Ник Вирт | |
---|---|
Ник Вирт на телестудии BBC. | |
Родился | Николас Джон Питер Вирт. (26 марта 1966) 26 Март 1966 г. (54 года) |
Национальность | Английский |
Работодатель | Wirth Research |
Известный |
Николас Джон Питер Вирт (родился 26 марта 1966 г.) - автомобильный инженер, основатель и владелец компании Wirth Research.
Он также бывший владелец команды Simtek Формулы-1, бывший аэродинамик в March и бывший технический директор Benetton, и команды Virgin Racing.
Вирт учился в школе Севеноукс с 1977 по 1984 год и имеет степень бакалавра (с отличием) в области машиностроения (Первый класс ) из Университетского колледжа Лондона и является самым молодым сотрудником Королевского института инженеров-механиков.
Вирт запустил свою Формулу-1 карьера специалиста по аэродинамике в March Engineering, ответственного за все аэродинамические концепции, схемы и дизайн компонентов модели аэродинамической трубы для 1988 и 1989 Leyton House Мартовские машины. Кроме того, он задумал и спроектировал все компоненты системы активной подвески March , которая успешно заработала в феврале 1989 года.
Simtek Research была основана в 1989 году Макс Мосли и Ник Вирт. Первоначально он участвовал во многих областях Формулы-1, включая строительство аэродинамической трубы и шасси для третьих лиц. Вирт ранее работал у владельца March Team Мосли.
С октября 1993 года по июнь 1995 года Вирт был основателем, владельцем и техническим директором Simtek Grand Prix, гоночной команды Формулы-1, которая впервые появилась в сезоне Формулы-1 1994 года.. Simtek Research предоставила команде инженерные и дизайнерские решения для автомобилей.
Команда пострадала от смерти Роланда Ратценбергера во время квалификации Гран-при Сан-Марино. Simtek пережила трудный первый сезон и в конечном итоге вышла из Формулы-1 в сезоне 1995, что привело к банкротству Simtek Research.
С 1996 по 1999 год Вирт был главным дизайнером, а затем членом совета директоров команды Benetton Formula One.
В 1999 году Вирт основал компанию RoboScience, создателей RS-01.
В 2003 году он основал компанию Wirth Research.
В 2006 году Wirth Research начала работать для FIA в аэродинамической трубе Казумаро в Италии над конструкцией раздельного заднего крыла (CDG), которую FIA предложила для 2008 F1. время года.
В 2007 году Wirth Research участвовала в программе Acura LMP в American Le Mans Series и участвовала в разработке Автомобиль класса LMP1 на сезон 2009 года. Вирт широко использовал вычислительную гидродинамику при разработке автомобиля класса LMP1.
В 2009 году Wirth Design объединилась с Джоном Бутом из Manor Motorsport создать машину для сезона Формулы-1 2010. Вирт был назначен техническим директором команды. Компания Virgin Ричарда Брэнсона стала титульным спонсором, и команда была переименована в Virgin Racing. Автомобиль, который Вирт разработал для использования в сезоне 2010 года, Virgin VR-01, является первым гоночным автомобилем Формулы-1, полностью спроектированным с вычислительной гидродинамикой без использования традиционных аэродинамические трубы в процессе проектирования или строительства.
Вирт также спроектировал второй автомобиль Virgin F1, MVR-02, но его характеристики оказались разочаровывающими, поскольку он не смог закрыть отрыв от лидеров относительно VR-01. В июне 2011 года Virgin объявила, что рассталась с Wirth и отказалась от своей политики использования только CFD.