Сезон IndyCar 2019 | |
---|---|
NTT Серия IndyCar | |
Сезон | |
Гонки | 17 |
Дата начала | 10 марта |
Дата окончания | 22 сентября |
Награды | |
Чемпион водителей | Йозеф Ньюгарден |
Кубок производителей | Honda |
Новичок года | Феликс Розенквист |
Индианаполис 500 победитель | Саймон Пагено |
Чемпионы по дисциплине | |
Овальный чемпион | Саймон Пагено |
Чемпион дорожной трассы | Скотт Диксон |
2019 NTT IndyCar Series был 24-м сезоном IndyCar Series и 98-м официальным сезоном чемпионата американских гонок с открытыми колесами. Главным событием стала гонка Indianapolis 500 2019 года, в которой победителем стал Will Power. Honda стала действующим чемпионом Кубка производителей. Скотт Диксон вошел в сезон, когда действующий национальный чемпион.
Йозеф Ньюгарден выиграл свой второй чемпионат водителей, а Honda выиграл чемпионат производителей во второй раз. год подряд. Награды «Новичок года» достались Феликсу Розенквисту.
Следующие команды и пилоты были объявлены для участия в IndyCar 2019 Сериал сезона. Все команды используют шасси spec Dallara IR18 и шины Firestone.
19 сентября 2018 года было объявлено, что Steinbrenner Racing Джорджа Майкла Штайнбреннера IV объединит свои усилия с Harding Racing создаст запланированную компанию по производству двух автомобилей под названием Harding Штайнбреннер Расинг. 11 февраля выяснилось, что вторая аренда двигателя была предоставлена команде только для Indianapolis 500.
Мейер Shank Racing, проведя 6 гонок в 2018 году, расширили свой сезон до 10 гонок в сезоне 2019 года с пилотом Джеком Харви.
17 октября 2018 года было объявлено, что Ed Carpenter Racing и Scuderia Corsa объединятся на поле Эд Джонс на всех дорожных и уличных гонках, а также в Индианаполисе 500.
10 ноября 2018 года было объявлено, что McLaren Racing вернется в серию IndyCar на автогонке. Индианаполис 500 с Фернандо Алонсо за рулем. 26 ноября 2018 года стало известно, что модель McLaren будет оснащаться двигателем Chevrolet.
6 декабря 2018 года также было объявлено, что Harding Steinbrenner Racing перейдет на Honda. двигателей из сезона 2019 года после двух сезонов с двигателями Chevrolet.
17 декабря 2018 года было объявлено, что DragonSpeed дебютирует в IndyCar. в 2019 году в программе из 5 гонок, включая Индианаполис 500 2019 года. Работа будет осуществляться на базе Chevrolet и пилотироваться Беном Хэнли, который дебютирует на IndyCar вместе с командой.
28 февраля 2019 года Dreyer Reinbold Racing объявили, что они снова вернутся к гонкам Indy 500, оставив гонщика Sage Karam четвертый год подряд. 22 апреля команда объявила, что J. Р. Хильдебранд вернется, чтобы участвовать в гонке за команду на Indy 500 второй год подряд, на этот раз за рулем № 48 в честь Дэна Герни.
После того, как оба участвовали в финальной гонке сезона сезона 2018 в Сономе с Harding Racing, чемпион Indy Lights 2018 Патрисио О'Вард и занявший второе место Было объявлено, что Colton Herta проведет весь сезон с новым партнерством Harding Steinbrenner Racing. Однако 11 февраля пути О'Варда и HSR разошлись после того, как команда не смогла поддержать О'Ворд в течение всего сезона. Позже О'Вард переехал в Карлин, где он будет управлять автомобилем № 31 в 13 гонках, включая Индианаполис 500 в качестве третьего участника команды как Чарли Кимбалла будут участвовать в гонке на автомобиле № 23.
28 сентября 2018 года Chip Ganassi Racing объявили, что они подписали Феликса Розенквиста, чтобы он выступал за команду. в сезоне 2019 года. Он заменит Эда Джонса в автомобиле № 10.
17 октября 2018 года Ed Carpenter Racing объявила, что Эд Джонс заменит Джордана Кинга, управляющего автомобилем No. 20 машин на дорожных курсах и уличных трассах. Джонс также будет управлять автомобилем № 63 в Индианаполисе 500, а Эд Карпентер продолжит водить автомобиль №20 на овалах.
30 октября 2018 г., Schmidt Peterson Motorsports объявил, что пилот Формулы-1 Маркус Эрикссон присоединится к команде в сезоне 2019 года, чтобы заменить Роберта Виккенса с ограниченными возможностями, хотя Эрикссон будет гонять на машине №7 вместо №6 Виккенса, который остается открытым, если или «когда он захочет и сможет вернуться».
14 ноября 2018 г. Rahal Letterman Lanigan Racing объявила, что Jordan King присоединится к команде на Индианаполис 500.
30 января 2019 года Andretti Autosport объявил, что Конор Дейли присоединится к команде Индианаполис 500. 8 августа 2019 года Andretti Autosport объявил, что Дейли вернется в команду для финальной гонки сезона в Лагуна Сека.
31 мая 2019 года Тревор Карлин объявил, что Патрисио О'Вард не будет участвовать в этапах Iowa и Gateway, но на этих двух соревнованиях будет задействована вторая машина Carlin. В конце июня Red Bull объявил, что О'Вард заменит Дэна Тиктума на Team Mugen в Super Formula. С этим переходом в другую серию и хорошо известными бюджетными ограничениями после его аварии в Индианаполисе, сезон IndyCar новичка О'Варда был прерван после всего 8 гонок. 2 июля Карлин объявил, что Сейдж Карам займет место О'Варда в вагоне № 31 в Торонто, который затем был продлен до Айовы. 23 июля Карлин объявил, что RC Enerson будет управлять автомобилем № 31 на этапе в Мид-Огайо. Чарли Кимбалл заполнил последние два пробела в расписании в Воротах и Портленде, расширив свой запланированный график с 5 гонками до 7 гонок.
4 июня 2019 года Карлин объявил, что Макс Чилтон не будет участвовать в последних 4 овальных соревнованиях сезона в Техасе, Айове, Поконо и Гейтвее. Конор Дейли был объявлен водителем автомобиля № 59 в Техасе в тот же день, а автомобиль № 59 будет продолжать эксплуатироваться в течение всего сезона. 12 августа было объявлено, что Дейли будет участвовать в последних двух овальных гонках в Поконо и Гейтвэй на автомобиле № 59.
29 августа 2019 года было объявлено, что Маркус Эрикссон был вызван в Alfa Romeo в качестве запасного пилота на гонке F1 на Спа. Конор Дейли был объявлен в то же время, чтобы заменить Эрикссон на раунде в Портленде.
Все гонки проводились в Соединенных Штатах, кроме раунда в Торонто.
|
|
Pos | Производитель | STP | COA | ALA | LBH | IMS | INDY | DET | TXS | ROA | TOR | IOW | MDO | POC | GAT | POR | LAG | Bonus | Баллы | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Honda | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 75 | 1436 |
4 | 3 | 2 | 3 | 7 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 5 | 8 | 3 | ||||
72 | 90 | 96 | 91 | 67 | 75 | 76 | 95 | 76 | 88 | 75 | 75 | 95 | 85 | 70 | 50 | 85 | ||||
2 | Chevrolet | 1 | 2 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 82 | 1387 |
3 | 8 | 9 | 6 | 3 | 4 | 6 | 11 | 6 | 3 | 4 | 4 | 6 | 4 | 3 | 2 | 5 | ||||
91 | 65 | 54 | 68 | 90 | 90 | 83 | 55 | 83 | 75 | 88 | 88 | 58 | 72 | 85 | 90 | 70 |
Разбивка результатов чемпионата производителей | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Участник | STP | COA | ALA | LBH | IMS | INDY | DET | TXS | ROA | TOR | IOW | MDO | POC | GAT | POR | LAG | |
Chevrolet | |||||||||||||||||
# 2 Penske | 1 | 2 | 4 | 2 | 14 | 4 | 1 | 19 | 1 | 3 | 4 | 1 | 12 | Не соответствует требованиям | |||
# 4 Фойт | 20 | 16 | 19 | 15 | 3 | 12 | 21 | 20 | 22 | 19 | 19 | 16 | 16 | 10 | 11 | 3 | 9 |
# 12 Пенске | 3 | 22 | 11 | 7 | 6 | 5 | 18 | 3 | 9 | 2 | 18 | 15 | Не соответствует требованиям | ||||
# 14 Фойт | 14 | 11 | 17 | 19 | 19 | 9 | 15 | 22 | 16 | 20 | 17 | 10 | 18 | 4 | 1 | 6 | 8 |
# 20 ECR | 19 | 13 | 18 | 16 | 5 | 6 | 20 | 14 | 13 | 21 | 12 | 19 | 11 | Не соответствует требованиям | |||
# 21 ECR | 10 | 10 | 16 | 18 | 4 | 11 | 10 | 21 | 14 | 14 | 15 | 5 | 6 | 12 | 14 | 1 | 11 |
# 22 Penske | 7 | 17 | 9 | 6 | 1 | 1 | 6 | 17 | 6 | 9 | 1 | 4 | 5 | 2 | 3 | 2 | 2 |
# 23 Карлин | 16 | 8 | 15 | 12 | 18 | 15 | 14 | 11 | 21 | 16 | 21 | 22 | 15 | 6 | 9 | 4 | 7 |
# 59 Карлин | 15 | 19 | 20 | 14 | 17 | DNQ | 17 | 15 | 11 | 15 | 14 | 13 | 14 | 7 | 4 | 5 | 5 |
Финиш гонки | 85 | 64 | 54 | 68 | 85 | 82 | 78 | 54 | 78 | 75 | 82 | 82 | 58 | 72 | 85 | 90 | 66 |
Indy Bonus | - | - | - | - | - | 82 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Pole Bonus | 1 | 1 | - | - | - | 3 | - | 1 | - | - | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | - | - |
Win Bonus | 5 | - | - | - | 5 | 5 | 5 | - | 5 | - | 5 | 5 | - | 0 | - | 0 | - |
Всего очков | 91 | 65 | 54 | 68 | 90 | 172 | 83 | 55 | 83 | 75 | 88 | 88 | 58 | 72 | 85 | 90 | 70 |
Honda | |||||||||||||||||
# 5 SPM | 6 | 15 | 6 | 9 | 15 | 10 | 9 | 18 | 19 | 7 | 6 | 3 | 20 | 14 | 7 | 11 | Инель. |
# 7 SPM | 18 | 14 | 7 | 20 | 22 | 14 | 13 | 2 | 7 | 13 | 20 | 11 | 21 | 8 | 10 | 12 | 3 |
# 9 Ганасси | 2 | 12 | 2 | 3 | 2 | 13 | 22 | 1 | 17 | 5 | 2 | 2 | 1 | 1 | 13 | 8 | 1 |
# 10 Ганасси | 4 | 21 | 10 | 10 | 7 | 18 | 4 | 16 | 12 | 6 | 5 | 14 | 2 | Не соответствует требованиям | |||
# 15 RLL | 11 | 4 | 21 | 4 | 8 | 17 | 7 | 7 | 3 | 4 | 9 | 8 | 8 | 5 | 12 | 14 | 4 |
# 18 Coyne | 22 | 5 | 3 | 11 | 10 | 20 | 11 | 9 | 8 | 12 | 8 | 9 | 9 | Не соответствует требованиям | |||
# 19 Койн | 9 | 18 | 14 | 21 | 9 | 7 | 19 | 10 | 4 | 18 | 11 | 12 | 10 | 3 | 2 | 9 | Инел. |
# 26 Андретти | 13 | 20 | 12 | 17 | 11 | 19 | 8 | 8 | 20 | 17 | 13 | 7 | 19 | 9 | 8 | 13 | 10 |
# 27 Андретти | 5 | 9 | 5 | 1 | 20 | 2 | 2 | 5 | 2 | 1 | 3 | 6 | 4 | Не соответствует требованиям | |||
# 28 Андретти | 21 | 3 | 8 | 5 | 16 | 8 | 5 | 4 | 5 | 11 | 16 | 17 | 3 | 13 | 5 | 10 | Инел. |
# 30 RLL | 17 | 7 | 1 | 8 | 13 | 3 | 3 | 13 | 15 | 10 | 22 | 20 | 17 | 15 | Не соответствует требованиям | ||
# 88 Harding | 8 | 1 | 22 | 22 | 21 | 21 | 12 | 12 | 18 | 8 | 7 | 18 | 7 | Не соответствует требованиям | |||
# 98 Herta | 12 | 6 | 13 | 13 | 12 | 16 | 16 | 6 | 10 | 22 | 10 | 21 | 13 | 11 | 6 | 7 | 6 |
Финиш гонки | 72 | 85 | 90 | 85 | 66 | 75 | 75 | 90 | 75 | 82 | 75 | 75 | 90 | 85 | 70 | 50 | 85 |
Indy Bonus | - | - | - | - | - | 75 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pole Bonus | - | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
Win Bonus | - | 5 | 5 | 5 | - | - | - | 5 | - | 5 | - | - | 5 | - | 0 | - | 0 |
Всего баллов | 72 | 90 | 96 | 91 | 67 | 150 | 76 | 95 | 76 | 88 | 75 | 75 | 95 | 85 | 70 | 50 | 85 |