United Autosports Соединенное Королевство Алекс Брандл. United Штаты Уилл Оуэн. Нидерланды Джоб ван Уитерт Орека 07 M 359+28 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
18LMP235Филиппины Eurasia MotorsportАвстралия Ник Фостер. Испания Роберто Мери. Япония Нобуя ЯманакаLigier JS P217 M 351+36 кругов
Gibson GK428 4.2 L V8
19LMP229Нидерланды Racing Team Nederland Нидерланды Фриц ван Эрд. Нидерланды Гиедо ван дер Гарде. Нидерланды Ник де Фрис Орека 07 M 349+38 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
20LMGTE. Pro97Соединенное Королевство Aston Martin Racing Соединенное Королевство Алекс Линн. Бельгия Максим Мартин. Соединенное Королевство Гарри Тинкнелл Aston Martin Vantage AMR M 346+41 круг
Aston Martin 4,5 л Turbo V8
21LMGTE. Pro51Италия AF Corse Соединенное Королевство Джеймс Каладо. Италия Алессандро Пьер Гуиди. Бразилия Даниэль Серра Ferrari 488 GTE Evo M 346+41 круг
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
22LMGTE. Pro95Соединенное Королевство Aston Martin Racing Дания Марко Соренсен. Дания Ники Тийм. Соединенное Королевство Ричард Вестбрук Aston Martin Vantage AMR M 343+44 круга
Aston Martin 4,5 л Turbo V8
23LMGTE. Pro82United Штаты Risi Competizione Франция Себастьян Бурдэ. Франция Жюль Гунон. Франция Оливье Пла Ferrari 488 GTE Evo M 339+48 кругов
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
24LMGTE. Am90Соединенное Королевство TF Sport Соединенное Королевство Джонатан Адам. Ирландия Чарли Иствуд. Турция Салих Йолуч Aston Martin Vantage AMR M 339+48 кругов
Aston Martin 4,5 л Turbo V8
25LMGTE. Am77Германия Демпси - Proton Racing Австралия Мэтт Кэмпбелл. Италия Риккардо Пера. Германия Кристиан РидPorsche 911 RSR M 339+48 кругов
Porsche 4.0 L Flat-6
26LMGTE. Am83Италия AF Corse Франция Эммануэль Коллард. Дания Никлас Нильсен. Франция Франсуа Перродо Ferrari 488 GTE Evo M 339+48 кругов
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
27LMGTE. Am56Германия Team Project 1 Италия Маттео Кариоли. Норвегия Эджидио Перфетти. Нидерланды Ларри тен Воорде Porsche 911 RSR M 339+48 кругов
Porsche 4,0 л Flat-6
28LMP224Соединенное Королевство Nielsen RacingКанада Гаретт Грист. Соединенное Королевство Алекс Кападиа. Соединенное Королевство Энтони УэллсОрека 07 M 338+49 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
29LMGTE. Am86Соединенное Королевство Gulf RacingСоединенное Королевство Бенджамин Баркер. Соединенное Королевство Майкл Уэйнрайт. Соединенное Королевство Эндрю Уотсон Porsche 911 RSR M 337+50 кругов
Porsche 4.0 L Flat-6
30LMGTE. Am66Соединенное Королевство JMW MotorsportUnited Штаты Ричард Хейстанд. Дания Ян Магнуссен. United Штаты Макс РутFerrari 488 GTE Evo M 335+52 круга
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
31LMGTE. Pro91Германия Porsche GT Team Италия Джанмария Бруни. Австрия Ричард Литц. Франция Фредерик Маковецки Porsche 911 RSR-19 M 335+52 круга
Porsche 4.2 L Flat-6
32LMGTE. Am61Швейцария Luzich RacingФранция Ком Ледогар. Бразилия Освальдо Негри-младший. United Штаты Франческо ПиованеттиFerrari 488 GTE Evo M 335+52 круга
Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8
33LMGTE. Am98Соединенное Королевство Aston Martin Racing Канада Пол Далла Лана. Бразилия Аугусто Фарфус. Соединенное Королевство Росс ГаннAston Martin Vantage AMR M 333+54 круга
Aston Martin 4,5 л Turbo V8
34LMGTE. Am85Италия Iron LynxШвейцария Рахель Фрей. Дания Мишель Гаттинг. Италия Мануэла Гостнер Ferrari 488 GTE Evo M 332+55 кругов
Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8
35LMGTE. Pro92Германия Porsche GT Team Дания Майкл Christensen. Франция Кевин Эстре. Бельгия Laurens Vanthoor Porsche 911 RSR-19 M 331+56 кругов
Porsche 4,2 л Flat-6
36LMGTE. Am99Германия Демпси - Proton Racing Франция Жюльен Андлауэр. Таиланд Вуттикорн Интрафувасак. Швейцария Лукас ЛегереPorsche 911 RSR M 331+56 кругов
Porsche 4.0 L Flat-6
37LMGTE. Am60Италия Iron LynxИталия Серджио Пьянаццола. Италия Паоло Руберти. Италия Клаудио СкьявониFerrari 488 GTE Evo M 331+56 кругов
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
38LMGTE. Am78Германия Proton Competition Италия Мишель Беретта. Австрия Хорст Фельбермайр-младший. Нидерланды Макс ван СплантеренPorsche 911 RSR M 330+57 кругов
Porsche 4.0 L Flat-6
39LMGTE. Am54Италия AF Corse Италия Francesco Castellaci. Италия Джанкарло Физикелла. Швейцария Томас Флор Ferrari 488 GTE Evo M 330+57 кругов
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
40LMGTE. Am57Германия Team Project 1 Нидерланды Йерун Бликемолен. Бразилия Фелипе Фрага. United Штаты Бен Китинг Porsche 911 RSR M 326+61 круг
Porsche 4.0 L Flat-6
41LMGTE. Am62Соединенное Королевство Red River Racing Соединенное Королевство Bonamy Grimes. Соединенное Королевство Чарльз Холлингс. Соединенное Королевство Джонни Моулем Ферр ari 488 GTE Evo M 325+62 круга
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
42LMP234Польша Inter Europol CompetitionАвстрия Рене Биндер. Россия Матевос Исаакян. Польша Якуб АмеховскиLigier JS P217 M 316+71 круг
Гибсон GK428 4,2 л V8
43LMGTE. Am89Германия Team Project 1 Франция "Стив Брукс ". Греция Андреас Ласкаратос. Франция Жюльен ПигеPorsche 911 RSR M 313+74 круга
Porsche 4.0 L Flat-6
NCLMGTE. Pro71Италия AF Corse Соединенное Королевство Сэм Берд. Испания Мигель Молина. Италия Давид Ригон Ferrari 488 GTE Evo M 340Не классифицировано. (неполный последний круг)
Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8
NCLMGTE. Am88Германия Демпси - Proton Racing United Штаты Доминик Бастьен. Бельгия Адриен де Линер. Австрия Томас Прейнинг Porsche 911 RSR M 238Не классифицируется. (недостаточное расстояние)
Porsche 4,0 л Flat-6
DNFLMP239Франция SO2 4-Has by Graff Австралия Джеймс Аллен. Франция Винсент Капиллер. Франция Чарльз МилезиОрека 07 M 357Связаться
Гибсон GK428 4,2 л V8
DNFLMGTE. Am72Тайвань Hub Auto RacingСоединенное Королевство Том Бломквист. Тайвань Моррис Чен. Бразилия Маркос Гомес Ferrari 488 GTE Evo M 273Двигатель
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
DNFLMGTE. Am75Италия Iron LynxИталия Маттео Крессони. Италия Рино Мастронарди. Италия Андреа Пиччини Ferrari 488 GTE Evo M 211Fire
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
DNFLMP221United Штаты DragonSpeed ​​USA Франция Тимоти Бюре. Колумбия Хуан Пабло Монтойя. Мексика Записка Рохаса Орека 07 M 192Осечка
Гибсон GK428 4,2 л V8
DNFLMGTE. Pro63United Штаты WeatherTech Racing United Штаты Купер Макнейл. United Штаты Джефф Сигал. Финляндия Тони Виландер Ferrari 488 GTE Evo M 185Повреждения при столкновении
Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8
DNFLMGTE. Am70Япония MR R acing Монако Винсент Абрил. Япония Кей Коццолино. Япония Такеши КимураFerrari 488 GTE Evo M 172Подвеска
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
DNFLMP216Россия G-Drive Racing от АлгарвеИрландия Райан Каллен. Соединенное Королевство Оливер Джарвис. Соединенное Королевство Ник Тэнди Аурус 01 G 105Электрооборудование
Gibson GK428 4,2 л V8
DNFLMP230Франция Duqueine TeamФранция Тристан Гомменди. Швейцария Джонатан Хирши. Россия Константин Терещенко Oreca 07 M 100Контакт
Gibson GK428 4,2 л V8
DNFLMP14Австрия ByKolles Racing Team Франция Том Диллманн. Канада Бруно Спенглер. Соединенное Королевство Оливер Уэбб ENSO CLM P1 / 01 M 97Кузов
Gibson GL458 4,5 л V8
DNFLMP233Дания High Class RacingДания Андерс Фьордбах. United Штаты Марк Паттерсон. Япония Кента ЯмаситаOreca 07 M 88Коробка передач
Гибсон GK428 4,2 л V8
DNFLMGTE. Am52Италия AF Corse Германия Штеффен Гериг. Швейцария Кристоф Ульрих. Швеция A lexander WestFerrari 488 GTE Evo M 80Контакты
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
DNFLMGTE. Am55Швейцария Spirit of Race Соединенное Королевство Дункан Кэмерон. Ирландия Мэтт Гриффин. Соединенное Королевство Аарон СкоттFerrari 488 GTE Evo M 78Прокол
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
DNFLMP211United Штаты EuroInternational Бельгия Christophe d'Ansembourg. Франция Erik Maris. Франция Adrien Tambay Ligier JS P217 M 26Генератор
Gibson GK428 4,2 л V8
DSQLMP237Китай Джеки Чан DC Racing Франция Габриэль Обри. Соединенное Королевство Уилл Стивенс. Нидерланды Хо-Пин Тунг Орека 07 G 141Дисквалифицирован
Гибсон GK428 4,2 л V8

Положение в чемпионате после гонки

Чемпионат мира среди гонщиков на выносливость LMP 2019–2020 гг.
Поз.+/–ПилотОчки
11uparrow green.svg 1Швейцария Себастьен Буэми. Новая Зеландия Брендон Хартли. Япония Кадзуки Накадзима 175
21downarrow red.svg 1Соединенное Королевство Майк Конвей. Япония Камуи Кобаяши. Аргентина Хосе Мария Лопес 168
31 правая стрелка синяя.svg United Штаты Густаво Менезес. Франция Норман Нато. Бразилия Бруно Сенна 145
41 правая стрелка синяя.svg Португалия Филипе Альбукерке. Соединенное Королевство Филип Хансон 78
51 правая стрелка синяя.svg Соединенное Королевство Пол ди Реста 70
2019–2020 Чемпионат мира по гонкам на выносливость LMP1
Поз.+/–КомандаОчки
11 правая стрелка синяя.svg Япония Toyota Gazoo Racing 202
21 правая стрелка синяя.svg Швейцария Rebellion Racing 145
31 правая стрелка синяя.svg Соединенное Королевство Team LNT 29
  • Примечание : в зачет Чемпионата водителей включаются только пять лучших позиций.
Чемпионат мира среди водителей Endurance GTE 2019–2020 гг.
Поз.+/–ВодительОчки
11 правая стрелка синяя.svg Дания Марко Соренсен. Дания Ники Тиим 157
21uparrow green.svg 2Соединенное Королевство Алекс Линн. Бельгия Максим Мартин 142
31 правая стрелка синяя.svg Соединенное Королевство Джеймс Каладо. Италия Алессандро Пьер Гуиди 131
41downarrow red.svg 2Дания Майкл Кристенсен. Франция Кевин Эстре 109
51 правая стрелка синяя.svg Италия Джанмария Бруни. Австрия Ричард Литц 84
Чемпионат мира производителей GTE на выносливость 2019–2020 гг.
Поз.+/–КонструкторОчки
11 правая стрелка синяя.svg Соединенное Королевство Aston Martin 299
21 правая стрелка синяя.svg Германия Porsche 223
31 правая стрелка синяя.svg Италия Ferrari 218
  • Примечание : В рейтинг гонщиков включены только пять лучших позиций. турнирная таблица.

Сноски

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Предыдущая гонка:. 6 часов Спа-Франкоршам сезон 2019–20 Следующая гонка:. 8 часов Бахрейна
Последняя правка сделана 2021-07-18 11:48:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте