Национальность | Немецкий |
---|---|
24 часа Ле - Мана карьеры | |
Годы | 2002 - 2010 гг. |
Команды | Audi Sport Joest, Audi Sport Goh, Чемпион по гонкам, Highcroft Racing |
Лучшая отделка | 1-й ( 2005, 2006, 2007 ) |
Победы класса | 3 ( 2005, 2006, 2007 ) |
Марко Вернер (родился 27 апреля 1966 года в Дортмунде ) - профессиональный гонщик из Германии. Он является победителем Тройной короны в гонках на выносливость.
В начале своей карьеры Вернер финишировал вторым в Формуле Opel Euroseries в 1989 году и занял второе место в немецкой серии F3 в 1991 году после Тома Кристенсена.
Не сумев попасть в Формулу-1, Вернер переключился на гонки на спортивных автомобилях и на туристические гонки. Вернер был обычным водителем в STW и Porsche Суперкубка в течение 1990 - х годов, но он нашел больше успеха в 24 часов Daytona, который он выиграл в 1995 году в Кремер - Porsche.
В 2001 году он присоединился к Audi Sport Team Joest, став постоянным пилотом американской серии Ле-Ман. Вернер выиграл 24 часа Ле-Мана в 2005 году на Audi R8, а в 2006 и 2007 годах на Audi R10.
В 2008 году он вместе с Лукасом Луром вместе с Лукасом Луром управлял Audi R10 в американской серии Ле-Ман, одержав шесть общих побед и восемь побед в классе, завоевав титул пилотов LMP1.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 г. | Dürkop Eurorent GmbH | Opel Astra GSi 16V Седан | ZOL 1 Ret | ZOL 2 DNS | HOC 1 Ret | HOC 2 DNS | NÜR 1 | NÜR 2 | WUN 1 | WUN 2 | NÜR 1 Ret | NÜR 2 DNS | NOR 1 | NOR 2 | ДОН 1 | ДОН 2 | УМЕРЬ 1 | Умереть 2 | 20-е | 1 | ||||||
Линдер Реннспорт | BMW M3 Sport Evo | ALE 1 Ret | ALE 2 DNS | AVU 1 | AVU 2 | |||||||||||||||||||||
Kissling Motorsport | Опель Омега 3000 24V Evo | HOC 1 11 | HOC 2 10 | |||||||||||||||||||||||
2007 г. | Команда Феникс | Audi A4 DTM 2006 г. | HOC | OSC 15 | LAU | BRH | НИ | КРУЖКА | ZAN | NÜR | КОТ | HOC | 22-е | 0 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 г. | Лаудербах Автоспорт | Опель Астра | AVU 14 | WUN Ret | ZOL 10 | ЗАН 8 | ÖST 15 | SAL DNS | СПА 14 | NÜR 13 | 19-е | 4 | ||||||||||||
1995 г. | AM-Holzer Motorsport | BMW 318is | ZOL 1 | ZOL 2 | СПА 1 | СПА 2 | ÖST 1 | ÖST 2 | HOC 1 | HOC 2 | NÜR 1 | NÜR 2 | SAL 1 | SAL 2 | AVU 1 | AVU 2 | NÜR 1 16 | NÜR 2 11 | 30-е | 25 | ||||
1996 г. | Opel-Häusler Team Holzer | Опель Вектра | ZOL 1 Ret | ZOL 2 DNS | Задница 1 возврат | Жопа 2 9 | HOC 1 11 | HOC 2 9 | SAC 1 8 | SAC 2 7 | WUN 1 6 | WUN 2 5 | ZWE 1 Ret | ZWE 2 Ret | SAL 1 Ret | SAL 2 DNS | АВУ 1 3 | АВУ 2 8 | NÜR 1 9 | NÜR 2 6 | 10-е | 234 | ||
1997 г. | Команда Honda Sport | Хонда Аккорд | HOC 1 6 | HOC 2 5 | 1 злотый 30 | ZOL 2 25 | NÜR 1 2 | NÜR 2 3 | SAC 1 Ret | SAC 2 DNS | NOR 1 8 | NOR 2 10 | WUN 1 5 | WUN 2 17 | ZWE 1 Ret | ZWE 2 Ret | SAL 1 10 | SAL 2 16 | REG 1 9 | REG 2 Ret | NÜR 1 14 | NÜR 2 Ret | 19-е | 170 |
Год | Команда | Содвигатели | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 г. | Audi Sport Team Joest | Майкл Крумм Филипп Питер | Audi R8 | LMP900 | 372 | 3-й | 3-й |
2003 г. | Audi Sport Japan Team Goh | Сейджи Ара Ян Магнуссен | Audi R8 | LMP900 | 370 | 4-й | 2-й |
2004 г. | Чемпион ADT по гонкам | Джей Джей Лехто Эмануэле Пирро | Audi R8 | LMP1 | 368 | 3-й | 3-й |
2005 г. | Чемпион ADT по гонкам | Том Кристенсен, Джей Джей Лехто | Audi R8 | LMP1 | 370 | 1-й | 1-й |
2006 г. | Audi Sport Team Joest | Франк Биела Эмануэле Пирро | Audi R10 TDI | LMP1 | 380 | 1-й | 1-й |
2007 г. | Audi Sport Северная Америка | Франк Биела Эмануэле Пирро | Audi R10 TDI | LMP1 | 369 | 1-й | 1-й |
2008 г. | Audi Sport Северная Америка | Франк Биела Эмануэле Пирро | Audi R10 TDI | LMP1 | 367 | 6-е | 6-е |
2009 г. | Audi Sport Северная Америка | Лукас Лур Майк Рокенфеллер | Audi R15 TDI | LMP1 | 104 | DNF | DNF |
2010 г. | Highcroft Racing | Дэвид Брэбэм Марино Франчитти | HPD ARX-01C | LMP2 | 296 | 25-е | 9-е |
Год | Команда | Содвигатели | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 г. | Infineon Team Joest | Франк Била Филипп Питер | Audi R8 | LMP900 | 367 | 1-й | 1-й |
2004 г. | Чемпион ADT по гонкам | Эмануэле Пирро Джей Джей Лехто | Audi R8 | LMP1 | 345 | 2-й | 2-й |
2005 г. | Чемпион ADT по гонкам | Джей Джей Лехто Том Кристенсен | Audi R8 | LMP1 | 361 | 1-й | 1-й |
2006 г. | Audi Sport Северная Америка | Франк Биела Эмануэле Пирро | Audi R10 TDI | LMP1 | 117 | DNF | DNF |
2007 г. | Audi Sport Северная Америка | Эмануэле Пирро Франк Била | Audi R10 TDI | LMP1 | 364 | 1-й | 1-й |
2008 г. | Audi Sport Северная Америка | Лукас Лур Майк Рокенфеллер | Audi R10 TDI | LMP1 | 333 | 6-е | 2-й |
2009 г. | Audi Sport Team Joest | Лукас Лур Майк Рокенфеллер | Audi R15 TDI | LMP1 | 381 | 3-й | 3-й |