Thomas Laurent | |
---|---|
Национальность | Француз |
Дата рождения | (1998-04-05) 5 апреля 1998 г. (возраст 22). Ла-Рош-сюр-Йон (Франция) |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA карьера | |
Дебютный сезон | 2017 |
Текущая команда | Signatech Alpine Elf |
Номер машины | 36 |
Бывшие команды | Джеки Чан DC Racing, Rebellion Racing |
Старты | 23 |
Победы | 3 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучший результат | 2-е (LMP2) 3-е (LMP1) в 2017, 2018-19 |
Предыдущая серия | |
2015 -18. 2016. 2016 | Азиатская серия Ле-Ман. Евро pean Le Mans Series. Porsche Carrera Cup France |
Чемпионские титулы | |
2017-18 | Asian Le Mans Series |
Томас Лоран (родился 5 апреля 1998 г.) - французский гонщик, который в настоящее время участвует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA для французской команды Signatech Alpine Matmut и в European Le Mans Series с Graff Racing. Он занял второе место в гонках 24 часа Ле-Мана (2017) и третье место в гонках 24 часа Ле-Мана 2018 года.
Лоран родился в Ле Рош-сюр-Йон. Лоран ушел из картинга в возрасте 17 лет в конце 2015 года. Он участвовал в соревнованиях. в 3 из 4 раундов Азиатская серия Ле-Ман 2015/16 с Джеки Чан DC Racing, а также Хо-Пин Тунг и Дэвид Ченг. Они выиграли все три гонки, но Лоран занял только второе место в чемпионате, так как Тунг и Ченг выиграли первый раунд без него, оставив Лорана с дефицитом в 25 очков.
Лоран участвовал в чемпионате Европы в Ле-Мане 2016 года в LMP3 для YMR на Ligier JS P3 вместе с Александром Кугно и Янн Эрлахер. Он финишировал 8-м в чемпионате, несмотря на три выхода на пенсию, и одержал доминирующую победу в финальном раунде в Эшториле. Он также участвовал в гонке Road To Le Mans в том же году для гонок DC вместе с Кугно. Лоран стал лидером и уехал, чтобы выиграть гонку.
Лоран вернулся в Азиатскую серию Ле-Ман в сезоне 2016-17. Он участвовал в LMP2, снова в DC Racing вместе с Тунгом и Густаво Менезесом. Он пропустил первый раунд (который Тунг и Менезес выиграли в его отсутствие), прежде чем они заняли второе и первое место с Fuji и Buriram соответственно. В результате машина №35 с преимуществом в 18 очков вышла в финальный раунд. Однако они сошли с дистанции после аварии в первом повороте и потеряли титул. Лоран занял седьмое место в рейтинге гонщиков.
В 2017 было объявлено, что Лоран будет участвовать в Чемпионате мира по выносливости в классе LMP2. Он выступает за Джеки Чан DC Racing в гонке Jota Sport Oreca 07 вместе с Тунгом и Оливером Джарвисом.
. После победы в дебюте в Сильверстоуне и финиша третьим в Спа, Лоран впечатляюще выступил в Ле-Мане. Помог своей команде выйти в лидеры LMP2, Лоран унаследовал общее лидерство из-за проблем с машинами LMP1. В итоге он выиграл Ле-Ман в классе LMP2, заняв второе место в общем подиуме. Он добавил к своему количеству побед доминирующую победу на Нюрбургринге, но затем финишировал девятым в классе в Мексике из-за проблемы со сцеплением. Более успешные гонки последовали на Circuit Of The Americas и Fuji, заняв четвертое и третье места соответственно.
Было объявлено, что Лоран получил возможность управлять автомобилем Toyota LMP1 на постсезонных тестах в Бахрейне.
У Лорана возник спор по контракту с DC Racing, потому что он подписал контракт с Rebellion Racing. Несмотря на это, он вместе с Харрисоном Ньюи и Стефаном Ришельми выиграл титул 2017–18 Asian Le Mans Series в категории LMP2. Ему разрешили участвовать в гонке за Rebellion в 2018-19 FIA World Endurance Championship, соревнуясь за рулем автомобиля Rebellion R13 с Матиасом Бече и Густаво Менезеш. Свою первую гонку LMP1 он финишировал на подиуме позади двух гибридных автомобилей Toyota и присоединится к команде Signatech Alpine в предстоящем сезоне.
Год | Команда | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | M.Racing - YMR | LMP3 | Ligier JS P3 | Nissan VK50VE 5.0 L V8 | SIL. Ret | IMO. 5 | RBR. 10 | LEC. Ret | SPA. Ret | EST. 1 | 8th | 36 |
2020 | Графф | LMP2 | Oreca 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | LEC. 9 | SPA. 2 | LEC. 3 | MNZ. 9 | ALG. | 3-й * | 37 * |
Сезон еще продолжается.
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Джеки Чан DC Racing | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL. 1 | SPA. 3 | LMS. 1 | NÜR. 1 | MEX. 9 | COA. 4 | FUJ. 3 | SHA. 4 | BHR. 2 | 2-й | 175 |
2018–19 | Rebellion Racing | LMP1 | Rebellion R13 | Gibson GL458 4.5 L V8 | SPA. 3 | LMS. 3 | SIL. 1 | FUJ. Ret | SHA. 5 | SEB. 7 | SPA. 2 | LMS. 5 | 3-й | 114 | |
2019–20 | Signatech Alpine Elf | LMP2 | Alpine A470 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL. 2 | FUJ. 6 | SHA. 4 | BHR. 4 | COA. 6 | SPA. Ret | LMS. 3 | BHR. | 8-й * | 94 * |
Сезон еще продолжается.
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Джеки Чан DC Racing | Хо-Пин Тунг. Оливер Джарвис | Орека 07 - Гибсон | LMP2 | 366 | 2-й | 1-й |
2018 | Rebellion Racing | Матиас Бече. Густаво Менезес | Rebellion R13 - Гибсон | LMP1 | 376 | 3-й | 3-й |
2019 | Rebellion Racing | Натанаэль Бертон. Густаво Менезес | Rebellion R13 - Гибсон | LMP1 | 370 | 5-й | 5-й |
2020 | Альпийский эльф Signatech | Андре Неграо. Пьер Rague | Alpine A470 - Gibson | LMP2 | 367 | 8-й | 4-й |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. Андреа Рода | Азиатская серия Ле-Ман. Чемпион LMP2 . 2017–18. С: Харрисон Ньюи и Стефан Ришельми | Преемник. Пол ди Реста. Фил Хэнсон |