24 часа Ле-Мана 2018 - 2018 24 Hours of Le Mans

редактировать

2018 24 часа Ле-Мана
Предыдущая: 2017 Следующая: 2019
Индекс: Расы | Победители
Победивший в гонке номер 8 Toyota TS050 Hybrid Схема трассы Сарта

86-е 24 часа Ле-Мана (французский: 86 24 Heures du Mans) была автомобильной гонкой на выносливость для автомобилей Le Mans Prototype и Le Mans Grand Touring Endurance, проходившей с 16 по 17 июня 2018 года на Автодром Сарт в Ле-Ман, Франция. Это было 86-е мероприятие, организованное автомобильной группой Автомобильный клуб Западной Европы (АСО) с 1923 года. Гонка была вторым этапом Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19, в котором участвовали 36 из 60 участников гонки. В гонке приняли участие около 256 900 человек. За две недели до гонки 3 июня прошел тестовый день.

A Toyota TS050 Hybrid автомобиль, принадлежащий Себастьяну Буэми, Кадзуки Накадзима и Фернандо Алонсо, стартовавшему с поул-позиции после Накадзимы. записал самое время круга в третьей квалификационной сессии. Он и сестра Toyota Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес обменивались лидерством на протяжении большей части первой половины гонки, пока Буэми не взял один. -минутный штраф за превышение скорости движения за превышение скорости в зоне медленного, применявшийся в случае аварии в ночное время. Алонсо и Накадзима вернули лидерство своим товарищам по команде на 16-м часу и сохраняли его до конца гонки до победы. Это была первая победа Алонсо, Буэми и Накадзимы в Ле-Мане и первая 20-я попытка Toyota. Сестра Конвея, Кобаяши и Лопеса, Toyota финишировала вторыми на два круга, а автомобиль Rebellion R13, управляемый Томасом Лораном, Густаво Менезесом и Матиас Бече занял подиум третьим.

В классе Le Mans Prototype 2 (LMP2) 360 последовательных кругов лидировал автомобиль G-Drive Racing Oreca 07 автомобиль Роман Русинов, Андреа Пиццитола и Жан-Эрик Вернь и были первой командой, завершившей гонку. Позже он был дисквалифицирован за использование незаконной заправки топливом, и G-Drive проиграл апелляцию. Победу в классе одержала команда Signatech Alpine из Николаса Лапьера, Пьера Тирие и Андре Неграо. Команда Graff-SO24, состоящая из Винсента Капиллера, Джонатана Хирши и Тристана Гомменди была второй, команда United Autosports Ligier JS P217 машиной управляют Хуго де Саделер, Уилл Оуэн и Хуан Пабло Монтойя третий. В свой 70-летний юбилей Porsche выиграл обе категории Le Mans Grand Touring Professional (LMGTE) с Ричардом Литцем, Джанмарией Бруни и Автомобиль № 92 Фредерика Маковецки впереди автомобиля № 91 911 RSR, в котором находился автомобиль Майкл Кристенсен, Кевин Эстре и Лоренс Вантор в Le Mans Grand Touring Professional (LMGTE Pro) и трио Демпси - Proton : Мэтт Кэмпбелл, Кристиан Рид и Жюльен Андлауэр в Ле-Ман Гранд -Туринг для любителей (LMGTE Am).

Результат увеличил лидерство Алонсо, Буэми и Накадзимы в чемпионате пилотов LMP до 20 очков над их товарищами по команде Конвеем, Кобаяши и Лопесом. Беш, Лоран и Менезеш сохранили третье место, а победа Лапьера, Тириет и Неграо в LMP2 переместила их на четвертое место. В чемпионате водителей GTE Кристенсен и Эстре опередили Билли Джонсона, Стефана Мюкке и Оливье Пла. Toyota увеличила свое преимущество над Rebellion Racing в Чемпионате команд LMP1 до 27 очков, поскольку Porsche опередила Ford в Чемпионат производителей GTE с шестью гонками до конца сезона.

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 Изменения схемы
  • 3 Записи
    • 3.1 Автоматические записи
    • 3.2 Список записей
    • 3.3 Гараж 56
    • 3.4 Резервы
  • 4 Перед гонкой Баланс изменений производительности
  • 5 Тестирование
    • 5.1 Баланс изменений производительности после тестирования
  • 6 Практика
  • 7 Квалификация
    • 7.1 Пост-квалификация
    • 7.2 Результаты квалификации
  • 8 Разминка
  • 9 Гонка
    • 9.1 Старт и первые часы
    • 9.2 От раннего вечера до ночи
    • 9.3 От утра до полудня
    • 9.4 Финиш
  • 10 После гонки
    • 10.1 Классификация соревнований
  • 11 Положение в чемпионате после гонки
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Предыстория

Трасса де ла Сарт, на которой проходила гонка.

24 часа Ле считается одной из самых престижных автогонок в мире и входит в Тройную корону автоспорта. Автомобильный журналист Шарль Фару был предложен Жоржу Дюрану, президентууой группы, Automobile Club de l'Ouest (ACO) и промышленнику Эмилю Кокилю, чтобы производители автомобилей проверяли надежность транспортных средств и оборудования. и топливная экономичность. Даты проведения 24 часа Ле-Мана 2018 были подтверждены на сайте Всемирного совета по автоспорту FIA в его штаб-квартире в Женеве, Швейцария, 19 июня 2017 года. Это было 86-е заседание. выпуск соревнования и вторая из восьми автомобильных гонок на выносливость 2018–19 Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC).

Перед гонкой Toyota водители Фернандо Алонсо, Себастьян Буэми и Казуки Накадзима возглавили чемпионат LMP Drivers ' Чемпионат с 26 очками, опередив на восемь очков их товарищи по команде Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес и еще трое перед Матиас Бече, Томас Лоран и Густаво Менезеш из команды Восстание. Трио ByKolles из Тома Диллмана, Доминика Крайхамера и Оливера Уэбба были четвертым с 12 очками, игрок SMP Racing Михаил Алешин и Виталий Петров заняли пятое место с 10 очками. В чемпионате гонщиков GTE Билли Джонсон, Стефан Мюк и Оливье Пла из Ford Chip Ganassi Racing Безопасностьли с 25 очками, опередив дуэт Porsche из Майкла Кристенсена и Кевина Эстре на втором месте и AF Corse Давиде Ригон и Сэм Берд третий. Toyota (26 очков) лидировала LMP1 Teams 'Championship на 11 очков, опередив Rebellion, занявшую второе место. Команда ByKolles отстала еще на три очка и заняла третье место производителей, поскольку Porsche опередил Ford на четыре очка в Чемпионате GTE.

Изменения трассы

После 24 часа Ле-Мана в 2017 году, для повышения безопасности были внесены изменения в участок Porsche Curves трассы Circuit de la Sarthe. Барьеры на внутренней стороне последнего правого угла были демонтированы и перемещены подальше от трассы, что нужно построить асфальтированную площадку для стока и съездные дороги. То же самое изменение было внесено в ограждения за пределами угла в 2017 году. Эта модификация слегка изменила профиль угла, сократив расстояние нахлеста на 3 м (9,8 фута). ACO также построила новый портал стартовой линии на высоте 145 м (476 футов) дальше по главной, чтобы увеличить вместимость на старте гонки. Финишная черта и все указатели времени остались на прежней линии на выезде с Ford Chicane.

Записи

Автоматические записи

Автоматические приглашения на въезд были получены командами, которые выиграл свой класс в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2017 году. Приглашения также были отправлены команды, выигравшие чемпионаты в Европейской серии Ле-Ман (ELMS), Азиатской серии Ле-Ман (ALMS) и Michelin GT3 Le Mans Cup.. Финишер, занявший второе место в чемпионате ELMS Le Mans Grand Touring Endurance (LMGTE), также получил автоматическое приглашение. Наконец, ACO выбирает двух участников из WeatherTech SportsCar Championship (WTSC), которые будут автоматически записаны независимо от их результатов или категории. Приглашения были предоставлены "командам", им было разрешено менять свои машины с предыдущего года на следующий, но не их категорию. Приглашениям класса LMGTE из Европы и ALMS разрешалось выбирать между категориями Pro и Am. Чемпион Европы Le Mans Prototype 3 (LMP3) должен был заявить о себе в Le Mans Prototype 2 (LMP2), в то время как чемпион ALMS LMP3 мог выбирать между LMP2 или LMGTE Amateur (LMGTE Am). Чемпион Michelin Le Mans Cup LMP3 не получил автоматического входа, чемпион Grand Touring 3 (GT3) был ограничен в категории LMGTE Am.

ACO заявила о своем первоначальном списке автоматических заявок 5 февраля 2018 года. Команда Porsche LMP не продолжила участие в WEC после сезона 2017, в то время как команда AAI FIST-Team решила сконцентрироваться на своих характеристиках в GT3. Команда JDC-Miller Motorsports, приглашенная через пилота Мишу Гойхберга, выиграла премию Джима Трумана как «лучший спортсмен» в категории Daytona Prototype International (DPi) на гонках 2017 WTSC представителям ACO 9 февраля, что откажется от автоматического приглашения из-за финансовых проблем, связанных с его вступлением.

Причина приглашенийLMP1LMP2LMGTE ProLMGTE Am
1-е место в 24 часах Ле- Мана Germany Porsche LMP Team China Джеки Чан DC Racing United Kingdom Aston Martin Racing United Kingdom
1-е место в европейской серии Ле-Ман (LMP2 и LMGTE)Russia G-Drive Racing United Kingdom
2-е место в европейской серии Ле-Ман (LMGTE)United Kingdom TF Sport
1-е место в Европейском Ле Серия Mans (LMP3)United States United Autosports
Чемпионат WeatherTech SportsCar в широких пределахUnited States United States Keating Motorsport
1-е место в азиатской серии Ле-Ман (LMP2 и GT)China Джеки Чан DC Racing X Jota Taiwan
1-е место в азиатской серии Ле-Ман (LMP3)
2-е место в Азиатской серии Ле-Ман (GT)Taiwan
1-е место в Michelin Le Mans Кубок (GT3)Italy
Источник:

Список участников

В связи с объявлением заявок на участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 и Европейской Ле-Ман. 2018, АСО объявило полный список из 60 авт. омобилей, плюс девять резервов во время прессы. конференция на Ретромобиль в Париже 9 февраля. В дополнение к 36 гарантированным заявкам от WEC, 13 поступили от ELMS, семь - от WTSC, три - от ALMS и одна разовая заявка только в Ле-Мане. Поле было разделено поровну: по 30 автомобилей в каждой из объединенных категорий LMP и LMGTE.

Garage 56

ACO, продолженная концепцию Garage 56, начатую в 2012 году. Гараж 56 позволяет 56-е место для тестирования новых технологий на гонке. Panoz и Green4U Technologies объявили во время уик-энда 2017 года «24 часа Ле-Мана», что намерены участвовать в гонке 2018 года на своем автомобиле Green4U Panoz Racing GT-EV. полноприводный автомобиль, предназначенный для использования по два электродвигателя на каждую из его осей с заменяемой батареей сроком службы от 90 до 110 миль (от 140 до 180 км) в корпусе ЛМП тандемного типа. 8 февраля ACO подтвердило, что реализация концепции Garage 56 в 2018 году не будет продолжена из-за отсутствия вариантов.

Запасы

Первоначально ACO назначило девять запасов, ограниченных категорий LMP2 (шесть автомобилей) и LMGTE Am (три автомобиля). ARC Bratislava объявил об отключении своей программы ELMS LMP2 11 февраля после того, как автомобиль Ligier JS P217 занял восьмое место в рейтинге резервистов и выход из команды, возможно, будет повышен до в гонке.. Шесть дней спустя IDEC Sport отозвала свою заявленную запись JS P217, чтобы команда могла сконцентрироваться на улучшении характеристик своего автомобиля № 28. К дню проверки два резерва остались в списке после того, как пять из семи записей были отозваны: запись KCMG Dallara P217 и запись Racing Engineering Автомобиль Oreca 07.

Баланс производительности перед гонкой

Комитет по пробегам FIA изменил эквивалентность технологий в классах LMP и баланс в категориих LMGTE, чтобы попробовать и создать их внутри паритет. У всех негибридных автомобилей LMP расход топлива в час уменьшился со 110 килограммов в час (243 фунта / час) до 108 килограммов в час (238 фунтов / час). У автомобилей Toyota TS050 Hybrid эксплуатационные характеристики не изменились.

Для категорий LMGTE автомобили Aston Martin Vantage GTE получили дополнительные 5 кг (11 фунтов) веса и незначительное снижение давления наддува веса, поскольку BMW M8 GTE получил добавленный 13 кг (29 фунтов)) вес и снижение мощности, чтобы снизить его характеристики. Porsche 911 RSR получил снижение производительности с помощью ограничителя меньшего размера на 0,6 мм (0,024 дюйма) на входе в двигатель, автомобили Ferrari 488 GTE были добавлены дополнительные 11 кг (24 фунта) веса, и Ford GT стал тяжелее на 12 кг (26 фунтов) и увеличено давление наддува турбокомпрессора. В классе LMGTE Am у автомобилей Aston Martin и Porsche была снижена максимальная скорость с помощью ограничителя воздуха меньшего размера, а у Ferrari было снижено давление наддува турбокомпрессора.

Тестирование

Фернандо Алонсо (на фото в 2017 году)) записал самый быстрый общий круг в тестировании

Тестовый день проводился 3 июня, и все участники гонки должны были участвовать в восьмичасовом треке, Разделенном на две сессии. Toyota лидировала в утренней сессии с кругом 3 минуты 21 468 секунды от машины Алонсо № 8 TS050. Самым быстрым негибридным автомобилем стал Лоран на автомобиле № 3 Rebellion R13, опередив Toyota Конвея, родственную команду Rebellion Бруно Сенны и СМП № 17 <314.>BR Engineering BR1 автомобиль, управляемый Стефаном Сарразеном. Oreca автомобили возглавили категорию LMP2 с семьей автомобиля на вершине временных диаграмм, с G-Drive № 26 Въезд, управляемый резервным пилотом команды Александром Императори, на семь десятых секунды опережает спортивный автомобиль № 48 IDEC Спорт Поля-Лу Шатена. Ford занял первые четыре позиции в классе LMGTE Pro, автомобиль № 67 Энди Приолкса, опередивший Mücke № 66 с кругом 3 минуты 53,008 секунды. В конце сеанса автомобиль Aston Martin № 95 Марко Соренсена и Харрисона Ньюи SMP Dallara № 35 вступил в контакт в транспортном потоке между поворотами Mulsanne и Indianapolis, в результате чего Соренсен вынужден был сильно врезаться в барьер рядом с трассой и преждевременно завершить тренировку за 51 до конца. Соренсен не пострадал; его доставили в медицинский центр автодрома для проверки, прежде чем отпустить, и Aston Martin перешел на запасное шасси. Автомобиль Ferrari Clearwater Racing самым быстрым в категории LMGTE Am, пройдя круг за 3 минуты 58,967 секунды с пилотом Кейтой Савой.

Вторая тестовая сессия началась на полчаса ранее запланированного, чтобы дать команду больше времени на трассу. цепь. Toyota снова лидировала с самого начала: Кобаяши на седьмом месте показал круг, за которым следуют 3 минуты 19 066 секунды Алонсо, чтобы стать лидером сессии. Беш улучшил круг № 3 Rebellion, чтобы повторить результат первой сессии и занял второе место. Второй автомобиль Rebellion Андре Лоттерер опоздал на четвертый круг, опередив автомобиль SMP №11 Виталия Петрова. Натанаэль Бертон улучшил ходовые качества. Самый быстрый круг в LMP2, опередив команду DragonSpeed ​​ над Чатеном и Жан-Эрика Вернь и Матье Ваксивьер из G-Drive. Патрик Пиле на Porsche № 93 и Джанмария Бруни № 91 проехали мимо автомобилей № 66 Приолькса и Оливье Пла Ford № 67 в LMGTE Pro. Другой Porsche в LMGTE Am, управляемый Жюльеном Андлауэром из команды Демпси - Протон, обогнал лучшее время Савы с утренней сессии, опередив Джанкарло Физикелла s Дух гонки Ferrari. Два автомобиля безопасности потребовались после отдельных аварий Алессандро Пьер Гуиди из № 51 AF Corse Ferrari на углу Тетре Руж и Антониу Феликса да Коста № 82 BMW в Porsche Curves.

Баланс тестирования производительности после тестирования

ACO во второй раз изменил баланс производительности в категориях LMGTE Pro и Am. Aston Martin Vantage GTE получил повышение производительности за счет повышения давления наддува турбокомпрессора и увеличения объема топлива на 4 л (0,88 имп гал; 1,1 галлона США). BMW и Ford повысили производительность своих автомобилей за счет небольшого увеличения коэффициента наддува турбокомпрессора; Расход топлива Ford был снижен до 2 л (0,44 имп гал; 0,53 галлона США). Увеличилась масса автомобилей Chevrolet Corvette C7.R, BMW и Ford. У Porsche не было изменений производительности. В LMGTE Am Aston Martin Vantage получил увеличение на 2 л (0,44 имп гал; 0,53 галлона США). У Porsche и Ferrari не было изменений в производительности.

Тренировка

Единственная четырехчасовая свободная тренировка 13 июня доступная команда перед тремя квалификационными сессиями. Прогноз дождя на 14 июня побудил несколько команд установить круги на полной гоночной скорости в ожидании первой квалификационной сессии, определяющей порядок старта гонки. Toyota снова лидировала со старта: Кобаяши показала лучший результат за последние 20 минут - на 3 минуты 18 718 секунды, что на полсекунды быстрее, чем Буэми, занявший секунду. Лоран и Бен Хэнли из команды DragonSpeed ​​были третьими и четвертыми, а Дженсон Баттон из команды SMP замыкал пятерку лучших. Автомобили Oreca заняли первые пять позиций в категории LMP2 с кругом в 3 минуты 26,529 секунды от Верни, за ними следуют Чатен, Лоик Дюваль из команды TDS Racing, Бертон и Тристан Гомменди для команды Graff.

Автомобиль Джеки Чана № 37 из Набила Джеффри получил повреждение правого переднего угла в результате аварии Индианаполиса в середине сессии, и машина это сделала не возвращаться в схему. Порше возглавил первые три позиции в LMGTE Pro с кругом в 3 минуты 50 819 секунды от RSR № 92 Лоренса Вантура, лидировавшего в классе, пока его товарищ по команде Пилет не обогнал его за 20 минут до конца. Пла был самым быстрым не Porsche и занял четвертое место, а автомобиль AF Corse Ferrari №71 Мигеля Молины был пятым. Маттео Кайроли помог Porsche стать самым быстрым в LMGTE Am, опередив машину Бена Баркера и Физикеллу. Пилет попал в аварию на выезде с первого Mulsanne Chicane, повредив автомобиль № 93 о стенку шины и разбросав обломки по трассе. Локальная медленная зона потребовалась после того, как Майкл Уэйнрайт выбил на берег Porsche № 86 Gulf в гравийной ловушке на кривой Данлопа.

Квалификация

Первая квалификационная сессия началась поздно В среду вечером при засушливых погодных условиях Toyota снова лидировала в табеле учета рабочего времени с кругом от Лопеса, за которым следуют 3 минуты 17,270 секунды Накадзимы после восьми минут, оставшихся быстрее всех. Ни один из них не улучшил время прохождения круга по сравнению с остальной частью сессии, в результате чего машина № 8 получила предварительное поул-позицию . Самым быстрым негибридным автомобилем был SMP Саррацина, занявший третье место после автомобилей Rebellion Сенны и Менезеса. Самый быстрый круг LMP2 был за 3 минуты 24,956 секунды у Чатена, а игрок, устанавливающий темп в первой категории, Дюваль был вторым. Вернь, Пастор Мальдонадо DragonSpeed ​​и Николас Лапьер из команды Signatech Alpine заняли с третьего по пятое место в своем классе. Porsche занял первые две позиции в классе LMGTE Pro с кругом в 3 минуты 47,504 секунды от Бруни, чтобы сбросить рекорд круга в категории с первой попытки. Бруни потерял контроль над задней частью автомобиля № 92 на поворотах Данлопа и вскоре после этого развернулся на 180 градусов в гравийную ловушку. Второй Кристенсен был на десятую долю секунды быстрее, чем автомобили Ford из Пла и Мюкке. Самый быстрый Ferrari занял пятое место после круга Пера Гуиди. Кайроли лидировал в классе LMGTE Am с кругом 3 минуты 50,669 секунды, за ним следовал его товарищ по команде Демпси-Протон Мэтт Кэмпбелл и Баркер.

Кадзуки Накадзима (на фото в 2012 году) взял Поул-позиция для Toyota в третьей квалификационной сессии.

Первая квалификационная сессия в четверг была остановлена ​​трижды из-за аварий. Свен Мюллер повредил заднюю часть Porsche № 94 о стену из шин на углу Индианаполиса. Приоль развернулся на въезде в угол Тетре Руж, ударив левым задним колесом о траву, и повредил заднюю часть своей машины в результате столкновения с покрышкой. Он смог перезапустить машину, но повреждение заграждений вызвало красный флаг. После этого правая задняя подвеска на автомобиле Лапьера вылетела из строя на бордюре и попала в гравийную ловушку. Он продолжил движение к пит-лейну, и сеанс был остановлен на девять минут, чтобы дать маршалам трассы очистить гравий, разбросанный по трассе. Сессия закончилась за 38 минут до конца после того, как Джорджио Сернаджотто разбил автомобиль № 47 Cetilar Vilorba Corse Dallara о покрышку, расположенную напротив первой шиканы Mulsanne после прокола передней левой стороны. Сернаджотто не пострадал и был доставлен в медицинский центр для обязательного обследования. Алонсо лидировал в сессии с кругом в 3 минуты 18,021 секунды; он не улучшил круг штурмана Накадзимы с первой сессии. Двумя автомобилями LMP1, которые улучшили время прохождения круга, были автомобили CEFC TRSM Ginetta G60-LT-P1, принадлежащие Алексу Брандлу и Чарли Робертсону. Команда IDEC сохранила свое преимущество в LMP2, поскольку Porsche продолжал лидировать в LMGTE Pro и Am. Дух гонки Физикеллы. Ferrari обогнала команду Gulf и стала третьей в LMGTE Am.

Из-за многочисленных остановок в квалификации третья сессия была увеличена на полчаса, чтобы дать командам больше времени на трассе. В начале сессии Накадзима сбросил максимальное время до 3 минут 15,377 секунды, при этом более медленное движение не помешало ему. Он занял четвертую поул-позицию Toyota в Ле-Мане и Алонсо, первую - у Буэми и Накадзимы. Команда Toyota № 7 не смогла улучшить самый быстрый круг машины и начала со второй. Команда Rebellion была третьей и пятой. Сенна опередил Лорана после того, как официальные лица аннулировали лучшее время последнего из-за того, что он не остановился на красный свет, предписывающий ему войти в отсек для проверки . Автомобиль SMP Саррацина разделил дуэт на четвертом месте. В LMP2 Дюваль занимал поул-позицию в категории у Чатена, пока его лучшее время не было удалено из-за пропуска красного светофора при входе в смотровую площадку. Бертон занял второе место, а Вернь - третье. Porsche обеспечил поул-позицию в обоих классах LMGTE, Бруни обеспечил ее в Pro и Cairoli в Am благодаря их кругам с первой сессии. Пер Гуиди возглавил сессию, переместив Ferrari под номером 51 на четвертое место в LMGTE Pro, поскольку Баркер улучшил круг команды Gulf, отстав от команды Демпси-Протон на шесть десятых секунды. Процедура медленной зоны была использована после того, как Мэтт Гриффин выбил Clearwater Ferrari на берег в гравийной ловушке на углу Индианаполиса, и маршалы трассы вытащили его.

Пост-квалификация

После квалификации ACO изменил баланс выступление в категориях LMGTE в третий раз. 10 кг (22 фунта) балласта было удалено из BMW M8 и Aston Martin Vantage, а автомобиль Corvette C7.R стал на 5 кг (11 фунтов) легче. Автомобиль Porsche 911 был увеличен на 10 кг (22 фунта), а автомобили Ford GT были облегчены на 8 кг (18 фунтов). Ferrari 488 получил увеличение топливного бака на 1 л (0,22 галлона США; 0,26 галлона США). В LMGTE Am, Aston Martin получил снижение веса на 10 кг (22 фунта), а Porsche добавила 10 кг (22 фунта) к своим автомобилям. У Ferrari не было изменений в производительности. Всемирный руководящий орган автоспорта, Международная автомобильная федерация (FIA), ограничил для всех автомобилей LMGTE Pro максимум 14 кругов за отрезок.

Квалификационные результаты

Поул-позиция победителей в каждом классе выделена жирным шрифтом. Самое быстрое время, установленное каждой записью, отмечено серым.

Поз.КлассКомандаКвалификация 1Квалификация 2Квалификация 3РазрывСетка
1LMP18Toyota Gazoo Racing 3: 17.2703: 18.0213: 15.3771
2LMP17Toyota Gazoo Racing 3: 17.3773: 19.8603: 17.523+2.0002
3LMP11Rebellion Racing 3: 19.6623: 23.2613: 19.449+4.0723
4LMP117SMP Racing 3: 19.4833: 27.2883: 22.121+4.1064
5LMP13Rebellion Racing 3: 19.9453: 22.0003: 24.156+4.5685
6LMP110DragonSpeed ​​ 3: 21.1104: 05.9473: 23.413+5.7336
7LMP111SMP Racing 3: 21,4083: 22,548Нет времени+6,0317
8LMP14ByKolles Racing Team 3: 22.5053: 25.3303: 42.221+7.1288
9LMP16CEFC TR SM Racing 3 : 30.3393: 24.3433: 23.757+8.3809
10LMP248IDEC Sport3: 24.9563: 29.2703: 24.842+9.46510
11LMP231DragonSpeed ​​ 3: 26.5083: 30.1683: 24.883+9.50611
12LMP226G-Drive Racing 3: 26.4473: 27.9753: 25.160+9.78012
13LMP228TDS Racing 3: 25.2403:25.2913:38.752+9,86313
14LMP15CEFC TRSM Racing 3: 30.4813: 25.2683: 32.100+9.89114
15LMP223Panis Barthez Competition 3: 29.4213: 28.0083: 25,376+9,99915
16LMP236Signatech Alpine Matmut 3: 26,6813: 28.0693: 27.297+11.30416
17LMP239Graff-SO24 3: 29.8603: 26.7013: 29.696+11.32417
18LMP222United Autosports 3: 26.7723: 32.9893: 27.646+11.39518
19LMP238Джеки Чан DC Racing 3: 27.9993: 31.5813: 27.120+11.74319
20LMP237Джеки Чан DC Racing 3: 27.4683: 40.0743: 27.226+11.84920
21LMP240G-Drive Racing 3: 31,2913: 27,2803: 27,503+11,90321
22LMP247Cetilar Villorba Corse3: 27,9933: 28,292Нет времени+12.61622
23LMP229Racing Team Nederland3: 28.5563: 32.3433: 28.111+12.73423
24LMP232United Autosports 3: 30,3473: 28,1593: 29,299+12,78224
25LMP235SMP Racing 3: 28,6293: 32,1783 : 32,432+13,25225
26LMP234Джеки Чан DC Racing 3: 33,7553: 36.0043: 29.474+14.09726
27LMP244Евразия Моторспорт3:35.3853: 39.9493: 33.585+18.20827
28LMP233Джеки Чан DC Racing 3: 35,2373: 36,6043: 36,517+19.86028
29LMP250Larbre Compétition 3: 38.2063: 39,5693: 39,401+22,82929
30LMP225Алгарве Pro Racing3: 44.1773: 46.7723: 39.518+24.14130
31LMGTE Pro91Porsche GT Team 3: 47.5043: 51.1503: 50.141+32.12731
32LMGTE Pro92Porsche GT Team 3: 49.0973: 51.1013: 51.631+33.72032
33LMGTE Pro66Команда Ford Chip Ganassi Великобритания 3: 49.1813: 52.8493: 50.166+33.80433
34LMGTE Pro51AF Corse 3: 49.8543: 53.0323: 49.494+34.11734
35LMGTE Pro68Ford Chip Ganassi Team USA 3: 49,5823: 53,3523: 50,706+34.20535
36LMGTE Pro93Porsche GT Team 3: 50.2613: 49. 6213: 49,589+34,21236
37LMGTE Pro69Ford Chip Ganassi Team USA 3: 50,5933: 52,2983: 49,761+34,38437
38LMGTE Pro94Porsche GT Team 3: 50.089Нет времениНет времени+34.71238
39LMGTE Pro63Corvette Racing - GM 3: 50.7893: 52.9943: 50.242+34.86539
40LMGTE Pro71AF Corse 3: 50,6693: 53,9983: 50,246+34,86940
41LMGTE Pro67Ford Chip Ganassi Team UK 3: 50,4293: 53,8833: 52,292+35.05241
42LMGTE Pro82BMW Team MTEK 3: 50.5793: 53.9993: 52.123+35.20242
43LMGTE Pro81BMW Команда MTEK 3: 50.5963: 55.1503: 53.078+35.21943
44LMGTE Am88Демпси - Proton Racing 3: 50.7284: 09.9463: 56,232+35,35144
45LMGTE Pro64Corvette Racing - GM 3: 50.9523: 52.9233: 51.124+35.57545
46LMGTE Pro52AF Corse 3: 52.1123: 52.5723: 50.957+35.58046
47LMGTE Am86Gulf Racing UK3: 52,5174: 03.6033: 51.391+36.01447
48LMGTE Am77Dempsey -Proton Racing 3:51.9304:09.835No time+36.55348
49LMGTE Am54Spirit of Race 3:52.7563:51.9563:56.496+ 36.57949
50LMGTE Pro97Aston Martin Racing 3:52.4863:55.4243:53.534+37.10950
51LMGTE Am56Team Project 1 3:52.9853: 58.2353:54.406+37.60851
52LMGTE Am90TF Sport 3:55.6614:01.7103:53.070+37.69352
53LMGTE Am80Ebimotors3:55.5693:58.0723:53.402+38.02553
54LMGTE Am61Clearwater Racing 3:55.0763:55.7273:53.409+38.03254
55LMGTE Am84JMW Motorsport3:54.3843:53.4393:58.615+38.06255
56LMGTE Pro95Aston Martin Racing 3:54.7803:56.6303:53.523+38.14656
57LMGTE Am98Aston Martin Racing 3:54.3073:58.7073:53.817+38.44057
58LMGTE Am85Keating Motorsport 3:54.0003:58.6613:54.668+38.62358
59LMGTE Am99Proton Competition 4:03.1073:54.7203:54.953+39.34359
60LMGTE Am70MR Racing 3:54.9514:02.5403:55.343+39.57460
Source:

Notes

Warm-up

A 45-minute warm-up session was held on Saturday morning and took place in dry and sunny weather. Kobayashi set the fastest lap of 3 minutes, 18.687 seconds in Toyota's No. 7 car, ahead of his teammate Buemi in second. Hanley's DragonSpeed BR1 was third and the fastest non-hybrid LMP1 car. The No. 17 SMP car and the No. 1 Rebellion vehicle were fourth and fifth. The fastest LMP2 lap was recorded by Ricky Taylor in Jackie Chan's No. 34 Ligier car at 3 minutes, 29.466 seconds to demote Vergne from the lead of the class. Lapierre was second for the Signatech Alpine team. Scott Dixon, driving the No. 69 Ford GT car, was the quickest driver in LMGTE Pro with Jeroen Bleekemolen in Keating Motorsport 's Ferrari fastest in LMGTE Am.

Race

Start and first hours

The start of the 2018 24 Hours of Le Mans

The conditions on the grid were dry and sunny before the race; the air temperature was between 15 to 22 °C (59 to 72 °F) and the track temperature ranged from 14 to 31 °C (57 to 88 °F). Approximately 256,900 people attended the event. The French tricolour was waved at 15:00 Central European Summer Time (UTC+02:00 ), by Многократный чемпион Большого шлема по теннису Рафаэль Надаль стартует в гонке во главе со стартовым поул-натурщиком Буэми. В начале парадного круга из-за пропусков зажигания в двигателе и последующего пробуксовки холодных шин на кривой Данлопа автомобиль ByKolles №4 Тома Диллманна упал в тыл поля.. Неудача при установке привела к отсоединению переднего кузова автомобиля Lotterer № 1 Rebellion и снятию прижимной силы с автомобиля, выезжающего на кривую Данлопа. Он попал в заднюю часть автомобиля DragonSpeed ​​BR1 Хэнли. Обе машины отказались от участия в гонке. Конвей обогнал Буэми и лидировал на первых четырех кругах, пока Буэми не обогнал его на пятом круге. В этот период шел дождь, хотя он был недостаточно сильным, чтобы повлиять на гонку. Лоран обогнал машину Саррацина № 17 BR1 и занял третье место на Mulsanne Straight, после чего Сарразин вернулся на третье место, проехав мимо Лорана в угол Mulsanne. Первый час закончился тем, что Вернь обошел Дюваля и вышел вперед в LMP2, а Шатен упал на третье место. Порше Бруни и Эстре боролись за первое место в LMGTE Pro, поскольку Баркер обогнал Кариоли на вершине LMGTE Am.

Буэми уступил лидерство своему товарищу по команде Конвею после того, как Toyota № 8 сделала внеплановый пит-стоп, чтобы заменить его заднюю аварийную конструкцию, и автомобиль вернулся в гонку на втором месте. Бертон уступил четвертое место в LMP2 после того, как переднее правое колесо оторвалось на подходе к повороту Арнажа и потерял три круга, когда на автомобиль был установлен новый узел ступицы колеса . Спустя 1 час 40 минут автомобиль Gulf Porsche № 86 Уэйнрайта не справился с управлением при торможении и врезался в стальной барьер Armco на внешней стороне поворота в Индианаполисе своим левым поворотом, потребовав медленной зоны между поворотами Mulsanne и Arnage, чтобы вернуть машину. и отремонтировать шлагбаум. Конвей использовал медленную зону и обычный пит-стоп от своего товарища по команде Буэми, чтобы вернуться в лидеры на 32-м круге. К концу второго часа Себастьен Бурдэ Форд №68, который переместился на второе место в LMGTE Pro после пит-стопа обогнал Porsche № 92 Фредерика Маковецки, выехавший на поворот Mulsanne, а № 77 Dempsey -Протон лидировал на LMGTE Am. Он продолжал продвигаться вперед по порядку и обогнал своего товарища по команде Porsche Вантора, который лидировал в LMGTE Pro с двумя машинами, идущими лицом к лицу. Во время пит-стопа, чтобы освободить двигатель, появились телевизионные кадры, показывающие, как Алонсо движется задним ходом на-лейн, чтобы обогнать припаркованный перед ним автомобиль LMGTE. Кадры, опубликованные позже, подтвердили, что Алонсо не сдвинулся с места, но механики отодвинули его назад, что предотвратило дисквалификацию машины.

На четвертом часе Алонсо обогнал своего товарища по команде Лопеса на поворотах Porsche и снова стал лидером в гонке № 8 Toyota. Бурдэ использовал битву между дуэтом Porsche Вантора и Маковецки на Mulsanne Straight, чтобы возглавить LMGTE Pro. Вскоре после того, как левая задняя шина на Габриэле Обри № 38 Джеки Чан Орека потерпела неудачу на Mulsanne Straight, засоряя трассу мусором и удаляя переднее левое крыло. Обри сохранил контроль над транспортным средством, чтобы воспользоваться им, чтобы вернуться на пит-лейн, и инцидент потребовал развертывания автомобилей безопасности, чтобы замедлить гонку. Машины безопасности были сняты через 15 минут, и гонки возобновились. Машины безопасности отделили поле LMGTE Pro, Porsche № 92 опередил более чем на минуту от своего сестры № 91 из-за того, что Ричард Литц должен оставаться на пит-лейн. Хотя Лопес сделал внеплановый пит-стоп, чтобы заменить прокол левого заднего прохода, он оторвался от своего товарища по команде Алонсо и лидировал на 4 ⁄ 2 секунды. Антонио Джовинацци занял первое место. 52 AF Corse Ferrari обогнала Диксон по внешнему виду и стала вторым в LMGTE Pro. Вскоре после Доминик Крайхамер проезжал по более медленным машинам LMGTE в Porsche Curves, когда задняя часть автомобиля ByKolles № 4 и передняя часть Ebimotors Porsche № 80 соприкоснулись. Заднее крыло Крайхамера было удалено, в результате чего оннулся с бетонной стеной на углу Корвета. Крайхамер не пострадал; авария привела к развертыванию машин безопасности на полчаса, пока маршалы ремонтировали заграждение и расчищали путь от обломков.

Ранний вечер до ночи

Период времени автомобилей безопасности закончился, автомобили Toyota Лопеса и Алонсо пробирались сквозь плотное движение. Затем Toyota использовала команду на Лопеса вернуть лидерство Алонсо, входящему в Arnage поворот на один круг позже. Машины безопасности разделили поле в LMGTE Pro, оставив BMW под 81 номером Ника Кэтсбурга второе место, а два класса Porsche Эрл Бамбер и Литц на третьем и четвертом месте. Хуан Пабло Монтойя, управляя автомобилем № 23 United Autosports, врезался в шинный барьер на границе Индианаполиса и активировал местную медленную зону. Маршалы вытащили машину из гравия, и Монтойя продолжил. Пьер Тирие был пойман на выходе из медленной зоны. Он потерял контроль над задней частью автомобиля Signatech на повороте Mulsanne и упал на четвертое место в LMP2. На седьмом часе Пилет и Бруни обогнали автомобиль BMW Мартина Томчика, заняв второе и третье место в LMGTE Pro, поскольку автомобиль № 94 Ромена Дюма 'номер 94 замедлился на поворотах Porsche и сошел с дистанции неисправность передней правой подвески. Вскоре после Пол Далла Лана был на пути к пит-лейну, когда он потерял контроль над Aston Martin № 98 и врезался в шинный барьер на въезде в Porsche Curves. Повреждение автомобиля привело к его выбытию и потребовало локальной медленной зоны. Вернь использовал медленную зону, чтобы увеличить свое преимущество над полем LMP2 почти до двух минут, и приблизился к Накаджиме менее чем за секунду.

С наступлением ночи Кобаяши обогнал Буэми и вернулся в лидеры гонки.. Porsche № 91 Маковецки занял второе место в LMGTE Pro, опередив № 93 из Ника Тэнди после рутинной последовательности пит-стопов. Матевос Исаакян пережил тревожный момент с неисправностью задней подвески автомобиля № 17 SMP на въезде в Porsche Curves. Автомобиль врезался назад в шинный барьер за пределами трассы и получил повреждения. Исаакян не смог завести машину и связался со своей командой, чтобы посоветоваться, как ее можно сделать мобильной. Маршалы загнали машину за шлагбаум и отремонтировали ее заднюю часть. Исаакян ушел на пенсию после пожара в моторном отсеке. Вывод из эксплуатации автомобиля SMP поднял автомобили Rebellion Лорана и выздоравливающего Лоттерера на третье и четвертое, а автомобиль Верни, лидирующий в LMP2, G-Drive - на пятое место в общем зачете. Контроль Porsche на первых трех позициях в LMGTE Pro был нарушен после того, как автомобиль Тэнди № 93 был загнан в гараж из-за неисправности электричества. В начале десятого часа Toyota № 8 из Буэми была оштрафована на одну минуту за превышение скорости в зоне медленного движения, уронив машину на две минуты десять секунд позади машины № 7 Конвея. BMW №81 Филиппа Энга уступил третье место в LMGTE Pro из-за сломанного демпфера, потерявшего 11 минут в гараже.

гонка подошла к своей средней точке, Алон со отставл отставание от лидирующей в гонке № 7 Toyota до 1 минуты и 16 секунд, а автомобиль G-Drive Романа Русинова опередил Лапьера на один круг в LMP2. Кристенсен на Porsche № 92 был на 1 минуту 53 секунды впереди своего товарища по команде Бруни в LMGTE Pro, а Демпси-Протон Андлауэра № 77 на LMGTE Am одержал верх над Китингом Феррари Бликемолена. В течение 13 часов Менезес отвез автомобиль Rebellion № 3 в гараж для девяти минутного ремонта его пола. Третье место он уступил машине Яни №1. Хосе Гутьеррес разбил автомобиль G-Drive № 40 на выезде на Porsche Curves и рикошетом вылетел на трассу перед встречным движением. Гутьеррес не пострадал; повреждение автомобиля привело к его удалению, и была применена местная медленная зона. Медленная зона увеличила преимущество Лопеса над Алонсо до двух минут. Вскоре после этого Яни вышел на пит-лейн, чтобы починить днище своей машины, и после девятиминутного пит-стопа вышел на четвертое место, позади своего товарища по команде Менезеса. Физикелла вывел Spirit of Race Ferrari на третье место в гонках LMGTE Am и приблизился к Бликемолену на втором месте.

С утра до полудня

Ранним утром Кобаяши опередил своего товарища по команде Накадзиму примерно с десяти до двенадцать секунд. Накадзима устранил дефицит времени, чтобы вернуть лидерство Кобаяши на повороте Mulsanne, а серия быстрых кругов вывела Буэми вперед более чем на полминуты. BMW потеряла одну из двух участниц LMGTE Pro, когда Александр Симс поскользнулся на масле, лежавшем на трассе Porsche Curves, и повредил заднюю часть автомобиля № 82 при столкновении с препятствием. К концу 16-го часа Кайроли был пятым на LMGTE Am, когда он потерял контроль над автомобилем Демпси-Протон Порше № 88 из-за отказа подвески и врезался в шину на Ford Chicane. Автомобиль был списан из-за серьезных повреждений, и в этом районе была установлена ​​медленная зона. Оба автомобиля Toyota были замечены на превышении скорости в районе, и на них были наложены отдельные штрафы за нарушение правил движения в течение одной минуты; Их преимущество на нескольких кругах над командой Восстание за им занять первое и второе место. Далее по порядку, DragonSpeed ​​BR1 № 10 попал в аварию, когда Хэнли потерял контроль над автомобилем на поворотах Porsche и сошел с дистанции. Пятое место в рейтинге LMGTE Pro стало битвой между Corvette №63 компании Майка Рокенфеллера и Ford №69 Диксона, в результате чего они поменялись местами до того, как на это претендовал Диксон. возможность заменить тормозные диски в этот момент утром, чтобы автомобили финишировали в гонке, в том числе лидирующий автомобиль в LMGTE Pro, Porsche № 92. Антонио Гарсия вел машину. Автомобиль Corvette № 63 обогнал Ford № 69 Райана Бриско и постепенно приблизился к Ford № 68. Компания Traffic открыла сливную крышку, встроенную в бордюр с внешней стороны угла Tertre Rouge, и ее металлическое литье было выброшено на обочину. Это потребовало развертывания машин безопасности, чтобы рабочие установить решетку и сделать ее безопасное для проезда безопасности. Машины безопасности были отозваны через полчаса, пока тот не обогнал и вырвался вперед в более медленном движении на Mulsanne Straight. Поле LMGTE Pro замыкалось автомобилем Porsche № 92 Бруни и автомобилем № 68 Мюллера, занявшим второе место в классе. Вскоре после того, как Пол ди Реста потерял контроль над № 23 United Autosports Ligier на поворотах Porsche, и передний левый угол автомобиля врезался в незащищенный бетонный барьер. Машина заскользила по траве и остановилась. Ди Реста освободил машину невредимым и был доставлен в медицинский центр для профилактического осмотра, поскольку машина была списана. Авария потребовала вмешательства четвертого периода машины безопасности. Когда гонки возобновились, лидерство команды Демпси-Протон в LMGTE Am было снижено до менее чем полминуты, а Маковецки отстал от Бурдэ и Приолькса до четвертого места в LMGTE Pro. Автомобиль Graff № 39 Винсента Капиллера обогнал автомобиль TDS Франсуа Перродо и сталтым четвер в LMP2.

Автомобиль № 23 Panis Barthez Ligier Уилла Стивенса, занявшая второе место в категории LMP2, вышла на пит-лейн, чтобы отремонтировать его сцепление и подняла команду Signatech Alpine на эту позицию. Лопес потерял контроль над Toyota № 7 на выезде из Dunlop Curve и уступил лидеру гонки Алонсо 16 секунд. Автомобиль IDEC уступил второе место в LMP2 Capillaire из-за треснувшего кожуха коробки передач, вынудившего его отказаться, а Маковецки и Бурдэ обменяли второе место в LMGTE Pro; Маковецкий предотвращал наказания стюардов за безопасное вождение, не позволяющее Бурдэ его обогнать. Бен Китинг, чей номер 85 Китинг Феррари был вторым в LMGTE Am, потерял контроль над задней частью автомобиля при торможении и был выброшен на берег гравийная ловушка на стороне Mulsanne. Автомобиль уступил второе место команде Spirit of Race и отстал на один круг позади лидирующей в классе машины №77 Демпси-Протон. Кобаяши на втором месте и в течение 80 минут после финиша пропустил выезд на пит-лейн, и Toyota потребовала, чтобы он снизил скорость до 80 км / ч (50 миль в час), ограничитель желтого флажка полного курса для экономии топлива. Автомобиль № 7 проиграл один круг участку № 8; он понес два десятисекундных штрафа за превышение количества кругов, разрешенных для одного отрезка гибридным автомобилем LMP1, и допустимость топлива.

Финиш

Беспрепятственное движение в последние часы В гонке Накадзима одержал победу над командой Toyota № 8, которая проехала 388 кругов и на два круга опередила Toyota № 7 Кобаяши. Rebellion, неспособный сравниться с темпами автомобилей Toyota, финишировал третьим и четвертым с № 3 R13, опередив автомобиль № 1. Это была первая победа Алонсо, Буэми и Накадзимы в Ле-Мане и первая победа Toyota с 20-й попыткой. Toyota стала первым японским покупателем, выигравшим Ле-Мане с Mazda в 1991, а Алонсо завершил ответный этап Triple Crown of Motorsport (24 часа Ле-Ман, Индианаполис 500 и Гран-при Монако ). Команда G-Drive провела последние 360 кругов на Oreca № 26, став первой машиной, которая финишировала в гонке LMP2, заработав команду и ее пилотов Андреа Пиццитола, Русинов и Вернь их первым классом. побед. Signatech Alpine заняла первое место в сезоне команды WEC, заняв второе место, а команда Graff Racing заняла подиум в своем классе. В свой 70-летний юбилей Porsche одержал свою первую победу в категории LMGTE Pro с 2013 с автомобилем № 92, опередившим автомобиль № 91, а немецкая марка выиграла в LMGTE Am с № 77 Dempsey. -Протонная машина побеждает на 1 минуту 39 секунд над Ferrari Spirit of Race № 54. Во время гонки произошло 25 смен лидерства между двумя автомобилями. Тойота №7 провела 205 кругов, это был лучший результат среди всех автомобилей, победившая в гонках №8 лидировала 13 раз, в общей сложности 183 круга.

После гонки

очевидно, это был долгий Мечтайте мне побывать там и испытать Ле-Ман. Приятно первую возможность и быть в конкурентоспособной команде Toyota, чтобы доминировать в свободных тренировках, квалификации и гонках. Это было соревнование между двумя машинами в гараже. В конце концов, нам повезло немного больше, и мы немного лучше подготовились.

Фернандо Алонсо рассказывает о своем опыте на «24 часах Ле-четыре Мана»

Три лучших команды в каждом из класса вышли на подиум, чтобы собрать свои трофеи, и поговорили со СМИ на более поздней пресс- конференции. Алонсо сказал, что он беспокоился о том, что его машина имеет механическую проблему, не позволяющую ему выиграть гонку: «Прямо сейчас я, возможно, все еще в легком шоке, потому что мы были так сосредоточены на гонке и так напряжены в конце просмотра. телевизор. Я не привык смотреть свои автомобильные гонки ». Накадзима сказал, что, по его мнению, Toyota была спокойнее, чем в предыдущие годы: «Выиграть эту гонку было мечтой Toyota с 1985 года, и здесь так много ребят, которые так долго участвовали в проекте, что я так горжусь тем, что быть. здесь, чтобы представить их ». Буэми сказал, что из-за минутного штрафа с остановками, который он выполнил, его команда неуверенно выиграет: «Вся подготовка, которая проводилась в тот день, все мы, все шесть гонщиков, мы ехали много дней, по ночам, и, наконец, когда вы ее выигрываете, это что-то действительно большое ».

После того, как все негибридные автомобили не смогли бросить вызов команде Toyota, Яни назвал гонку «процессией» и сказал Автомобиль Rebellion R13 проигрывает TS050 Hybrid более чем на десять секунд на круге: «Наш разброс между нашим самым быстрым кругом» и нашим средним расстоянием огромен, их разброс намного меньше, потому что они могут гибко выбирать, как они обгоняют автомобили на прямой ». Лоттерер повторил точку зрения своего товарища по команде и сказал, что, по его мнению, FIA и ACO решат этот вопрос: «У нас не было шансов. Посмотрим правде в глаза, это был один из самых скучных гонок 24 часов Ле-Мана. Я должен признать, что было сложно выжать максимум из каждого круга. Как вы поддерживаете мотивацию? »Оливер Уэбб согласился с Лоттерером и сказал, что, по его мнению, следующие 6 часов Сильверстоуна подойдут для конфигурации автомобиля с высокой прижимной силой. Франк-Штеффен Валлизер, глава Porsche Motorsport, сказал, что он посчитал, что он посчитал, что он посчитал, что он посчитал, что Маковецкий не соответствовал стандартам вождения во время битвы за второе место в LMGTE Pro, были недействительными: «Во-первых, это не пони-ферма; во-вторых, на мой взгляд, всегда было тяжело, но справедливо. Сцены, когда самого Фреда столкнулись в траве, по телевизору не показали. Кроме того - чего выете, когда два француза будут бороться за второе место в ожидаемой французской гонке? Это должно быть мир, радость, блины? Я так не думаю! »

Во время проверки после гонки представлены технические представлены автомобили G-Drive № 26 и TDS № 28, выигравшие LMP2, имеют модифицированные заправочные установки в своей топливной системе. сборки, простирающиеся до клапана мертвеца и внутри конуса ограничителя топлива, чтобы сократить время, проведенное на пит-лейн, в результате чего стюарды дисквалифицировали автомобили. Обе команды подали апелляцию на штрафные санкции в Международный апелляционный суд FIA. Суд собрался 18 сентября и отложил вынесение вердикта, потому что судьи в составе коллегии хотели получить дополнительное время для рассмотрения апелляции и проинформировали об этом юристов группы. 2 октября трибунал заслушал апелляцию группы G-Drive и TDS. G-Drive утверждал, что модифицированный компонент был "похвальной технической инновацией" без каких-либо конкретных правил относительно модификаций между ограничителем потока топлива и установленным клапаном мертвеца. Суд поддержал решение стюардов, посчитав введение дополнительного компонента t выступающий ограничитель расхода топлива нарушение регулирования. Команда Signatech Alpine одержала победу в LMP2, автомобиль Graff № 39 стал вторым, а автомобиль United Autosports № 32 занял третье место в классе.

Результат увеличил лидерство Алонсо, Буэми и Накадзимы в гонке. Чемпионат пилотов LMP на 20 очков опередил своих товарищей по команде Конвея, Кобаяши и Лопеса, заняв второе место. На третьем месте остались Беш, Лоран и Менезеш. Лапьер, Андре Неграо и победа Тириета в LMP2 переместила их с седьмого на четвертое, а Яни, Лоттерер и Сенна стали пятыми. Кристенсен и Эстре возглавили чемпионат GTE Drivers Championship от Джонсона, Мюкке и Пла. Бруни и Литц оказались на третьей позиции. Toyota увеличила отрыв от команды Rebellion в чемпионате команд LMP1 до 27 очков. Команды ByKolles и SMP Racing сохранили за собой третье и четвертое место. Porsche отошел от Ford на 44 очка в чемпионате производителей GTE, а Ferrari сохранила третье место с шестью оставшимися гонками в сезоне.

Классификация гонок

Минимальное количество кругов для классификации ( 70% общей дистанции гонки автомобиля-победителя) составила 272 круга. Победители класса выделены жирным шрифтом .

PosClassNoTeamDriversChassisTireLapsTime
Двигатель
1LMP18Japan Toyota Gazoo Racing Switzerland Себастьян Буэми. Japan Казуки Накадзима. Spain Фернандо Алонсо Toyota TS050 Hybrid M 38824: 00.52.247
Toyota 2,4 л Turbo V6
2LMP17Japan Toyota Gazoo Racing United Kingdom Майк Конвей. Japan Камуи Кобаяши. Argentina Хосе Мария Лопес Toyota TS050 Hybrid M 386+2 круга
Toyota 2.4 L Turbo V6
3LMP13Switzerland Rebellion Racing France Thomas Laurent. United States Густаво Менезес. Switzerland Матиас Беш Rebellion R13 M 376+12 кругов
Гибсон GL458 4.5 L V8
4LMP11Switzerland Rebellion Racing Brazil Бруно Сенна. Germany Андре Лоттерер. Switzerland Нил Яни Rebellion R13 M 375+13 кругов
Гибсон GL458 4,5 л V8
5LMP236France Signatech Alpine Matmut France Николя Лапьер. France Пьер Тириет. Brazil Андре Неграо Альпийский A470 D 367+21 круг
Гибсон GK428 4,2 л V8
6LMP239France Graff-SO24 France Винсент Капиллер. Switzerland Джонатан Хирски. France Тристан Гомменди Орека 07 D 366+22 круга
Гибсон GK428 4,2 л V8
7LMP232United States United Autosports Switzerland Хьюго де Саделер. United States Уилл Оуэн. Colombia Хуан Пабло Монтойя Ligier JS P217 D 365+23 круга
Gibson GK428 4,2 л V8
8LMP237China Джеки Чан DC Racing Malaysia Джаземан Джаафар. Malaysia Weiron Tan. Malaysia Набиль Джеффри Oreca 07 D 361+27 Laps
Gibson GK428 4,2 л V8
9LMP231United States DragonSpeed ​​ Mexico Роберто Гонсалес. Venezuela Пастор Мальдонадо. France Натанаэль Бертон Орека 07 M 360+28 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
10LMP238China Джеки Чан DC Racing Netherlands Хо-Пин Тунг. France Габриэль Обри. Monaco Стефан Ришельми Орека 07 D 356+32 круга
Гибсон GK428 4,2 л V8
11LMP229Netherlands Racing Team Nederland Netherlands Гидо ван дер Гарде. Netherlands янв Ламмерс. Netherlands Фриц ван ЭрдДаллара P217 M 356+32 Круга
Гибсон GK428 4,2 л V8
12LMP233China Джеки Чан DC Racing China Дэвид Ченг. United States Николас Буль. France Жак Николе Ligier JS P217 D 355+33 круга
Гибсон GK428 4,2 л V8
13LMP223France Конкуренция Паниса Бартеза France Жюльен Канал. France Тимоте Бурэ. United Kingdom Уилл Стивенс Лигье Дж.С. P217 M 352+36 кругов
Gibson GK428 4,2 л V8
14LMP235Russia SMP Racing Russia Виктор Шайтар. United Kingdom Харрисон Ньюи. France Норман Нато Даллара P217 D 345+43 Laps
Гибсон GK428 4,2 л V8
15LMGTE. Pro92Germany Porsche GT Team Denmark Майкл Кристенсен. France Кевин Эстре. Belgium Лоренс Вантор Porsche 911 RSR M 344+44 круга
Porsche 4.0 L Flat-6
16LMGTE. Pro91Germany Porsche GT Team Austria Ричард Литц. Italy Джанмария Бруни. France Фредери c Маковецкий Porsche 911 RSR M 343+45 Laps
Porsche 4,0 л Flat-6
17LMGTE. Pro68United States Ford Chip Ganassi Team USA United States Джои Хэнд. Germany Дирк Мюллер. France Себастьян Бурдэ Ford GT M 343+45 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6
18LMGTE. Pro63United States Corvette Racing - GM Denmark Ян Магнуссен. Spain Ант онио Гарсия. Germany Майк Рокенфеллер Chevrolet Corvette C7.R M 342+46 Laps
Chevrolet 5.5 L V8
19LMP247Italy Сетлар Виллорба КорсItaly Роберто Лакорте. Italy Джорджио Сернаджотто. Brazil Фелипе Наср Даллара P217 D 342+46 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
20LMGTE. Pro52Italy AF Corse Finland Тони Виландер. Brazil Пипо Дерани. Italy Антонио Джовинацци Ferrari 488 GTE Evo M 341+47 кругов
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
21LMGTE. Pro66United States Ford чип G anassi Team UK Germany Стефан Мюк. France Оливье Пла. United States Билли Джонсон Ford GT M 340+48 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6
22LMGTE. Pro51Italy AF Corse United Kingdom Джеймс Каладо. Italy Алессандро Пьер Гуиди. Brazil Даниэль Серра Ferrari 488 GTE Evo M 339+49 кругов
Ferrari F154CB 3,9 л Turb o V8
23LMGTE. Pro95United Kingdom Aston Martin Racing Denmark Ники Тийм. Denmark Марко Соренсен. United Kingdom Даррен Тернер Aston Martin Vantage AMR M 339+49 кругов
Aston Martin 4,0 л Turbo V8
24LMGTE. Pro71Italy AF Corse Italy Davide Rigon. United Kingdom Sam Bird. Spain Мигель Молина Ferrari 488 GTE Evo M 338+50 кругов
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
25LMGTE. Am77Germany Демпси - Proton Racing Australia Мэтт Кэмпбелл. Germany Кристиан Рид. France Porsche 911 RSR M 335+53 круга
Porsche 4.0 L Flat-6
26LMGTE. Am54Switzerland Дух расы Switzerland Томас Флор. Italy Франческо Кастеллаччи. Italy Джанкарло Физикелла Ferrari 488 GTE M 335+53 круга
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
27LMGTE. Pro93United States Команда Porsche GT France Патрик Пилет. United Kingdom Ник Тэнди. New Ze aland Эрл Бамбер Porsche 911 RSR M 334+54 круга
Porsche 4,0 л Flat-6
28LMGTE. Am85United States Китинг Моторспортс United States Бен Китинг. Netherlands Джерун Бликемолен. Germany Лука ШтольцFerrari 488 GTE M 334+54 круга
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
29LMGTE. Am99Germany Proton Competition United States Патрик Лонг. United States Тим Паппас. United States Спенсер Пампелли Porsche 911 RSR M 334+54 круга
Porsche 4.0 L Flat- 6
30LMGTE. Am84United Kingdom JMW MotorsportUnited Kingdom Лиам Гриффин. United States Купер Макнейл. United States Джефф Сигал Ferrari 488 GTE M 332+56 кругов
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
31LMGTE. Am80Italy EbimotorsItaly Фабио Бабини. Denmark Кристина Nielsen. France Эрик МарисPorsche 911 RSR M 332+56 кругов
Porsche 4.0 L Flat-6
32LMP250France Larbre Compétition France Эр вин Крид. France Романо Риччи. France Томас ДагоноLigier JS P217 M 332+56 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
33LMGTE. Pro81Germany BMW Team MTEK Netherlands Ник Кэтсбург. Germany Мартин Томчик. Austria Филипп Энг BMW M8 GTE M 332+56 кругов
BMW S63 4,0 л Turbo V8
34LMGTE. Am56Germany Team Project 1 Germany Йорг Бергмайстер. United States Патрик Линдси. Norway Эджидио Перфетти Porsche 911 RSR M 332+56 кругов
Porsche 4,0 л Flat-6
35LMGTE. Am61Singapore Clearwater Racing Republic of Ireland Мэтт Гриффин. Malaysia Вен Сун Мок. Japan Кейта СаваFerrari 488 GTE M 332+56 кругов
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
36LMGTE. Pro67United States Ford Chip Ganassi Team UK United Kingdom Гарри Тинкнелл. United Kingdom Энди Приоль. Brazil Тони Канаан Ford GT M 332+56 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6
3 7LMGTE. Pro97United Kingdom Aston Martin Racing United Kingdom Алекс Линн. United Kingdom Джонатан Адам. Belgium Максим Мартин Aston Martin Vantage AMR M 327+61 круг
Aston Martin 4,0 л Turbo V8
38LMGTE. Am70Japan MR Racing Monaco Оливье Беретта. Italy Эдди Чивер III. Japan Мотоаки ИсикаваFerrari 488 GTE M 324+64 круга
Ferrari F154CB 3,9 L Turbo V8
39LMGTE. Pro69United States Ford Chip Ganassi Team USA Australia Райан Бриско. United Kingdom Ричард Вестбрук. New Ze aland Скотт Диксон Ford GT M 309+79 кругов
Ford EcoBoost 3.5 L Turbo V6
40LMGTE. Am86United Kingdom United Kingdom Майкл Уэйнрайт. United Kingdom Бен Баркер. Australia Эл бывший Davison Porsche 911 RSR M 283+105 Laps
Porsche 4.0 L Flat-6
41LMP15China CEFC TRSM Racing United Kingdom Чарли Робертсон. United Kingdom Майкл Симпсон. France Лео РуссельGinetta G60-LT-P1 M 283+1 05 кругов
Mecachrome V634P1 3,4 л Turbo V6
NCLMP244Philippines Eurasia MotorsportItaly Андреа Бертолини. Sweden Никлас Йонссон. United States Трейси Крон Ligier JS P217 D 334Не классифицировано
Gibson GK428 4.2 L V8
DNFLMP111Russia SMP Racing Russia Михаил Алешин. Russia Виталий Петров. United Kingdom Дженсон Баттон BR Engineering BR1 M 315Двигатель
AER P60B 2,4 л Turbo V6
DNFLMP248France IDEC SportFrance Поль Лафарг. France Поль-Лу Шатен. Mexico Memo Rojas Oreca 07 M 312Коробка передач
Gibson GK428 4,2 л V8
DNFLMGTE. Am90United Kingdom TF Sport United Kingdom Юан Хэнки. Republic of Ireland Чарли Иствуд. Turkey Салих Йолуч Aston Martin V8 Vantage GTE M 304Приводной вал
Aston Martin 4,5 л V8
DNFLMP222United States United Autosports United Kingdom Фил Хэнсон. United Kingdom Пол ди Реста. Portugal Филипе Альбукерке Ligier JS P217 D 288Crash
Gibson GK428 4,2 л V8
DNFLMGTE. Pro64United States Corvette Racing - GM United Kingdom Оливер Гэвин. United States Томми Милнер. Switzerland Марсель Фесслер Chevrolet Corvette C7.R M 259Перегрев
Chevrolet 5,5 л V8
DNFLMP110United States DragonSpeed ​​ United Kingdom Бен Хэнли. Sweden Хенрик Хедман. Netherlands Ренгер ван дер Занде BR Engineering BR1 M 244Crash
Gibson GL458 4.5 L V8
DNFLMP225Portugal Algarve Pro RacingUnited States Марка Паттерсон. Netherlands Ате де Йонг. South Korea Таксунг КимLigier JS P217 D 237Коробка передач
Gibson GK428 4,2 л V8
DNFLMGTE. Am88Germany Демпси - Proton Racing United Arab Emirates Халед Аль Кубаиси. Italy Маттео Кайроли. Italy Джорджио РодаPorsche 911 RSR M 2 25Подвеска
Porsche 4,0 л Flat-6
DNFLMGTE. Pro82Germany BMW Team MTEK Portugal Антониу Феликс да Коста. United Kingdom Александ р Симс. Brazil Аугусто Фарфус BMW M8 GTE M 223Урон
BMW S63 4,0 л Turbo V8
DNFLMP240Russia G-Drive Racing Australia. Mexico Хосе Гутьеррес. France Энцо ГиббертОрека 07 D 197Краш
Гибсон GK428 4,2 л V8
DNFLMP234China Джеки Чан DC Racing United States Рики Тейлор. France Ком Ледогар. Denmark Дэвид Хайнемайер Ханссон Ligier JS P217 D 195Двигатель
Gibson GK428 4,2 л V8
DNFLMP16China CEFC TRSM Racing United Kingdom Оливер Роуленд. United Kingdom Алекс Брандл. United Kingdom Оливер Тёрви Ginetta G60-LT-P1 M 137Электрооборудование
Mecachrome V634P1 3,4 л Turbo V6
DNFLMP117Russia SMP Racing France Стефан Сарразин. Russia Матевос Исаакян. Russia Егор Оруджев BR Engineering BR1 M 123Авария
AER P60B 2,4 л Turbo V6
DNFLMGTE. Pro94United States Porsche GT Team France Ромен Дюма. Germany Тимо Бернхард. Germany Св ен Мюллер Porsche 911 RSR M 92Подвеска
Porsche 4.0 L Flat-6
DNFLMGTE. Am98United Kingdom Aston Martin Racing Canada Пол Далла Лана. Austria Матиас Лауда. Portugal Педро Лами Aston Martin V8 Vantage GTE M 92Crash
Aston Martin 4,5 л. V8
DNFLMP14Austria ByKolles Racing Team United Kingdom Оливер Уэбб. France Том Диллманн. Austria Доминик Крайхамер ENSO CLM P1 / 01 M 65Столкновение
Nismo VRX30A 3.0 L Turbo V6
DSQLMP226Russia G-Drive Racing Russia Роман Русинов. France Андреа Пиццитола. France Жан-Эрик Вернь Орека 07 D 369Дисквалифицирован
Гибсон GK428 4,2 л V8
DSQLMP228France TDS Racing France Франсуа Перродо. France Лоик Дюваль. France Матье Ваксивьер Орека 07 D 365Дисквалифицирован
Гибсон GK428 4,2 л V8
Итак urce:

Примечания

Положение в чемпионате после гонки

Чемпионат мира среди гонщиков на выносливость LMP 2018–2019
Поз.+/–ПилотОчки
11rightarrow blue.svg Spain Фернандо Алонсо. Japan Казуки Накадзима. Switzerland Себастьен Буэми 65
21rightarrow blue.svg Japan Камуи Кобаяши. United Kingdom Майк Конвей. Argentina Хосе Мария Лопес 45
31rightarrow blue.svg France Томас Лоран. United States Густаво Менезес. Switzerland Матиас Беш 38
41uparrow green.svg 3France Николя Лапьер. Brazil Андре Неграо. France Пьер Тириет 21
51uparrow green.svg 8Switzerland Нил Яни. Germany Андре Лоттерер. Brazil Бруно Сенна 18
2018–2019 Чемпионат мира по гонкам на выносливость LMP1
Положения+/–КомандаОчки
11rightarrow blue.svg Japan Toyota Gazoo Racing 65
21rightarrow blue.svg Switzerland Rebellion Racing 38
31rightarrow blue.svg Austria ByKolles Racing Team 12
41rightarrow blue.svg Russia SMP Racing 10
51rightarrow blue.svg China CEFC TRSM Racing 1
61rightarrow blue.svg United States DragonSpeed 0
  • Note: Only the top five positions are included for Drivers' Championship standings.
2018–2019 World Endurance GTE Drivers' Championship
Pos.+/–DriverPoints
11uparrow green.svg 1Denmark Michael Christensen. France Kévin Estre 56
21downarrow red.svg 1United States Billy Johnson. France Olivier Pla. Germany Stefan Mücke 48
31uparrow green.svg 1Italy Gianmaria Bruni. Austria Richard Lietz 40
41rightarrow blue.svg Belgium Laurens Vanthoor 38
51rightarrow blue.svg France Frédéric Makowiecki 28
2018–2019 World Endurance GTE Manufacturers' Championship
Pos.+/–ConstructorPoints
11rightarrow blue.svg Germany Porsche 96
21rightarrow blue.svg United States Ford 50
31rightarrow blue.svg Italy Ferrari 45.5
41uparrow green.svg 1United Kingdom Aston Martin 30
51downarrow red.svg 1Germany BMW 17
  • Note: Only the top five positions are included for the Drivers' Championship standings.

References

External links

Wikimedia Commons has media related to 2018 24 Hours of Le Mans.
External video
video icon2018 24 Hours of Le Mans on YouTube

.

FIA World Endurance Championship
Previous race:. 6 Hours of Spa-Francorchamps 2018–19 season Next race:. 6 Hours of Silverstone
Последняя правка сделана 2021-07-18 05:41:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте