Детали гонки | |
---|---|
3-й этап сезона 2017 IndyCar Series | |
Дата | 23 апреля 2017 г. |
Официальное название | Honda Indy Grand Prix of Alabama |
Местоположение | Barber Motorsports Park |
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,38 миль / 3,83 км |
Расстояние | 90 кругов. 214,2 миль / 344,7 км |
Поул-позиция | |
Водитель | Уилл Пауэр (Team Penske ) |
Время | 1: 06.9614 |
Самый быстрый круг | |
Драйвер | Уилл Пауэр (Team Penske ) |
Время | 1: 08.2763 (на 86 круге из 90) |
Подиум | |
Первый | Йозеф Ньюгарден (Team Penske ) |
Второй | Скотт Диксон (Чип Ганасси Racing ) |
Третий | Саймон Пагено (Team Penske ) |
2017 Honda Indy Grand Prix of Alabama стал третьим этапом сезона 2017 IndyCar Series. Гонка прошла 23 апреля 2017 года в Barber Motorsports Park в Бирмингеме, Алабама. Австралиец Уилл Пауэр прошел квалификацию по поулу, а американец Джозеф Ньюгарден одержал победу.
Квалификация была проведена в субботу, 22 апреля. Team Penske доминировала в сессии, заняв три верхних места с Will Power, стартовав из поула со временем 1: 06.9614 на средней скорости. 127,95 миль / ч (205,92 км / ч). За ним шли его товарищи по команде Элио Кастроневес и Симон Пагено. Скотт Диксон, Райан Хантер-Ри и Джеймс Хинчклифф замыкают шестерку лидеров.
Гонка прошел в воскресенье, 23 апреля, из-за угрозы дождя на протяжении всего мероприятия. До зеленого флага Марко Андретти испытывал проблемы с запуском машины, в результате чего он отставал на три круга, не успев даже повернуть круг. В начале гонки Уилл Пауэр и Элио Кастроневес сохранили свои позиции, в то время как Скотт Диксон смог обойти Саймона Пагено за третье место. Позади них Райан Хантер-Ри и Джеймс Хинчклифф вступили в контакт на выходе из третьего поворота, врезавшись в переднее крыло Хантер-Рея, оторвавшись и ударившись о переднее крыло Эд Джонс, сломав и переднее крыло. Во время инцидента Йозеф Ньюгарден смог проскользнуть мимо обоих и подняться на пятое место. Обломки инцидента привели к первому периоду осторожности гонки. В течение этого периода Хантер-Рэй и Джонс требовали ремонта.
Гонки возобновились на 6-м круге, при этом порядок движения вперед не изменился. Тем не менее, Ньюгарден начал набирать обороты и всего через несколько кругов после рестарта смог обогнать Пагено на четвертое место. Хинчклифф сумел переместиться на пятое место тем же ходом после того, как Пагено потерял импульс из-за того, что Ньюгарден вытеснил его мимо. Затем последовал первый раунд пит-стопов с зеленым флагом, во время которого Ньюгарден смог прыгнуть на второй благодаря быстрой пит-стопе его команды и замедлению темпов Кастроневса и Диксона, которые ушли дальше всех на своем первом отрезке. Диксон также смог обойти Кастроневса во время сцены, что позволило ему сохранить свою третью позицию. Вернувшись на поле, Александр Росси, несмотря на плохой результат в квалификации, сумел выйти в первую десятку и продолжал улучшаться.
Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом состоялся сразу после 40-го круга. Незадолго до их остановок Диксон смогла обойти Ньюгарден и занять второе место. Однако медленный пит-стоп его команды означал, что Диксон снова появился позади Ньюгардена после последовательности пит-стопов. Позади них Кастроневес отступил еще дальше, поскольку и Пагено, и Хинчклифф смогли сделать более быстрые пит-стопы, чем бразильский ветеран. После остановок Newgarden начал приближаться к Power, уменьшив разрыв примерно до 1 секунды, прежде чем Power ответил и сократил разрыв почти до 2 секунд к 60-му кругу.
На 62-м круге, непосредственно перед открытием. Что касается последнего раунда остановок, второе предупреждение в гонке было сделано, когда Спенсер Пигот, который бежал восьмым, развернулся на выходе из 5 поворота и заглох сразу с курса. Во время осторожности почти все поле вышло из строя: Пауэр первым вышел с пит-лейн, а Диксон сумел обойти Ньюгарден. Однако лидерство в гонке теперь принадлежало Чарли Кимбаллу, который предпочел не участвовать во время предупреждения. Однако, поскольку последний пит-стоп Кимбалла все еще приближался, Пауэр по-прежнему оставался лидером гонки.
Гонки возобновились, осталось 22 круга. Кимбалл и Пауэр сохранили свои позиции, но Ньюгарден смог обойти Диксон менее чем за один круг. На 75-м круге Кимбалл сделал пит-бокс, вернув лидерство Пауэру. Однако у машины Пауэра возник прокол в одной из задних шин, из-за чего Пауэр оказался в яме и сильно сбил его с толку. Ньюгарден унаследовал лидерство и, несмотря на давление со стороны Диксона, одержал свою четвертую победу в карьере. Пажено пересек линию третьим, Кастронев - четвертым, а Росси - респектабельным пятым. Власть смогла восстановиться только до 14 места; разочаровывающий конец дня, в котором он доминировал.
Для Ньюгардена эта победа была его первой победой за Team Penske и первой с Айовы предыдущего сезона. Это также была его вторая победа над Barber за три года. Для Диксона это был его седьмой подиум на трассе без побед. Себастьен Бурдэ занял восьмое место в этот день, что позволило ему сохранить лидерство по очкам.
Третий год подряд ни одна машина не сошла с дистанции.
Ключ | Значение |
---|---|
R | Новичок |
W | Прошлый победитель |
Позиция | Нет. | Имя | Группа. | Раунд 1 | Раунд 2 | Firestone Fast 6 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Сила воли W | 2 | 1: 06.9311 | 1: 07.3392 | 1: 06.9614 | ||||
2 | 3 | Элио Кастроневес W | 2 | 1: 07.4333 | 1: 07.2877 | 1: 07.1429 | ||||
3 | 1 | Саймон Пагено W | 2 | 1: 07.4536 | 1: 07.3214 | 1: 07.3817 | ||||
4 | 9 | Скотт Диксон | 2 | 1: 07.1954 | 1: 07.5380 | 1: 07.5817 | ||||
5 | 28 | Райан Хантер-Рэй W | 2 | 1: 07.6055 | 1: 07.5207 | 1: 07.6851 | ||||
6 | 5 | Джеймс Хинчклифф | 1 | 1: 07.3014 | 1: 07.5459 | 1: 07.8710 | ||||
7 | 2 | Йозеф Ньюгарден W | 1 | 1: 07.4628 | 1: 07.5941 | |||||
8 | 7 | Михаил Алешин | 1 | 1: 07.4983 | 1: 07.9467 | |||||
9 | 8 | Макс Чилтон | 1 | 1: 07.5374 | 1: 07.9788 | |||||
10 | 10 | Тони Канаан | 1 | 1: 07.3070 | 1: 08.0305 | |||||
11 | 19 | Эд Джонс R | 1 | 1: 07.5360 | 1: 08.2034 | |||||
12 | 18 | Себастьян Бурдэ | 2 | 1: 07.6287 | 1: 08.2726 | |||||
13 | 27 | Марко Андретти | 1 | 1: 07.5405 | ||||||
14 | 26 | Такума Сато | 2 | 1: 07.6928 | ||||||
15 | 83 | Чарли Кимбалл | 1 | 1: 07.7033 | ||||||
16 | 14 | Карлос Муньос | 2 | 1: 07.7007 | ||||||
17 | 20 | Спенсер Пигот | 1 | 1: 07.9211 | ||||||
18 | 98 | Александр Росси | 2 | 1: 07.7483 | ||||||
19 | 21 | Зак Вич R | 1 | 1: 08.4681 | ||||||
20 | 4 | Конор Дейли | 2 | 1: 08.0104 | ||||||
21 | 15 | Грэм Рахал | 2 | 1: 08.0499 | ||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ ЯЩИКА |
Источник для отдельных раундов:
Примечания: Очки включают 1 очко за лидерство по крайней мере на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство на большинстве кругов гонки и 1 балл за поул-позицию.
Источник временных интервалов:
|
|
.
Официальные данные о пит-стопах
.
Предыдущая гонка:. 2017 Toyota Grand Prix of Long Beach | IndyCar Series. сезон 2017 | Следующая гонка :. 2017 Desert Diamond West Valley Phoenix Grand Prix |
Предыдущая гонка:. 2016 Honda Indy Grand Prix of Alabama | Honda Indy Grand Prix of Alabama | Следующая гонка:. 2018 Honda Indy Grand Prix of Alabama |