2020 24 часа Дейтоны - 2020 24 Hours of Daytona

редактировать
2020 24 часа Дейтоны
Предыдущая: 2019 Следующая:
Индекс : Расы | Победители
Карта комбинированной трассы Daytona International Speedway

24 часа Daytona 2020 (формально 2020 Rolex 24 at Daytona ) была выносливость гонка на спортивных автомобилях, санкционированная Международная ассоциация автоспорта (IMSA). Мероприятие проходило 25–26 января 2020 г. на комбинированной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида. Это мероприятие было 58-м забегом. 24 часа Daytona и первая из 12 гонок в нескольких классах 2020 WeatherTech SportsCar Championship, а также первый из четырех этапов Кубка Michelin Endurance Cup 2020 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Изменения в правилах
    • 1.2 Смена руководства
    • 1.3 Баланс действий
  • 2 Рев перед 24
    • 2.1 Первый день
    • 2.2 Второй день
  • 3 Практика
  • 4 Квалификация
  • 5 Гонка
    • 5.1 Отчет
  • 6 Результаты
  • 7 Ссылки
История вопроса

Изменения в правилах

До В начале чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2020 года был внесен ряд изменений в правила, включая изменения в праве водителей на второй класс прототипа в серии, класс Le Mans Prototype (LMP2). В изменении правил говорится, что каждая команда LMP2 разрешила заявить только одно пилота с платиновым рейтингом на весь сезон, и это должно быть сделано для раунда в Дайтоне из-за 24-часовой продолжительности этого раунда. Требование о наличии бронзового гонщика на весь сезон было также принято для класса LMP2, в качестве дополнения к удалению 24 часов Дайтоны в качестве начисления очков для этого класса, вместо того, чтобы быть только раундом для Michelin Endurance Cup. Очки.

Смена руководства

За четыре месяца до мероприятия, 19 сентября 2019 года, Скотт Атертон объявил о своем уходе в должности президента международной ассоциации автоспорта в конце 2019 года. Он занимал эту должность с момента слияния IMSA American Le Mans Series с Grand-Am Rolex Sports Car Series в 2014 году. Через месяц после этого объявления он был директором Программа Mazda по автоспорту в Северной Америке, Джон Дунан, подтверждена как замена Atherton.

Balance of Performance

20 декабря 2019 года IMSA опубликовала технический бюллетень, касающийся ограничений производительности (BoP) для 24-часового мероприятия, а также объявление о пересмотре процесса корректировки указанных ограничений от гонки к гонке. Ограничения касались исключительно 24 Hours of Daytona и ее тестовой сессии Roar Before The 24. В классе Daytona Prototype International (DPi) модель Cadillac DPi-VR была на 20 кг тяжелее, в результате чего модель вес машины до 950 килограмм. У Cadillac также был увеличен запас топлива на 3,0 литра. Mazda RT24-P была увеличена на пять килограммов, в результате чего общий вес достиг 910 килограммов, что на 40 килограммов легче, чем Cadillac. Для сравнения: Acura ARX-05 просто увеличил запас топлива на 2,0 литра.

Рев перед 24

Первый день

Автомобиль Mazda RT24-P (на фото на Road America в 2018 году) показал самое большое время круга в первый день гонки. Рев.

Mazda Team Joest установила лучшее время во второй из двух квалификационных сессий в # 77 RT-24P с 1: 35.794, установленным Оливье Pla, поскольку №77 занял первое место в табелях учета рабочего времени, имея лучшее время из всех записей. За №77 последовал №55, установивший время 1: 35 874, также во второй сессии, установленный Оливером Джарвисом. В классе LMP2 самое быстрое время круга было 1: 38 315, установленное # 52 Oreca 07.

Команда # 25 RLL BMW M8 GTE установила самое быстрое время за 1: 44 239.. Изюминкой класса GTLM стал Corvette Racing C8.R, который впервые выступил на соревнованиях. На двух машинах, №4 и №5, №4 установил лучшее время 1: 45.009, зан шестое и седьмое место в поле GTLM. AIM Vasser Sullivan Lexus RC F GT3 установил лучшее время 1: 47.031, с Grasser Racing Team # 11 Lamborghini Huracán Evo GT3, значение 1: 47,353, за ним следует второй из автомобилей AIM Lexus GT3, третий в классе GTD.

Второй день

Автомобиль DPi, лидирующий в своем классе Mazda Team Joest с первого дня, резко сократился, до такой степени, что Оливье Пла, который показал лучшее время в первый день, установил неофициальное время 1: 33,324, побивный рекорд, установленный Оливером Джарвисом в 24 часа Дайтоны 2018. Вторым быстрейшим стал # 7 Team Penske ARX-05, показавший 1: 33,543. Следом за ним следовал №6 ARX-05 с 1: 33,565. Mazda DPi № 77 поставила 1: 33.660 на пятое место. Поле было завершено JDC-Miller MotorSports Cadillacs на шестом и седьмом месте и Уэйном Тейлором Cadillac последним в поле DPi..

Класс LMP2 снова доминировал под номером 52 Oreca 07 с 1: 38.056. Вторым был № 81 Dragonspeed Orcea 07, за которым следовала команда №8 из Tower Motorsport от Starworks.

. Все семь GTLM были разделены 0,446 секунды. Risi Competizione Джеймс Каладо установил лучшее время в поле GTLM результатом 1: 42.685 в Ferrari 488 GTE, опередив Ник Тэнди на тысячную в Porsche GT Team 911 RSR 19, который также впервые появляется в обновленной комплектации 911 RSR. Corvette C8.R №4 стал третьим по скорости в категории GTLM результатом 1: 42,793. Команда № 24 RLL M8 GTE заняла первое место, а № 912 Porsche - пятое.

# 12 AIM Vasser Sullivan Lexus RC F GT3 установил лучшее время в GTD с 1: 46.754, за которым следует # 86 Meyer Shank Racing Acura NSX GT3 с коэффициентом 1: 46,873. № 96 Turner Motorsport BMW M6 GT3 опубликовал 1: 46.919.

Практика

Первая тренировка состоялась утром в среду, 22 января 2020 года. Трасса была самым сырой, поэтому время было не самым быстрым. Хуан Пабло Монтойя в Team Penske # 6 Acura ARX-05c смог провести первую тренировку со временем 1: 49.719, завершив только шесть кругов. Оливье Пла на автомобиле №77 Mazda RT-24P занял второе место после Acura результатом 1: 49.956 на последнем тренировочном круге. Всего обе машины Mazda проехали 36 кругов. Самый быстрый Cadillac DPi-V.R. был № 85 JDC-Miller MotorSports с 1: 50,316. В LMP2, Дэвид Хайнемайер Ханссон был самым быстрым гонщиком в категории, показав 1: 52,193 в # 8 Tower Motorsports Oreca 07. № 81 DragonSpeed ​​ Oreca 07 был вторым в LMP2 со временем 1: 53,555, установленным Хенриком Хедманом.

В категории GTLM лидировал Porsche, причем оба 911 RSR 19 заняли первое и второе место. Самым быстрым из заводских RSR-19 управлял Laurens Vanthoor на # 912, который установил 1: 57.001. Самый быстрый результат №3 Corvette Racing C8.R составил 1: 57.991, что было достаточно для третьего места. В GTD # 88 WRT Speedstar Audi Sport R8 LMS, управляемый Мирко Бортолотти, установили 1: 58.763, чтобы стать лидером в классе. Pfaff Motorsport Porsche №9 был в пределах сотой доли секунды от лидирующего R8 LMS. Шейн Ван Гисберген поместил №12 Lexus RC F GT3 на третье место в классе.

Вторая бесплатная практика была более сухой, ее возглавил №7 Acura ARX-05c. Рики Тейлор установил лучшее время с результатом 1: 34,904. Оливер Джарвис поместил 77 RT-24P на второе место с результатом 1: 35.119. # 81 DragonSpeed Oreca 07, управляемый Беном Хэнли, финишировал первым в классе LMP2 с результатом 1: 37,418. Николя Лапьер поставил №8 Tower Motorsports Орека 07 на второе место, установив время круга 1: 38.371. Габриэль Обри поставил Oreca 07 из № 52 PR1 / Mathiasen Motorsports на третье место.

Хотя изначально он не был самым быстрым, Porsche 911 RSR 19 # 912 смог превзойти Corvette Racing C8.R, стартовавшего вторым. быстрее всего практиковаться в поле GTLM к концу сеанса. Время # 912 составляло 1: 42,508, что было менее десятых рекорда в GTLM, установленного Ником Тэнди в предыдущем поколении 911 RSR. Turner Motorsport занял первое место в классе GTD, за ним следует Pfaff Motorsport Porsche. За двумя лидерами следуют Lamborghinis, третье место занимает автомобиль GRT Grasser, а четвертым - автомобиль №48 Paul Miller Racing.

В Free Practice 3 Филипе Альбукерке смог установить самое быстрое время в классе DPi для времени Cadillac №31, установив 1: 34.914. Другой Кадиллак последовал за ним, а Ренгер Ван Дер Занде установил 1: 35.246 для команды # 10 Уэйн Тейлор Рейсинг. Модель №5 JDC-Mustang Sampling Racing Cadillac замыкает тройку лидеров в классе DPi, при этом Жоао Барбоса показывает время 1: 35.478. Ни один из двух Mazda, №55 и №77, не смог принять участие в третьей тренировке и вместо этого был в гараже. В классе LMP2 запись №52 PR1 / Mathiasen Motorsports была самой быстрой, где Габриэль Обри установил время 1: 37.084. Колин Браун в # 81 DragonSpeed Oreca 07 был вторым, а Райан Далзил в # 8 Tower Motorsports Oreca 07 замыкает тройку лидеров в категории LMP2.

Porsche 912 Porsche 911 RSR-19 продолжает лидировать в классе GTLM с Матье Жамине время 1: 43.301. Аугусто Фарфус на 24-м автомобиле BMW M8 GTE показал результат 1: 43 611, что вполне достаточно для второго из 48 кругов, на которых он проехал в общей сложности. Сестра №25 BMW стояла в гараже, чтобы починить сломанный топливный насос, и ей удалось проехать только 11 кругов. Фредерик Маковецки смог поставить второй из Porsche, №911 на третье место, получив 1: 43.863. В GTD модель №16 Wright Motorsport Porsche 911 GT3 R возглавил класс с Клаусом Бахлером результатом 1: 46.128. Участник №9 Pfaff Motorsports Porsche отстал на втором месте, а Деннис Олсен установил 1: 46.203. К концу тренировки команда №9 потеряла силу на пути к пит-боксу. № 48 Paul Miller Racing Lamborghini Huracan GT3 Evo замыкает тройку лидеров в GTD, с Андреа Калдарелли с результатом 1: 46.216.

Успех Кадиллак из прошлой практики перенесен на следующий день во время заключительной тренировки Rolex 24 в пятницу перед гонкой. # 10 Wayne Taylor Racing Cadillac лидировал в конце финальной тренировки, улучшив свою позицию со второго места на предыдущей тренировке. Их самым быстрым гонщиком был ветеран выносливости Камуи Кобаяши, его лучший круг - 1: 35.340. Вторым в классе DPi был Хелио Кастроневес в №7 Team Penske Acura, хорошо восстановился, сохранил свою скорость по с предыдущей. сессий, несмотря на провал в квалификации накануне. Кастроневес показал 1: 35,733, что на 0,393 секунды меньше, чем у Кобаяши. Себастьен Бурдэ привел Cadillac №5 JDC-Mustang Выборка Cadillac к третьему месту со временем 1: 36.031. В LMP2 самым быстрым был № 8 Tower Motorsports Орека 07, а Николас Лапьер установил 1: 37,230 и стал лидером в классе. PR1 / Mathiasen Motorsports Oreca 07 был вторым по скорости, с Габриэлем Обри результатом 1: 37.249. # 38 Performance Tech Motorsports Oreca 07 вызывает красный флаг, который завершает сессию, поскольку он врезался в барьер шины на шестом повороте, когда днище автомобиля опиралось на верхнюю часть барьера.

Corvette Racing Антонио Гарсия установил лучшее время из всех автомобилей GTLM в # 3 C8.R, со временем 1: 42.962, обгоняя доминирующий Porsche № 912 позже в сессии. № 912, на котором быстрее всех вел Эрл Бамбер, отставал от Антонио Гарсии на 0,6 секунды. Porsche № 911, на котором быстрее всех водил Ник Тэнди, занял бы третье место. В GTD только три машины участвовали в финальной практике при этой команде № 11 GRT Grasser Racing Lamborghini установила лучшее время в классе 1: 46.308, за рулем Франк Перера.. Самым быстрым драйвером Scuderia Corsa был Тони Виландер с показателем 1: 46.430. Black Swan Racing, после сильного повреждения в результате предыдущей аварии, также выйдет на трассу с новым автомобилем, подаренным Wright Motorsports. Самый быстрый пилот Черный лебедь, Йерун Бликемолен, установил время круга 1: 46.467.

Квалификация

Оливер Джарвис занял 77 место Mazda RT-24P на поул-позиции 58-го 24 часа Дайтоны со временем 1: 33.711, опередив остальных участников на четыре десятых, но не сумев побить рекорд трассы, установленный им в прошлом году на 0,026 тысячных. Хуан Пабло Монтойя занял 6-е место Team Penske Acura ARX-05c в общем за счет со временем 1: 34.154. Сестра № 7 Team Penske Acura за рулем Рики Тейлор вызовет красный флаг на шикане автобусной остановки, что немного сократит сессию. Замыкает тройку лидеров модель №55 Mazda, которую ведет Джонатан Бомарито результатом 1: 34,169. Поул-классу в классе LMP2 занял № 52 PR1 / Mathiasen Motorsports Oreca 07 со временем 1: 37,446, лидером которого стал Бен Китинг. Хенрик Хедман установил время 1: 37,728 для # 81 DragonSpeed Oreca 07, а для # 8 Tower Motorsports Oreca 07 занял третье место в стартовой решетке. Джон Фарано показал лучшее время в машине - 1: 39.279.

Квалификация категории GTLM стала еще одной сессией, на которой Porsche подтвердил свое доминирование. Porsche 911 RSR 19 № 911 превзошел свою сестру № 912, на которую Ник Тэнди занял первое место в классе, а также побил рекорд круга GTLM в Дайтоне. поставил сам. Время Ника Тэнди было 1: 42,207. Модель № 912 911 RSR 19 заняла второе место после того, как результат 1: 42,256, как ранее лидировала в классе GTLM , и быстрее всех ее планетл Laurens Vanthoor. Corvette Racing бросит вызов Porsche, рано поменяв время на позицию. Модель №3 C8.R будет в пределах трех десятых от Porsche с 1: 42,545 от Антонио Гарсиа, но не сможет догнать Porsche. №3 занял третье место. №4 Corvette Racing C8.R занял бы четвертое место, его самым быстрым гонщиком был Томми Милнер. Филипп Энг установил время для BMW Team RLL M8 GTE №25, ставшим пятым лучшим в классе с показателем 1: 42.941, с сестринским автомобилем №24 M8 GTE, устанавливающим время в низкий 1: 43-е. На 1,4 секунды отставал Алессандро Пьер Гуиди в Risi Competizione Ferrari 488 GTE, который стартует в задней части GTLM.. Pfaff Motorsports приведет поле GTD к зеленому флагу, так как Захари Робишон показал 1: 45 237, что также стало новым рекордом в Daytona в категории GTD. Следующим лидером Porsche 911 GT3 R будет # 63 Scuderia Corsa Ferrari 488 GT3 Evo, так как Джефф Вестфаль вел машину быстрее всех, показав время 1: 45,713. № 57 Heindricher Racing с MSR Curb-Agajanian Acura NSX GT3 Evo заняла третье место с результатом 1: 45.837 Трента Хиндмана. С четвертого по шестое место в классе GTD шла борьба. Однако в конце сессии автомобиль № 96 Turner Motorsport BMW M6 GT3, управляемый Робби Фоли, показал результат 1: 45 872. За номером 96 BMW M6 GT3 последовала команда №11 GRT Grasser Racing Lamborghini Huracan GT3 Evo и №88 WRT Speedstar Audi R8 LMS, занявшие пятое и шестое место в рейтинге. AIM №14 Вассер Салливан Lexus RC F GT3 не работал с заменой двигателя. Штраф № 23 Heart of Racing Aston Martin Vantage GT3 был изменен: пятиминутный штраф применяется к следующей тренировке, а не к квалификации. Оба Aston Martins занимают одиннадцатое и двенадцатое места в таблице GTD.

Гонка

Отчет

Первый час

58-й заезд «24 часа Дайтоны» начался в чистых условиях с # 77 Team Joest Mazda РТ-24П лидирует в поле из тридцати восьми человек под зеленым флагом. В начале первого круга Оливер Джарвис, первый пилот для машины №77, увеличил свое преимущество до 1,5 секунды над №7 Team Penske Acura ARX-05c и № 31 Велен Инжиниринг Cadillac DPi-VR. В GTLM Ник Тэнди лидирует на # 911 Porsche 911 RSR-19, с # 3 Corvette Racing C8.R <55.>По горячим следам. Участник № 52 PR1 / Mathiasen Motorsports, управляемый Беном Китингом, увеличил свое преимущество до семи секунд по сравнению с остальными участниками класса LMP2. Вернувшись в общую битву, Фелипе Наср из команды №31 Whelen Engineering Racing Cadillac прошел бы №6 Acura из Хуана Пабло Монтойя. за вторую позицию через двадцать минут после начала гонки. Десять минут спустя команда Joest Mazda №55 была первой машиной DPi, которая вышла на яму, и в итоге остальные DPi последуют за ней. В то же время борьба за лидерство в GTLM велась между автомобилями №3 Corvette C8.R и автомобилями Porsche №912 и №911, которые заняли первое место и третье по времени соответственно. BMW M8 GTE из Team RLL были на четвертом и пятом месте, отставая от # 911 Porsche на двенадцать секунд. GTLM начинает свой первый цикл пит-стопа через 52 минуты без изменения положения после завершения останова.

Час 2

Четыре минуты второго часа, Фелипе Наср в # 31 Cadillac пытался взять на себя общее лидерство от 77 Mazda из Оливер Джарвис. Достаточно скоро второй цикл пит-стопов начнется с дуэта прототипов Mazda, примерно через сорок минут их обоих. Менее чем через тридцать минут второго часа Corvette # 3 оказался на четвертом месте, уступив и # 912 Porsche, и # 25 BMW. Тем не менее, проблемы будут подстерегать в боксах № 25 с медленной остановкой из-за проблемы со снятием левого переднего колеса, что стоило им дополнительной минуты в боксах. У № 31 Cadillac также будет незапланированный пит-стоп, использующий остановку для прочистки верхнего забора на крыше. Их проблема поместила №77 Mazda на тридцать секунд впереди №6 Acura.

Час 3

Пул, сидящий и ведущий №9 Pfaff Motorsport Porsche 911 GT3 R за рулем Денниса Олсена и автомобиль № 96 Turner Motorsport BMW M6 GT3, управляет Билл Оберлен, оспариваемый за GTD опережает начало третьего часа. Третье место в GTD занял Брайан Селлерс в 48-м месте Paul Miller Racing Lamborghini, отставая от лидера в семнадцати секундах. Двадцать минут спустя, в общем сражении, # 10 Wayne Taylor Racing Cadillac длительные отрезки сказались на лидирующей №77 Mazda. Через сорок пять минут в час автомобиль № 10 Cadillac с WEC обычным КамуиКобаяши за рулем смог попасть внутрь первого поворота, чтобы проехать # 77 белый Mazda из Тристан Нуньес. Между тем, модели № 52 PR1 / Mathiasen Motorsports Oreca 07 и № 9 Pfaff Motorsports Porsche уверенно лидируют в LMP2 и GTD. классы.

Час 4

Одиннадцать минут четвертого часа, # 77 Joest Mazda вернула себе лидерство у # 10 Wayne Taylor Racing Кадиллак в шикане автобусной остановки, который боролся на холодных шинах, только что вышедших из боксов. Не намного позже, № 10 Cadillac получил штраф за превышение после того, как Камуи Кобаяши выехал с пит-лейна с превышением допустимой скорости. Они будут отбывать штраф за проезд. Более знаменательным событием стала встреча между # 55 Team Joest Mazda из Гарри Тикнелл и # 7 Team Penske Акура из Хелио Кастроневес. Тикнелл нырнул под Кастроневес у в на автобусную остановку, и автомобиль №7 Acura съезда в Mazda №55, отправив Кастроневес вокруг и в барьер шины. В результате повреждения поврежденный Acura № 7 был отправлен в гараж и не участвовал в гонках. Тикнелл получил штрафной диск, сбив №55 с лидирующего круга. Спустя тридцать минут в час BMW M8 GTE № 24 , управляемый Чазом Мостертом, смог преодолеть № 912 Porsche, заняв второе место в рейтинге. GTLM, разделив связь, которую Porsche имел с первого часа. В результате смены позиции № 25 BMW на три секунды отстает от лидера № 911 Porsche. За девять минут до конца часа автомобиль №6 Acura из Дэйна Кэмерона смог пройти №77 Mazda из Оливье Пла <55.>за общее лидерство.

Час 5

Хелио Кастроневес снова присоединяется к трассе после тридцати семи минут ремонта. Машина отстает от лидерства на двадцать четыре круга. Второе место LMP2, № 81 DragonSpeed Oreca 07 получил повреждение правой задней шины через десять минут после начала часа. Он проиграет лидирующему # 52 Орека, по-прежнему лидирующему в классе. Вступая в ночь, команда № 24 RLL BMW в руках Джесси Крона вырвалась вперед после того, как пит-стопы GTLM прошли через <оба216>Автомобили Porsche GT Команда. Модель №6 Acura продолжает удерживать общее лидерство после пит-цикла DPi, несмотря на худшее положение по топливу среди DPi. Тем не менее, Mazda №77 в конечном итоге обгонит №6 Acura по скорости, а №10 Cadillac отстает всего на двадцать секунд, как Renger дер Занде быстро ван поправил время после пенальти. Примерно через сорок пять минут после начала сеанса будет полное предупреждение. Автомобиль №23 Aston Martin врезался в автомобиль №47 Lamborghini, отправил обе машины в приусадебный участок, когда они выезжали на пит-лейн. № 47 не получил больших повреждений, но № 23 получил большие повреждения передней части. После того, как ямы вскрылись под предупреждением, в рабочем состоянии будут № 6 Acura, № 31 Cadillac, № 77 Mazda, № 5 Cadillac, №10 Cadillac (отремонтированный задний фонарь с осторожностью), №85 Cadillac, №55 Mazda и №7 Acura.

Час 6

После небольшой задержки из-за остановки на трассе автомобиля № 25 BMW гонка началась. В течение двух минут после возобновления гонки Mazda №77 возвращает лидерство, обогнав №6 Acura из Simon Pagenaud и №31 . Кадиллак. Вскоре после этого, BMW №24 обгоняет GTLM, пройдя оба Porsche, №911 и №912. Тони Виландер, за рулем №63 Scuderia Corsa Ferrari 488 GT3 Evo проехал №48 Paul Miller Racing Lamborghini за лидерство в ГТД. Pfaff Motorsport Porsche №9 позади, третий в GTD. Ники Кэтсбург на автомобиле №3 Corvette C8.R оказался на втором месте с примерно пятнадцатью минутами до конца часа. Также подтверждено, что остановившийся на ходу автомобиль № 25 BMW сейчас находится в гараже с поврежденной маслопроводом. За последние десять минут часа Педро Лами №98 Aston Martin V8 Vantage GT3 вступил в контакт с №3 Corvette после вращения при торможении на первом повороте.. Вскоре после этого оба вышли из ямы, Корвет №3 без ремонта, но № 98 подрезал стену выхода из ямы на выходе, нанеся больше повреждений, чем в первом повороте. Лами вернется в ямы.

Час 7

Элемент GTLM свинец оспаривается плотно между первыми тремя автомобилями, # 912 Porsche, # 24 BMW и # 911 Porsche, так близко, что даже № 24 и № 911 соприкасаются, но без каких-либо серьезных инцидентов. Модель 77 Mazda опустилась на четвертое место в руках Оливера Джарвиса. В гонке были подтверждены два выхода из гонки, и оба были Астон Мартинс, занявшие 98-е и 23-е места через сорок минут после начала часа. За семь минут до окончания часа, №77 восстановил часть утраченного положения, на полсекунды отставая от второго места, занял № 31 Whelen Engineering Cadillac, благодаря солидной работе Оливье Пла. Через пять минут Пла обгонит № 31 Cadillac.

Час 8

№ 912 Porsche 911 RSR-19, управляемый Эрлом Бамбером проехал № 24 BMW M8 GTE, на котором Аугусто Фарфус участвовал в международной подкове, оставалось чуть меньше тридцати минут в час. Модель № 24 BMW вернет лидерство в GTLM около сорока минут в часе. Примерно в то же время автомобиль №5 Cadillac, управляемый Себастьяном Бурдэ, спустился на круг и стал лидером. Два Кадиллак, два Мазда и один Акура остаются на лидирующем круге. Три четверти часа, второе предупреждение о полной дистанции, вышло, чтобы спасти # 38 Performance Tech Oreca 07 LMP2 в International Horseshoe, отставая на шесть кругов от лидерства в LMP2. Все модели DPi заправлены топливом, за исключением 77 Mazda и 10 Cadillac. Модель №55 Mazda смогла изменить переднюю часть кузова после более раннего инцидента с Acura DPi и не проиграла ни одного круга. # 10 Cadillac вышел из строя перед предупреждением. № 24 BMW и № 48 Lamborghini оказались Модели под угрозой и сохранилище в своем классе.

Час 9

Через двадцать минут девятого часа Бен Хэнли в # 81 DragonSpeed ​​ прошел запись № 52 PR1 / Mathiasen Motorsports. До этого момента они оставались единственными двумя машинами на лидирующем круге в LMP2. Вскоре после этого автомобиля № 912 Porsche модели Матье Жамине прошел № 24 BMW модели Аугусто Фарфус и стал третьим в серии . GTLM. Когда яма №3 Корвет и № 62 Феррари, они займут место первого и второго.

Час 10

В классе GTD автомобиль №9 Pfaff Motorsport Porsche снова вышел в лидеры после того, как пролетел через вторую и третью две минуты в десятый час.. Через тридцать минут более медленный C8.R, №4 Corvette, войдет в гараж с утечкой масла. За шесть минут до конца часа Райан Бриско №10 Кадиллак проехал по приусадебному участку с новыми шинами.

Час 11

Автомобиль №19 Lamborghini вызвал полную осторожность после остановки на перроне скоростной трассы. # 10 Wayne Taylor Racing и # 31 Mustang Sampling Cadillacs яма из-за предупреждения о необходимости замены тормозов. Они опустились на пятое и шестое места в классе. Модель №77 Mazda вышла вперед. В полночь гонка снова стала зеленой. Тем не менее, через пять минут следующего дня проблема обнаружила Mazda №77 , поскольку она служила штрафом за проезд за ненадлежащие процедуры машины безопасности. Автомобиль №5 Mustang Sampling взял на себя лидерство, опередив Mazda №55 . №77 вернется в соревнование на шестом месте с отставанием в тридцать семь секунд. Чуть меньше сорока минут в час, # 48 Paul Miller Racing Lamborghini преодолел №9 Pfaff Motorsport Porsche и стал первым в GTD <628.>Час 12

Поле семи автомобилей в GTLM содержит пять записей с интервалом в две с половиной секунды. Pfaff Motorsport Porsche №9 потерял позицию на трассе и тогда был десятым в классе, с проблемой заправки, примерно через двадцать минут после начала часа. В середине гонки тройку лидеров в DPi заняли №5 Cadillac, №10 Cadillac и №77 Mazda. Автомобиль № 52 Oreca 07 лидером и единственной машиной на лидирующем круге в классе. №911 и №912 во втором и третьем местах преследовали № 24 BMW. # 48 Lamborghini лидировал над # 88 Audi и # 44 Lamborghini.

Hour 13

Четвертое место # 12 AIM Vasser Sullivan Lexus RC F GT3 был отложен, что не согласен Шан Ван Гисберген быстро вступить в гонку. №12 была не единственной машиной, терявшей время. Десять минут спустя Acura №6 на полторы минуты отставала от лидерства, почти готовясь к притирке. Больше ошибок в GTD появилось бы, поскольку лидирующий в классе автомобиль № 48 Paul Miller Racing был вынужден отбыть штраф через проезд за неправильное вращение колеса во время пит-стопа. Когда начался двухчасовой час, Жоао Барбоза в №5 Cadillac бросил вызов №10 из Камуи Кобаяши, и вскоре после 40-минутной отметки в через час, после постоянного давления, Кобаяши делал передачу на первом повороте, чтобы получить полное преимущество. Его темп был очень быстрым с тех пор, как он сел в машину, и за двенадцать минут до конца часа он проезжал круг №6 Acura, который достиг на высоких скоростях.

Час 14

Примерно через пятнадцать минут в час №6 Acura заходил в яму, чтобы попытаться решить проблему достижения дна, изменяя также переднюю часть кузова. Через сорок минут в час другая Acura столкнется с проблемой, на этом раз в классе GTD. Команде Meyer Shank Racing пришлось отремонтировать передний сплиттер своего автомобиля №86. Ближе к концу часа смена тормозов и смена водителя в классе GTD ставит запись # 44 GRT Magnus Racing на первое место.

Час 15

Автомобиль №48 Lamborghini выйдет на первое место в GTD после прохождения №44 Lamborghini. Позже в тот же час битва перед GTLM вернется с # 24 BMW M8 GTE и # 912 Porsche 911 RSR-19. Матье Жамине Порше стерли уверенное преимущество лидера Чаза Мостерта в GTLM в тридцати минут. Вскоре № 912 преодолеет № 24 благодаря смене водителя, в результате чего Джесси Крон окажется в № 24 и холодных шинах, когда № 24 BMW снова выехал на трассу.

Час 16

Одиннадцать минут шестнадцатого часа, Матье Жамине опережает Джесси Крон на # 24 BMW <55.>. Вне борьбы за первое место у № 911, занявшего третье место, была битва с единственным конкурентоспособным Corvette, № 3 C8.R из Антонио Гарсиа. Пфафф №9 Порше проехал за стеной тридцать пять минут в час. За пятнадцать минут до конца часа ведущий № 912 Porsche в руках Лоренс Вантор уступил место Джесси Крон в № 24 BMW в международной подкове. К сорок пятой минуте часа Mazda # 77 будет уверенно лидировать в гонке, обогнав № 31 Whelen Engineering Cadillac из Фелипе Насра, уступая №5 Mustang Sampling Cadillac на втором месте.

Час 17

Рано утром, в шесть часов, автомобиль №24 BMW M8 GTE совершил пит-стоп для замены тормозов. Когда машина выехала на трассу, отставание от лидерства было на минуту. Ренгер ван дер Занде на # 10 Кадиллак продолжал прокладывать путь впереди поля, все ближе подходя к задней части последней машины на ведущем круге в DPi полевая, полюсная №77 Mazda. Позже в этом же часе № 10 установит самый быстрый круг в гонке до 1: 34,6. Pfaff Porsche №9, хорошо показавший себя в начале гонки, вернулся в строй, и в настоящее время не претендует на звание лучшего класса.

Час 18

В этот час будет отмечен самый длинный пробег зеленого флага в истории «24 часа Дайтоны». # 4 Corvette также должен был вернуться обратно в гонку после продолжительного простоя в гараже пятнадцать минут в час. №10 Cadillac также смог обогнать №77 Mazda в семь часов, а это означает, что №10 и №5 Cadillac были единственными автомобилями. на лидирующем круге гонки в целом. # 10 также был впереди поля по стратегии пит-стопа. Через 40 минут после начала часа № 52 PR1 / Mathiasen Motorsports Орека, возглавлявший LMP2, вошел в яму, чтобы исправить внутреннюю проблему, и в результате лидер сменил руки. к автомобилю №81 DragonSpeed ​​. Причиной остановки послужили два искривленных пальца ноги, и машина выехала на трассу через четыре круга вниз. За пять минут до конца часа № 31 Whelen Engineering Cadillac, который двигался по фартуку автострады, медленно заехал в яму, чтобы заменить спущенное колесо. Задача дает №55 четвертое место, отставая от лидера на два круга.

Час 19

Долгая гонка с зелеными флагами подошла к концу, когда Riley Motorsports № 74 Mercedes-AMG GT3 сильно дымился. С полной осторожностью оба прототипа Mazda вернулись на лидирующие позиции после №10 и №5 Cadillac. № 81 DragonSpeed Oreca 07 опережает № 52 Oreca 07 на три круга. В GTLM модели № 912 и № 911 Porsche были первым и вторым, а № 24 BMW - третьим. №3 Corvette занял четвертое место. Все четыре автомобиля GTLM лидировали. № 48 Пол Миллер Lamborghini возглавлял запись № 88 WRT Speedstar и № 44 GRT Magnus Racing Ламборджини. №16 Wright Motorsports Porsche занял четвертое место. Через тридцать минут гонка вернулась к условиям зеленого флага. Вскоре после предупреждения, № 10 Wayne Taylor Racing Cadillac получил шестидесятисекундную остановку и штраф за нарушение правил проезда на красный свет во время своего последнего пит-стопа, передав лидерство # 5 Cadillac за рулем Лоика Дюваля. У Mazda №55 была проблема с выхлопом через тридцать пять минут в час. Примерно через десять минут до выхода в час первое место №5 Кадиллак приближался к десятисекундному преимуществу.

Час 20

Пятое предупреждение о полной дистанции до начала часа в зоне третьего поворота NASCAR, когда автомобиль №19 GEAR Racing Lamborghini резко остановился на фартуке. Кристина Нилсен, которая в то время управляла автомобилем, смогла безопасно выбраться, но повреждение было смертельным для команды №19. В течение времени под желтым цветом # 10 Cadillac смог вернуться на лидирующий круг из-за волны вокруг (чтобы вернуться на лидирующий круг). Аварийный пит-стоп для №77 (пит-стоп, пока пит-лейн был закрыт) поддержил №55 до второго места. # 62 Ferrari GTLM и # 57 Acura GTD также смогли помахать рукой, чтобы вернуться на лидирующий круг в их соответствующие классы. В девять часов утра гонка возобновилась в условиях зеленого флага. Модель №55 Mazda, которая боролась с проблемой выхлопа, обогнала ее родственные машины №77 и №10. № 912, у которого лидерство вошло в условиях зеленого флага, снова находилось под давлением со стороны № 24 BMW M8 GTE, которым управлял Джон Эдвардс, и сразу приблизился к контакту. В течение следующих нескольких минут Эдвардс сделает передачу в первом повороте и выйдет вперед. На тринадцатой минуте после старта с зеленым флагом прозвучало шестое предупреждение о полной дистанции, с # 47 Precision Performance Lamborghini, остановившимся в приусадебном участке. Через десять минут гонка вернулась в норму, и Cadillac №5 быстро вырвался вперед на четыре секунды. Модель № 48 Lamborghini также заняла лидирующую группу в классе GTD, пройдя №88 Audi R8 LMS. № 52 Oreca 07 вернул себе круг, чтобы вернуться на лидирующую позицию в LMP2, на восемнадцать секунд отстав от № 81 Oreca 07. За девять минут до конца часа автомобиль №10 Cadillac из Райана Бриско обогнал №77 Mazda и занял второе место. За пять минут до конца часа, # 912 Porsche вышел вперед в GTLM, поскольку немецкая битва продолжалась. За две минуты до конца часа автомобиль №77 Mazda остановился на пит-стопе, опередив Cadillac №5 и №10.

Час 21

# 5 и # 10 Кадиллаки вошли в яму. Однако у № 10 будет более быстрый пит-стоп, чем у № ​​5, а у № 10 Wayne Taylor Racing Cadillac будет преимуществом. Модель № 912 Porsche сохранит лидерство благодаря лидерам GTLM, проходящим пит-стопы. # 5 Mustang Sampling Racing Cadillac занял 30 минут в час, заставив водителя сменить. Себастьян Бурдэ вошел в машину. Mazda №77 заняла второе место после этого изменения. №10 Cadillac по-прежнему лидирует и на три круга опережает по топливу №77 Mazda. К концу №10 будет опережать более чем на двадцать секунд.

Час 22

Десять минут в час, Тристан Нуньес вернулся в №77 Mazda. Через пять минут автомобиль №10 Кадиллак остановился, и Камуи Кобаяши взял на себя управление. Спустя сорок три минуты лидерство GTLM было в руках №24 BMW над №912 Porsche. №3 Corvette занимал пятое место, недавно выходивший из ямы, вне цикла по сравнению с лидерами GTLM. # 44 GRT Magnus Racing Lamborghini, заняв третье место в этот момент в гонке, должно было быть лидировать, следующие пит-стопы проходят для автомобилей впереди.

Час 23

Первые десять минут часа # 24 и # 912 боролись за первое место в GTLM и Lamborghinis из # 44 и # 48. боролся за первое место в GTD. # 48 Lamborghini будет лидировать после того, как # 44 сделает пит-стоп. Через пятнадцать минут после полудня в воскресенье на автомобиле № 62 Risi Competizione Ferrari, управлял Джеймс Каладо, был прокол задней шины. За девять минут до конца часа на пит-стоп пришел № 24 и № 912. №911 взял на себя лидерство в GTLM.

Последний час

Хотя № 24 BMW сидел вторым, у Его было на десять кругов топлива больше по сравнению с № 911 Porsche, а это означало, что у него был шанс на более быстрый последний пит-стоп. № 24 также увеличил бы преимущество, приблизившись к № 911 Porsche за десять минут до последнего часа. Еще через две минуты № 24 BMW обгонит № 911 в зоне трех овалов и лидером в GTLM. Приблизительно через пятнадцать минут в последний час, BMW № 24 BMW сделает свой последний пит-стоп, используя только правые шины, чтобы сохранить свое преимущество перед Porsche, которые оба прошли пит-стоп. которые сидят вторым и третьим на семь секунд впереди. Сразу после первого часа автомобиль № 10 Cadillac сделал свой последний пит-стоп. Камуи Кобаяши остался в машине. Модель № 24 BMW вырвалась вперед в GTLM над Porsche с момента последнего пит-стопа, которые потеряли время, сражаясь друг с другом. Это будет продолжаться, и в том темпе, в котором движется ведущий BMW, их окно возможностей побороться за лидерство закроется. В 13:40 в воскресенье развевался клетчатый флаг, и Камуи Кобаяши за рулем # 10 Wayne Taylor Racing Cadillac DPi-V.R. наткнется на линию первым в целом.

Это будет второй год подряд, когда Wayne Taylor Racing выиграл мероприятие, и третий раз за последние четыре года (с начала эры DPi) команда выиграл 24-часовой турнир. Скотт Диксон и Райан Бриско присоединились к вернувшимся пилотам и предыдущим победителям Ренгер ван дер Занде и Камуи Кобаяши в общем зачете. Второе место на подиуме заняли Joest Racing # 77 Mazda из Оливер Джарвис, Оливье Пла и Тристан Нуньес <55.>. Это был первый раз, когда Mazda как производитель завершила засекреченную гонку «24 часа Daytona». Мустанг №5 / JDC Motorsports Cadillac, запись Жоао Барбоза, Лоик Дюваль и Себастьян Бурдэ заняли третье место в общем подиуме. Победу в LMP2 получили DragonSpeed Oreca 07 из Колина Брауна, Херика Хедмана, Бен Хэнли и Харрисон Ньюи. На втором месте была запись PR1 / Mathiasen Motorsports Oreca 07 о Габриэле Обри, Николасе Булле, Бен Китинг и Саймоне Траммере.. Следующим на третьем месте был Oreca 07 из Era Motorsports, управляемый Райаном Льюисом, Дуайтом Мерриманом, Николасом Минасяном и Кайлом Тилли.

Война в классе GTLM была выиграна командой BMW Team RLL на модели № 24 BMW M8 GTE, в состав которой входят пилоты Джесси Крон, Аугусто Фарфус, Джон Эдвардс и Чаз Мостерт. Второе и третье место заняли Porsche GT Team и их Porsche 911 RSR-19's. Второе место занял № 912, управляемый Эрлом Бамбером, Лоренс Вантор и Матье Жамине. №911 занял третье место, за ним следуют Ник Тэнди, Фредрик Маковецки и Мэтт Кэмпбелл. В категории GTD победила команда №48 Paul Miller Racing Lamborghini Huracan GT3 Evo из состава пилотов Брайана Селлерса, Мэдисон Сноу, Кори. Льюис и Андреа Калдарелли. Второе место заняла команда №44 GRT Magnus Racing из Энди Лалли, Марко Мапелли, Джона Поттера и Спенсера Пампелли.. Третье место заняли № 88 WRT Speedstar Audi Sport : Мирко Бортолотти, Рольф Инейхен, Даниэль Морад и Дрис Вантур.

Результаты

Победители в классе обозначены жирным шрифтом и с двойной кинжал

PosClassNo.Team / EntrantDriversChassisКругиВремя / На пенсии
Двигатель
1DPi10США Konica Minolta Cadillac Австралия Райан Бриско. Новая Зеландия Скотт Диксон. Япония Камуи Кобаяши. Нидерланды Ренгер ван дер Занде Cadillac DPi-VR 83324:00: 33.494 двойной кинжал
Cadillac 5,5 л V8
2DPi77Германия Mazda Team Джост Великобритания Оливер Джарвис. США Тристан Нуньес. Франция Оливье Пла Mazda RT24-P 833+1: 05.426
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
3DPi5США JDC-Mustang Sampling Racing Португалия Жоао Барбоза. Франция Себастьен Бурдэ. Франция Лоик Дюваль Cadillac DPi-VR 833+1 : 25,585
Cadillac 5,5 л V8
4DPi6США Acura Team Penske США Дейн Кэмерон. Колумбия Хуан Пабло Монтойя. Франция Саймон Пагено Acura ARX-05 828+5 кругов
Acura AR35TT 3.5 L Turbo V6
5DPi85США JDC-Miller MotorSports Бразилия Матеус Лейст. США Крис Миллер. Колумбия Хуан Пьедрахита. Франция Тристан Вотье Cadillac DPi-VR 825+8 кругов
Cadillac 5,5 л V8
6DPi55Германия Mazda Team Joest США Джонатан Бомарито. США Райан Хантер-Ри. Великобритания Гарри Тинкнелл Mazda RT24-P 823+10 кругов
Mazda MZ- 2.0T 2.0 L Turbo I4
7DPi31США Whelen Engineering Racing Португалия Филипе Альбукерке. Великобритания Майк Конвей. Бразилия Пипо Дерани. Бразилия Фелипе Наср Cadillac DPi -VR 822+11 кругов
Cadillac 5.5 L V8
8DPi7США Acura Team Penske Бразилия Элио Кастроневес. США Александр Росси. США Рики Тейлор Acura ARX-05 811+22 круга
Acura AR35TT 3.5 L Turbo V6
9LMP281США DragonSpeed ​​USA США Колин Браун. Великобритания Бен Хэнли. Швеция Хенрик Хедман. Великобритания Харрисон Ньюи Орека 07 811+22 круга двойной кинжал
Gibson Technology GK428 4,2 л V8
10LMP252США PR1 Mathiasen MotorsportsФранция Габриэль Обри. США Николас Булль. США Бен Китинг. Швейцария Саймон Траммер Орека 07 809+24 Laps
Gibson Technology GK428 4,2 л V8
11LMP218США Era MotorsportsВеликобритания Райан Льюис. США Дуайт Мерриман. Франция Николас Минассиан. Великобритания Кайл ТиллиOreca 07 800+33 Laps
Gibson Technology GK428 4,2 л V8
12LMP28США Tower Motorsports by Starworks Великобритания Райан Далзил. Канада Джон Фарано. Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон. Франция Николас Лапьер Орека 07 798+35 кругов
Gibson Technology GK428 4.2 L V8
13GTLM24США BMW Team RLL США Джон Эдвардс. Бразилия Аугусто Фарфус. Финляндия Джесси Крон. Австралия Чаз Мостерт BMW M8 GTE 786+47 кругов двойной кинжал
BMW S63 4,0 л Twin-turbo V8
14GTLM912США Команда Porsche GT Новая Зеландия Эрл Бамбер. Франция Матье Жамине. Бельгия Лоренс Вантур Porsche 911 RSR-19 786+47 кругов
Porsche 4. 2 L Flat-6
15GTLM911США Porsche GT Team Австралия Мэтт Кэмпбелл. Франция Фредерик Маковецки. Великобритания Ник Тэнди Porsche 911 RSR-19 786+47 кругов
Porsche 4,2 л Flat-6
16GTLM3США Corvette Racing Нидерланды Ники Кэтсбург. Испания Антонио Гарсия. США Джордан Тейлор Chevrolet Corvette C8.R 785+48 Laps
Chevrolet 5.5 L V8
17GTLM25США BMW Team RLL США Коннор Де Филлиппи. Австрия Филипп Энг. США Колтон Херта. Канада Бруно Спенглер BMW M8 GTE 772+61 круг
BMW S63 4.0 L Twin-turbo V8
18GTD48США Paul Miller Racing Италия Андреа Калдарелли. США Кори Льюис. США Брайан Селлерс. США Мэдисон СноуLamborghini Huracán GT3 Evo 765+68 кругов двойной кинжал
Lamborghini 5,2 л V10
19GTD44США GRT Магнус США Энди Лалли. Италия Марко Мапелли. США Джон Поттер. США Спенсер Пампелли Lamborghini Huracán GT3 Evo 765+68 Круги
Lamborghini 5,2 л V10
20GTD88Канада WRT Speedstar Audi Sport Италия Мирко Бортолотти. Швейцария Рольф Инейхен. Канада Даниэль Морад. Бельгия Дрис Вантор Audi R8 LMS Evo 764+69 кругов
Audi 5,2 л V10
21GTD16США Wright MotorsportsАвстрия Клаус Бахлер. США Райан Хардвик. США Энтони Императо. США Патрик Лонг Porsche 911 GT3 R 764+69 кругов
Porsche 4.0 L Flat-6
22GTD54США Black Swan Racing Нидерланды Йерун Бликемолен. США Трентон Эстеп. Германия Свен Мюллер. США Тим Паппас Porsche 911 GT3 R 763+70 кругов
Porsche 4,0 л Flat-6
23GTD96США Turner Motorsport США Билл Оберлен. США Робби Фоли. Германия Йенс Клингманн. США Диллон МачавернBMW M6 GT3 763+70 кругов
BMW 4,4 л Turbo V8
24GTD63США Scuderia Corsa Италия Алессандро Бальзан. США Купер МакНил. Финляндия Тони Виландер. США Джефф Ве stphalFerrari 488 GT3 Evo 2020 763+70 кругов
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
25GTD57США Хайнрихер Рейсинг с MSR Curb-Agajanian США А. J. Allmendinger. Канада Миша Гойхберг. США Трент Хиндман. Португалия Альваро Паренте Acura NSX GT3 Evo 762+71 круг
Acura 3,5 л Турбо V6
26GTD14Канада AIM Вассер СалливанСША Кайл Буш. США Паркер Чейз. Великобритания Джек Хоксворт. США Майкл de QuesadaLexus RC F GT3 757+76 кругов
Lexus 5,0 л V8
27

DNF

LMP238США Performance Tech MotorsportsКанада Кэмерон Касселс. США Кайл Массон. США Роберт Массон. США Дон ЯнтOreca 07 756подвеска
Gibson Technology GK428 4.2 L V8
28GTD86США Meyer Shank Racing с Curb-Agajanian Германия Марио Фарнбахер. Франция Жюль Гунон. США Мэтт Макмарри. Япония Шинья МичимиAcura NSX GT3 Evo 747+86 кругов
Acura 3,5 л Turbo V6
29GTD74США Riley Motorsports США Лоусон Ашенбах. Бразилия Фелипе Фрага. США Бен Китинг. США Гар РобинсонMercedes-AMG GT3 Evo 740+93 круга
Mercedes-AMG M159 6.2 L V8
30

DNF

GTLM62США Risi Competizione Великобритания Джеймс Каладо. Италия Алессандро Пьер Гуиди. Италия Давид Ригон. Бразилия Даниэль Серра Ferrari 488 GTE Evo 738прокол
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
31GTD12Канада AIM Вассер СалливанСША Таунсенд Белл. Новая Зеландия Шейн ван Гисберген. США Фрэнки Монтекальво. США Аарон Телиц Lexus RC F GT3 728+105 кругов
Lexus 5,0 л V8
32GTD9Канада Pfaff MotorsportsГермания Ларс Керн. Норвегия Деннис Олсен. Франция Патрик Пилет. Канада Захари РобишонPorsche 911 GT3 R 716+117 кругов
Porsche 4.0 L Flat-6
33GTD11Австрия GRT Grasser Racing Team Испания Альберт Коста. США Ричард Хейстанд. Франция Франк Перера. Нидерланды Стейн Шотхорст Lamborghini Huracán GT3 Evo 633+200 кругов
Lamborghini 5,2 л V10
34

DNF

GTD47США Precision Performance Motorsports США Brandon Gd овик. Великобритания Джонатан Хоггард. США Марк Квамм. США Эрик Люкс Lamborghini Huracán GT3 Evo 608коробка передач
Lamborghini 5,2 л V10
35

DNF

GTD19Австрия GEAR Racing Powered by GRT Grasser Колумбия Татьяна Кальдерон. Швейцария Рахель Фрей. Великобритания Кэтрин Легге. Дания Кристина Нильсен Lamborghini Huracán GT3 Evo 471огонь
Lamborghini 5,2 л V10
36GTLM4США Corvette Racing Швейцария Марсель Фесслер. Великобритания Оливер Гэвин. США Томми Милнер Chevrolet Corvette C8.R 461+372 Laps
Chevrolet 5,5 л V8
37

DNF

GTD98Великобритания Aston Martin Racing Великобритания Росс Ганн. Португалия Педро Лами. Австрия Матиас Лауда. Великобритания Эндрю Уотсон Aston Martin Vantage AMR GT3 189авария
Aston Martin 4,0 л Turbo V8
38

DNF

GTD23США Heart of Racing TeamКанада Роман де Анжелис. Великобритания Ян Джеймс. Испания Алекс Риберас. Дания Ники Тийм Aston Martin Vantage AMR GT3 151авария
Aston Martin 4.0 L Turbo V8
Ссылки

.

WeatherTech SportsCar Championship
Предыдущая гонка:. нетсезон 2020 Следующая гонка:. 12 часов Себринга
Последняя правка сделана 2021-07-18 11:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте