|
24 часа Daytona 2020 (формально 2020 Rolex 24 at Daytona ) была выносливость гонка на спортивных автомобилях, санкционированная Международная ассоциация автоспорта (IMSA). Мероприятие проходило 25–26 января 2020 г. на комбинированной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида. Это мероприятие было 58-м забегом. 24 часа Daytona и первая из 12 гонок в нескольких классах 2020 WeatherTech SportsCar Championship, а также первый из четырех этапов Кубка Michelin Endurance Cup 2020 года.
До В начале чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2020 года был внесен ряд изменений в правила, включая изменения в праве водителей на второй класс прототипа в серии, класс Le Mans Prototype (LMP2). В изменении правил говорится, что каждая команда LMP2 разрешила заявить только одно пилота с платиновым рейтингом на весь сезон, и это должно быть сделано для раунда в Дайтоне из-за 24-часовой продолжительности этого раунда. Требование о наличии бронзового гонщика на весь сезон было также принято для класса LMP2, в качестве дополнения к удалению 24 часов Дайтоны в качестве начисления очков для этого класса, вместо того, чтобы быть только раундом для Michelin Endurance Cup. Очки.
За четыре месяца до мероприятия, 19 сентября 2019 года, Скотт Атертон объявил о своем уходе в должности президента международной ассоциации автоспорта в конце 2019 года. Он занимал эту должность с момента слияния IMSA American Le Mans Series с Grand-Am Rolex Sports Car Series в 2014 году. Через месяц после этого объявления он был директором Программа Mazda по автоспорту в Северной Америке, Джон Дунан, подтверждена как замена Atherton.
20 декабря 2019 года IMSA опубликовала технический бюллетень, касающийся ограничений производительности (BoP) для 24-часового мероприятия, а также объявление о пересмотре процесса корректировки указанных ограничений от гонки к гонке. Ограничения касались исключительно 24 Hours of Daytona и ее тестовой сессии Roar Before The 24. В классе Daytona Prototype International (DPi) модель Cadillac DPi-VR была на 20 кг тяжелее, в результате чего модель вес машины до 950 килограмм. У Cadillac также был увеличен запас топлива на 3,0 литра. Mazda RT24-P была увеличена на пять килограммов, в результате чего общий вес достиг 910 килограммов, что на 40 килограммов легче, чем Cadillac. Для сравнения: Acura ARX-05 просто увеличил запас топлива на 2,0 литра.
Mazda Team Joest установила лучшее время во второй из двух квалификационных сессий в # 77 RT-24P с 1: 35.794, установленным Оливье Pla, поскольку №77 занял первое место в табелях учета рабочего времени, имея лучшее время из всех записей. За №77 последовал №55, установивший время 1: 35 874, также во второй сессии, установленный Оливером Джарвисом. В классе LMP2 самое быстрое время круга было 1: 38 315, установленное # 52 Oreca 07.
Команда # 25 RLL BMW M8 GTE установила самое быстрое время за 1: 44 239.. Изюминкой класса GTLM стал Corvette Racing C8.R, который впервые выступил на соревнованиях. На двух машинах, №4 и №5, №4 установил лучшее время 1: 45.009, зан шестое и седьмое место в поле GTLM. AIM Vasser Sullivan Lexus RC F GT3 установил лучшее время 1: 47.031, с Grasser Racing Team # 11 Lamborghini Huracán Evo GT3, значение 1: 47,353, за ним следует второй из автомобилей AIM Lexus GT3, третий в классе GTD.
Автомобиль DPi, лидирующий в своем классе Mazda Team Joest с первого дня, резко сократился, до такой степени, что Оливье Пла, который показал лучшее время в первый день, установил неофициальное время 1: 33,324, побивный рекорд, установленный Оливером Джарвисом в 24 часа Дайтоны 2018. Вторым быстрейшим стал # 7 Team Penske ARX-05, показавший 1: 33,543. Следом за ним следовал №6 ARX-05 с 1: 33,565. Mazda DPi № 77 поставила 1: 33.660 на пятое место. Поле было завершено JDC-Miller MotorSports Cadillacs на шестом и седьмом месте и Уэйном Тейлором Cadillac последним в поле DPi..
Класс LMP2 снова доминировал под номером 52 Oreca 07 с 1: 38.056. Вторым был № 81 Dragonspeed Orcea 07, за которым следовала команда №8 из Tower Motorsport от Starworks.
. Все семь GTLM были разделены 0,446 секунды. Risi Competizione Джеймс Каладо установил лучшее время в поле GTLM результатом 1: 42.685 в Ferrari 488 GTE, опередив Ник Тэнди на тысячную в Porsche GT Team 911 RSR 19, который также впервые появляется в обновленной комплектации 911 RSR. Corvette C8.R №4 стал третьим по скорости в категории GTLM результатом 1: 42,793. Команда № 24 RLL M8 GTE заняла первое место, а № 912 Porsche - пятое.
# 12 AIM Vasser Sullivan Lexus RC F GT3 установил лучшее время в GTD с 1: 46.754, за которым следует # 86 Meyer Shank Racing Acura NSX GT3 с коэффициентом 1: 46,873. № 96 Turner Motorsport BMW M6 GT3 опубликовал 1: 46.919.
Первая тренировка состоялась утром в среду, 22 января 2020 года. Трасса была самым сырой, поэтому время было не самым быстрым. Хуан Пабло Монтойя в Team Penske # 6 Acura ARX-05c смог провести первую тренировку со временем 1: 49.719, завершив только шесть кругов. Оливье Пла на автомобиле №77 Mazda RT-24P занял второе место после Acura результатом 1: 49.956 на последнем тренировочном круге. Всего обе машины Mazda проехали 36 кругов. Самый быстрый Cadillac DPi-V.R. был № 85 JDC-Miller MotorSports с 1: 50,316. В LMP2, Дэвид Хайнемайер Ханссон был самым быстрым гонщиком в категории, показав 1: 52,193 в # 8 Tower Motorsports Oreca 07. № 81 DragonSpeed Oreca 07 был вторым в LMP2 со временем 1: 53,555, установленным Хенриком Хедманом.
В категории GTLM лидировал Porsche, причем оба 911 RSR 19 заняли первое и второе место. Самым быстрым из заводских RSR-19 управлял Laurens Vanthoor на # 912, который установил 1: 57.001. Самый быстрый результат №3 Corvette Racing C8.R составил 1: 57.991, что было достаточно для третьего места. В GTD # 88 WRT Speedstar Audi Sport R8 LMS, управляемый Мирко Бортолотти, установили 1: 58.763, чтобы стать лидером в классе. Pfaff Motorsport Porsche №9 был в пределах сотой доли секунды от лидирующего R8 LMS. Шейн Ван Гисберген поместил №12 Lexus RC F GT3 на третье место в классе.
Вторая бесплатная практика была более сухой, ее возглавил №7 Acura ARX-05c. Рики Тейлор установил лучшее время с результатом 1: 34,904. Оливер Джарвис поместил 77 RT-24P на второе место с результатом 1: 35.119. # 81 DragonSpeed Oreca 07, управляемый Беном Хэнли, финишировал первым в классе LMP2 с результатом 1: 37,418. Николя Лапьер поставил №8 Tower Motorsports Орека 07 на второе место, установив время круга 1: 38.371. Габриэль Обри поставил Oreca 07 из № 52 PR1 / Mathiasen Motorsports на третье место.
Хотя изначально он не был самым быстрым, Porsche 911 RSR 19 # 912 смог превзойти Corvette Racing C8.R, стартовавшего вторым. быстрее всего практиковаться в поле GTLM к концу сеанса. Время # 912 составляло 1: 42,508, что было менее десятых рекорда в GTLM, установленного Ником Тэнди в предыдущем поколении 911 RSR. Turner Motorsport занял первое место в классе GTD, за ним следует Pfaff Motorsport Porsche. За двумя лидерами следуют Lamborghinis, третье место занимает автомобиль GRT Grasser, а четвертым - автомобиль №48 Paul Miller Racing.
В Free Practice 3 Филипе Альбукерке смог установить самое быстрое время в классе DPi для времени Cadillac №31, установив 1: 34.914. Другой Кадиллак последовал за ним, а Ренгер Ван Дер Занде установил 1: 35.246 для команды # 10 Уэйн Тейлор Рейсинг. Модель №5 JDC-Mustang Sampling Racing Cadillac замыкает тройку лидеров в классе DPi, при этом Жоао Барбоса показывает время 1: 35.478. Ни один из двух Mazda, №55 и №77, не смог принять участие в третьей тренировке и вместо этого был в гараже. В классе LMP2 запись №52 PR1 / Mathiasen Motorsports была самой быстрой, где Габриэль Обри установил время 1: 37.084. Колин Браун в # 81 DragonSpeed Oreca 07 был вторым, а Райан Далзил в # 8 Tower Motorsports Oreca 07 замыкает тройку лидеров в категории LMP2.
Porsche 912 Porsche 911 RSR-19 продолжает лидировать в классе GTLM с Матье Жамине время 1: 43.301. Аугусто Фарфус на 24-м автомобиле BMW M8 GTE показал результат 1: 43 611, что вполне достаточно для второго из 48 кругов, на которых он проехал в общей сложности. Сестра №25 BMW стояла в гараже, чтобы починить сломанный топливный насос, и ей удалось проехать только 11 кругов. Фредерик Маковецки смог поставить второй из Porsche, №911 на третье место, получив 1: 43.863. В GTD модель №16 Wright Motorsport Porsche 911 GT3 R возглавил класс с Клаусом Бахлером результатом 1: 46.128. Участник №9 Pfaff Motorsports Porsche отстал на втором месте, а Деннис Олсен установил 1: 46.203. К концу тренировки команда №9 потеряла силу на пути к пит-боксу. № 48 Paul Miller Racing Lamborghini Huracan GT3 Evo замыкает тройку лидеров в GTD, с Андреа Калдарелли с результатом 1: 46.216.
Успех Кадиллак из прошлой практики перенесен на следующий день во время заключительной тренировки Rolex 24 в пятницу перед гонкой. # 10 Wayne Taylor Racing Cadillac лидировал в конце финальной тренировки, улучшив свою позицию со второго места на предыдущей тренировке. Их самым быстрым гонщиком был ветеран выносливости Камуи Кобаяши, его лучший круг - 1: 35.340. Вторым в классе DPi был Хелио Кастроневес в №7 Team Penske Acura, хорошо восстановился, сохранил свою скорость по с предыдущей. сессий, несмотря на провал в квалификации накануне. Кастроневес показал 1: 35,733, что на 0,393 секунды меньше, чем у Кобаяши. Себастьен Бурдэ привел Cadillac №5 JDC-Mustang Выборка Cadillac к третьему месту со временем 1: 36.031. В LMP2 самым быстрым был № 8 Tower Motorsports Орека 07, а Николас Лапьер установил 1: 37,230 и стал лидером в классе. PR1 / Mathiasen Motorsports Oreca 07 был вторым по скорости, с Габриэлем Обри результатом 1: 37.249. # 38 Performance Tech Motorsports Oreca 07 вызывает красный флаг, который завершает сессию, поскольку он врезался в барьер шины на шестом повороте, когда днище автомобиля опиралось на верхнюю часть барьера.
Corvette Racing Антонио Гарсия установил лучшее время из всех автомобилей GTLM в # 3 C8.R, со временем 1: 42.962, обгоняя доминирующий Porsche № 912 позже в сессии. № 912, на котором быстрее всех вел Эрл Бамбер, отставал от Антонио Гарсии на 0,6 секунды. Porsche № 911, на котором быстрее всех водил Ник Тэнди, занял бы третье место. В GTD только три машины участвовали в финальной практике при этой команде № 11 GRT Grasser Racing Lamborghini установила лучшее время в классе 1: 46.308, за рулем Франк Перера.. Самым быстрым драйвером Scuderia Corsa был Тони Виландер с показателем 1: 46.430. Black Swan Racing, после сильного повреждения в результате предыдущей аварии, также выйдет на трассу с новым автомобилем, подаренным Wright Motorsports. Самый быстрый пилот Черный лебедь, Йерун Бликемолен, установил время круга 1: 46.467.
Оливер Джарвис занял 77 место Mazda RT-24P на поул-позиции 58-го 24 часа Дайтоны со временем 1: 33.711, опередив остальных участников на четыре десятых, но не сумев побить рекорд трассы, установленный им в прошлом году на 0,026 тысячных. Хуан Пабло Монтойя занял 6-е место Team Penske Acura ARX-05c в общем за счет со временем 1: 34.154. Сестра № 7 Team Penske Acura за рулем Рики Тейлор вызовет красный флаг на шикане автобусной остановки, что немного сократит сессию. Замыкает тройку лидеров модель №55 Mazda, которую ведет Джонатан Бомарито результатом 1: 34,169. Поул-классу в классе LMP2 занял № 52 PR1 / Mathiasen Motorsports Oreca 07 со временем 1: 37,446, лидером которого стал Бен Китинг. Хенрик Хедман установил время 1: 37,728 для # 81 DragonSpeed Oreca 07, а для # 8 Tower Motorsports Oreca 07 занял третье место в стартовой решетке. Джон Фарано показал лучшее время в машине - 1: 39.279.
Квалификация категории GTLM стала еще одной сессией, на которой Porsche подтвердил свое доминирование. Porsche 911 RSR 19 № 911 превзошел свою сестру № 912, на которую Ник Тэнди занял первое место в классе, а также побил рекорд круга GTLM в Дайтоне. поставил сам. Время Ника Тэнди было 1: 42,207. Модель № 912 911 RSR 19 заняла второе место после того, как результат 1: 42,256, как ранее лидировала в классе GTLM , и быстрее всех ее планетл Laurens Vanthoor. Corvette Racing бросит вызов Porsche, рано поменяв время на позицию. Модель №3 C8.R будет в пределах трех десятых от Porsche с 1: 42,545 от Антонио Гарсиа, но не сможет догнать Porsche. №3 занял третье место. №4 Corvette Racing C8.R занял бы четвертое место, его самым быстрым гонщиком был Томми Милнер. Филипп Энг установил время для BMW Team RLL M8 GTE №25, ставшим пятым лучшим в классе с показателем 1: 42.941, с сестринским автомобилем №24 M8 GTE, устанавливающим время в низкий 1: 43-е. На 1,4 секунды отставал Алессандро Пьер Гуиди в Risi Competizione Ferrari 488 GTE, который стартует в задней части GTLM.. Pfaff Motorsports приведет поле GTD к зеленому флагу, так как Захари Робишон показал 1: 45 237, что также стало новым рекордом в Daytona в категории GTD. Следующим лидером Porsche 911 GT3 R будет # 63 Scuderia Corsa Ferrari 488 GT3 Evo, так как Джефф Вестфаль вел машину быстрее всех, показав время 1: 45,713. № 57 Heindricher Racing с MSR Curb-Agajanian Acura NSX GT3 Evo заняла третье место с результатом 1: 45.837 Трента Хиндмана. С четвертого по шестое место в классе GTD шла борьба. Однако в конце сессии автомобиль № 96 Turner Motorsport BMW M6 GT3, управляемый Робби Фоли, показал результат 1: 45 872. За номером 96 BMW M6 GT3 последовала команда №11 GRT Grasser Racing Lamborghini Huracan GT3 Evo и №88 WRT Speedstar Audi R8 LMS, занявшие пятое и шестое место в рейтинге. AIM №14 Вассер Салливан Lexus RC F GT3 не работал с заменой двигателя. Штраф № 23 Heart of Racing Aston Martin Vantage GT3 был изменен: пятиминутный штраф применяется к следующей тренировке, а не к квалификации. Оба Aston Martins занимают одиннадцатое и двенадцатое места в таблице GTD.
Первый час
58-й заезд «24 часа Дайтоны» начался в чистых условиях с # 77 Team Joest Mazda РТ-24П лидирует в поле из тридцати восьми человек под зеленым флагом. В начале первого круга Оливер Джарвис, первый пилот для машины №77, увеличил свое преимущество до 1,5 секунды над №7 Team Penske Acura ARX-05c и № 31 Велен Инжиниринг Cadillac DPi-VR. В GTLM Ник Тэнди лидирует на # 911 Porsche 911 RSR-19, с # 3 Corvette Racing C8.R <55.>По горячим следам. Участник № 52 PR1 / Mathiasen Motorsports, управляемый Беном Китингом, увеличил свое преимущество до семи секунд по сравнению с остальными участниками класса LMP2. Вернувшись в общую битву, Фелипе Наср из команды №31 Whelen Engineering Racing Cadillac прошел бы №6 Acura из Хуана Пабло Монтойя. за вторую позицию через двадцать минут после начала гонки. Десять минут спустя команда Joest Mazda №55 была первой машиной DPi, которая вышла на яму, и в итоге остальные DPi последуют за ней. В то же время борьба за лидерство в GTLM велась между автомобилями №3 Corvette C8.R и автомобилями Porsche №912 и №911, которые заняли первое место и третье по времени соответственно. BMW M8 GTE из Team RLL были на четвертом и пятом месте, отставая от # 911 Porsche на двенадцать секунд. GTLM начинает свой первый цикл пит-стопа через 52 минуты без изменения положения после завершения останова.
Час 2
Четыре минуты второго часа, Фелипе Наср в # 31 Cadillac пытался взять на себя общее лидерство от 77 Mazda из Оливер Джарвис. Достаточно скоро второй цикл пит-стопов начнется с дуэта прототипов Mazda, примерно через сорок минут их обоих. Менее чем через тридцать минут второго часа Corvette # 3 оказался на четвертом месте, уступив и # 912 Porsche, и # 25 BMW. Тем не менее, проблемы будут подстерегать в боксах № 25 с медленной остановкой из-за проблемы со снятием левого переднего колеса, что стоило им дополнительной минуты в боксах. У № 31 Cadillac также будет незапланированный пит-стоп, использующий остановку для прочистки верхнего забора на крыше. Их проблема поместила №77 Mazda на тридцать секунд впереди №6 Acura.
Час 3
Пул, сидящий и ведущий №9 Pfaff Motorsport Porsche 911 GT3 R за рулем Денниса Олсена и автомобиль № 96 Turner Motorsport BMW M6 GT3, управляет Билл Оберлен, оспариваемый за GTD опережает начало третьего часа. Третье место в GTD занял Брайан Селлерс в 48-м месте Paul Miller Racing Lamborghini, отставая от лидера в семнадцати секундах. Двадцать минут спустя, в общем сражении, # 10 Wayne Taylor Racing Cadillac длительные отрезки сказались на лидирующей №77 Mazda. Через сорок пять минут в час автомобиль № 10 Cadillac с WEC обычным КамуиКобаяши за рулем смог попасть внутрь первого поворота, чтобы проехать # 77 белый Mazda из Тристан Нуньес. Между тем, модели № 52 PR1 / Mathiasen Motorsports Oreca 07 и № 9 Pfaff Motorsports Porsche уверенно лидируют в LMP2 и GTD. классы.
Час 4
Одиннадцать минут четвертого часа, # 77 Joest Mazda вернула себе лидерство у # 10 Wayne Taylor Racing Кадиллак в шикане автобусной остановки, который боролся на холодных шинах, только что вышедших из боксов. Не намного позже, № 10 Cadillac получил штраф за превышение после того, как Камуи Кобаяши выехал с пит-лейна с превышением допустимой скорости. Они будут отбывать штраф за проезд. Более знаменательным событием стала встреча между # 55 Team Joest Mazda из Гарри Тикнелл и # 7 Team Penske Акура из Хелио Кастроневес. Тикнелл нырнул под Кастроневес у в на автобусную остановку, и автомобиль №7 Acura съезда в Mazda №55, отправив Кастроневес вокруг и в барьер шины. В результате повреждения поврежденный Acura № 7 был отправлен в гараж и не участвовал в гонках. Тикнелл получил штрафной диск, сбив №55 с лидирующего круга. Спустя тридцать минут в час BMW M8 GTE № 24 , управляемый Чазом Мостертом, смог преодолеть № 912 Porsche, заняв второе место в рейтинге. GTLM, разделив связь, которую Porsche имел с первого часа. В результате смены позиции № 25 BMW на три секунды отстает от лидера № 911 Porsche. За девять минут до конца часа автомобиль №6 Acura из Дэйна Кэмерона смог пройти №77 Mazda из Оливье Пла <55.>за общее лидерство.
Час 5
Хелио Кастроневес снова присоединяется к трассе после тридцати семи минут ремонта. Машина отстает от лидерства на двадцать четыре круга. Второе место LMP2, № 81 DragonSpeed Oreca 07 получил повреждение правой задней шины через десять минут после начала часа. Он проиграет лидирующему # 52 Орека, по-прежнему лидирующему в классе. Вступая в ночь, команда № 24 RLL BMW в руках Джесси Крона вырвалась вперед после того, как пит-стопы GTLM прошли через <оба216>Автомобили Porsche GT Команда. Модель №6 Acura продолжает удерживать общее лидерство после пит-цикла DPi, несмотря на худшее положение по топливу среди DPi. Тем не менее, Mazda №77 в конечном итоге обгонит №6 Acura по скорости, а №10 Cadillac отстает всего на двадцать секунд, как Renger дер Занде быстро ван поправил время после пенальти. Примерно через сорок пять минут после начала сеанса будет полное предупреждение. Автомобиль №23 Aston Martin врезался в автомобиль №47 Lamborghini, отправил обе машины в приусадебный участок, когда они выезжали на пит-лейн. № 47 не получил больших повреждений, но № 23 получил большие повреждения передней части. После того, как ямы вскрылись под предупреждением, в рабочем состоянии будут № 6 Acura, № 31 Cadillac, № 77 Mazda, № 5 Cadillac, №10 Cadillac (отремонтированный задний фонарь с осторожностью), №85 Cadillac, №55 Mazda и №7 Acura.
Час 6
После небольшой задержки из-за остановки на трассе автомобиля № 25 BMW гонка началась. В течение двух минут после возобновления гонки Mazda №77 возвращает лидерство, обогнав №6 Acura из Simon Pagenaud и №31 . Кадиллак. Вскоре после этого, BMW №24 обгоняет GTLM, пройдя оба Porsche, №911 и №912. Тони Виландер, за рулем №63 Scuderia Corsa Ferrari 488 GT3 Evo проехал №48 Paul Miller Racing Lamborghini за лидерство в ГТД. Pfaff Motorsport Porsche №9 позади, третий в GTD. Ники Кэтсбург на автомобиле №3 Corvette C8.R оказался на втором месте с примерно пятнадцатью минутами до конца часа. Также подтверждено, что остановившийся на ходу автомобиль № 25 BMW сейчас находится в гараже с поврежденной маслопроводом. За последние десять минут часа Педро Лами №98 Aston Martin V8 Vantage GT3 вступил в контакт с №3 Corvette после вращения при торможении на первом повороте.. Вскоре после этого оба вышли из ямы, Корвет №3 без ремонта, но № 98 подрезал стену выхода из ямы на выходе, нанеся больше повреждений, чем в первом повороте. Лами вернется в ямы.
Час 7
Элемент GTLM свинец оспаривается плотно между первыми тремя автомобилями, # 912 Porsche, # 24 BMW и # 911 Porsche, так близко, что даже № 24 и № 911 соприкасаются, но без каких-либо серьезных инцидентов. Модель 77 Mazda опустилась на четвертое место в руках Оливера Джарвиса. В гонке были подтверждены два выхода из гонки, и оба были Астон Мартинс, занявшие 98-е и 23-е места через сорок минут после начала часа. За семь минут до окончания часа, №77 восстановил часть утраченного положения, на полсекунды отставая от второго места, занял № 31 Whelen Engineering Cadillac, благодаря солидной работе Оливье Пла. Через пять минут Пла обгонит № 31 Cadillac.
Час 8
№ 912 Porsche 911 RSR-19, управляемый Эрлом Бамбером проехал № 24 BMW M8 GTE, на котором Аугусто Фарфус участвовал в международной подкове, оставалось чуть меньше тридцати минут в час. Модель № 24 BMW вернет лидерство в GTLM около сорока минут в часе. Примерно в то же время автомобиль №5 Cadillac, управляемый Себастьяном Бурдэ, спустился на круг и стал лидером. Два Кадиллак, два Мазда и один Акура остаются на лидирующем круге. Три четверти часа, второе предупреждение о полной дистанции, вышло, чтобы спасти # 38 Performance Tech Oreca 07 LMP2 в International Horseshoe, отставая на шесть кругов от лидерства в LMP2. Все модели DPi заправлены топливом, за исключением 77 Mazda и 10 Cadillac. Модель №55 Mazda смогла изменить переднюю часть кузова после более раннего инцидента с Acura DPi и не проиграла ни одного круга. # 10 Cadillac вышел из строя перед предупреждением. № 24 BMW и № 48 Lamborghini оказались Модели под угрозой и сохранилище в своем классе.
Час 9
Через двадцать минут девятого часа Бен Хэнли в # 81 DragonSpeed прошел запись № 52 PR1 / Mathiasen Motorsports. До этого момента они оставались единственными двумя машинами на лидирующем круге в LMP2. Вскоре после этого автомобиля № 912 Porsche модели Матье Жамине прошел № 24 BMW модели Аугусто Фарфус и стал третьим в серии . GTLM. Когда яма №3 Корвет и № 62 Феррари, они займут место первого и второго.
Час 10
В классе GTD автомобиль №9 Pfaff Motorsport Porsche снова вышел в лидеры после того, как пролетел через вторую и третью две минуты в десятый час.. Через тридцать минут более медленный C8.R, №4 Corvette, войдет в гараж с утечкой масла. За шесть минут до конца часа Райан Бриско №10 Кадиллак проехал по приусадебному участку с новыми шинами.
Час 11
Автомобиль №19 Lamborghini вызвал полную осторожность после остановки на перроне скоростной трассы. # 10 Wayne Taylor Racing и # 31 Mustang Sampling Cadillacs яма из-за предупреждения о необходимости замены тормозов. Они опустились на пятое и шестое места в классе. Модель №77 Mazda вышла вперед. В полночь гонка снова стала зеленой. Тем не менее, через пять минут следующего дня проблема обнаружила Mazda №77 , поскольку она служила штрафом за проезд за ненадлежащие процедуры машины безопасности. Автомобиль №5 Mustang Sampling взял на себя лидерство, опередив Mazda №55 . №77 вернется в соревнование на шестом месте с отставанием в тридцать семь секунд. Чуть меньше сорока минут в час, # 48 Paul Miller Racing Lamborghini преодолел №9 Pfaff Motorsport Porsche и стал первым в GTD <628.>Час 12
Поле семи автомобилей в GTLM содержит пять записей с интервалом в две с половиной секунды. Pfaff Motorsport Porsche №9 потерял позицию на трассе и тогда был десятым в классе, с проблемой заправки, примерно через двадцать минут после начала часа. В середине гонки тройку лидеров в DPi заняли №5 Cadillac, №10 Cadillac и №77 Mazda. Автомобиль № 52 Oreca 07 лидером и единственной машиной на лидирующем круге в классе. №911 и №912 во втором и третьем местах преследовали № 24 BMW. # 48 Lamborghini лидировал над # 88 Audi и # 44 Lamborghini.
Hour 13
Четвертое место # 12 AIM Vasser Sullivan Lexus RC F GT3 был отложен, что не согласен Шан Ван Гисберген быстро вступить в гонку. №12 была не единственной машиной, терявшей время. Десять минут спустя Acura №6 на полторы минуты отставала от лидерства, почти готовясь к притирке. Больше ошибок в GTD появилось бы, поскольку лидирующий в классе автомобиль № 48 Paul Miller Racing был вынужден отбыть штраф через проезд за неправильное вращение колеса во время пит-стопа. Когда начался двухчасовой час, Жоао Барбоза в №5 Cadillac бросил вызов №10 из Камуи Кобаяши, и вскоре после 40-минутной отметки в через час, после постоянного давления, Кобаяши делал передачу на первом повороте, чтобы получить полное преимущество. Его темп был очень быстрым с тех пор, как он сел в машину, и за двенадцать минут до конца часа он проезжал круг №6 Acura, который достиг на высоких скоростях.
Час 14
Примерно через пятнадцать минут в час №6 Acura заходил в яму, чтобы попытаться решить проблему достижения дна, изменяя также переднюю часть кузова. Через сорок минут в час другая Acura столкнется с проблемой, на этом раз в классе GTD. Команде Meyer Shank Racing пришлось отремонтировать передний сплиттер своего автомобиля №86. Ближе к концу часа смена тормозов и смена водителя в классе GTD ставит запись # 44 GRT Magnus Racing на первое место.
Час 15
Автомобиль №48 Lamborghini выйдет на первое место в GTD после прохождения №44 Lamborghini. Позже в тот же час битва перед GTLM вернется с # 24 BMW M8 GTE и # 912 Porsche 911 RSR-19. Матье Жамине Порше стерли уверенное преимущество лидера Чаза Мостерта в GTLM в тридцати минут. Вскоре № 912 преодолеет № 24 благодаря смене водителя, в результате чего Джесси Крон окажется в № 24 и холодных шинах, когда № 24 BMW снова выехал на трассу.
Час 16
Одиннадцать минут шестнадцатого часа, Матье Жамине опережает Джесси Крон на # 24 BMW <55.>. Вне борьбы за первое место у № 911, занявшего третье место, была битва с единственным конкурентоспособным Corvette, № 3 C8.R из Антонио Гарсиа. Пфафф №9 Порше проехал за стеной тридцать пять минут в час. За пятнадцать минут до конца часа ведущий № 912 Porsche в руках Лоренс Вантор уступил место Джесси Крон в № 24 BMW в международной подкове. К сорок пятой минуте часа Mazda # 77 будет уверенно лидировать в гонке, обогнав № 31 Whelen Engineering Cadillac из Фелипе Насра, уступая №5 Mustang Sampling Cadillac на втором месте.
Час 17
Рано утром, в шесть часов, автомобиль №24 BMW M8 GTE совершил пит-стоп для замены тормозов. Когда машина выехала на трассу, отставание от лидерства было на минуту. Ренгер ван дер Занде на # 10 Кадиллак продолжал прокладывать путь впереди поля, все ближе подходя к задней части последней машины на ведущем круге в DPi полевая, полюсная №77 Mazda. Позже в этом же часе № 10 установит самый быстрый круг в гонке до 1: 34,6. Pfaff Porsche №9, хорошо показавший себя в начале гонки, вернулся в строй, и в настоящее время не претендует на звание лучшего класса.
Час 18
В этот час будет отмечен самый длинный пробег зеленого флага в истории «24 часа Дайтоны». # 4 Corvette также должен был вернуться обратно в гонку после продолжительного простоя в гараже пятнадцать минут в час. №10 Cadillac также смог обогнать №77 Mazda в семь часов, а это означает, что №10 и №5 Cadillac были единственными автомобилями. на лидирующем круге гонки в целом. # 10 также был впереди поля по стратегии пит-стопа. Через 40 минут после начала часа № 52 PR1 / Mathiasen Motorsports Орека, возглавлявший LMP2, вошел в яму, чтобы исправить внутреннюю проблему, и в результате лидер сменил руки. к автомобилю №81 DragonSpeed . Причиной остановки послужили два искривленных пальца ноги, и машина выехала на трассу через четыре круга вниз. За пять минут до конца часа № 31 Whelen Engineering Cadillac, который двигался по фартуку автострады, медленно заехал в яму, чтобы заменить спущенное колесо. Задача дает №55 четвертое место, отставая от лидера на два круга.
Час 19
Долгая гонка с зелеными флагами подошла к концу, когда Riley Motorsports № 74 Mercedes-AMG GT3 сильно дымился. С полной осторожностью оба прототипа Mazda вернулись на лидирующие позиции после №10 и №5 Cadillac. № 81 DragonSpeed Oreca 07 опережает № 52 Oreca 07 на три круга. В GTLM модели № 912 и № 911 Porsche были первым и вторым, а № 24 BMW - третьим. №3 Corvette занял четвертое место. Все четыре автомобиля GTLM лидировали. № 48 Пол Миллер Lamborghini возглавлял запись № 88 WRT Speedstar и № 44 GRT Magnus Racing Ламборджини. №16 Wright Motorsports Porsche занял четвертое место. Через тридцать минут гонка вернулась к условиям зеленого флага. Вскоре после предупреждения, № 10 Wayne Taylor Racing Cadillac получил шестидесятисекундную остановку и штраф за нарушение правил проезда на красный свет во время своего последнего пит-стопа, передав лидерство # 5 Cadillac за рулем Лоика Дюваля. У Mazda №55 была проблема с выхлопом через тридцать пять минут в час. Примерно через десять минут до выхода в час первое место №5 Кадиллак приближался к десятисекундному преимуществу.
Час 20
Пятое предупреждение о полной дистанции до начала часа в зоне третьего поворота NASCAR, когда автомобиль №19 GEAR Racing Lamborghini резко остановился на фартуке. Кристина Нилсен, которая в то время управляла автомобилем, смогла безопасно выбраться, но повреждение было смертельным для команды №19. В течение времени под желтым цветом # 10 Cadillac смог вернуться на лидирующий круг из-за волны вокруг (чтобы вернуться на лидирующий круг). Аварийный пит-стоп для №77 (пит-стоп, пока пит-лейн был закрыт) поддержил №55 до второго места. # 62 Ferrari GTLM и # 57 Acura GTD также смогли помахать рукой, чтобы вернуться на лидирующий круг в их соответствующие классы. В девять часов утра гонка возобновилась в условиях зеленого флага. Модель №55 Mazda, которая боролась с проблемой выхлопа, обогнала ее родственные машины №77 и №10. № 912, у которого лидерство вошло в условиях зеленого флага, снова находилось под давлением со стороны № 24 BMW M8 GTE, которым управлял Джон Эдвардс, и сразу приблизился к контакту. В течение следующих нескольких минут Эдвардс сделает передачу в первом повороте и выйдет вперед. На тринадцатой минуте после старта с зеленым флагом прозвучало шестое предупреждение о полной дистанции, с # 47 Precision Performance Lamborghini, остановившимся в приусадебном участке. Через десять минут гонка вернулась в норму, и Cadillac №5 быстро вырвался вперед на четыре секунды. Модель № 48 Lamborghini также заняла лидирующую группу в классе GTD, пройдя №88 Audi R8 LMS. № 52 Oreca 07 вернул себе круг, чтобы вернуться на лидирующую позицию в LMP2, на восемнадцать секунд отстав от № 81 Oreca 07. За девять минут до конца часа автомобиль №10 Cadillac из Райана Бриско обогнал №77 Mazda и занял второе место. За пять минут до конца часа, # 912 Porsche вышел вперед в GTLM, поскольку немецкая битва продолжалась. За две минуты до конца часа автомобиль №77 Mazda остановился на пит-стопе, опередив Cadillac №5 и №10.
Час 21
# 5 и # 10 Кадиллаки вошли в яму. Однако у № 10 будет более быстрый пит-стоп, чем у № 5, а у № 10 Wayne Taylor Racing Cadillac будет преимуществом. Модель № 912 Porsche сохранит лидерство благодаря лидерам GTLM, проходящим пит-стопы. # 5 Mustang Sampling Racing Cadillac занял 30 минут в час, заставив водителя сменить. Себастьян Бурдэ вошел в машину. Mazda №77 заняла второе место после этого изменения. №10 Cadillac по-прежнему лидирует и на три круга опережает по топливу №77 Mazda. К концу №10 будет опережать более чем на двадцать секунд.
Час 22
Десять минут в час, Тристан Нуньес вернулся в №77 Mazda. Через пять минут автомобиль №10 Кадиллак остановился, и Камуи Кобаяши взял на себя управление. Спустя сорок три минуты лидерство GTLM было в руках №24 BMW над №912 Porsche. №3 Corvette занимал пятое место, недавно выходивший из ямы, вне цикла по сравнению с лидерами GTLM. # 44 GRT Magnus Racing Lamborghini, заняв третье место в этот момент в гонке, должно было быть лидировать, следующие пит-стопы проходят для автомобилей впереди.
Час 23
Первые десять минут часа # 24 и # 912 боролись за первое место в GTLM и Lamborghinis из # 44 и # 48. боролся за первое место в GTD. # 48 Lamborghini будет лидировать после того, как # 44 сделает пит-стоп. Через пятнадцать минут после полудня в воскресенье на автомобиле № 62 Risi Competizione Ferrari, управлял Джеймс Каладо, был прокол задней шины. За девять минут до конца часа на пит-стоп пришел № 24 и № 912. №911 взял на себя лидерство в GTLM.
Последний час
Хотя № 24 BMW сидел вторым, у Его было на десять кругов топлива больше по сравнению с № 911 Porsche, а это означало, что у него был шанс на более быстрый последний пит-стоп. № 24 также увеличил бы преимущество, приблизившись к № 911 Porsche за десять минут до последнего часа. Еще через две минуты № 24 BMW обгонит № 911 в зоне трех овалов и лидером в GTLM. Приблизительно через пятнадцать минут в последний час, BMW № 24 BMW сделает свой последний пит-стоп, используя только правые шины, чтобы сохранить свое преимущество перед Porsche, которые оба прошли пит-стоп. которые сидят вторым и третьим на семь секунд впереди. Сразу после первого часа автомобиль № 10 Cadillac сделал свой последний пит-стоп. Камуи Кобаяши остался в машине. Модель № 24 BMW вырвалась вперед в GTLM над Porsche с момента последнего пит-стопа, которые потеряли время, сражаясь друг с другом. Это будет продолжаться, и в том темпе, в котором движется ведущий BMW, их окно возможностей побороться за лидерство закроется. В 13:40 в воскресенье развевался клетчатый флаг, и Камуи Кобаяши за рулем # 10 Wayne Taylor Racing Cadillac DPi-V.R. наткнется на линию первым в целом.
Это будет второй год подряд, когда Wayne Taylor Racing выиграл мероприятие, и третий раз за последние четыре года (с начала эры DPi) команда выиграл 24-часовой турнир. Скотт Диксон и Райан Бриско присоединились к вернувшимся пилотам и предыдущим победителям Ренгер ван дер Занде и Камуи Кобаяши в общем зачете. Второе место на подиуме заняли Joest Racing # 77 Mazda из Оливер Джарвис, Оливье Пла и Тристан Нуньес <55.>. Это был первый раз, когда Mazda как производитель завершила засекреченную гонку «24 часа Daytona». Мустанг №5 / JDC Motorsports Cadillac, запись Жоао Барбоза, Лоик Дюваль и Себастьян Бурдэ заняли третье место в общем подиуме. Победу в LMP2 получили DragonSpeed Oreca 07 из Колина Брауна, Херика Хедмана, Бен Хэнли и Харрисон Ньюи. На втором месте была запись PR1 / Mathiasen Motorsports Oreca 07 о Габриэле Обри, Николасе Булле, Бен Китинг и Саймоне Траммере.. Следующим на третьем месте был Oreca 07 из Era Motorsports, управляемый Райаном Льюисом, Дуайтом Мерриманом, Николасом Минасяном и Кайлом Тилли.
Война в классе GTLM была выиграна командой BMW Team RLL на модели № 24 BMW M8 GTE, в состав которой входят пилоты Джесси Крон, Аугусто Фарфус, Джон Эдвардс и Чаз Мостерт. Второе и третье место заняли Porsche GT Team и их Porsche 911 RSR-19's. Второе место занял № 912, управляемый Эрлом Бамбером, Лоренс Вантор и Матье Жамине. №911 занял третье место, за ним следуют Ник Тэнди, Фредрик Маковецки и Мэтт Кэмпбелл. В категории GTD победила команда №48 Paul Miller Racing Lamborghini Huracan GT3 Evo из состава пилотов Брайана Селлерса, Мэдисон Сноу, Кори. Льюис и Андреа Калдарелли. Второе место заняла команда №44 GRT Magnus Racing из Энди Лалли, Марко Мапелли, Джона Поттера и Спенсера Пампелли.. Третье место заняли № 88 WRT Speedstar Audi Sport : Мирко Бортолотти, Рольф Инейхен, Даниэль Морад и Дрис Вантур.
Победители в классе обозначены жирным шрифтом и с
.
WeatherTech SportsCar Championship | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка:. нет | сезон 2020 | Следующая гонка:. 12 часов Себринга |