2018 6 часов Fuji - 2018 6 Hours of Fuji
редактировать
Нет. 7 Toyota TS050 Hybrid, выигравшая гонку
Схема трассы
Fuji Speedway 2018 6 Hours of Fuji была выносливостью гонкой на спортивных автомобилях. проходил на Fuji Speedway в Oyama, Japan 12–14 октября 2018 г. Fuji выступила в качестве четвертого этапа 2018 -19 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA и был седьмым по счету результатом события в рамках чемпионата. Гонку выиграл автомобиль №7 Toyota TS050 Hybrid.
Содержание
- 1 Квалификация
- 1.1 Результаты квалификации
- 2 Гонка
- 3 Положение после гонки
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Квалификация
Результаты квалификации
Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом .
Поз. | Класс | Команда | Среднее время | Разрыв | Сетка |
---|
1 | LMP1 | No. 8 Toyota Gazoo Racing | 1: 23.648 | - | 1 |
---|
2 | LMP1 | No. 1 Rebellion Racing | 1: 24.359 | +0.711 | 2 |
---|
3 | LMP1 | No. 3 Rebellion Racing | 1: 24,533 | +0,885 | 3 |
---|
4 | LMP1 | Нет. 17 SMP Racing | 1: 24.744 | +1.096 | 4 |
---|
5 | LMP1 | No. 11 SMP Racing | 1: 25,146 | +1,498 | 5 |
---|
6 | LMP1 | No. 4 ByKolles Racing Team | 1: 26,579 | +2,931 | 6 |
---|
7 | LMP1 | No. 10 DragonSpeed | 1: 28.207 | +4.559 | 7 |
---|
8 | LMP2 | No. 31 DragonSpeed | 1: 28.906 | +5.258 | 9 |
---|
9 | LMP2 | Нет. 37 Джеки Чан DC Racing | 1: 29.203 | +5.555 | 10 |
---|
10 | LMP2 | No. 38 Джеки Чан DC Racing | 1: 29.294 | +5.646 | 11 |
---|
11 | LMP2 | No. 36 Signatech Alpine Matmut | 1: 29.432 | +5.784 | 12 |
---|
12 | LMP2 | No. 28 TDS Racing | 1: 30.795 | +7.147 | 13 |
---|
13 | LMP2 | No. 29 Racing Team Nederland | 1: 31.440 | +7.792 | 14 |
---|
14 | LMP2 | No. 50 Larbre Compétition | 1: 32.677 | +9.029 | 15 |
---|
15 | LMGTE Pro | No. 95 Aston Martin Racing | 1: 36.093 | +12.445 | 16 |
---|
16 | LMGTE Pro | No. 82 BMW Team MTEK | 1: 36,275 | +12,627 | 17 |
---|
17 | LMGTE Pro | No. 97 Aston Martin Racing | 1: 36.362 | +12.714 | 18 |
---|
18 | LMGTE Pro | No. 67 Ford Chip Ganassi Team UK | 1: 36.453 | +12.805 | 19 |
---|
19 | LMGTE Pro | No. 71 AF Corse | 1: 36: 542 | +12,894 | 20 |
---|
20 | LMGTE Pro | No. 51 AF Corse | 1: 36.544 | +12.896 | 21 |
---|
21 | LMGTE Pro | No. 81 BMW Team MTEK | 1: 36.737 | +13.089 | 22 |
---|
22 | LMGTE Pro | No. 91 Porsche GT Team | 1: 36.776 | +13.128 | 23 |
---|
23 | LMGTE Pro | No. 66 Ford Chip Ganassi Team UK | 1: 36.967 | +13.319 | 24 |
---|
24 | LMGTE Pro | No. 92 Porsche GT Team | 1: 37.109 | +13.461 | 25 |
---|
25 | LMGTE Am | No. 88 Демпси - Proton Racing | 1: 38.336 | +14.688 | 26 |
---|
26 | LMGTE Am | No. 98 Aston Martin Racing | 1: 38.400 | +14.752 | 27 |
---|
27 | LMGTE Am | No. 77 Демпси - Proton Racing | 1: 38,524 | +14,876 | 28 |
---|
28 | LMGTE Am | Нет. 56 Командный проект 1 | 1: 38.578 | +14.930 | 29 |
---|
29 | LMGTE Am | No. 90 TF Sport | 1: 38.598 | +14.950 | 30 |
---|
30 | LMGTE Am | No. 61 Clearwater Racing | 1: 39.330 | +15.682 | 31 |
---|
31 | LMGTE Am | No. 86 Gulf Racing UK | 1: 39,355 | +15,707 | 32 |
---|
32 | LMGTE Am | Нет. 54 Дух расы | 1: 39.371 | +15.723 | 33 |
---|
33 | LMGTE Am | No. 70 MR Racing | 1: 39,885 | +16,237 | 34 |
---|
34 | LMP1 | No. 7 Toyota Gazoo Racing | 1: 23.678 | +0.030 | 8 |
---|
^1- Все время круга Хосе Марии Лопеса было удалено за превышение скорости на пит-лейн, в результате только один пилот Toyota Gazoo Racing № 7, классифицированный как установивший время круга
гонка
результат гонки
Минимальное количество кругов для классификации (70% общей дистанции гонки автомобиля-победителя) составила 161 круг. Победители в классе жирным шрифтом .
Положение после гонки
- Чемпионат мира среди гонщиков на выносливость LMP 2018–2019 гг.
| - 2018–2019 Чемпионат мира по гонкам на выносливость LMP1
|
- Примечание : в зачет чемпионата водителей включаются только пять лучших позиций.
- Чемпионат мира по гонкам на выносливость GTE 2018–2019
| - Чемпионат мира среди производителей GTE на выносливость 2018–2019 гг.
|
- Примечание : в зачет чемпионата водителей включены только первые пять позиций.
Ссылки
Внешние ссылки
.
Последняя правка сделана 2021-07-18 05:41:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).