DeltaWing

редактировать
DeltaWing
PLM 2011 DeltaWing 4.jpg
КонструкторAll American Racers
Конструктор (-ы)
Технические характеристики
Шасси Ванна Aston Martin AMR-One с перерабатываемыми энергопоглощающими матричными панелями кузова
Длина183,07 дюйма (465,0 см)
Ширина78,74 дюйма (200,0 см))
Высота40,55 дюйма (103,0 см)
Колея оси 23,6 дюйма (600 мм) (перед). 66,93 дюйма (1700 мм) (сзади)
Колесная база 120,8 дюйма (3070 мм)
Двигатель Nissan DIG-T 1,6 л (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (2012). Élan 1,9 л (120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом Задний средний двигатель (2013-)
Трансмиссия 5-ступенчатая (2012-2015). 6-ступенчатая ( 2016-) последовательный полуавтоматический подрулевой переключатель, дифференциал с векторизацией крутящего момента
Вес1047 фунтов (475 кг) (без топлива и водителя, 2012 24 часа Ле-Мана) 1360 фунтов (620 кг) (без топлива или водителя, оценка группы 2016)
ТопливоЛе-Ман Shell E10 petro 98RO N
Шины Michelin. Bridgestone. Continental
История соревнований
Известные участникиСША Highcroft Racing
Известные пилотыВеликобритания Марино Франчитти. Германия Майкл Крумм. Япония Сатоши Мотояма. Испания Лукас Ордоньес. США Гуннар Жаннетт. Великобритания Кэтрин Легге
Дебют2012 24 часа Ле-Мана
ГонкиПобедыПоляки F. Круги
29000

DeltaWing - это гоночный автомобиль, разработанный американским дизайнером гоночных автомобилей и инженером Беном Боулби и дебютировавший на 2012 24 часа Ле-Мана. Запись была запущена под названием Project 56, состоящим из Бен Боулби (дизайн), Дэна Герни All American Racers (конструктор), Дункана Дейтона Highcroft Racing (гоночная команда) и Международная ассоциация автоспорта владелец Дон Паноз (управляющий партнер). Подразделение Nissan NISMO предоставило двигатель в обмен на права наименования на часть 2012 года.

DeltaWing производится и обслуживается в Panoz штаб-квартира в Бразелтоне, Джорджия США

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Модель купе
  • 3 История соревнований
    • 3.1 2012 24 часа Ле-Мана
    • 3.2 2012 Petit Le Mans
    • 3.3 Сезон 2013
    • 3.4 сезон 2014 года
    • 3.5 сезон 2015 года
    • 3.6 сезон 2016 года
    • 3.7 сезон 2017 года
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Проект начался в январе 2009 года, когда Боулби создал потенциальный новый дизайн IndyCar Series для сезона 2012.

при финансовой поддержке Чипа Ганасси, владелец Chip Ganassi Racing, прототип был представлен в феврале 2010 года на Чикагском автосалоне. Ганасси и его партнеры по команде владеют автомобилем и его патентами. В июле 2010 года IndyCar выбрала дизайн Dallara.

Затем Боулби работал с Доном Панозом, чтобы представить идею представителям Automobile Club de l'Ouest, организаторам 24 Hours of Le Mans.. Они подали заявку и получили приглашение участвовать в гонках Ле-Ман 2012 года в качестве участника "Гаража 56", категории, предназначенной для экспериментальных автомобилей.

Несмотря на скептицизм по поводу проекта, DeltaWing дебютировал на треке. 1 марта 2012 года, завершив шейкдаун на Buttonwillow Raceway Park.

, DeltaWing планирует принять участие в Petit Le Mans 2012 года. Паноз заявил, что надеется, что этот автомобиль будет допущен к допуску в соответствии с правилами LMP1 и LMP2 для американской серии Ле-Ман в 2013 году или что он заменит Oreca FLM09 как Автомобиль со спецификацией LMP Challenge.

5 февраля 2013 года Маршал Пруэтт из SpeedTV.com сообщил, что Дон Паноз будет участвовать в DeltaWing в гонках на шоссе American Le Mans Series на сезон 2013 года. Panoz будет разрабатывать автомобиль без участия первоначальных партнеров DeltaWing Nissan, All American Racers, Michelin. Вместо того, чтобы автомобиль был настроен на правила P2, Panoz сделает модель 2013 года соответствующей спецификациям P1, а также позволит автомобилю соревноваться за очки в качестве полностью классифицированного входа P1. Версия Sebring по-прежнему будет прототипом с открытым верхом, но более поздние версии будут с закрытым верхом. В качестве силовой установки будет использоваться 2,0-литровый двигатель Mazda MZR производства Élan Motorsport Technologies, который в настоящее время выдает 345 л.с. на стенде и легче, чем двигатель Nissan 2012 года выпуска RML. Ходят слухи о будущих итерациях. чтобы включить блок двигателя из углеродного волокна.

22 ноября 2013 года консорциум DeltaWing (Дон Паноз, Чип Ганасси) подал иск против бывшего дизайнера DeltaWing Бена Боулби и бывшего поставщика двигателей Nissan для «Убытки и судебный запрет, возникшие в результате кражи конфиденциальной и служебной информации, незаконного присвоения коммерческой тайны, нарушения контрактов, неосновательного обогащения, мошенничества и искажения фактов по небрежности. Иск был урегулирован во внесудебном порядке на конфиденциальных условиях в марте 2016 года.

Дизайн

DeltaWing был разработан для значительного снижения аэродинамического сопротивления, чтобы обеспечить чуть более высокую скорость на прямых и поворотах по сравнению с 2009-2011 годами. Dallara IndyCar как на овалах, так и на дорогах и улицах с вдвое меньшим весом, мощностью двигателя и расходом топлива. Как следует из названия, он имеет форму треугольного крыла с необычно узкой передней гусеницей в 0,6 метра (2 фута 0 дюймов) и более традиционной задней гусеницей 1,7 метра (5 футов 7 дюймов). У машины нет ни передних, ни задних крыльев - прижимная сила исходит из днища. В 2012 году двигатель представлял собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском 300 л.с., собранный Ray Mallock Engineering с использованием в основном деталей Chevrolet. Модель для гонок в Ле-Мане имела топливный бак на 40 литров (8,8 имп гал; 11 галлонов США), изготовленные на заказ колеса BBS 380 миллиметров (15 дюймов) и шины Michelin, вес 475 кг (1047 фунтов).), удельная мощность в 631 л.с. на тонну и коэффициент лобового сопротивления 0,35.

Тормозная система весит 13,2 кг (29,2 фунта), что примерно вдвое меньше обычного вес для гоночной машины. Также уникальным по сравнению с другими гоночными автомобилями является то, что 72,5 процента массы и 76 процентов прижимной силы находятся сзади. Он имеет подвижный откидной борт, который обычно не допускается, но может использоваться экспериментальными транспортными средствами.

Модель купе

Купе Deltawing 2013

В 2013 году вариант купе модели DeltaWing был представлен на гонке 12 часов Себринга и дебютировал в гонке на этапе Американской серии Ле-Ман 2013 года в Остине в сентябре.

Редизайн должен был привести DeltaWing в соответствие с требованиями. с правилами Le Mans Prototype P1 и минимизировать вероятность удара головой водителя в случае аварии. Есть также несколько других изменений в конструкции: в том числе принятие монокока специальной конструкции (а не производного от Aston Martin, который использовался на предыдущем автомобиле) и добавление воздухозаборника на крыше. Автомобиль был впервые испытан в сентябре 2013 года. Новое шасси с закрытым верхом получило обозначение DWC13 в отличие от ранее использовавшегося DWC12 с открытым верхом, хотя в некоторых неофициальных источниках купе до сих пор упоминается как DWC12.

История соревнований

2012 24 часа Ле-Мана

Nissan Deltawing на гонках в Ле-Мане в 2012 году

В июне 2011 года было объявлено, что автомобиль заполнит 56-й гараж на 24 часа Ле-Мана 2012 года. Ман, зарезервировано для экспериментальных машин. Как и все автомобили Ле-Мана, DeltaWing был двухместным. Марино Франчитти, Майкл Крумм и Сатоши Мотояма управляли DeltaWing в Ле-Мане. Он квалифицировался 29-м со временем 3: 42,612, что на 18,825 отстает от ведущей машины.

Автомобиль был списан после 75 кругов после аварии, в которой DeltaWing врезался в бетонный барьер на Porsche Curves после столкновение с Кадзуки Накадзима Toyota TS030 Hybrid. DeltaWing показал лучшее время круга в гонке 3: 45.737, соперничая с некоторыми командами LMP2. Автомобиль сделал 11 кругов на одном баке, то есть 150 км на 40-литровом топливном баке (26,67 л / 100 км или 8,82 миль / галлон).

2012 Petit Le Mans

После не сумев пройти 24 часа Ле-Мана, DeltaWing была допущена к участию в гонке 2012 Petit Le Mans по адресу Road Atlanta. После восстановления машины после столкновения на практике DeltaWing финишировал пятым в общем зачете, проехав 388 кругов до 394, оставшихся у победителя. Автомобиль также прошел испытания на предмет его потенциального включения в засекреченную гонку американской серии Ле-Ман, начиная с 2013 года.

сезон 2013

DeltaWing участвовал в Американской серии Ле-Ман 2013 в классе P1, теперь с использованием шасси Élan и 1.9 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с., построенный Élan и основанный на конструкции Mazda. Команду возглавил Дэйв Прайс, бывший владелец Dave Price Racing.

. Новый автомобиль дебютировал на 12 часах Себринга, где его управляли Оливье Пла и Энди Мейрик. Pla квалифицировала автомобиль на пятнадцатом месте, на десять секунд отставая от темпа Audi R18, прошедшего квалификацию на поуле, и на пять секунд медленнее своего ближайшего конкурента в классе P1, но на 5 секунд опережая самый быстрый автомобиль класса GT.. После того, как всю неделю боролся с высокими температурами, машина сошла с дистанции на втором часе с окончательным отказом двигателя всего через десять кругов.

DeltaWing большую часть сезона соревновались с пилотами Мейриком и Кэтрин Легг. Он набрал только два раза, заняв 5-е место в общем зачете на Road America (последнее место в P1 и уступило 2 автомобилям класса ПК). Примечательно, что машина отсутствовала в Лонг-Бич и Балтиморе, по причине, указанной менеджером команды Deltawing Дэйвом Прайсом: «На данный момент мы не планируем выступать в Лонг-Бич или Балтиморе, главным образом потому, что мы не уверены, что это будет. идеально подходит для этих [уличных] трасс ».

Автомобиль в версии купе дебютировал на автодроме Америки. Он квалифицировался последним в P1; На 8 секунд медленнее, чем ведущая машина P1, а также медленнее, чем все машины P2. В гонке он завершил 66 кругов против 83 победителя и финишировал 29-м в общем зачете и последним в классе P1.

сезон 2014

DeltaWing начал соревноваться в новом United SportsCar Championship в 2014 году. Четверо гонщиков на 24 Hours of Daytona были Мейрик, Легге, в конечном итоге чемпион Indy Lights Габби Чавес и Александр Росси. В то время как класс P1 больше не участвует в гонках USCC, гоночная команда DeltaWing продолжала работать в своей спецификации P1 - 490 кг и 350 л.с. DeltaWing лидировал 15 кругов в 10-часовом финале на Road Atlanta, Petit Le Mans, на пути к лучшему в сезоне четвертому месту.

Сезон 2015 года

Гонки Deltawing DWC13 в 2015 году.

На чемпионате United SportsCar 2015 у Легге появился новый партнер в лице Memo Rojas, а Мейрик присоединился к команде Дейтона и Себринг, и Габби Чавес в Дейтоне. Команда провела значительное время в передней части поля в течение первых 90 минут, а затем сошла с дистанции из-за повторяющихся проблем с измененной коробкой передач автомобиля. Команда финишировала только три из девяти матчей, с лучшим результатом шестое место на Road America. В зачете команд «Прототипы» они заняли восьмое место.

сезон 2016

В 2016 году у Легге будет два штурмана на неполный рабочий день: Энди Мейрик и Шон Рэйхолл, которые будут сидеть и управлять вместе в North American Endurance Cup, с Андреасом Виртом, присоединившимся к ним в Дайтоне. Команда решила не проходить квалификацию в Дайтоне из-за плохих условий, но быстро продвигалась по полю, опередив в общей сложности 29 кругов между Легге и Мейриком, прежде чем последний врезался в неподвижный автомобиль в полуслепом первом повороте. команда в Себринг, где рулевое управление сломалось во время бега на восьмой позиции, оставив машину, чтобы сойти с дистанции. После старта шестым на Лонг-Бич (который пропускал соревнования каждый год с 2013 года из-за опасений проблем с подвеской на неровностях дорожного движения), команда столкнулась с проблемами торможения, которые будут беспокоить их, пока отказ двигателя не вынудит машину списать..

Сезон 2017

После сезона 2016 года больше нельзя будет участвовать в гонках с DeltaWing из-за изменения правил. Дон Паноз сообщил прессе, что у них есть незаконченные дела с Rolex 24. По мнению организации, они будут принадлежать к тому же классу, что и новые DPi и LMP2. В ноябре 2016 года было подтверждено, что DeltaWing не будет участвовать в гонках на Rolex 24. 2017 года.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с DeltaWing.
Награды
Предшественник. Сенна Autosport. Премия за новаторство и инновации . 2012. С: медицинской бригадой FIAПреемником. Nissan GT Academy
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:21:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте