2020 Чемпионат WeatherTech SportsCar | |||
Предыдущая: | 2019 | Далее: | 2021 |
Серия поддержки:. Michelin Pilot Challenge. IMSA Prototype Challenge |
2020 WeatherTech SportsCar Championship - это постоянный чемпионат по автоспорту, и 50-й гоночный сезон, санкционированный Международной ассоциацией автоспорта (IMSA) (которая ведет свою историю к чемпионату IMSA GT 1971 года). Это также седьмой сезон чемпионата United SportsCar Championship и пятый под названием WeatherTech SportsCar Championship. Сериал начался 25 января с 24 часов Дайтоны и закончится 14 ноября 12 часов Себринга.
Были внесены изменения в количество тренировок для пилотов-любителей в классах LMP2 и GTD. Каждый класс будет иметь более продолжительную бесплатную тренировку для водителей с бронзовым и серебряным рейтингом продолжительностью 30 минут. Все команды, участвующие в такой практике, также получат дополнительные комплекты шин, предоставленные поставщиком шин серии Michelin. Кроме того, каждая команда LMP2 может заявить одного платинового пилота на Daytona из-за продолжительности этого раунда. Платиновые пилоты запрещены на всех других мероприятиях LMP2.
Расписание было переиздано 1 августа 2020 года и включает 11 этапов.
Гонка является частью Michelin Endurance Cup Race является частью WeatherTech Sprint CupПервоначально объявленный 2 августа 2019 г., график IMSA был пересмотрен в результате пандемии коронавируса с изменениями, объявленными 15 мая, 25 июня и 1 августа. В то время как «12 часов Себринга» (март) 21) об отсрочке было объявлено 12 марта из-за пандемии и запрета на поездки, гонки Лонг-Бич (18 апреля), Детройт (30 мая) и Моспорт (5 июля) были официально отменены властями и удалены из первой редакции мая. 15. После этого гонки на стандартные дистанции были добавлены к Дейтоне (4 июля) и Себрингу (11 июля). Мид-Огайо был перенесен с 3 мая на 27 сентября. 6 часов Уоткинс-Глен, первоначально запланированный на 28 июня, был перенесен на 4 октября в первой редакции. Lime Rock (GTLM / GTD) был перенесен с 18 июля на 31 октября. Дата проведения гоночной трассы Virginia International Raceway была перенесена с воскресенья на субботу (22 августа), чтобы избежать конфликта дат с 104-й гонкой Indianapolis 500.
On 25 июня IMSA объявила о дальнейших изменениях. Уоткинс-Глен и Лайм-Рок были перенесены на следующие выходные 6 и 12 сентября, а гоночная трасса WeatherTech Raceway Laguna Seca, которая была 6 сентября, перенесена на 31 октября.
1 августа IMSA удалила Раунд 6 часов Глена и Лайм-Рок из-за правительственных постановлений, связанных с карантинными ограничениями Нью-Йорка и Коннектикута, и перенесен 6-часовой раунд Глена на гоночную трассу Мишлен в Атланте, а раунд Лайм-Рок был переехал на трассу Charlotte Motor Speedway в октябре.
В соответствии с правилами LMP2 2017 года все автомобили класса LMP2 используют Gibson GK428 двигатель V8.
Team | Шасси | № | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|
Tower Motorsport от Starworks | Oreca 07 | 8 | Джон Фарано | 1, 3, 9 |
Райан Далзил | 1, 3 | |||
Дэвид Хайнемайер Ханссон | 1 | |||
Николас Лапьер | 1 | |||
Миккель Йенсен | 9 | |||
Джоб ван Уитерт | 9 | |||
Era Motorsports | Орека 07 | 18 | Дуайт Мерриман | 1, 3–4, 6 |
Кайл Тилли | 1, 3–4, 6 | |||
Райан Льюис | 1 | |||
Николас Минасян | 1 | |||
Колин Браун | 6 | |||
Performance Tech Motorsports | Oreca 07 | 38 | Кэмерон Касселс | 1, 3–4 |
Кайл Массон | 1, 3 | |||
Дон Юнт | 1, 6 | |||
Роберт Массон | 1 | |||
Джеймс Френч | 4 | |||
Мэтью Белл | 9 | |||
Колин Браун | 9 | |||
Джеймс МакГуайр | 9 | |||
Соревнование между Европолом | Орека 07 | 51 | Роб Ходс | 9 |
Остин Маккаскер | 9 | |||
Якуб Амеховски | 9 | |||
PR1 Mathiasen Motorsports | Oreca 07 | 52 | Саймон Траммер | 1, 4, 6, 9–10 |
Патрик Келли | 3–4, 6, 9–10 | |||
Габриэль Обри | 1 | |||
Николас Булль | 1 | |||
Бен Китинг | 1 | |||
Спенсер Пигот | 3 | |||
Скотт Хаффакер | 6, 9 | |||
DragonSpeed USA | Орека 07 | 81 | Хенрик Хедман | 1, 3–4 |
Бен Хэнли | 1, 4 | |||
Колин Бр. aun | 1 | |||
Харрисон Ньюи | 1 | |||
Густаво Менезес | 3 |
Team | Шасси | Двигатель | № | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|---|
Corvette Racing | Chevrolet Corvette C8.R | Chevrolet 5,5 л V8 | 3 | Антонио Гарсия | 1–10 |
Джордан Тейлор | 1–10 | ||||
Ник Кэтсбург | 1, 9 | ||||
4 | Оливер Гэвин | 1–10 | |||
Томми Милнер | 1–10 | ||||
Марсель Фесслер | 1, 9 | ||||
BMW Team RLL | BMW M8 GTE | BMW S63 4,0 л Turbo V8 | 24 | Джон Эдвардс | 1–10 |
Джесси Крон | 1–10 | ||||
Аугусто Фарфус | 1, 9 | ||||
Чаз Мостерт | 1 | ||||
25 | Коннор Де Филлиппи | 1–10 | |||
Бруно Спенглер | 1–10 | ||||
Колтон Херта | 1, 9 | ||||
Филипп Энг | 1 | ||||
Risi Competizione | Ferrari 488 GTE Evo | Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | 62 | Джеймс Каладо | 1 |
Алессандро Пьер Гуиди | 1 | ||||
Давид Ригон | 1 | ||||
Даниэль Серра | 1 | ||||
Porsche GT Team | Porsche 911 RSR-19 | Porsche 4,2 л Flat-6 | 911 | Фредерик Маковецки | 1–6,8–10 |
Ник Тэнди | 1–6, 8–10 | ||||
Мэтт Кэмпбелл | 1, 9 | ||||
912 | Эрл Бамбер | 1–6, 8–10 | |||
Laurens Vanthoor | 1–6, 8–10 | ||||
Mathieu Jaminet | 1, 9 |
Полужирный шрифт обозначает абсолютного победителя.
Чемпионские очки начисляются в каждом классе на финише каждого события. Очки начисляются в зависимости от финишных позиций, как показано в таблице ниже.
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раса | 35 | 32 | 30 | 28 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Очки начисляются в каждом классе на финише каждого события.
Командные очки рассчитываются точно так же, как очки водителя, с использованием диаграммы распределения очков. Каждая заявленная машина считается своей собственной «командой» независимо от того, является ли она отдельной заявкой или частью команды из двух автомобилей.
Также существует ряд чемпионатов производителей, в которых используется одна и та же сезонная диаграмма распределения очков. Чемпионаты производителей, признанные IMSA, следующие:
Каждый производитель получает конечные баллы за свой автомобиль с самым высоким уровнем отделки в каждом классе. Позиции последующих отделочных машин одного и того же производителя не учитываются, а все остальные производители продвигаются в порядке вверх.
Система очков для Michelin Endurance Cup отличается от обычной системы очков. Баллы начисляются на основе 5–4–3–2 водителям, командам и производителям. Первое финишное место в каждом интервале приносит пять очков, четыре очка за второе место, три очка за третье, два очка присуждаются за четвертое и каждое последующее финишное положение.
Позиция | 1 | 2 | 3 | Другая классификация |
---|---|---|---|---|
Гонка | 5 | 4 | 3 | 2 |
В Daytona (24-часовая гонка) очки начисляются через шесть часов, 12 часов, 18 часов и на финише. На Себринге (12-часовая гонка) очки начисляются через четыре часа восемь часов и на финише. На сентябрьском этапе Michelin Raceway (6-часовая гонка) очки начисляются через три часа и на финише. На октябрьском этапе Michelin Raceway (10-часовая гонка) очки начисляются через четыре часа, восемь часов и на финише.
Как и в командном чемпионате на протяжении всего сезона, командные очки Michelin Endurance Cup начисляются за каждую машину, и водители получают очки на любой машине, которую они водят, в которой они заявлены для получения очков. Очки производителя получают автомобиль этого производителя, занявший наивысшее место (остальные автомобили этого производителя не учитываются), как и в сезонном чемпионате производителей.
Например: в любом конкретном сегменте производитель A финиширует 1-м и 2-м, а производитель B занимает 3-е место. Производитель A получает очки за первое место только в этом сегменте. Производитель B получает очки за второе место.
|
Жирный - Поул.. Курсив - Самый быстрый круг |
Pos. | Пилоты | ДЕНЬ † | SEB1 | ATL2 | SEB2 | Очки | MEC | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Патрик Келли | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 161 | 22 | ||
2 | Саймон Траммер | 2 | 4 | 1 | 4 | 1 | 126 | 40 | ||
3 | Дуайт Мерриман. Кайл Тилли | 3 | 3 | 3 | 2 | 92 | 19 | |||
4 | Колин Браун | 1 | 2 | 2 | 64 | 34 | ||||
5 | Кэмерон Касселс | 5 | 2 | 2 | 64 | 8 | ||||
6 | Скотт Хаффакер | 1 | 4 | 63 | 22 | |||||
7 | Джон Фарано | 4 | 4 | 1 | 63 | 23 | ||||
8 | Хенрик Хедман | 1 | 5 | 1 | 61 | 17 | ||||
9 | Спенсер Пигот | 1 | 35 | – | ||||||
10 | Бен Хэнли | 1 | 1 | 35 | 17 | |||||
11 | Миккель Йенсен. Джоб ван Уитерт | 1 | 35 | 13 | ||||||
12 | Кайл Массон | 5 | 2 | 32 | 8 | |||||
13 | Джеймс Френч | 2 | 32 | – | ||||||
14 | Мэтью Белл. Джеймс МакГуайр | 2 | 32 | 9 | ||||||
15 | Роб Ходс. Остин Маккаскер. Якуб Амеховски | 3 | 30 | 8 | ||||||
16 | Райан Далзил | 4 | 4 | 28 | 10 | |||||
17 | Густаво Менезес | 5 | 26 | – | ||||||
– | Харрисон Ньюи | 1 | – | 17 | ||||||
– | Габриэль Обри. Николас Буль e. Бен Китинг | 2 | – | 18 | ||||||
– | Райан Льюис. Николас Минассиан | 3 | – | 11 | ||||||
– | Дэвид Хайнемайер Ханссон. Николас Лапьер | 4 | – | 10 | ||||||
– | Роберт Массон. Дон Юнт | 5 | – | 8 | ||||||
Поз. | Пилоты | ДЕНЬ † | SEB1 | ATL2 | SEB2 | Очки | MEC |
† Очки засчитываются только в Michelin Endurance Cup, а не в общий LMP2 Чемпионат.
Pos. | Драйверы | DAY1 | DAY2 | SEB1 | CLT | ATL2 | SEB2 | Points | MEC | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Антонио Гарсия. Джордан Тейлор | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 325 | 22 | |
2 | Оливер Гэвин. Томми Милнер | 7 | 5 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 290 | 20 | |
3 | Джон Эдвардс. Джесси Крон | 1 | 6 | 5 | 3 | 6 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 290 | 37 | |
4 | Коннор Де Филлиппи. Бруно Спенглер | 5 | 4 | 4 | 6 | 2 | 1 | 3 | 3 | 6 | 5 | 285 | 23 | |
5 | Фредерик Маковецки. Ник Тэнди | 3 | 3 | 6 | 4 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 262 | 31 | ||
6 | Эрл Бамбер. Лоуренс Вантор | 2 | 2 | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 1 | 257 | 29 | ||
7 | Аугусто Фарфус | 1 | 3 | 65 | 32 | |||||||||
8 | Мэтт Кэмпбелл | 3 | 1 | 65 | 24 | |||||||||
9 | Ник Кэтсбург | 4 | 2 | 60 | 18 | |||||||||
10 | Матье Жамине | 2 | 5 | 58 | 25 | |||||||||
11 | Марсель Фесслер | 7 | 4 | 52 | 14 | |||||||||
12 | Колтон Херта | 5 | 6 | 51 | 14 | |||||||||
13 | Чаз Мостерт | 1 | 35 | 18 | ||||||||||
14 | Филипп Энг | 5 | 26 | 8 | ||||||||||
15 | Джеймс Каладо. Алессандро Пьер Гуиди. Давид Ригон. Даниэль Серра | 6 | 25 | 8 | ||||||||||
Поз. | Драйверы | DAY1 | DAY2 | SEB1 | CLT | A TL2 | SEB2 | Очки | MEC |
Pos. | Драйверы | DAY1 | DAY2 | SEB1 † | CLT | ATL2 | SEB2 | Очки | WTSC | MEC | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Марио Фарнбахер. Мэтт Макмерри | 10 | 3 | 2 | 2 | 1 | 5 | 7 | 10 | 1 | 258 | 181 | 26 | ||
2 | Аарон Телиц | 12 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 8 | 2 | 11 | 248 | 206 | 24 | |
3 | Джек Хоксворт | 9 | 1 | 1 | 3 | 4 | 10 | 1 | 8 | 2 | 11 | 246 | 206 | 23 | |
4 | Райан Хардвик. Патрик Лонг | 4 | 7 | 9 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 4 | 6 | 249 | 185 | 19 | |
5 | Билл Оберлен. Робби Фоли | 6 | 8 | 3 | 7 | 1 | 11 | 11 | 1 | 9 | 2 | 236 | 199 | 18 | |
6 | Таунсенд Белл | 12 | 2 | 5 | 1 | 9 | 5 | 10 | 4 | 8 | 8 | 229 | 187 | 19 | |
7 | Михаил Гойхберг. Альваро Паренте | 8 | 4 | 12 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 3 | 225 | 153 | 19 | ||
8 | Лоусон Ашенбах. Гар Робинсон | 11 | 6 | 4 | 6 | 3 | 4 | 2 | 10 | 12 | 9 | 222 | 183 | 18 | |
9 | Энди Лалли. Джон Поттер | 2 | 9 | 10 | 8 | 7 | 12 | 7 | 11 | 3 | 5 | 220 | 160 | 26 | |
10 | Спенсер Пампелли | 2 | 12 | 8 | 10 | 13 | 12 | 12 | 6 | 3 | 10 | 204 | 136 | 26 | |
11 | Фрэнки Монтекальво | 12 | 2 | 5 | 1 | 9 | 5 | 10 | 8 | 8 | 201 | 159 | 19 | ||
12 | Купер Макнейл | 7 | 5 | 2 | 4 | 12 | 9 | 1 | 7 | 178 | 129 | 26 | |||
13 | Роман Де Анжелис. Ян Джеймс | 18 | DNS | 8 | 6 | 4 | 3 | 11 | 4 | 167 | 109 | 18 | |||
14 | Роберт Ферриоль | 12 | 8 | 10 | 13 | 12 | 6 | 13 | 10 | 141 | 146 | 6 | |||
15 | Пол Холтон | 11 | 6 | 9 | 11 | 8 | 9 | 13 | 125 | 150 | – | ||||
16 | Тиль Бехтольшаймер. Марк Миллер | 10 | 7 | 11 | 10 | 9 | 12 | 12 | 122 | 146 | – | ||||
17 | Тони Виландер | 7 | 5 | 2 | 4 | 12 | 9 | 119 | 105 | 14 | |||||
18 | Брайан Селлерс. Мэдисон Сноу | 1 | 14 | 2 | 7 | 108 | 17 | 35 | |||||||
19 | Майкл де Кесада | 9 | 10 | 4 | 2 | 103 | 28 | 23 | |||||||
20 | Кори Льюис | 1 | 2 | 7 | 91 | – | 35 | ||||||||
21 | Кори Фергус | 11 | 6 | 9 | 11 | 8 | 85 | 110 | – | ||||||
22 | Алессандро Бальзан | 7 | 1 | 7 | 83 | 24 | 22 | ||||||||
23 | Джефф Вестфаль | 7 | 9 | 1 | 81 | – | 26 | ||||||||
24 | Шинья Мичими | 10 | 1 | 10 | 77 | – | 26 | ||||||||
25 | Трент Хиндман | 8 | 7 | 6 | 72 | – | 19 | ||||||||
26 | Бен Китинг | 11 | 4 | 12 | 67 | – | 18 | ||||||||
27 | Диллон Мачаверн | 6 | 11 | 9 | 67 | – | 18 | ||||||||
28 | Ян Хейлен | 3 | 4 | 58 | – | 11 | |||||||||
29 | Даррен Тернер | 6 | 11 | 45 | – | 10 | |||||||||
30 | Ларс Керн. Деннис Олсен. Зак Робишон | 13 | 5 | 44 | – | 14 | |||||||||
31 | Паркер Чейз | 9 | 10 | 43 | – | 12 | |||||||||
32 | Ричард Хейстанд. Франк Перера. Стейн Шотхорст | 14 | 8 | 40 | – | 12 | |||||||||
33 | Джефф Кингсли | 9 | 13 | 40 | 40 | – | |||||||||
34 | Андреа Калдарелли | 1 | 35 | – | 18 | ||||||||||
35 | Марко Мапелли | 2 | 32 | – | 15 | ||||||||||
36 | Мирко Бортолотти. Рольф Инейхен. Дэниел Морад. Дрис Вантор | 3 | 30 | – | 13 | ||||||||||
37 | Клаус Бахлер. Энтони Императо | 4 | 28 | – | 8 | ||||||||||
38 | Йерун Бликемолен. Трентон Эстеп. Свен Мюллер. Тим Паппас | 5 | 26 | – | 8 | ||||||||||
39 | Йенс Клингманн | 6 | 25 | – | 8 | ||||||||||
40 | А. Дж. Аллмендингер | 8 | 23 | – | 8 | ||||||||||
41 | Кайл Кирквуд | 8 | 23 | – | 6 | ||||||||||
42 | Кайл Буш | 9 | 22 | – | 8 | ||||||||||
43 | Жюль Гунон | 10 | 21 | – | 8 | ||||||||||
44 | Фелипе Фрага | 11 | 20 | – | 8 | ||||||||||
45 | Шейн ван Гисберген | 12 | 19 | – | 8 | ||||||||||
46 | Патрик Пилет | 13 | 18 | – | 8 | ||||||||||
47 | Эндрю Дэвис. Маркус Винкельхок | 13 | 18 | – | 6 | ||||||||||
48 | Альберт Коста | 14 | 17 | – | 8 | ||||||||||
49 | Брэндон Гдович. Джонатан Хоггард. Марк Квамме. Эрик Люкс | 15 | 16 | – | 8 | ||||||||||
50 | Татьяна Кальдерон. Рахель Фрей. Кэтрин Легге. Кристина Нильсен | 16 | 15 | – | 8 | ||||||||||
51 | Росс Ганн. Педро Лами. Матиас Лауда. Эндрю Уотсон | 17 | 14 | – | 8 | ||||||||||
52 | Алекс Риберас. Ники Тиим | 18 | 13 | – | 8 | ||||||||||
Поз. | Драйверы | DAY1 | DAY2 | SEB1 † | CLT | ATL2 | SEB2 | Points | WTSC | MEC |
† Очки засчитываются только для Кубка WeatherTech Sprint, а не для общего чемпионата GTD.
Pos. | Team | Car | DAY1 | DAY2 | SEB1 | ATL2 | SEB2 | Очки | MEC | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | # 7 Acura Team Penske | Acura ARX-05 | 8 | 8 | 7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 242 | 25 | |
2 | # 10 Konica Minolta Cadillac | Cadillac DPi-VR | 1 | 6 | 2 | 2 | 5 | 3 | 1 | 6 | 240 | 33 | |
3 | # 31 Whelen Engineering Racing | Cadillac DPi-VR | 7 | 5 | 1 | 3 | 3 | 2 | 5 | 3 | 233 | 28 | |
4 | # 55 Mazda Motorsports | Mazda RT24-P | 6 | 1 | 5 | 5 | 2 | 4 | 6 | 4 | 225 | 20 | |
5 | # 5 JDC-Mustang Sampling Racing | Cadillac DPi-VR | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 6 | 4 | 7 | 223 | 20 | |
6 | # 77 Mazda Motorsports | Mazda RT24-P | 2 | 2 | 4 | 6 | 7 | 5 | 7 | 5 | 217 | 25 | |
7 | # 6 Acura Team Penske | Acura ARX -05 | 4 | 4 | 6 | 8 | 6 | 7 | 3 | 2 | 215 | 25 | |
8 | # 85 JDC-Miller Motorsports | Cadillac DPi-VR | 5 | 7 | 8 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 189 | 18 | |
Поз. | Команда | Автомобиль | DAY1 | DAY2 | SEB1 | ATL2 | SEB2 | Points | MEC |
Pos. | Команда | Автомобиль | ДЕНЬ † | SEB1 | ATL2 | SEB2 | Очки | MEC | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | # 52 PR1 / Mathiasen Motorsports | Oreca 07 | 2 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 161 | 40 | |
2 | # 38 Performance Tech Motorsports | Oreca 07 | 5 | 2 | 2 | 2 | 96 | 17 | |||
3 | #18 Era Motorsports | Oreca 07 | 3 | 3 | 3 | 2 | 92 | 19 | |||
4 | #8 Tower Motorsports by Starworks | Oreca 07 | 4 | 4 | 1 | 63 | 23 | ||||
5 | #81 DragonSpeed USA | Oreca 07 | 1 | 5 | 1 | 61 | 17 | ||||
6 | #51 Inter Europol Competition | Oreca 07 | 3 | 30 | 8 | ||||||
Pos. | Team | Car | DAY † | SEB1 | ATL2 | SEB2 | Points | MEC |
† Points only counted towards the Michelin Endurance Cup and not the overall LMP2 Championship.
Pos. | Team | Car | DAY1 | DAY2 | SEB1 | CLT | ATL2 | SEB2 | Points | MEC | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | #3 Corvette Racing | Chevrolet Corvette C8.R | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 325 | 22 | |
2 | #4 Corvette Racing | Chevrolet Corvette C8.R | 7 | 5 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 290 | 20 | |
3 | #24 BMW Team RLL | BMW M8 GTE | 1 | 6 | 5 | 3 | 6 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 290 | 24 | |
4 | #25 BMW Team RLL | BMW M8 GTE | 5 | 4 | 4 | 6 | 2 | 1 | 3 | 3 | 6 | 5 | 285 | 23 | |
5 | #911 Porsche GT Team | Porsche 911 RSR-19 | 3 | 3 | 6 | 4 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 262 | 31 | ||
6 | #912 Porsche GT Team | Porsche 911 RSR-19 | 2 | 2 | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 1 | 257 | 29 | ||
7 | #62 Risi Competizione | Ferrari 488 GTE Evo | 6 | 25 | 8 | ||||||||||
Pos. | Team | Car | DAY1 | DAY2 | SEB1 | CLT | ATL2 | SEB2 | Points | MEC |
† Очки засчитываются только для Кубка WeatherTech Sprint, а не для общего чемпионата GTD.
Pos. | Производитель | DAY1 | DAY2 | SEB1 | ATL2 | SEB2 | Очки | MEC | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Acura | 4 | 4 | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 262 | 38 | |
2 | Cadillac | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 261 | 44 | |
3 | Mazda | 2 | 1 | 4 | 5 | 2 | 4 | 6 | 4 | 249 | 34 | |
Поз. | Производитель | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | SEB1 | ATL2 | SEB2 | Очки | MEC |
Поз | Производитель | DAY1 | DAY2 | SEB1 | CLT | ATL2 | SEB2 | Points | MEC | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Chevrolet | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 336 | 30 | |
2 | BMW | 1 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 318 | 41 | |
3 | Porsche | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 1 | 1 | 286 | 37 | ||
4 | Ferrari | 6 | 28 | 8 | ||||||||||
Поз. | Производитель | DAY1 | DAY2 | SEB1 | CLT | ATL2 | SEB2 | Очки | MEC |
Поз. | Производитель | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | SEB1 † | CLT | ATL2 | SEB2 | Очки | WTSC | MEC | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Lexus | 9 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | 1 | 4 | 2 | 8 | 277 | 223 | 26 | |
2 | Acura | 8 | 3 | 7 | 2 | 2 | 1 | 5 | 5 | 6 | 1 | 269 | 210 | 27 | |
3 | BMW | 6 | 8 | 3 | 7 | 1 | 11 | 11 | 1 | 9 | 2 | 251 | 205 | 18 | |
4 | Porsche | 4 | 7 | 9 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 4 | 6 | 246 | 191 | 21 | |
5 | Lamborghini | 1 | 9 | 10 | 8 | 7 | 2 | 7 | 11 | 3 | 5 | 245 | 167 | 38 | |
6 | Mercedes-AMG | 11 | 6 | 4 | 6 | 3 | 4 | 2 | 10 | 12 | 9 | 236 | 190 | 18 | |
7 | Ferrari | 7 | 5 | 2 | 4 | 12 | 9 | 1 | 7 | 192 | 139 | 26 | |||
8 | Audi | 3 | 12 | 8 | 10 | 13 | 12 | 6 | 13 | 10 | 188 | 158 | 20 | ||
9 | Aston Martin | 17 | DNS | 8 | 6 | 4 | 3 | 11 | 4 | 183 | 112 | 18 | |||
10 | McLaren | 11 | 6 | 9 | 11 | 8 | 9 | 13 | 138 | 164 | – | ||||
Поз. | Производитель | DAY1 | DAY2 | SEB1 † | CLT | ATL2 | SEB2 | Points | WTSC | MEC |
† Очки засчитываются только для Кубка WeatherTech Sprint, но не для общего чемпионата GTD.