Трасса Яс Марина

редактировать
Гоночная трасса

Трасса Яс Марина
Circuit Yas-Island.svg Трасса Яс Марина
МестоположениеОстров Яс, Абу-Даби, ОАЭ
Часовой поясGMT +4
Координаты 24 ° 28′2 ″ N 54 ° 36′11 ″ E / 24,46722 ° N 54,60306 ° E / 24,46722; 54,60306 Координаты : 24 ° 28′2 ″ N 54 ° 36′11 ″ E / 24,46722 ° N 54,60306 ° E / 24,46722; 54.60306
Вместимость60,000
Уровень FIA 1
ВладелецПравительство Абу-Даби
ОператорAbu Dhabi Motorsports Management
СработалМай 2007
ОткрытОктябрь 2009
Стоимость строительства£ 800 миллионов. $ 1,322 миллиарда. 893 миллиона. AED 3,792 миллиарда
АрхитекторГерман Тильке
Основные событияФормула-1. Гран-при Абу-Даби (2009 – настоящее время). GP2 Asia Series, V8 Supercars, Drag Racing, GT1 World, Gulf 12 Hours, Мировая серия триатлона
Трасса Гран-при
Длина5,554 км (3,451 мили)
поворотов21
Рекорд круга гонки1: 39,283 (Великобритания Льюис Хэмилтон, Mercedes, 2019 )
Короткое замыкание
Длина4,700 км (2,920 миль)
Оборотов19
Рекорд круга гонки1: 37,656 (Франция Чарльз Пик, Addax Team, 2011, GP2 Asia )
Веб-сайтwww.yasmarinacircuit.ae

Трасса Яс Марина (арабский: حلبة مرسى ياس) - это место встречи f или Гран-при Абу-Даби. Трасса была разработана Германом Тильке и расположена на острове Яс, примерно в 30 минутах от столицы ОАЭ, Абу-Даби. Яс-Марина - вторая трасса Формулы-1 на Ближнем Востоке, первая - в Бахрейне. Для официального открытия трассы был проведен двухдневный тест GP2 Asia Series, который проводился за неделю до Гран-при Абу-Даби 2009. В феврале 2010 года здесь также состоялось открытие австралийской серии V8 Supercars, Yas V8 400. За пределами автоспорта трасса использовалась для заключительного этапа первого этапа Тур Абу-Даби велогонки в 2015 году. Трасса имеет FIA лицензию 1.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Строительство
  • 3 Ресепшн
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн

Спутниковый снимок трассы, как он появился в 2018 году

Двадцать один угол вьются через остров Яс от Абу Побережье Даби, мимо пристани для яхт и через отель Yas Hotel Abu Dhabi, спроектированный нью-йоркскими архитекторами Хани Рашид и Лиз Энн Кутюр из Asymptote Архитектура с ярким световым дизайном фасада от Рогира ван дер Хейде, который проходит через несколько длинных прямых и крутых поворотов.

Комплекс марина включает в себя тематический парк, аквапарк, а также жилые районы, отели и пляжи.

Трасса имеет пять трибун (Главная трибуна, Западная трибуна, Северная трибуна, Южная трибуна и Трибуна Марины (также известная как поддержка)), а часть выхода с пит-лейна проходит под трассой. В нем также находится тимбилдинг за зданием ямы, медиацентром, Dragster Track и VIP Tower. Кроме того, одна из площадок для стока проходит под трибуной West.

  • Вместимость - 41093
  • Площадь - 161,9 га
  • Длина - 5,5 км
  • Самая длинная прямая - 1,14 км (1246,72 ярда)
  • Изменение высоты - 10,7 м

Строительство

Схема была построена генеральным подрядчиком Cebarco-WCT WLL по контракту с девелопером Aldar Properties. Среди привлеченных субподрядчиков были KOH AH HING (KAHBINA) из Малайзии (структурный подрядчик), а также специализированные субподрядчики, такие как Voltas (MEP), PKE-Siemens (MEP), Able-Middle East (земляные работы), Hamilton International (внутренние помещения).) и Бау Бикхардт (трек) и многие другие.

Цепь была построена с использованием системы постоянного освещения, предоставленной Musco Lighting, аналогичной той, которая также была установлена ​​на трассе Лосейл в Катар. Автодром Яс Марина - крупнейший в мире проект постоянного освещения спортивных сооружений; ранее этим титулом владел Losail.

Поверхность дорожки сделана из graywacke заполнителя, доставленного в Абу-Даби с Bayston Hill карьер в Шропшире, Англия. Материал поверхности высоко оценен боссами автодрома и гонщиками Формулы-1 за высокий уровень сцепления, который он предлагает. Такой же совокупный материал используется на Международной трассе Бахрейна для Гран-при Бахрейна.

7 октября 2009 года трасса получила окончательное разрешение FIA на проведение гонок Формулы-1. Бруно Сенна был первым гонщиком, завершившим тестовый заезд на трассе.

GP3 впервые посетил Абу-Даби в конце сезона 2013 г.

Прием

После первых тренировок на Гран-при Абу-Даби 2009 г. гонщики приветствовали трассу: Нико Росберг сказал, что каждый поворот был «уникальным», а двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо повторил его мнение, заявив, что это было приятно, потому что всегда было чем заняться. из Force India Адриан Сутил оценил эту трассу как лучшую, чем предыдущая ночная гонка Формулы-1 в Сингапуре, поскольку, по его мнению, в Марина-Бэй было слишком много света.

Не все водители были комплиментарными: Джанкарло Физикелла выразил особую неприязнь к выезду из ямы, которая проходит под главной трассой через туннель. Хотя на первых тренировках у выхода из ямы не было инцидентов, Физикелла утверждал, что это было одновременно и очень сложно, и опасно. Кими Райкконен, как известно, поделился своими мыслями о трассе, заявив, что «первые несколько поворотов вполне хороши., но все остальное - дерьмо ».

После 2017 года Гран-при Абу-Даби дизайнер Герман Тильке сказал, что они рассматривают возможность внесения изменений в трек, чтобы предоставить больше возможностей для обгона.

Галерея

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с трассой Яс Марина.
Последняя правка сделана 2021-06-22 10:58:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте