Кадзуки Накадзима

редактировать
Японский автогонщик
Кадзуки Накадзима
Кадзуки Накадзима 2012 WEC Fuji.jpg Накадзима в 2012 году
Родился(1985- 01-11) 11 января 1985 (возраст 35). Окадзаки, Япония
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Япония Японец
Годы работы2007 - 2009
КомандыWilliams
Записи36 (36 стартов)
Чемпионаты 0
Выигрыши 0
Подиумы0
Очки карьеры9
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Бразилии 2007
Последняя записьГран-при Абу-Даби 2009

Кадзуки Накадзима (中 嶋 一 貴, Nakajima Kazuki, родился 11 января 1985 г.) - профессиональный гонщик, выступавший в Формуле-1 за команду Williams - Toyota с 2007 по 2009. Гоняясь за Toyota Gazoo Racing с 2016 года, он выигрывал 2018, 2019 и 2020 24 часа Ле-Мана, и его результат Чемпион мира по выносливости 2018-19 годов вместе с товарищами по команде Фернандо Алонсо и Себастьеном Буэми. Он второй чемпион мира FIA из Японии после Тоши Араи.

Содержание

  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 До Формулы-1
    • 1.2 Формула-1
    • 1.3 Формула Ниппон / Супер Формула
    • 1.4 Super GT
    • 1.5 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
  • 2 Гоночные рекорды
    • 2.1 Итоги карьеры
    • 2.2 Полные результаты Евросерии Формулы 3
    • 2.3 Полные результаты серии GP2
    • 2.4 Полные результаты Формулы-1
    • 2.5 Полные результаты Formula Nippon / Super Formula
    • 2.6 Полные результаты Super GT
    • 2.7 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 2.8 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
  • 3 Сноски
  • 4 Внешние ссылки

Гоночная карьера

До Формулы-1

Накадзима родился в Окадзаки, Аити, сын бывшего гонщика Формулы-1 Сатору Накадзима. Его младший брат, Дайсуке, тоже автогонщик. Накадзима начал свою карьеру в гонках в 1996 году, когда он начал заниматься картингом. Три года спустя он был коронован чемпионом Suzuka Formula ICA по картингу. После впечатляющих выступлений Накадзима был выбран японским производителем автомобилей Toyota в рамках корпоративной программы молодых водителей.

Его отца поддерживали заклятые соперники Toyota Honda на протяжении всей его карьеры. Накадзима надеялся, что, присоединившись к Toyota, он оградит себя от любых обвинений в том, что его отец продвигал его карьеру.

В 2002 году Накадзима выиграл стипендию в Формуле Тойота, чем он стал через год. В 2004 году он перешел в Японскую Формулу-3, выиграв две из 20 гонок и заняв пятое место в Чемпионате водителей.

Накадзима остался в японской Формуле-3 в 2005 году, заняв второе место. Он увязал этот чемпионат с выступлениями в серии японских спортивных автомобилей GT300, где он закончил год восьмым.

Накадзима перешел в Евросерию Формулы-3 в 2006 году и соревновался с такими, как Себастьян Феттель и Пол ди Реста. Начав год уверенно со второго места в первой гонке и победы в четвертом раунде, Накадзима финишировал седьмым с 36 очками, отстав от своих товарищей по команде Manor Motorsport Кохей Хирате (третий) и Эстебан Герьери (четвертый). Чемпионат выиграл ди Реста с 86 очками.

Накадзима за рулем Williams FW29 на фестивале скорости в Гудвуде в 2007 г..

В ноябре 2006 г. Накадзима был назван тест-пилотом Williams. в сезоне 2007 года вместе с другим пилотом-испытателем Нараином Картикеяном и автогонщиками Нико Росбергом и Александром Вурцем, нацеленные на место в гонке 2008. Накадзима дебютировал на автомобиле Формулы-1 в ноябре 2006 года на Fuji Speedway, где он завершил четыре демонстрационных круга во влажных условиях.

Накадзима участвовал в гонках серии GP2 в 2007 для команды DAMS вместе с французским 2005–06 победителем Гран-при А1 Николя Лапьер. Накадзима также выступал в качестве тест-пилота Williams, завершив 7000 км тестов для команды.

Первый год Накадзимы в GP2 закончился без побед, но пять последовательных подиумов и закончил год как лучший новичок. Пятое место Накадзимы в чемпионате позволило ему уверенно опередить Лапьера. Было установлено, что Накадзима стал причиной столкновения в Стамбуле, когда он сбил лидера Каруна Чандхока во время спринтерской гонки и получил штраф за проезд.

Формула-1

Накадзима за рулем. в дождливую первую свободную тренировку во время Гран-при Бразилии 2007 года. Его отец Сатору также дебютировал в Формуле-1 в Бразилии в 1987.

9 октября 2007 года было объявлено, что после ухода Александра Вурца, Накадзима будет участвовать в гонках за Williams в этом сезоне. финал в Бразилии. Накадзима финишировал десятым в гонке, установив пятый результат на круге - быстрее своего товарища по команде Нико Росберга, который финишировал четвертым.

Накадзима за рулем Уильямса на Гран-при Великобритании 2008.

На своем первом пит-стопе Накадзима промахнулся и ударил двух механиков. Механиков доставили в больницу для профилактического осмотра. Накадзима извинился за ошибку: «Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне очень жаль, что некоторые из моих механиков были травмированы во время моего пит-стопа, и я надеюсь, что они в порядке. Это была хорошая первая гонка для меня, но она была слегка омрачена.. "

Патрик Хед прокомментировал: «Кадзуки хорошо вел свой дебют. Его время прохождения круга было впечатляющим, и он установил ориентир на будущее в Формуле-1. Некоторые из наших механиков сегодня были ранены, они проводят проверки. сейчас, и мы передаем им наши наилучшие пожелания ».

7 ноября Williams подтвердил, что Накадзима будет партнером Росберга в команде Williams в сезоне 2008 года. Он успешно стартовал в 2008 году на Гран-при Австралии, заняв седьмое место, но поднялся на шестое после того, как Рубенс Баррикелло был дисквалифицирован, даже когда Роберт Кубица выбыл из турнира. гонка и наказание. Затем он финишировал седьмым на Гран-при Испании, обойдя своего товарища по команде. Инцидент в первом углу с Джанкарло Физикелла в Стамбул заставил его уйти в отставку. Накадзима набрал два очка на Монако, где ни один из японских пилотов Формулы-1 ранее не набирал очко, и сошел с Гран-при Канады 2008 после удара о пит-уолл при питании для нового переднего крыла.. Накадзима набрал еще одно очко на Гран-при Великобритании 2008 после потери седьмого места на последнем круге. В Сингапуре Накадзима впервые прошел в третий квалификационный раунд, заняв 10-е место в таблице. Он финишировал восьмым и набрал очко.

Накадзима выступал за Williams на Гран-при Бельгии 2009.

Накадзима был оставлен в команде Williams на сезон 2009 года. На Гран-при Австралии 2009 он врезался в стену на шестом повороте, выбив его из гонки. Накадзима был единственным гонщиком, который сошел с дистанции в Бахрейне, остановив за пять кругов до конца из-за перегретого масла. Он также разбился на предпоследнем круге Гран-при Монако, заняв 10-е место. Он был близок к тому, чтобы забить на нескольких Гран-при, в том числе потерял очки из-за задержки на пит-лейн на Гран-при Турции. На Гран-при Великобритании Накадзима обеспечил себе самый высокий слот за всю историю Формулы-1, заняв впечатляющее пятое место, опередив лидера чемпионата мира Дженсона Баттона. Однако его гонка была скомпрометирована из-за плохой стратегии на пит-лейне, и в конце концов он финишировал вне очков. Накадзима снова едва не забил гол на Гран-при Венгрии, финишировав всего на 0,7 секунды позади восьмого места Ярно Трулли. Он снова занял девятое место в Сингапуре. На Бразилия Накадзима снова боролся за очки, пока его не выбил новичок и его соотечественники Камуи Кобаяши. Накадзима закончил сезон, не набрав ни одного очка, а его товарищ по команде Нико Росберг единолично отвечал за каждое очко чемпионата, набранное командой Williams, причем Накадзима был единственным не набирающим очков среди пилотов, которые принимали участие в каждой гонке в 2009 году.

Уильямс подписал контракт Рубенса Баррикелло и Нико Хюлькенберга на 2010 год, оставив Накадзиму без места. Однако в январе отчеты связали Накадзиму с командой Stefan GP, которая объединила остатки команды Toyota F1 после ухода японского производителя из спорта в конце 2009 года. Стефан должным образом подтвердил это. 19 февраля 2010 года Накадзима был одним из пилотов команды, хотя у команды не было доступа к сезону Формулы-1 2010 года. FIA впоследствии постановила, что Stefan GP не может участвовать в сезоне на таком позднем этапе, поэтому Накадзима остался без участия в Формуле-1 в 2010 году.

Formula Nippon / Super Formula

Накадзима за рулем Dallara SF14 для TOM'S в 2014.

После успешного теста в конце 2010 года Накадзима вернулся на японскую гоночную сцену, приняв участие в Formula Nippon для 2011. За рулем команды TOM'S он выиграл свою первую гонку во втором круге сезона, проходившем на Autopolis, что также вывело его на первое место в зачете пилотов. В конечном итоге он занял второе место после Андре Лоттерер. Он продолжил в серии сезона 2012, выиграв титул. В сезоне 2013 он не смог защитить свой титул в Супер Формуле, заняв 4-е место в общем зачете. Однако в сезоне 2014 он вернул себе титул со своей командой Petronas Team TOM'S. В сезоне 2015 он занял второе место в общем зачете.

Его младший брат, Дайсуке, также участвует в сериале.

Super GT

Накадзима участвует в гонках Петронаса Team TOM'S в 2011 году.

Накадзима впервые участвовал в японской серии Super GT в 2005, управляя автомобилем Toyota MR-S в классе GT300 с. Он вернулся в категорию в 2011, управляя автомобилем Lexus SC430 в классе GT500 вместе с Лоттерером, соперником Formula Nippon. В течение 2012 он продолжал водить SC430, теперь партнером Лоика Дюваля. В 2013 году он стал партнером Джеймса Росситера, одержав две победы и заняв третье место, заняв третье место в зачете пилотов. В 2014 году он с Росситером ездил на Lexus RC F , выиграв две гонки.

Пилот вернулся в японский Super GT в 2017 году на автомобиле TOM Lexus LC.

FIA World Endurance Championship

Накадзима за рулем 2018 6 часов Сильверстоуна.

в В 2012 году Накадзима был выбран Toyota в качестве одного из гонщиков для штурма гонок 24 часа Ле-Мана и чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, управляя прототипом Toyota. TS030 Гибрид. В Ле-Мане он ударил Nissan DeltaWing достаточно сильно, чтобы сбить его с трассы, нанеся значительный ущерб Nissan и значительный ущерб его собственной машине - ни одна из машин не финишировала в гонке. Он занял второе место на 2012 6 Hours of Silverstone. На 2012 6 Hours of Fuji Накадзима занял поул-позицию для Toyota, прежде чем тройной скупости в гонке принес вторую победу TS030 в соревнованиях и первую победу Накадзимы с командой.

Накадзима продолжал работать неполный рабочий день на Toyota LMP1 следующие два сезона. Он выиграл 2013 6 часов Fuji, гонку, отмененную без участия в гонке под зеленым флагом. В 2014 году он занял второе место в Сильверстоуне, Фудзи и Шанхае.

Японец стал штатным пилотом Toyota LMP1 на Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2015, заняв третье место в Сильверстоуне как лучший результат. В 2016 году он занял третье место в Шанхае.

Накадзима начал сезон с двух побед в Сильверстоуне и Спа.

Накадзима выиграл гонку 24 часа Ле-Мана 2018 года на Toyota № 8 вместе с Фернандо Алонсо и Себастьяном Буэми.

Накадзима, Буэми и Алонсо повторили достижение в 2019 году, одновременно выиграв Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19, что сделало Накадзиму вторым чемпионом мира FIA в Японии после Тоши Араи.

Рекорд гонок

Итоги карьеры

СезонСерииКомандаГонкиПолякиВыигрышиОчкиПозиция
2003Формула Toyota TOM'S Spirits10331341-е место
2004Чемпионат Японии по Формуле 3 TOM'S 20221385-е
Гран-при Макао 100Н / Д13-е
Бахрейн F3 Superprix100Н / Д7-е место
2005Чемпионат Японии по Формуле-3 TOM'S 20322092-е место
Macau Grand Prix ​​ 10005-е место
Super GT - GT300 Kicchouhouzan с APR701528-е место
2006Formula 3 Euro Series Manor Motorsport 2001367-е
Гран-при Макао 100Н / ДNC
Мастера Формулы 3 100Н / Д26-е место
2007Формула-1 ATT Williams 100022-е
Серия GP2 DAMS 2110445-е место
2008Formula One ATT Williams 1800915-е
2009Formula One ATT Уильямс 1700020-е
2010Formula Nippon Petronas Team TOM'S Тест-пилот
2011Formula Nippon Petronas Team TOM'S 801422-й
Super GT 6002810-й
2012Formula Nippon Petronas Team TOM'S 812461-й
Super GT 800407-й
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Racing 3114413-й
24 часа Ле-Мана 100Н / ДDNF
2013Super Formula Petronas Team TOM'S 712244-е место
Super GT 812603-е место
в мире FIA Чемпионат на выносливость Toyota Racing 81137,512-е место
24 часа Ле-Мана 100Н / Д4-е место
2014Супер Формула Petronas Team TOM'S 912461-й
Super GT 622605-е
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Racing 520718-е
24 часа Ле-Мана 100Н / ДDNF
2015Super Formula Petronas Team TOM'S 70145,52-е место
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Racing 700757-е место
24 часа Ле Ман 100Н / Д8-е
2016Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 900608-е
24 часа Ле-Мана 100Н / ДNC
Супер Формула VANTELIN Team TOM'S 910226-й
2017Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 9051832-е место
24 часа Ле-Мана 100Н / Д8-е место
Super GT Lexus Team au TOM's 701476-е место
Super Formula Vantelin Team TOM's 711225-е место
2018Super GT Lexus Team au TOM's 701476 место
Супер Формула Vantelin Team TOM's 500156 место
24 часа Ле-Мана Toyota Gazoo Racing 111Н / Д1 место
2018–19FIA World E Чемпионат по выносливости Toyota Gazoo Racing 8451981-е место
2019Super GT Lexus Team au TOM's 721387-е место
Super Formula Vantelin Team TOM's 7001212-е
24 часа Ле-Мана Toyota Gazoo Racing 101Н / Д1-е место
2019-20FIA World Чемпионат на выносливость Toyota Gazoo Racing 7021751-е место *
2020Супер Формула Vantelin Team TOM 200811-е *
24 часа Ле-Мана Toyota Gazoo Гонки 101Н / Д1-й

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Евросерии Формулы 3

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаШассиДвигатель1234567891011121314151617181920ПозОчки
2006 Manor Motorsport Dallara F305 / 062Mercedes HOC. 1. 2HOC. 2. 6LAU. 1. 8LAU. 2. 1OSC. 1. 6OSC. 2. 5BRH. 1. 14BRH. 2. 13NOR. 1. RetNOR. 2. 5NÜR. 1. 9NÜR. 2. 18ZAN. 1. 22ZAN. 2. 3CAT. 1. 4CAT. 2. 3BUG. 1. 11BUG. 2. 7HOC. 1. RetHOC. 2. DNS7-й36

Полные результаты серии GP2

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодАбитуриент123456789101112131415161718192021DCОчки
2007 DAMS BHR. FEA. 17BHR. SPR. 6CAT. FEA. 15CAT. SPR. 7MON. FEA. 10MAG. FEA. 17MAG. SPR. 6SIL. FEA. 3SIL. SPR. 3NÜR. FEA. 3NÜR. SPR. 3HUN. FEA. 2HUN. SPR. RetIST. FEA. 6IST. SPR. RetMNZ. FEA. DSQMNZ. SPR. 18SPA. FEA. RetSPA. SPR. 9VAL. FEA. 3VAL. SPR. 75-й44

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель123456789101112131415161718WDCОчки
2007 ATT Williams Williams FW29 Toyota RVX-07 2.4 V8 AUS. TDMAL. TDBHR ESP MON CAN. TDСША. TDFRA GBR EUR HUN TUR ITA BEL JPN CHN. TDBRA. 1022-й0
2008 ATT Уильямс Уильямс FW30 Toyota RVX-08 2.4 V8 AUS. 6MAL. 17BHR. 14ESP. 7TUR. RetMON. 7CAN. RetFRA. 15GBR. 8GER. 14HUN. 13EUR. 15BEL. 14ITA. 12SIN. 8JPN. 15CHN. 12BRA. 1715-е9
2009 ATT Уильямс Уильямс FW31 Toyota RVX-09 2.4 V8 AUS. RetMAL. 12CHN. RetBHR. RetESP. 13MON. 15TUR. 12GBR. 11GER. 12HUN. 9EUR. 18BEL. 13ITA. 10SIN. 9JPN. 15BRA. RetABU. 1320-й0

Не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Formula Nippon / Super Formula

(Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию)

ГодУчастник123456789DCОчки
2011 Petronas Team TOM'S SUZ. 3AUT. 1FUJ. 3MOT. 3SUZ. CSUG. 3MOT. 2MOT. 22nd42
2012 Petronas Team TOM'S SUZ. 1MOT. 3AUT. 5FUJ. 2MOT. 4SUG. 5SUZ. 12SUZ. 11st46
2013 Petronas Team TOM'S SUZ. 5AUT. 12FUJ. 8MOT. 1SUG. RetSUZ. RetSUZ. 14th24
2014 Petronas Team TOM'S SUZ. 5FUJ. 2FUJ. 3FUJ. 1MOT. 7AUT. 6SUG. 2СУЗ. 2СУЗ. 11-й46
2015 Петронас Team TOM'S СУЗ. 2ОКА FUJ. 2MOT. 2AUT. 1SUG. 4SUZ. 4SUZ. 22nd45,5
2016 VANTELIN Team TOM'S SUZ. 12OKA. 17FUJ. 2MOT. 7OKA. 19OKA. 2SUG. 4SUZ. 5SUZ. 166-й22
2017 Vantelin Team TOM's SUZ. 1OKA. 9OKA. 18FUJ. 7MOT. 11AUT. 6SUG. 3SUZ. CSUZ. C5-й22
2018 Vantelin Team TOM's SUZ. 8AUT. CSUG. 3FUJ. 5MOT OKA. 17SUZ. 56-й15
2019 Vantelin Team TOM'S SUZ. RetAUT. 13SUG. 12FUJ. 5MOT. 16OKA. 2СУЗ. 1412-е12
2020 Vantelin Team TOM'S MOT. 4OKA SUG. 15AUT.SUZ.SUZ.FUJ.11-й *8 *

Сезон еще продолжается.

Полные результаты Super GT

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобильКласс12345678DCОчки
2005 апрToyota MR-S GT300OKA. 4FUJ. 5SEP. 5SUG. 1MOT. RetFUJ. 7AUT. RetSUZ. 78-й52
2011 Petronas Team TOM'S Lexus SC430 GT500OKA. 4FUJ. 4SEP. 6SUG. 9SUZ. 6FUJ. 15AUT. 4MOT. 88-й39
2012 Petronas Team TOM'S Lexus SC430 GT500OKA. 5FUJ. 4SEP. 13SUG. 2SUZ. RetFUJ. 4AUT. 15MOT. 87-й40
2013 Lexus Team Petronas TOM'S Lexus SC430 GT500OKA. 12FUJ. 1SEP. 11SUG. 10SUZ. 3FUJ. 12AUT. 1MOT. 53-й60
2014 Lexus Team Petronas TOM 'S Lexus RC F GT500OKA. 13FUJ AUT SUG. 4FUJ. 5SUZ. 1BUR. 1MOT. 105-й60
2017 Lexus Team au TOM's Lexus LC 500 GT500OKA. 5FUJ AUT. 1SUG. 7FUJ. 4SUZ. 9BUR. 5MOT. 146-й47
2018 Lexus Team au TOM's Lexus LC 500 GT500OKA. 13FUJ SUZ. 5CHA. 10FUJ. 1SUG. 12AUT. 2MOT. 136-й47
2019 Lexus Team au TOM's Lexus LC 500 GT500OKA. 9 ‡FUJ SUZ. 1CHA. 9FUJ. RetAUT. 10SUG. 10MOT. 37-е38

Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.

Завершить 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2012 Япония Toyota Racing Франция Николя Лапьер. Австрия Александр Вурц Toyota TS030 Hybrid LMP1134DNFDNF
2013 Япония Toyota Racing Франция Николас Лапьер. Австрия Александр Вурц Toyota TS030 Hybrid LMP13414-й4-й
2014 Япония Toyota Racing Франция Стефан Сарразен. Австрия Александр Вурц Toyota TS040 Hybrid LMP1-H219DNFDNF
2015 Япония Toyota Racing Швейцария Себастьян Буэми. Соединенное Королевство Энтони Дэвидсон Toyota TS040 Hybrid LMP13868-е8-е
2016 Япония Toyota Gazoo Racing Швейцария Себастьян Буэми. Соединенное Королевство Энтони Дэвидсон Toyota TS050 Hybrid LMP1384NCNC
2017 Япония Toyota Gazoo Racing Швейцария Себастьян Буэми. Соединенное Королевство Энтони Дэвидсон Toyota TS050 Hybrid LMP13588-е2-е
2018 Япония Toyota Gazoo Racing Испания Фернандо Алонсо. Швейцария Себастьян Буэми Toyota TS050 Hybrid LMP13881-е место1-й
2019 Япония Toyota Gazoo Racing Испания Фернандо Алонсо. Швейцария Себастьен Буэми Toyota TS050 Hybrid LMP13851-й1-й
2020 Япония Toyota Gazoo Racing Новая Зеландия Брендон Хартли. Швейцария Себастьян Буэми Toyota TS050 Hybrid LMP13871st1st

Complete FIA ​​World Результаты чемпионата Endurance Championship

ГодУчастникКлассШассиДвигатель123456789РангОчки
2012 Toyota Racing LMP1Toyota TS030 Hybrid Toyota 3,4 л V8 (гибрид)SEB SPA LMS. RetSIL. 2SÃO BHR FUJ. 1SHA 13-й44
2013 Toyota Racing LMP1Toyota TS030 Hybrid Toyota 3,4 л V8 (гибрид)SIL SPA. RetLMS. 4SÃO COA FUJ. 1SHA BHR. Ret12-е37,5
2014 T oyota Racing LMP1Toyota TS040 Hybrid Toyota 3.7 L V8 (Hybrid)SIL. 2SPA. 3LMS. RetCOA FUJ. 2SHA. 2BHR SÃO 8-й71
2015 Toyota Racing LMP1Toyota TS040 Hybrid Toyota 3,7 л V8 (гибридный)SIL. 3SPA. WDLMS. 8NÜR. 5COA. 4FUJ. 5SHA. 6BHR. 47-й75
2016 Toyota Gazoo Racing LMP1Toyota TS050 Hybrid Toyota 2.4 L Turbo V6 (Hybrid)SIL. 16SPA. 27LMS. NCNÜR. 5MEX. RetCOA. 5FUJ. 4SHA. 3BHR. 48-й60
2017 Toyota Gazoo Racing LMP1Toyota TS050 Hybrid Toyota 2.4 L Turbo V6 (Hybrid)SIL. 1SPA. 1LMS. 6NÜR. 4MEX. 3COA. 3FUJ. 1SHA. 1BHR. 12-й183
2018–19 Toyota Gazoo Racing LMP1Toyota TS050 Hybrid Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид)SPA. 1LMS. 1SIL. DSQFUJ. 2SHA. 2SEB. 1SPA. 1LMS. 11-й198
2019–20 Toyota Gazoo Racing LMP1Toyota TS050 Hybrid Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид)SIL. 2FUJ. 1SHA. 2BHR. 2COA. 2SPA. 2LMS. 1BHR.1st *175 *

Сезонный перерыв в ходе выполнения.

Сноски

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кадзуки Накадзима.
Спортивные позиции
Предыдущий.Formula Toyota. Чемпион .Преемник.
Предыдущий. Андре Лоттерер Formula Nippon. Чемпион . 2012 Преемник. Наоки Ямамото. (Супер Формула)
Предыдущий. Наоки Ямамото Супер Формула. Чемпион . 2014 Преемник. Хироаки Ишиура
Предыдущий. Тимо Бернхард. Брендон Хартли. Эрл Бамбер Победитель 24 часов Ле-Мана. 2018 - 2019. С: Себастьен Буэми и Фернандо Алонсо Преемник. Себастьен Буэми. Брендон Хартли. Кадзуки Накадзима
Предыдущий. Тимо Бернхард. Брендон Хартли. Эрл Бамбер Чемпион мира по гонкам на выносливость. 2018 –19. С: Себастьеном Буэми и Фернандо Алонсо Преемником. действующим лицом
Предыдущим. Себастьяном Буэми. Фернандо Алонсо. Кадзуки Накадзима Победитель 24 часов Ле Ман. 2020. С: Брендон Хартли и Себастьян Буэми Преемник. Действующий президент
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:30:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте