Джордан Кинг | |
---|---|
Кинг в 2019 году | |
Национальность | Британец |
Дата рождения | (1994-02-26) 26 февраля 1994 (возраст 26). Уорвик, Уорикшир, Англия |
Связан с | Джастином Кингом (отец) |
Чемпионат FIA Formula 2 карьера | |
Дебютный сезон | 2017 |
Текущая команда | MP Motorsport |
Номер машины | 14 |
Старты | 42 |
Победы | 0 |
Подиумы | 2 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 3 |
Лучший результат | 9-е место в 2019 |
Предыдущая серия | |
2018. 2015 -16. 2013 -14. 2013. 2012. 2012. 2011 –12. 2011. 2011 | IndyCar Series. GP2 Series. European Formula 3 Championship. British Formula 3. Eurocup Formula Renault 2.0. Toyota Racing Series. Formula Renault 2.0 NEC. Формула Renault UK. Чемпионат FIA Formula Two |
Чемпионские титулы | |
2015. 2013. 2011 | Молодой водитель Института FIA Год. British Formula 3. MRF Formula 1600 |
Джордан Кинг (родился 26 февраля 1994 г. в Уорике ) - британский гонщик из Харбери, Уорикшир, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA.
В 2019 году Кинг участвовал в чемпионате FIA Formula 2, чемпионате мира на выносливость FIA в LMP1 и LMP2, а также в NTT Серия IndyCar. Он дебютировал в гонках Indianapolis 500 и 24 Hours of Le Mans. Он также протестировал автомобиль Formula E.
Он посещал Repton School в Дербишире на C. Стипендия Б. Фрая. Кинг является сыном бывшего генерального директора Sainsbury Джастина Кинга.
Кинг также активно занимается сбором средств для Детской больницы Бирмингема, собрав более 8 500 фунтов стерлингов только в 2019 году, катаясь на велосипеде. Северное побережье 500. В 2020 году он планирует пробежать 84-мильную тропу у стены Адриана, чтобы продолжить свои усилия по сбору средств.
Ранняя гоночная карьера Кинга началась в картинге, прежде чем он перешел в гонки на открытых колесах в конце 2010 года. Он начал гонять в Formula Renault UK, начав в Formula Renault UK Winter Series, прежде чем он начал главный чемпионат в 2011.
В 2009 году, в возрасте всего пятнадцати лет, Кинг протестировал автомобиль Formula Two. Он провел четыре гонки в Formula Palmer Audi на этапе Сильверстоун в 2010 году, сумев подняться на подиум и впечатлить босса серии Джонатана Палмера. В 2011 он записался на три этапа чемпионата Формулы-2, в Спа-Франкоршам, Нюрбургринг и Брэндс-Хэтч во время летних каникул Formula Renault UK. Кинг станет самым молодым гонщиком, который примет участие в современной эпохе серии.
В феврале 2015 года было подтверждено, что Кинг перейдет в GP2, подписав контракт с Racing Engineering, вместе с Александром Росси за 2015, где он занял двенадцатое место в общем зачете. Он оставался в команде на следующий сезон, где одержал две победы и занял седьмое место в общем зачете.
В 2017 Кинг перешел на MP Motorsport на третий сезон этого вида спорта.
На 2019, King вернулся с той же командой в партнерстве с индийским водителем Махавиром Рагхунатаном. Кинг пропустил раунд в Монако из-за своего участия в Индианаполис 500 2019 года, а Артем Маркелов выступил на замену. Кинг занял два подиума в сезоне, заняв 3-е место в специальной гонке на Баку и 2-е место в спринтерской гонке на Монце. В своих 20 гонках он 15 финишировал в топ-10 и проехал 98,7% всех кругов.
Кинг имеет два рекорда трассы F2, оба установлены в 2017 году на Circuit de Spa-Francorchamps и Autodromo Nazionale di Monza.
King. был подписан в качестве пилота развития командой Manor Marussia на сезон 2015, оставленный командой, переименованной в Manor Racing, в 2016. Он дебютировал в гонке Формулы-1, когда ехал в Манор во время свободных заездов на Гран-при США 2016.
В 2018 Кинг подписал контракт с Эд Карпентер Рейсинг в качестве водителя автомобиля № 20 по совместительству, разделяя водительские обязанности с владельцем Эдом Карпентером. Карпентер начал овалы, а Кинг начал 11 шоссейных и уличных кольцевых гонок. В своем дебюте IndyCar Series, открытии сезона Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге, он установил рекорд квалификации, проехал Firestone Fast 6 и стал лидером гонки на только пятый круг. Его второе появление Fast 6 произошло на Indianapolis Motor Speedway во время квалификации на INDYCAR Grand Prix. Он также шагал по полю во время единственной международной остановки в 2018 году, Honda Indy Toronto. Кинг вышел из первого раунда квалификации в половине возможных гонок в течение сезона.
Кинг вернулся в автогонки Инди в 2019, чтобы дебютировать в Indianapolis 500 с Rahal Letterman Lanigan Racing. Индианаполис 500 2019 года стал его первой овальной гонкой. Он успешно квалифицировался под 42-м номером в первый день, заняв 26-ю стартовую позицию.
Кинг также дебютировал в гонках прототипов в 2019 году. Он подписал контракт с Джеки Чан DC Racing x Джота за 1000 миль Себринга, 6-й раунд Суперсезон 2018-19. Кинг обеспечил победу LMP2 в своей первой гонке на выносливость и впоследствии завершил сезон с командой. Он участвовал в своих первых «24 часов Ле-Мана» в июне.
King участвовал в двух раундах 2019-20 Super Season с Team LNT Ginetta Cars в классе LMP1.
* Сезон все еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | MotorSport Vision | SIL. 1 | SIL. 2 | MAG. 1 | MAG. 2 | SPA. 1. 17 | SPA. 2. 8 | NÜR. 1. 5 | NÜR. 2. 9 | BRH. 1. Ret | BRH. 2. 10 | RBR. 1 | RBR. 2 | MNZ. 1 | MNZ. 2 | CAT. 1 | CAT. 2 | 14-е | 17 |
(ключ )
Год | Участник | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Carlin | Volkswagen | MNZ. 1. 7 | MNZ. 2. Ret | MNZ. 3. 9 | SIL. 1. 11 | SIL. 2. Ret | SIL. 3. 6 | HOC. 1. 11 | HOC. 2. 9 | HOC. 3. 5 | BRH. 1. 7 | BRH. 2. 13 | BRH. 3. 11 | RBR. 1. 3 | RBR. 2. 6 | RBR. 3. 5 | NOR. 1. 17 | NOR. 2. 9 | NOR. 3. 9 | NÜR. 1. 4 | NÜR. 2. 4 | NÜR. 3. Ret | ZAN. 1. 4 | ZAN. 2. 4 | ZAN. 3. 2 | VAL. 1. 13 | VAL. 2. Ret | VAL. 3. 5 | HOC. 1. 6 | HOC. 2. 8 | HOC. 3. 9 | 6-й | 176 | |||
2014 | Carlin | Volkswagen | SIL. 1. 3 | SIL. 2. 6 | SIL. 3. 9 | HOC. 1. 3 | HOC. 2. 9 | HOC. 3. 7 | PAU. 1. 5 | PAU. 2. 18 † | PAU. 3. 9 | HUN. 1. 5 | HUN. 2. Ret | HUN. 3. DNS | SPA. 1. 10 | SPA. 2. 10 | SPA. 3. 10 | NOR. 1. Ret | NOR. 2. 2 | NOR. 3. 3 | MSC. 1. 2 | MSC. 2. 5 | MSC. 3. Ret | RBR. 1. 9 | RBR. 2. Ret | RBR. 3. 7 | NÜR. 1. 4 | NÜR. 2. 6 | NÜR. 3. 5 | IMO. 1. 2 | IMO. 2. 19 | IMO. 3. 11 | HOC. 1. 6 | HOC. 2. 13 | HOC. 3. 2 | 7-й | 217 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на полюсное положение) ( Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Racing Engineering | BHR. FEA. 4 | BHR. SPR. 9 | CAT. FEA. 14 | CAT. SPR. 11 | MON. FEA. 9 | MON. SPR. Ret | RBR. FEA. 12 | RBR. SPR. 7 | SIL. FEA. 22 † | SIL. SPR. 10 | HUN. FEA. 6 | HUN. SPR. 12 | SPA. FEA. 8 | SPA. SPR. 2 | MNZ. FEA. 8 | MNZ. SPR. Ret | SOC. FEA. Ret | SOC. SPR. 15 | BHR. FEA. 9 | BHR. SPR. 6 | YMC. FEA. 6 | YMC. SPR. C | 12-й | 60 |
2016 | Racing Engineering | CAT. FEA. 7 | CAT. SPR. 3 | MON. FEA. Ret | MON. SPR. 16 | BAK. FEA. 12 † | BAK. SPR. 4 | RBR. FEA. 8 | RBR. SPR. 1 | SIL. FEA. 8 | SIL. SPR. 1 | HUN. FEA. 8 | HUN. SPR. 2 | HOC. FEA. 15 | HOC. SPR. 11 | SPA. FEA. 2 | SPA. SPR. 12 | MNZ. FEA. 7 | MNZ. SPR. 4 | SEP. FEA. 5 | SEP. SPR. 14 | YMC. FEA. 13 | YMC. SPR. 10 | 7-й | 122 |
Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Manor Racing MRT | Manor MRT05 | Mercedes PU106C Hybrid 1.6 V6 t | AUS | BHR | CHN | RUS | ESP | MON | CAN | EUR | AUT | GBR | HUN | GER | BEL | ITA | SIN | MAL | JPN | США. TD | MEX | BRA | ABU. TD | – | – |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают очки за самый быстрый круг из десяти лучших участников)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | MP Motorsport | BHR. FEA. 4 | BHR. SPR. 5 | CAT. FEA. 9 | CAT. SPR. 5 | MON. FEA. 9 | MON. SPR. 8 | BAK. FEA. 6 | BAK. SPR. DSQ | RBR. FEA. 9 | RBR. SPR. 6 | SIL. FEA. 7 | SIL. SPR. Ret | HUN. FEA. 15 | HUN. SPR. 11 | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. 14 | MNZ. FEA. 10 | MNZ. SPR. 20 | JER. FEA. 6 | JER. SPR. Ret | YMC. FEA. 8 | YMC. SPR. Ret | 11-й | 62 | ||
2019 | MP Motorsport | BHR. FEA. 17 | BHR. SPR. 8 | BAK. FEA. 3 | BAK. SPR. Ret | CAT. FEA. 7 | CAT. SPR. 7 | MON. FEA | MON. SPR | LEC. FEA. 6 | LEC. SPR. 11 | RBR. FEA. 8 | RBR. SPR. 7 | SIL. FEA. 10 | SIL. SPR. 9 | HUN. FEA. 6 | HUN. SPR. 4 | SPA. FEA. C | SPA. SPR. C | MNZ. FEA. 6 | MNZ. SPR. 2 | SOC. F EA. 12 | SOC. SPR. 9 | YMC. FEA. 12 | YMC. SPR. 9 | 9-й | 79 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Ed Carpenter Racing | Dallara DW12 | Chevrolet | STP. 21 | PHX | LBH. 18 | ALA. 14 | IMS. 24 | INDY | DET. 16 | DET. 18 | TXS | ROA. 12 | IOW | TOR. 11 | MDO. 12 | POC | GTW | POR. 15 | SNM. 13 | 22-й | 175 |
2019 | Rahal Letterman Lanigan Racing | Honda | STP | COA | ALA | LBH | IMS | INDY. 24 | DET | DET | TXS | RDA | TOR | IOW | MDO | POC | GTW | POR | LAG | 36-й | 12 |
(ключ ) (Гонки жирным шрифтом указать положение полюса ition; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | Джеки Чан DC Racing | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SPA | LMS | SIL | FUJ | SHA | SEB. 1 | SPA. 6 | LMS. Ret | 11-й | 40 |
2019–20 | Team LNT | LMP1 | Ginetta G60-LT-P1 | AER P60C 2.4 L Turbo V6 | SIL | FUJ | SHA. 4 | BHR. Ret | COA | SPA | LMS | BHR. | 20-е * | 12 * |
Сезон еще продолжается.
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Джеки Чан DC Racing | Рики Тейлор. Дэвид Хайнемайер Ханссон | Орека 07 - Gibson | LMP2 | 199 | DNF | DNF |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джордан Кинг. |
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Джек Харви | чемпион Британской Формулы-3. 2013 | Преемник. Мартин Цао |