Continental AG

редактировать
Немецкая компания-поставщик автомобильной промышленности

Continental AG
Тип Aktiengesellschaft
Торговая марка FWB : CON
ISIN DE0005439004 Измените это в Викиданных
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основана1871 (149 лет назад)
Штаб-квартираГанновер, Германия
Ключевые люди
ПродукцияШины, тормоза системы, трансмиссия и шасси компоненты, автомобильная безопасность, автомобильная электроника
ВыручкаУвеличить 44,40 миллиарда (2018)
Операционная прибыль Увеличить 4,02 миллиарда евро (2018)
Чистая прибыль Уменьшить 2,89 миллиарда евро (2018)
Общие активы Увеличить 40,44 миллиарда евро (2018)
Общий капитал Увеличить 18,33 миллиарда евро (2018)
ВладельцыSchaeffler Group
Количество сотрудников244582 (2019)
Веб-сайтhttps://www.continental-corporation.com

Continental AG, обычно известный как Continental, это Немецкая международная автомобильная компания по производству запчастей, специализирующаяся на тормозных системах, внутренней электронике, автомобильной безопасности, трансмиссии и шасси компоненты, тахографы, шины и другие детали для автомобильной и транспортной промышленности. Компания Continental находится в Ганновере, Нижняя Саксония, Германия. Continental - четвертый по величине производитель шин в мире.

Continental была основана в 1871 году как производитель каучука, Continental- Caoutchouc и Gutta-Percha Компания. В 1898 году Continental начала разработку и производство автомобильных шин с гладким протектором, что стало главным успехом марки. В 1904 году Continental стала первой компанией в мире, которая начала производить шины для транспортных средств с канавками. Еще одним важным продуктом, изобретенным Continental, были съемные колесные шины для туристических автомобилей (1905 г.). В конце 1920-х годов Continental объединилась с несколькими другими крупными компаниями резиновой промышленности и образовала крупнейшую компанию по производству каучука в Германии - Continental Gummi-Werke AG. Как и многие другие немецкие компании во время Второй мировой войны, Continental использовала рабский труд, предоставленный нацистской партией на своих заводах в 1940-х годах в Ганновере-Штёкене, Ганновере-Лиммере, Ганновере-Алеме., и другие, все ответвления концлагеря Нойенгамме.

После приобретения автомобильного подразделения VDO компании Siemens AG в 2007 году Continental заняла третье место в мире OEM. продажи автомобильных запчастей в 2012 году согласно исследованию, спонсируемому PricewaterhouseCoopers.

. В 2008 году Continental выглядела чрезмерно расширенной за счет интеграции VDO и с тех пор потеряла почти половину своей рыночной капитализации, когда она оказалась целью поглощения семейного Schaeffler AG. К 2009 году компания Schaeffler успешно установила главу своего моторного подразделения во главе Continental.

6 сентября 2012 года Continental вернулась к эталонному показателю DAX из 30 выбранных немецких синих чип остается на складе после 45-месячного отсутствия. IHO Group (инвестиционный холдинг семьи Schaeffler) является контролирующим акционером и в настоящее время владеет 46% акций Continental.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Внутреннее подразделение
  • 3 Предложение о поглощении Schaeffler
  • 4 Continental Tire the Americas, LLC
  • 5 Автомобильные системы хранения электроэнергии
  • 6 Automotive PACE Awards
  • 7 Исполнительное руководство
    • 7.1 Главные исполнительные директора
    • 7.2 Председатели совета директоров
    • 7.3 Наблюдательный совет
  • 8 Приобретение Veyance Technologies Inc.
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Обзор
Глобальные представительства Continental AG. Шины Continental на Mercedes- Benz SLS AMG

Continental состоит из пяти подразделений:

  • шасси и безопасность
  • трансмиссия
  • интерьер
  • шины
  • ContiTech

Continental продает шины для автомобилей, мотоциклов и велосипедов по всему миру под брендом Continental. Он также производит и продает другие бренды с более избранным распространением, такие как Viking (ограниченное глобальное присутствие), General (США / Канада), Gislaved (Канада, Испания, Скандинавские рынки), Semperit (промышленное применение), Euzkadi (Мексика / Латинская Америка) и Barum для обслуживания ЕС и России. Другие бренды: Uniroyal, Sime Tyres, Mabor, Matador, AmeriSteel, Novum, Simex, Astrum Blue и TecnoTread. В число клиентов Continental входят все основные производители автомобилей, грузовиков и автобусов, такие как Volkswagen, Daimler AG, BharatBenz, Ford, Volvo, Iveco, Schmitz, Koegel, Freightliner Trucks, BMW, General Motors, Toyota, Honda, Renault, PSA и Porsche.

В 2001 году Continental приобрела контрольный пакет акций Temic, подразделения автомобильной электроники DaimlerChrysler, которое теперь является частью Continental Automotive Systems. Компания также приобрела немецкую компанию по производству резины и пластмасс Phoenix AG в 2004 году и подразделение автомобильной электроники Motorola в 2006 году. Continental приобрела Siemens VDO у Siemens AG в 2007 году.

В Аргентине мы объединились с FATE в 1999 году для производства шин для легковых, грузовых автомобилей и автобусов и экспортируют продукцию завода в Сан-Фернандо на остальной юг. Америка. В 2007 году компания начала строительство завода в Коста-Рике по производству компонентов силовых агрегатов для Северной Америки. Завод должен был открыться в два этапа, на нем будет работать 550 человек.

Continental также производит шины для горных велосипедов и резиновые подошвы для кроссовок Adidas.

В ноябре 2018 года Continental приобрела Kmart Tire and Auto в Австралии у Wesfarmers за 350 миллионов австралийских долларов.

Интерьер Подразделение

Подразделение внутренних дел состоит из следующих пяти бизнес-подразделений:

  • Кузов и безопасность
  • Коммерческие автомобили и вторичный рынок
  • Информационно-развлекательные и коммуникационные системы
  • Intelligent Transportation Systems
  • Instrumentation Driver HMI

Body Security является лидером в разработке автомобильной электроники и систем управления кабиной с исследовательскими центрами в Германии, Сингапур, Индия, Мексика, US и Китай, а также во многих других местах по всему миру, что обеспечивает глобальный охват почти

Предложение о поглощении Schaeffler
Реклама велосипедных шин Continental, Франция, около 1900 года

Когда Continental решила приобрести бизнес тормозов и шасси ITT Industries за 1,93 миллиарда долларов в 1998 г., руководитель из подразделения тормозов ITT, Юрген М. Гейссинджер, был нанят в качестве генерального директора семейного производителя подшипников и автозапчастей Schaeffler Group.

Десять лет спустя Geissinger вернулся в Continental с матерью и сыном владельцев Марией-Элизабет и Георгом Шеффлером и консорциумом банков, чтобы купить контроль над компанией. Похоже, что Continental чрезмерно расширилась, приобретя в 2007 году автомобильное подразделение Siemens VDO за 11,4 млрд евро и с тех пор потеряла почти половину своей рыночной капитализации.

В августе 2008 года, после затяжного противостояния, Continental согласилась быть поглощенной группой Schaeffler в рамках сделки, которая оценила компанию примерно в 12 миллиардов евро. В свою очередь, Schaeffler согласилась ограничить свою позицию менее чем 50% в течение четырех лет и поддержать текущую стратегию Continental. Это соглашение находилось под контролем бывшего канцлера Германии Герхарда Шредера На ежегодном собрании акционеров Continental в 2013 г. компания Schaeffler уведомила о расторжении соглашения о взаимных инвестициях с Continental в мае 2014 г. Генеральный директор Continental Эльмар Дегенхарт прокомментировал: «Уведомление о расторжении инвестиционного соглашения понятно с точки зрения Schaeffler, нашего основного акционера. Мы уверены, что эти две компании продолжат свое очень хорошее и целенаправленное сотрудничество в будущем. " Генеральный директор Continental Манфред Веннемер, который выступал против предложения Шеффлера, ушел в отставку, и 1 сентября 2008 года его сменил Карл-Томас Нойман. Менее чем через год генеральный директор Schaeffler Юрген Гайссинджер преуспел в назначении своего давнего доверенного лица (и бывшего руководителя, а затем главы ITT Teves / Continental Brake and Chassis Division) Эльмара Дегенхарта, главы своего автомобильного подразделения, в качестве нового исполнительного директора Continental, вытеснение Neumann.

Continental Tire the Americas, LLC

Continental Tire вошла в шинную промышленность Северной Америки, купив в 1987 году General Tyre у GenCorp, образовав Continental General Tire Corp. В то время Continental вслед за другими производителями шин, такими как Bridgestone и Michelin, выходила на американский рынок шин.

Штаб-квартира шинных подразделений Северной и Южной Америки находится в столичном районе Шарлотты в Форт-Милл, Южная Каролина. Североамериканский штаб подразделения CAS расположен в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, прямо к востоку от торгового центра Great Lakes Crossing. Continental также имеет отдел исследований и разработок в высокотехнологичной Силиконовой долине, где, помимо прочего, компания специализируется на разработке технологий, поддерживающих автономное вождение транспортных средств.

С 2002 по 2005 год дочерняя компания спонсировала новую студенческую футбольную игру в боулинг в Шарлотте, Северная Каролина, известная по трем разным играм как Continental Tire Bowl. В то время Continental была крупным работодателем в Шарлотте. Однако, когда начались финансовые проблемы, подразделение Meineke Car Care Center взяло на себя спонсорскую поддержку игры Charlotte Bowl от Continental. Первые два турнира Continental Tire Bowl выиграли Вирджиния ; третье и последнее (под этим названием) издание кубка выиграло Бостонский колледж.

Дочерняя компания объявила, что с 1 января 2006 г. она намерена существенно сократить медицинское обслуживание пенсионеров по всей стране. После коллективного иска компания и профсоюз United Steelworkers, представляющий пенсионеров, согласились на мировое соглашение, в соответствии с которым компания продолжит финансировать выплаты. Позже в том же году компания объявила, что прекратит производство шин в Шарлотте и закроет свой завод по производству шин в Мэйфилд, Кентукки.

В 2011 году CTA объявила, что построит завод в Самтере, Южная Каролина. Завод будет стоить около 500 миллионов долларов, и к 2020 году на нем будут работать 1600 человек.

В феврале 2016 года CTA объявила, что построит завод по производству коммерческих шин в Клинтоне, штат Миссисипи, с инвестициями на общую сумму около 1,4 миллиарда долларов и наймом 2,500 человек. когда завод выйдет на полную мощность в следующем десятилетии.

В октябре 2016 года CTA приобрела Hoosier Racing Tire.

Автомобильные системы хранения электроэнергии

Continental была одной из компаний, претендующих на сотрудничество с GM для обеспечения аккумуляторной батареи для электромобиля Chevrolet Volt увеличенного диапазона (E-REV). Он является основным подрядчиком системы, использующей литий-ионные батареи от A123 Systems. Вместо этого GM подписала контракт на сборку блоков с элементами, приобретенными у Compact Power.

Automotive PACE Awards

В апреле 2016 года Continental AG вместе с Honda Corporation of America были удостоены награды. с наградой Automotive News PACE Innovation Partnership Award 2016 за систему двунаправленной связи на большие расстояния (BLRC), разработанной отделом кузова и безопасности отдела внутренних дел. Радиочастотное устройство, помогает пользователю автомобиля управлять брелоком дистанционного управления с расстояния более чем полкилометра, чтобы запустить двигатель и функцию климат-контроля, получая при этом обратную связь от автомобиля (например, заблокированный / разблокирован). Радиочастотная система, питаемая от одного стандартного монетного элемента, и инновационный радиочастотный приемопередатчик , устанавливаемый на транспортном средстве, были разработаны совместно Honda и Continental и дебютировали на Acura MDX в 2013 году, вскоре за ним последовали Acura TLX и Acura RLX в 2014 году. В 2015 году Continental AG была удостоена двух наград PACE Awards за модель Bare Die High- Density-Interconnect (BD-HDI) Печатная плата Технология подложки для передающей электроники и ее универсальный сенсорный элемент (MUSE).

Исполнительное руководство

Главный исполнительный директор офицеры

Председатели правления

Наблюдательный совет

'*' обозначает представителя работников

Приобретение Veyance Technologies Inc.

Немецкое отделение Continental AG приобрело компанию Veyance Technologies Inc. по производству каучука в Фейлоне, штат Огайо. Veyance будет интегрирован в подразделение ContiTech компании и станет региональным домашним офисом ContiTech в Северной Америке.

Антимонопольный орган Бразилии, Совет по экономической защите, или CADE, официально объявил об этом 29 января 2015 года, о чем говорится в пресс-релизе компании от 30-го числа. Общий переход составил 1,6 миллиарда долларов. В ответ на некоторые опасения, высказанные антимонопольными органами, компания продаст Veyance, производящий пневморессоры NAFTA в Мексике, и бразильский бизнес по производству стальных кордных ремней. В этих операциях работает около 600 человек.

См. Также
  • flag Портал Германии
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Continental AG.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:53:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте