Бруно Сенна

редактировать
Бразильский автогонщик

Бруно Сенна
Бруно Сенна канада 2011.jpg Сенна на Гран-при Канады 2011 года
НациональностьБразилия Бразилец
РодилсяБруно Сенна Лалли. (1983-10-15) 15 октября 1983 года (37 лет). Сан-Паулу, Бразилия
Относится кАйртон Сенна (дядя)
Формула E карьера
Дебютный сезон2014–2015 гг.
Начало21
Чемпионат0
Победы0
Подиумы1
Поляки0
Самые быстрые круги1
Лучший результат10-е место в 2014–15
Завершено в прошлом сезоне11-е
Предыдущая серия
2013, 2015. 2013 - 2015. 2013 - 2014. 2013. 2010 - 2012. 2009. 2008. 2008. 2007. 20072008. 2006. 2006. 2005 - 2006. 2004. 2004Blancpain Endurance Series. Stock Car Brasil. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Американская серия Ле-Ман. Формула-1. Серия Ле-Ман. GP2 Азия Сери es. Formula One тестирование. Ferrari Challenge. GP2 Series. Porsche Supercup. Porsche Carrera Cup Germany. Британский чемпионат Формулы-3. Formula BMW UK. Asian Formula Renault Challenge
Награды
2012Lorenzo Bandini Trophy
Formula One Карьера в чемпионате мира
Годы активности2010 - 2012
КомандыHRT, Renault, Williams
Заявки46 (46 стартов)
Чемпионат 0
Победы 0
Подиумы0
Очки за карьеру33
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая записьГран-при Бахрейна 2010
Последняя записьГран-при Бразилии 2012
24 часа Ле-Мана карьера
Годы2009, 2013 - 2014, 2016 - 2020
КомандыOreca Матмут - AIM. Aston Martin Racing. RGR Sport by Morand. Rebellion Racing
Лучший результат2-е место в общем зачете / 2-е место в классе (2020)
Победы в классе0

Бруно Сенна Лалли (португальское произношение:, родился 15 октября 1983 г.) - бразильский профессиональный автогонщик, в настоящее время участвующий в Rebellion Racing на чемпионате FIA World Endurance Championship. Он племянник покойного Айртона Сенны, трехкратного чемпиона мира Формулы-1. Он также является первым человеком, выигравшим гонку в каждом классе WEC.

Бруно Сенна выступал в Формуле-1 с 2010 по 2012 год. Он дебютировал за рулем Hispania Racing в 2010 году, выступал за Renault с августа 2011 года в качестве замены Ника Хайдфельда, а также выступал за Williams. Команда в 2012 году. В период с 2014 по 2016 год он выступал за Mahindra Racing в Формуле E. Его мать - старшая сестра Айртона, Вивиан. Его отец, Флавио Лалли, погиб в автокатастрофе в 1996 году. Цветовая схема шлема Бруно представляет собой слегка измененную версию того, что использовал его дядя Айртон.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Формула 3 (2005–2006)
    • 1.3 Серия GP2 (2007–2008)
    • 1.4 Серия Ле-Ман (2009)
    • 1.5 Формула-1
      • 1.5.1 HRT (2010)
      • 1.5.2 Renault (2011)
      • 1.5.3 Williams (2012)
    • 1.6 Возвращение чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA и Ле-Мана
      • 1.6. 1 Aston Martin (2013–2014)
      • 1.6.2 McLaren (2015–)
    • 1.7 Формула E (2014–2016)
    • 1.8 Телевизионные эксперты
  • 2 Награды
  • 3 Дизайн шлема
  • 4 Гоночный рекорд
    • 4.1 Итоги карьеры
    • 4.2 Полные результаты серии GP2
      • 4.2.1 Полные результаты GP2 Asia Series
    • 4.3 Полные результаты европейской серии Ле-Ман
    • 4.4 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 4.5 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
    • 4.6 Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship
    • 4.7 Полные результаты Formula One
    • 4.8 Полные результаты Stock Car Brasil
    • 4.9 Полные результаты Formula E
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Карьера

Начало карьеры

B В Сан-Паулу его впервые обучил навыкам автоспорта его дед Милтон да Силва в возрасте пяти лет. Бруно участвовал в гонках на картинге против Айртона на семейной ферме, и Айртон очень высоко оценил потенциал своего племянника. Уходя из Макларена в конце 1993, Айртон сказал: «Если вы думаете, что я быстр, просто подождите, пока не увидите моего племянника Бруно». Однако смерть Айртона за рулем Williams на Гран-при Сан-Марино 1994 года резко остановила гоночную карьеру Бруно. Несмотря на эти неудачи, в том числе смерть его отца в аварии на мотоцикле в 1996 году, мать Сенны и сестра его дяди Айртона Вивиан неохотно поддерживали интерес сына к автоспорту.

Имола в 2004 году., в 10-ю годовщину смерти своего дяди, Сенна получил в подарок от друга-итальянца автомобиль его дяди Lotus 98T 1986 года. Сенна водил машину на Гран-при Бразилии 2004 года в Сан-Паулу, в Интерлагосе, где Айртон выигрывал в 1991 и 1993. Товарищ Айртона Макларен по команде с 1990 по 1992, Герхард Бергер - близкий друг семьи Сенны и консультировал Сенну по его карьере. Сестра Сенны, Бьянка, тем временем вела его дела и спонсорство.

В 2004 году Бруно участвовал в шести гонках серии Formula BMW UK за Carlin Motorsport, набрав шесть очков.

Формула-3 (2005–2006)

В 2005 году он перешел на британский чемпионат Формулы-3, выступая за Räikkönen Robertson Racing команда принадлежала тогдашнему гонщику McLaren Formula One Кими Райкконену и его бизнес-менеджерам Дэвиду и Стиву Робертсону. Его результаты включали три подиума в последних семи гонках сезона, когда он финишировал десятым в итоговой таблице. В 2006 году он остался с командой и занял третье место в турнирной таблице после чемпиона и товарища по команде Майка Конвея и Оливера Джарвиса, одержав пять побед. Он выиграл две первые гонки серии на Oulton Park на мокрой дороге. Он снова выиграл первую гонку на Донингтон-парке, а затем выиграл вторую гонку на Муджелло в Италии, снова на мокрой дороге.

Бруно Сенна за рулем Dallara F304 в гонке поддержки на Гран-при Австралии 2006

Сенна сильно разбился во время первой гонки пятого раунда серии на Снеттертон. На 2-м круге он и Сальвадор Дуран Hitech Racing столкнулись колеса на Revett Straight на скорости почти 150 миль в час (240 км / ч). Автомобиль Сенны взлетел прямо перед мостом и, возможно, даже подрезал его, пока телега неслась по воздуху. Его машина резко приземлилась и на некотором расстоянии проехала вдоль барьера безопасности, но Сенна ушел. Однако его машина была повреждена и не подлежала немедленному ремонту, и Сенна пропустил вторую гонку дня. На заднем крыле машины он рекламировал фонд своего дяди.

В 2006 году Сенна участвовал в гонках поддержки Формулы-3 на Гран-при Австралии 2006, выиграв три из четырех гонок. За рулем Spiess Opel с двигателем Dallara F304, Сенна установил рекорд круга Формулы-3 - 1: 50,8640 в первой гонке встречи, которая по состоянию на 2016 год остается самым быстрым кругом за пределами Формулы-3. трассы Гран-при Мельбурна. Сенна финишировал третьим в гонке, единственной из четырех гонок, которые он не выиграл за уик-энд.

28 мая Сенна впервые появился на трассе Монако в качестве гостя на мероприятии Porsche Supercup. К сожалению, он был вынужден сойти на первом повороте из-за отказа сцепления.

В октябре 2006 года он появился в восьмисерийном еженедельном сериале под названием Врум Врум на британском телеканале Sky One. Каждую неделю он как можно быстрее ездил на новой машине, тестируемой на шоу, на вершину многоэтажной автостоянки.

серии GP2 (2007–2008)

в октябре 2006 Сенна, как сообщалось, нацелился на место в сетке Формулы-1 к 2009. Он подписал контракт с командой Arden International, спонсируемой Red Bull, на чемпионате 2007 GP2 Series. Он финишировал четвертым во время своего дебюта на Бахрейне и вскоре после этого одержал свою первую победу в специальной гонке в Испании. В одиночной гонке в Монако Сенна боролся из-за плохих шин.

Во время четырехнедельного перерыва в серии GP2 между гонками в Монако и Франции Сенна принял участие в третьем этапе европейской серии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli в Сильверстоуне 9 и 10 июня 2007 года. За рулем F430 в выходные, посвященные 60-летию Ferrari, Сенна выиграл обе гонки, начиная каждую с поула. Цель этого участия заключалась в том, чтобы лучше понять трассу, которая находится в календаре GP2.

Сенна за рулем iSport International на этапе Сильверстоун серии 2008 GP2

В Сильверстоуне ошибка во время квалификации в пятницу означала, что Сенна стартовал 26-м и последний. После отличного старта Сенна смог финишировать 11-м в специальной гонке. Спринтерская гонка была не лучше с точки зрения очков при финише на 10-м месте. Неудачная квалификационная сессия на Нюрбургринге для особой гонки означала, что Сенна стартовал 16-м, но поднялся на девятое после первого пит-стопа, рассчитанного с умом. Однако он получил штраф за проезд после столкновения с Адамом Кэрроллом и закончил тем, что финишировал на 15-м месте. Спринтерская гонка завершилась на первом круге после столкновения. В Венгрии в обеих гонках Сенна финишировал из первой десятки после проблем с настройкой машины. Специальная гонка в Турции принесла еще один плохой результат, однако Сенна финишировал шестым в спринтерской гонке, а вместе с ним и свои первые очки после Франции. В Монце Сенна финишировал четвертым после старта четырнадцатым. Стартовавший пятым в спринтерской гонке Сенна отлично стартовал, поднявшись на второе место, однако после контакта с Лукой Филиппи, который привел к искажению руля, Сенне удалось финишировать третьим и подняться на подиум впервые со времен Франции. Июль. В Спа Сенна продемонстрировал безупречный темп на практике и установил третье лучшее время в начале квалификации в специальной гонке. Однако остановка на стартовой решетке означала, что он стартовал 22-м и, борясь за то, чтобы отыграться, получил небольшую избыточную поворачиваемость, а затем изменился развал, закончив свой день в покрышке. Стартуя позади стартовой решетки спринтерской гонки, Сенна финишировал восьмым, оставив Бельгию бессмысленной. В финале сезона в Валенсии, Испания, Сенна завершил массовую гонку с DNF, и, таким образом, начав спринтерскую гонку с 19-го, он смог финишировать только 14-м. В целом, это был положительный сезон для Сенны, финишировавшей в первой десятке всего за свой третий полный год в гонках на одноместных автомобилях, с одной победой и тремя подиумами.

Сенна сменил команды на сезон 2008, перейдя в iSport International, где его товарищем по команде был Карун Чандхок. Он также выступал за команду в чемпионате 2008 GP2 Asia Series. Во втором раунде сезона в Стамбуле Сенна во время спринтерской гонки столкнулся с бездомной собакой. Подвеска автомобиля Сенны была повреждена в результате инцидента, в результате чего он ушел на пенсию. Сам Сенна избежал травм, а собака погибла в результате инцидента. Сенна выиграл гонку GP2 Feature в Монте-Карло, впервые за 15 лет с тех пор, как имя Сенны занял первое место в таблице лидеров княжества. Это также переместило Сенну на первое место в таблице очков, хотя в конечном итоге он занял второе место в чемпионате до Джорджио Пантано.

серии Ле-Ман (2009)

Сенна за Ореку на 24 часа Ле-Мана 2009

Сенна ждал Формулы-1 в течение 2009, и после того, как он понял, что этого не произойдет, он начал искать другие возможности чтобы поддерживать его в «гоночной форме» перед переговорами о гонке 2010 в Формуле-1. Он тестировал команду Mercedes-AMG DTM, но после переговоров с командой он решил, что не хочет связывать себя с серией.

После тестирования На автомобиле Oreca LMP1 Сенна присоединился к команде, чтобы участвовать в гонках 24 часа Ле-Мана и серии Ле-Ман. Его первая гонка была 2009 1000 км по Каталонии, вместе с Стефаном Ортелли, заняв третье место.

Formula One

Senna демонстрирует Ferrari 312B2 Formula One на фестивале скорости в Гудвуде 2008

Бруно Сенна пробовал современную Formula Один автомобиль впервые в ноябре 2008 года, когда тестировал Honda в Барселоне. Honda оценила бразильца во время их первого зимнего теста на трассе Каталонии 17–19 ноября. В его задачи входило первоначальное ознакомление с автомобилем Honda RA108 и его системами, прежде чем перейти к полной программе, в ходе которой команда намеревалась оценить его производительность, технические навыки и способность работать в большой командной организации.

Несмотря на то, что Сенна в ходе трехдневных тестов опередил гонщика Honda F1 Дженсона Баттона в пределах 0,3 секунды, позднее объявление о том, что Honda откажется от участия в Формуле-1, Немедленный эффект в условиях экономического кризиса, похоже, значительно уменьшил его возможность получить место в гонке 2009 года в Формуле-1, если только команда не найдет покупателя до начала сезона в марте. Ожидалось, что Сенна станет вторым пилотом команды, выйдя на стартовую решетку 2009 года, до тех пор, пока Рубенс Баррикелло не подписал новый контракт с командой. Сенна решил не подписывать контракт с Mercedes на сезон Deutsche Tourenwagen Masters 2009, «чтобы полностью сосредоточиться на своих шансах в Формуле-1». Бруно Сенна сказал BBC в интервью, что он не хотел вести переговоры с Lotus из-за сентиментальных причин, поскольку его дядя Айртон Сенна одержал свою первую победу с Team Lotus. Он также сказал BBC, что «я чувствовал себя важным попасть в Формулу 1 сейчас, иначе я бы никогда не был в ней». Он также сказал BBC, что вел переговоры с Manor GP, Campos Meta и одной существующей организацией, по слухам, Brawn GP, поскольку он был близок к тому, чтобы забрать машину. в предыдущем сезоне, но Баррикелло продлил контракт с Брауном. Рубенс Баррикелло признал, что ему повезло, что он выступал за Брауна. Баррикелло сказал: «Мне просто повезло, что в настоящее время F1 немного изменился». Он также пожелал Бруно всего наилучшего в будущем, сказав, что у него есть только должность, поскольку Росс Браун выбрал более опытного человека из-за нехватки времени на тестирование. Он также сказал, что благодаря потенциалу Сенны он был уверен, что в следующем сезоне он получит драйв.

HRT (2010)

Сенна за рулем Hispania Racing на 2010 Бахрейн. Гран-при, его дебют в Формуле-1

30 октября 2009 года Сенна объявил, что подписал контракт на участие в гонках в Формуле-1 в 2010 году; 31 октября 2009 г. Адриан Кампос подтвердил, что Сенна поедет в Кампос-Мета. Было неясно, сохранил ли Сенна драйв после поглощения Кампоса Хосе Рамоном Карабанте, при этом новый руководитель команды Колин Коллес сказал, что новой команде потребуется дополнительное финансирование. просмотрите текущую операцию и объявите состав гонщиков в должное время, не упоминая Сенну. 2 марта Кампос объявил о смене названия на Hispania Racing. Двумя днями позже Карун Чандхок был утвержден в качестве товарища по команде Сенны.

Сенна надел простой желтый шлем на Гран-при Бельгии, чтобы рекламировать соревнование, на котором фанаты могут разработать его шлем. его домашняя гонка позже в том же году

После девяти гонок, Сенна был заменен на Гран-при Великобритании, его место занял Сакон Ямамото. Сенна вернулся на место водителя на Гран-при Германии, где Ямамото заменил Чандока в другой машине команды.

7 января 2011 года HRT объявила, что Сенна не будет водить за них в течение сезона 2011 года.

Renault (2011)

31 января 2011 года Сенна был объявлен как пилот-испытатель и резервный пилот команды Renault. 9 февраля команда подтвердила, что Сенна будет разделять обязанности по тестированию с Ником Хайдфельдом в субботу и воскресенье четырехдневного теста в Херес. Это было сделано для оценки пилотов при подготовке к замене травмированного Роберта Кубицы в сезоне 2011. Хайдфельду было предоставлено место в гонке 16 февраля 2011 года. 24 июля 2011 года, после завершения Гран-при Германии, было подтверждено, что Сенна впервые появится на 2011 в сезоне, заменив Хайдфельда в первой свободной тренировке на Гран-при Венгрии.

Сенна заработал свои первые очки Формулы-1 за Renault на Гран-при Италии 2011.

22 августа Эдди Джордан сообщил, что Сенна заменит Ника Хайдфельда в оставшихся гонках сезона 2011 года. 24 августа это подтвердил Renault. Он квалифицировался седьмым в своей первой гонке с командой, Гран-при Бельгии, и финишировал 13-м после столкновения с Хайме Альгерсуари в первом повороте, за что Сенна получил штраф за проезд.. Он финишировал девятым на Гран-при Италии, набрав свои первые очки в Формуле-1. В Сингапуре автомобили Renault боролись с сцеплением на медленной уличной трассе, Сенна прошел квалификацию и финишировал 15-м, опередив своего товарища по команде Петрова. Сенна финишировал 16-м в Японии, 13-м в Корее и 12-м в первом Гран-при Индии после того, как был вынужден сменить шины в конце гонки. В Абу-Даби Сенна снова финишировал 16-м, получив штраф за проезд за игнорирование синих флагов и потерпев неудачу в KERS. В заключительной гонке сезона, своей домашней гонке в Бразилии, Сенна в третий раз обыграл Петрова, стартовав девятым на стартовой решетке. На 10 круге гонки Сенна столкнулся с Михаэлем Шумахером, за что Сенна получил штраф за проезд и финишировал на 17-м месте.

9 декабря было объявлено, что Ромен Грожан станет партнером Кими Райкконен в команде в 2012, оставив Сенну без привода.

Уильямс (2012)

Сенна за Уильямс на Гран-при Малайзии 2012.

17 января 2012 года Сенна был подтвержден как Уильямс, партнером которого был венесуэльский пастор Мальдонадо. Поскольку его дядя участвовал в гонках за Уильямс на момент его смерти, Сенна сначала искал благословения своей семьи, прежде чем присоединиться к команде. Сенна квалифицировался 14-м на Гран-при Австралии и сошел на заключительном этапе гонки после контакта с Фелипе Масса ; оба гонщика позже согласились, что это был инцидент в гонке. Он был классифицирован 16-м, проехав около 90% дистанции гонки. 25 марта Сенна набрал свои первые очки за Уильямс на Гран-при Малайзии, заняв шестое место, за которое он заработал восемь очков после прохождения поля в изменчивых условиях. Результат Сенны в Сепанге принес команде больше очков, чем Уильямс за весь сезон 2011 года, Сенна занял 7-е место в Китае и занял 22-е место в Бахрейне после ухода из-за проблем с тормозами.. Три гонки спустя Мальдонадо выиграл свой первый Гран-при в Испании, поскольку Сенна сошел с дистанции в столкновении с Михаэлем Шумахером. После гонки в гараже Williams возник пожар. Автомобиль Сенны был поврежден, а четыре члена экипажа получили травмы.

Сенна на Гран-при США 2012

Сенна занял 10-е место в Монако, 17-е место в Канаде и в Европе Сенна взял верх. штраф за проезд после столкновения с Камуи Кобаяши, повреждения от столкновения и пенальти опустили Сенну на 22-е место, и последним, Сенна закончил гонку 11-м, который стал 10-м после того, как товарищу по команде Мальдонадо было предоставлено 20-секундное преимущество. Штрафное время после столкновения с Льюисом Хэмилтоном. В Британии Сенна квалифицировался 15-м после того, как ему пришлось замедлиться на последнем круге, поскольку Ромен Грожан развернулся в последнем повороте, он стартовал 13-м после промахов на стартовой решетке и после сильного старта завершил гонку. в 9-м. На Гран-при Бельгии 2012 года Сенна показал первый лучший круг в своей карьере после того, как поздний прокол опустил его с 8-го места на 12-е. Сенна закончил сезон 16-м в Чемпионате с 31 очком и был проигран Уильямсом на 2013 в пользу финского новичка Валттери Боттас 28 ноября 2012 года.

FIA World Чемпионат на выносливость и Ле-Ман возвращаются

Aston Martin (2013–2014)

5 февраля 2013 года было подтверждено, что Сенна будет участвовать в гонках за Aston Martin Racing в Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA и 24 часа Ле-Мана в 2013 году.

Сенна и его штурманы успешно начали чемпионат, выиграв в Сильверстоуне и затем собираем еще один подиум в Спа. В Ле-Мане Aston Martin Vantage GT2 # 99, управляемый Сенной, Робом Беллом и Фредериком Маковецки, стартовал с поул-позиции в классе GTE, но не финишировал. гонка после серьезной аварии с 5 часами до конца, на третьем месте. Маковецкий не получил серьезных травм в результате аварии. В Бразилии в Сан-Паулу произошел контакт с другими автомобилями прямо перед Сенной, в результате чего Сенна вступил в контакт с одной из машин, что привело к повреждению подвески, что вынудило его сойти с гонки.

McLaren (2015–)

9 февраля 2015 года было подтверждено, что Сенна будет заводским пилотом проекта McLaren GT3.

Rebellion Racing (2017–)

Для В 2017 году Сенна присоединился к гонке Vaillante Rebellion Racing под флагом Швейцарии. За рулем машины номер 13 в классе LMP2 Сенна и его товарищ по команде Жюльен Канал выиграли чемпионат мира. Чемпионат LMP2 стал последней гонкой сезона. В этом финале, шесть часов в Бахрейне, участвовали №13 Rebellion (управляемый Жюльеном Каналом, Бруно Сенной и Нико Простом) и соперниками Джеки Чаном DC Racing в рамках одной гонки за титул чемпиона сезона. После отставания от своих соперников на протяжении большей части гонки автомобиль Rebellion # 13 вышел вперед. Однако, когда за рулем сидел Сенна, на последнем отрезке рулевого управления автомобиль потерял гидроусилитель. Несмотря на отказ гидроусилителя руля, Сенна проработал последние 50 минут гонки, чтобы выиграть гонку и чемпионат.

Формула E (2014–2016)

Сенна участвует в Mahindra Racing на 2015 Berlin ePrix.

26 мая 2014 года Mahindra Racing подтвердили, что Карун Чандхок и Сенна будут их гонщиками Формулы E в сезоне 2014–15. Сенна остался в команде на сезон 2015–16 годов. Он не стал повторно подписывать контракт перед сезоном 2016-17 годов и покинул сериал.

Телевизионный эксперт

7 марта 2014 года Сенна был добавлен в состав команды Sky Sports F1 на семь гонок: Малайзия, Китай, Венгрия, Сингапур, Россия., США и Бразилия. Сенна также комментировал во время тренировок вместе с Дэвидом Крофтом, а также предоставлял анализ гонки в день презентации на протяжении семи уик-эндов Гран-при.

Сенна также появлялся в гостях на шоу F1 и управлял Skypad.

8 марта 2016 года Сенна был объявлен участником репортажа Channel 4 о Формуле-1.

Награды

15 июля 2012 года Сенна получил трофей Лоренцо Бандини в Бризигелла, Италия он был 19-м гонщиком, получившим награду.

Дизайн шлема

Шлем Бруно Сенны - это модифицированная версия шлема его дяди: желтый шлем с зелено-синим S-образная полоса. Зеленая полоса имеет сине-белый контур, а синяя полоса - бело-зеленый. Под подбородком есть зеленая полоса, а в верхней части - синий прямоугольник с закругленными углами.

Рекорд гонок

Итоги карьеры

СезонСерииКомандаГонкиПобедыПолякиF / LapsПодиумыОчкиПозиция
2004Азиатская Формула Renault Challenge Шансай FRD GT Tyres Team100?1Н / ДNC
Formula BMW UK Carlin Motorsport 60000621-е
2005Чемпионат Великобритании Formula 3 Räikkönen Robertson Racing 2101037510-е место
Мастерс Формулы 3 10000н / дNC
Гран-при Макао 10000н / дNC
2006Британский чемпионат Формулы 3 Райкконен Робертсон Рейсинг 2253592293-е место
Мастера Формулы 3 10000Н / Д7-е место
Формула 3 Гран-при АвстралииBronte Rundle Motorsport 320?3Н / Д1-й
Porsche Carrera Cup Germany EMC Buchbinder ARAXA Racing10000Н / ДNC
Porsche Supercup Porsche AG 10000Н / ДNC
2007Серия GP2 Arden International 211003348-я
F errari Challenge Europe - Trofeo Pirelli Команда дилеров Ferrari GB222?2Нет данныхNC
Гран-при Макао Райкконен Робертсон Racing 10000Нет данныхNC
2008Серия GP2 iSport International 202306642-я
GP2 Asia Series 90042235-я
Формула-1 Honda Racing F1 Team Тест-пилот
2009Серия Ле-Ман Команда Орека Матмут - AIM 30002128-е место
24 часа Ле-Мана 10000Н / ДNC
2010Formula One Hispania Racing F1 Team 180000023rd
2011Formula One Lotus Renault GP 80000218-е
2012Formula One Williams F1 Team 2000103116-е
2013Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMGTE Pro Aston Martin Racing 82314948-й
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMGTE Am 1110113,523-й
Американская серия Ле-Ман 100000NC
24 часа Ле-Мана - LMGTE Pro 10100Н / ДDNF
Stock Car Brasil GT Team Raízen100000NC
Blancpain Endur серия Von Ryan Racing10000431-е
2014Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMGTE Pro Aston Martin Racing 200001422-е
24 часа Ле Mans - LMGTE Pro 10000N / A6-й
Stock Car Brasil Prati-Donaduzzi100000NC
2014–15Formula E Mahindra Racing 1100004010-е
2015Blancpain Endurance Series Von Ryan Racing400001020-е
Stock Car Brasil Prati-Donaduzzi100000NC
2015–16Formula E Mahindra Racing 1000115211-й
2016Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 RGR Sport by Morand 921171662-е место
24 часа Ле-Мана - LMP2 10000Н / Д10-е место
Blancpain GT Series Endurance Cup Garage 59 100000NC
Intercontinental GT Challenge McLaren 10000117-е
2017Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Vaillante Rebellion 941281861-е
24 часа Ле-Мана - LMP2 10000Н / Д14-й
Чемпион WeatherTech SportsCar корабль Tequila Patrón ESM 400009717-е
2018WeatherTech SportsCar Championship United Autosports 200005633-е
европейские Ле-Ман Серия 100000,532-е
24 часа Ле-Мана Rebellion Racing 10000Н / Д4-е место
2018-19FIA World Endurance Championship Rebellion Racing 70001737-е место
2019European Le Mans Series RLR MSport500005.521-е
24 часа Ле-Ман Rebellion Racing 10000N / A4-е место
2019-20Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Rebellion Racing 724161453-е место *
202024 часа Ле-Мана Rebellion Racing 10011Н / Д2-е место

Поскольку Сенна был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.. Сезон еще продолжается.

Полные результаты серии GP2

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастник123456789101112131415161718192021DCОчки
2007 Arden International BHR. FEA. 4BHR. SPR. 8CAT. FEA. 1CAT. SPR. 4MON. FEA. 11MAG. FEA. 3MAG. SPR. 7SIL. FEA. 11SIL. SPR. 10NÜR. FEA. 15NÜR. SPR. RetHUN. FEA. 13HUN. SPR. 12IST. FEA. 10IST. SPR. 6MNZ. FEA. 4MNZ. SPR. 3SPA. FEA. RetSPA. SPR. 8VAL. FEA. RetVAL. SPR. 148-й34
2008 iSport International CAT. FEA. 2CAT. SPR. 4IST. FEA. 15IST. SPR. RetMON. FEA. 1MON. SPR. 5MAG. FEA. RetMAG. SPR. 5SIL. FEA. 6SIL. SPR. 1HOC. FEA. 4HOC. SPR. 3HUN. FEA. 3HUN. SPR. 3VAL. FEA. 9VAL. SPR. RetSPA. FEA. 11SPA. SPR. RetMNZ. FEA. 5MNZ. SPR. 92-й64

Полные результаты GP2 Asia Series

(клавиша ) (Гонки выделены курсивом - самый быстрый круг)

ГодУчастник12345678910DCОчки
2008 iSport International DUB1. FEA. 2DUB1. SPR. 19SEN. FEA. 7SEN. SPR. 2SEP. FEA. RetSEP. SPR. 8BHR. FEA. 4BHR. SPR. RetDUB2. FEA. DSQDUB2. SPR. 115-й23

Полные результаты европейской серии Ле-Ман

ГодУчастникКлассШассиДвигатель123456РангОчки
2009 Команда Орека -Матмут AIMLMP1Мужество - Орека LC70EAIM YS5.5 5,5 л V10CAT. 316-й12
Oreca 01 SPA. RetALG. 3NÜR SIL
2018 United Autosports LMP2Ligier JS P217 Gibson GK428 4,2 л V8LEC. 12MNZ RBR SIL SPA ALG 32-й0,5
2019 RLR MSportLMP2Oreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8LEC. 8MNZ. RetCAT. 13SIL SPA. 14ALG. 1521-е5.5

Завершить 24 часа результатов Ле-Мана

ГодКомандаСо- ВодителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2009 Франция Team Oreca -Матмут AIMМонако Стефан Ортелли. Португалия Тьяго Монтейро Орека 01 -AIMLMP1219DNFDNF
2013 Соединенные Штаты Королевство Aston Martin Racing Франция Фредерик Маковецки. Соединенные Штаты Королевство Роб Белл Aston Martin Vantage GTE GTE. Pro252DNFDNF
2 014 Соединенные Штаты Королевство Aston Martin Racing Соединенные Штаты Королевство Даррен Тернер. Германия Стефан Мюк Aston Martin Vantage GTE GTE. Pro31035-е место6 место
2016 Мексика RGR Sport by Morand Португалия Филипе Альбукерке. Мексика Рикардо Гонсалес Ligier JS P2 - Nissan LMP23441410
2017 Швейцария Восстание Вайланте Франция Николас Прост. Франция Жюльен Канал Орека 07 - Гибсон LMP234016-е14-е
2018 Швейцария Rebellion Racing Швейцария Нил Яни. Германия Андре Лоттерер Rebellion R13 - Гибсон LMP13754-й4-й
2019 Швейцария Rebellion Racing Швейцария Нил Яни. Германия Андре Лоттерер Восстание R13 - Гибсон LMP13764-й4-й
2020 Швейцария Rebellion Racing Франция Норман Нато. США Густаво Менезес Rebellion R13 - Гибсон LMP13822nd2nd

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

годЭнтран tКлассАвтомобильДвигатель123456789РангОчки
2013 Aston Martin Racing LMGTE ProAston Martin Vantage GTE Aston Martin 4,5 л V8SIL. 1SPA. 2LMS. RetSÃO. RetCOA. 1SHA. 2BHR. Ret8-й94
LMGTE AmFUJ. 5
2014 Aston Martin Racing LMGTE ProAston Martin Vantage GTE Aston Martin 4,5 л V8 SIL SPA. 4LMS. 10COA FUJ SHA BHR SÃO 22nd14
2016 RGR Sport by Morand LMP2Ligier JS P2 Nissan VK45DE 4,5 л V8SIL. 1SPA. 4LMS. 6NÜR. 2MEX. 1COA. 2FUJ. 2SHA. 3BHR. 22-й166
2017 Vaillante Rebellion LMP2Oreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8SIL. 2SPA. 2LMS. 6NÜR. 2MEX. 1COA. 3FUJ. 1SHA. 1BHR. 11-й186
2018–19 Rebellion Racing LMP1Rebellion R13 Gibson GL458 4,5 л V8SPA. DSQLMS. 4SIL. WDFUJ. 3SHA. 4SEB. RetSPA. 5LMS. 47-й73
2019–20 Rebellion Racing LMP1Rebellion R13 Gibson GL458 4,5 л V8SIL. 9FUJ. 3SHA. 1BHR. 3COA. 1SPA. 3LMS. 2BHR.3-й *145 *

Сезон все еще продолжается.

Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship

ГодУчастникКлассШассиДвигатель12345678910РангОчки
2017 Tequila Patrón ESM PNissan Onroak DPi Nissan VR38DETT 3.8 L Turbo V6 DAY. 7SEB. 10LBH COA DET WGL. 8MOS ELK LGA PET. 417-й97
2018 United Autosports PLigier JS P217 Gibson GK428 4.2 L V8 ДЕНЬ. 4SEB LBH MDO DET WGL. 4MOS ELK LGA PET 33rd56

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (Гонки выделены курсивом - самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617181920WDCОчки
2010 Hispania Racing F1 Team Hispania F110 Cosworth CA2010 2,4 V8 BHR. RetAUS. RetMAL. 16CHN. 16ESP. RetMON. RetTUR. RetCAN. RetEUR. 20GBR GER. 19HUN. 17BEL. RetITA. RetSIN. RetJPN. 15KOR. 14BRA. 21ABU. 1923-й0
2011 Lotus Renault GP Renault R31 Renault RS27 2.4 V8 AUS MAL CHN TUR ESP MON CAN EUR GBR GER HUN. TDBEL. 13ITA. 9SIN. 15JPN. 16KOR. 13IND. 12ABU. 16 BRA. 1718-е2
2012 Williams F1 Team Williams FW34 Renault RS27-2012 V8 AUS. 16MAL. 6CHN. 7BHR. 22ESP. RetMON. 10CAN. 17EUR. 10GBR. 9GER. 17HUN. 7BEL. 12ITA. 10SIN. 18JPN. 14KOR. 15IND. 10ABU. 8США. 10бюстгальтер. Возвращение16-е31

Не финишировал, но был классифицирован, так как он завершил более 90% дистанции гонки.

Полные результаты по серийным автомобилям в Бразилии

ГодКомандаАвтомобиль123456789101112131415161718192021РангОчки
2013 GT Team RaízenChevrolet Sonic INT CUR TAR SAL BRA CAS RBP BRA VEL CUR GOI INT. 15NC †0 †
2014 Prati-DonaduzziPeugeot 408 INT. 1. 21SCZ. 1 SCZ. 2 BRA. 1 BRA. 2 GOI. 1 ГОИ. 2 ГОИ. 1 CAS. 1 CAS. 2 CUR. 1 CUR. 2 VEL. 1 VEL. 2 SCZ. 1 SCZ. 2 TAR. 1 TAR. 2 SAL. 1 SAL. 2 CUR. 1 NC †0 †
2015 Prati-DonaduzziPeugeot 408 GOI. 1. 25RBP. 1 RBP. 2 VEL. 1 VEL. 2 CUR. 1 CUR. 2 SCZ. 1 SCZ. 2 CUR. 1 CUR. 2 GOI. 1 CAS. 1 CAS. 2 BRA. 1 BRA. 2 CUR. 1 CUR. 2 TAR. 1 TAR. 2 INT. 1 NC †0 †

Не имеет права на получение очков чемпионата.

Полные результаты Формулы E

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаШассиТрансмиссия1234567891011ПозОчки
2014–15 Mahindra Racing Искра SRT01-e SRT01-eBEI. RetPUT. 14 †PDE. 6BUE. 5MIA. RetLBH. 5MCO. RetBER. 17MSC. 16LON. 16LON. 410-й40
2015–16 Mahindra Racing Spark SRT01-e Mahindra M2ELECTROBEI. 13PUT. 5PDE. RetBUE. 10MEX. 10LBH. 5PAR. 9BER. 15LON. 2LON. 611-й52

Гонщик не финишировал, но был классифицирован, так как он завершил более 75% дистанции гонки.

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бруно Сенна.
Спортивные позиции
Предыдущий. Николя Лапьер. Густаво Менезес. Стефан Ришельми Трофей FIA Endurance для пилотов LMP2. 2017. С: Жюльен Канал Преемник. Николя Лапьер. Андре Неграо. Пьер Тирие
Награды и достижения
Предыдущий. Нико Росберг Трофей Лоренцо Бандини. 2012Преемник. Пьеро Феррари
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:42:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте