Гран-при Австралии 2016 - 2016 Australian Grand Prix

редактировать

Гран-при Австралии 2016
Гонка 1 из 21 в Чемпионате мира Формулы-1 2016
Трасса Альберт-Лейк-Парк-Стрит в Мельбурне, Australia.svg
подробнее
Дата20 марта 2016 (2016-03-20)
Официальное названиеФормула-1 2016 Rolex Гран-при Австралии
МестоположениеТрасса Гран-при Мельбурна, Мельбурн, Австралия
ТрассаВременная уличная трасса
Длина трассы5,303 км (3,295 миль)
Расстояние57 кругов, 302,271 км (187,822 миль)
Запланированное расстояние58 кругов, 307,574 км (191,118 миль)
ПогодаНебольшая облачность. Температура воздуха 22–23 ° C (72–73 ° F). 26–36 ° C (79–97 ° F) Температура трассы. 4 м / с (8,9 миль / ч; 14 км) / ч) ветер с юга
посещаемость271,800 (выходные)
полюсная позиция
водительMercedes
время1 : 23.837
Самый быстрый круг
ПилотАвстралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - TAG Heuer
Время1: 28.997 на 49 круге
Подиум
ПервыйMercedes
ВторойMercedes
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при Австралии 2016 (формально известный как 2016 Гран-при Австралии Rolex Rolex ) был Формулой-1 автопробег, который прошел 20 марта 2016 года в Мельбурне. Гонка проводилась на протяжении пятидесяти семи кругов Мельбурнской трассы Гран-при и была первым этапом Чемпионата мира Формулы-1 2016 года. Гонка ознаменовала 81-ю гонку в объединенной истории Гран-при Австралии, которая восходит к 100-мильной гонке 1928 года, и в 21-й раз мероприятие проводилось на Автодром Мельбурна. Mercedes гонщик Нико Росберг стал победителем гонки.

Льюис Хэмилтон занял первую поул-позицию в сезоне и пятидесятую в своей карьере в квалификационной сессии, в ходе которой был введен новый формат выбывания по одному, который широко критиковался.. Его товарищ по команде Нико Росберг одержал победу, опередив Хэмилтона и Ferrari Себастьяна Феттеля. Гонка была остановлена ​​на 18-м круге после аварии с участием Фернандо Алонсо и Эстебана Гутьерреса. Mercedes использовали перерыв для замены шин, что позволило их гонщикам финишировать 1–2 после того, как Феттель изначально лидировал в гонке с самого начала. Ромен Грожан финишировал шестым, набрав очки за дебют команды Haas F1, первой полностью новой команды, сделавшей это с 2002. Mercedes установил рекорд по количеству финишей подряд 1-2, заняв пятое место подряд.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Предпосылки
      • 1.1.1 Изменения в правилах
    • 1.2 Свободная практика
    • 1.3 Квалификация
      • 1.3.1 Постквалификация
    • 1.4 Гонка
    • 1.5 После гонки
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
    • 2.3 Положение в чемпионате после гонки
  • 3 Примечания
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Отчет

Предыстория

Изменения в правилах

На гонке была введена новая квалификационная система. Как и прежде, квалификация была разделена на три части. Однако вместо того, чтобы устранять самые медленные драйверы в конце каждого соответствующего сеанса, самый медленный драйвер в данной точке теперь исключался из состязания каждые девяносто секунд, а обратный отсчет начинался через несколько минут после каждого сеанса.

При дальнейшем изменении правил поставщик шин Pirelli теперь сделал три вместо двух составов шин для каждого Гран-при. Для Гран-при Австралии это были супермягкие, мягкие и средние составы. Поскольку Pirelli предоставила каждому гонщику два комплекта шин для гонки (из которых один должен быть использован) и один дополнительный для третьей части квалификации, пилоты смогли выбрать десять дополнительных комплектов шин из трех доступных составов. Примечательно, что водители Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг сделали другой выбор, а Росберг выбрал дополнительный набор средних шин вместо мягких шин. Два пилота Manor выбрали самый консервативный путь, взяв по четыре комплекта средней и мягкой смеси.

В гонке состоялся соревновательный дебют команды Haas F1 <193.>и его автомобиль Haas VF-16 ; и возвращение Renault в качестве команды, полностью поддерживаемой производителем, после четырехлетнего отсутствия.

Свободная практика

Согласно правилам для 2016 В сезоне было проведено три тренировки, две 1,5-часовые тренировки в пятницу и еще одна часовая тренировка перед квалификацией в субботу. Перед началом первой тренировки прошел дождь, из-за чего трасса стала мокрой и скользкой, и изначально гонщики предпочли ехать на первых кругах на промежуточных шинах. Нико Росберг первым установил время круга, показав 1: 44,037, время, которое вскоре улучшил его товарищ по команде Mercedes Льюис Хэмилтон (1: 40,812). По мере дальнейшего улучшения условий Кими Райкконен установил новое самое быстрое время примерно после получаса практики. Вскоре после этого трасса высохла достаточно, чтобы гонщики могли выехать на скользких шинах, и Даниэль Риккардо впервые показал результат на средней сложности с 1: 34.007. Примерно через час практики Хэмилтон показал лучшее время в сессии - 1: 29.725. Тем не менее, несколько мокрых пятен на трассе вызвали проблемы у ряда водителей, в том числе Макса Ферстаппена, который спустил свои шины во время шестого поворота, а также Валттери Боттас и Рио Харьянто, которым обоим пришлось пройти через гравийные ловушки после скольжения с трассы. Незадолго до конца сессии дождь вернулся и застал многих пилотов, в том числе Райкконена и Риккардо, Red Bull RB12 которых застряли в гравийной яме на двенадцатом повороте.

Из-за нескольких ливневый дождь между первой и второй тренировками, трасса снова была влажной во время второй тренировки, из-за чего гонщики могли использовать только промежуточные шины. Хэмилтон снова оказался самым быстрым, установив время 1: 38,841. Товарищ по команде Росберг разбился на седьмом повороте через тридцать минут тренировки, повредив переднее антикрыло новой спецификации, которое команда намеренно не использовала на первой тренировке из-за страха повреждения. Позже Росберг извинился за инцидент, в котором он пытался вернуться на пит-лейн, прежде чем его команда сказала ему остановиться на трассе, назвав раннее завершение его сессии. Нико Хюлькенберг, Райкконен, Риккардо и Карлос Сайнс-младший все финишировал в пределах одной секунды от времени Гамильтона, в то время как Серхио Перес в какой-то момент шел к новому лучшему результату в целом, установив лучшее время в первых двух счетах времени. трасса, прежде чем пришлось замедляться на последней части круга из-за сильного дождя. Два пилота Manor Паскаль Верляйн и Харьянто преодолели наибольшее количество кругов, с 24 и 22 кругами, заняв 12 и 14 места соответственно. Ни Renault, ни Williams водители не устанавливают время, хотя и идут по графику. Машины Sauber и Toro Rosso Макса Ферстаппена вообще не выезжали из гаража во время сеанса.

Хотя в субботу утром шел дождь, трасса высохла из-за начало финальной свободной тренировки. Льюис Хэмилтон снова установил лучшее время с 1: 25,624, менее чем на две десятых секунды впереди товарища по команде Росберга, с Себастьяном Феттелем на третьей позиции рядом с ним. Самый быстрый результат был установлен на сверхмягкой резине. Однако преимущество Mercedes над Ferrari оказалось более значительным: до семи десятых секунды на более твердом мягком составе, шине, которая, скорее всего, будет использоваться в гонке. Toro Rosso подтвердил свой хороший темп на уик-энде, заняв четвертое и шестое места Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен соответственно, которые примерно на полсекунды быстрее, чем их родственная команда Red Bull Racing. Серьезный инцидент произошел всего через несколько секунд после начала тренировки, когда Рио Харьянто и Ромен Грожан столкнулись на пит-лейн. Обе машины нужно было оборудовать новыми передними крыльями, и Хаас также поменял пол в машине Грожана. Позже Харьянто получил трехзначный штраф за инцидент, а также два штрафных очка, добавленных к его лицензии.

Квалификация

Даниэль Риккардо квалифицировался восьмым и занял четвертое место в гонке. гонка.

Квалификация началась в субботу днем ​​с новыми правилами. Как и в предыдущие годы, квалификационная процедура была разделена на три части: первая часть (Q1) длилась 16 минут, а вторая и третья части (Q2 и Q3) длились 15 и 14 минут соответственно. Все двадцать две машины боролись в первой части, при этом семь гонщиков выбыли из дальнейших соревнований в каждой из первых двух частей квалификации, оставив восемь гонщиков, которые будут бороться за поул-позицию в третьем квартале. Однако в связи с изменением правил водители теперь были исключены во время сессии, причем самый медленный бегун в данный момент выводился из соревнования каждые девяносто секунд, начиная с семи минут первого квартала, шести минут второго и пяти минут третьего третьего.

Новый формат означал, что все машины быстро выехали на трассу в первом квартале, и каждый устанавливал время круга на сверхмягкой резиновой смеси, самой быстрой шине, доступной на мероприятии. Первыми выбыли два гонщика Manor, которые проехали только по одному кругу на время, так как обе машины Haas следовали за ними, не сумев вовремя пересечь финишную черту. Та же участь застала Даниила Квята, который квалифицировался 18-м. Оба гонщика Sauber смогли выйти на второй круг, но оказались слишком медленными, чтобы не выйти последними в первом квартале, после того как новичок Renault Джолион Палмер смог избежать выбывания, установив более быстрое время. ближе к концу сессии.

Второй квартал снова начался с загруженной трассы, но многие из ведущих пилотов предпочли не выходить на второй заезд после того, как установили достаточное время круга в первый раз. Исключенные пилоты были определены довольно быстро: два гонщика Renault заняли 14-е и 15-е места соответственно. Двое МакЛаренов были следующими, кто выбыл из борьбы, прежде чем Боттас вылетел на 11-е место в таблице, не сумев улучшить свое время круга. Оба пилота Force India были последними, кто не прошел в третий квартал, а Серхио Перес обошел своего товарища по команде Хюлькенберга на девятое место.

Третья часть квалификации определила поул-позицию и только два пилота Mercedes установить два круга на время. После того, как он отставал от обоих гонщиков Ferrari в своем первом заезде, Росберг поднялся на второе место во втором тайм-ауте, но не смог бросить вызов своему товарищу по команде Гамильтону, который занял пятидесятое поул-позицию в его карьере. Все остальные гонщики были ограничены только одним измеренным кругом, и в итоге две машины Ferrari Феттеля и Райкконена заблокировали второй ряд стартовой решетки, опередив Макса Ферстаппена и Фелипе Масса. Сайнс и Риккардо замыкают восьмерку лучших в таблице. Таким образом, в третьем квартале было мало результатов, так как финальные позиции определялись очень рано, а гонщики покидали свои машины за пять минут до окончания квалификации.

Пост-квалификация

Новый формат квалификации подвергся критике сразу после окончание сессии экспертами, водителями и персоналом команды. Sky Sports комментатор Мартин Брандл призвал к скорейшему пересмотру правил, заявив, что процедура «неприемлема», и призвал отменить ее до следующей гонки. Исполнительный директор Mercedes Тото Вольф и бывший водитель Джонни Герберт были одинаково критичны, назвав это «вздором» и «позором». Директор команды Red Bull Кристиан Хорнер извинился, назвав формат «[не] подходящим для Формулы-1» Ники Лауда, неисполнительный председатель Mercedes, согласился, позвонив это «большая ошибка». Особая критика была направлена ​​на тот факт, что у многих водителей не было достаточно времени, чтобы улучшить время прохождения круга, поскольку многие из них выходили из своей кабины, все еще технически находясь в состоянии конкуренции. 1996 Чемпион мира Дэймон Хилл заметил, что полюбившийся игрок Гамильтон «мог бы размахивать своим клетчатым флагом [...] за четыре минуты до конца». Нико Росберг признал, что это «не сработало», в то время как Себастьян Феттель был столь же критичен, назвав это «неправильным путем». Льюис Хэмилтон присоединился к критике, но признал попытку оживить формат. Берни Экклстоун, владелец коммерческих прав на Формулу-1, также высказался против формата, назвав его "довольно дерьмовым". В день гонки команды Формулы 1 проголосовали за предложение вернуться к квалификационному формату, как это было в предыдущих сезонах, которое было отклонено комиссией F1 FIA.

Гонка

В конце этапа формирования Даниил Квят не смог добраться до сетки из-за неисправности электричества. Таким образом, поле перешло на очередной групповой круг, и гонка была сокращена соответственно до 57 кругов. На собственном старте Феттель ушел хорошо, обогнав обе машины Mercedes и выйдя вперед, за ним последовал его товарищ по команде Райкконен, занявший второе место. Когда Росберг и Хэмилтон прошли первый поворот, Хэмилтон был вынужден пройти мимо и потерял дополнительные места, опустившись на шестое место. Кевин Магнуссен получил прокол на первом круге и сделал пит-стоп для новых шин, в то время как Эстебан Гутьеррес имел механические проблемы в задней части поля. Хэмилтон смог обогнать занимавшего пятое место Массу на четвертом круге, а Феттель лидировал от Райкконена, Росберга и Ферстаппена. На восьмом круге Сайнс первым из десяти лучших бегунов потребовал новые шины. Тем временем Хэмилтон не смог обогнать Ферстаппена на четвертом месте, обсуждая альтернативную тактику со своей командой по радиосвязи. Паскаль Верляйн тоже хорошо стартовал в своем дебюте, заняв 14-е место в этот момент гонки.

Льюис Хэмилтон стартовал с поул-позиции и финишировал вторым в гонке.

В конце одиннадцатого круга Росберг первым вышел на пит-лейн, а Феттель последовал его примеру всего два круга спустя. Более быстрая остановка Росберга привела к тому, что Феттель появился прямо перед ним, но Феррари оставался впереди, и он обогнал Хэмилтона вторым на 16-м круге. На одном круге Райкконен и Хэмилтон также сделали пит-стопы, восстановив порядок. Спустя один круг Фернандо Алонсо попал в серьезную аварию, когда он врезался в спину Гутьерреса, его подняли в воздух на скорости 300 км / ч (190 миль / ч) и он ударился о левый барьер, после чего перевернулся. несколько раз, прежде чем упереться головой в преграду на третьем повороте, испытывая максимальную силу 46G. Пока Алонсо ушел с легкими травмами, на короткое время была задействована машина безопасности, прежде чем руководство гонки решило красный флаг гонку из-за огромного количества мусора на трассе от McLaren Алонсо и поврежденной рекламы

Пока машины ждали перезапуска, работа с машинами была разрешена и переднее крыло Гамильтона было заменено, а Рио Харьянто завершил гонку. Когда гонка возобновилась за автомобилем безопасности, оба гонщика Ferrari ехали на сверхмягкой резине, причем оба Mercedes теперь были оснащены средними шинами, которые должны были прослужить до конца гонки. Порядок проведения рестарта был следующим: Феттель, Росберг, Райкконен, Риккардо, Ферстаппен, Сайнс, Хэмилтон, Масса, Грожан, Боттас. Грожан, занявший девятое место, был единственным гонщиком, который не остановился на пит-стопе до того, как был показан красный флаг, что позволило ему сэкономить один пит-стоп и сменить шины во время перерыва.

Феттель повел в сторону на рестарте, но его товарищ по команде Ferrari Райкконен был вынужден выехать на пит-лейн на 22-м круге из-за огня, исходящего из его воздушной камеры, и впоследствии сошел с дистанции, уступив второе место Росбергу. В течение следующих нескольких кругов Феттель смог оторваться от Росберга на более мягкой резине. Маркус Эрикссон был оштрафован за то, что его команда работала над его машиной менее чем за 15 секунд до рестарта. К 31 кругу разрыв между Феттелем и Росбергом снова начал сокращаться, а Хэмилтон опередил Сайнса на пятое место, когда последний сделал пит-стоп. Два круга спустя Ферстаппен тоже был на поле, но медленный пит-стоп потерял время. На 35 круге Росберг вышел вперед, когда Феттель сделал пит-стоп, который также потерял время из-за ошибки во время остановки. Он вернулся на трассу на четвертом месте. Хэмилтон теперь начал сокращать время лидеров, в то время как дебютант Палмер опередил двух пилотов Toro Rosso в борьбе за девятое место.

Ромен Грожан финишировал шестым, набрав очки для Haas F1 о дебюте команды.

На 40-м круге Эрикссон начал замедляться и в конце концов сошел с дистанции. Спустя один круг Хэмилтон вышел на второе место, опередив Риккардо на главной прямой. На 42-м круге сначала Сайнс, а затем Ферстаппен обогнали Renault Палмера, который откатился на одиннадцатое место. Еще одним кругом спустя Риккардо сменил резину и финишировал пятым после Массы, заняв четвертое три круга спустя. Впереди Хэмилтон и Феттель медленно приближались к Росбергу, и разрыв между ними также сокращался. Феттель оказался позади Хэмилтона с пятью оставшимися кругами, преследуя его несколько кругов, прежде чем совершить ошибку во втором предпоследнем повороте 55-го круга, потеряв свои шансы на второе место.

Когда гонка закончилась, Нико Росберг одержал победу через тридцать один год после того, как его отец Кеке Росберг выиграл Гран-при Австралии 1985 года. Хэмилтон и Феттель завершили подиум, опередив Риккардо и Масса. Поскольку Ромен Грожан финишировал шестым, Haas F1 стал первым новым (и «с нуля») конструктором с Toyota в 2002 году, набравшим очки в своей первой гонке Гран-при. За Грожаном, Хюлькенбергом, Боттасом, Сайнсом и Ферстаппеном были другие бомбардиры. Заняв четвертое место, Даниэль Риккардо стал рекордсменом среди австралийских гонщиков на своем домашнем этапе после того, как Марк Уэббер сделал то же самое в 2012. Это был пятый подряд финиш со счетом 1–2 для Mercedes, сравнявшись с рекордом, установленным Ferrari в 1952 и 2002 и отдельно в 2014.

после гонки

Во время интервью на подиуме, проведенного бывшим гонщиком Формулы-1 Марком Уэббером, оба гонщика Mercedes выразили удовлетворение своим результатом. Хэмилтон, в частности, охарактеризовал свою гонку как «великолепную» и добавил, что ему «понравился тот факт, что нам пришлось пройти далеко позади». Себастьян Феттель тем временем был удовлетворен своим стартом, но посетовал на ситуацию с красным флагом и сказал, что Ferrari не ожидала, что Mercedes выберет более жесткий состав шин и дойдет до конца гонки. Позже он добавил, что уверен, что Ferrari сократила отставание от Mercedes и сможет побороться за чемпионство в течение всего сезона. Позже Нико Росберг рассказал, что команда была близка к тому, чтобы списать его машину из-за постоянных проблем с тормозами, вызванных мусором, застрявшим в тормозном суппорте. Тем не менее, он смог справиться с температурой тормозов, чтобы обеспечить победу. Росберг также извинился перед своим товарищем по команде за то, что вступил в контакт и вынудил его на старте.

После расследования инцидента между Алонсо и Гутьерресом стюарды не предприняли никаких действий ни против одного из пилотов, посчитав это «гоночным инцидентом» без водителя особо не виноват. Фернандо Алонсо разделил мнение стюардов и поспешил заявить, что не винит Гутьерреса. Авария была предметом разговоров в течение нескольких дней после гонки, когда бывший президент FIA Макс Мосли указывал, что удар Алонсо мог быть фатальным примерно двадцатью годами ранее. Он высоко оценил меры, принятые с точки зрения безопасности водителей после аварии Айртона Сенны со смертельным исходом на Гран-при Сан-Марино 1994 года, заявив, что благодаря этим усилиям теперь можно было «ожидайте, что водитель уйдет» от резкого столкновения.

Особые похвалы после гонки получили как новичок Хаас, так и дебютант Джолион Палмер, который показал то, что The Guardian охарактеризовало как «впечатляющее» " водить машину. Палмеру удавалось сдерживать атаки обоих пилотов Toro Rosso в течение нескольких кругов на заключительном этапе гонки. Макс Ферстаппен из Toro Rosso был очень недоволен стратегией своей команды в гонке, справляясь с ситуацией, неоднократно жаловался и ругался по командному радио. Он потерял несколько секунд на пит-стопе, после чего пожаловался, что хотел пит-стоп перед своим товарищем по команде Сайнсом. Когда он ехал за Сайнсом, когда оба следовали за Палмером, он попросил командные приказы позволить ему обойти своего товарища по команде, в чем ему было отказано, что заставило его описать стратегию своей команды как «шутку». Ферстаппен подвергся критике за свои всплески, Sky Sports описала его как «похожего на подростка - и притом надутого». Позже он извинился перед своей командой за свои всплески.

Классификация

Квалификация

Себастьян Феттель занял третье место за Ferrari.
Поз.Автомобиль. №ДрайверКонструкторКвалификационное времяОкончательная. сетка
Q1Q2Q3
144Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 1: 25.3511: 24.6051: 23.8371
26Германия Нико Росберг Mercedes 1: 26.9341: 24.7961: 24.1972
35Германия Себастьян Феттель Ferrari 1: 26.9451: 25.2571: 24.6753
47Финляндия Кими Райкконен Ferrari 1: 26.5791: 25.6151: 25.0334
533Нидерланды Макс Ферстаппен Toro Rosso - Ferrari 1: 26.9341: 25.6151: 25.4345
619Бразилия Фелипе Масса Уильямс - Mercedes 1: 25.9181: 25.6441: 25.4586
755Испания Карлос Сайнс младший Toro Rosso - Ferrari 1: 27.0571: 25.3841: 25.5827
83Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - TAG Heuer 1: 26.9451: 25.5991: 25.5898
911Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 1: 26.6071: 25.7539
1027Германия Нико Хюлькенберг Force India - Mercedes 1: 26.5501: 25.86510
1177Финляндия Валттери Боттас Уильямс - Мерседес 1: 27.1351: 25.96116
1214Испания Фернандо Алонсо Макларен - Honda 1: 26.5371: 26.12511
1322Великобритания Дженсон Баттон McLaren - Honda 1: 26.7401: 26.30412
1430Великобритания Джолион Палмер Renault 1: 27.2411: 27.60113
1520Дания Кевин Магнуссен Renault 1: 27.2971: 27.74214
169Швеция Маркус Эрикссон Sauber - Ferrari 1: 27.43515
1712Бразилия Фелипе Наср Sauber - Феррари 1: 27.95817
1826Россия Даниил Квят Red Bull Racing - TAG Heuer 1: 28.00618
198Франция Ромен Грожан Хаас - Ferrari 1: 28.32219
2021Мексика Эстебан Гутьеррес Хаас - Феррари 1: 29.60620
2188Индонезия Rio Haryanto MRT - Mercedes 1: 29.62722
2294Германия Паскаль Верляйн MRT - Mercedes 1: 29,64221
107% времени : 1: 31,325
Источник:
Примечания

Гонка

Нико Росберг выиграл гонку для Mercedes.
Pos.No.DriverConstructorLapsTime / RetiredGridОчки
16Германия Нико Росберг Mercedes 571: 48: 15.565225
244Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 57+8.060118
35Германия Себастьян Феттель Ferrari 57+9.643315
43Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - TAG Heuer 57+24.330812
519Бразилия Фелипе Масса Уильямс - Mercedes 57+58.979610
68Франция Ромен Грожан Хаас - Ferrari 57+1: 12.081198
727Германия Нико Хюлькенберг Force India - Mercedes 57+1: 14.199106
877Финляндия Валттери Боттас Уильямс - Mercedes 57+1: 15.153164
955Испания Карлос Сайнс младший Toro Rosso - Ferrari 57+1: 15.68072
1033Нидерланды Макс Ферстаппен Toro Rosso - Ferrari 57+1: 16,83351
1130Великобритания Джолион Палмер Renault 57+1: 23.39913
1220Дания Кевин Магнуссен Renault 57+1: 25.60614
1311Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 57+1: 31,6999
1422Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Honda 56+1 Lap12
1512Бразилия Фелипе Наср Sauber - Ferrari 56+1 Lap17
1694Германия Паскаль Верляйн MRT - Mercedes 56+1 Lap21
Ret9Швеция Маркус Эрикссон Sauber - Ferrari 38Трансмиссия15
Ret7Финляндия Кими Райкконен Ferrari 21Turbo4
Ret88Индонезия Rio Haryanto MRT - Mercedes 17Ведущий вал22
Ret21Мексика Эстебан Гутьеррес Haas - Ferrari 16Collision20
Ret14Испания Фернандо Алонсо Макларен - Honda 16Collision11
DNS26Россия Даниил Квят Red Bull Racing - TAG Heuer 0Электрооборудование
Источник:
Заметки

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Германия Нико Росберг 25
2Великобритания Льюис Хэмилтон 18
3Германия Себастьян Феттель 15
4Австралия Даниэль Риккардо 12
5Бразилия Фелипе Масса 10
Источник:
Положение в чемпионате конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1Германия Mercedes 43
2Италия Ferrari 15
3Великобритания Williams - Mercedes 14
4Австрия Красный Bull Racing - TAG Heuer 12
5США Haas - Ferrari 8
Источник:
  • Примечание : в оба набора включены только пять верхних позиций

Примечания

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Гран-при Австралии 2016.
  • Официальный сайт

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Абу-Даби 2015 Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2016 Следующая гонка:. Бахрейн Гра 2016 1-е место
Предыдущая гонка:. Гран-при Австралии 2015 Гран-при Австралии Следующая гонка:. Гран-при Австралии 2017
Последняя правка сделана 2021-07-17 07:52:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте