Highcroft Racing

редактировать
США Highcroft Racing
Основана1989
Руководитель (и) командыДункан Дейтон
Текущая серияИсторический автоспорт
Бывшая серияFormula Ford. Американская серия Ле-Ман
Известные пилотыАвстралия Дэвид Брэбхэм.

Франция Саймон Пагено. США Скотт Шарп. Соединенное Королевство Дарио Франкитти. Соединенное Королевство Марино Франкитти. Швеция Стефан Йоханссон. Соединенное Королевство Энди Уоллес. США Дункан Дейтон. Мексика Мемо Гидли. Германия Майкл Крамм. Япония Сатоши Мотояма. Бразилия Витор Мейра.

Соединенное Королевство Робби Керр
Командный чемпионат.2 (2009, 2010 )
. Чемпионатыводителей 2 (2009, 2010 )

Highcroft Racing была американской автогоночной командой, базирующейся из Данбери., Коннектикут и основанная водителем Дунканом Дейтоном в 1989 году. Первоначально созданная для участия Дейтона в историческом автоспорте, а именно в восстановлении и подготовке классических автомобилей, команда была расширена к выходу Dayton на USAC Formula Ford серия 2000 в 1994 году. Команда вступила в партнерство с Intersport Racing в 2003 году и участвовала в американской серии Ле-Ман (ALMS).

В последний раз Highcroft Racing участвовала в соревнованиях в 2012 году и с тех пор прекратила свою деятельность. Весной 2015 года здание, в котором размещалась их штаб-квартира недалеко от аэропорта Данбери, штат Коннектикут, было продано за 8,2 миллиона долларов.

Содержание
  • 1 История гонок
    • 1,1 2006 (Лола)
    • 1,2 2007-11 ( HPD)
    • 1.3 2012 (DeltaWing)
  • 2 Драйверы
    • 2.1 ALMS (2006-2011)
    • 2.2 DeltaWing (2012)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История гонок
Highcroft Racing на Лонг-Бич. Highcroft Racing на Laguna Seca. DeltaWing на 2012 24 часа Ле-Мана.

2006 (Lola)

В 2006 году Highcroft приобрела MG-Lola EX257 из Dyson Racing и основали собственную команду ALMS. Они участвовали в четырех гонках, включая Petit Le Mans, где команда заняла третье место. Команда завершила сезон 4-м в командном чемпионате LMP1.

2007-11 (HPD)

В 2007 году команда была выбрана Honda Performance Development (HPD) для запуска одного из трех Acura ARX-01 для дебюта Acura в ALMS. Пилоты Дэвид Брэбэм и Стефан Йоханссон будут соревноваться в течение всего сезона. Лучший результат команды пришелся на Road America, где они заняли третье место в классе. Highcroft Racing закончила сезон 3-м в чемпионате LMP2, уступив двум командам Porsche из Penske Racing и Dyson Racing, но наиболее успешной из команд Acura. Дэвид Брэбхэм и Стефан Йоханссон заняли 5-е место в чемпионате водителей.

В 2008 году команда продолжила свою кампанию по модели Acura ARX-01. Команда также получила титульное спонсорство от Patrón Tequila с трехлетним контрактом. Скотт Шарп присоединился к команде, чтобы заменить Стефана Йоханссона в качестве штурмана Дэвида Брабхамса. За сезон команда одержала 3 финиша в классе, а также финишировала в общем зачете в Lime Rock Park, что принесло Acura свою первую общую победу. Команда закончила сезон 2-м в чемпионате LMP2 после Penske Racing, но снова оказалась самой успешной из команд Acura. Пилоты Скотт Шарп и Дэвид Брэбхэм также заняли 2-е место в командном чемпионате.

Хайкрофт была одной из двух команд, выбранных для кампании нового Acura LMP1 машина. Хайкрофт и De Ferran Motorsports будут соревноваться с Acura ARX-02a в течение сезона американской серии Ле-Ман 2009 года. Из-за отсутствия Audi Sport North America главным соперником команды была De Ferran Motorsports. Команда одержала победы в Санкт-Петербурге, Road America и Моспорте. Несмотря на то, что в течение сезона выигрывало меньше гонок, Highcroft Racing набрала больше очков за сезон, чем De Ferran Motorsports, и выиграла чемпионат LMP1. Скотт Шарп и Дэвид Брэбэм также выиграли чемпионат LMP1 Drivers Championship. 92>

В сезоне 2010 года классы LMP1 и LMP2 объединились в новый, сбалансированный по характеристикам класс LMP. Скотт Шарп покинул Highcroft Racing в конце сезона 2009 года, чтобы создать свою собственную команду с генеральным директором Patrón Эдом Брауном. Симон Пагено из De Ferran Motorsport был подписан штурманом Брэбэма. Команда вернулась к Acura со спецификацией LMP2, теперь переименованной в HPD после долгих сезонных проблем с Acura ARX-02a. Хайкрофт одержал четыре победы в гонках и финишировал на подиуме в каждой второй гонке сезона. Стабильная работа команды позволила Highcroft второй раз подряд стать командным чемпионатом и чемпионатом пилотов.

В 2010 году Highcroft Racing дебютировала в 24 часа Ле-Мана с использованием HPD ARX-01c. они соревновались в Американской серии Ле-Ман. Из-за французских законов о спиртных напитках команда не смогла показать на автомобиле своего главного спонсора, Патрона Текилу. Вместо этого они решили представлять своего благотворительного партнера, Больше не малярии. Пилоты Дэвид Брэбхэм, Марино Франчитти и Марко Вернер квалифицировались вторыми в классе, уступив Strakka Racing, второй команде HPD. Команда завершила 296 кругов и заняла 9-е место в классе LMP2.

В 2011 году Highcroft Racing намеревалась участвовать в полном сезоне американской серии Ле-Ман, а также в 24 часах Ле-Мана с новым HPD. Автомобиль ARX-01e LMP1. Команда начала год на Mobil 1 12 Hours of Sebring, где они получили свой новый автомобиль всего за неделю до гонки. Дэвид Брэбхэм, Саймон Пагено и Марино Франчитти квалифицировались на 7-е место в классе, но смогли финишировать вторыми в общем зачете, пройдя 332 круга. 16 мая Highcroft Racing и HPD объявили, что их партнерство подходит к концу. Из-за воздействия цунами на Японию и Honda, команда отказалась от участия в 2011 24 часа Ле-Мана и не будет участвовать в остальной части Сезон американской серии Ле-Ман из-за отсутствия финансирования.

2012 (DeltaWing)

В 2012 году Highcroft Racing объединилась с Беном Боулби и All American Racers для создания, разработки и проведения гонок на новом DeltaWing, экспериментальный гоночный автомобиль. Автомобиль был разработан для значительного снижения аэродинамического сопротивления, что позволило увеличить скорость движения по прямой и в поворотах, используя вдвое меньшую мощность и вдвое меньший вес. Несмотря на скептицизм по поводу проекта, DeltaWing дебютировал в «24 часа Ле-Мана» в 2012 году, заняв 56-й гараж, отведенный для экспериментальных автомобилей. Марино Франчитти, Майкл Крумм и Сатоши Мотояма квалифицировались 29-м с результатом 3: 42,612, что на 18,825 меньше, чем у ведущей машины. Автомобиль был снят с производства после 75 кругов после аварии, в которой DeltaWing врезался в бетонный барьер на Porsche Curves после столкновения с Кадзуки Накадзима Toyota TS030 Hybrid. DeltaWing показал лучшее время круга в гонке 3: 45.737, соперничая с некоторыми командами LMP2. Позже Накадзима извинился за инцидент. Команда также участвовала в Petit Le Mans, заключительном этапе сезона ALMS, как неклассифицированная заявка. Команда намеревалась финишировать в гонке, чего они не делали в Ле-Мане ранее в этом году. Восстановив машину после столкновения на практике, команда финишировала 5-й в общем зачете, проехав 388 кругов; всего на 6 кругов отстает от лидера в общем зачете.

Водители

ALMS (2006-2011)

Австралия Дэвид Брэбхэм (2007-11). США Дункан Дейтон (2006, 2007 Себринг ). Соединенное Королевство Дарио Франкитти (2009 Себринг, Пти-Ле-Ман ). Соединенное Королевство Марино Франчитти (2010 Себринг, Пти-Ле-Ман ). Мексика Памятка Гидли (2006 Пти Ле-Ман ). Швеция Стефан Йоханссон (2007, 2008 Себринг ). Соединенное Королевство Робби Керр (2007 Пти Ле-Ман ). Бразилия Витор Мейра ( 2006 Petit Le Mans ). Франция Саймон Пагено (2010–11). США Скотт Шарп (2008–09). Соединенное Королевство Энди Уоллес (2006)

DeltaWing (2012)

Соединенное Королевство Марино Франчитти. Германия Майкл Крумм. Япония Сатоши Мотояма

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Highcroft Racing.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:45:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте