Ник Вирт

редактировать

Ник Вирт
Nick Wirth.jpg Ник Вирт на телестудии BBC.
РодилсяНиколас Джон Питер Вирт. (26 марта 1966) 26 Март 1966 г. (54 года)
НациональностьАнглийский
РаботодательWirth Research
Известный

Николас Джон Питер Вирт (родился 26 марта 1966 г.) - автомобильный инженер, основатель и владелец компании Wirth Research.

Он также бывший владелец команды Simtek Формулы-1, бывший аэродинамик в March и бывший технический директор Benetton, и команды Virgin Racing.

Содержание

  • 1 Образование и ранние годы жизни
  • 2 марта
  • 3 Simtek
  • 4 Benetton и проекты за пределами Формулы-1
  • 5 Virgin Racing
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Образование и ранняя жизнь

Вирт учился в школе Севеноукс с 1977 по 1984 год и имеет степень бакалавра (с отличием) в области машиностроения (Первый класс ) из Университетского колледжа Лондона и является самым молодым сотрудником Королевского института инженеров-механиков.

март

Вирт запустил свою Формулу-1 карьера специалиста по аэродинамике в March Engineering, ответственного за все аэродинамические концепции, схемы и дизайн компонентов модели аэродинамической трубы для 1988 и 1989 Leyton House Мартовские машины. Кроме того, он задумал и спроектировал все компоненты системы активной подвески March , которая успешно заработала в феврале 1989 года.

Simtek

Simtek Research была основана в 1989 году Макс Мосли и Ник Вирт. Первоначально он участвовал во многих областях Формулы-1, включая строительство аэродинамической трубы и шасси для третьих лиц. Вирт ранее работал у владельца March Team Мосли.

С октября 1993 года по июнь 1995 года Вирт был основателем, владельцем и техническим директором Simtek Grand Prix, гоночной команды Формулы-1, которая впервые появилась в сезоне Формулы-1 1994 года.. Simtek Research предоставила команде инженерные и дизайнерские решения для автомобилей.

Команда пострадала от смерти Роланда Ратценбергера во время квалификации Гран-при Сан-Марино. Simtek пережила трудный первый сезон и в конечном итоге вышла из Формулы-1 в сезоне 1995, что привело к банкротству Simtek Research.

Benetton и проекты за пределами Формулы-1

С 1996 по 1999 год Вирт был главным дизайнером, а затем членом совета директоров команды Benetton Formula One.

В 1999 году Вирт основал компанию RoboScience, создателей RS-01.

В 2003 году он основал компанию Wirth Research.

В 2006 году Wirth Research начала работать для FIA в аэродинамической трубе Казумаро в Италии над конструкцией раздельного заднего крыла (CDG), которую FIA предложила для 2008 F1. время года.

В 2007 году Wirth Research участвовала в программе Acura LMP в American Le Mans Series и участвовала в разработке Автомобиль класса LMP1 на сезон 2009 года. Вирт широко использовал вычислительную гидродинамику при разработке автомобиля класса LMP1.

Virgin Racing

В 2009 году Wirth Design объединилась с Джоном Бутом из Manor Motorsport создать машину для сезона Формулы-1 2010. Вирт был назначен техническим директором команды. Компания Virgin Ричарда Брэнсона стала титульным спонсором, и команда была переименована в Virgin Racing. Автомобиль, который Вирт разработал для использования в сезоне 2010 года, Virgin VR-01, является первым гоночным автомобилем Формулы-1, полностью спроектированным с вычислительной гидродинамикой без использования традиционных аэродинамические трубы в процессе проектирования или строительства.

Вирт также спроектировал второй автомобиль Virgin F1, MVR-02, но его характеристики оказались разочаровывающими, поскольку он не смог закрыть отрыв от лидеров относительно VR-01. В июне 2011 года Virgin объявила, что рассталась с Wirth и отказалась от своей политики использования только CFD.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:36:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте