Категория | Прототип Ле-Мана. (LMP1) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Oreca | ||||||||||
Предшественник | Rebellion R-One | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | Углеродное волокно композит монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатель срабатывает демпфер | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатель срабатывает демпфер | ||||||||||
Длина | 4645 мм (183 дюйма) | ||||||||||
Ширина | 1895 мм (75 дюймов) | ||||||||||
Высота | 1045 мм (41 дюйм) | ||||||||||
Колея оси |
| ||||||||||
Колесная база | 2905 мм (114 дюймов) | ||||||||||
Двигатель | Gibson GL458 4,5 литра V8 NA, максимальное число оборотов 9000 об / мин со средним расположением двигателя, продольно установленный | ||||||||||
Коробка передач | X-Trac 6-ступенчатая секвентальная ручная X-Trac Viscous механическая блокировка дифференциала | ||||||||||
Мощность | 665 л.с. (674 л.с. 496 кВт) | ||||||||||
Вес | 833 кг | ||||||||||
Топливо | Всего | ||||||||||
Шины | Michelin | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Rebellion Racing | ||||||||||
Дебют | 2018 6 часов Спа-Франкоршам | ||||||||||
|
Rebellion R13 - это спортивный прототип гоночный автомобиль, построенный французским конструктором Oreca от имени швейцарской команды Rebellion Racing.
Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на полюсное положение. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.
Год | Участник | Класс | Пилоты | № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | Rebellion Racing | LMP1 | SPA | LMN | SIL | FUJ | SHA | SEB | SPA | LMN | 134 | 2-й | ||
Нил Яни | 1 | DSQ | 4 | 2 | 3 | 4 | Ret | 5 | 4 | |||||
Bruno Senna | DSQ | 4 | WD | 3 | 4 | Ret | 5 | 4 | ||||||
André Lotterer | DSQ | 4 | 2 | 3 | 4 | 5 | 4 | |||||||
Mathias Beche | Ret | |||||||||||||
Thomas Laurent | 3 | 3 | 3 | 1 | Ret | 5 | 7 | 2 | 5 | |||||
Густаво Менезес | 3 | 3 | 1 | Ret | 5 | 7 | 2 | 5 | ||||||
Матиас Беш | 3 | 3 | 1 | Ret | 5 | |||||||||
Натанаэль Бертон | 7 | 2 | 5 | |||||||||||
2019-20 | Rebellion Racing | LMP1 | SIL | FUJ | SHA | BHR | COA | SPA | LMS | BHR | 145 | 2-й | ||
Густаво Менезес | 1 | 9 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | WD | |||||
Норман Нато | 9 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | WD | ||||||
Бруно Сенна | 9 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | WD | ||||||
Натанаэль Бертон | 3 | 3 | 4 | |||||||||||
Пипо Дерани | 3 | |||||||||||||
Лоик Дюваль | 3 | |||||||||||||
Луи Делетраз | 4 | |||||||||||||
Ромен Дюма | 4 |
Только самый лучший автомобиль от каждого производителя набирал очки.. Только автомобиль результаты полносезонной заявки №1 засчитываются в турнирную таблицу.