Acura ARX-02a

редактировать
Acura ARX-02a
ARX-02a на Гран-при 2009 Long B каждый
Категория Прототип Ле-Мана (LMP1)
КонструкторAcura / Honda Performance Development
Дизайнер (и) Ник Вирт
ПредшественникAcura ARX-01
ПреемникHPD ARX-03
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно и алюминий монокок
Подвеска (передняя)Двойной поперечный рычаг, торсионные пружины и демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)Двойной поперечный рычаг, торсионные пружины и демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
колея оси 2000 мм (78,7 дюйма)
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Двигатель Acura LM-AR7 4,0 литра V8 без наддува, со средним расположением двигателя, продольно установленный
Трансмиссия 6-ступенчатая последовательная ручная
Весприбл. 900 кг (1984,2 фунта)
Шины Michelin
История соревнований
Известные участникиСША de Ferran Motorsports. США Highcroft Racing
Известные пилотыАвстралия Дэвид Брэбэм. США Скотт Шарп. Бразилия Жиль де Ферран. Франция Симон Пажено
Дебют2009 12 часов Себринга
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
9787

Acura ARX-02aбыл прототипом Le Mans, сконструированным Acura для соревнований в категории LMP1 американской серии Ле-Ман. Это был второй прототип Acura в Ле-Мане после их ARX-01, которые соревновались в категории LMP2.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История гонок
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Разработка

В отличие от ARX-01, ARX-02 - это индивидуальный LMP полностью разработан для Acura компанией Wirth Research. Оригинальный 3,4-литровый двигатель V8 был расширен до 4 литров для большей прочности и управляемости с большей мощностью, разработанной по правилам P1.

Wirth Research разработала шасси, обеспечивающее максимальное механическое сцепление, позволяющее преодолеть дефицит мощности в соответствии с правилами, ориентированными на дизельное топливо, созданный ACO за счет использования малой массы двигателя (меньшей по сравнению с более крупными дизельными двигателями). Задние шины теперь устанавливаются на переднюю часть автомобиля, увеличивая пятно контакта на 7%, указывая на то, что центр масс автомобиля был смещен вперед, чем у его современников.

История гонок

Кампанию ARX-02a проводили две команды: de Ferran Motorsport (Жиль де Ферран, Симон Пагено и Скотт Диксон ) и Highcroft Racing (Дэвид Брэбхэм, Скотт Шарп и Дарио Франкитти ) и дебютировали в соревнованиях на 2009 12 часов Себринга. Скотт Диксон вывел гонку де Феррана на поул-позицию в Себринге впереди всех дизелей Audi и Peugeot из-за скользкой, но сухой трассы. Однако уже в первом повороте гонки Acura на Audi уступила место Аллану Макнишу. Ни одна из Acura не завершила гонку из-за механических неполадок и никогда не представляла угрозу для победы в гонке, отстав от победного темпа на 2,5 секунды.

На протяжении ALMS Acura добивалась общих побед вплоть до Пти-Ле-Мана. Во всех гонках более крупным шинам требовалось больше времени для прогрева, чем у большинства конкурентов, что приводило к потере позиции Лолы P1 с турбонаддувом на старте и перезапуске. Скотт Шарп сильно разбился в Пти-Ле-Ман и следующие 24 часа провел восстановление машины с помощью де Феррана. В финальной гонке в Laguna Seca Жиль де Ферран выиграл упорную битву с Fernandez ARX-01.

В 2010 году де Ферран закрыл магазин, и Хайкрофт был вынужден бросить машину, положив конец карьере ARX-02. Компания Highcroft вернулась к кампании по обновлению существующей версии ARX-01 для объединенного класса LMP в 2010 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:17:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте