Оливье Пла | |
---|---|
Пла на 2013 6 часов Сильверстоуна | |
Гражданство | Француз |
Родился | (1981-10-22) 22 октября 1981 (возраст 39). Тулуза (Франция ) |
Серия Ле-Ман (LMP2) Карьера | |
Дебютный сезон | 2008 |
Текущая команда | Команда Quifel ASM |
Старты | 10 |
Победы | 2 |
Поула | 3 |
Самые быстрые круги | 5 |
Лучший результат | 1-е место 2009 |
Предыдущая серия | |
2007. 2005 –07. 2004. 2003. 2001–02. 2000 | Porsche Cup Germany. GP2 Series. Мировая серия от Nissan. Formula 3 E uro Series. Французская Формула 3. Формула Кампус |
24 часа Ле-Мана карьера | |
Годы | 2008 - 2016 |
Команды | OAK Racing, Quifel ASM Team |
Лучший результат | 8-е место (2013 ) |
Оливье Пла (родился 22 октября 1981 г.) - профессиональный гонщик из Франция.
Родившийся в Тулузе, Пла начал свою карьеру в 2000 году в Французском кампусе Формулы прежде чем перейти к французскому чемпионату Формулы-3 в 2001 году с Saul Nier Racing team. Он финишировал восьмым в турнирной таблице, набрав девять очков в одиннадцати гонках, включая подиум в предпоследней гонке сезона на Маньи-Кур.
. В 2002 году Пла остался в серии, но переключился на Команда ASM. Он финишировал третьим, уступив Рено Дерло и Тристану Гомменди, заняв девять призовых мест в четырнадцати гонках, включая победы на Croix-en-Ternois и Bugatti Circuit.
В 2003 году Пла присоединился к Формула 3 Евросерия с ASM. Он финишировал третьим, уступив Кристиану Клиену и Райану Бриско, заняв девять призовых мест в двадцати гонках.
В 2004 году Пла покинуть Евросерию и присоединиться к Мировой серии от Nissan. Он провел два раунда с RC Motorsport, прежде чем присоединиться к Carlin Motorsport, чтобы заменить Майкла Кеохана. Он финишировал девятым, набрав тринадцать очков в восемнадцати гонках, включая победу на Эшториле.
. В 2005 году он участвовал в первом сезоне GP2 Series. Дэвид Прайс Рейсинг. В начале сезона он несколько раз останавливался на стартовой решетке - некоторые обвиняли машины GP2 в большом количестве остановок, другие заметили, что одни и те же пилоты, похоже, страдали регулярно. В другой гонке его товарищ по команде выбрал заднюю передачу вместо первой и поехал задом в машину Плы. Тем не менее, он воспользовался системой обратной сетки и финишировал восьмым в первой гонке и, таким образом, дважды взял поул во второй гонке (Хоккенхайм и Сильверстоун ), выиграв обе эти гонки и финишировав 11-м. в чемпионате. Он оставался в DPR на 2006 год, но был исключен в середине сезона из-за того, что у него закончилась спонсорская поддержка, после тяжелого периода, когда он не набрал очков и повредил руку в Монако.
В 2007 году он выступал в немецком Porsche. Кубок Карреры. Однако он был отозван в ДНР на последних этапах сезона GP2, чтобы заменить травмированного Кристиана Баккеруда. В 2008 году он перешел в гонки на спортивных автомобилях, за рулем Lola Le Mans Prototype в серии Le Mans Series и 24 Hours of Le Mans <678.>WeatherTech SportsCar Championship Pla присоединилась к Mazda Motorsports в рамках кампании 2020 WeatherTech SportsCar Championship и подписала контракт с Meyer Shank Racing на полный сезон DPi в 2021 году.Итоги карьеры
Сезон | Серии | Команда | Гонки | Победы | Поляки | F / Laps | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Formula Renault Campus Франция | Formula Campus | ? | ? | ? | ? | ? | 391 | 3-е место |
2001 | Чемпионат Франции Формулы-3 | Saulnier Racing | 11 | 0 | 0 | 0 | 1 | 74 | 8-е место |
2002 | Чемпионат Франции Формулы-3 | ASM | 14 | 2 | 3 | 1 | 9 | 159 | 3-й |
Кубок Европы по Формуле-3 FIA | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | 7-й | ||
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | Н / Д | 1-й | |||
Мастера Формулы 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | 2-е место | ||
Гран-при Макао | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н / П | NC | ||
2003 | Formula 3 Euro Series | ASM | 20 | 0 | 3 | 0 | 8 | 74 | 3rd |
2004 | World Series от Nissan | RC Motorsport | 18 | 1 | 0 | 0 | 1 | 56 | 9-е |
Carlin Motorsport | |||||||||
2005 | GP2 Series | Дэвид Прайс Racing | 22 | 2 | 0 | 1 | 2 | 20 | 13-е |
2006 г. | Серия GP2 | DPR Direxiv | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 27-е место |
2007 | Porsche Carrera Cup в Германии | MRS-Team | 9 | 0 | 1 | 0 | 0 | 34 | 15-е |
Серия GP2 | Дэвид Прайс Racing | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35-е место | |
2008 | Серия Ле-Ман - LMP2 | Quifel ASM Team | 5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 12 | 8-е |
24 часа Ле-Мана - LMP2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | 4-е место | ||
Американская серия Ле-Ман | Team LNT | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 14-е место | |
2009 | Серия Ле-Ман - LMP2 | Quifel ASM Team | 5 | 2 | 3 | 5 | 3 | 33 | 1-е место |
24 часа Ле-Мана - LMP2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | Северная Каролина | ||
2013 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость - LMP2 | OAK Racing | 8 | 0 | 1 | 0 | 5 | 132,5 | 2-й |
24 часа Ле-Мана - LMP2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | Н / Д | 2-й |
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено полюсное положение) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | David Price Racing | IMO. FEA. 9 | IMO. SPR. 5 | CAT. FEA. Ret | CAT. SPR. Ret | MON. FEA. 9 | NÜR. FEA. Ret | NÜR. SPR. 8 | MAG. FEA. Ret | MAG. SPR. 9 | SIL. FEA. 8 | SIL. SPR. 1 | HOC. FEA. 8 | HOC. SPR. 1 | HUN. FEA. 7 | HUN. SPR. Ret | IST. FEA. 9 | IST. SPR. 17 | MNZ. FEA. Ret | MNZ. SPR. Ret | SPA. FEA. 11 | SPA. SPR. 10 | BHR. FEA. Ret | BHR. SPR. DNS | 13-й | 20 |
2006 | DPR Direxiv | VAL. FEA. 10 | VAL. SPR. 15 | IMO. FEA. Ret | IMO. SPR. Ret | NÜR. FEA. 15 | NÜR. SPR. Ret | CAT. FEA. DSQ | CAT. SPR. 20 | MON. FEA. Ret | SIL. FEA | SIL. SPR | MAG. FEA. 16 | MAG. SPR. 9 | HOC. FEA | HOC. SPR | HUN. FEA | HUN. SPR | IST. FEA | IST. SPR | MNZ. FEA | MNZ. SPR | 27-я | 0 | ||
2007 | David Price Racing | BHR. FEA | BHR. SPR | CAT. FEA | CAT. SPR | MON. FEA | MAG. FEA | MAG. SPR | SIL. FEA | SIL. SPR | NÜR. FEA | NÜR. SPR | HUN. FEA | HUN. SPR | IST. FEA | IST. SPR | MNZ. FEA. Ret | MNZ. SPR. 13 | SPA. FEA | SPA. SPR | VAL. FEA | VAL. SPR | 35-е место | 0 |
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | OAK Racing | LMP2 | Morgan LMP2 | Judd HK 3.6 L V8 | SEB. 2 | SPA. 5 | LMS. Ret | 20-й | 18,5 | ||||||
Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL. 6 | SÃO. 3 | BHR. 6 | FUJ. 3 | SHA. 3 | ||||||||||
2013 | OAK Racing | LMP2 | Morgan LMP2 | Nissan VK45DE 4.5 L V8 | SIL. 2 | SPA. 2 | LMS. 2 | SÃO. 6 | COA. 6 | FUJ. 3 | SHA. 2 | BHR. 2 | 2-й | 132,5 | |
2014 | G-Drive Racing | LMP2 | Morgan LMP2 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL. 1 | SPA. 1 | LMS. Ret | 2nd | 137 | ||||||
Ligier JS P2 | COA. 3 | FUJ. 1 | SHA. 1 | BHR. 3 | SÃO. Ret | ||||||||||
2015 | Nissan Motorsports | LMP1 | Nissan GT-R LM Nismo | Nissan VRX30A 3.0 L Turbo V6 | SIL | SPA | LMS. Ret | NÜR | COA | FUJ | SHA | BHR | 34-й | 0 | |
2016 | Ford Chip Ganassi Team UK | LMGTE Pro | Ford GT | Ford EcoBoost 3.5 L Turbo V6 | SIL. 5 | SPA. Ret | LMS. 1 | NÜR. 4 | MEX. 11 | COA. 13 | FUJ. 2 | SHA. 2 | BHR. 6 | 4-й | 118 |
2017 | Ford Chip Ganassi Team UK | LMGTE Pro | Ford GT | Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6 | SIL. 4 | SPA. 3 | LMS. 6 | NÜR. 6 | MEX. 7 | COA. 8 | FUJ. 4 | SHA. 4 | BHR. 5 | 8-й | 95 |
2018–19 | Ford Chip Ganassi Team UK | LMGTE Pro | Ford GT | Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6 | SPA. 1 | LMS. 3 | SIL. 6 | FUJ. 8 | SHA. 7 | SEB. 18 | SPA. 10 | LMS. 4 | 5-й | 88 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | OAK Racing | P | Morgan LMP2 | Nissan VK45DE 4.5 V8 | ДЕНЬ. 6 | SEB. 4 | LBH. 4 | LGA | DET. 3 | WGL | MOS. 1 | IMS | ELK. 11 | COA | PET | 21st | 172 | |
2015 | Krohn Racing | P | Ligier JS P2 | Judd HK 3.6 V8 | DAY. 13 | SEB. 6 | LBH | LGA | DET | WGL | MOS | ELK | COA | PET | 20th | 45 | ||
2016 | Michael Shank Racing с Curb-Agajanian | P | Ligier JS P2 | Honda HR35TT 3.5 V6 Turbo | DAY. 11 | SEB. 7 | LBH | LGA | DET | WGL. 3 | MOS | ELK | COA | PET. 1 | 13-й | 113 | ||
2017 | Ford Chip Ganassi Racing | GTLM | Ford GT | Ford 3.5 EcoBoost V6 | DAY. 7 | SEB. 5 | LBH | COA | LIM | VIR | 20-й | 50 | ||||||
PR1 / Mathiasen Motorsports | P | Ligier JS P217 | Gi bson GK428 4.2 V8 | DET | WGL. 4 | MOS | ELK. 7 | LGA. 7 | PET. 10 | 16-й | 99 | |||||||
2018 | Текила Патрон ESM | P | Nissan Onroak DPi | Nissan VR38DETT 3.8 Turbo V6 | DAY. 19 | SEB. 16 | LBH | MDO | DET | WGL. 15 | MOS | ELK | LGA | PET | 40-й | 43 | ||
2019 | Mazda Team Joest | DPi | Mazda RT24-P | Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4 | ДЕНЬ. 9 | SEB. 6 | LBH | MDO | DET | WGL. 1 | MOS | ELK | LGA | PET. 11 | 14-й | 102 | ||
2020 | Mazda Team Joest | DPi | Mazda RT24-P | Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4 | DAY. 2 | DAY. | . | ELK. | 12th * | 56 * | ||||||||
Mazda Motorsports | . 7 | . | PET. | . | SEB. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Olivier Pla. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Джонатан Коше | Супер-При Кореи. Победитель . | Преемник. Ричард Антинуччи |
Предыдущий. Йос Ферстаппен | Серия Ле-Ман - LMP2 Чемпион . 2009. С Мигелем Амаралом | Преемником. Томасом Эрдосом. Майком Ньютоном |