Подробности гонки | |
---|---|
11-й раунд сезона 2017 IndyCar Series | |
Дата | 9 июля 2017 г. |
Официальное название | Iowa Corn 300 |
Местоположение | Iowa Speedway |
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 0,875 миль / 1.400 км |
Расстояние | 300 кругов. 268,2 мили / 431,63 км |
Поул-позиция | |
Водитель | Уилл Пауэр (Team Penske ) |
Time | 17,3929 + 17,3612 = 34,7541 |
Самый быстрый круг | |
Пилот | Элио Кастроневес (Team Penske ) |
Время | 18,1486 (144 круга из 300) |
Подиум | |
Первый | Элио Кастроневес (Team Penske ) |
Второй | Дж. Р. Хильдебранд (Эд Карпентер Racing ) |
Третий | Райан Хантер-Ри (Андретти Автоспорт ) |
2017 Iowa Corn 300 был событием IndyCar Series проходил на Iowa Speedway в Ньютоне, штат Айова 9 июля 2017 года. Мероприятие стало 11-м раундом сезона 2017 IndyCar Series. Уилл Пауэр квалифицировался на поул, в то время как Элио Кастроневес одержал победу в трехлетней беспроигрышной серии.
Квалификация прошла в субботу, 8 июля. Уилл Пауэр занял поул-позицию, показав время за два круга 34,7541 (185,210 миль в час). Рядом с ним в первом ряду был Дж. Р. Хильдебранд, обеспечивший себе первую карьеру в первом ряду. Замыкают пятерку лидеров Элио Кастроневес, Эд Карпентер и Такума Сато. Карлос Муньос разбился во время квалификационной попытки, в результате чего он стал последним. Это был третий раз за последние четыре этапа, когда Муньос не успел зафиксировать время в квалификации.
Гонка прошла в воскресенье, 9 июля. На старте Уилл Пауэр вышел вперед, в то время как Элио Кастроневес и Эд Карпентер опередили Дж. Р. Хильдебранд для второго и третьего соответственно. Такума Сато замыкает пятерку лучших. На 20-м круге Кастроневес обогнал своего товарища по команде Пауэра и начал отрываться. Дальше назад Грэм Рахал начал движение по полю на третье место, а Михаил Алешин поднялся на четвертое. Бег Алешина подходил к концу на 57-м круге, когда он потерял контроль над своей машиной, развернулся и врезался в внешнюю стену во втором повороте, начав первый период осторожности в гонке. Во время предупреждения игроки сделали свои первые пит-стопы, и Кастроневес по-прежнему лидировал, а Пауэр, Рахал, Карпентер и Хильдебранд отставали.
Гонки возобновились на 67 круге, лидеры остались в порядке. Тем не менее, позиции со второго по шестое боролись после рестарта, в результате чего Хильдебранд переместился на второе место на 93-м круге. Четыре круга спустя Хильдебранд догнал Кастроневеса и вырвался вперед, и начал отрываться. Позади них Райан Хантер-Ри смог обойти Карпентера и выйти в пятерку лучших. На 100 круге Кастроневес опустился на третье место после своего товарища по команде Пауэра. К 109-му кругу в рабочем порядке были Хильдебранд, Пауэр, Кастроневес, Рахал, Хантер-Рей и Йозеф Ньюгарден, опередивший Карпентера.
На 132-м круге гонка пережила второй период предупреждения, когда Карлос Муньос врезался в стену на выходе из 4 поворота, положив конец его гонке. Период предосторожности ознаменовался вторым этапом пит-стопов гонки, во время которого Кастроневес сумел обойти и Хильдебранда, и Пауэра, чтобы вернуть себе лидерство в гонке, в то время как Хантер-Рей переместился на четвертое место, опередив Рахала. Гонка возобновилась на 142 круге, Пауэр сразу же обогнал Хильдебранда на втором месте, а Рахал обошел Хантер-Ри на четвертом. Однако после нескольких кругов Хильдебранд снова обогнал Пауэр и начал приближаться к Кастроневесу. Его атака была остановлена, когда третий период предостережения в гонке размахивал, когда Конор Дейли коснулся передней прямой стены на 171 круге. С осторожностью последовал еще один раунд остановок, и Кастроневес появился перед Пауэром, Хантер- Реей и Хильдебранд. Лидерство в гонке принадлежало Чарли Кимбаллу, который решил не играть на пит-лейне в течение этого периода предупреждения.
Гонки снова возобновились на 182 круге, Кастроневесу потребовалось меньше круга, чтобы вернуть лидерство, в то время как позади, Рахал смог обойти Хильдебранда. Лидеры смогли быстро избавиться от Кимбалла и продолжить преследование Кастроневса. На 196-м круге снова проявилось внимание, на этот раз из-за проливного дождя. Большинство лидеров остались в стороне, в то время как несколько гонщиков, находящихся подальше от поля, в том числе Ньюгарден, Скотт Диксон и Саймон Пагено, выбрали пит. На 208-м круге гонка была остановлена из-за сильного дождя, который продлился всего около 10 минут.
Гонки, наконец, возобновились на 210-м круге с Кастроневесом впереди, а Ньюгарден на новых шинах переместился в шестерку лучших только после девяти кругов. Кастроневес, однако, сумел вырвать значительное преимущество перед тем, как сделать свой последний пит-стоп на 253 круге. Однако после цикла остановок Хильдебранд вышел вперед Кастроневеша, остановившись для свежих шин за семь кругов раньше Кастроневеса. Кастроневес быстро догнал Хильдебранда и сумел вернуться вперед после того, как использовал более медленный задний маркер в качестве выбора. Кастроневес оторвался и возглавил оставшуюся часть гонки, чтобы одержать победу.
Победа Кастроневеса ознаменовала 54 беспроигрышных засухи в гонках 2014 Dual в Детройте. Это также ознаменовало его 30-ю победу в IndyCars. Второе место Хильдебранда совпало с его лучшим результатом в карьере. Хантер-Рей завершил подиум, заняв третье место. Рахал и Пауэр завершили пятерку лучших. В чемпионате Диксон сохранил лидерство по очкам, но теперь отставал от Кастроневеса всего на восемь очков. Пажено, Пауэр и Ньюгарден заняли с третьего по пятое место по очкам.
Ключ | Значение |
---|---|
R | Новичок |
W | Прошлый победитель |
Позиция | Нет. | Имя | Круг 1 | Круг 2 | Общее время | Сред. Скорость (миль / ч) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Will Power | 17,3929 | 17,3612 | 34,7541 | 185,210 | ||||
2 | 21 | Дж. Р. Хильдебранд | 17.4635 | 17.5550 | 35.0185 | 183.811 | ||||
3 | 3 | Элио Кастроневес | 17.4323 | 17.6051 | 35.0374 | 183.712 | ||||
4 | 20 | Эд Карпентер | 17.5087 | 17.5687 | 35.0774 | 183.503 | ||||
5 | 26 | Такума Сато | 17.6313 | 17.6092 | 35.2405 | 182.653 | ||||
6 | 7 | Михаил Алешин | 17.6951 | 17.5840 | 35.2791 | 182,454 | ||||
7 | 10 | Тони Канаан W | 17,6533 | 17,6373 | 35,2906 | 182,394 | ||||
8 | 19 | Эд Джонс R | 17,6351 | 17,6756 | 35,3107 | 182,290 | ||||
9 | 5 | Джеймс Хинчклифф W | 17,7812 | 17,7445 | 35,5257 | 181,187 | ||||
10 | 15 | Грэм Рахал | 17,8306 | 17,7047 | 35,5353 | 181,138 | ||||
11 | 1 | Саймон Пагено | 17,7926 | 17,7429 | 35,5355 | 181,137 | ||||
12 | 98 | Александр Росси | 17,7679 | 17,7678 | 35,5357 | 181,136 | ||||
13 | 8 | Макс Чилтон | 17,7927 | 17,7841 | 35,5768 | 180,927 | ||||
14 | 83 | Чарли Кимбалл | 17,8763 | 17,7130 | 35,5893 | 180,863 | ||||
15 | 28 | Райан Хантер-Ри W | 17,8020 | 17,8163 | 35,6183 | 180,716 | ||||
16 | 2 | Джозеф Ньюгарден W | 17.8017 | 17.8903 | 35.6920 | 180.343 | ||||
17 | 9 | Скотт Диксон | 17.8168 | 17.8834 | 35.7002 | 180.302 | ||||
18 | 18 | Эстебан Гутьеррес R | 18.0032 | 17.8785 | 35.8817 | 179,389 | ||||
19 | 4 | Конор Дейли | 18,0040 | 18,0336 | 36,0376 | 178,613 | ||||
20 | 27 | Марко Андретти W | 18,4225 | 19,0640 | 37,4865 | 171,710 | ||||
21 | 14 | Карлос Муньос | - | - | Нет времени | Нет скорости | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЛОК ОЦЕНКИ |
Источник
Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство на наибольшем количестве кругов и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных интервалов:
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2017 Kohler Grand Prix | IndyCar Series. сезон 2017 | Следующая гонка:. 2017 Honda Indy Toronto |
Предыдущая раса:. 2016 Iowa Corn 300 | Iowa Corn 300 | Следующая гонка:. 2018 Iowa Corn 300 |