Индианаполис Мотор Спидвей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ИНДИКАР | ||||
Сезон | Сезон IndyCar 2014 | ||||
Дата | 25 мая 2014 г. | ||||
Победитель | Райан Хантер-Ри | ||||
Команда-победитель | Andretti Autosport | ||||
Средняя скорость | 186,563 миль / ч (300,244 км / ч) | ||||
Полюсное положение | Эд Карпентер | ||||
Полюсная скорость | 231,067 миль / ч (371,866 км / ч) | ||||
Самый быстрый квалификатор | Эд Карпентер | ||||
Новичок года | Курт Буш | ||||
Больше всего кругов с лидером | Райан Хантер-Ри (56) | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
Государственный гимн | Леэнн Раймс | ||||
"Снова домой в Индиане " | Джим Нэборс | ||||
Стартовая команда | Мари Халман Джордж / Джим Нэборс | ||||
Пейс-кар | Шевроле Камаро | ||||
Пейс-водитель | Дарио Франкитти | ||||
Стартер | Пол Блевин | ||||
Почетный стартер | Марк Кьюбан | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | ABC | ||||
Дикторы | Аллен Бествик, сбн ott Goodyear, Эдди Чивер | ||||
Хронология | |||||
|
98-я выставка Indianapolis 500 проходила в Indianapolis Motor Speedway на Speedway, Indiana в воскресенье, 25 мая 2014 г. Это главное событие серии 2014 Verizon IndyCar Series время года. Тони Канаан вступил в гонку как действующий чемпион. Эд Карпентер выиграл поул-позицию, свой второй поул подряд в Инди. Гонку выиграл Райан Хантер-Ри, первый уроженец Америки победитель после Сэма Хорниша-младшего в 2006. Хантер-Рей удержал второе место Элио Кастроневес с разницей в 0,0600 секунды, что стало вторым ближайшим результатом в истории гонок. При средней скорости 186,563 миль / ч (300,244 км / ч) он также был вторым по скорости 500 в истории. Марко Андретти, Карлос Муньос и Хуан Пабло Монтойя замыкают пятерку лучших. Курт Буш, занявший шестую позицию, получил награду Новичок года.
Майские мероприятия начались с инаугурационного Гран-при Индианаполиса, который 10 мая выиграл Саймон Пагено. Тренировки открылись для Indy 500 в воскресенье., 11 мая. Гонки на время проводились в течение двух дней, 17–18 мая, а пост-квалификационная практика - 19 мая. Традиционный заключительный день тренировок, получивший название Carb Day, прошел в пятницу, 23 мая.
Все четыре подразделения лестницы Дорога в Инди участвовали в майских мероприятиях. Cooper Tyres Indy Lights выиграла Liberty Challenge и Freedom 100. Модели Pro Mazda Series и U.S. F2000 провела гонки на трассе Speedway, затем провела овальные гонки на близлежащей Lucas Oil Raceway. Серия Stadium Super Trucks также провела мероприятие в Carb Day.
В сентябре 2013 года на платформе IndyCar было проведено технико-экономическое обоснование. Гоночная трасса Индианаполиса комбинированная трасса в рамках подготовки к возможной гонке по трассе. В октябре 2013 года первый Гран-при Индианаполиса был назначен на субботу, 10 мая 2014 года.
Джим Нэборс исполнил «Снова домой в Индиане » перед Гонка 2014 года, ставшая его 35-м и последним разом. 25 марта 83-летний Нэборс объявил, что уйдет на пенсию с выступления на 500, поскольку его состояние здоровья ограничивает его поездку из дома на Гавайи.
Активность отслеживания началась во вторник, 29 апреля, с повторного теста для Жака Вильнева и Курта Буша на овале. В среду, 30 апреля, на трассе автодрома Indianapolis Motor Speedway был проведен открытый тест с участием всех участников. Ежегодная программа ориентации новичков проводилась в понедельник 5 мая. Мероприятия первого Гран-при Индианаполиса проводились в течение трех дней, с 8 по 10 мая. В воскресенье, 11 мая, трасса вернулась к овалу. конфигурации, и началась практика для Indy 500.
Впервые в современной истории тренировочная сессия после квалификации (кроме Carb Day) будет проведена в понедельник после гонок на время. Трасса будет открыта в понедельник 19 мая с 12: 00–17: 00
|
* Включает дни, когда активность трека. была значительно ограничена из-за дождя ROP - обозначает программу ориентации новичков |
В гонке участвовали шесть бывших победителей Индианаполиса 500, включая двух пилотов, вернувшихся впервые за более чем десятилетие. Действующий чемпион Тони Канаан и Скотт Диксон ехали за Ганасси. Трехкратный победитель Хелио Кастроневес вернулся с Пенске. К нему присоединился 2000 победитель Хуан Пабло Монтойя, который вернулся в Инди 500 впервые после своей победы, проведя время в Формуле-1 и NASCAR.
Жак Вильнев объявил, что вернется в 500 с Sam Schmidt Motorsports. Это было его первое появление после победы в 1995. 1996 победитель Бадди Лазье также вернулся в 500 с Lazier Partners Racing. Lazier также выступал за эту команду в 2013 году.
Трехкратный победитель Indy 500 и четырехкратный чемпион IndyCar Дарио Франкитти объявил о своем уходе из гонок осенью 2013 года после авария в Хьюстоне. В конце марта Франчитти был назван водителем гоночного автомобиля.
Бывший NASCAR Sprint Cup Series чемпион Курт Буш, сдавший тест новичка в 2013 году объявил, что войдет в список 500 вместе с Andretti Autosport. Он попробовал Indy / Charlotte «Double Duty », первый водитель, сделавший это после Робби Гордона в 2004.. Буш был первым чемпионом NASCAR, вошедшим в Indy 500, в то время как другие чемпионы Кубка и стартовавшие в Indy 500 Бобби Эллисон, Тони Стюарт и Кейл Ярборо еще этого не сделали. выиграли титул NASCAR во время гонок в Индианаполисе.
В общем, на Indianapolis 500 впервые в истории был показан по крайней мере один чемпион из Formula One, IndyCar и NASCAR.
Хуан Пабло Монтойя вернулся в Indy 500 впервые с 2000. Защищая победителя гонки Тони Канаан Защищая IndyCar чемпиона и 2008 победитель Скотт ДиксонНа 2014 год был введен новый формат квалификации. Квалификация проводилась в течение двух дней (суббота-воскресенье), при этом победитель поул-позиции определялся только на второй день. Квалификационная процедура была следующей:
Все двигатели на 2014 год и далее должны были иметь Twin-turbos. Одинарные- турбо силовые установки больше не допускались. Раньше только Chevrolet (и на короткое время Lotus ) использовал твин-турбо. Штрафы сети за несанкционированные изменения двигателя были устранены. Ранее штрафы за несанкционированные изменения двигателя, понесенные в течение мая в Индианаполисе, будут обслуживаться на следующей гонке сезона (Детройт ). Начиная с 2014 года, штрафом будет вычитание очков в чемпионате производителей. Если команды действуют по умышленной небрежности, чтобы вызвать отказ двигателя, наказание будет начато с тыла поля.
Начиная с 2014 года, очки чемпионата IndyCar для Indianapolis 500, а также Pocono 500 и MAVTV 500 (Fontana ) будут
Первый В 2014 году на треке проводился повторный тест с участием двух гонщиков: новичка Курта Буша и бывшего победителя Жака Вильнева. Оба водителя прошли повторный тест без происшествий. Официальный повторный тест на 25 кругов состоит из второго и третьего этапов официального теста для новичков. Буш, который сначала прошел тест для новичков в 2013 году, вернулся на гоночную трассу, готовясь к попытке выполнить Double Duty. Вильнев, победитель 1995 года, сделал свои первые соревновательные круги по овалу на автомобиле Indy с момента своей победы в 1995 году. Запланированная сессия закончилась вскоре после 16:00. из-за влаги.
Максимальная скорость | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 26 | Курт Буш R | Andretti Autosport | 220,844 | ||||
2 | 5 | Жак Вильнёв | Шмидт Петерсон Hamilton Motorsports | 217,742 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Семь водителей приняли участие в ежегодной программе ориентации для новичков. Официальный тест для новичков состоял из трех этапов (10 кругов со скоростью 200–205 миль в час, 15 кругов со скоростью 205–210 миль в час и 15 кругов со скоростью более 210 миль в час). Шесть из семи гонщиков прошли все три этапа. Мудрец Карам прошел только первые две фазы из-за механических проблем. Пилоты прошли 622 круга без происшествий. Курт Буш, прошедший повторный тест 29 апреля, вернулся на трассу, чтобы попрактиковаться. Он проехал 180 кругов, а также принял участие в тренировках по пит-стопу.
Максимальная скорость | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pos | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 26 | Курт Буш R | Andretti Autosport | 222,289 | ||||
2 | 7 | Михаил Алешин R | Сэм Шмидт Motorsports | 219,170 | ||||
3 | 22 | Сейдж Карам R | Dreyer Reinbold Kingdom Racing | 218,419 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Практика в день открытия Команда Пенске заняла первое место в таблице скоростей. Уилл Пауэр со скоростью 223,057 миль в час (358,975 км / ч) проехал самый быстрый круг, а Элио Кастроневес завершил наибольшее количество кругов (82). Рано утром новичок Мудрец Карам завершил свой тест для новичков. В общей сложности 24 гонщика прошли 731 круг без происшествий. Кратковременная желтая молния в этом районе закрыла трассу около 16:00, но дождя на трассе не было. Э. Дж. Визо заменил Джеймса Хинчклиффа в Andretti Autosport. Днем ранее во время Гран-при Индианаполиса Хинчклифф получил сотрясение мозга после того, как ему в шлем попали обломки. Он был отстранен, пока врачи не разрешили ему водить машину.
Максимальная скорость | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 12 | Сила воли | Команда Пенске | 223,057 | ||||
2 | 2 | Хуан Пабло Монтойя | Команда Пенске | 222,502 | ||||
3 | 3 | Элио Кастроневес | Команда Пенске | 222,373 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Райан Хантер-Рей стал первым гонщиком, который преодолеть барьер 225 миль в час во время тренировки. Во время «счастливого часа», последнего часа тренировок за день, он проехал круг со скоростью 225,025 миль в час (362,143 км / ч). В общей сложности 30 водителей проехали 2286 кругов без серьезных происшествий. Эд Карпентер в течение дня страдал механическими проблемами. В 16:48 Автомобиль Карпентера замедлился на трассе, дым, выходящий из машины, привел к желтому.
Максимальная скорость для практики | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 28 | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | 225.025 | ||||
2 | 25 | Марко Андретти | Андретти Autosport | 224.037 | ||||
3 | 3 | Элио Кастроневес | Team Penske | 223.635 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Всего 30 гонщиков проехали 1024 круга во время сокращенной тренировки во вторник. Грозы закрыли дневную трассу незадолго до 14:00. Э. Дж. Визо, заменяющий Джеймса Хинчклиффа, лидировал в таблице скоростей с Andretti Autosport товарищем по команде Куртом Бушем секунд. Хуан Пабло Монтойя показал третью по скорости скорость за день, но его день закончился преждевременно, когда его машина заглохла в четвертом повороте с явной механической поломкой.
Максимальная скорость | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pos | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 27 | E. J. Viso | Andretti Autosport | 224.488 | ||||
2 | 26 | Курт Буш R | Andretti Autosport | 224.159 | ||||
3 | 2 | Хуан Пабло Монтойя | Team Penske | 224.115 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Рейн отложил начало тренировки до 17:00 Из-за задержки официальные лица продлили тренировку до 19:00. В общей сложности 29 гонщиков завершили 1 044 круга за активную сессию. Сразу после 18:00 новичок Джек Хоксворт не справился с управлением и сделал половину вращения в третьем ходу и врезался в внешнюю стену. Это была первая авария месяца. Хоксворт не пострадал. Саймон Пагено, выигравший Гран-при Индианаполиса, показал самый быстрый круг дня. Он стал первым водителем, превысившим 226 миль в час за месяц. В 18:24 снова пошел легкий дождь, и трасса была закрыта на весь день.
Максимальная скорость для тренировок | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pos | No. | Driver | Team | Speed | ||||
1 | 77 | Simon Pagenaud | Schmidt Peterson Hamilton Motorsports | 226.122 | ||||
2 | 21 | J. Р. Хильдебранд | Эд Карпентер Рейсинг | 225.854 | ||||
3 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Рейсинг | 225.494 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
В самый загруженный день тренировок 34 гонщика проехали 2516 кругов. В последний час Элио Кастроневес завершил самый быстрый круг месяца, первым проехав 227 миль в час. Три гонщика - новичок Джеймс Дэвисон, Бадди Лазье и Джеймс Хинчклифф - прошли первые круги за неделю. Хинчклифф вернулся на трассу после того, как получил сотрясение мозга. Оба Э. Дж. Визо и Пиппа Манн страдали механическими проблемами / проблемами с двигателем. Самая серьезная проблема дня принадлежала Михаилу Алешину, который остановился на трассе из-за возгорания двигателя.
Наверх Практические скорости | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pos | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 3 | Элио Кастроневес | Команда Пенске | 227.166 | ||||
2 | 20 | Эд Карпентер | Ed Carpenter Racing | 226,257 | ||||
3 | 12 | Will Power | Team Penske | 225,899 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Дождь держал машины вне трассы большую часть дня и позволил только 19-минутную тренировку в постную пятницу. Эд Карпентер установил самый быстрый круг месяца во время короткой сессии, пройдя круг со скоростью 230,522 миль в час (370,989 км / ч). Это был первый круг на трассе Speedway со скоростью 230 миль в час с 2003 года. Во время практики в пятницу для всех автомобилей было разрешено 140 кПа из турбокомпрессор «наддув », вместо 130 кПа допускается с воскресенья по четверг. Об инцидентах не сообщалось. Шесть разных гонщиков возглавляли таблицу скорости в каждый из шести тренировочных дней.
Максимальная скорость | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pos | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Рейсинг | 230.522 | ||||
2 | 3 | Элио Кастроневес | Team Penske | 229.843 | ||||
3 | 25 | Марко Андретти | Andretti Autosport | 229.419 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Эд Карпентер установил самую быструю квалификационную скорость дня, опередив девять гонщиков, которые прошли Fast Nine Shootout на Воскресенье.
Первый тур - суббота, 17 мая 2014 г. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость | Очки | ||
Квалификация Fast 9 Shootout: позиции 1–9 | ||||||||
1 | 20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 230.661 | 33 | ||
2 | 34 | Карлос Муньос | Andretti Autosport | Honda | 230.460 | 32 | ||
3 | 3 | Элио Кастроневес | Team Penske | Chevrolet | 230.432 | 31 | ||
4 | 27 | Джеймс Хинчклифф | Andretti Autosport | Honda | 230.407 | 30 | ||
5 | 12 | Уилл Пауэр | Team Penske | Chevrolet | 230.323 | 29 | ||
6 | 25 | Марко Андретти | Andretti Autosport | Honda | 230.134 | 28 | ||
7 | 77 | Саймон Пагено | Шмидт Петерсон Hamilton Motorsports | Honda | 230.070 | 27 | ||
8 | 67 | Йозеф Ньюгарден | Сара Фишер Хартман Рейсинг | Honda | 230.033 | 26 | ||
9 | 21 | J. Р. Хильдебранд | Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 230.027 | 25 | ||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ | ||||||||
Заблокированные квалификации: позиции 10–30 | ||||||||
10 | 26 | Курт Буш R | Andretti Autosport | Honda | 229.960 | 24 | ||
11 | 28 | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | Honda | 229,899 | 23 | ||
12 | 98 | Джек Хоксворт R | Bryan Herta Autosport | Honda | 229,816 | 22 | ||
13 | 2 | Хуан Пабло Монтойя | Team Penske | Chevrolet | 229.785 | 21 | ||
14 | 9 | Скотт Диксон | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 229.283 | 20 | ||
15 | 7 | Михаил Алешин R | Schmidt Peterson Hamilton Motorsports | Honda | 229.091 | 19 | ||
16 | 19 | Джастин Уилсон | Dale Coyne Racing | Honda | 228.947 | 18 | ||
17 | 8 | Райан Бриско | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 228,825 | 17 | ||
18 | 14 | Такума Сато | А. J. Foyt Enterprises | Honda | 228,786 | 16 | ||
19 | 83 | Чарли Кимбалл | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 228,710 | 15 | ||
20 | 15 | Грэм Рахал | Рахал Леттерман Lanigan Racing | Honda | 228.664 | 14 | ||
21 | 22 | Сейдж Карам R | Dreyer Reinbold Kingdom Racing | Chevrolet | 228.650 | 13 | ||
22 | 6 | Townsend Bell | KV Racing Technology | Chevrolet | 228.508 | 12 | ||
23 | 10 | Тони Канаан | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 228.435 | 11 | ||
24 | 11 | Себастьян Бурдэ | KV Racing Technology | Chevrolet | 228.388 | 10 | ||
25 | 63 | Пиппа Манн | Dale Coyne Racing | Honda | 228,358 | 9 | ||
26 | 17 | Себастьян Сааведра | KV Racing Technology | Chevrolet | 228,294 | 8 | ||
27 | 5 | Жак Вильнёв | Schmidt Peterson Motorsports | Honda | 228.171 | 7 | ||
28 | 33 | Джеймс Дэвисон R | KV Ra cing Technology | Chevrolet | 228.150 | 6 | ||
29 | 16 | Oriol Servià | Rahal Letterman Lanigan Racing | Honda | 228.034 | 5 | ||
30 | 18 | Карлос Уэртас R | Дейл Койн Racing | Honda | 227.991 | 4 | ||
Незаблокированные квалификации: позиции 31–33 | ||||||||
31 | 68 | Алекс Тальяни | Сара Фишер Хартман Рейсинг | Honda | 227.813 | 3 | ||
32 | 41 | Мартин Плаумен R | А. J. Foyt Enterprises | Honda | 227.043 | 2 | ||
33 | 91 | Buddy Lazier | Lazier Partners Racing | Chevrolet | 226.543 | 1 |
Во второй день гонок на время была установлена стартовая сетка для позиций с 10 по 33, а затем была проведена Fast Nine Shootout. Во время ранней сессии Хуан Пабло Монтойя установил лучшее время и квалифицировался на 10-е место. Во время Fast Nine Shootout Эд Карпентер стал одиннадцатым гонщиком, когда-либо завоевавшим поул-позицию два года подряд со средней скоростью 231,067 миль / ч (371,866 км / ч) за четыре круга, что является самой высокой квалификационной скоростью с 2003 года. был 229,382 миль / ч (369,155 км / ч) - самый быстрый общий средний показатель в истории «500».
Поз. | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость | Очки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Быстро 9 Перестрелка: позиции 1–9 | ||||||||
1 | 20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 231.067 | 9 | ||
2 | 27 | Джеймс Хинчклифф | Andretti Autosport | Honda | 230,839 | 8 | ||
3 | 12 | Уилл Пауэр | Team Penske | Chevrolet | 230,697 | 7 | ||
4 | 3 | Элио Кастроневес | Team Penske | Chevrolet | 230,649 | 6 | ||
5 | 77 | Саймон Pagenaud | Schmidt Peterson Hamilton Motorsports | Honda | 230.614 | 5 | ||
6 | 25 | Marco Andretti | Andretti Autosport | Honda | 230.544 | 4 | ||
7 | 34 | Карлос Муньос | Andretti Autosport | Honda | 230.146 | 3 | ||
8 | 67 | Josef Newgarden | Сара Фишер Hartman Racing | Honda | 229.893 | 2 | ||
9 | 21 | J. Р. Хильдебранд | Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 228.726 | 1 |
Позиция | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиции 10–33 | ||||||||
10 | 2 | Хуан Пабло Монтойя | Team Penske | Chevrolet | 231.007 | |||
11 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 230.928 | |||
12 | 26 | Курт Буш R | Andretti Autosport | Honda | 230.782 | |||
13 | 98 | Джек Хоксворт R | Bryan Herta Autosport | Honda | 230.506 | |||
14 | 19 | Джастин Уилсон | Dale Coyne Racing | Honda | 230.256 | |||
15 | 7 | Михаил Алешин R | Schmidt Peterson Hamilton Motorsports | Honda | 230.049 | |||
16 | 10 | Тони Канаан | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 229.922 | |||
17 | 11 | Себастьян Бурдэ | KV Racing Technology | Chevrolet | 229.847 | |||
18 | 16 | Oriol Servià | Rahal Letterman Lanigan Racing | Honda | 229.752 | |||
19 | 28 | Райан Хантер-Ри | Андретт i Autosport | Honda | 229.719 | |||
20 | 15 | Graham Rahal | Rahal Letterman Lanigan Racing | Honda | 229.628 | |||
21 | 18 | Карлос Уэртас R | Dale Coyne Racing | Honda | 229.251 | |||
22 | 63 | Пиппа Манн | Dale Coyne Racing | Honda | 229.223 | |||
23 | 14 | Такума Сато | А. J. Foyt Enterprises | Honda | 229.201 | |||
24 | 68 | Алекс Таглиани | Сара Фишер Hartman Racing | Honda | 229.148 | |||
25 | 6 | Townsend Bell | KV Racing Technology | Chevrolet | 229.009 | |||
26 | 83 | Чарли Кимбалл | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 228.953 | |||
27 | 5 | Жак Вильнев | Schmidt Peterson Motorsports | Honda | 228.949 | |||
28 | 33 | Джеймс Дэвисон R | KV Racing Technology | Chevrolet | 228.865 | |||
29 | 41 | Мартин Плауман R | А. J. Foyt Enterprises | Honda | 228.814 | |||
30 | 8 | Райан Бриско | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 228.713 | |||
31 | 22 | Sage Карам R | Драйер и Рейнболд Kingdom Racing | Chevrolet | 228.436 | |||
32 | 17 | Себастьян Сааведра | KV Racing Technology | Chevrolet | 228.088 | |||
33 | 91 | Бадди Лазье | Lazier Partners Racing | Chevrolet | 227.920 |
33 квалифицированных автомобиля участвовали в тренировочной сессии после квалификации в понедельник с 12 до 17 часов. Пилоты завершили 2329 кругов, показав Йозеф Ньюгарден лучшим результатом дня. В 13:35 Автомобиль Курта Буша вылетел во втором повороте, он не справился с управлением и врезался в внешнюю стену на выходе из второго поворота. Автомобиль имел серьезные повреждения с правой стороны, но Буш не пострадал.
Максимальная скорость | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pos | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 67 | Йозеф Ньюгарден | Сара Фишер Хартман Рейсинг | 227,105 | ||||
2 | 2 | Хуан Пабло Монтойя | Тим Пенске | 226,532 | ||||
3 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Рейсинг | 226,433 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Все 33 гонщика проехали круги во время заключительной 60-минутной тренировки. Target Chip Ganassi Racing товарищи по команде Тони Канаан и Скотт Диксон лидировали в таблице скоростей. В одном незначительном инциденте участвовал новичок мудрец Карам, который слегка задел внешнюю стену на выходе из четвертого хода. Автомобиль получил очень незначительные повреждения. [1]
Максимальная скорость | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
1 | 10 | Тони Канаан | Чип Ганасси Рейсинг | 227,838 | ||||
2 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Рейсинг | 227,773 | ||||
3 | 6 | Таунсенд Белл | KV Racing Technology | 227.221 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Ежегодное мероприятие TAG Heuer Pit Stop Challenge было состоится в пятницу, 23 мая. Квалифицировались всего двенадцать пилотов / команд. Команды Такумы Сато, Уилла Пауэра, Скотта Диксона и Хелио Кастроневеса получили прощание в первом раунде и вышли прямо в четвертьфинал. Chip Ganassi Racing с пилотом Скоттом Диксоном победил Dreyer Reinbold-Kingdom Racing (Sage Karam ) в финальном раунде и выиграл ежегодный турнир. турнир.
Первый раунд | Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финалы | |||||||||||||||
22 | Сейдж Карам | 14.603 | ||||||||||||||||
14 | Такума Сато | 15,294 | ||||||||||||||||
28 | Райан Хантер-Рей | 13.150 | ||||||||||||||||
22 | Мудрец Карам | 13.026 | ||||||||||||||||
22 | Мудрец Карам | 13.359 | ||||||||||||||||
12 | Уилл Пауэр | 14.196 | ||||||||||||||||
77 | Саймон Пейдженед | 12.904 | ||||||||||||||||
12 | Уилл Пауэр | 12,618 | ||||||||||||||||
77 | Саймон Пейджен | 13,730 | ||||||||||||||||
83 | Чарли Кимбалл | 14,219 | ||||||||||||||||
22 | Сейдж Карам | 12,084 | ||||||||||||||||
9 | Скотт Диксон | 11,737 | ||||||||||||||||
2 | Хуан Пабло Монтойя | 15,364 | ||||||||||||||||
9 | Скотт Диксон | 13,110 | ||||||||||||||||
2 | Хуан Пабло Монтойя | 12,808 | ||||||||||||||||
15 | Грэм Рахал | 14,923 | ||||||||||||||||
9 | Скотт Диксон | 12,285 | ||||||||||||||||
3 | Хелио Кастроневес | 12,758 | ||||||||||||||||
8 | Райан Бриско | DNF | ||||||||||||||||
3 | Хелио Кастроневес | 14,349 | ||||||||||||||||
10 | Тони Канаан | 12,980 | ||||||||||||||||
8 | Райан Бриско | 12,679 |
Источник:
(R) = 500 новобранцев Индианаполиса; (W) = Бывший победитель Indianapolis 500
Ряд | Внутри | Средний | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Эд Карпентер | 27 | Джеймс Хинчклифф | 12 | Уилл Пауэр |
2 | 3 | Элио Кастроневес (W) | 77 | Симон Пагено | 25 | Марко Андретти |
3 | 34 | Карлос Муньос | 67 | Йозеф Ньюгарден | 21 | Дж. Р. Хильдебранд |
4 | 2 | Хуан Пабло Монтойя (Вт) | 9 | Скотт Диксон (Вт) | 26 | Курт Буш (R) |
5 | 98 | Джек Хоксворт (R) | 19 | Джастин Уилсон | 7 | Михаил Алешин (R) |
6 | 10 | Тони Канаан (W) | 11 | Себастьян Бурдэ | 16 | Ориол Сервиа |
7 | 28 | Райан Хантер-Ри | 15 | Грэм Рахал | 18 | Карлос Уэртас (R) |
8 | 63 | Пиппа Манн | 14 | Такума Сато | 68 | Алекс Тальяни |
9 | 6 | Таунсенд Белл | 83 | Чарли Кимбалл | 5 | Жак Вильнёв (W) |
10 | 33 | Джеймс Дэвисон (R) | 41 | Мартин Плауман (R) | 8 | Райан Бриско |
11 | 22 | Сейдж Карам (R) | 17 | Себастьян Сааведра | 91 | Бадди Лазье (W) |
Утро гонки озарило голубое небо, без шансов на дождь. Мари Халман Джордж и Джим Нэборс дали команду запустить двигатели вместе, а водитель пейс-кара Дарио Франкитти возглавил парад и прошел круг. Чистый старт увидел, что Джеймс Хинчклифф вырвался вперед в первом повороте. На выходе из второго поворота Райан Бриско чуть не развернулся и разбился, но без происшествий держал машину под контролем.
Хинчклифф лидировал на первых девяти кругах, затем полюсист Эд Карпентер лидировал на 10-м круге. В отличие от предыдущего года, на первом этапе смена лидерства была минимальной. кругов.
Первые 149 кругов гонка прошла без осторожности. Это был самый длинный отрезок последовательных кругов без предупреждения с момента установления рекордов, начиная с 1976 года. Он также установил рекорд по количеству последовательных кругов от старта гонки до первой желтой. Рекорд современной эпохи составлял 66 кругов в 2000, в то время как гонка 1954 года, как сообщается, прошла за 110 кругов до первого желтого периода предупреждения.
Поле перетасовывалось несколькими зелеными- Флаговые пит-стопы, при этом только две машины выпали в первом тайме. Грэм Рахал сошел на пенсию после 44 кругов, страдая от проблем с электрикой, которые продолжали останавливать двигатель. Бадди Лазье оказался в стороне из-за проблем со сцеплением, но не раньше, чем он переместился на 7-е место за все время по количеству кругов / миль, пройденных в Инди.
На 66-м круге шансы Тони Канаана на победу упали. У него закончилось топливо, но он вернулся в боксы. Он вернулся на трассу после продолжительного 43-секундного пит-стопа, но вернулся в боксы через семь кругов со сломанным стартером. Канаан упал на 18 кругов, когда команда производила ремонт.
На полпути лидер Райан Хантер-Рей установил новый рекорд со средней скоростью 211,871 миль в час.
Вылет и авария с участием Чарли Кимбалла на 149 круге привели к появлению первого желтого флага. Лидеры остались в яме, и зеленый вернулся на 158-м круге. Десять кругов спустя Скотт Диксон разбился на четвертом повороте, сделав второе предупреждение за день. Авария Диксона привела к серии из 1733 кругов подряд, завершенных в Инди, начиная с начала гонки 2006 года.
Зеленый вышел на рестарт с 25 кругами до конца. Райан Хантер-Рей вел Эд Карпентер, Таунсенд Белл, Джеймс Хинчклифф и Элио Кастроневес. По мере того, как игроки на поле спускались по основному участку, Хантер-Рей вошел в первый поворот. Прямо за ним Карпентер и Белл бок о бок пошли в первый поворот. В этот момент Хинчклифф нырнул внутрь, превратив три в ряд в один поворот. Хинчклифф коснулся Карпентера, заставив обе машины вращаться и врезаться в внешнюю стену. Белл, Кастроневес и остальная часть поля ускользнули невредимыми. После гонки Карпентер сердито сказал: «Если бы на прошлой неделе у него не было сотрясения мозга, я бы ударил его по лицу».
На 180-м круге появился зеленый цвет, с Райаном Хантер-Ри ведущим. Лидерство быстро переместилось между Марко Андретти, Элио Кастроневес, а затем обратно к Хантер-Рею. Затем на 191 круге Таунсенд Белл сильно врезался в внешнюю стену на выходе из второго поворота, повредив барьер SAFER. Когда осталось менее девяти кругов, официальные лица решили погасить красный флаг и остановили гонку, чтобы позволить рабочим устранить инцидент, отремонтировать барьер и дать возможность для зеленого флаг отделка. Значительный мусор, а также повреждение Барьера БЕЗОПАСНОСТИ и заграждения потребовали почти 11 минут на красный флаг.
Красный флаг вызвал некоторые умеренные споры, но в целом он получил высокую оценку большинства болельщиков и участников в попытке предотвратить завершение гонки в условиях осторожности. Восемь из двенадцати предыдущих гонок Indy 500 финишировали с осторожностью из-за аварии на поздней гонке или дождя.
Машины открыли огонь и сделали два желтых круга для разминки. У грина осталось шесть кругов. Райан Хантер-Рей вывел поле в первый ход, Элио Кастроневес занял второе место, а Марко Андретти был на третьем месте. Лидеры начали занимать крайне низкую линию на передних и задних прямых, вынуждая своих соперников делать передачи наружу.
За пять кругов до финиша Кастроневес сделал рывок на внутренней стороне и вышел вперед в первом повороте. Андретти бросил вызов Хантеру-Рею на третьем повороте, но не смог пройти. В следующий раз у старта / финиша Кастроневес смог сохранить лидерство перед первым поворотом. Три лучшие машины продолжали движение нос к хвосту на обратном отрезке, в это время Хантер-Рей сделал смелый прыжок ниже белой линии, чтобы выйти вперед на третьем повороте. Поле пересекло линию старта / финиша за три круга, пока лидировал Хантер-Рей.
За два круга до финиша Кастроневес вышел за пределы поля, чтобы обогнать Хантер-Рея, войдя в первый поворот, чтобы вернуть лидерство. Двое соперничали друг с другом, Андретти финишировал третьим. Когда поле подошло к основному участку, чтобы получить белый флаг, Хантер-Рей сделал бросок из рогатки в сторону, чтобы снова вернуть лидерство. Он вырвался вперед на бэк-стриге, и Кастроневес не смог оспорить вход в третий поворот. Когда они вышли из четвертого поворота, Кастроневес попытался сократить отставание и драфтировал на главном участке. Он сделал шаг наружу, но Хантер-Рей смог удержать вызов и выиграл гонку с результатом 0,0600 секунды. Это был второй по величине финиш в истории гонок после 1992.
«Эта гонка была до смешного тесной и конкурентоспособной», - сказал Хантер-Рей после гонки. «Просто рад, что выбрал подходящее время для поездки». Андретти занял третье место, а Карлос Муньос финишировал четвертым. Хуан Пабло Монтойя занял пятое место в своем первом Indy 500 с тех пор, как выиграл его в 2000 году. Курт Буш завершил гонку заняв шестое место, затем полетел в Северную Каролину за Coca-Cola 600. Его попытка стать вторым гонщиком, проехавшим 1100 миль за один день, не увенчалась успехом, когда его двигатель взорвался позже на Coca-Cola 600 незадолго до середины гонки.
Победа сделала Хантера-Рея первым. Американец выиграет Индианаполис 500 за восемь лет. Между Хантер-Рием, Андретти и Муньосом Andretti Autosport входили в четверку лучших автомобилей и четыре из шести лучших вместе с Куртом Бушем.
Pos | No. | Driver | Team | Engine | Laps | Time / На пенсии | Пит-стопы | Сетка | Laps Led | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | Honda | 200 | 2: 40: 48.2305. 186,563 миль / ч | 19 | 56 | 126 | |
2 | 3 | Элио Кастроневес (Вт) | Team Penske | Chevrolet | 200 | +0.0600 | 4 | 38 | 118 | |
3 | 25 | Marco Andretti | Andretti Autosport | Honda | 200 | +0,3171 | 6 | 20 | 103 | |
4 | 34 | Карлос Муньос | Andretti Autosport | Honda | 200 | +0,7795 | 7 | 99 | ||
5 | 2 | Хуан Пабло Монтойя (Вт) | Team Penske | Chevrolet | 200 | +1.3233 | 10 | 16 | 82 | |
6 | 26 | Курт Busch (R) | Andretti Autosport | Honda | 200 | +2,2666 | 12 | 80 | ||
7 | 11 | Себастьян Бурдэ | KV Racing Technology | Chevrolet | 200 | +2.6576 | 17 | 62 | ||
8 | 12 | Will Power | Team Penske | Chevrolet | 200 | +2.8507 | 3 | 22 | 85 | |
9 | 22 | Sage Karam (R) | Dreyer Reinbold Kingdom Racing | Chevrolet | 200 | +3.2848 | 31 | 57 | ||
10 | 21 | Дж. Р. Хильдебранд | Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 200 | +3.4704 | 9 | 66 | ||
11 | 16 | Ориоль Сервиа | Рахал Леттерман Lanigan Racing | Honda | 200 | +4.1077 | 18 | 43 | ||
12 | 77 | Саймон Пагено | Шмидт Петерсон Motorsports | Honda | 200 | +4,5677 | 5 | 68 | ||
13 | 68 | Алекс Таглиани | Сара Фишер Хартман Рейсинг | Honda | 200 | +7,6179 | 24 | 3 | 38 | |
14 | 5 | Жак Вильнев (Вт) | Schmidt Peterson Motorsports | Honda | 200 | +8.1770 | 27 | 39 | ||
15 | 17 | Себастьян Сааведра | KV Racing Technology | Chevrolet | 200 | +8.5936 | 32 | 38 | ||
16 | 33 | Джеймс Дэвисон (R) | KV Racing Technology | Chevrolet | 200 | +9.1043 | 28 | 34 | ||
17 | 18 | Карлос Уэртас (R) | Дэйл Койн Racing | Honda | 200 | +12.1541 | 21 | 30 | ||
18 | 8 | Райан Бриско | Чип Ganassi Racing | Chevrolet | 200 | +13.3143 | 30 | 41 | ||
19 | 14 | Такума Сато | А. J. Foyt Enterprises | Honda | 200 | +13.7950 | 23 | 38 | ||
20 | 98 | Джек Хоксворт (R) | Bryan Herta Autosport | Honda | 200 | +13.8391 | 13 | 42 | ||
21 | 7 | Михаил Алешин (R) | Schmidt Peterson Motorsports | Honda | 198 | +2 круга | 15 | 1 | 37 | |
22 | 19 | Джастин Уилсон | Дейл Койн Racing | Honda | 198 | +2 круга | 14 | 36 | ||
23 | 41 | Мартин Плауман (R) | А. J. Foyt Enterprises | Honda | 196 | +4 круга | 29 | 16 | ||
24 | 63 | Пиппа Манн | Dale Coyne Racing | Honda | 193 | +7 кругов | 22 | 31 | ||
25 | 6 | Townsend Bell | KV Racing Technology | Chevrolet | 190 | Crash T2 | 25 | 22 | ||
26 | 10 | Тони Канаан (Вт) | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 177 | +23 кругов | 16 | 1 | 22 | |
27 | 20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Гонки | Chevrolet | 175 | Crash T1 | 1 | 26 | 53 | |
28 | 27 | Джеймс Хинчклифф | Andretti Autosport | Honda | 175 | Crash T1 | 2 | 14 | 49 | |
29 | 9 | Скотт Диксон (W) | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 167 | Crash T4 | 11 | 3 | 30 | |
30 | 67 | Josef Newgarden | Сара Фишер Hartman Racing | Honda | 156 | Crash T4 | 8 | 38 | ||
31 | 83 | Чарли Кимбалл | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 149 | Crash T2 | 26 | 25 | ||
32 | 91 | Бадди Лэзи r (W) | Lazier Partners Racing | Chevrolet | 87 | Clutch | 33 | 11 | ||
33 | 15 | Грэм Рахал | Рахал Леттерман Ланиган Racing | Honda | 44 | Электрооборудование | 20 | 24 | ||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОЦЕНКА В ЯЩИКЕ |
Ключ | Значение |
---|---|
R | Новичок |
W | Прошлый победитель |
Очки включают квалификационные очки из гонок на время, 1 очко за лидерство на круге и 2 очка за большинство кругов.
|
|
|
В Соединенных Штатах ABC транслировали обе тематические гонки серии IndyCar во время встречи Indianapolis 500. Это знаменует собой пятидесятый год подряд, когда ABC транслирует 500. ABC также впервые с 2008 года провела гонки на время. Давний диктор NASCAR Аллен Бествик, который работал в Brickyard 400 с 2001 года дебютировал в Indy 500 в 2014 году. Предыдущий ведущий Марти Рид был уволен сетью 29 сентября 2013 года из-за ошибки во время трансляции NASCAR Nationwide Серия Кентукки 300 (гонка, которую разработала IMS Radio на радиосвязи). Во время квалификации поул в воскресенье, 18 мая, Дарио Франкитти присоединился к стенду ABC в качестве приглашенного аналитика. Репортаж Carb Day велся NBC Sports Network, а диктором был Боб Варша.
В число международных вещателей входят Foxtel Speed в Австралии, Bandeirantes в Бразилии, Motors TV во Франции, Sport1US в Германии., GAORA Sports в Японии, ESPN в Латинской Америке и BT Sport 2 в Соединенном Королевстве.
ABC Television | |
---|---|
Дикторы на стенде | Репортеры ямы / гаража |
Ведущий: Линдси Чарняк. Диктор :Аллен Бествик. Цвет :Скотт Гудиер. Цвет :Эдди Чивер. | Джерри Панч. Винс Уэлч. Джейми Литтл. Рик ДеБрул. |
Пол Пейдж, который в 1977–1987 гг. Был диктором радио радиостанции 500, а позже телеведущий (1988–1998, 2002–2004) вернулся в радиобудку. Он вел радиопередачу, заменив Майка Кинга, который ушел в отставку после 2013 года. Ветеран Инди-пилот Робби Буль присоединился к Пейджу для трансляции в качестве гоночного аналитика, заменив обычного аналитика IMS Radio Пиппа Манн, участвовавшая в гонке. Это был единственный год Буля на трансляции, но он освещал гонки IndyCar (включая гонки на время Indy 500) на Versus в течение нескольких сезонов. После нескольких лет прохождения ямы Кевин Ли занял четвертую позицию. Ли заменил Криса Денари, который пропустил гонку из-за обязательств с Pacers и Fever. Ник Йоман доложил с переулка победы.
По возвращении Пейдж внес некоторые изменения в трансляцию. Он восстановил место для репортажей первой очереди, где Джерри Бейкер занял позицию. Пейдж также привез свои Delta Force Intros, ставшие популярными с тех пор, как он работал на телевидении. Во время рекламных пауз знаменитую реплику произнес сам Пейдж. В предыдущие несколько лет использовались записанные водителем и исторические исходящие сигналы.
В гонке 2014 года сеть достигла аудитории в 11 миллионов слушателей и была передана 400 филиалам наземного радио.
1070 The Fan каждую ночь вещали, начиная с 29 апреля, с Trackside с Куртом Кэвином и Кевин Ли, а затем «Разговоры о бензиновой аллее» Дональда Дэвидсона. Тем не менее, несколько эпизодов каждого из них были отменены из-за освещения плей-офф Pacers. Примерно через два месяца после гонки умер старый телеведущий и бывший диктор IMS Radio Network Гэри Ли. Ли был участником передачи с 1990 по 1998 год.
Indianapolis Motor Speedway Radio Network | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Turn Reporters | Репортеры из ямы / гаража |
Главный диктор :Пол Пейдж. Эксперт по водителям: Робби Буль. Историк :Дональд Дэвидсон. | Ход 1: Джерри Бейкер. Ход 2: Джейк Куери. Ход 3: Марк Джейнс. Ход 4: Кевин Ли. | Дэйв Уилсон (северные ямы). Дэйв Ферст (северные-центральные ямы). Ник Йоман (юг-центральные ямы). Майкл Янг (южные ямы). |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Индианаполис 500, 2014 г.. |
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Индианаполиса 2014 г. | IndyCar Series. сезон 2014 | Следующая гонка:. 2014 Chevrolet Detroit Belle Isle Grand Prix |
Предыдущая гонка:. 2013 Indianapolis 500 | Indianapolis 500 | Следующая гонка :. 2015 Индианаполис 500 |