Бруно Сенна | |
---|---|
Сенна на Гран-при Канады 2011 года | |
Национальность | Бразилец |
Родился | Бруно Сенна Лалли. (1983-10-15) 15 октября 1983 года (37 лет). Сан-Паулу, Бразилия |
Относится к | Айртон Сенна (дядя) |
Формула E карьера | |
Дебютный сезон | 2014–2015 гг. |
Начало | 21 |
Чемпионат | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Лучший результат | 10-е место в 2014–15 |
Завершено в прошлом сезоне | 11-е |
Предыдущая серия | |
2013, 2015. 2013 - 2015. 2013 - 2014. 2013. 2010 - 2012. 2009. 2008. 2008. 2007. 2007 –2008. 2006. 2006. 2005 - 2006. 2004. 2004 | Blancpain Endurance Series. Stock Car Brasil. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Американская серия Ле-Ман. Формула-1. Серия Ле-Ман. GP2 Азия Сери es. Formula One тестирование. Ferrari Challenge. GP2 Series. Porsche Supercup. Porsche Carrera Cup Germany. Британский чемпионат Формулы-3. Formula BMW UK. Asian Formula Renault Challenge |
Награды | |
2012 | Lorenzo Bandini Trophy |
Formula One Карьера в чемпионате мира | |
Годы активности | 2010 - 2012 |
Команды | HRT, Renault, Williams |
Заявки | 46 (46 стартов) |
Чемпионат | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 33 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Первая запись | Гран-при Бахрейна 2010 |
Последняя запись | Гран-при Бразилии 2012 |
24 часа Ле-Мана карьера | |
Годы | 2009, 2013 - 2014, 2016 - 2020 |
Команды | Oreca Матмут - AIM. Aston Martin Racing. RGR Sport by Morand. Rebellion Racing |
Лучший результат | 2-е место в общем зачете / 2-е место в классе (2020) |
Победы в классе | 0 |
Бруно Сенна Лалли (португальское произношение:, родился 15 октября 1983 г.) - бразильский профессиональный автогонщик, в настоящее время участвующий в Rebellion Racing на чемпионате FIA World Endurance Championship. Он племянник покойного Айртона Сенны, трехкратного чемпиона мира Формулы-1. Он также является первым человеком, выигравшим гонку в каждом классе WEC.
Бруно Сенна выступал в Формуле-1 с 2010 по 2012 год. Он дебютировал за рулем Hispania Racing в 2010 году, выступал за Renault с августа 2011 года в качестве замены Ника Хайдфельда, а также выступал за Williams. Команда в 2012 году. В период с 2014 по 2016 год он выступал за Mahindra Racing в Формуле E. Его мать - старшая сестра Айртона, Вивиан. Его отец, Флавио Лалли, погиб в автокатастрофе в 1996 году. Цветовая схема шлема Бруно представляет собой слегка измененную версию того, что использовал его дядя Айртон.
B В Сан-Паулу его впервые обучил навыкам автоспорта его дед Милтон да Силва в возрасте пяти лет. Бруно участвовал в гонках на картинге против Айртона на семейной ферме, и Айртон очень высоко оценил потенциал своего племянника. Уходя из Макларена в конце 1993, Айртон сказал: «Если вы думаете, что я быстр, просто подождите, пока не увидите моего племянника Бруно». Однако смерть Айртона за рулем Williams на Гран-при Сан-Марино 1994 года резко остановила гоночную карьеру Бруно. Несмотря на эти неудачи, в том числе смерть его отца в аварии на мотоцикле в 1996 году, мать Сенны и сестра его дяди Айртона Вивиан неохотно поддерживали интерес сына к автоспорту.
Имола в 2004 году., в 10-ю годовщину смерти своего дяди, Сенна получил в подарок от друга-итальянца автомобиль его дяди Lotus 98T 1986 года. Сенна водил машину на Гран-при Бразилии 2004 года в Сан-Паулу, в Интерлагосе, где Айртон выигрывал в 1991 и 1993. Товарищ Айртона Макларен по команде с 1990 по 1992, Герхард Бергер - близкий друг семьи Сенны и консультировал Сенну по его карьере. Сестра Сенны, Бьянка, тем временем вела его дела и спонсорство.
В 2004 году Бруно участвовал в шести гонках серии Formula BMW UK за Carlin Motorsport, набрав шесть очков.
В 2005 году он перешел на британский чемпионат Формулы-3, выступая за Räikkönen Robertson Racing команда принадлежала тогдашнему гонщику McLaren Formula One Кими Райкконену и его бизнес-менеджерам Дэвиду и Стиву Робертсону. Его результаты включали три подиума в последних семи гонках сезона, когда он финишировал десятым в итоговой таблице. В 2006 году он остался с командой и занял третье место в турнирной таблице после чемпиона и товарища по команде Майка Конвея и Оливера Джарвиса, одержав пять побед. Он выиграл две первые гонки серии на Oulton Park на мокрой дороге. Он снова выиграл первую гонку на Донингтон-парке, а затем выиграл вторую гонку на Муджелло в Италии, снова на мокрой дороге.
Бруно Сенна за рулем Dallara F304 в гонке поддержки на Гран-при Австралии 2006Сенна сильно разбился во время первой гонки пятого раунда серии на Снеттертон. На 2-м круге он и Сальвадор Дуран Hitech Racing столкнулись колеса на Revett Straight на скорости почти 150 миль в час (240 км / ч). Автомобиль Сенны взлетел прямо перед мостом и, возможно, даже подрезал его, пока телега неслась по воздуху. Его машина резко приземлилась и на некотором расстоянии проехала вдоль барьера безопасности, но Сенна ушел. Однако его машина была повреждена и не подлежала немедленному ремонту, и Сенна пропустил вторую гонку дня. На заднем крыле машины он рекламировал фонд своего дяди.
В 2006 году Сенна участвовал в гонках поддержки Формулы-3 на Гран-при Австралии 2006, выиграв три из четырех гонок. За рулем Spiess Opel с двигателем Dallara F304, Сенна установил рекорд круга Формулы-3 - 1: 50,8640 в первой гонке встречи, которая по состоянию на 2016 год остается самым быстрым кругом за пределами Формулы-3. трассы Гран-при Мельбурна. Сенна финишировал третьим в гонке, единственной из четырех гонок, которые он не выиграл за уик-энд.
28 мая Сенна впервые появился на трассе Монако в качестве гостя на мероприятии Porsche Supercup. К сожалению, он был вынужден сойти на первом повороте из-за отказа сцепления.
В октябре 2006 года он появился в восьмисерийном еженедельном сериале под названием Врум Врум на британском телеканале Sky One. Каждую неделю он как можно быстрее ездил на новой машине, тестируемой на шоу, на вершину многоэтажной автостоянки.
в октябре 2006 Сенна, как сообщалось, нацелился на место в сетке Формулы-1 к 2009. Он подписал контракт с командой Arden International, спонсируемой Red Bull, на чемпионате 2007 GP2 Series. Он финишировал четвертым во время своего дебюта на Бахрейне и вскоре после этого одержал свою первую победу в специальной гонке в Испании. В одиночной гонке в Монако Сенна боролся из-за плохих шин.
Во время четырехнедельного перерыва в серии GP2 между гонками в Монако и Франции Сенна принял участие в третьем этапе европейской серии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli в Сильверстоуне 9 и 10 июня 2007 года. За рулем F430 в выходные, посвященные 60-летию Ferrari, Сенна выиграл обе гонки, начиная каждую с поула. Цель этого участия заключалась в том, чтобы лучше понять трассу, которая находится в календаре GP2.
Сенна за рулем iSport International на этапе Сильверстоун серии 2008 GP2В Сильверстоуне ошибка во время квалификации в пятницу означала, что Сенна стартовал 26-м и последний. После отличного старта Сенна смог финишировать 11-м в специальной гонке. Спринтерская гонка была не лучше с точки зрения очков при финише на 10-м месте. Неудачная квалификационная сессия на Нюрбургринге для особой гонки означала, что Сенна стартовал 16-м, но поднялся на девятое после первого пит-стопа, рассчитанного с умом. Однако он получил штраф за проезд после столкновения с Адамом Кэрроллом и закончил тем, что финишировал на 15-м месте. Спринтерская гонка завершилась на первом круге после столкновения. В Венгрии в обеих гонках Сенна финишировал из первой десятки после проблем с настройкой машины. Специальная гонка в Турции принесла еще один плохой результат, однако Сенна финишировал шестым в спринтерской гонке, а вместе с ним и свои первые очки после Франции. В Монце Сенна финишировал четвертым после старта четырнадцатым. Стартовавший пятым в спринтерской гонке Сенна отлично стартовал, поднявшись на второе место, однако после контакта с Лукой Филиппи, который привел к искажению руля, Сенне удалось финишировать третьим и подняться на подиум впервые со времен Франции. Июль. В Спа Сенна продемонстрировал безупречный темп на практике и установил третье лучшее время в начале квалификации в специальной гонке. Однако остановка на стартовой решетке означала, что он стартовал 22-м и, борясь за то, чтобы отыграться, получил небольшую избыточную поворачиваемость, а затем изменился развал, закончив свой день в покрышке. Стартуя позади стартовой решетки спринтерской гонки, Сенна финишировал восьмым, оставив Бельгию бессмысленной. В финале сезона в Валенсии, Испания, Сенна завершил массовую гонку с DNF, и, таким образом, начав спринтерскую гонку с 19-го, он смог финишировать только 14-м. В целом, это был положительный сезон для Сенны, финишировавшей в первой десятке всего за свой третий полный год в гонках на одноместных автомобилях, с одной победой и тремя подиумами.
Сенна сменил команды на сезон 2008, перейдя в iSport International, где его товарищем по команде был Карун Чандхок. Он также выступал за команду в чемпионате 2008 GP2 Asia Series. Во втором раунде сезона в Стамбуле Сенна во время спринтерской гонки столкнулся с бездомной собакой. Подвеска автомобиля Сенны была повреждена в результате инцидента, в результате чего он ушел на пенсию. Сам Сенна избежал травм, а собака погибла в результате инцидента. Сенна выиграл гонку GP2 Feature в Монте-Карло, впервые за 15 лет с тех пор, как имя Сенны занял первое место в таблице лидеров княжества. Это также переместило Сенну на первое место в таблице очков, хотя в конечном итоге он занял второе место в чемпионате до Джорджио Пантано.
Сенна ждал Формулы-1 в течение 2009, и после того, как он понял, что этого не произойдет, он начал искать другие возможности чтобы поддерживать его в «гоночной форме» перед переговорами о гонке 2010 в Формуле-1. Он тестировал команду Mercedes-AMG DTM, но после переговоров с командой он решил, что не хочет связывать себя с серией.
После тестирования На автомобиле Oreca LMP1 Сенна присоединился к команде, чтобы участвовать в гонках 24 часа Ле-Мана и серии Ле-Ман. Его первая гонка была 2009 1000 км по Каталонии, вместе с Стефаном Ортелли, заняв третье место.
Бруно Сенна пробовал современную Formula Один автомобиль впервые в ноябре 2008 года, когда тестировал Honda в Барселоне. Honda оценила бразильца во время их первого зимнего теста на трассе Каталонии 17–19 ноября. В его задачи входило первоначальное ознакомление с автомобилем Honda RA108 и его системами, прежде чем перейти к полной программе, в ходе которой команда намеревалась оценить его производительность, технические навыки и способность работать в большой командной организации.
Несмотря на то, что Сенна в ходе трехдневных тестов опередил гонщика Honda F1 Дженсона Баттона в пределах 0,3 секунды, позднее объявление о том, что Honda откажется от участия в Формуле-1, Немедленный эффект в условиях экономического кризиса, похоже, значительно уменьшил его возможность получить место в гонке 2009 года в Формуле-1, если только команда не найдет покупателя до начала сезона в марте. Ожидалось, что Сенна станет вторым пилотом команды, выйдя на стартовую решетку 2009 года, до тех пор, пока Рубенс Баррикелло не подписал новый контракт с командой. Сенна решил не подписывать контракт с Mercedes на сезон Deutsche Tourenwagen Masters 2009, «чтобы полностью сосредоточиться на своих шансах в Формуле-1». Бруно Сенна сказал BBC в интервью, что он не хотел вести переговоры с Lotus из-за сентиментальных причин, поскольку его дядя Айртон Сенна одержал свою первую победу с Team Lotus. Он также сказал BBC, что «я чувствовал себя важным попасть в Формулу 1 сейчас, иначе я бы никогда не был в ней». Он также сказал BBC, что вел переговоры с Manor GP, Campos Meta и одной существующей организацией, по слухам, Brawn GP, поскольку он был близок к тому, чтобы забрать машину. в предыдущем сезоне, но Баррикелло продлил контракт с Брауном. Рубенс Баррикелло признал, что ему повезло, что он выступал за Брауна. Баррикелло сказал: «Мне просто повезло, что в настоящее время F1 немного изменился». Он также пожелал Бруно всего наилучшего в будущем, сказав, что у него есть только должность, поскольку Росс Браун выбрал более опытного человека из-за нехватки времени на тестирование. Он также сказал, что благодаря потенциалу Сенны он был уверен, что в следующем сезоне он получит драйв.
30 октября 2009 года Сенна объявил, что подписал контракт на участие в гонках в Формуле-1 в 2010 году; 31 октября 2009 г. Адриан Кампос подтвердил, что Сенна поедет в Кампос-Мета. Было неясно, сохранил ли Сенна драйв после поглощения Кампоса Хосе Рамоном Карабанте, при этом новый руководитель команды Колин Коллес сказал, что новой команде потребуется дополнительное финансирование. просмотрите текущую операцию и объявите состав гонщиков в должное время, не упоминая Сенну. 2 марта Кампос объявил о смене названия на Hispania Racing. Двумя днями позже Карун Чандхок был утвержден в качестве товарища по команде Сенны.
Сенна надел простой желтый шлем на Гран-при Бельгии, чтобы рекламировать соревнование, на котором фанаты могут разработать его шлем. его домашняя гонка позже в том же годуПосле девяти гонок, Сенна был заменен на Гран-при Великобритании, его место занял Сакон Ямамото. Сенна вернулся на место водителя на Гран-при Германии, где Ямамото заменил Чандока в другой машине команды.
7 января 2011 года HRT объявила, что Сенна не будет водить за них в течение сезона 2011 года.
31 января 2011 года Сенна был объявлен как пилот-испытатель и резервный пилот команды Renault. 9 февраля команда подтвердила, что Сенна будет разделять обязанности по тестированию с Ником Хайдфельдом в субботу и воскресенье четырехдневного теста в Херес. Это было сделано для оценки пилотов при подготовке к замене травмированного Роберта Кубицы в сезоне 2011. Хайдфельду было предоставлено место в гонке 16 февраля 2011 года. 24 июля 2011 года, после завершения Гран-при Германии, было подтверждено, что Сенна впервые появится на 2011 в сезоне, заменив Хайдфельда в первой свободной тренировке на Гран-при Венгрии.
Сенна заработал свои первые очки Формулы-1 за Renault на Гран-при Италии 2011.22 августа Эдди Джордан сообщил, что Сенна заменит Ника Хайдфельда в оставшихся гонках сезона 2011 года. 24 августа это подтвердил Renault. Он квалифицировался седьмым в своей первой гонке с командой, Гран-при Бельгии, и финишировал 13-м после столкновения с Хайме Альгерсуари в первом повороте, за что Сенна получил штраф за проезд.. Он финишировал девятым на Гран-при Италии, набрав свои первые очки в Формуле-1. В Сингапуре автомобили Renault боролись с сцеплением на медленной уличной трассе, Сенна прошел квалификацию и финишировал 15-м, опередив своего товарища по команде Петрова. Сенна финишировал 16-м в Японии, 13-м в Корее и 12-м в первом Гран-при Индии после того, как был вынужден сменить шины в конце гонки. В Абу-Даби Сенна снова финишировал 16-м, получив штраф за проезд за игнорирование синих флагов и потерпев неудачу в KERS. В заключительной гонке сезона, своей домашней гонке в Бразилии, Сенна в третий раз обыграл Петрова, стартовав девятым на стартовой решетке. На 10 круге гонки Сенна столкнулся с Михаэлем Шумахером, за что Сенна получил штраф за проезд и финишировал на 17-м месте.
9 декабря было объявлено, что Ромен Грожан станет партнером Кими Райкконен в команде в 2012, оставив Сенну без привода.
17 января 2012 года Сенна был подтвержден как Уильямс, партнером которого был венесуэльский пастор Мальдонадо. Поскольку его дядя участвовал в гонках за Уильямс на момент его смерти, Сенна сначала искал благословения своей семьи, прежде чем присоединиться к команде. Сенна квалифицировался 14-м на Гран-при Австралии и сошел на заключительном этапе гонки после контакта с Фелипе Масса ; оба гонщика позже согласились, что это был инцидент в гонке. Он был классифицирован 16-м, проехав около 90% дистанции гонки. 25 марта Сенна набрал свои первые очки за Уильямс на Гран-при Малайзии, заняв шестое место, за которое он заработал восемь очков после прохождения поля в изменчивых условиях. Результат Сенны в Сепанге принес команде больше очков, чем Уильямс за весь сезон 2011 года, Сенна занял 7-е место в Китае и занял 22-е место в Бахрейне после ухода из-за проблем с тормозами.. Три гонки спустя Мальдонадо выиграл свой первый Гран-при в Испании, поскольку Сенна сошел с дистанции в столкновении с Михаэлем Шумахером. После гонки в гараже Williams возник пожар. Автомобиль Сенны был поврежден, а четыре члена экипажа получили травмы.
Сенна на Гран-при США 2012Сенна занял 10-е место в Монако, 17-е место в Канаде и в Европе Сенна взял верх. штраф за проезд после столкновения с Камуи Кобаяши, повреждения от столкновения и пенальти опустили Сенну на 22-е место, и последним, Сенна закончил гонку 11-м, который стал 10-м после того, как товарищу по команде Мальдонадо было предоставлено 20-секундное преимущество. Штрафное время после столкновения с Льюисом Хэмилтоном. В Британии Сенна квалифицировался 15-м после того, как ему пришлось замедлиться на последнем круге, поскольку Ромен Грожан развернулся в последнем повороте, он стартовал 13-м после промахов на стартовой решетке и после сильного старта завершил гонку. в 9-м. На Гран-при Бельгии 2012 года Сенна показал первый лучший круг в своей карьере после того, как поздний прокол опустил его с 8-го места на 12-е. Сенна закончил сезон 16-м в Чемпионате с 31 очком и был проигран Уильямсом на 2013 в пользу финского новичка Валттери Боттас 28 ноября 2012 года.
5 февраля 2013 года было подтверждено, что Сенна будет участвовать в гонках за Aston Martin Racing в Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA и 24 часа Ле-Мана в 2013 году.
Сенна и его штурманы успешно начали чемпионат, выиграв в Сильверстоуне и затем собираем еще один подиум в Спа. В Ле-Мане Aston Martin Vantage GT2 # 99, управляемый Сенной, Робом Беллом и Фредериком Маковецки, стартовал с поул-позиции в классе GTE, но не финишировал. гонка после серьезной аварии с 5 часами до конца, на третьем месте. Маковецкий не получил серьезных травм в результате аварии. В Бразилии в Сан-Паулу произошел контакт с другими автомобилями прямо перед Сенной, в результате чего Сенна вступил в контакт с одной из машин, что привело к повреждению подвески, что вынудило его сойти с гонки.
9 февраля 2015 года было подтверждено, что Сенна будет заводским пилотом проекта McLaren GT3.
Rebellion Racing (2017–)
Для В 2017 году Сенна присоединился к гонке Vaillante Rebellion Racing под флагом Швейцарии. За рулем машины номер 13 в классе LMP2 Сенна и его товарищ по команде Жюльен Канал выиграли чемпионат мира. Чемпионат LMP2 стал последней гонкой сезона. В этом финале, шесть часов в Бахрейне, участвовали №13 Rebellion (управляемый Жюльеном Каналом, Бруно Сенной и Нико Простом) и соперниками Джеки Чаном DC Racing в рамках одной гонки за титул чемпиона сезона. После отставания от своих соперников на протяжении большей части гонки автомобиль Rebellion # 13 вышел вперед. Однако, когда за рулем сидел Сенна, на последнем отрезке рулевого управления автомобиль потерял гидроусилитель. Несмотря на отказ гидроусилителя руля, Сенна проработал последние 50 минут гонки, чтобы выиграть гонку и чемпионат.
26 мая 2014 года Mahindra Racing подтвердили, что Карун Чандхок и Сенна будут их гонщиками Формулы E в сезоне 2014–15. Сенна остался в команде на сезон 2015–16 годов. Он не стал повторно подписывать контракт перед сезоном 2016-17 годов и покинул сериал.
7 марта 2014 года Сенна был добавлен в состав команды Sky Sports F1 на семь гонок: Малайзия, Китай, Венгрия, Сингапур, Россия., США и Бразилия. Сенна также комментировал во время тренировок вместе с Дэвидом Крофтом, а также предоставлял анализ гонки в день презентации на протяжении семи уик-эндов Гран-при.
Сенна также появлялся в гостях на шоу F1 и управлял Skypad.
8 марта 2016 года Сенна был объявлен участником репортажа Channel 4 о Формуле-1.
15 июля 2012 года Сенна получил трофей Лоренцо Бандини в Бризигелла, Италия он был 19-м гонщиком, получившим награду.
Шлем Бруно Сенны - это модифицированная версия шлема его дяди: желтый шлем с зелено-синим S-образная полоса. Зеленая полоса имеет сине-белый контур, а синяя полоса - бело-зеленый. Под подбородком есть зеленая полоса, а в верхней части - синий прямоугольник с закругленными углами.
Поскольку Сенна был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.. Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Arden International | BHR. FEA. 4 | BHR. SPR. 8 | CAT. FEA. 1 | CAT. SPR. 4 | MON. FEA. 11 | MAG. FEA. 3 | MAG. SPR. 7 | SIL. FEA. 11 | SIL. SPR. 10 | NÜR. FEA. 15 | NÜR. SPR. Ret | HUN. FEA. 13 | HUN. SPR. 12 | IST. FEA. 10 | IST. SPR. 6 | MNZ. FEA. 4 | MNZ. SPR. 3 | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. 8 | VAL. FEA. Ret | VAL. SPR. 14 | 8-й | 34 |
2008 | iSport International | CAT. FEA. 2 | CAT. SPR. 4 | IST. FEA. 15 | IST. SPR. Ret | MON. FEA. 1 | MON. SPR. 5 | MAG. FEA. Ret | MAG. SPR. 5 | SIL. FEA. 6 | SIL. SPR. 1 | HOC. FEA. 4 | HOC. SPR. 3 | HUN. FEA. 3 | HUN. SPR. 3 | VAL. FEA. 9 | VAL. SPR. Ret | SPA. FEA. 11 | SPA. SPR. Ret | MNZ. FEA. 5 | MNZ. SPR. 9 | 2-й | 64 |
(клавиша ) (Гонки выделены курсивом - самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | iSport International | DUB1. FEA. 2 | DUB1. SPR. 19 | SEN. FEA. 7 | SEN. SPR. 2 | SEP. FEA. Ret | SEP. SPR. 8 | BHR. FEA. 4 | BHR. SPR. Ret | DUB2. FEA. DSQ | DUB2. SPR. 11 | 5-й | 23 |
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Команда Орека -Матмут AIM | LMP1 | Мужество - Орека LC70E | AIM YS5.5 5,5 л V10 | CAT. 3 | 16-й | 12 | |||||
Oreca 01 | SPA. Ret | ALG. 3 | NÜR | SIL | ||||||||
2018 | United Autosports | LMP2 | Ligier JS P217 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC. 12 | MNZ | RBR | SIL | SPA | ALG | 32-й | 0,5 |
2019 | RLR MSport | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC. 8 | MNZ. Ret | CAT. 13 | SIL | SPA. 14 | ALG. 15 | 21-е | 5.5 |
Год | Команда | Со- Водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Team Oreca -Матмут AIM | Стефан Ортелли. Тьяго Монтейро | Орека 01 -AIM | LMP1 | 219 | DNF | DNF |
2013 | Aston Martin Racing | Фредерик Маковецки. Роб Белл | Aston Martin Vantage GTE | GTE. Pro | 252 | DNF | DNF |
2 014 | Aston Martin Racing | Даррен Тернер. Стефан Мюк | Aston Martin Vantage GTE | GTE. Pro | 310 | 35-е место | 6 место |
2016 | RGR Sport by Morand | Филипе Альбукерке. Рикардо Гонсалес | Ligier JS P2 - Nissan | LMP2 | 344 | 14 | 10 |
2017 | Восстание Вайланте | Николас Прост. Жюльен Канал | Орека 07 - Гибсон | LMP2 | 340 | 16-е | 14-е |
2018 | Rebellion Racing | Нил Яни. Андре Лоттерер | Rebellion R13 - Гибсон | LMP1 | 375 | 4-й | 4-й |
2019 | Rebellion Racing | Нил Яни. Андре Лоттерер | Восстание R13 - Гибсон | LMP1 | 376 | 4-й | 4-й |
2020 | Rebellion Racing | Норман Нато. Густаво Менезес | Rebellion R13 - Гибсон | LMP1 | 382 | 2nd | 2nd |
год | Энтран t | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Aston Martin Racing | LMGTE Pro | Aston Martin Vantage GTE | Aston Martin 4,5 л V8 | SIL. 1 | SPA. 2 | LMS. Ret | SÃO. Ret | COA. 1 | SHA. 2 | BHR. Ret | 8-й | 94 | ||
LMGTE Am | FUJ. 5 | ||||||||||||||
2014 | Aston Martin Racing | LMGTE Pro | Aston Martin Vantage GTE | Aston Martin 4,5 л V8 | SIL | SPA. 4 | LMS. 10 | COA | FUJ | SHA | BHR | SÃO | 22nd | 14 | |
2016 | RGR Sport by Morand | LMP2 | Ligier JS P2 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL. 1 | SPA. 4 | LMS. 6 | NÜR. 2 | MEX. 1 | COA. 2 | FUJ. 2 | SHA. 3 | BHR. 2 | 2-й | 166 |
2017 | Vaillante Rebellion | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL. 2 | SPA. 2 | LMS. 6 | NÜR. 2 | MEX. 1 | COA. 3 | FUJ. 1 | SHA. 1 | BHR. 1 | 1-й | 186 |
2018–19 | Rebellion Racing | LMP1 | Rebellion R13 | Gibson GL458 4,5 л V8 | SPA. DSQ | LMS. 4 | SIL. WD | FUJ. 3 | SHA. 4 | SEB. Ret | SPA. 5 | LMS. 4 | 7-й | 73 | |
2019–20 | Rebellion Racing | LMP1 | Rebellion R13 | Gibson GL458 4,5 л V8 | SIL. 9 | FUJ. 3 | SHA. 1 | BHR. 3 | COA. 1 | SPA. 3 | LMS. 2 | BHR. | 3-й * | 145 * |
Сезон все еще продолжается.
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Tequila Patrón ESM | P | Nissan Onroak DPi | Nissan VR38DETT 3.8 L Turbo V6 | DAY. 7 | SEB. 10 | LBH | COA | DET | WGL. 8 | MOS | ELK | LGA | PET. 4 | 17-й | 97 |
2018 | United Autosports | P | Ligier JS P217 | Gibson GK428 4.2 L V8 | ДЕНЬ. 4 | SEB | LBH | MDO | DET | WGL. 4 | MOS | ELK | LGA | PET | 33rd | 56 |
(клавиша ) (Гонки выделены курсивом - самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Hispania Racing F1 Team | Hispania F110 | Cosworth CA2010 2,4 V8 | BHR. Ret | AUS. Ret | MAL. 16 | CHN. 16 | ESP. Ret | MON. Ret | TUR. Ret | CAN. Ret | EUR. 20 | GBR | GER. 19 | HUN. 17 | BEL. Ret | ITA. Ret | SIN. Ret | JPN. 15 | KOR. 14 | BRA. 21 | ABU. 19 | 23-й | 0 | |
2011 | Lotus Renault GP | Renault R31 | Renault RS27 2.4 V8 | AUS | MAL | CHN | TUR | ESP | MON | CAN | EUR | GBR | GER | HUN. TD | BEL. 13 | ITA. 9 | SIN. 15 | JPN. 16 | KOR. 13 | IND. 12 | ABU. 16 | BRA. 17 | 18-е | 2 | |
2012 | Williams F1 Team | Williams FW34 | Renault RS27-2012 V8 | AUS. 16 | MAL. 6 | CHN. 7 | BHR. 22 | ESP. Ret | MON. 10 | CAN. 17 | EUR. 10 | GBR. 9 | GER. 17 | HUN. 7 | BEL. 12 | ITA. 10 | SIN. 18 | JPN. 14 | KOR. 15 | IND. 10 | ABU. 8 | США. 10 | бюстгальтер. Возвращение | 16-е | 31 |
Не финишировал, но был классифицирован, так как он завершил более 90% дистанции гонки.
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | GT Team Raízen | Chevrolet Sonic | INT | CUR | TAR | SAL | BRA | CAS | RBP | BRA | VEL | CUR | GOI | INT. 15 | NC † | 0 † | |||||||||
2014 | Prati-Donaduzzi | Peugeot 408 | INT. 1. 21 | SCZ. 1 | SCZ. 2 | BRA. 1 | BRA. 2 | GOI. 1 | ГОИ. 2 | ГОИ. 1 | CAS. 1 | CAS. 2 | CUR. 1 | CUR. 2 | VEL. 1 | VEL. 2 | SCZ. 1 | SCZ. 2 | TAR. 1 | TAR. 2 | SAL. 1 | SAL. 2 | CUR. 1 | NC † | 0 † |
2015 | Prati-Donaduzzi | Peugeot 408 | GOI. 1. 25 | RBP. 1 | RBP. 2 | VEL. 1 | VEL. 2 | CUR. 1 | CUR. 2 | SCZ. 1 | SCZ. 2 | CUR. 1 | CUR. 2 | GOI. 1 | CAS. 1 | CAS. 2 | BRA. 1 | BRA. 2 | CUR. 1 | CUR. 2 | TAR. 1 | TAR. 2 | INT. 1 | NC † | 0 † |
Не имеет права на получение очков чемпионата.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Mahindra Racing | Искра SRT01-e | SRT01-e | BEI. Ret | PUT. 14 † | PDE. 6 | BUE. 5 | MIA. Ret | LBH. 5 | MCO. Ret | BER. 17 | MSC. 16 | LON. 16 | LON. 4 | 10-й | 40 |
2015–16 | Mahindra Racing | Spark SRT01-e | Mahindra M2ELECTRO | BEI. 13 | PUT. 5 | PDE. Ret | BUE. 10 | MEX. 10 | LBH. 5 | PAR. 9 | BER. 15 | LON. 2 | LON. 6 | 11-й | 52 |
Гонщик не финишировал, но был классифицирован, так как он завершил более 75% дистанции гонки.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бруно Сенна. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Николя Лапьер. Густаво Менезес. Стефан Ришельми | Трофей FIA Endurance для пилотов LMP2. 2017. С: Жюльен Канал | Преемник. Николя Лапьер. Андре Неграо. Пьер Тирие |
Награды и достижения | ||
Предыдущий. Нико Росберг | Трофей Лоренцо Бандини. 2012 | Преемник. Пьеро Феррари |