Михаил Алешин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Алешин 2017 г. | |||||||
Национальность | Русский | ||||||
Год рождения | Михаил Петрович Алешин. (1987-05-22) 22 мая 1987 (33 года). Москва, РСФСР, Советский Союз | ||||||
IndyCar Series карьера | |||||||
38 гонок за 4 года | |||||||
Команда (-ы) | Нет. 7 (Schmidt Peterson Motorsports ) | ||||||
2017 позиция | 19-е | ||||||
Лучший результат | 15-е (2016 ) | ||||||
Первая гонка | 2014 Firestone Grand Prix of Санкт-Петербург (Санкт-Петербург ) | ||||||
| |||||||
Предыдущая серия | |||||||
2015. 2010 –13. 2011. 2009. 2007, 11. 2006 –08. 2005–06. 2004. 2003– 05. 2003 –05. 2002 | European Le Mans Series. Formula Renault 3.5 Series. GP2 Asia Series. FIA Formula Two. GP2 Series. Formula Renault 3.5 Series. A1 Grand Prix. FR 2.0 Италия Зимняя серия. Formula Renault 2.0 Германия. Eurocup Formula Renault 2.0. Российская Формула-Тройка | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
2010. 2004 | Formula Renault 3.5 Series. FR 2.0 Италия Зимняя серия | ||||||
Михаил Петрович Алешин (Русский : Михаи́л Петро́вич Алёшин, IPA:, родился 22 мая 1987 г. в Москве, Советский Союз ) - профессиональный российский автогонщик и т. он чемпион 2010 года Formula Renault 3.5 Series.
Алешин выступал в картинге с 1996 по 2000 год. С 2001 года принимал участие в различных международных сериях open wheel. 14 апреля 2007 года он стал первым российским пилотом, выигравшим крупную международную гонку на одноместных автомобилях, когда он выиграл первый этап сезона Formula Renault 3.5 Series в Монце. Затем он заменил травмированного Михаэля Аммермюллера в команде ART Grand Prix во втором раунде сезона серии GP2 2007, став вторым россиянином после Виталий Петров на гонку в серии. Он оставался в FR3.5 в течение 2008, добившись своего лучшего результата в чемпионате, несмотря на то, что не выиграл гонку.
Он присоединился к возобновленному чемпионату FIA Formula Two на 2009, управляя автомобилем №15. Он занял третье место в чемпионате, одержав единственную победу с Ошерслебен.
Алешин вернулся в Формулу Renault 3.5 на сезон 2010, выступая партнером Джейка Розенцвейга в Carlin. Одержав три победы, он стал чемпионом серии. Он тестировал Renault F1 в тесте молодых пилотов в Абу-Даби и заявил, что уверен в гонке Формулы-1 в 2011, но не получил
Алешин остался с Карлином, чтобы участвовать в 2011 GP2 Series и 2011 GP2 Asia Series, первом сезоне команды в категории и первой попытке Алешина в серии. с 2007. Его партнером был Макс Чилтон, еще один водитель, который ранее работал у Карлина в более низких формулах. Он пережил разочаровывающую серию в Азии, из-за технических проблем, из-за которых он остался последним в чемпионате пилотов, прежде чем объявить, что у него нет бюджета для участия в основной серии, и отныне он вернется к ATS Formel 3 чашки. Затем он, однако, в последнюю минуту заключил временную сделку GP2 с Карлином, только чтобы потерпеть крах в квалификации первого раунда сезона в Турции, повредив пястные кости в обеих руках, что помешало его из гонок. Он вернулся к игре в следующем раунде чемпионата на Каталонии, но был заменен на Оливер Турви, когда у него закончились деньги. После восьми гонок вне игры он вернулся к участию в гонках с Карлином на Hungaroring. Его снова заменил Паренте в финале сезона на Монце, и он финишировал 32-м и последним в общем зачете.
В 2014 Алешин начал гонку в IndyCar Series с Schmidt Peterson Motorsports.
На Фонтане в заключительной гонке сезона IndyCar 2014 года Алешин тренировался на своей гоночной машине перед гонкой. Первый пилот из России, участвовавший в гонках Verizon IndyCar Series, Алешин находился на четвертом повороте двухмильной трассы Фонтана - трассы, на которой автомобили едут со скоростью более 200 миль в час, - когда произошла авария.
Алешин. Автомобиль № 7 ехал низко по трассе, прежде чем задел нижнюю часть фартука, это выбило автомобиль из колеи и впоследствии заставил его закрутиться. Чарли Кимбалл, ехавший на высокой линии, не успел среагировать на машину Алешина, которая скользила по трассе перед ним, и он врезался в Алешина почти на полной скорости. Удар направил обе машины во внешнюю подпорную стену, где восходящий импульс вышедшей из-под контроля машины Алешина заставил ее прыгнуть вверх и над Кимбаллом, и нос пронзил ограждение защелки, заставив ее пируэт упираться в забор. Затем машина Алешина упала обратно на рельсы, поскольку части машины были разбросаны на несколько ярдов, а большая часть ограждения была разорвана. Кимбалл смог самостоятельно выбраться из машины, однако Алешин был доставлен в больницу в критическом состоянии.
«Машина 7 закрутилась снизу, и мне действительно некуда было идти», - сказал Кимбалл, который не пострадал. Алешину тем временем поставили диагноз сотрясение мозга, перелом ребер, перелом правой ключицы и травмы груди.
Поскольку Алешин был приглашенным гонщиком, он не имел права на зачет чемпионских очков.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Серия GP2 результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | DC | Очки | ||||||||||||||||||||
2007 | ART Grand Prix | BHR. FEA | BHR. SPR | CAT. FEA. 6 | CAT. SPR. Ret | MON. FEA | MAG. FEA | MAG. SPR | SIL. FEA | SIL. SPR | NÜR. FEA | NÜR. SPR | HUN. FEA | HUN. SPR | IST. FEA | IST. SPR | MNZ. FEA | MNZ. SPR | SPA. FEA | SPA. SPR | VAL. FEA. 9 | VAL. SPR. 20 | 25-е | 3 | ||||||||||||||||||||
2011 | Carlin | IST. FEA. DNS | IST. SPR. DNS | CAT. FEA. 16 | CAT. SPR. 18 | MON. FEA | MON. SPR | VAL. FEA | VAL. SPR | SIL. FEA | SIL. SPR | NÜR. FEA | NÜR. SPR | HUN. FEA. 15 | HUN. SPR. 15 | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. Ret | MNZ. FEA | MNZ. SPR | 32nd | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
GP2 Asia Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | DC | Очки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | Карлин | YMC. FEA. Ret | YMC. SPR. 24 | IMO. FEA. 20 | IMO. SPR. 20 | 27-е место | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Чемпионат Формулы 2 FIA результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | DC | Очки | ||||||||||||||||||||||||||
2009 | VAL. 1. 4 | VAL. 2. 6 | BRN. 1. 2 | BRN. 2. Ret | SPA. 1. 18 | SPA. 2. 8 | BRH. 1. 10 | BRH. 2. 3 | DON. 1. 2 | DON. 2. 7 | OSC. 1. 5 | OSC. 2. 1 | IMO. 1. 7 | IMO. 2. Ret | CAT. 1. 2 | CAT. 2. 7 | 3-й | 59 |
(key )
24 часа Daytona результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Класс | Нет | Команда | Автомобиль | Штурман | Круги | Позиция | Класс Поз. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | GTD | 72 | Ferrari 458 | Борис Ротенберг. Сергей Злобин. . Мика Сало | 662 | 21 | 4 |
(ключ )
IndyCar Серия результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Ранг | Очки | |||||||||||||||||||||
2014 | Schmidt Peterson Motorsports | Dallara DW12 | Honda | STP. 12 | LBH. 6 | ALA. 22 | IMS. 25 | INDY. 21 | DET. 17 | DET. 7 | TXS. 7 | HOU. 23 | HOU. 2 | POC. 7 | IOW. 21 | TOR. 11 | TOR. 23 | MDO. 14 | MIL. 8 | SNM. 7 | FON. DNS | 16-й | 372 | |||||||||||||||||||||
2015 | STP | NLA | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | DET | TXS | TOR | FON | MIL | IOW | MDO | POC | SNM. 10 | 33-й | 40 | ||||||||||||||||||||||||||
2016 | STP. 5 | PHX. 17 | LBH. 16 | ALA. 17 | IMS. 13 | INDY. 27 | DET. 15 | DET. 17 | RDA. 16 | IOW. 5 | TOR. 6 | MDO. 17 | POC. 2 | TXS. 16 | WGL. 22 | SNM. 11 | 15-й | 347 | ||||||||||||||||||||||||||
2017 | STP. 14 | LBH. 12 | ALA. 10 | PHX. 17 | IMS. 18 | INDY. 13 | DET. 6 | DET. 16 | TXS. 15 | RDA. 10 | IOW. 21 | TOR | MDO. 14 | POC | GTW | WGL | SNM | XIX | 237 |
Индианаполис 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Шасси | Двигатель | Пуск | Завершение | Команда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | Даллара | Honda | 15 | 21 | Schmidt Peterson Hamilton Motorsports | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | Dallara | Honda | 7 | 27 | Schmidt Peterson Motorsports | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | Dallara | Honda | 13 | 13 | Schmidt Peterson Motorsports |
Результаты европейской серии Ле-Ман | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Ранг | Очки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | AF Corse | LMP2 | Oreca 03 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL. 8 | 5-й | 56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SMP Racing | BR Engineering BR01 | IMO. 8 | RBR. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AF Racing | LEC. 2 | EST. 3 |
Результаты за 24 часа Ле-Мана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | SMP Racing | Кирилл Ладыгин. Антон Ладыгин | BR Engineering BR01 - Nissan | LMP2 | 322 | 33-е | 13-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | SMP Racing | Маурицио Медиани. Николас Минассиан | BR Engineering BR01 - Nissan | LMP2 | 347 | 11-е | 7-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | SMP Racing | Сергей Сироткин. Виктор Шайтар | Даллара P217 - Гибсон | LMP2 | 330 | 33-й | 16-й | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | SMP Racing | Виталий Петров. Дженсон Баттон | BR Engineering BR1 - AER | LMP1 | 315 | DNF | DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | SMP Racing | Виталий Петров. Стоффель Вандурн | BR Engineering BR1 - AER | LMP1 | 379 | 3-й | 3-й |
Результаты Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Участник | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки | |||||||||||||||||||||||||||||
2016 | SMP Racing | LMP2 | BR Engineering BR01 | Nissan VK45DE 4.5 L V8 | SIL | SPA | LMS. 5 | NÜR | MEX | COA | FUJ. 8 | SHA. 6 | BHR. 9 | 16-й | 34 | |||||||||||||||||||||||||||||
2018–19 | SMP Racing | LMP1 | BR Engineering BR1 | AER P60B 2.4 L Turbo V6 | SPA. 5 | LMS. Ret | SIL. Ret | FUJ. 4 | SHA. 3 | SEB. 3 | SPA. 3 | LMS. 3 | 4-я | 94 |
На Викискладе есть медиафайлы на Михаил Алешин. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. Пастор Мальдонадо | Итальянская Формула Renault 2.0 Winter Series. Чемпион . 2004 | Преемник. Атте Мустонен |
Предыдущий. Бертран Багет | Formula Renault 3.5 Series. Чемпион . 2010 | Преемник. Роберт Виккенс |