Томас Лоран

редактировать
Thomas Laurent
НациональностьФранцуз
Дата рождения(1998-04-05) 5 апреля 1998 г. (возраст 22). Ла-Рош-сюр-Йон (Франция)
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA карьера
Дебютный сезон2017
Текущая командаSignatech Alpine Elf
Номер машины36
Бывшие командыДжеки Чан DC Racing, Rebellion Racing
Старты23
Победы3
Поляки0
Самые быстрые круги0
Лучший результат2-е (LMP2) 3-е (LMP1) в 2017, 2018-19
Предыдущая серия
2015 -18. 2016. 2016Азиатская серия Ле-Ман. Евро pean Le Mans Series. Porsche Carrera Cup France
Чемпионские титулы
2017-18 Asian Le Mans Series

Томас Лоран (родился 5 апреля 1998 г.) - французский гонщик, который в настоящее время участвует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA для французской команды Signatech Alpine Matmut и в European Le Mans Series с Graff Racing. Он занял второе место в гонках 24 часа Ле-Мана (2017) и третье место в гонках 24 часа Ле-Мана 2018 года.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1,1 2015
    • 1,2 2016
    • 1,3 2017
    • 1,4 2018
  • 2 Рекорд гонок
    • 2.1 Полные результаты европейской серии Ле-Ман
    • 2.2 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
    • 2.3 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Карьера

2015

Лоран родился в Ле Рош-сюр-Йон. Лоран ушел из картинга в возрасте 17 лет в конце 2015 года. Он участвовал в соревнованиях. в 3 из 4 раундов Азиатская серия Ле-Ман 2015/16 с Джеки Чан DC Racing, а также Хо-Пин Тунг и Дэвид Ченг. Они выиграли все три гонки, но Лоран занял только второе место в чемпионате, так как Тунг и Ченг выиграли первый раунд без него, оставив Лорана с дефицитом в 25 очков.

2016

Лоран участвовал в чемпионате Европы в Ле-Мане 2016 года в LMP3 для YMR на Ligier JS P3 вместе с Александром Кугно и Янн Эрлахер. Он финишировал 8-м в чемпионате, несмотря на три выхода на пенсию, и одержал доминирующую победу в финальном раунде в Эшториле. Он также участвовал в гонке Road To Le Mans в том же году для гонок DC вместе с Кугно. Лоран стал лидером и уехал, чтобы выиграть гонку.

Лоран вернулся в Азиатскую серию Ле-Ман в сезоне 2016-17. Он участвовал в LMP2, снова в DC Racing вместе с Тунгом и Густаво Менезесом. Он пропустил первый раунд (который Тунг и Менезес выиграли в его отсутствие), прежде чем они заняли второе и первое место с Fuji и Buriram соответственно. В результате машина №35 с преимуществом в 18 очков вышла в финальный раунд. Однако они сошли с дистанции после аварии в первом повороте и потеряли титул. Лоран занял седьмое место в рейтинге гонщиков.

2017

В 2017 было объявлено, что Лоран будет участвовать в Чемпионате мира по выносливости в классе LMP2. Он выступает за Джеки Чан DC Racing в гонке Jota Sport Oreca 07 вместе с Тунгом и Оливером Джарвисом.

. После победы в дебюте в Сильверстоуне и финиша третьим в Спа, Лоран впечатляюще выступил в Ле-Мане. Помог своей команде выйти в лидеры LMP2, Лоран унаследовал общее лидерство из-за проблем с машинами LMP1. В итоге он выиграл Ле-Ман в классе LMP2, заняв второе место в общем подиуме. Он добавил к своему количеству побед доминирующую победу на Нюрбургринге, но затем финишировал девятым в классе в Мексике из-за проблемы со сцеплением. Более успешные гонки последовали на Circuit Of The Americas и Fuji, заняв четвертое и третье места соответственно.

Было объявлено, что Лоран получил возможность управлять автомобилем Toyota LMP1 на постсезонных тестах в Бахрейне.

2018

У Лорана возник спор по контракту с DC Racing, потому что он подписал контракт с Rebellion Racing. Несмотря на это, он вместе с Харрисоном Ньюи и Стефаном Ришельми выиграл титул 2017–18 Asian Le Mans Series в категории LMP2. Ему разрешили участвовать в гонке за Rebellion в 2018-19 FIA World Endurance Championship, соревнуясь за рулем автомобиля Rebellion R13 с Матиасом Бече и Густаво Менезеш. Свою первую гонку LMP1 он финишировал на подиуме позади двух гибридных автомобилей Toyota и присоединится к команде Signatech Alpine в предстоящем сезоне.

Гоночный рекорд

Полные результаты европейской серии Ле-Ман

ГодКомандаКлассАвтомобильДвигатель123456РангОчки
2016 M.Racing - YMR LMP3Ligier JS P3 Nissan VK50VE 5.0 L V8SIL. RetIMO. 5RBR. 10LEC. RetSPA. RetEST. 18th36
2020 Графф LMP2Oreca 07 Гибсон GK428 4,2 л V8LEC. 9SPA. 2LEC. 3MNZ. 9ALG.3-й *37 *

Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

ГодУчастникКлассШассиДвигатель123456789РангОчки
2017 Джеки Чан DC Racing LMP2Oreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8SIL. 1SPA. 3LMS. 1NÜR. 1MEX. 9COA. 4FUJ. 3SHA. 4BHR. 22-й175
2018–19 Rebellion Racing LMP1Rebellion R13 Gibson GL458 4.5 L V8SPA. 3LMS. 3SIL. 1FUJ. RetSHA. 5SEB. 7SPA. 2LMS. 53-й114
2019–20 Signatech Alpine Elf LMP2Alpine A470 Gibson GK428 4,2 л V8SIL. 2FUJ. 6SHA. 4BHR. 4COA. 6SPA. RetLMS. 3BHR.8-й *94 *

Сезон еще продолжается.

Завершить 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2017 Китай Джеки Чан DC Racing Китай Хо-Пин Тунг. Соединенное Королевство Оливер Джарвис Орека 07 - Гибсон LMP23662-й1-й
2018 Швейцария Rebellion Racing Швейцария Матиас Бече. США Густаво Менезес Rebellion R13 - Гибсон LMP13763-й3-й
2019 Швейцария Rebellion Racing Франция Натанаэль Бертон. США Густаво Менезес Rebellion R13 - Гибсон LMP13705-й5-й
2020 Франция Альпийский эльф Signatech Бразилия Андре Неграо. Франция Пьер Rague Alpine A470 - Gibson LMP23678-й4-й

Справочные материалы

Внешние ссылки

Спортивные позиции
Предшественник. Андреа РодаАзиатская серия Ле-Ман. Чемпион LMP2 . 2017–18. С: Харрисон Ньюи и Стефан Ришельми Преемник. Пол ди Реста. Фил Хэнсон
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:01:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте