45-й сезон гоночной серии, организованной IMSA
Чемпионат IMSA Tudor United SportsCar 2015 (TUSC) Season был вторым сезоном Международной ассоциации автоспорта Tudor United SportsCar Championship и последним, который проводился под этим названием. Кроме того, это был 45-й общий сезон чемпионата IMSA GT, восходящий к сезону IMSA 1971 года. Он начался 24 января с 24 часа Дейтоны. и закончились 3 октября в Petit Le Mans.
Содержание
- 1 Классы
- 2 Расписание
- 2.1 Расписание гонок
- 2.2 Изменения в календаре
- 3 Записи
- 3.1 Прототип
- 3.2 Испытание прототипа
- 3.3 GT Le Mans
- 3.4 GT Daytona
- 4 Результаты
- 5 Положение в чемпионате
- 5.1 Система очков
- 5.1.1 Очки пилотов
- 5.1.2 Командные очки
- 5.1.3 Очки производителя
- 5.1.4 North American Endurance Cup
- 5.2 Чемпионат пилотов
- 5.2.1 Прототип
- 5.2.2 Испытание прототипа
- 5.2.3 GT Le Mans
- 5.2.4 GT Daytona
- 5.3 Командные чемпионаты
- 5.3.1 Прототип
- 5.3.2 Испытание прототипа
- 5.3.3 GT Le Mans
- 5.3.4 GT Daytona
- 5.4 Чемпионат производителей
- 5.4.1 Прототип
- 5.4.2 GT Le Mans
- 5.4.3 GT Daytona
- 5.5 Чемпионат шин
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
Классы
Структура классов практически не изменилась с 2014 года.
- Prototype (P)
- Prototype Challenge (PC)
- GT Le Mans (GTLM)
- GT Daytona (GTD)
В 2015 году будут вручены две награды лучшим гонщикам Pro-Am в Прототип (P) и GT Le Mans (GTLM). Награда Джима Трумана будет вручена лучшей паре Pro-Am в Prototype, а награда Bob Akin будет вручена лучшей паре GTLM. Лучшие пары Pro-Am из этих классов в конце года получат автоматические заявки на участие в 24 часа Ле-Мана 2016, а победитель премии Trueman получит право на LMP2 класс, в то время как победитель Akin Award будет за класс LM GTE Am. Чтобы иметь право на эти награды, гонщики должны, как минимум, принять участие в соревнованиях North American Endurance Cup.
Расписание
Расписание гонок
Расписание на 2015 год было опубликовано 10 августа., 2014 и включает двенадцать раундов. Одним из основных изменений правил на 2015 год стало небольшое сокращение времени гонки, чтобы соответствовать требованиям телевидения. В двух- и трехчасовых гонках, которые были на 15 минут короче, чем их время, время будет сокращено еще на пять минут, так что они будут 1:40 и 2:40, соответственно, вместо 1:45 и 2:45. как это было в предыдущие годы. Продолжительность гонок, установленных на 6, 10, 12 и 24 часа, останется прежней.
Гонка является частью North American Endurance Cup
Rnd | Race | Длина | Классы | Трасса | Местоположение | Дата |
---|
1 | Rolex 24 в Дейтоне | 24 часа | Все | Daytona International Speedway | Дейтона, Флорида | 24–25 января |
---|
2 | Mobil 1 Двенадцать часов Себринга | 12 часов | Все | Sebring International Raceway | Себринг, Флорида | 21 марта |
---|
3 | Выставка спортивных автомобилей Tequila Patrón | 1 час 40 минут | P, GTLM | Long Beach Street Circuit | Лонг-Бич, Калифорния | 18 апреля |
---|
4 | Continental Tire Monterey Grand Prix | 2 часа 40 минут | Все | Mazda Raceway Laguna Seca | Монтерей, Калифорния | 3 мая |
---|
5 | Chevrolet Sports Car Classic | 1 час 40 минут | P, PC, GTD | The Raceway на Белл Айл | Детройт, Мичиган | 30 мая |
---|
6 | Sahlen's Six Hours of The Glen | 6 часов | Все | Watkins Glen International | Watkins Glen, Нью-Йорк | 28 июня |
---|
7 | Mobil 1 SportsCar Grand Prix | 2 часа 40 минут | P, PC, GTLM | Canadian Tire Motorsport Park | Bowmanville, Ontario | июль 12 |
---|
8 | Northeast Grand Prix | 2 часа 40 минут | PC, GTD | Lime Rock Park | Lakeville, Connecticut | 25 июля |
---|
9 | Continental Tire Road Race Showcase | 2 часа 40 минут | Все | Road America | Элкхарт-Лейк, Висконсин | 9 августа |
---|
10 | Гран-при Oak Tree | 2 часа 40 минут | GTLM, GTD | Virginia International Raceway | Alton, Virginia | 23 августа |
---|
11 | Lone Star Le Mans | 2 часа 40 минут | Все | Circuit of the Americas | Остин, Техас | 19 сентября |
---|
12 | Пти-Ле-Ман на базе Mazda | 10 часов | Все | Road Atlanta | Braselton, Georgia | 3 октября |
---|
Изменения в календаре
- Мероприятия на Kansas Speedway и Indianapolis Motor Speedway прекращены d.
- Раунд в Lime Rock Park был добавлен для ПК и GTD.
- В раунде в Canadian Tire Motorsports Park PC заменит GTD вместе с P и GTLM.
- Серия поддержки IMSA Continental Tire Sports Car Challenge проводится по тому же графику, что и выше, в 2015 году, за исключением уличных трасс Лонг-Бич и Детройт-Белл-Айлс на сезон из десяти раундов.
- Октябрь 31 августа 2014 года в календарь были внесены изменения: ПК был удален с этапа Virginia International Raceway и добавлен класс к этапу на Detroit Belle Isle наряду с P и GTD.
- На этапе в Монтерее все четыре класса будут представлены в одном мероприятии..
Записи
Прототип
Команда | Шасси | Двигатель | № | Драйверы | Раунды |
---|
DeltaWing Гоночные автомобили с Claro / TracFone | DeltaWing DWC13 | Élan (Mazda ) 1,9 л I4 Turbo | 0 | Katherine Legge | 1–4, 6–7, 9, 11–12 |
Memo Rojas | 1–4, 6–7, 9, 11–12 |
Энди Ми Ирик | 1-2, 12 |
Габби Чавес | 1 |
Текила Патрон ESM | HPD ARX-04b 1. HPD ARX-03b 2 | Honda HR28TT 2,8 л V6 Turbo | 1 | Скотт Шарп | 1-2 |
Райан Далзил | 1-2 |
Дэвид Хайнемайер Ханссон | 1-2 |
2 | Эд Браун | 1-2 |
Джон Фогарти | 1-2 |
Йоханнес ван Овербек | 1-2 |
Action Express Racing | Coyote Corvette DP | Chevrolet 5.5L V8 | 5 | João Barbosa | Все |
Кристиан Фиттипальди | Все |
Себастьян Бурдэ | 1–2, 12 |
Макс Папис | 6 |
31 | Дейн Кэмерон | Все |
Эрик Карран | Все |
Макс Папис | 1-2, 6, 12 |
Фил Кин | 1 |
Starworks Motorsport | Райли Mk XXVI DP | Динан (BMW ) 5.0 L V8 | 7 | Рубенс Баррикелло | 1 |
Тор Грейвс | 1 |
Брендон Хартли | 1 |
Райан Хантер-Рей | 1 |
Скотт Майер | 1 |
Уэйн Тейлор Рейсинг | Даллара Corvette DP | Chevrolet 5.5L V8 | 10 | Джордан Тейлор | Все |
Рики Тейлор | Все |
Макс Анджелелли | 1-2, 6, 12 |
Привет Путь к помощи | Райли Mk XXVI DP | Динан (BMW ) 5,0 л V8 | 50 | Байрон ДеФур | 1-2 |
Дэвид Хинтон | 1-2 |
Джим Пейс | 1-2 |
Дорси Шредер | 1-2 |
Дуг Смит | 1 |
Krohn Racing | Ligier JS P2 | Джадд HK 3.6 L V8 | 57 | Трейси Крон | 1-2 |
Никлас Йонссон | 1-2 |
Оливье Пла | 1-2 |
Алекс Брандл | 1 |
Michael Shank Racing с Curb / Agajanian | Ligier JS P2 | Honda HR28TT 2.8 L V6 Turbo | 60 | Освальдо Негри младший | Все |
Джон Пью | Все |
Мэтт МакМарри | 1, 12 |
А. Дж. Аллмендингер | 1 |
Джастин Уилсон | 2 |
RG Racing | Riley Mk XXVI DP | Динан (BMW ) 5,0 л V8 | 66 | Дэвид Ченг | 1 |
Роберт Гевиртц | 1 |
Марк Квамм | 1 |
Шейн Льюис | 1 |
SpeedSource | Mazda Prototype | Mazda 2.2 L SKYACTIV-D (SH-VPTS) I4 Turbo (дизельное топливо ) | 70 | Джонатан Бомарито | 1–4, 11–12 |
Тристан Нуньес | 1–4, 11–12 |
Сильвен Тремблей | 1–2, 12 |
Джеймс Хинчклифф | 1 |
07 | Том Лонг | Все |
Джоэл Миллер | Все |
Бен Девлин | 1-2, 6 |
Сильвен Тремблей | 1-2 |
VisitFlorida.com Racing | Coyote Corvette DP | Chevrolet 5.5L V8 | 90 | Майкл Валианте | Все |
Ричард Уэстбрук | Все |
Майк Рокенфеллер | 1-2, 12 |
Гай Космо | 1 |
Чип Ганасси Рейсинг | Ford EcoBoost Райли DP | Ford Ecoboost 3,5 л V6 Turbo | 01 | Джои Хэнд | Все |
Скотт Пруетт | Все |
Сейдж Карам | 1 |
Чарли Кимбалл | 1 |
Скот t Диксон | 2, 12 |
02 | Скотт Диксон | 1 |
Тони Канаан | 1 |
Кайл Ларсон | 1 |
Джейми МакМюррей | 1 |
Prototype Challenge
Во всех записях используется Шасси Oreca FLM09 с двигателем Chevrolet LS3 6.2 L V8.
Team | No. | Drivers | Rounds |
---|
Starworks Motorsport | 8 | Ренгер ван дер Занде | Все |
Мирко Шультис | 1-2, 4-5, 7-9, 12 |
Алекс Попов | 1-2, 6, 12 |
Майк Хедлунд | 1, 6, 11–12 |
Филипе Альбукерке | 1 |
88 | Алекс Попов | 11–12 |
Шон Рейхолл | 11–12 |
Джон Фалб | 12 |
RSR Racing | 11 | Крис Камминг | Все |
Бруно Жункейра | Все |
Густаво Менезес | 1 –2, 12 |
Джек Хоксворт | 1, 12 |
BAR1 Motorsports | 16 | Томи Дрисси | 1-2, 12 |
Мартин Плаумен | 1– 2, 6 |
Джонни Моулем | 1, 12 |
Брайан Алдер | 1 |
Том Пападопулос | 1 |
Марк Драмрайт | 2, 12 |
Дэвид Ченг | 2 |
Джон Фалб | 4, 7, 11 |
Тодд Слашер | 4, 8, 11 |
Дэниел Беркетт | 6, 9 |
Мэтт Макмерри | 6, 9 |
Шон Рейхолл | 7–8 |
Дон Юнт | 12 |
61 | Шелби Блэксток | 1 |
Иво Брекерс | 1 |
Марк Драмрайт | 1 |
Мартин Плаумен | 1 |
Ремо Рускитти | 1 |
Райан Льюис | 11 |
Дон Йонт | 11 |
Performance Tech Motorsports | 38 | Джеймс Френч | Все |
Джером Ми | 1-2, 6, 12 |
Джеймс Вэнс | 1, 5 |
Шон Джонстон | 1 |
Конор Дейли | 2, 6–9, 11–12 |
Майк Хедлунд | 4 |
PR1 / Mathiasen Motorsports | 52 | Майк Гуаш | Все |
Том Кимбер-Смит | Все |
Эндрю Палмер | 1–2, 6, 12 |
Эндрю Нович | 1 |
CORE Autosport | 54 | Джон Беннетт | Все |
Колин Браун | Все |
Джеймс Гью | 1–2, 6 |
Марк Уилкинс | 1 |
Энтони Лаззаро | 12 |
JDC-Miller MotorSports | 85 | Михаил Гойхберг | Все |
Крис Миллер | 1–2, 6, 9, 12 |
Расти Митчелл | 1–2, 6, 12 |
Стивен Симпсон | 1, 5, 8 |
Тристан Вотье | 1 |
Джерри Краут | 2 |
Зак Вич | 4 |
Мэтт Макмарри | 7, 11 |
GT Le Mans
Команда | Шасси | Двигатель | № | Драйверы | Раунды |
---|
Corvette Racing | Chevrolet Corvette C7.R | Chevrolet 5.5 L V8 | 3 | Антонио Гарсия | Все |
Ян Магнуссен | Все |
Райан Бриско | 1-2, 12 |
4 | Оливер Гэвин | Все |
Томми Милнер | Все |
Саймон Пагено | 1-2 |
Райан Бриско | 12 |
Team Falken Tire | Porsche 911 RSR | Porsche 4,0 л Flat-6 | 17 | Вольф Хенцлер | Все |
Брайан Селлерс | Все |
Патрик Лонг | 1-2, 12 |
BMW Team RLL | BMW Z4 GTE | BMW 4,4 L V8 | 24 | Джон Эдвардс | Все |
Лукас Лур | Все |
Йенс Клингманн | 1-2, 12 |
Грэм Рахал | 1 |
25 | Билл Оберлен | Все |
Дирк Вернер | Все |
Аугусто Фарфус | 1-2, 12 |
Бруно Спенглер | 1 |
AF Corse | Ferrari 458 Italia GT2 | Ferrari F142 4.5 L V8 | 51 | Джанмария Бруни | 1 |
Эммануэль Коллар | 1 |
Франсуа Перродо | 1 |
Тони Виландер | 1 |
Risi Competizione | Ferrari 458 Italia GT2 | Ferrari F142 4.5 L V8 | 62 | Джанкарло Физикелла | Все |
Пьер Каффер | Все |
Оливье Беретта | 1 |
Давид Ригон | 1 |
Андреа Бертолини | 2 |
Тони Виландер | 12 |
Aston Martin Racing | Aston Martin Vantage GTE | Aston Martin 4,5 л V8 | 98 | Пол Далла Лана | 1-2 |
Педро Лами | 1-2 |
Матиас Лауда | 1-2 |
Даррен Тернер | 1-2 |
Стефан Мюкке | 1 |
Porsche Северная Америка | Porsche 911 RSR | Porsche 4.0 L Flat-6 | 911 | Патрик Пилет | Все |
Ник Тэнди | 1–2, 6–7, 9–12 |
Майкл Кристенсен | 1, 4 |
Марк Либ | 1 |
Эрл Бамбер | 2, 6 |
Ричард Литц | 2, 12 |
Фредерик Маковецки | 3 |
912 | Йорг Бергмайстер | Все |
Эрл Бамбер | 1–2, 6–7, 9–12 |
Фредерик Маковецки | 1–2, 12 |
Майкл Кристенсен | 1, 4 |
Ник Тэнди | 2, 6 |
Ричард Литц | 3 |
GT Daytona
Team | Шасси | Двигатель | № | Драйверы | Раунды |
---|
Mühlner Motorsports America | Porsche 911 GT America | Porsche 4.0L Flat-6 | 18 | Марк Бассенг | 1 |
Маттео Беретта | 1 |
Коннор Де Филлиппи | 1 |
Николаус Майр-Мелнхоф | 1 |
Дэррил О'Янг | 1 |
19 | Коннор Де Филлиппи | 1 |
Рикардо Флорес младший | 1 |
Майкл Лира | 1 |
Николаус Майр-Мелнхоф | 1 |
Джим Михаэлиан | 1 |
| Porsche 911 GT America | Porsche 4.0L Flat-6 | 22 | Лех Кин | Все |
Купер МакНил | Все |
Эндрю Дэвис | 1-2, 6, 12 |
Шейн ван Гисберген | 1 |
23 | Марио Фарнбахер | Все |
Ян Джеймс | Все |
Алекс Риберас | 1-2, 12 |
Konrad Motorsport | Porsche 911 GT America | Porsche 4.0 L Flat-6 | 28 | Клаус Бахлер | 1 |
Кристиан Энгельхарт | 1 |
Рольф Инейхен | 1 |
Лэнс Уилси | 1 |
Кристофер Цохлинг | 1 |
Riley Motorsports | Dodge Viper GT3-R | Dodge 8,3 л V10 | 33 | Йерун Бликемолен | Все |
Бен Китинг | Все |
Себастьян Бликемолен | 1-2, 12 |
Эл Картер | 1 |
Марк Гуссенс | 1 |
93 | Эл Картер | 1-2, 6, 12 |
Кэмерон Лоуренс | 1-2, 6, 12 |
Бен Китинг | 1-2 |
Доминик Фарнбахер | 1 |
Куно Виттмер | 1 |
Марк Гуссенс | 2, 6, 12 |
Марк Миллер | 4 |
Джефф Мосинг | 4 |
Magnus Racing | Porsche 911 GT America | Porsche 4,0 л Flat-6 | 44 | Энди Лалли | Все |
Джон Поттер | Все |
Марко Зеефрид | 1–2, 6 |
Мартин Рэгингер | 1 |
Роберт Ренауэр | 12 |
Flying Lizard Motorsports | Audi R8 LMS ultra | Audi 5.2L V10 | 45 | Роберт Торн | 1-2, 12 |
Томонобу Фуджи | 1 |
Сатоши Хосино | 1 |
Маркус Винкельхок | 1 |
Колин Томпсон | 2, 12 |
Марко Хольцер | 2 |
Гай Космо | 4, 12 |
Патрик Бирн | 4 |
Джейсон Харт | 11 |
Майк Весс | 11 |
Пол Миллер Racing | Audi R8 LMS ultra | Audi 5.2L V10 | 48 | Кристофер Хааз | Все |
Дион фон Мольтке | Все |
Брайс Миллер | 1–2, 6, 12 |
Рене Раст | 1 |
AF Corse | Ferrari 458 Italia GT3 | Ferrari 4.5L V8 | 49 | Руи Агуас | 1-2 |
Мэтт Гриффин | 1 |
Пасин Латурас | 1 |
Микеле Руголо | 1 |
Марко Чочи | 2 |
Пьерджузеппе Пераццини | 2 |
Энцо Потоликкио | 2 |
Райт Моторспортс | Porsche 911 GT America | Porsche 4.0L Flat- 6 | 58 | Ян Хейлен | 1–2, 5–6 |
Мэдисон Сноу | 1–2, 5–6 |
Патрик Демпси | 1 |
Филипп Энг | 1 |
Эмилио Вальверде | 2 |
Scuderia Corsa | Ferrari 458 Italia GT3 | Ferrari 4.5L V8 | 63 | Townsend Bell | Все |
Билл Суидлер | Все |
Энтони Лаззаро | 1-2 |
Джефф Сигал | 1, 12 |
Джефф Вестфаль | 1 |
64 | Даниэль Серра | 1, 12 |
Андреа Бертолини | 1 |
Маркос Гомес | 1 |
Франсиско Лонго | 1 |
Маттео Крессони | 12 |
Джефф Вестфаль | 12 |
Park Place Motorsports | Porsche 911 GT America | Porsche 4.0 L Flat-6 | 73 | Patrick Lindsey | Все |
Спенсер Пампелли | Все |
Джим Норман | 1-2 |
Нельсон Кенач-младший | 1 |
Кевин Эстре | 1 |
Мэдисон Сноу | 12 |
Compass360 Racing | Audi R8 LMS ultra | Audi 5.2 L V10 | 76 | Pierre Kleinubing | 8–11 |
Ray Mason | 8–11 |
Lone Star Racing | Dodge Viper GT3- R | Dodge 8,3 л V10 | 80 | Marc Goossens | 11 |
Dan Knox | 11 |
GB Autosport | Porsche 911 GT Америка | Porsche 4.0 L Flat-6 | 81 | Майкл Авенатти | 1-2 |
Дэмиен Фолкнер | 1-2 |
Куба Гермазяк | 1-2 |
Майк Скин | 1-2 |
Рори Батчер | 1 |
Turner Motorsport | BMW Z4 GT3 | BMW 4,4 л V8 | 97 | МайклМарсал | Все |
Маркус Палттала | 1–2, 4–6, 9–12 |
Энди Приоль | 1–2, 12 |
Борис Саид | 1– 2 |
датчанин Кэмерон | 8 |
Билли Джонсон | 12 |
TRG-AMR Северная Америка | Aston Martin V12 Vantage GT3 | Aston Martin 6.0 л V12 | 007 | Кристина Нильсен | Все |
Джеймс Дэвисон | 1-2, 4-5 |
Брэндон Дэвис | 1-2, 12 |
Кристоффер Найгаард | 1 |
Куно Уиттмер | 6, 8–12 |
009 | Брэндон Дэвис | 1 |
Дерек ДеБоер | 1 |
Макс Риддл | 1 |
Элисео Салазар | 1 |
Крис Уилсон | 1 |
Результаты
жирным шрифтом указывает на общего победителя.
Положение в чемпионате
Система очков
Чемпионские очки начисляются в каждом классе на финише каждое событие. Очки начисляются на основе финишных позиций, как показано в таблице ниже.
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
---|
Раса | 35 | 32 | 30 | 28 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
Очки пилотов
Очки начисляются в каждом классе на финише каждого события. Чтобы набрать очки, водители должны отработать минимальное время вождения (указанное командам перед каждым мероприятием). Водитель не набирает очки, если не соблюдается минимальное время в пути.
Кроме того, за каждую машину, зачисленную на старт гонки, каждый водитель, назначенный на этой машине, также получает одну дополнительную «стартовую точку».
Командные очки
Командные очки рассчитываются точно так же, как и очки водителя, с использованием диаграммы распределения очков и «стартовых очков». Каждый заявленный автомобиль считается его собственной «командой», независимо от того, является ли он отдельной записью или частью команды из двух автомобилей.
Очки производителя
Существует также ряд чемпионатов производителей, в которых используется та же самая сезонная диаграмма распределения очков за вычетом «стартовых очков», используемых для чемпионатов гонщиков и команд. («Начальная точка» не используется в очках чемпионата производителей.) Чемпионаты производителей, признанные IMSA, следующие:
- Прототип (P): Конструктор шасси; Производитель двигателя
- GT Le Mans (GTLM): Производитель автомобилей; Производитель шин
- GT Daytona (GTD): Производитель автомобилей
Каждый производитель получает финальные баллы за свой автомобиль с наивысшим результатом в каждом классе. Позиции последующих финишных машин от одного и того же производителя не учитываются, и все другие производители перемещаются вверх в порядке.
- Пример: Производитель A финиширует 1-м и 2-м на мероприятии, а Производитель B финиширует 3-м. Производитель A получает 35 очков за первое место, а производитель B - 32 очка за второе место.
Система очков в сезоне 2014 такая же, как и в 2015 году.
North American Endurance Cup
Система начисления очков в Североамериканском кубке на выносливость отличается от обычной системы начисления очков. Очки начисляются водителям, командам и производителям по принципу 5-4-3-2. Первая финишная позиция в каждом интервале приносит пять очков, четыре очка за вторую позицию, три очка за третью, два очка присуждаются за четвертую и каждую последующую финишную позицию.
Позиция | 1 | 2 | 3 | Другая классификация |
---|
Гонка | 5 | 4 | 3 | 2 |
---|
В Daytona (24-часовая гонка) очки начисляются через шесть часов, 12 часов, 18 часов и на финише. На Себринге (12-часовая гонка) очки начисляются через четыре часа восемь часов и на финише. В Уоткинс-Глене (6-часовая гонка) очки начисляются через 3 часа и на финише. На Road Atlanta (10-часовая гонка) очки начисляются через четыре часа, восемь часов и на финише.
Как и в командном чемпионате на протяжении сезона, командные очки North American Endurance Cup начисляются за каждую машину и водители получают баллы в любом автомобиле, который они управляют, в котором они указаны для баллов. Очки производителя получают автомобиль, занявший наивысшее место от этого производителя (остальные от этого производителя не учитываются), как и в сезонном чемпионате производителей.
- Например: в любом конкретном сегменте производитель A занимает 1-е и 2-е места, а производитель - B финиширует 3-м. Производитель A получает очки за первое место только в этом сегменте. Производитель B получает очки за второе место.
Чемпионат пилотов
Гонка является частью North American Endurance Cup
Прототип
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Финиш с очками | Синий | Без очков | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | На пенсии (в отставке) | Красный | Не прошел (DNQ) | Не прошел предварительный квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован ( DSQ) | Белый | Не запускался (DNS) | Отключено rew (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - Поул-позиция. Курсив - Самый быстрый круг |
- Примечания
- - Все водители автомобиля №10 были перемещены последними в классе в Дайтоне за превышение максимального ограничения времени вождения.
- - Знак # 7 из Starworks Motorsport отказался от участия в «12 часах Себринга перед тренировкой», и только Скотт Майер и Брендон Хартли были подтверждены в качестве пилотов.
Prototype Challenge
- Примечания
- - Три водителя машины №8, Мирко Шультис, Ренгер ван дер Занде и Майк Хедлунд, набрали только одно очко в Дайтоне за превышение максимального времени в пути.
- - Два водителя автомобиля № 11, Густаво Менезес и Джек Хоксворт, набрали только одно очко в Дайтоне за превышение максимального времени вождения.
- - Все водители машины №16 были перемещены на последнее место в классе и набрали только одно очко в Дайтоне за превышение макси мама ограничивает время в пути.
- - Два водителя автомобиля №85, Крис Миллер и Джерри Краут, набрали только одно очко в Себринге за превышение максимального ограничения времени вождения.
- Водители, отмеченные знаком †, не проехали достаточное количество кругов, чтобы набрать очки.
GT Le Mans
GT Daytona
- Примечания
- - Трое водителей машины № 73, Джим Норман, Нельсон Кэнэш-младший и Кевин Эстре, набрали только одно очко в Daytona за превышение максимального ограничения времени вождения.
- – Майкл Авенатти, управлявший с четырьмя другими водителями на машине №81, набрал только одно очко в Дайтоне за превышение максимального времени вождения.
- - Два водителя машины №19, Рикардо Флорес-младший и Джим Михаэлиан, набрал только одно очко в Дайтоне за превышение максимального времени вождения.
- - № 18 в Mühlner Motorsport America и № 009 в TRG-AMR North America вышли из 12 Часы Себринга перед тренировкой, только Коннор Де Филлиппи и Деннис Требинг утверждены как гонщики соответственно.
- Пилоты, отмеченные знаком †, не проехали достаточное количество кругов, чтобы набрать очки.
Команды » Чемпионаты
Гонка является частью North American Endurance Cup
Прототип
- Примечания
- - Автомобиль №10 был перемещен последним в классе в Дайтоне из-за превышения максимального ограничения времени вождения.
- - №7 из Starworks Motorsport отказался от участия в «12 часах Себринга перед тренировкой», и только Скотт Майер и Брендон Хартли были утверждены в качестве водителей.
Prototype Challenge
- Примечания
- - Автомобиль №16 был перемещен на последний в классе и получил только одно очко в Дайтоне за превышение максимального ограничения времени вождения.
- Автомобили, обозначенные †, не проехали достаточное количество кругов, чтобы набрать очки.
GT Le Mans
GT Daytona
- Примечания
- - № 18 в Mühlner Motorsport America и № 009 в TRG-AMR North America отказались от участия в 12-часовой гонке в Себринге. Практика только с Коннором Де Филлиппи и Деннисом Требингом, подтвержденными как водители соответственно.
- Автомобили, обозначенные †, не проехали достаточного количества кругов, чтобы набрать очки.
Чемпионат производителей
Гонка является частью North American Endurance Cup
Прототип
Поз. | Производитель | ДЕНЬ. | SEB. | . | . | . | . | MOS. | . | . | ATL. | Очки | NAEC |
---|
1 | Chevrolet | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 344 | 52 |
---|
2 | Ford | 1 | 4 | 2 | 7 | 4 | 2 | 6 | 3 | 1 | 2 | 318 | 46 |
---|
3 | Honda | 5 | 8 | 6 | 3 | 2 | 7 | 3 | 4 | 4 | 9 | 300 | 30 |
---|
4 | Mazda | 11 | 10 | 7 | 6 | 7 | 5 | 7 | 6 | 7 | 6 | 282 | 25 |
---|
5 | BMW | 7 | 7 | | | | | | | | | 58 | 15 |
---|
Производители, не имеющие права на получение очков чемпионата | | Джадд | 13 | 6 | | | | | | | | | 0 | 0 |
---|
|
GT Le Mans
GT Daytona
Поз. | Производитель | DAY. | SEB. | . | . | . | . | . | . | . | ATL. | Очки | NAEC |
---|
1 | Ferrari | 4 | 3 | 4 | 9 | 4 | 9 | 4 | 1 | 6 | 4 | 307 | 48 |
---|
2 | Audi | 5 | 5 | 2 | 3 | 3 | 8 | 6 | 5 | 3 | 5 | 306 | 35 |
---|
3 | Porsche | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 3 | 4 | 1 | 304 | 48 |
---|
4 | BMW | 12 | 8 | 10 | 6 | 9 | 1 | 10 | 4 | 2 | 11 | 298 | 23 |
---|
Производители не имеют права на получение очков чемпионата | | Dodge | 1 | 4 | 11 | 10 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 3 | 0 | 0 |
---|
| Aston Martin | 8 | 2 | 5 | 2 | 10 | 3 | 2 | 2 | 8 | 9 | 0 | 0 |
---|
|
- Примечания
- – Porsche не смогли набрать Laguna Seca из-за технического нарушения, поэтому они не получили 35 очков, которые обычно получает победитель. Audi заняла второе место в чемпионате производителей в этой гонке, но не набрала очков за первое место.
Чемпионат по шинам
В чемпионате по шинам не было North American Endurance Cup
GT Le Mans
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки