Саймон Пагено (родился 18 мая 1984 г.) - французский профессиональный автогонщик. В настоящее время он управляет автомобилем Chevrolet № 22 для команды Team Penske в серии IndyCar Series. После успешной карьеры в гонках на спортивных автомобилях, когда он выиграл чемпионский титул высшего класса в американской серии Ле-Ман 2010 года, он перешел в Formula Racing в Indycar Series, где он стал чемпионом IndyCar 2016 и победителем Indianapolis 500 2019, став первым французским гонщиком, выигравшим Indianapolis 500 после Гастона Шевроле в 1920 году и первый полюсист, выигравший гонку после Хелио Кастроневес в 2009. У Пагено есть Джек Рассел Терьер по имени Норман, который сопровождает гонщика на многих его гонках. Норман также активен в социальных сетях.
Родившийся в Монмориллон, Пагено сначала работал в 14 лет в семейном супермаркете, в конечном итоге управляя видеоигрой отдел. После учебы в бизнес-школе он вернулся в супермаркет. Его семья основала автошколу, которая предоставила Пажено средства для начала его гоночной карьеры.
Пажено участвовал в 2002 и 2003 годах во французской Формуле Renault и в 2002 году. и 2004 участвовал в Еврокубке Формулы Renault. Затем в 2005 году он перешел в Formula Renault 3.5 Series, где занял 16-е место. В 2006 году он отправился в Соединенные Штаты и выиграл Champ Car Atlantic с Team Australia в своем новичком сезоне всего на несколько очков по сравнению с Грэмом Рахалом.
со своим Atlantic. Чемпионат Пагено выиграл 2 миллиона долларов США, чтобы подать заявку на участие в гонке на автомобиле Champ Car в сезоне 2007. 13 февраля 2007 года Пажено и команда Австралии подтвердили, что он останется с командой и перейдет в программу Champ Car. Пажено финишировал 8-м в зачете очков в дебютном сезоне, который был очень стабильным, трижды подряд занимая 4-е места в раундах чемпионата Канады.
После прекращения участия в чемпионате Champ Car World Series, Пагено в 2008 году перешел на American Le Mans Series, управляя автомобилем De Ferran Motorsports Acura ARX. -01b LMP2 с бывшим чемпионом CART Жилем де Ферраном. Он занял 14-е место в зачете гонщиков.
В 2009 году Pagenaud и de Ferran Motorsports сделали огромный шаг вперед, дуэт занял второе место в общем зачете в классе LMP1 американской серии Ле-Ман, отстав от пилотов всего на 17 очков Дэвид Брэбэм и Скотт Шарп чемпионов Highcroft Racing. Дуэт Пажено и де Ферран привел ARX-01 к трем победам в десяти гонках и трех поул-позициях, 6 раз превратив самый быстрый круг выходных ALMS.
Также в течение 2009 года Пажено участвовал в престижной гонке 24 часа Ле-Мана в LMP1 для команды капера Pescarolo Sport на Peugeot FAP 908. Команда не участвовала в гонке. финишировать, пройдя 210 кругов. Гонку выиграл Дэвид Брэбхэм, управляющий заводом Peugeot Sport Total No. 9 FAP 908 вместе с бывшими пилотами Formula One Александром Вурцем и Марком Жене.
В сезоне ALMS 2010 Пагено перешел в гоночную команду Патрона Хайкрофта, заменив Скотта Шарпа на совместное управление с Брэбхэмом в ARX-01c в LMP1 после того, как Шарп освободил место, чтобы перейти в класс ALMS GT2. со своей собственной командой Ferrari. Пройдя четыре раунда в серии ALMS 2010 года, команда Пагено и Брэбхэм лидирует в классе LMP1 с тремя победами и 91 очком.
Пажено также получил место за рулем заводской команды Peugeot в 2010 году на престижной гонке «24 часа Ле-Мана» на знаменитой трассе Circuit de la Sarthe в Peugeot FAP. 908 № 3 с Педро Лами и Себастьен Бурдэ.
Хотя Peugeot № 3 стартовал с шеста, он сошел с дистанции еще до наступления темноты после всего лишь 38 кругов, когда опора подвески оторвалась от автомобиля. ванна. Та же участь в конечном итоге постигла автомобиль Peugeot №1 Энтони Дэвидсона / Джина / Вурца, когда он оказался на втором месте с несколькими часами до конца гонки, поскольку Audi вернули себе 24 часа. титула Ле-Ман, который он удерживал за пять лет до победы Peugeot в 2009 году.
Во время гонки Пажено столкнулся со своей командой Highcroft Racing, которая впервые в своей истории приехала в Ле-Ман. Когда Брэбхэм управлял Acura в LMP2 вместе с Марино Франчитти и Марко Вернером, Хайкрофт оставался вторым на протяжении большей части гонки, пока проблема с охлаждением не оттеснила машину на большую часть последних четырех часов гонки.
10 мая он выиграл первый Гран-при Индианаполиса. Это был первый раз, когда его отец наблюдал за его гонкой на арене.
Пагено перешел из Schmidt Peterson Motorsports в Team Penske в 2015 году. Пагено почти выиграл 2015 Indianapolis 500, лидировавший с менее чем 30 кругами до финиша и большую часть гонки участвуя в трехсторонней битве между Скоттом Диксоном и Тони Канааном. Пажено в итоге оказался вне поля и финишировал 10-м, а его товарищ по команде Хуан Пабло Монтойя выиграл гонку. Пажено не выигрывал гонку в 2015 году, но продлил свой контракт с TEAM Penske в 2016 году.
Пажено стал лучшим стартом своей карьеры в IndyCar с пятью подиумами подряд, включая три победы подряд. По ходу сезона Пажено и его товарищ по команде Уилл Пауэр становились основными претендентами на чемпионство. Успешно завершив сезон, Пагено одержал свою первую победу в чемпионате серии IndyCar Series, что принесло команде Пенске еще одну победу в чемпионате на 50-м году гонок. Он закончил сезон пятью победами в гонках и в общей сложности восемь подиумов.
Пажено проиграет в течение всего 2018 года. Пажено выиграл Гран-при Индианаполиса, а также выиграет Индианаполис 500 2019 с поул-позиции. Пагено взял на себя лидерство в чемпионате у Team Penske товарища по команде Йозефа Ньюгардена, однако Ньюгарден вернул лидерство в чемпионате одной гонкой позже в Детройте. Пажено получит поул и победу на 2019 Honda Indy Toronto и получит поул на 2019 Iowa 300, хотя победа достанется Ньюгардену. Пажено в настоящее время занимает 3-е место в таблице очков, отставая на одно очко от пилота Andretti Autosport, Александра Росси и на 34 очка отставая от лидера по очкам Newgarden.
Во время виртуального события Indy 500 iRacing 2020 года Пагено намеренно врезался в ведущего пилота Ландо Норриса, в результате чего его обвинили в плохое спортивное мастерство.
Пажено финишировал вторым в первой гонке сезона 2020 на Texas Motor Speedway. Пажено финишировал 3-м на IndyGP после старта 20-м.
Из-за проблемы с топливным насосом, гонщик Iowa IndyCar 250 Пагено на Iowa Speedway, участник гонки 1 не прошел квалификацию и начал гонку на 23-м месте позади стартовой решетки. К 178 кругу Пажено лидировал и удержал победу в гонке на 250 кругов.
Сезон | Серии | Команда | Гонки | Выигрыши | Поул | F / Laps | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Formula Campus от Renault и Elf | Filière FFSA | 17 | 4 | 6 | ? | 209 | 2nd |
2002 | Formula Renault 2000 Eurocup | ASM | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 25-е место |
Championnat de France FFSA de Formule Renault | 8 | 1 | 2 | 2 | 93 | 3-е место | ||
2003 | Formula Renault 2000 Masters | ASM | 8 | 1 | 0 | 1 | 86 | 3-е место |
Formula Renault 2000 Германия | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | ||
Чемпион Франции Formule Renault 2000 | 10 | 0 | 1 | 1 | 114 | 6-й | ||
2004 | Еврокубок Formula Renault 2000 | Graff Racing | 17 | 2 | 2 | 2 | 246 | 2-й |
Чемпионат Франции Formula Renault 2.0 | 6 | 3 | 0 | 4 | 142 | 6-е | ||
2005 | Formula Renault 3.5 Series | Saulnier Racing | 16 | 0 | 0 | 0 | 30 | 16 |
Championnat de France Formula Renaul t 2.0 | Tech 1 Racing | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | |
2006 | Champ Car Atlantic | Team Australia | 12 | 1 | 1 | 1 | 258 | 1st |
2007 | Champ Car World Series | Team Australia | 14 | 0 | 0 | 1 | 232 | 8-е место |
2008 | 24 часа Ле-Мана | Team Oreca -Matmut | 1 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | Северная Каролина |
Американская серия Ле-Ман - LMP2 | De Ferran Motorsports | 8 | 0 | 0 | 1 | 85 | 9-е место | |
2009 | 24 часа Ле-Мана | Pescarolo Sport | 1 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | NC |
Американская серия Ле-Ман | De Ferran Motorsports | 10 | 5 | 3 | 5 | 162 | 2-я | |
серия Ле-Ман | Команда Peugeot Всего | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 19-е место | |
2010 | 24 часа Ле-Мана | Всего Team Peugeot | 1 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | NC |
Серия Ле-Ман | 1 | 1 | 0 | 0 | 18 | 21-й | ||
Межконтинентальный кубок Ле-Мана | 1 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | |||
Американская серия Ле-Ман - LMP / LMP2 | Highcroft Racing | 9 | 4 | 1 | 4 | 182 | 1-е место | |
2011 | IndyCar Series | Dreyer Reinbold Racing | 2 | 0 | 0 | 0 | 56 | 31-я |
HVM Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | ||||
Американская серия Ле-Ман | Team Peugeot Tota l | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
Highcroft Racing | ||||||||
24 часа Ле-Мана | Команда Peugeot Total | 1 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | 2-я | |
серия Ле-Ман | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | Северная Каролина | ||
Межконтинентальный Ле-Ман Кубок | Highcroft Racing | 5 | 1 | 1 | 1 | N / A | ||
Team Peugeot Total | ||||||||
Международный чемпионат по суперкарам V8 | Гарри Роджерс Motorsport | 2 | 0 | 0 | 0 | 207 | 49-я | |
Pacific Formula F Super Series | PR1 Motorsports | 2 | 2 | 1 | 2 | 66 | 2-е место | |
Continental Tire Sports Car Challenge - ST | Compass 360 Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 25 | 65-е место | |
2012 | IndyCar Series | Sam Schmidt Motorsports | 15 | 0 | 0 | 0 | 387 | 5-е место |
American Le Mans Series | Muscle Milk Pickett Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 20 | 8-е место | |
Международный чемпионат по суперкарам V8 | Stone Brothers Racing | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | |
2013 | IndyCar Series | Schmidt Peterson Hamilton HP Motorsports | 19 | 2 | 0 | 1 | 508 | 3-й |
американский Ле-Ман Серия - LMP2 | Уровень 5 Motorsports | 2 | 1 | 0 | 1 | 40 | 8-й | |
Rolex Sports Car Series | Team Sahlen | 1 | 0 | 0 | 0 | 22 | 59-й | |
20 14 | IndyCar Series | Schmidt Peterson Hamilton Motorsports | 18 | 2 | 1 | 3 | 565 | 5-й |
Чемпионат United SportsCar | Extreme Speed Motorsports | 2 | 0 | 0 | 0 | 52 | 32-й | |
2015 | IndyCar Series | Team Penske | 16 | 0 | 1 | 0 | 384 | 11-й |
Чемпионат United SportsCar - GTLM | Corvette Racing | 2 | 0 | 0 | 0 | 54 | 18-е | |
2015–16 | Andros Trophy - Électrique Class | ERDF | 2 | 0 | 0 | 0 | 44 | 13-е |
2016 | IndyCar Series | Team Penske | 16 | 5 | 7 | 0 | 659 | 1-й |
Чемпионат WeatherTech SportsCar | Action Express Racing | 2 | 0 | 0 | 0 | 55 | 22-й | |
2017 | IndyCar Series | Team Penske | 17 | 2 | 1 | 2 | 629 | 2-е место |
WeatherTech SportsCar Championship | 1 | 0 | 0 | 0 | 30 | 30-е | ||
2018 | IndyCar Series | Team Penske | 17 | 0 | 0 | 0 | 492 | 6-й |
чемпионат WeatherTech SportsCar | Acura Team Penske | 3 | 0 | 0 | 0 | 56 | 34-й | |
2019 | IndyCar Series | Team Penske | 17 | 3 | 3 | 1 | 616 | 2-й |
WeatherTech Spo Чемпионат rtsCar | Acura Team Penske | 3 | 0 | 1 | 0 | 75 | 20-е место | |
2020 | IndyCar Series | Team Penske | 13 | 1 | 0 | 1 | 311 | 8-е место * |
WeatherTech SportsCar Championship | Acura Team Penske | 2 | 0 | 1 | 1 | 58 | 18-й * |
Сезон еще продолжается.
(ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Saulnier Racing | ZOL. 1. 8 | ZOL. 2. 4 | MON. 1. 10 | VAL. 1. 5 | VAL. 2. 11 | LMS. 1. 10 | LMS. 2. Ret | BIL. 1. 11 | BIL. 2. 12 | OSC. 1. Ret | OSC. 2. DNS | DON. 1. 8 | DON. 2. 5 | EST. 1. 9 | EST. 2. 11 | MNZ. 1. 11 | MNZ. 2. 12 | 16-й | 30 |
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение, курсивом обозначен самый быстрый круг гонки)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Команда Австралии | LBH. 4 | HOU. 2 | MTY. 2 | POR. 23 | CLE1. 2 | CLE2. 5 | TOR. 4 | EDM. 1 | SJO. 9 | DEN. 3 | MTL. 2 | ROA. 17 | 1-й | 258 |
Год | Te am | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Team Australia | LVG. 12 | LBH. 14 | HOU. 5 | POR. 8 | CLE. 5 | MTT. 4 | TOR. 4 | EDM. 4 | SJO. 10 | ROA. 11 | ZOL. 12 | ASN. 6 | SRF. 5 | MXC. 6 | 8-я | 232 |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Dreyer Reinbold Racing | Даллара. IR-05 | Honda | STP | ALA. 8 | LBH | SAO | INDY | TXS | TXS | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO. 13 | NHM | 31st | 56 | ||||||
HVM Racing | SNM. 15 | BAL | MOT | KTY | LVS. C | |||||||||||||||||||
2012 | Шмидт – Хэмилтон Моторспортс | Даллара DW12 | STP. 6 | ALA. 5 | LBH. 2 | SAO. 12 | INDY. 16 | DET. 3 | TXS. 6 | MIL. 12 | IOW. 5 | TOR. 12 | EDM. 20 | MDO. 3 | SNM. 7 | BAL. 3 | FON. 15 | 5-й | 387 | |||||
2013 | Schmidt Peterson Hamilton HP Motorsports | STP. 24 | ALA. 6 | LBH. 8 | SAO. 9 | INDY. 8 | DET. 12 | DET. 1 | TXS. 13 | MIL. 12 | IOW. 6 | POC. 6 | TOR. 9 | TOR. 12 | MDO. 2 | SNM. 5 | BAL. 1 | HOU. 4 | HOU. 6 | FON. 13 | 3-й | 508 | ||
2014 | Schmidt Peterson Motorsports | STP. 5 | LBH. 5 | ALA. 4 | IMS. 1 | INDY. 12 | DET. 22 | DET. 6 | TXS. 4 | HOU. 16 | HOU. 1 | POC. 6 | IOW. 11 | TOR. 4 | TOR. 22 | MDO. 9 | MIL. 7 | SNM. 3 | FON. 20 | 5-й | 565 | |||
2015 | Team Penske | Chevrolet | STP. 5 | NLA. 20 | LBH. 4 | ALA. 9 | IMS. 25 | INDY. 10 | DET. 3 | DET. 14 | TXS. 11 | TOR. 11 | FON. 9 | MIL. 9 | IOW. 14 | MDO. 3 | POC. 7 | SNM. 16 | 11-й | 384 | ||||
2016 | STP. 2 | PHX. 2 | LBH. 1 | ALA. 1 | IMS. 1 | INDY. 19 | DET. 13 | DET. 2 | ROA. 13 | IOW. 4 | TOR. 9 | MDO. 1 | POC. 18 | TXS. 4 | WGL. 7 | SNM. 1 | 1-й | 659 | ||||||
2017 | STP. 2 | LBH. 5 | ALA. 3 | PHX. 1 | IMS. 4 | INDY. 14 | DET. 16 | DET. 5 | TXS. 3 | ROA. 4 | IOW. 7 | TOR. 5 | MDO. 4 | POC. 4 | GTW. 3 | WGL. 9 | SNM. 1 | 2nd | 629 | |||||
2018 | STP. 13 | PHX. 10 | LBH. 24 | ALA. 9 | IMS. 8 | INDY. 6 | DET. 17 | DET. 10 | TXS. 2 | ROA. 7 | IOW. 8 | TOR. 2 | MDO. 8 | POC. 8 | GTW. 4 | POR. 6 | SNM. 4 | 6-й | 492 | |||||
2019 | STP. 7 | COA. 19 | ALA. 9 | LBH. 6 | IMS. 1 | INDY. 1 | DET. 6 | DET. 17 | TXS. 6 | ROA. 9 | TOR. 1 | IOW. 4 | MDO. 6 | POC. 3 | GTW. 5 | POR. 7 | LAG. 4 | 2-й | 616 | |||||
2020 | TXS. 2 | IMS. 3 | ROA. 12 | ROA. 13 | IOW. 1 | IOW. 4 | INDY. 22 | GTW. 19 | GTW. 16 | MDO. 18 | MDO. 6 | IMS. 16 | IMS. 10 | STP. | 8-й * | 311 * |
* Сезон все еще продолжается.
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Завершение | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2012 | Даллара | Honda | 23 | 16 | Шмидт – Гамильтон HP Motorsports |
2013 | Даллара | Honda | 21 | 8 | Шмидт Петерсон Хэмилтон HP Motorsports |
2014 | Даллара | Honda | 5 | 12 | Schmidt Peterson Hamilton Motorsports |
2015 | Dallara | Chevrolet | 3 | 10 | Team Penske |
2016 | Dallara | Chevrolet | 8 | 19 | Team Penske |
2017 | Dallara | Chevrolet | 23 | 14 | Team Penske |
2018 | Dallara | Chevrolet | 2 | 6 | Team Penske |
2019 | Даллара | Chevrolet | 1 | 1 | Team Penske |
2020 | Dallara | Chevrolet | 25 | 22 | Team Penske |
Год | Команда | Напарник ers | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Team Oreca -Матмут | Марсель Фесслер. Оливье Панис | Мужество - Орека LC70- Джадд | LMP1 | 147 | DNF | DNF |
2009 | Pescarolo Sport | Жан-Кристоф Бульон. Бенуа Трелуйе | Peugeot 908 HDi FAP | LMP1 | 210 | DNF | DNF |
2010 | Team Peugeot Всего | Себастьян Бурдэ. Педро Лами | Peugeot 908 HDi FAP | LMP1 | 38 | DNF | DNF |
2011 | Team Peugeot Total | Себастьян Бурдэ. Педро Лами | Peugeot 908 | LMP1 | 355 | 2-й | 2-й |
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | De Ferran Motorsports | LMP2 | Acura ARX-01b | Acura 3.4L V8 | SEB | STP | LNB | UTA. 3 | L IM. ovr: 14. cls: 7 | MID. Ret | AME. ovr: 18. cls: 8 | MOS. ovr: 7. cls: 5 | DET. 3 | PET. ovr: 8. cls: 5 | MON. ovr: 4. cls: 2 | 9-й | 85 |
2009 | LMP1 | Acura ARX-02a | Acura 4.0L V8 | SEB. Ret | STP. Ret | LNB. 1 | UTA. 1 | LIM. 1 | MID. 1 | AME. 2 | MOS. 2 | PET. ovr: 24. cls: 7 | MON. 1 | 2nd | 162 | ||
2010 | Highcroft Racing | LMP2 | HPD ARX-01C | HPD 3.4L V8 | SEB. ovr: 5. cls: 2 | PET. ovr: 4. cls: 1 | 1st | 182 | |||||||||
LMP | LNB. 1 | MON. 1 | UTA. 1 | LIM. 2 | MID. 2 | AME. 3 | MOS. 2 | ||||||||||
2011 | Highcroft Racing | LMP1 | HPD ARX-01e | HPD 3.4L V8 | SEB. 2 | LNB | LIM | MOS | MID | AME | BAL | MON | NC | 0 | |||
Peugeot Sport Total | Peugeot 908 | Peugeot HDI 3,7 л Turbo V8. (Дизель ) | ПЭТ. овр: 48. cls: 11 | ||||||||||||||
2012 | Muscle Milk Pickett Racing | P1 | HPD ARX-03a | Honda 3.4 L V8 | SEB. ovr: 28. cls: 2 | LNB | MON | LIM | MOS | MDO | AME | BAL | VIR | PET | 8th | 20 | |
2013 | Level 5 Motorsports | P2 | HPD ARX-03b | Honda HR28TT 2.8 L Turbo V6 | SEB. ovr: 7. cls: 2 | LNB | MON | LIM | PET | 6-й | 20 |
(ключ ) (Гонки жирным шрифтом обозначают полюсное положение)
Год | Группа | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Extreme Speed Motorsports | P | HPD ARX-03b | Honda HR28TT 2,8 л V6 Turbo | ДЕНЬ. 7 | SEB. 5 | LBH | LGA | DET | WGL | MOS | IMS | ELK | COA | PET | 32-й | 52 |
2015 | Corvette Racing | GTLM | Chevrolet Corvette C7.R | Chevrolet 5.5 L V8 | DAY. 3 | SEB. 9 | LBH | LGA | WGL | MOS | ELK | VIR | COA | ПЭТ | 18-й | 54 | |
2016 | Action Express Racing | P | Coyote Corvette DP | Chevrolet 5.5L V8 | DAY. 6 | SEB | LBH | LGA | DET | WGL | MOS | ELK | COA | PET. 4 | 22-й | 55 | |
2017 | Team Penske | P | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | DAY | SEB | LBH | COA | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | PET. 3 | 30-й | 30 | |
2018 | Acura Team Penske | P | Acura ARX-05 | Acura AR35TT 3.5 L Turbo V6 | DAY. 10 | SEB. 14 | LBH | MDO | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | PET. 13 | 34-й | 56 | |
2019 | DPi | Acura ARX-05 | Acura AR35TT 3.5 L Turbo V6 | ДЕНЬ. 6 | SEB. 9 | LBH | MDO | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | PET. 4 | 20-й | 75 | ||
2020 | DPi | Acura ARX-0 5 | Acura AR35TT 3.5 L Turbo V6 | DAY. 4 | DAY | ELK | PET. 3 | . | SEB. | 18-й * | 58 * |
Сезон еще продолжается.
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Team Peugeot Total | LMP1 | Peugeot 908 HDi FAP | Peugeot HDI 5,5 л Turbo V12. (Дизель ) | CAT | SPA. 1 | ALG | NÜR | SIL | 19th | 11 |
2010 | CAS | SPA. 1 | ALG | HUN | SIL | 21st | 18 | ||||
2011 | Peugeot 908 | Peugeot HDI 3,7 л Turbo V8. (Дизель ) | CAS | SPA. 8 | IMO | SIL. 1 | EST | NC | 0 |
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Team Peugeot Total | LMP1 | Peugeot 908 HDi FAP | Peugeot HDI 5.5 L Turbo V12. (Diesel ) | SIL | PET. 1 | ZHU. 4 | ||||
2011 | Highcroft Racing | LMP1 | HPD ARX-01e | HPD 3,4 л V8 | SEB. 2 | ||||||
Peugeot Sport Total | Peugeot 908 | Peugeot HDI 3,7 л Turbo V8. (Дизель ) | SPA. 8 | LMS. 2 | IMO | SIL. 1 | PET. 11 | ZHU |
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Конечная позиция | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Garry Rogers Motorsport | YMC. R1 | YMC. R2 | ADE. R3 | ADE. R4 | HAM. R5 | HAM. R6 | BAR. R7 | BAR. R8 | BAR. R9 | WIN. R10 | WIN. R11 | HID. R12 | HID. R13 | TOW. R14 | TOW. R15 | QLD. R16 | QLD. R17 | QLD. R18 | PHI. Q | PHI. R19 | BAT. R20 | SUR. R21. 10 | SUR. R22. 3 | SYM. R23 | SYM. R24 | SAN. R25 | SAN. R26 | SYD. R27 | SYD. R28 | 49-й | 207 | ||
2012 | Stone Brothers Racing | ADE. R1 | ADE. R2 | SYM. R3 | SYM. R4 | HAM. R5 | HAM. R6 | BAR. R7 | BAR. R8 | BAR. R9 | PHI. R10 | PHI. R11 | HID. R12 | HID. R13 | TOW. R14 | TOW. R15 | QLD. R16 | QLD. R17 | SMP. R18 | SMP. R19 | SAN. Q | SAN. R20 | BAT. R21 | SUR. R22. Ret | SUR. R23. 8 | YMC. R24 | YMC. R25 | YMC. R26 | WIN. R27 | WIN. R28 | SYD. R29 | SYD. R30 | NC | 0 + |
+ Не соответствует критериям для получения баллов
На Викискладе есть материалы, связанные с Simon Pagenaud. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Чарльз Зволсман | Чемпионат Toyota Atlantic. Чемпион . 2006 | Преемник. Рафаэль Матос |
Предыдущий. Дэвид Брэбэм. Скотт Шарп | Американская серия Ле-Ман. Чемпион . 2010. С: Дэвидом Брэбэмом | Преемником. Гаем Смитом. Крисом Дайсоном |
Предыдущим. Джеймсом Хинчклиффом | IndyCar Series. Новичок года . 2012 | Преемник. Тристан Вотье |
Предыдущий. Скотт Диксон | IndyCar Series. Чемпион. 2016 | Преемник. Йозеф Ньюгарден |
Предыдущий. Уилл Пауэр | Победитель Индианаполиса 500. 2019 | Преемник. Такума Сато |