Алекс Брандл | |
---|---|
Брандл в 2014 году | |
Национальность | Британец |
Родился | (1990-08-07) 7 августа 1990 (возраст 30). Кингс Линн (Англия ) |
Родственник | Мартина Брандла (отец). Робин Брандл (дядя) |
Предыдущая серия | |
2012. 2009, 2011. 2010. 2007 –08. 2006–07. 2006 | GP3 Series. FIA Formula Two. Британская Формула 3. Formula Palmer Audi. FPA Autumn Trophy. T Cars |
Алекс Брандл ( родился 7 августа 1990 года), британский автогонщик, который в настоящее время участвует в Европейской серии Ле-Ман вместе с United Autosports. Чемпион Европы по серии Ле-Ман 2016 (LMP3), сын Формулы-1, ставший гонщиком-комментатором Мартин Брандл. Он посещал школу Окхема в Rutland.
Брандл впервые проехал на картинге в возрасте восьми лет. Он начал свою карьеру в автоспорте в 2006 году, участвуя в чемпионате T Cars, серии седанов для водителей в возрасте от четырнадцати до семнадцати лет. Он финишировал восьмым в чемпионате
В последние месяцы 2006 года Брандл перешел в гонки на открытых колесах, приняв участие в Formula Palmer Audi Осенний трофей, в котором он занял 21-е место в общем зачете. В 2007 году он остался в категории главного чемпионата сезона, заняв одиннадцатое место, а затем вернулся к Осеннему трофею, поднявшись на восьмое место.
В 2008 году он вернулся в FPA на второй сезон, заняв поул-позицию и трижды финишировав на подиуме на пути к шестой позиции в чемпионате. Его отец Мартин, вдохновленный успехами своего сына, также участвовал в раунде чемпионата, проходившего в Спа-Франкоршам.
Брандл подписал контракт, чтобы выступить за перезапущенную FIA. Чемпионат Формулы 2 в 2009. Он водил машину номер 5 в серии и присоединился к Джолиону Палмеру и Джеку Кларку, которые окончили чемпионат FPA в прошлом году. Он финишировал девятнадцатым в чемпионате, набрав пять очков.
Брандл участвовал в чемпионате 2010 Британской Формулы-3, выступая за команду. После всех 30 раундов он финишировал 17-м, набрав 11 очков, лучший результат - 8-е.
Брандл вернулся в Формулу 2 на сезон 2011. Он боролся во время своего первого гоночного уик-энда в сезоне на Сильверстоуне, но занял поул-позицию в первой гонке на Маньи Кур и обеспечил себе подиум в обеих гонках уик-энда. Позже Брандл финишировал третьим на подиуме, заняв 3-е место в первой гонке на Монце. Брандл закончил сезон 7-м в турнирной таблице, что сделало его самым успешным британским гонщиком сезона Формулы 2 2011 года.
3 февраля 2012 года Брандл был подписан на участие в 8-м раунде 2012 GP3 Series от Carlin Motorsport. Сезон последовал за европейским этапом чемпионата Формулы-1 и считался ступенькой в серии GP2.
13 мая 2012 года Брандл набрал очки в своей дебютной гонке, заняв 10-е место. финишировать в специальной гонке Гран-при Испании. На следующий день он впоследствии занял 8-е место в спринтерской гонке.
29 июля 2012 года Брандл впервые финишировал на подиуме GP3 во второй гонке Будапешта
12 февраля 2014 года Алекс Брандл подписал контракт с клубом пилотов Формулы е в новой Формуле Е, чемпионате FIA по электромобилям.
Брандл дебютировал в Ле-Мане в 2012 году, пилотируя Zytek-Nissan LMP2 Гривза Motorsport вместе со своим отцом. Он также участвовал в серии Ле-Ман за команду, которая вступит в 2012 году в качестве действующих чемпионов. Мартин и Алекс выиграли Вульф Барнато Трофи за то, что стали лучшими британскими гонщиками на британской машине в соревнованиях
Брандла в сезоне 2013 FIA World Endurance Championship, заняв второе место в чемпионате для OAK Racing в классе LMP2 и второе место в 2013 24 часа Ле-Мана в классе LMP2.
После финиша пятым на 2014 Rolex 24 в Daytona за рулем Muscle Milk Pickett Racing, он вернулся в OAK на оставшуюся часть 2014 United. Сезон SportsCar Championship, соревнования North American Endurance Cup на Sebring International Raceway, Watkins Glen International и Road Atlanta соответственно. Брандл выиграл приз Total Pole Award за наибольшее количество поул-позиций в сезоне 2014 United SportsCar Championship.
Брандл вернулся в European Le Mans Series в 2016 году, выиграв чемпионат с United Autosports поул, 3 победы и еще 2 подиума на пути к победе в чемпионате Брандл также участвовал в гонках G-Drive в последних 5 раундах сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2016 выиграв последние 3 гонки в серии и заняв еще один подиум
За свою гоночную карьеру Брандл также работал комментатором в различных сериях автоспорта, когда не участвовал в гонках. Он наиболее известен своими комментариями к избранным этапам чемпионата FIA Formula 2 и чемпионата FIA Formula 3, работая вместе с ведущим комментатором Алексом Жаком.
Поскольку Брандл был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.. Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Pos | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | VAL. 1. 8 | VAL. 2. 23 | BRN. 1. 11 | BRN. 2. Ret | SPA. 1. Ret | SPA. 2. 5 | BRH. 1. Ret | BRH. 2. 11 | DON. 1. 14 | DON. 2. Ret | OSC. 1. Ret | OSC. 2. 11 | IMO. 1. 17 | IMO. 2. Ret | CAT. 1. 15 | CAT. 2. 12 | 19th | 5 |
2011 | SIL. 1. 19 | SIL. 2. Ret | MAG. 1. 3 | MAG. 2. 2 | SPA. 1. 5 | SPA. 2. 7 | NÜR. 1. Ret | NÜR. 2. 5 | BRH. 1. Ret | BRH. 2. 17 | RBR. 1. 4 | RBR. 2. Ret | MON. 1. 3 | MON. 2. 4 | CAT. 1. 8 | CAT. 2. 5 | 7-й | 112 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 1 5 | 16 | DC | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Carlin | CAT. FEA. 10 | CAT. SPR. 8 | MON. FEA. 10 | MON. SPR. Ret | VAL. FEA. 16 | VAL. SPR. 14 | SIL. FEA. 7 | SIL. SPR. 10 | HOC. FEA. DSQ | HOC. SPR. 13 | HUN. FEA. 15 | HUN. SPR. 3 | SPA. FEA. 19 | SPA. SPR. 11 | MNZ. FEA. DSQ | MNZ. SPR. 10 | 16-й | 19 |
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Greaves Motorsport | Лукас Ордоньес. Мартин Брандл | Zytek Z11SN - Nissan | LMP2 | 340 | 15-е | 8-е |
2013 | OAK Racing | Olivier Pla. Дэвид Хайнемайер Ханссон | Morgan LMP2 - Nissan | LMP2 | 328 | 8-е | 2-е |
2014 | OAK Racing | Янн Марденборо. Марк Шульжицкий | Ligier JS P2 - Nissan | LMP2 | 354 | 9-й | 5-й |
2017 | Джеки Чан, округ Колумбия Гонки | Дэвид Ченг. Тристан Гомменди | Орека 07 - Гибсон | LMP2 | 363 | 3-й | 2-й |
2018 | CEFC TRSM Racing | Оливер Роуленд. Оливер Тёрви | Ginetta G60-LT-P1 - Mecachrome | LMP1 | 137 | DNF | DNF |
2019 | United Autosports | Райан Каллен. Уилл Оуэн | Ligier JS P217 - Gibson | LMP2 | 348 | 19-е | 14-е |
2020 | United Autosports | Джоб ван Уитерт. Уилл Оуэн | Орека 07 - Гибсон | LMP2 | 359 | 17-е | 13-е |
Год | Команда | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Greaves Motorsport | LMP2 | Zytek Z11SN | Nissan VK45DE 4.5 L V8 | LEC. 4 | DON. 7 | PET. 3 | 3-й | 48 | |||
2014 | ART Гран-при | GTC | McLaren MP4-12C GT3 | McLaren 3.8L V8 | SIL. 5 | IMO. 4 | RBR. 4 | . 8 | . Ret | 14-й | 38 | |
2016 | United Autosports | LMP3 | Ligier JS P3 | Nissan VK50VE 5.0 L V8 | SIL. 1 | IMO. 1 | RBR. 1 | LEC. 3 | SPA. 2 | EST. 11 | 1-й | 109,5 |
2019 | United Autosports | LMP2 | Ligier JS P217 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC. 12 | MNZ. 3 | CAT. 8 | SIL. 8 | SPA. 9 | ALG. 4 | 12-й | 37,5 |
2020 | United Autosports | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC. 1 | SPA. 5 | LEC. 8 | MNZ. 2 | ALG. | 2-й * | 57 * |
Сезон еще продолжается.
Год | Участник | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Greaves Motorsport | LMP2 | Zytek Z11SN | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SEB | SPA | LMS. 13 | SIL. 12 | 73rd | 1.5 | |||||
OAK Racing | Morgan LMP2 | SÃO. Ret | BHR. Ret | FUJ | SHA | ||||||||||
2013 | OAK Racing | LMP2 | Morgan LMP2 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL. 2 | SPA. 2 | LMS. 2 | SÃO. 6 | COA. 6 | FUJ. 3 | SHA. 2 | BHR. 2 | 2-й | 132,5 | |
2015 | Pegasus Racing Team Total. от DC Racing | LMP2 | Morgan LMP2 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL | SPA | LMS | NÜR | COA | FUJ | SHA. 5 | BHR | NC | 0 | |
2016 | G-Drive Racing | LMP2 | Oreca 05 | Nissan VK45DE 4.5 L V8 | SIL | SPA | LMS | NÜR. Ret | MEX. 7 | COA. 3 | FUJ. 1 | SHA. 1 | BHR. 1 | 6-й | 98 |
2017 | Джеки С. han DC Racing | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL. 8 | SPA. 10 | LMS. 2 | NÜR. 5 | MEX. 6 | COA. 5 | FUJ. Ret | SHA. 8 | BHR. 8 | 11-й | 77 |
2018–19 | CEFC TRSM Racing | LMP1 | Ginetta G60-LT-P1 | Mecachrome V634P1 3,4 л Turbo V6 | SPA. WD | LMS. Ret | SIL | FUJ | SHA | SEB | SPA | LMS | NC | 0 |
Поскольку Брандл был гостевым пилотом, он не имел права набирать очки..
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию, результаты: общий / класс )
Год | Абитуриент | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Muscle Milk Pickett Racing | P | Oreca 03 | Nissan VK45DE 4.5 L V8 | DAY. 5 | 15-й | 169 | ||||||||||
OAK Racing | Morgan LMP2 | SEB. 4 | LBH | LGA. 8 | DET | WGL. 2 | MOS | IMS | ELK | ||||||||
Ligier JS P2 | Honda HR28TT 2,8 L V6 Turbo | COA. 2 | PET. 9 | ||||||||||||||
2015 | Krohn Racing | P | Ligier JS P2 | Judd HK 3.6 L V8 | DAY. 13 | SEB | LBH | LGA | DET | WGL | MOS | ELK | COA | PET | 32-й | 19 | |
2018 | Джеки Чан DCR JOTA | P | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ. 5 | 36-й | 52 | ||||||||||
United Autosports | Ligier JS P217 | SEB. 5 | LBH | MDO | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | PET |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Крис Хой. | Европейская серия Ле-Ман. Чемпион LMP3 . 2016. С: Майком Гуашем и христианской Англией | Преемником. Шоном Рэйхоллом. Джоном Фалбом |