Детали гонки | |
---|---|
1-й этап 2017 IndyCar Сериал сезона | |
Дата | 12 марта 2017 г. |
Официальное название | Firestone Grand Prix of St.Petersburg |
Location | Улицы Санкт-Петербурга |
Курс | Временная уличная трасса. 2,897 км / 1,800 миль |
Расстояние | 110 кругов. 198,000 миль / 318,670 км |
Полюсное положение | |
Водитель | Will Power (Team Penske ) |
Время | 1: 01.0640 |
Самый быстрый круг | |
Пилот | Скотт Диксон (Чип Ганасси Racing ) |
Время | 1: 02.0786 ( на 82-м круге из 110) |
Подиум | |
Первый | Себастьян Бурдэ (Дейл Койн Рейсинг ) |
Второй | Саймон Пагено (Team Penske ) |
Третий | Скотт Диксон (Chip Ganassi Racing ) |
2017 Firestone Grand Prix в Санкт-Петербурге стал первым этапом 2017 IndyCar Series. Забег прошел 12 марта 2017 года в г. Санкт-Петербург. -Петербург, Флорида, на временной городской улице. Гонку выиграл Себастьян Бурдэ, занявший последнее место в таблице.
До начала соревнований в 2017 году, были отремонтированы многие улицы, на которых проходила трасса. Тем не менее, серия неровностей, вызванных ремонтом в зоне третьего хода, привела к потере управления несколькими машинами в гонках поддержки. В результате конфигурация поворота была изменена: внешняя стена была отодвинута на 40 футов назад, а бордюры добавлены к внутренней части угла, что сделало поворот более резким и медленным.
Квалификация на мероприятие состоялась в субботу, 11 марта. Уилл Пауэр занял поул-позицию, ознаменовав седьмой раз, когда австралиец квалифицировался первым в Санкт-Петербурге. Его время 1: 01.0640 (в среднем 106,12 миль / ч (170,12 км / ч)) было почти на две десятых быстрее, чем время квалификации, занявшее второе место Скотта Диксона, и подтвердило статус Санкт-Петербурга как самой медленной трассы. в календаре. Замыкают шестерку лидеров Джеймс Хинчклифф, Джозеф Ньюгарден, Такума Сато и Тони Канаан. Действующий чемпион Симон Пагено боролся во время квалификации, что привело к тому, что он занял 14-е место. Себастьен Бурдэ вывел единственный красный флаг квалификации после врезания в внешние барьеры в 13-м повороте во время своего круга. Согласно новым правилам IndyCar, Бурдэ был припаркован на оставшуюся часть сессии, чтобы поднять красный флаг. Не проехав круг, Бурдэ оказался на старте 21-м и последним.
Гонка состоялась в воскресенье, 12 марта. В начале гонки Уилл Пауэр защитил свое первое место, в то время как Джеймс Хинчклифф смог обогнать Скотта Диксона и занял второе место. В то время как все поле прошло первый поворот чисто, второй и третий ходы вызвали проблемы. На втором ходу Грэм Рахал и Чарли Кимбалл вступили в контакт, отправив Рахала во вращение и отправив Кимбалла к внешней стене в третьем ходу, где он собрал Карлоса Муньоса. Элио Кастроневес, Эд Джонс и Михаил Алешин также пострадали в результате инцидента. Инцидент привел к появлению первого предупреждения о прохождении всей дистанции.
На рестарте на 5-м круге Хинчклифф сразу же вышел в лидеры, сделав шаг за пределами 1-го поворота и начал отъезжать, увеличивая свой запас хода. К 12-му кругу результат превысил четыре секунды. На 14-м круге Пауэр внезапно прыгнул в боксы с проколом, отправив его в дальнюю часть поля. Покидая боксы, Пауэр наехал на воздушный шланг, что повлекло за собой штраф за проезд и еще больше отодвинуло его от лидера. Скотт Диксон переместился на второе место после аварийного пит-стопа Пауэра.
На 20-м круге начался первый этап пит-стопов с зеленым флагом, и несколько гонщиков были ниже в очереди, в том числе Себастьян Бурдэ и Симон Пагено, которые были одними из первых., второе предупреждение гонки на полной дистанции прозвучало в середине этой последовательности ям на 26 круге, когда Тони Канаан и Михаил Алешин вступили в контакт в четвертом повороте, засоряя трассу обломками.. Предостережение вынудило семерку лучших гонщиков во время предупреждения потерять большое количество позиций на трассе. На пит-лейн Спенсер Пигот, который до пит-стопа бежал пятым, потерпел неудачу и последующий взрыв левого заднего тормоза на его машине, в конечном итоге вынудивший его покинуть гонку. После пит-стопов для лидеров гонки лидировал Пажено, а Бурдэ и Марко Андретти заняли второе и третье места.
Гонки возобновились на 30-м круге без каких-либо серьезных действий впереди. Позже Скотт Диксон ненадолго потерял ускорение на своей машине, послав ему приказ. В ход 2, Конор Дейли и Райан Хантер-Ри вступили в контакт, но оба смогли избежать значительного ущерба. На 37-м круге лидерство в гонке снова перешло из рук в руки, когда Себастьян Бурдэ смог обойти Симона Пагено в повороте 1. Бурдэ быстро начал отрываться.
Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 50-м круге, на этот раз без перерыва из-за периода предупреждения. После завершения цикла Бурдэ и Пажено остались первыми и вторыми, в то время как Уилл Пауэр поднялся на третье место, хотя ранние пит-стопы Пауэра означали, что он был вне очереди от остальных лидеров. С самого начала Бурдэ начал расширять свое лидерство еще дальше, чем на предыдущем отрезке, поскольку его команда не беспокоилась об экономии топлива, которое было у других. Еще дальше по полю Скотт Диксон начал продвигаться вверх по полю после своих прошлых неприятностей, заняв седьмое место к 75-му кругу.
Финальный раунд пит-стопов с зеленым флагом. начался на 77-м круге, когда вне очереди Пауэр ввел свою машину. Александр Росси также поехал из-за утечки в одной из шин. И снова Бурдэ оказался перед Пажено и Пауэром в качестве лидера гонки. Во время этой последовательности Такума Сато пострадал от отложенного пит-стопа из-за заклинивания колесной пушки, в результате чего японский водитель потерял несколько позиций. Диксон продолжил свой подъем по полю, выйдя из последовательности с четвертым местом. Вскоре после окончания пит-стопов Пауэр резко замедлил ход из-за проблемы с подачей топлива. Несмотря на попытки решить проблему без попадания машины в боксы, Пауэр был отмечен черным флагом за слишком медленный бег и в конечном итоге сошел с гонки из-за механической проблемы.
Впереди последние круги не показали проблем для Бурдэ, который к концу гонки потратил более 10 секунд на второе место Пажено. Третье место занял Диксон, который смог оправиться от своих ранних проблем с гонкой, но также был озадачен осторожностью, проявленной после того, как Канаан и Алешин вступили в контакт. Замыкают пятерку лидеров Andretti Autosport товарищи по команде Хантер-Рей и Сато, оба из которых имели дело с авариями во время тренировок, предшествующих гонке.
Победа Бурдэ пришла после старта в гонке. последнее место и в своей первой гонке за Dale Coyne Racing с 2011. Победа ознаменовала его 36-е место в American Open-Wheel Racing, разбив ничью между собой и Бобби Ансером, заняв шестое место в списке побед. Для Бурдэ это была его первая победа после Детройта в предыдущем сезоне. Для Dale Coyne Racing эта победа стала первой с 2014 года, когда Карлос Уэртас одержал победу на Houston street circuit.
Ключевые | Значение |
---|---|
R | Новичок |
W | Прошлый победитель |
Позиция | Нет. | Имя | Группа. | Раунд 1 | Раунд 2 | Firestone Fast 6 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Сила воли W | 1 | 1: 01.0506 | 1: 01.3176 | 1: 01.0640 | ||||
2 | 9 | Скотт Диксон | 2 | 1: 00.9602 | 1: 00.9293 | 1: 01.2219 | ||||
3 | 5 | Джеймс Хинчклифф W | 1 | 1: 01.2237 | 1: 01.1891 | 1: 01.3039 | ||||
4 | 2 | Йозеф Ньюгарден | 2 | 1: 01.1110 | 1: 01.1915 | 1: 01.7229 | ||||
5 | 26 | Такума Сато | 2 | 1: 01.3775 | 1: 01.2691 | 1: 01.9851 | ||||
6 | 10 | Тони Канаан | 2 | 1: 01.5067 | 1 : 01.3211 | 1: 02.0824 | ||||
7 | 8 | Макс Чилтон | 1 | 1: 01.3032 | 1: 01.3516 | |||||
8 | 98 | Александр Росси | 2 | 1: 01.5347 | 1: 01.5198 | |||||
9 | 83 | Чарли Кимбалл | 1 | 1: 01.1823 | 1: 01.6066 | |||||
10 | 15 | Грэм Рахал W | 2 | 1: 01.5874 | 1: 01.6181 | |||||
11 | 14 | Карлос Муньос | 1 | 1: 01.5238 | 1: 01.7399 | |||||
12 | 28 | Райан Хантер-Ри | 1 | 1: 01.5416 | 1: 03.1588 | |||||
13 | 20 | Спенсер Пигот | 1 | 1: 01.5898 | ||||||
14 | 1 | Саймон Пагено | 2 | 1: 01.6129 | ||||||
15 | 27 | Марко Андретти | 1 | 1: 01.6070 | ||||||
16 | 3 | Элио Кастроневес W | 2 | 1: 01.7159 | ||||||
17 | 7 | Михаил Алешин | 1 | 1: 01.7674 | ||||||
18 | 19 | Эд Джонс R | 2 | 1: 01.7598 | ||||||
19 | 21 | Дж. Р. Хильдебранд | 1 | 1: 01.8465 | ||||||
20 | 4 | Конор Дейли | 2 | 1: 02.2030 | ||||||
21 | 18 | Себастьян Бурдэ | 2 | Нет времени | ||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЯЩИК ОЦЕНКА |
Источник для отдельных раундов:
Примечания: Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительное 2 очка за лидерство по количеству кругов и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных интервалов:
|
|
.
Предыдущая гонка:. Нет | IndyCar Series. сезон 2017 | Следующая гонка:. 2017 Toyota Grand Prix of Long Beach |
Предыдущая гонка:. 2016 Firestone Grand Prix в Санкт-Петербурге | Firestone Grand Prix в Санкт-Петербурге | Следующая гонка:. 2018 Гран-при Firestone Санкт-Петербурга |