Мышцы Milk Pickett Racing

редактировать
Соединенные Штаты Мышцы Milk Pickett Racing
Основан 2007 г.
Сложенный 2014 г.
Руководитель (и) команды Грег Пикетт Брэндон Фрай
Бывшая серия United SportsCar Championship, American Le Mans Series, IMSA GT3 Cup Challenge
Командный чемпионат 2 ( 2012, 2013 )
Водители чемпионаты 2 ( 2012, 2013 )

Muscle Milk Pickett Racing (ранее известная как Muscle Milk Motorsports и Muscle Milk Team Cytosport) была автоспортивной группой из Индианаполиса, штат Индиана. Команда была основана в 2007 году соучредителем CytoSport и бывшим гонщиком чемпионата IMSA GT Грегом Пикеттом. С 2007 года команда Пикетта участвовала в чемпионате United SportsCar Championship, американской серии Ле-Ман, 24 часа Ле-Мана и соревнованиях IMSA GT3 Cup Challenge. Официально команда закрылась в 2014 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Американская серия Ле-Ман
  • 2 Чемпионат United SportsCar
  • 3 24 часа Ле-Мана
  • 4 Драйверы
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Американская серия Ле-Ман
Porsche RS Spyder команды Muscle Milk Team Cytosport на Пти-Ле-Мане 2009 года. Muscle Milk Pickett Racings HPD ARX-03a на Пти-Ле-Ман 2012 года.

В 2007 году Пикетт купил экс- Dyson Гонки Lola B06 / 10 и объединился с бывшим НАСКАР и Trans-Am водителя Клаусом Графом. У команды был запланирован дебют в третьем раунде сезона ALMS на Гран-при Лонг-Бич, но машина не стартовала в гонке. Команда заняла третье место в классе в Mid Ohio, Road America и Petit Le Mans с Мемо Гидли. К концу сезона они заняли четвертое место в чемпионате LMP1.

В сезоне 2009 года команда вернулась в американскую серию Ле-Ман на LMP2 Porsche RS Spyder, также ранее принадлежавшем компании Dyson Racing. Пикетт и Граф дебютировали на машине в 6-м круге сезона в Мид Огайо, где они заняли 4-е место в общем зачете и 2-е место в классе. В Petit Le Mans к ним присоединился заводской пилот Porsche Саша Маассен. После 184 кругов гонка была отмечена красным флагом из-за проливного дождя, и команда заняла 22-е место в общем зачете и третье место в классе. Команда заняла 4 поул-позиции в последних четырех гонках, а Клаус Граф занял пятое место в чемпионате пилотов LMP2. Не проехав под дождем укороченный Пти-Ле-Ман, Грег Пикетт финишировал восьмым в чемпионате пилотов.

2010 год стал первым полноценным сезоном команды, и классы LMP1 и LMP2 вместе составили один класс для всех гонок ALMS. К Пикетту и Графу снова присоединился Маассен в Себринге и Пти-Ле-Мане, где классы LMP1 и LMP2 снова разделились для проведения Межконтинентального Кубка Ле-Мана. Команда одержала победу в LMP2 на 12-часовой гонке в Себринге, заняв четвертое место в общем зачете, за ней последовали две общие победы на Lime Rock и Mosport. Muscle Milk Team Cytosport заняла второе место в классе LMP всего на 20 очков позади Патрона Хайкрофта Рейсинга, а Граф занял второе место в чемпионате водителей.

В сезоне 2011 года два класса LMP снова разделились на LMP1 и LMP2. Правила ограничения затрат, введенные ACO, сделали RS Spyder слишком дорогим для эксплуатации в классе LMP2. Команда воспользовалась этой возможностью, купила Lola-Aston Martin B08 / 62 и вернулась в класс LMP1. Лукас Лур присоединился к команде на весь сезон, а Пикетт участвовал только в более длинных гонках Себринга и Пти-Ле-Мана. К сожалению, в начале сезона не было большого соревнования, и Dyson Racing Team была единственным постоянным участником LMP1, который позже сел на второй автомобиль. За этим последовала Autocon Motorsports, вернувшаяся со своей обновленной Lola B06 / 10. Несмотря на победу четыре события в течение сезона, Muscle Milk Aston Martin Racing ' выбытие s на открытии сезона 12 часов Себринга с механической неисправностью покинула команду с дефицитом очков. В конце сезона они финишировали вторыми в чемпионате команд и пилотов, а титул выиграла команда Дайсона.

В 2012 году в течение всего сезона проводилась кампания Muscle Milk Pickett Racing - последний автомобиль Honda LMP1 HPD ARX-03a. Клаус Граф и Лукас Лур продолжали играть роль основных водителей. Команда также расширилась до рядов LMPC, выпустив Oreca FLM09, пилотируемый Майклом Гуашем и Мемо Гидли. Команда управляла автомобилем LMPC в течение трех гонок, прежде чем снялась после раунда Laguna Seca после повторного рассмотрения команды. Автомобиль HPD №6 после некоторой неудачи с заправочным шлангом в Себринге выиграл следующие пять гонок подряд и еще одну победу на Virginia International Raceway. В финальной гонке сезона, Petit Le Mans, Лукас Лур сбил Porsche класса GTC. Несмотря на ремонт, который требовался во время гонки, команда смогла завершить 70% гонки, чтобы заработать очки. Команда выиграла чемпионат пилотов LMP1 и командный чемпионат всего на 5 очков, опередив своего основного соперника, Dyson Racing.

В 2013 году команда продолжила соревнования со своим HPD ARX-03a в течение первых трех раундов, прежде чем перейти на обновленный -03c на оставшуюся часть сезона. В первых трех гонках команда столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны Swiss Rebellion Racing. После поражения на открытии сезона « 12 часов Себринга» команда провела следующие две гонки на Лонг-Бич и Лагуна-Сека. Поскольку Rebellion Racing отказались от участия в сезоне, чтобы сосредоточиться на планах на 2014 год, команда Muscle Milk выиграла следующие шесть гонок над командой Dyson Racing и выиграла чемпионаты команд и пилотов. Rebellion Racing вернулась в Petit Le Mans, заключительную гонку американской серии Ле-Ман, прежде чем она объединится с серией спортивных автомобилей Rolex, чтобы сформировать новый чемпионат United SportsCar Championship. В гонке, наполненной дождем, команда лидировала в целом, пока из-за проблемы с перегревом HPD команды не выбыл из гонки.

Чемпионат United SportsCar

В то время как владелец команды и принципал, Грег Пикетт, первоначально работал с Nissan над реализацией заводской программы Nissan GTR GT3 в недавно сформированном классе Tudor United SportsCar Championship GT Daytona, планы так и не реализовались, что вынудило команду продолжить частную программу для 2014. Команда получила отгрузку нового Oreca с двигателем Nissan за 3 дня до зимних испытаний Roar Before 24. К пилотам Клаусу Графу и Лукасу Луру присоединились Алекс Брандл в открытии сезона « 24 часа Дайтоны» и Ян Марденборо в « 12 часах Себринга». В IMSA баланс «сек производительности оставил LMP2 команды со значительным разрывом в максимальной скорости на гораздо более высокой мощности Daytona Прототипы и хотя LMP2 автомобили были намного более конкурентоспособными на Sebring, команда страдает от вопроса гидроусилителя рулевого управления, который дал им 5-е место в Дайтоне и завершение карьеры в Себринге. Первоначально команда решила пропустить следующие два раунда чемпионата, чтобы разработать шасси Oreca, но вскоре решила отказаться от участия в чемпионате, учитывая судейство в серии и конкурентоспособное будущее команды против Daytona Prototypes. 16 мая 2014 года было объявлено, что Muscle Milk Pickett Racing закрыла свои двери и больше не будет участвовать в соревнованиях.

24 часа Ле-Мана

2008 год был для команды спокойным. Они не участвовали в Американской серии Ле-Ман, потому что команда хотела сосредоточиться на гонках в 24 часах Ле-Мана. Команда соревновалась вместе с чешской командой Charouz Racing System. Пикетт и Граф соревновались вместе с ветераном гонок спортивных автомобилей и победителем « 24 часа Ле-Мана» 1988 года Яном Ламмерсом в командном зачете Lola B07 / 17. На стартовой решетке команда квалифицировалась на машине № 12 LMP1 на 12-м месте. Трио проехало 146 кругов, прежде чем 5.5-литровый Judd V10 вышел из строя, и им пришлось сойти с дистанции.

С переходом на LMP2 для недавно сформированного класса прототипов Tudor United SportsCar Championship, Muscle Milk Pickett Racing был приглашен на 24 часа Ле-Мана 2014 года. Однако, используя сезон 2014 года в качестве года для разработки нового Oreca 03 на базе Nissan, владелец команды Грег Пикетт решил отклонить это предложение. Команда сообщила о возможном возвращении в 2015 году. Однако вскоре после этого команда официально закрыла операции.

Драйверы

Германия Клаус Граф (2007–2014) ALMS, TUSC Лукас Лур (2011-2014) ALMS, TUSC Янн Марденборо (2014) Себринг Алекс Брандл (2014) Дайтона Грег Пикетт (2007–2011) ALMS Саймон Пагено (2012) Себринг Ромен Дюма (2012), 2013) Petit Le Mans, (2012) Себринг Марк Буллит (2011) IMSA GT3 Memo Gidley (2007, 2010, 2012) ALMS Саша Маассен (2009–10) ALMS Ян Ламмерс (2008) Ле-Ман Германия Объединенное Королевство Объединенное Королевство Соединенные Штаты Франция Франция Германия Мексика Германия Нидерланды

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:46:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте