Себастьян Сааведра | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Себастьян Сааведра на Indy 500 2011 года | |||||||
Национальность | Колумбиец | ||||||
Родился | (1990-06-02) 2 июня 1990 (возраст 30). Богота, Колумбия | ||||||
IndyCar Series карьера | |||||||
63 гонки более 7 лет | |||||||
Команда (ы) | No. 17 (Juncos Racing ) | ||||||
Лучший результат | 21-е место (2013, 2014 ) | ||||||
Первая гонка | 2010 Индианаполис 500 (Индианаполис ) | ||||||
Последняя гонка | 2017 Honda Indy Toronto (Торонто ) | ||||||
| |||||||
Предыдущая серия | |||||||
2009 –10, 2012. 2008. 2008. 2007. 2006–2007. 2006 –07 | Indy Lights. Кубок ATS Formel 3. Кубок Австрии Formula 3. Formula BMW Pacific. Formula BMW USA. Formula BMW ADAC | ||||||
Награды | |||||||
2009 | Indy Lights Rookie of the Year | ||||||
Себастьян Сааведра (родился 2 июня 1990 г.) - Колумбийский гонщик из Боготы. В 2014 году он участвовал в гонках KVSH Racing в Verizon IndyCar Series, прежде чем его заменил бывший пилот GP2 Series <270.>Стефано Колетти.
После детства в картинге, Сааведра участвовал в Formula BMW USA за Gelles Racing, заняв 11-е место в точки. Он также участвовал в двух гонках Формулы BMW ADAC и участвовал в Мировом финале Формулы BMW, заняв 32-е место. В 2007 году он сменил команду в Формуле BMW USA на Eurointernational, одержал одну победу и финишировал 12-м по очкам, несмотря на то, что участвовал только в 8 из 14 гонок. Он также участвовал в 6 гонках Формулы BMW Asia, одержав 3 победы, две гонки в Формуле BMW ADAC и занял 4-е место в Мировом финале Formula BMW. В 2008 году он перешел в ATS Formel 3 Cup и занял 2-е место по очкам с 3 победами для HS Technik Motorsport. Он также участвовал в ряде гонок Кубка Формулы 3 Австрии и занял 9-е место по очкам.
В 2009 году он подписал контракт с участником американской серии Firestone Indy Lights Series в 2009 за защиту чемпионской команды AGR - AFS Racing вместе с товарищем по команде Дж. Р. Хильдебранд. Он одержал свою первую победу на Indy Lights в четвертой гонке сезона и первую победу на овале на Kansas Speedway в апреле. В июле он выиграл с поула на улицах Торонто.
. Он вернулся в серию в 2010 за Bryan Herta Autosport и сделал свою IndyCar Series дебют в Индианаполисе 500 2010 за ту же команду. Сааведра был на пузыре в течение большей части квалификации во время bump day и разбился во время тренировочных кругов, ожидая, пока другие пилоты попытаются пройти квалификацию. В то время как он находился в больнице, где его проверяли, и не имея исправной машины, чтобы попытаться переквалифицироваться, Сааведра выбыл из гонки, когда Тони Канаан ускорился, выбив его с поля. Однако, когда и Пол Трейси, и Джей Ховард отказались от своих успешных квалификационных результатов и не смогли повторно пройти квалификацию (оба чувствовали, что их выбьют другие пилоты, если они не улучшатся), Невероятно, но Сааведра снова оказался на тридцать третьей позиции в гонке, когда время для попыток истекло. Сааведра разбился в автомобильной аварии на 159-м круге и занял 23-е место в гонке. В следующем месяце Сааведра одержал вторую победу Bryan Herta Autosport на Indy Lights в AvoidTheStork.com 100 на Iowa Speedway.
4 сентября 2010 года Сааведра официально расторг свой контракт с Bryan Herta Autosport из-за неспособности команды выполнить контракт. норм после череды автомобильных поломок и отрицательных результатов.
Saavedra участвовал в финале сезона IndyCar Series на Homestead Miami Speedway за Гонки на завоевание. Он подписал контракт, чтобы вернуться в Conquest на весь сезон 2011 IndyCar Series на машине команды № 34. За рулем команды Conquest на одном автомобиле Сааведра финишировал одиннадцатым в гонке 2011 São Paulo Indy 300. Сааведра не смог пройти квалификацию на 2011 Индианаполис 500, в то время как его однократный товарищ по команде Пиппа Манн квалифицировался для участия в гонке. В автомобиле Conquest его заменили Жоау Паулу де Оливейра на гонке Мотеги и Диллон Баттистини на Kentucky Speedway, но он вернулся. в машину для финала сезона в Лас-Вегас, который был отменен после смертельной аварии Дэна Уэлдона. Сааведра занял 25-е место в итоговой таблице чемпионата.
В 2012 году Сааведра вернулся в AFS Racing / Andretti Autosport, чтобы участвовать в гонках в течение всего сезона в Indy Lights, а также участвовал в серии IndyCar Series в 2012 Indianapolis 500, а также в гонках серии на Sonoma Raceway и Auto Club Speedway.
На 2014 год Сааведра подписал контракт с KV Racing Technology, участвуя в гонках под флагом KV / AFS. На первом Гран-при Индианоплиса Сааведра квалифицировался как 1-й со временем 01: 23.8822. Он заглох на старте и был сбит автомобилями Карлоса Муньоса и Михаила Алешина, когда они еще стояли. Его лучший результат за год был 9-м в Лонг-Бич.
В 2015 году Сааведра присоединился к Chip Ganassi Racing в сплит-тайм №8 с Sage Karam. Сааведра пробежал Indy 500 на пятой машине, на которой Ганасси заехал под номером 17. Во время гонки Сааведра столкнулся с Джеком Хоксвортом и врезался в стену четвертого поворота. Стефано Колетти, отскочив от него, ударил его машину прямо перед кабиной водителя. Сааведра не смог самостоятельно выйти из аварии; Чтобы вытащить Сааведры из машины, пришлось отрезать сапог Сааведре, после чего команда безопасности отвезла его в машину скорой помощи. Сааведра участвовал еще в двух гонках в течение сезона, прежде чем был выпущен Ганасси в конце сезона.
В 2017 году Сааведра подписал контракт на участие в гонке Indianapolis 500 для новой команды Juncos Racing на автомобиле № 17. Он занял 15-е место, достигнув своего лучшего результата в 500. Позже в этом сезоне Сааведра был подписан для участия в Торонто на машине №7 за Schmidt Peterson Motorsports, заменив Михаил Алешин на гоночный уик-энд.
В 2019 году Сааведра участвовал в Международной ассоциации автоспорта (IMSA) 24 часа гонки Daytona, выиграв класс LMP2 в # 18 DragonSpeed Oreca 07, пилотируемый Пастор Мальдонадо, Роберто Гонсалес, Райан Каллен и сам, преодолевая проблему с двигателем, которая почти поставила под угрозу его гонку.
(ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | AGR - AFS Racing | STP1. 26 | STP2. 2 | LBH. 8 | KAN. 1 | INDY. 5 | MIL. 3 | IOW. 15 | WGL. 18 | TOR. 1 | EDM. 3 | KTY. 2 | MDO. 18 | SNM. 7 | CHI. 6 | HMS. 3 | 3-й | 446 |
2010 | Bryan Herta Autosport | STP. 12 | ALA. 3 | LBH. 4 | INDY. 9 | IOW. 1 | WGL. 3 | TOR. 14 | EDM. 6 | MDO. 5 | SNM. 15 | CHI. 11 | KTY | HMS | 8-й | 303 | ||
2012 | AFS Racing. Andretti Autosport | STP. 3 | ALA. 1 | LBH. 2 | INDY. 5 | DET. 6 | MIL. 2 | IOW. 13 | TOR. 2 | EDM. 2 | TRO. 9 | BAL. 10 | FON. 14 | 4-й | 383 |
Годы | Команды | Гонки | Поляки | Победы | Подиумы. (Не -выигрыш) | Топ-10. (Без подиума) | Индианаполис 500. Победы | Чемпионат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7 | 8 | 63 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 |
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Завершение | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2010 | Dallara | Honda | 32 | 23 | Bryan Herta Autosport |
2011 | Dallara | Honda | DNQ | Conquest Racing | |
2012 | Dallara | Chevrolet | 24 | 26 | Andretti Autosport / AFS Racing |
2013 | Dallara | Chevrolet | 27 | 32 | Dragon Гонки |
2014 | Dallara | Chevrolet | 32 | 15 | KV Racing Technology |
2015 | Dallara | Chevrolet | 28 | 23 | Chip Ganassi Racing |
2017 | Dallara | Chevrolet | 31 | 15 | Juncos Racing |
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Starworks Motorsport | P | Riley Mk XXVI DP | Dinan (BMW ) 5,0 л V8 | DAY. 17 | 54-й | 16 | ||||||||||
Honda HR35TT 3.5 L V6 Turbo | SEB. 17 | LBH | LGA | DET | WGL | MOS | IMS | ELK | COA | PET | |||||||
2018 | AFS / PR1 Mathiasen Motorsports | P | Ligier JS P217 | Gibson GK428 4,2 л V8 | DAY. 12 | SEB. 11 | LBH. 11 | MDO. 6 | DET. 8 | WGL. 9 | MOS. 9 | ELK. 13 | 13-й | 211 | |||
Oreca 07 | LGA. 8 | PET. 12 | |||||||||||||||
2019 | DragonSpeed | LMP2 | Oreca 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | DAY. 1 | SEB | MDO | WGL | MOS | ELK | LGA | PET | 8-й | 35 |
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | GRC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | AD Racing | Ford Fiesta ST | PHO1. 11 | PHO2. 11 | DAL. DNS | ДЕНЬ1. WD | ДЕНЬ2. WD | MCAS1 | MCAS2. C | DC | AC | SEA | LA1 | LA2 | 20-й | 3 |