Основана | 1989 |
---|---|
Руководитель (и) команды | Дункан Дейтон |
Текущая серия | Исторический автоспорт |
Бывшая серия | Formula Ford. Американская серия Ле-Ман |
Известные пилоты | Дэвид Брэбхэм. Саймон Пагено. Скотт Шарп. Дарио Франкитти. Марино Франкитти. Стефан Йоханссон. Энди Уоллес. Дункан Дейтон. Мемо Гидли. Майкл Крамм. Сатоши Мотояма. Витор Мейра. Робби Керр |
Командный чемпионат. | 2 (2009, 2010 ) |
. Чемпионаты | водителей 2 (2009, 2010 ) |
Highcroft Racing была американской автогоночной командой, базирующейся из Данбери., Коннектикут и основанная водителем Дунканом Дейтоном в 1989 году. Первоначально созданная для участия Дейтона в историческом автоспорте, а именно в восстановлении и подготовке классических автомобилей, команда была расширена к выходу Dayton на USAC Formula Ford серия 2000 в 1994 году. Команда вступила в партнерство с Intersport Racing в 2003 году и участвовала в американской серии Ле-Ман (ALMS).
В последний раз Highcroft Racing участвовала в соревнованиях в 2012 году и с тех пор прекратила свою деятельность. Весной 2015 года здание, в котором размещалась их штаб-квартира недалеко от аэропорта Данбери, штат Коннектикут, было продано за 8,2 миллиона долларов.
В 2006 году Highcroft приобрела MG-Lola EX257 из Dyson Racing и основали собственную команду ALMS. Они участвовали в четырех гонках, включая Petit Le Mans, где команда заняла третье место. Команда завершила сезон 4-м в командном чемпионате LMP1.
В 2007 году команда была выбрана Honda Performance Development (HPD) для запуска одного из трех Acura ARX-01 для дебюта Acura в ALMS. Пилоты Дэвид Брэбэм и Стефан Йоханссон будут соревноваться в течение всего сезона. Лучший результат команды пришелся на Road America, где они заняли третье место в классе. Highcroft Racing закончила сезон 3-м в чемпионате LMP2, уступив двум командам Porsche из Penske Racing и Dyson Racing, но наиболее успешной из команд Acura. Дэвид Брэбхэм и Стефан Йоханссон заняли 5-е место в чемпионате водителей.
В 2008 году команда продолжила свою кампанию по модели Acura ARX-01. Команда также получила титульное спонсорство от Patrón Tequila с трехлетним контрактом. Скотт Шарп присоединился к команде, чтобы заменить Стефана Йоханссона в качестве штурмана Дэвида Брабхамса. За сезон команда одержала 3 финиша в классе, а также финишировала в общем зачете в Lime Rock Park, что принесло Acura свою первую общую победу. Команда закончила сезон 2-м в чемпионате LMP2 после Penske Racing, но снова оказалась самой успешной из команд Acura. Пилоты Скотт Шарп и Дэвид Брэбхэм также заняли 2-е место в командном чемпионате.
Хайкрофт была одной из двух команд, выбранных для кампании нового Acura LMP1 машина. Хайкрофт и De Ferran Motorsports будут соревноваться с Acura ARX-02a в течение сезона американской серии Ле-Ман 2009 года. Из-за отсутствия Audi Sport North America главным соперником команды была De Ferran Motorsports. Команда одержала победы в Санкт-Петербурге, Road America и Моспорте. Несмотря на то, что в течение сезона выигрывало меньше гонок, Highcroft Racing набрала больше очков за сезон, чем De Ferran Motorsports, и выиграла чемпионат LMP1. Скотт Шарп и Дэвид Брэбэм также выиграли чемпионат LMP1 Drivers Championship. 92>
В сезоне 2010 года классы LMP1 и LMP2 объединились в новый, сбалансированный по характеристикам класс LMP. Скотт Шарп покинул Highcroft Racing в конце сезона 2009 года, чтобы создать свою собственную команду с генеральным директором Patrón Эдом Брауном. Симон Пагено из De Ferran Motorsport был подписан штурманом Брэбэма. Команда вернулась к Acura со спецификацией LMP2, теперь переименованной в HPD после долгих сезонных проблем с Acura ARX-02a. Хайкрофт одержал четыре победы в гонках и финишировал на подиуме в каждой второй гонке сезона. Стабильная работа команды позволила Highcroft второй раз подряд стать командным чемпионатом и чемпионатом пилотов.
В 2010 году Highcroft Racing дебютировала в 24 часа Ле-Мана с использованием HPD ARX-01c. они соревновались в Американской серии Ле-Ман. Из-за французских законов о спиртных напитках команда не смогла показать на автомобиле своего главного спонсора, Патрона Текилу. Вместо этого они решили представлять своего благотворительного партнера, Больше не малярии. Пилоты Дэвид Брэбхэм, Марино Франчитти и Марко Вернер квалифицировались вторыми в классе, уступив Strakka Racing, второй команде HPD. Команда завершила 296 кругов и заняла 9-е место в классе LMP2.
В 2011 году Highcroft Racing намеревалась участвовать в полном сезоне американской серии Ле-Ман, а также в 24 часах Ле-Мана с новым HPD. Автомобиль ARX-01e LMP1. Команда начала год на Mobil 1 12 Hours of Sebring, где они получили свой новый автомобиль всего за неделю до гонки. Дэвид Брэбхэм, Саймон Пагено и Марино Франчитти квалифицировались на 7-е место в классе, но смогли финишировать вторыми в общем зачете, пройдя 332 круга. 16 мая Highcroft Racing и HPD объявили, что их партнерство подходит к концу. Из-за воздействия цунами на Японию и Honda, команда отказалась от участия в 2011 24 часа Ле-Мана и не будет участвовать в остальной части Сезон американской серии Ле-Ман из-за отсутствия финансирования.
В 2012 году Highcroft Racing объединилась с Беном Боулби и All American Racers для создания, разработки и проведения гонок на новом DeltaWing, экспериментальный гоночный автомобиль. Автомобиль был разработан для значительного снижения аэродинамического сопротивления, что позволило увеличить скорость движения по прямой и в поворотах, используя вдвое меньшую мощность и вдвое меньший вес. Несмотря на скептицизм по поводу проекта, DeltaWing дебютировал в «24 часа Ле-Мана» в 2012 году, заняв 56-й гараж, отведенный для экспериментальных автомобилей. Марино Франчитти, Майкл Крумм и Сатоши Мотояма квалифицировались 29-м с результатом 3: 42,612, что на 18,825 меньше, чем у ведущей машины. Автомобиль был снят с производства после 75 кругов после аварии, в которой DeltaWing врезался в бетонный барьер на Porsche Curves после столкновения с Кадзуки Накадзима Toyota TS030 Hybrid. DeltaWing показал лучшее время круга в гонке 3: 45.737, соперничая с некоторыми командами LMP2. Позже Накадзима извинился за инцидент. Команда также участвовала в Petit Le Mans, заключительном этапе сезона ALMS, как неклассифицированная заявка. Команда намеревалась финишировать в гонке, чего они не делали в Ле-Мане ранее в этом году. Восстановив машину после столкновения на практике, команда финишировала 5-й в общем зачете, проехав 388 кругов; всего на 6 кругов отстает от лидера в общем зачете.
Дэвид Брэбхэм (2007-11). Дункан Дейтон (2006, 2007 Себринг ). Дарио Франкитти (2009 Себринг, Пти-Ле-Ман ). Марино Франчитти (2010 Себринг, Пти-Ле-Ман ). Памятка Гидли (2006 Пти Ле-Ман ). Стефан Йоханссон (2007, 2008 Себринг ). Робби Керр (2007 Пти Ле-Ман ). Витор Мейра ( 2006 Petit Le Mans ). Саймон Пагено (2010–11). Скотт Шарп (2008–09). Энди Уоллес (2006)
Марино Франчитти. Майкл Крумм. Сатоши Мотояма
На Викискладе есть материалы, связанные с Highcroft Racing. |