«4 часа Шанхая» в 2019 году было мероприятием endurance гонок на спортивных автомобилях. 10 ноября 2019 г., в качестве третьего этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2019-2020 гг.. Это был первый забег забега в четырехчасовом формате, который ранее проводился как «6 часов Шанхая». Гонку в целом выиграли Бруно Сенна, Густаво Менезес и Норман Нато в # 1 Rebellion Racing Rebellion. R13, причем гонка является первой победой на дороге для негибридного LMP1 с момента первой гонки WEC, 2012 12 часов Себринга.
Предварительный календарь 2019–20 FIA Чемпионат мира на выносливость был открыт на 2018 6 часов Сильверстоуна, который включает восемь гонок на пяти континентах, начиная с Сильверстоун в сентябре 2019 года с четырехчасовой гонки и заканчивая 24-м Ле-Маном. Часы в июне 2020 года. Было отмечено, что впервые в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA будут введены четырехчасовые гонки на Silverstone Circuit и Shanghai International Схема, по результатам опроса фанатов, который проводится чемпионатом, несмотря на то, что подавляющее большинство предпочтений отдается 6-часовым, 12-часовым и 24-часовым гонкам.
Список участников гонки был опубликован 10 октября 2019 г. 31 автомобиль разделен на четыре класса. Были перечислены все пять полных сезонов LMP1, а также 8 LMP2, 6 автомобилей GTE-Pro и 12 автомобилей в GTE-Am, причем GTE Am получил номер 78 Proton Competition Porsche 911 RSR в качестве дополнительной записи. Большинство водительских сидений отображалось как заполненные, за исключением как Team LNT Ginetta G60-LT-P1s, у которых не было водителей, так и №88 Dempsey - Proton Racing, в котором было 2 свободных места. Второй список участников был опубликован 23 октября 2019 года, и места в команде LNT Ginetta были заполнены, и все гонщики предыдущей гонки вернулись, за исключением Луки Гиотто, который был заменено на Джордан Кинг. 7 ноября 2019 года было объявлено, что Уилл Бамбер будет участвовать в гонках № 88 Демпси - Proton Racing вместе с Томасом Прейнингом.
Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом .
Позиция | Класс | Команда | Среднее время | Разрыв | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | LMP1 | № 1. Rebellion Racing | 1: 45.892 | - | 1 |
2 | LMP1 | № 6 Команда LNT | 1: 47.092 | 1.200 | 2 |
3 | LMP1 | No. 5 Команда LNT | 1: 47.109 | 1.217 | 3 |
4 | LMP1 | No. 7 Toyota Gazoo Racing | 1: 47,235 | 1,343 | 4 |
5 | LMP1 | No. 8 Toyota Gazoo Racing | 1: 48.180 | 2.288 | 5 |
6 | LMP2 | No. 42 Cool Racing | 1: 48.649 | 2.757 | 6 |
7 | LMP2 | No. 37 Джеки Чан DC Racing | 1: 48.775 | 2.883 | 7 |
8 | LMP2 | No. 22 United Autosports | 1: 48.972 | 3.080 | 8 |
9 | LMP2 | No. 33 High Class Racing | 1: 49.245 | 3.353 | 9 |
10 | LMP2 | No. 38 Jota Sport | 1: 49.739 | 3.847 | 10 |
11 | LMP2 | No. 47 Cetilar Racing | 1: 50.496 | 4.604 | 11 |
12 | LMP2 | No. 36 Signatech Alpine Elf | 1: 50.941 | 5.049 | 12 |
13 | LMGTE-Pro | No. 92 Porsche GT Team | 1: 59,579 | 13,687 | 13 |
14 | LMGTE-Pro | No. 95 Aston Martin Racing | 1: 59,597 | 13,705 | 14 |
15 | LMGTE-Pro | No. 97 Aston Martin Racing | 1: 59,607 | 13,715 | 15 |
16 | LMGTE-Pro | No. 51 AF Corse | 1: 59.687 | 13.795 | 16 |
17 | LMGTE-Pro | No. 71 AF Corse | 2: 00.067 | 14.175 | 17 |
18 | LMGTE-Pro | No. 91 Porsche GT Team | 2: 00.224 | 14.332 | 18 |
19 | LMGTE-Am | No. 56 Командный проект 1 | 2: 00.824 | 14.932 | 19 |
20 | LMGTE-Am | No. 98 Aston Martin Racing | 2: 01.528 | 15,636 | 20 |
21 | LMGTE-Am | No. 77 Демпси - Proton Racing | 2: 01.655 | 15.763 | 21 |
22 | LMGTE-Am | Нет. 90 TF Sport | 2: 02.192 | 16.300 | 22 |
23 | LMGTE-Am | No. 57 Командный проект 1 | 2: 02.228 | 16.336 | 23 |
24 | LMGTE-Am | No. 54 AF Corse | 2: 02.404 | 16.512 | 24 |
25 | LMGTE-Am | No. 70 MR Racing | 2: 02.602 | 16.710 | 25 |
26 | LMGTE-Am | No. 88 Демпси - Proton Racing | 2: 02.714 | 16.822 | 26 |
27 | LMGTE-Am | Нет. 86 Gulf Racing | 2: 02.978 | 17.086 | 27 |
28 | LMGTE-Am | No. 83 AF Corse | 2: 03.001 | 17.109 | 28 |
29 | LMGTE-Am | No. 78 Proton Competition | 2: 03.086 | 17.194 | 29 |
30 | LMGTE-Am | No. 62 Ред Ривер Спорт | 2: 03.239 | 17.347 | 30 |
31 | LMP2 | No. 29 Racing Team Nederland | 1: 48,431 | +2,539 | 31 |
Минимальное количество кругов для классификации (70% общей дистанции гонки автомобиля-победителя) составляло 88 кругов. Победители в классе жирным шрифтом .