Подробности гонки | |
---|---|
4-й этап сезона 2017 IndyCar Series | |
Дата | 29 апреля 2017 г. |
Официальное название | Гран-при Феникса в пустыне Даймонд Уэст-Вэлли |
Место | Phoenix International Raceway |
Трасса | Постоянно гоночный комплекс. 1,645 км |
Расстояние | 250 кругов. 411,25 км / 255,5 |
Поул | |
Пилот | Элио Кастроневес (Team Penske ) |
Время | 18,8837 + 18,8701 = 37,7538 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Уилл Пауэр (Team Penske ) |
Время | 19,7446 (на 208 круге из 250) |
Подиум | |
Первый | Саймон Пагено (Team Penske ) |
Второй | Will Power (Team Penske ) |
Третий | J. Р. Хильдебранд (Эд Карпентер Рейсинг ) |
2017 Desert Diamond West Valley Phoenix Grand Prix стал четвертым этапом сезона 2017 IndyCar Series и первой овальной гонкой сезон. Он состоялся 29 апреля 2017 года на Phoenix International Raceway в Avondale, Arizona. Гонку выиграл Симон Пагено для Team Penske, его первая победа на овале.
Квалификация прошла в пятницу, 28 апреля. Элио Кастроневес занял поул-позицию, побив рекорд трассы, установленный им на предыдущем круге, со временем 37,7538 (194,905 миль в час). Его товарищ по команде Уилл Пауэр квалифицировался вторым. Дж. Р. Хильдебранд квалифицировался третьим; единственный гонщик за пределами Team Penske в пятерке лучших. Тони Канаан на шестом месте стал самым быстрым гонщиком Honda.
Гонка прошла в субботу, 29 апреля. 139>Элио Кастроневес вырвался вперед, в то время как Йозеф Ньюгарден смог выйти на второе место после прохождения обоих Уилла Пауэра и Дж. Р. Хильдебранд. Позади них, однако, начало было хаотичным: Михаил Алешин развернулся в середине первого хода, вызвав инцидент с несколькими автомобилями, в результате которого погиб лидер чемпионата Себастьян Бурдэ, Макс Чилтон, Марко Андретти и Грэм Рахал. Все пятеро сошли с дистанции. Райан Хантер-Ри получил прокол шины в инциденте и опустился на 15-е место после пит-стопа.
После длительной уборки гонки возобновились на 22-м круге, где Саймон Пажено смог опередить Хильдебранда и занять четвертое место. Несколько кругов порядок оставался неизменным. Однако на 70-м круге Пажено смог догнать своего товарища по команде Пауэра и переместиться на третье место. Вскоре после этого начались пит-стопы, где Пауэр смог обойти всех трех своих товарищей по команде и возглавить гонку, а Кастроневес, Пагено и Ньюгарден остались позади. Джеймс Хинчклифф замкнул пятерку лучших после остановок. Во время цикла Конор Дэйли потерял множество кругов из-за поломки коробки передач на пит-лейн на 78-м круге.
Порядок оставался в основном неизменным для следующего отрезка, хотя Newgarden боролся с сломал переднее крыло, уступил свою четвертую позицию напористому Хильдебранду. Примерно на 120-м круге наступил второй цикл пит-стопов, во время которого Александр Росси коснулся стены и был вынужден сойти с дистанции, хотя в этом инциденте не было никаких предостережений. Однако вскоре после этого товарищ по команде Росси Такума Сато коснулся стены четвертого поворота и остановился на передней полосе, вызвав предупреждение. Из-за того, где в то время проходил цикл пит-стопа, Пажено теперь имел значительное преимущество на поле, позволяя ему питаться под желтым, не теряя ни одной позиции на трассе.
Рестарт наступил на 149 круге, где Пажено был в состоянии вырвать уверенное преимущество из-за того, что между ним и Пауэром стояло несколько притертых машин. Еще дальше Ньюгарден смог быстро вернуться в пятерку лучших после того, как наконец получил возможность сменить переднее крыло. Небольшие изменения в порядке произошли, когда поле проходило свой последний цикл пит-стопов примерно с 190 по 210 круг. Теперь отрыв Пагено на 215 круге составил более 5,5 секунд.
Вскоре после пит-стопов день Ньюгардена пошел наперекосяк. еще раз, когда он и Райан Хантер-Ри вошли в контакт, снова сломав переднее крыло Ньюгардена и сломав подвеску Хантер-Рея, выбив его из гонки. Второй раз за три гонки все автомобили Andretti Autosport сошли с дистанции. Ньюгарден снова сменил передние крылья, опустив его на 10-е место. Однако больше всего выиграл от инцидента Хильдебранд, который смог обогнать Ньюгарден и Кастроневес, которые замедлили ход, чтобы избежать инцидента, подняв его на третье место.
Впереди все шло гладко. для Пажено, который пришел к финишу более чем на девять секунд впереди своего товарища по команде Пауэра. Хильдебранд вышел на финишную прямую третьим, обеспечив себе первое место на подиуме за шесть лет. Кастроневес финишировал четвертым, в то время как Скотт Диксон, который провел тихую гонку, финишировал пятым, первая машина отставала на один круг. Для Пажено эта победа стала его 10-й победой в карьере и первой победой на овале. Для команды Team Penske это была 450-я победа команды в автоспорте и 100-я победа команды IndyCar на овале. Победа также позволила Пажено выйти в лидеры по очкам. Посещаемость составила 18 500
Ключевые | Значение |
---|---|
R | Новичок |
W | Прошлый победитель |
Поз | Нет. | Имя | Время круга 1 | Время круга 2 | Общее время | Сред. Скорость (миль / ч) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Элио Кастроневес W | 18,8837 | 18,8701 | 37,7538 | 194,905 | ||||
2 | 12 | Уилл Пауэр | 19,0188 | 18.9078 | 37.9266 | 194.017 | ||||
3 | 21 | Дж. Р. Хильдебранд | 18.9757 | 18.9714 | 37.9471 | 193.912 | ||||
4 | 2 | Йозеф Ньюгарден | 19.0256 | 18.9677 | 37,9933 | 193,676 | ||||
5 | 1 | Саймон Пагено | 19,0242 | 19,0207 | 38,0449 | 193,414 | ||||
6 | 10 | Тони Канаан W | 19.1216 | 19.0962 | 38.2178 | 192.539 | ||||
7 | 7 | Михаил Алешин | 19.1620 | 19.0979 | 38.2599 | 192.327 | ||||
8 | 9 | Скотт Диксон W | 19.1750 | 19.1446 | 38.3151 | 192.050 | ||||
9 | 27 | Марко Андретти | 19.2693 | 19,1785 | 38,4478 | 191,387 | ||||
10 | 18 | Себастьян Бурдэ | 19,2417 | 19,2137 | 38,4554 | 191,349 | ||||
11 | 5 | Джеймс Хинчклифф | 19,2536 | 19,2330 | 38,4866 | 191,194 | ||||
12 | 28 | Райан Хантер-Рей | 19,2688 | 19,2975 | 38,5663 | 190,799 | ||||
13 | 8 | Макс Чилтон | 19,3579 | 19,2146 | 38,5725 | 190,768 | ||||
14 | 83 | Чарли Кимбалл | 19,3029 | 19.3107 | 38.6136 | 190.565 | ||||
15 | 98 | Александр Росси | 19.3721 | 19.2740 | 38.6461 | 190.405 | ||||
16 | 19 | Эд Джонс R | 19.3822 | 19.3404 | 38.7226 | 190.029 | ||||
17 | 15 | Грэм Рахал | 19.4304 | 19.3417 | 38.7721 | 189.786 | ||||
18 | 26 | Такума Сато | 19.3940 | 19.3796 | 38.7736 | 189.779 | ||||
19 | 14 | Карлос Муньос | 19,4935 | 19,3780 | 38,8715 | 189,301 | ||||
20 | 4 | Конор Дейли | 19,5375 | 19,4916 | 39.0291 | 188.536 | ||||
21 | 20 | Эд Карпентер | 19.7062 | 19.7787 | 39.4849 | 186.360 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЛОК ОЦЕНКИ |
Источник для отдельных кругов:
Примечания: Очки включают 1 очко за лидерство в минимум 1 круг во время гонки, дополнительно 2 очка за лидерство по наибольшему количеству кругов и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных интервалов:
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2017 Honda Indy Grand Prix of Alabama | IndyCar Series. 2017 сезон | Следующая гонка :. 2017 IndyCar Grand Prix |
Предыдущая гонка:. 2016 Desert Diamond West Valley Phoenix Grand Prix | Desert Diamond West Valley Phoenix Grand Prix | Следующая гонка:. 2018 Desert Diamond West Valley Phoenix Grand Prix |