Соревнование по смелости

редактировать
Команда по автогонкам Oreca -Courage LC70

Соревнование по смелости было гоночная команда и компания по производству шасси, теперь принадлежащая Oreca, базирующаяся в Ле-Мане, Франция рядом с Circuit de la Sarthe. Он был основан Ивом Куражем, французским автогонщиком, который до основания компании пробегал холмы. После покупки Courage компанией Oreca в 2007 году, Yves Courage переименовал компанию в Courage Technology в 2010 году, пытаясь разработать электрические гоночные автомобили.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Yves Courage
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Эпоха Porsche
    • 1.4 Двигатели Nissan
    • 1.5 Современная эпоха
  • 2 Более поздние гоночные разработки
  • 3 Oreca
  • 4 Гоночные машины
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Ив Кураж

Ив Кураж (родился 27 апреля 1948 г.) начал свою гоночную карьеру в 1972 г., участвовал в различных гонках на холмах на протяжении 1970-х годов. К 1980 году он выиграл более 80 гонок по восхождению на холм, включая Мон-Дор. Однако в 1977 году Ив Кураж перешел к гонкам на спортивных автомобилях, приняв участие в своих первых «24 часа Ле-Мана». В 1981 году вместе с Жаном-Филиппом Грандом Lola -BMW от Courage удалось финишировать и одержать победу в спортивном классе до 2 литров. Добившись этого успеха, Кураж решил основать свою собственную компанию и начал строительство прототипа шасси, с которым он мог бы соревноваться в Ле-Мане. Исходя из этого, Courage Compétition была основана с постройкой прототипа Courage C01 в 1982 году.

Ранние годы

Дебютировал на 1982 24 Hours of Le Mans, Courage's Первое шасси C01 участвовало также в новом классе Group C с использованием Ford Cosworth DFL V8. К сожалению, машине удалось продержаться всего 78 кругов, прежде чем она была вынуждена сойти с дистанции. Смелость продолжится и в последующие годы с C01 и его продолжением, C02. Команда также заработала спонсорство Primagaz для финансовой помощи, в то время как шасси было переименовано в Cougar вместо Courage, и эта тенденция сохранится в течение многих лет. Однако команде не удалось снова финишировать в Ле-Мане в 1983 и 1984 годах. Однако на 1985 год команда объявила о сделке с Porsche, которая укрепит их возможности.

Эпоха Porsche

В 1985 году Yves Courage подписал договор с Porsche об использовании их двигателей вместо Ford Cosworths. Чтобы лучше соответствовать оппозитному 6-цилиндровому двигателю Porsche с турбонаддувом, Courage представила шасси Cougar C12. Команда сразу же добилась успеха в этой комбинации, поскольку они финишировали 20-м в 1985 году, а затем - 18-м в 1986 году. Все это стало самым большим достижением команды на данный момент в 1987 году, поскольку им удалось финишировать 3-м в общем зачете, уступив только фабрике Porsche 962 и 962 их собственной команды. В том же году Courage участвовал в частичном сезоне Чемпионата мира по спортивным автомобилям, заняв 8-е место в командном первенстве со своими Cougar C20 и Porsche 962. После этого успеха и полагая, что его шасси и команда способны преуспеть в Ле-Мане, Ив Кураж официально ушел из гонок, чтобы сосредоточиться на управлении заводом.

К сожалению, в 1988 году команда не смогла продолжить свой успех, не сумев финишировать ни в одной из трех своих команд в Ле-Мане и сумев набрать очки только в одном раунде чемпионата мира по спортивным автомобилям. Это быстро изменилось в 1989 году, когда команде удалось выиграть класс C2 в Ле-Мане, заняв 14-е место, и занять 11-е место в Чемпионате мира по спортивным автомобилям, набрав очки в более чем половине гонок, которые время года. В следующем году Courage вернется в класс C1 и финиширует 7-м в общем зачете в Ле-Мане, а в 1991 году - 11-м.

A Courage C36 с двигателем Porsche участвует в International Sports Racing Series

Из-за изменений правил в гонках спортивных автомобилей, Courage был переведен в класс C2 (автомобили, соответствующие старым правилам) для Ле-Мана в 1991 году и C3 (класс для автомобилей с двигателями Porsche) в 1992 году, и больше не мог ездить. в уменьшающемся Чемпионате мира по спортивным автомобилям из-за того, что они продолжали использовать Porsche Flat-6 с турбонаддувом, что больше не было разрешено в WSC. Однако в Ле-Мане Courage C28LM класса C3 одержал победу в классе и занял 6-е место в общем зачете. Этим автомобилем управлял заводской водитель Porsche Анри Пескароло, который в последующие годы установил отношения с Courage.

С прекращением чемпионата мира по спортивным автомобилям в 1993 году, Courage снова вернется в класс C2 и займет 10-е и 11-е места в Ле-Мане (5-е и 6-е в классе), а затем последует еще одно. 7-е место в 1994 году.

В 1995 году Courage выполнила свой лучший вызов, с пилотами Бобом Воллеком, Эриком Элари и Марио Андретти претендует на лидерство в # 13 Courage C34. В конце концов, команде пришлось довольствоваться 2-м местом в общем зачете, уступив на один круг McLaren F1 GTR. В 1996 году надежность Courage сохранялась, когда они финишировали 7-м и 13-м, но фактически были 2-м и 3-м в своем классе Le Mans Prototype (LMP). Одной из двух команд на самом деле руководил Анри Пескароло, который вместе с Courage начал развивать свою собственную команду. Дуэт продолжил свой успех в 1997 году, заняв 4, 7 и 16 места в общем зачете. Однако к 1998 году партнерство Courage с Porsche длилось более десяти лет, равно как и конструкция двигателей, которые использовала Courage. Последняя игра Courage с силовыми установками Porsche показала отсутствие темпа, поскольку команде удалось финишировать только 15-м и 16-м против более новых Porsche, Ferrari, Nissan и Toyota прототипы.

Анри Пескароло сохранит жизнь Courages с двигателем Porsche до 1999 года, когда он будет участвовать в гонках на более старом шасси для своей недавно созданной команды и занял маловероятное 9-е место.

Двигатели Nissan

Nissan Motorsport, в то время пытавшиеся участвовать в классе GT со своим R390 GT1, планировали разработать прототип с открытой кабиной для 1999 года. Чтобы помочь им в этом проекте, Nissan обратился в Courage Compétition с просьбой помочь им не только разработать шасси, но и использовать двигатель Nissan, чтобы помочь Nissan получить столь необходимые испытания и пробег. Так, в 1998 году наряду с двумя Courage с двигателями Porsche были представлены два Courage с двигателями Nissan. Оба использовали Nissan VRH35Z 3.5L Turbo V8, аналогичный R390 GT1. Однако обе машины Nissan не смогли финишировать, в то время как автомобили Porsche преуспели.

В 1999 году Nissan продолжит сотрудничество с Courage. Nissan купит шасси Courage C52 для своей собственной команды, чтобы работать вместе со своим собственным прототипом R391, в то время как Courage продолжит использовать и разрабатывать силовые установки Nissan на своей машине. В конце гонки автомобиль Courage финишировал 6-м, автомобиль Nissan - 8-м, а старый Courage-Porsche Pescarolo Sport занял 9-е место. Однако из-за того, что Nissan R391 не смог финишировать и был признан неудачным, Nissan решил прекратить участие в гонках спортивных автомобилей и прекратить свое участие в Courage.

Современная эпоха

Courage C52 Peugeot 3,2 л V6 в рамках кампании Pescarolo Sport Team на Ле-Мане 2000 и заняв 4-е место

В 2000 году Courage дебютировал в новом состоянии - новейшее шасси для класса LMP1, получившее название C60. C60 будет использовать полностью новый двигатель V10 Judd, чтобы заменить ушедший Nissan. В то же время Pescarolo Sport модернизирует свой Courage C52 новым Peugeot силовым агрегатом с турбонаддувом. Старое шасси Пескароло смогло занять 4-е место в Ле-Мане, в то время как собственное шасси Courage не смогло финишировать ближе к концу гонки.

В 2001 году Пескароло не только обновится до C60, но и купит два шасси. Одна из новых машин финишировала 13-й в общем зачете, а вторая не финишировала. Собственный автомобиль Courage с двигателем Джадда также не смог бы финишировать. Так продолжалось в 2002 году, когда одна финишная машина Пескароло заняла 10-е место, а собственная машина Куража - 15-е.

В 2003 году C60 достигнет своей высшей точки, поскольку собственная машина Courage заняла 7-е место, а машины Пескароло были 8-м и 9-м. Позже в 2003 году Courage представит другое шасси, известное как C65, для меньшего класса LMP675 (позже LMP2). Это шасси дебютировало на 1000 км показательной гонки Ле-Ман и одержало победу в классе и 4-е место в общем зачете после 2-го места Пескароло.

В то время Пескароло начал модифицировать свое шасси C60. К 2004 году они дошли до того, что больше не походили на C60 от Courage. Таким образом автомобили стали называть Pescarolo C60s. Эти модифицированные автомобили будут иметь большой успех в сезоне 2004 года, когда и Пескароло, и Кураж начали соревноваться в новой серии Le Mans Endurance Series. Собственный C65 от Courage выиграл командный чемпионат LMP2 в первом сезоне, хотя команде не удалось финишировать в Ле-Мане. Собственные автомобили Пескароло займут 4-е место в общем зачете в Ле-Мане, уступив доминирующему Audi.

. Также в это время Courage начала поставлять клиентские шасси командам с Полом Бельмондо и Epsilon Sport из Франция и Miracle Motorsports из США первыми получили C65 от клиентов. В конечном итоге было построено десять шасси C65, что сделало его крупнейшим производителем LMP2 в то время.

Courage вернется к концентрации на C60, который в 2005 году был модернизирован до «гибридного» прототипа. Команда заняла 8-е место в общем зачете, в то время как сильно модифицированный C60 Пескароло занял 2-е место.

Более поздние гонки

В 2006 году команда Courage Compétition превратилась в команду из двух автомобилей в серии Ле-Ман, при большой поддержке Yokohama Rubber Company и Mugen Motorsports. Mugen заменит Courage Judd V10 на свои собственные V8 в обмен на новое шасси Courage, которое будет использоваться Mugen в Japan Le Mans Challenge. В то же время Courage официально заменила устаревший C60 на новый LC70 LMP1. Четвертый LC70 будет продан команде Swiss Spirit, также участвующей в серии Ле-Ман. Pescarolo Sport тем временем продолжит продвигать свой собственный сильно модифицированный C60. Пескароло доминировал в чемпионате LMS LMP1, выиграв все 5 гонок, в то время как Swiss Spirit был 4-м, а команды Courage - 8-м и 10-м. У нового Courage были серьезные проблемы с надежностью двигателя Mugen, что ограничивало их шансы на общую победу, несмотря на то, что он был конкурентоспособным автомобилем.

В LMP2 покупатель C65 от Courage также будет претендовать на чемпионство команды Le Mans Series в руках команды Barazi-Epsilon. В Американской серии Ле-Ман официальные заводские усилия компании Mazda использовали C65 и заняли 3-е место в командном чемпионате.

На «24 часах Ле-Мана» C60 Пескароло заняли 2-е и 5-е места в общем зачете, а заводские LC70 Courage не смогли бы финишировать. Miracle Motorsports и Barazi-Epsilon также привезут домой свои C65.

Oreca

Courage LC75 из Хоккенхаймринг

После 2007 года компания Courage создала шасси LC75 LMP2 для замены C65. Acura официально купила три для American Le Mans Series, хотя они значительно изменили кузов и автомобили были повторно омологированы как Acura ARX-01a. Другие бывшие команды C65 в серии Ле-Ман также перешли на более новую LC75.

Courage прекратили сотрудничество с Mugen Motorsports и использовали энергию AER в заводских автомобилях.

Courage анонсировала новый проект Indian Le Mans Project с намерением привлечь индийских гонщиков на Ле-Ман и серию Ле-Ман вместе с заводской командой. Этот проект так и не был реализован.

Пескароло, вынужденный поменять свои автомобили, чтобы соответствовать правилам 2007 года, продолжал использовать модифицированный кузов от старого C60, но также изменил шасси. Таким образом, их новые автомобили, получившие название Pescarolo 01, больше не имеют отношения к шасси Courage, хотя обе команды продолжали помогать друг другу в разработке.

14 сентября 2007 года Oreca объявили о своих планах приобрести Courage Compétition. Yves Courage останется в компании, а Oreca будет использовать инженерный опыт Courage для разработки совершенно нового Le Mans Prototype.

Racing cars

. Это обозначения шасси, которое Courage Compétition построило с тех пор. его зарождение. Указанная дата - это год, когда каждое шасси впервые участвовало в соревнованиях.

  • C01-Ford (1982)
  • C02-Ford (1984)
  • C12-Porsche (1985)
  • C20-Porsche (1987)
  • C22-Porsche (1988)
  • C24S-Porsche (1990)
  • C26S-Porsche (1991)
  • C28S-Porsche (1992)
  • C30LM -Porsche (1993)
  • C32LM-Porsche (1994)
  • C34-Porsche (1995)
  • C36-Porsche (1996)
  • C41 -Chevrolet (1995)
  • C41 -Porsche (1996)
  • C50 -Porsche (1998)
  • C51 -Nissan (1998)
  • C52 -Nissan (1999))
  • C52 -Peugeot (2000)
  • C60 - Judd (2000)
  • C60 -Peugeot (2001)
  • C65 -JPX (2003)
  • C65- AER (2005)
  • C65-Judd (2005)
  • LC70- Mugen (2006)
  • LC70-AER (2007)
  • LC75 -AER (2007)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 06:53:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте