2017 Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге - 2017 Firestone Grand Prix of St. Petersburg

редактировать
США Санкт-Петербург 2017
Детали гонки
1-й этап 2017 IndyCar Сериал сезона
St. Petersburg street airport racing circuit.svg
Дата12 марта 2017 г.
Официальное названиеFirestone Grand Prix of St.Petersburg
LocationУлицы Санкт-Петербурга
КурсВременная уличная трасса. 2,897 км / 1,800 миль
Расстояние110 кругов. 198,000 миль / 318,670 км
Полюсное положение
ВодительWill Power (Team Penske )
Время1: 01.0640
Самый быстрый круг
ПилотСкотт Диксон (Чип Ганасси Racing )
Время1: 02.0786 ( на 82-м круге из 110)
Подиум
ПервыйСебастьян Бурдэ (Дейл Койн Рейсинг )
ВторойСаймон Пагено (Team Penske )
ТретийСкотт Диксон (Chip Ganassi Racing )

2017 Firestone Grand Prix в Санкт-Петербурге стал первым этапом 2017 IndyCar Series. Забег прошел 12 марта 2017 года в г. Санкт-Петербург. -Петербург, Флорида, на временной городской улице. Гонку выиграл Себастьян Бурдэ, занявший последнее место в таблице.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Результаты
    • 3.1 Квалификация
    • 3.2 Гонка
  • 4 Положение в чемпионате после гонки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

До начала соревнований в 2017 году, были отремонтированы многие улицы, на которых проходила трасса. Тем не менее, серия неровностей, вызванных ремонтом в зоне третьего хода, привела к потере управления несколькими машинами в гонках поддержки. В результате конфигурация поворота была изменена: внешняя стена была отодвинута на 40 футов назад, а бордюры добавлены к внутренней части угла, что сделало поворот более резким и медленным.

Отчет

Квалификация

Квалификация на мероприятие состоялась в субботу, 11 марта. Уилл Пауэр занял поул-позицию, ознаменовав седьмой раз, когда австралиец квалифицировался первым в Санкт-Петербурге. Его время 1: 01.0640 (в среднем 106,12 миль / ч (170,12 км / ч)) было почти на две десятых быстрее, чем время квалификации, занявшее второе место Скотта Диксона, и подтвердило статус Санкт-Петербурга как самой медленной трассы. в календаре. Замыкают шестерку лидеров Джеймс Хинчклифф, Джозеф Ньюгарден, Такума Сато и Тони Канаан. Действующий чемпион Симон Пагено боролся во время квалификации, что привело к тому, что он занял 14-е место. Себастьен Бурдэ вывел единственный красный флаг квалификации после врезания в внешние барьеры в 13-м повороте во время своего круга. Согласно новым правилам IndyCar, Бурдэ был припаркован на оставшуюся часть сессии, чтобы поднять красный флаг. Не проехав круг, Бурдэ оказался на старте 21-м и последним.

Гонка

Гонка состоялась в воскресенье, 12 марта. В начале гонки Уилл Пауэр защитил свое первое место, в то время как Джеймс Хинчклифф смог обогнать Скотта Диксона и занял второе место. В то время как все поле прошло первый поворот чисто, второй и третий ходы вызвали проблемы. На втором ходу Грэм Рахал и Чарли Кимбалл вступили в контакт, отправив Рахала во вращение и отправив Кимбалла к внешней стене в третьем ходу, где он собрал Карлоса Муньоса. Элио Кастроневес, Эд Джонс и Михаил Алешин также пострадали в результате инцидента. Инцидент привел к появлению первого предупреждения о прохождении всей дистанции.

На рестарте на 5-м круге Хинчклифф сразу же вышел в лидеры, сделав шаг за пределами 1-го поворота и начал отъезжать, увеличивая свой запас хода. К 12-му кругу результат превысил четыре секунды. На 14-м круге Пауэр внезапно прыгнул в боксы с проколом, отправив его в дальнюю часть поля. Покидая боксы, Пауэр наехал на воздушный шланг, что повлекло за собой штраф за проезд и еще больше отодвинуло его от лидера. Скотт Диксон переместился на второе место после аварийного пит-стопа Пауэра.

На 20-м круге начался первый этап пит-стопов с зеленым флагом, и несколько гонщиков были ниже в очереди, в том числе Себастьян Бурдэ и Симон Пагено, которые были одними из первых., второе предупреждение гонки на полной дистанции прозвучало в середине этой последовательности ям на 26 круге, когда Тони Канаан и Михаил Алешин вступили в контакт в четвертом повороте, засоряя трассу обломками.. Предостережение вынудило семерку лучших гонщиков во время предупреждения потерять большое количество позиций на трассе. На пит-лейн Спенсер Пигот, который до пит-стопа бежал пятым, потерпел неудачу и последующий взрыв левого заднего тормоза на его машине, в конечном итоге вынудивший его покинуть гонку. После пит-стопов для лидеров гонки лидировал Пажено, а Бурдэ и Марко Андретти заняли второе и третье места.

Гонки возобновились на 30-м круге без каких-либо серьезных действий впереди. Позже Скотт Диксон ненадолго потерял ускорение на своей машине, послав ему приказ. В ход 2, Конор Дейли и Райан Хантер-Ри вступили в контакт, но оба смогли избежать значительного ущерба. На 37-м круге лидерство в гонке снова перешло из рук в руки, когда Себастьян Бурдэ смог обойти Симона Пагено в повороте 1. Бурдэ быстро начал отрываться.

Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 50-м круге, на этот раз без перерыва из-за периода предупреждения. После завершения цикла Бурдэ и Пажено остались первыми и вторыми, в то время как Уилл Пауэр поднялся на третье место, хотя ранние пит-стопы Пауэра означали, что он был вне очереди от остальных лидеров. С самого начала Бурдэ начал расширять свое лидерство еще дальше, чем на предыдущем отрезке, поскольку его команда не беспокоилась об экономии топлива, которое было у других. Еще дальше по полю Скотт Диксон начал продвигаться вверх по полю после своих прошлых неприятностей, заняв седьмое место к 75-му кругу.

Финальный раунд пит-стопов с зеленым флагом. начался на 77-м круге, когда вне очереди Пауэр ввел свою машину. Александр Росси также поехал из-за утечки в одной из шин. И снова Бурдэ оказался перед Пажено и Пауэром в качестве лидера гонки. Во время этой последовательности Такума Сато пострадал от отложенного пит-стопа из-за заклинивания колесной пушки, в результате чего японский водитель потерял несколько позиций. Диксон продолжил свой подъем по полю, выйдя из последовательности с четвертым местом. Вскоре после окончания пит-стопов Пауэр резко замедлил ход из-за проблемы с подачей топлива. Несмотря на попытки решить проблему без попадания машины в боксы, Пауэр был отмечен черным флагом за слишком медленный бег и в конечном итоге сошел с гонки из-за механической проблемы.

Впереди последние круги не показали проблем для Бурдэ, который к концу гонки потратил более 10 секунд на второе место Пажено. Третье место занял Диксон, который смог оправиться от своих ранних проблем с гонкой, но также был озадачен осторожностью, проявленной после того, как Канаан и Алешин вступили в контакт. Замыкают пятерку лидеров Andretti Autosport товарищи по команде Хантер-Рей и Сато, оба из которых имели дело с авариями во время тренировок, предшествующих гонке.

Победа Бурдэ пришла после старта в гонке. последнее место и в своей первой гонке за Dale Coyne Racing с 2011. Победа ознаменовала его 36-е место в American Open-Wheel Racing, разбив ничью между собой и Бобби Ансером, заняв шестое место в списке побед. Для Бурдэ это была его первая победа после Детройта в предыдущем сезоне. Для Dale Coyne Racing эта победа стала первой с 2014 года, когда Карлос Уэртас одержал победу на Houston street circuit.

Результаты
КлючевыеЗначение
RНовичок
WПрошлый победитель

Квалификация

ПозицияНет.ИмяГруппа.Раунд 1Раунд 2Firestone Fast 6
112Австралия Сила воли W11: 01.05061: 01.31761: 01.0640
29Новая Зеландия Скотт Диксон 21: 00.96021: 00.92931: 01.2219
35Канад a Джеймс Хинчклифф W11: 01.22371: 01.18911: 01.3039
42США Йозеф Ньюгарден 21: 01.11101: 01.19151: 01.7229
526Япония Такума Сато 21: 01.37751: 01.26911: 01.9851
610Бразилия Тони Канаан 21: 01.50671 : 01.32111: 02.0824
78Соединенное Королевство Макс Чилтон 11: 01.30321: 01.3516
898США Александр Росси 21: 01.53471: 01.5198
983США Чарли Кимбалл 11: 01.18231: 01.6066
1015США Грэм Рахал W21: 01.58741: 01.6181
1114Колумбия Карлос Муньос 11: 01.52381: 01.7399
1228США Райан Хантер-Ри 11: 01.54161: 03.1588
1320США Спенсер Пигот 11: 01.5898
141Франция Саймон Пагено 21: 01.6129
1527США Марко Андретти 11: 01.6070
163Бразилия Элио Кастроневес W21: 01.7159
177Россия Михаил Алешин 11: 01.7674
1819Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс R21: 01.7598
1921США Дж. Р. Хильдебранд 11: 01.8465
204США Конор Дейли 21: 02.2030
2118Франция Себастьян Бурдэ 2Нет времени
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЯЩИК ОЦЕНКА

Источник для отдельных раундов:

Гонка

ПозицияВодительКомандаДвигательКругиВремя / На пенсииПит-стопыСеткаLaps LedОчки
118Франция Себастьен Бурдэ Дейл Койн Рейсинг Honda 1102: 04: 32.41533216953
21Франция Саймон Пагено Team Penske Chevrolet 110+10.35083141341
39Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Honda 110+27.49853235
428США Райан Хантер-Рей Andretti Autosport Honda 110+36.114751232
526Япония Такума Сато Andretti Autosport Honda 110+36.167535231
63Бразилия Элио Кастроневес WTeam Penske Chevrolet 110+42.028541628
727США Марко Андретти Andretti Autosport H onda 110+49.521731526
82США Josef Newgarden Team Penske Chevrolet 110+50.04433424
95Канад a Джеймс Хинчклифф WSchmidt Peterson Motorsports Honda 110+58.8628332123
1019Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс RДейл Койн Racing Honda 110+1: 01.861141820
1198США Александр Росси Андретти Херта Autosport Honda 109+1 круг3819
1210Бразилия Тони Канаан Чип Ganassi Racing Honda 109+1 круг5618
1321США J. Р. Хильдебранд Эд Карпентер Racing Chevrolet 109+1 круг51917
147Россия Михаил Алешин Schmidt Peterson Motorsports Honda 109+1 круг51716
154США Конор Дэйли А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 109+1 круг32015
168Соединенное Королевство Макс Чилтон Чип Ганасси Racing Honda 109+1 круг4714
1715США Грэм Рахал WРахал Леттерман Lanigan Racing Honda 108+2 круга61013
1883США Чарли Кимбалл Чип Ганасси Racing Honda 105+ 5 кругов4912
1912Австралия Уилл Пауэр WTeam Penske Chevrolet 99Черный флаг71513
2020США Спенсер Пигот Эд Карпентер Racing Chevrolet 71Механический41310
2114Колумбия Карлос Муньос А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 32Механический3119
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОЧКЕТ

Примечания: Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительное 2 очка за лидерство по количеству кругов и 1 очко за поул-позицию.

Источник временных интервалов:

Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПоложениеПилотОчки
1Франция Себастьян Бурдэ 53
2Франция Саймон Пагено 41
3Новая Зеландия Скотт Диксон 35
4США Райан Хантер-Ри 32
5Япония Такума Сато 31
Состояние производителя
ПозПроизводительОчки
1Япония Honda 90
2США Chevrolet 69
  • Примечание: Включены только первые пять позиций.
Ссылки
Внешние ссылки

.

Предыдущая гонка:. НетIndyCar Series. сезон 2017 Следующая гонка:. 2017 Toyota Grand Prix of Long Beach
Предыдущая гонка:. 2016 Firestone Grand Prix в Санкт-Петербурге Firestone Grand Prix в Санкт-Петербурге Следующая гонка:. 2018 Гран-при Firestone Санкт-Петербурга
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:16:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте