OAK Racing

редактировать
Французская автогоночная команда
Франция OAK Racing
24 Heures du Mans 2011.jpg
Основан1980
Руководитель (и) командыЖак Николе (2007 – настоящее время)
Текущая серияЧемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Бывший серияАзиатская серия Ле-Ман. Французская F3
Известные пилотыФранция Оливер Пла. Франция Жюльен Канал. Россия Роман Русинов. Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Командные. Чемпионаты2013 FIA WEC LMP2 класс
Водители. Чемпионат2013 (Багет, Пахарь, Гонсалес )

OAK Racing - это гоночная команда на выносливость. Лизинг в спортивных прототипах, базирующихся в Ле-Мане, Франция. В 2013 он выиграл 24 часа Ле-Мана в классе LMP2 и 2013 FIA WEC чемпион мира среди пилотов и команд в классе LMP2.

В 2012 году он участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA с прототипами LMP1 и LMP2 (включая синюю полосу и 24 часа Ле-Мана), а также в европейской серии Ле-Ман, в которой участвуют только автомобили LMP2. После нескольких успешных лет в классе LMP2 команда поднялась до высшей категории LMP1 в 2011 году.

Команда участвует в знаменитых оранжево-синих гонках. Ливрея Gulf Oil на обоих чемпионатах благодаря партнерству с CAR OIL, эксклюзивным дистрибьютором Gulf Lubricants во Франции, Бельгии и Люксембурге. Оснащенный двигателями Honda Performance Development (LMP1) и Nissan (LMP2), OAK Racing является официальной командой разработчиков LMP1 для Dunlop с 2009 года и использует резину компании в обоих классах прототипов.

В 2012 году OAK Racing стала производителем через свое производственное подразделение Onroak Automotive. После создания своего конструкторского бюро в 2010 году компания сначала отвечала за обновленный OAK / Pescarolo LMP1, который участвовал в гонках в 2011 году, а затем разработал совершенно новый Morgan 2012 LMP2 в соответствии с требованиями ACO к сезону 2012 года. Компании Privateer могут приобретать шасси с декабря 2011 года.

С конца 2006 года OAK Racing принадлежит предпринимателю и гонщику Жаку Николе через его холдинговую компанию Everspeed.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пилоты
    • 2.1 1980–2006: Серж Солнье на посту президента
    • 2.2 С 2007 года: Жак Николе на посту президента
  • 3 Racing CV
    • 3.1 As Promatecme
    • 3.2 As Saulnier Racing
    • 3.3 As OAK Racing
  • 4 Победы WeatherTech SportsCar Championship
  • 5 Источники
  • 6 Хронология
  • 7 Внешние ссылки

История

Olivier Pla на автомобиле Morgan 2012 LMP2 - Nissan OAK Racing

Основанная в 1980 году, команда начала свою жизнь в чемпионате Франции Формулы 3 как Promatecme. до того, как стать Saulnier Racing в 2000 году, когда он участвовал в Мировой серии Nissan, а затем и ее преемнике в Мировой серии Renault. В 2006 году они переключили свое внимание на спортивные прототипы и серию Le Mans Series, соревнующуюся в категории LMP1.

Николет взял на себя управление командой в конце 2006 года, оставшись в LMS с переходом в класс LMP2 на следующий сезон. В 2008 году OAK Racing приступила к более амбициозной программе, выставив пару Пескароло-Джаддов, один в LMP1, а другой в LMP2. Это было вознаграждено третьим местом в классе LMP2 в гонке «24 часа Ле-Мана», где команда управляла одним из самых молодых экипажей, когда-либо участвовавших в гонке, средний возраст 24 года, а также выставила первого китайского гонщика, когда-либо участвовавшего в гонке.

В 2009 году команда официально стала называться OAK Racing. В это время было сформировано партнерство с Mazda Automobiles France, когда OAK Racing представила два Pescarolo-Mazda LMP2 в гонках Ле-Ман 2009 и Ле-Ман. 24 часа, а также участие в двух этапах Asian Le Mans Series на трассе Окаяма в Японии. К концу сезона команда поднялась на шесть подиумов в восьми гонках, включая финиш в тройке лучших в LMP2 на 24 часах Ле-Мана и победу в азиатской серии Ле-Ман.

В декабре 2009 года OAK Racing заключила соглашение с Pescarolo Sport о передаче производственной части своего бизнеса. Следовательно, разработка и строительство шасси, кузова и запасных частей прототипов Pescarolo взяли на себя OAK Racing, а также всю коммерческую деятельность.

В 2010 году команда выставила на вооружение два автомобиля OAK с двигателем LMP2 с двигателем Judd. - Пескароло в серии Ле-Ман и 24 часа Ле-Мана, а также в новом Межконтинентальном кубке Ле-Мана ACO. Их усилия были вознаграждены многочисленными титулами и призами, в том числе третьим подряд финишем в тройке лучших на 24 часах в LM P2 (заняв второе и четвертое места), четырьмя подиумами на пяти мероприятиях LMS, титулом в классе ILMC LMP2 и зеленым знаком Мишлен. Трофей X Challenge в LMS и ILMC.

15 октября 2010 года, во время продажи активов Pescarolo Sport, владелец OAK Racing Николе и Жоэль Ривьер из Prestige Racing объединили свои усилия для покупки участков, а затем передали их Анри Пескароло, что позволило ему возродить свою команду.

Petit Le Mans race, 2010

В сезоне 2011 года команда представила два прототипа OAK-Pescarolo LMP1 и завершила сезон Межконтинентального кубка Ле-Ман, заняв третье место в общем зачете на 6 часах Сильверстоуна. OAK Racing также участвовала в одной гонке OAK-Pescarolo, LMP2 в ILMC и еще одной LMP2 в гонке «24 часа Ле-Мана». Между тем, команда также заняла 2-е место в зачете класса LMP2.

В 2012 году OAK Racing разделила отделы проектирования, производства и продаж команды в независимую компанию под названием Onroak Automotive. Onroak выпустил обновленный LMP2, который, помимо гонок команды, будет доступен для продажи частным экипажам в преддверии сезона 2012 года. В результате партнерства с Morgan Motor Company автомобиль получил название Morgan LMP2 .

. После 20-летнего отсутствия в 2012 году был возобновлен санкционированный FIA чемпионат мира по гонкам на выносливость. один автомобиль в обоих классах прототипов, и его № 24 Morgan-Judd 2012 LMP2 занял поул-позицию и финишировал вторым во время дебюта на открытии сезона на открытии сезона «12 часов Себринга».

Второй автомобиль Morgan 2012 LMP2 с двигателем Nissan (№35) участвовал в последующих раундах Спа, 24 часа Ле-Мана, Сильверстоуна, Сан-Паулу и Бахрейна, в результате чего автомобиль № 24 также сменился. до мощности Nissan начиная с британского раунда. Между тем, многочисленные проблемы с надежностью двигателя побудили команду отозвать свой автомобиль LMP1 из чемпионата после Ле-Мана. После установки нового двигателя HPD автомобиль вернулся в конкурентоспособность WEC на двух последних этапах в Азии.

На 2013 24 часа Ле-Мана команда OAK Racing одержала победу в классе LMP2 с финишем 1-2 (7-е и 8-е места в общем зачете). Автомобиль №35 первое место, водители Мартин Плаумен, Рикардо Гонсалес и Бертран Багет. Второе место у машины №24, водители Оливье Пла, Алекс Брандл и Дэвид Хайнемайер Ханссон. Автомобиль № 35 проехал 329 кругов по Circuit de la Sarthe. Автомобиль №24 на один круг позади. Гонка проходила в очень сложных погодных условиях и нескольких серьезных авариях, в результате чего был установлен рекорд из двенадцати автомобилей безопасности периодов предупреждения.

Победитель OAK Racing в гонке 2013 24 часа Ле-Мана класс LMP2 (Пахарь, Гонсалес и Багет ).

OAK Racing заработали оба титула на 2013 FIA World Endurance Championship, первое и второе места в классе LMP2 Drivers and Teams Endurance Trophies. Автомобиль № 35 (Пахарь, Гонсалес и Багет), первое место и автомобиль № 24 (Пла, Брандл и Ханссон), второе место.

В 2014 году команда присоединилась к недавно сформированному United SportsCar Championship в США с пилотами полного сезона Оливье Пла и Густаво Якаманом, выиграв свою первую гонку на Canadian Tire Motorsport. Парк.

Драйверы

1980–2006: Серж Солнье на посту президента

* Франция Дидье Андре (F3)* Франция Ален Филхол (LM, LMS)* Франция Саймон Пагено (WSR)
* Бразилия Энрике Бернольди (F3)* Япония Ре Фуку da (F3, WSR)* Франция Оливье Пла (F3)
* Франция Бруно Бессон (F3)* Франция Тристан Гомменди (F3, WSR)* Великобритания Энди Приоль (F3)
* Великобритания Дженсон Баттон (F3)* Франция Брюс Джуанни (F3, LM)* Швейцария Гарольд Примат (WSR, LMS)
* Франция Эммануэль Клерико (F3)* Франция Франк Лагорс (F3)* Франция Кристоф Тинсо (F3)
* Бразилия Алуизио Коэльо (F3)* Франция Николас Минассиан (F3)
* Швейцария Марсель Фесслер (LMS)* Франция Жак Николе (LM, LMS)

С 2007 года: Жак Николе в качестве президента

* Монако (LMS, LM)* Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон (LM, LMS, WEC)* Япония Синдзи Накано (LM)
* Бельгия Андреа Барлези (ILMC)* Франция Брюс Жуанни (LM)* Франция Жак Николе (LM, LMS, ILMC, WEC)
* Бельгия Бертран Багет (WEC)* Австрия Доминик Крайхамер (WEC)* Франция Оливье Пла (ILMC, WEC, USCC)
* Великобритания Алекс Брандл (WEC, USCC)* Франция (ILMC)* Франция Александр Према (LMS, ILMC)
* Чешская Республика Ян Чаруз (LM)* Франция Мэттью Лахай (LM, LMS, ILMC, WEC)* Франция Пьер Риг (LMS, LM, ILMC)
* Китай Ченг Конг Фу (LM)* Бельгия Бас Лейндерс * Япония Такума Сато (F1)
* Франция Фредерик Да Роша (ILMC)* Франция Гийом Моро (LM, LMS, ILMC, WEC)* Колумбия Густаво Якаман ( USCC)
* Великобритания Мартин Пахарь (WEC)* Япония Кейко Ихара (WEC)* Франция Жан-Франсуа Ивон (LM)
* Бельгия (LM)* Франция Франк Монтаньи (F1, ILMC)
* Монако (LM)* Бельгия Максим Мартин
* Франция Ален Филхол (LM, LMS)* Португалия Тьяго Монтейро (LM)
* Монако Ричард Хайн (LM, LMS, ILMC)* Мексика Рикардо Гонсалес (WEC)

Racing CV

As Promatecme

  • Одноместный

1992: чемпион Франции F3 с Франк Лагорс

1997 : Чемпионат Британской Формулы 3: 2-е место (восемь побед)

1998 : Чемпионат Британской Формулы 3: 2 место (шесть побед)

1999 : Британская Формула 3 Чемпионат: 3-е место (три победы)

As Saulnier Racing

  • одноместный

2001: чемпион Франции F3 с Рио Фукуда

2004 - 2005 : Мировая серия Renault

  • Endurance Racing

2006 : Ле-Ман Серия, 4-е место (два подиума)

2007 : Серия Ле-Ман, 4-е место в LMP2 (один подиум) - Courage-AER LC75

2008 : 24 часа Ле-Мана, 3-е место в LMP2 и 12-е место в LMP1 - Пескароло-Джадд

2008 : 5-е место в LMP2 (один подиум) и 12-е место в LMP1 - Пескароло-Джадд

As OAK Racing

  • 2009

24 часа Ле-Мана : 3-е место в LMP2 - Пескароло-Мазда

Азиатская серия Ле-Ман : победитель в LMP2 (две победы) - Пескароло-Мазда

Серия Ле-Ман : 6-е (два подиума) и 7-е (одно подиум) в LMP2 - Пескароло -Mazda

  • 2010

24 часа Ле-Мана : 2-е и 4-е место в LMP2, 7-е и 9-е место в общем зачете - Пескароло-Джадд

Серия Ле-Ман : 3-е (один подиум) и 4-е место (три подиумы) в LMP2 - титул конструкторов Пескароло-Джадд в LMP2

Межконтинентальный кубок Ле-Мана : победитель в LMP2 (три подиума) - Пескароло-Джадд

Michelin Green X Challenge (серия Ле-Ман и ILMC): победитель - Пескароло-Джадд

  • 2011

24 часа Ле-Мана : 5-е место в LMP2 - ОАК / Пескароло-Джадд

6 часов Сильверстоуна : 3-е и 5-е место в общем зачете - OAK / Pescarolo-Judd

6 часов Чжухая : Michelin Green X Challenge для # 24 LMP1 - OAK / Pescarolo-Judd

Intercontinental Le Mans Cup : 5-е место в классе LMP1, 2-е место Класс LMP2 (командный рейтинг) - OAK / Pescarolo-Judd

Чемпионат WeatherTech SportsCar Championship выиграл

#СезонДатаКлассыТрасса / ГонкаПобедившие драйверыШассиДвигатель
12014 13 июляПрототипMosport 42Франция Olivier Pla / Колумбия Густаво Якаман Morgan LMP2 Nissan VK45DE 4.5 L V8

Ссылки

Timeline

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:12:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте