Детали гонки | |
---|---|
2-й раунд сезона 2017 IndyCar Series | |
Дата | 9 апреля 2017 г. |
Официальное название | Toyota Grand Prix of Long Beach |
Местоположение | Улицы Лонг-Бич |
Курс | Временная уличная трасса. 1,968 миль / 3,167 км |
Расстояние | 85 кругов. 167,28 миль / 269,21 км |
Полюс | |
Водитель | Hélio C astroneves (Team Penske ) |
Time | 1: 06.2254 |
Самый быстрый круг | |
Пилот | Элио Кастроневес (Team Penske ) |
Time | 1: 07.7696 (на 59 круге из 85) |
Подиум | |
Первый | Джеймс Хинчклифф (Шмидт Петерсон Моторспортс ) |
Второй | Себастьян Бурдэ (Дейл Койн Рейсинг ) |
Третий | Йозеф Newgarden (Team Penske ) |
2017 Toyota Grand Prix of Long Beach стал вторым этапом 2017 IndyCar Series и 43-м ежегодным этапом Toyota Grand. Приз Лонг-Бич. Гонка проводилась на протяжении 85 кругов на временной уличной трассе в Лонг-Бич, Калифорния 9 апреля 2017 года. Элио Кастроневес выиграл поул, а Джеймс Хинчклифф выиграл гонку.
Квалификация прошла в субботу, 8 апреля 2017 г. Третий год подряд Элио Кастроневес квалифицировались на поул для этого события, установив новый рекорд трассы с кругом 1: 06.2254 со средней скоростью 106,98 миль / ч (172,17 км / ч). Скотт Диксон квалифицировался вторым, а Райан Хантер-Ри квалифицировался третьим. Завершили «Быструю шестерку» Джеймс Хинчклифф, Александр Росси и Грэм Рахал. Защищающийся победитель гонки Симон Пагено был оштрафован за то, что мешал прохождению одного из кругов своего товарища по команде Кастроневеса, и лишился двух самых быстрых кругов за сессию, в результате чего он занял последнее место в сетке.
Забег состоялся в воскресенье, 9 апреля. На старте поул-натурщик Элио Кастроневес неправильно рассчитал время старта и сразу же опустился на пять позиций. Скотт Диксон возглавили гонку в первый ход, позади Джеймс Хинчклифф и Райан Хантер-Ри. Когда поле проработало первые повороты гонки, Чарли Кимбалл и Уилл Пауэр сошлись по очереди, отправив обе машины в стену и обеспечив первый период предупреждения гонки. Кимбалл был вынужден сойти с дистанции из-за повреждения, в то время как Пауэр смог продолжить гонку после замены переднего крыла.
Когда гонка возобновилась, Диксон продолжал удерживать лидерство, в то время как Хантер-Рей сумел проскользнуть мимо Хинчклифф за вторую позицию. К 10-му кругу пит-стопы начали появляться среди пилотов, которые находились еще дальше, включая Михаила Алешина, Тони Канаана и товарищей по команде Andretti Autosport Такума Сато и Марко Андретти. Однако вскоре после остановок Андретти начал замедляться и, в конце концов, свернул с курса и сошел с дистанции. Лидер гонки Диксон сделает свой пит-стоп вскоре после этого, на 16-м круге, передав лидерство Хантер-Рею. Остальные лидеры, придерживавшиеся стратегии двух остановок, дольше оставались на курсе, причем Хинчклифф и Александр Росси первыми оторвались на 28-м круге. К тому времени, как пит-последовательность закончилась на 31-м круге, Диксон вернул лидерство, за ним следовал Хантер-Ри.
Диксон, применив свою стратегию «трех стопов», снова проиграл яму на 41-м круге, снова передав лидерство Хантер-Рею. Диксон смог значительно обогнать лидеров на своих новых шинах, и, когда они вышли на боксы около 55-го круга, он с легкостью восстановил лидерство. После цикла Хинчклиффу удалось опередить Хантер-Рея. Однако впереди назревала борьба за лидерство, поскольку Йозефу Ньюгардену удалось выйти на второе место и оказать давление на Диксон. Однако на 60-м круге он и его товарищ по команде Кастроневес вышли из ямы, а Диксон последовал за ними на последнем круге, подняв Хинчклиффа в лидеры гонки. Во время сцены Ньюгардену удалось обойти Диксон. На 64-м круге внешний вид гонки внезапно изменился, когда Росси внезапно остановился на трассе, что привело к второму периоду предупреждения гонки с оставшимся 21 кругом.
На рестарте порядок следования был Хинчклифф, Хантер-Рей, Себастьян Бурдэ, Ньюгарден и Диксон. Хинчклиффу удалось вырвать лидерство на Хантер-Рей, но вскоре после этого Хантер-Рей начал его оттаскивать. Позже, стычка между Михаилом Алешиным и Тони Канааном привела к проколу Канаана, лишив его порядка. Также в этот промежуток времени Такума Сато внезапно замедлился на курсе и остановил свою машину на подъездной полосе.
За пять кругов до финиша второй, занявший место, Хантер-Рей внезапно замедлился и остановился на курсе, обозначив третий и последний период осторожности в гонке. Уход Хантера-Рея означал, что все четыре автомобиля Andretti Autosport не дойдут до конца из-за механических или электрических проблем. Себастьян Бурдэ, участвуя в тихой, но стабильной гонке, внезапно перешел на второе место, а Ньюгарден поднялся на третье место. На перезапуске Хинчклифф смог вырвать значительное преимущество на передней прямой, закрепив свою позицию на короткой дистанции до конца, и пересек финишную черту на 1,5 секунды раньше Бурдэ, одержав свою первую победу с сезона 2015 и его первая авария со смертельным исходом во время тренировки 2015 Indianapolis 500. Третье место занял Ньюгарден, четвертое - Диксон, а пятое Саймон Пагено, который незаметно продвинулся вверх с тыла поля, чтобы занять достойное место. Новичок Эд Джонс занял шестое место. В результате финиша Бурдэ смог увеличить свое лидерство по очкам в чемпионате, а Хинчклифф переместился на второе место.
После инцидента на последнем круге с Михаилом Алешиным, Дж. У Р. Хильдебранда была обнаружена сломанная кость в левой руке. Ему не разрешили возобновить движение в следующей гонке в Barber Motorsports Park.
Ключ | Значение |
---|---|
R | Новичок |
W | Прошлый победитель |
Поз. | Нет. | Имя | Группа. | Раунд 1 | Раунд 2 | Firestone Fast 6 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Элио Кастроневес W | 2 | 1: 07.1407 | 1: 06.4792 | 1: 06.2254 | ||||
2 | 9 | Скотт Диксон W | 2 | 1: 06.8297 | 1: 06.2285 | 1: 06.4123 | ||||
3 | 28 | Райан Хантер-Ри W | 1 | 1: 07.0176 | 1: 06.5320 | 1: 06.4401 | ||||
4 | 5 | Джеймс Хинчклифф | 1 | 1: 07.3209 | 1: 06.4297 | 1: 06.5291 | ||||
5 | 98 | Александр Росси | 1 | 1: 07.0961 | 1: 06.2288 | 1: 06.5595 | ||||
6 | 15 | Грэм Рахал | 1 | 1: 07.2517 | 1: 06.4109 | 1: 06.7562 | ||||
7 | 83 | Чарли Кимбалл | 1 | 1: 07.4149 | 1: 06.5404 | |||||
8 | 2 | Джозеф Ньюгарден | 1 | 1: 07.0619 | 1: 06.6074 | |||||
9 | 12 | Уилл Пауэр W | 2 | 1: 06.7340 | 1: 06.6145 | |||||
10 | 27 | Марко Андретти | 2 | 1: 07.3054 | 1: 06.6222 | |||||
11 | 10 | Тони Канаан | 2 | 1: 07.0470 | 1: 06.6262 | |||||
12 | 18 | Себастьян Бурдэ W | 2 | 1: 07.0569 | 1: 06.7853 | |||||
13 | 19 | Эд Джонс R | 1 | 1: 07.5832 | ||||||
14 | 14 | Карлос Муньос | 2 | 1: 07.3738 | ||||||
15 | 21 | Дж. Р. Хильдебранд | 1 | 1: 07.6931 | ||||||
16 | 7 | Михаил Алешин | 2 | 1: 07.3893 | ||||||
17 | 4 | Конор Дейли | 1 | 1: 07.7977 | ||||||
18 | 26 | Такума Сато W | 2 | 1: 07.4699 | ||||||
19 | 20 | Спенсер Пигот | 1 | 1: 07.8442 | ||||||
20 | 8 | Макс Чилтон | 2 | 1: 07.5333 | ||||||
21 | 1 | Саймон Пагено W | 2 | 1: 08.0439 | ||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ ЯЩИКА |
Источник для отдельных раундов:
Примечания : Очки включают 1 очко за лидерство по крайней мере на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство на наибольшем количестве кругов и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных интервалов:
|
|
.
Предыдущая гонка :. 2017 Firestone Grand Prix в Санкт-Петербурге | IndyCar Series. 2017 сезон | Следующая гонка:. 2017 Honda Indy Grand Prix of Alabama |
Предыдущая гонка:. 2016 Toyota Grand Prix of Long Beach | Toyota Grand Prix of Long Beach | Следующая гонка:. 2018 Toyota Grand Prix of Long Beach |