Пескароло 01

редактировать
Пескароло 01
Pescarolo 16 Side.jpg
Категория Прототип Ле-Мана. (LMP1 и LMP2)
КонструкторPescarolo Sport
Дизайнер (ы) Андре де Кортанце
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно монокок
Подвеска (передняя)Двойная поперечный рычаг, толкатель управляется демпфером
Подвеска (задняя)Двойной поперечный рычаг, толкатель управляется демпфером
Колесная база 2795 мм (110,0 дюймов)
Двигатель Judd GV5.5 S2 5,5-литровый N/A V10, Джадд XV675 / DB 3,4-литровый N/A V8, Mazda MZR-R 2,0-литровый T / C I4, Джадд - BMW HK 3,6 л н / д V8, Nissan VK45DE 4,5 л н / д V8, Джадд GV5 S2 5,0-литровый N/A V10 со средним расположением двигателя, продольно установленный
Трансмиссия 6-ступенчатая X-Trac последовательное руководство
Вес925 кг (2039 фунтов)
Шины Michelin, Dunlop, Co ntinental, Kumho
История соревнований
Известные участникиФранция Pescarolo Sport. Великобритания Rollcentre Racing. Франция Saulnier Racing. Франция OAK Racing. Германия Kruse Motorsport
Известные гонщикиФранция Эммануэль Коллар,. Франция Жан-Кристоф Бульон,. Франция Ромен Дюма,. Швейцария Гарольд Примат,. Франция Кристоф Тинсо,. Франция Бенуа Трелуйе,. Великобритания Стюарт Холл. Португалия Жоао Барбоза,. Бельгия Ванина Икс,. Китай Ченг Цунфу,. Франция Брюс Джуанни,. Франция Жюльен Жусс,. Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Дебют2007 г. Монца, 1000 км
ГонкиПобедыПоляки F. Laps
21200
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Pescarolo 01 - первый спортивный прототип гоночный автомобиль, полностью построенный французской командой Пескароло Спорт. Он разработан в соответствии с правилами LMP1 и LMP2 для прототипов Ле-Мана в серии Ле-Ман, а также в 24 часа Ле-Мана и заменяет Предыдущее шасси Пескароло C60, которое было сильно модифицировано из автомобилей, купленных через Courage Compétition. Первые 01 дебютировали на 2007 1000 км Монцы и до сих пор используются несколькими командами.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История гонок
    • 2,1 2007
    • 2,2 2008
    • 2,3 2009
    • 2,4 2010
    • 2,5 2011
    • 2,6 2012
    • 2,7 2013
    • 2,8 2014
    • 2,9 2015
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Разработка

В конце 2006 г. вступили в силу новые правила для различных серий, поддерживаемых Automobile Club de l'Ouest (ACO). Эти правила потребовали значительных изменений в компоновке шасси, в результате чего многим командам пришлось покупать или строить новые автомобили, поскольку их нынешние автомобили не будут соответствовать требованиям в 2007 году. Pescarolo Sport в то время проводил кампанию двух Pescarolo C60., автомобили, которые Pescarolo Sport значительно модифицировал по сравнению с Courage C60 несколькими годами ранее. Однако C60s не соответствовали правилам 2007 года, и владелец команды Анри Пескароло впервые решил стать полноценным конструктором. Многие особенности C60 были перенесены в дизайн 01.

В отличие от C60, 01 предназначался не только для использования командой Pescarolo Sport, но и для продажи клиентам. Чтобы расширить свою клиентскую базу, 01 был разработан с учетом требований классов LMP1 и LMP2 с небольшими изменениями.

История гонок

2007

Когда завершались первые 01, несколько команд объявили о своем намерении приобрести шасси. Британская команда решила повторно войти в категорию LMP1 и провести кампанию 01- Джадда вместе с двумя автомобилями Pescarolo Sport. Немецкая команда Kruse Motorsports первой приобрела автомобиль со спецификацией LMP2, используя в качестве силовой установки меньший двигатель Judd V8. Lister Cars также объявили о своем намерении приобрести шасси, которое они позже модифицируют, взамен неподходящего Storm LMP.

На Pescarolo 01, дебютировавшем в первой серии Ле-Мана, # 16 Автомобиль Pescarolo Sport занял второе место между двумя заводскими дизелями Peugeot, а автомобиль №17 финишировал четвертым. Автомобили Rollcentre и Kruse также финишировали в очках.

На 2007 24 часа Ле-Мана Pescarolo Sport возвращался в качестве занявшего второе место в прошлом году. Были заявлены все четыре 01 из серии Ле-Ман, и трое из них смогли успешно добраться до финиша. Пескароло №16 из Эммануэля Коллара, Жан-Кристофа Бульона и Ромена Дюма занял третье место, отстав на одиннадцать кругов от победившей Audi., а автомобиль Rollcentre Racing отстал еще на одиннадцать кругов и занял четвертое место. Автомобиль Пескароло № 17 финишировал хорошо, заняв 13-е место, в то время как машина Крузе столкнулась с механическими проблемами и сошла с дистанции в первой половине гонки.

На следующей гонке, 1000 км Нюрбургринга, заводской автомобиль снова занял третье место, уступив двум Peugeot 908 HDi FAP, а на этапе Спа (1000 км) 19 августа он занял второе место в гонке. гонке, только что проигравший оставшемуся в живых Peugeot of Lamy-Sarrazin (другой не завершил гонку из-за редкой механической неисправности), другой завод Пескароло занял 4-е место.

В британской гонке (1000 км Сильверстоун, 16 сентября) автомобиль №16, которым управляют Коллард и Буллион, снова занял 2-е место, все еще уступая Peugeot, а автомобиль Privateer Rollcentre был третьим.

В последней гонке серии Ле-Ман (Mil Milhas do Brasil 10 ноября) на трассе Интерлагос участвовал только один Pescarolo 01 (заводской автомобиль Boullion-Collard-Primat), и он финишировал гонка на 4-м месте позади двух Peugeot и заводов Creation CA07.

Хорошие результаты Пескароло №16 позволили Pescarolo Sport занять второе место в командном чемпионате LMP1. Автомобиль № 17 Пескароло изо всех сил пытался заработать очки и финишировал седьмым по очкам, но команда Rollcentre смогла превзойти заводской Пескароло и финишировать четвертой в чемпионате. Сезон Крузе был прерван, когда пожар на борту автовоза команды уничтожил их машину.

2008

В сезоне 2008 года пять Pescarolo 01 снова будут участвовать в серии Ле-Ман. Pescarolo Sport и Rollcentre Racing остались такими же, как годом ранее (Pescarolo с шасси 01 и новым шасси 07), но еще два 01 были представлены французской Saulnier Racing. Команда, теперь принадлежащая Жаку Николе, получила по 01 каждый в классах LMP1 (бывшее шасси 05) и LMP2 (новое шасси 06).

В категории LMP1 четыре команды столкнулись с более жесткой конкуренцией не только со стороны вернувшихся Peugeot, но и новичков Audi. Pescarolo Sport дважды финишировал на подиуме в пяти гонках, по одному разу для автомобилей №16 и №17. Это была машина №16, которая снова стала лидером среди Пескароло в командном чемпионате, заняв шестое место, в то время как все остальные команды Пескароло сумели заработать хотя бы одно очко в течение года. В LMP2 автомобиль Saulnier с новейшим двигателем V8 от Джадда показал лучший результат, заняв второе место в классе на 1000 км Нюрбургринга, и успешно завершил год четвертым в командном чемпионате, став лучшим не-Porsche в гонке. поле.

Как и в прошлом году, весь контингент 01 соревновался в 24 часах Ле-Мана, и снова почти все смогли финишировать. № 17 привел к седьмому месту в поле «01» и стал лучшим игроком, использовавшим бензин топливо. Гонка Rollcentre завершилась на одиннадцатом месте, в то время как участник LMP1 Saulnier остался на 26-м месте. В LMP2 Saulnier 01 был третьим в своем классе, отставая от Porsche на 21 круг, и занял восемнадцатое место в общем зачете. Только Пескароло №16, который в прошлом году поднялся на подиум, не смог пройти всю гонку.

2009

В 2009 году Pescarolo Sport и OAK Racing (новое название Saulnier Racing), в партнерстве с Mazda Франция, соревновались в Сезон Ле-Мана, каждый с двумя шасси Evo . Pescarolo Sport # 16 занял второе место в командном чемпионате класса LMP1 на 13 очков позади AMR Eastern Europe, который бежал на Lola-Aston Martin B09 / 60. Они управляли автомобилем №17 в течение первых двух раундов, прежде чем заменить его на Peugeot. OAK Racing заняла шестое и восьмое место в чемпионате команд LMP2 с автомобилем № 35, занявшим восьмое место, с вычетом десяти баллов. Автомобиль мог бы оказаться на четвертой позиции, если бы не было вычета очков.

Pescarolo Sport участвовал в 24 часах Ле-Мана, и только одна машина заняла 16 место. Их автомобиль № 17 был Peugeot 908 HDi FAP. OAK Racing также представили свои две LMP2-spec 01 в Ле-Мане. Pescarolo Sport сумел финишировать восьмым в общем зачете и в своем классе среди жесткого соперника, в который вошли девять автомобилей LMP1 с дизельным двигателем, а также бензиновые соперники от Aston Martin Racing и Oreca. Автомобиль OAK Racing № 24 хорошо показал себя в LMP2, заняв третье место в классе и 20-е место в общем зачете. Автомобиль №35 сошел с дистанции после 208 кругов.

В декабре 2009 года OAK Racing заключила соглашение с Pescarolo Sport о передаче производственной части своего бизнеса. Следовательно, разработка и производство шасси, кузова и запасных частей прототипов Pescarolo взяла на себя OAK Racing, а также всю коммерческую деятельность.

2010

В 2010 году Pescarolo Sport взяла на себя это совсем не гонка, компания была в конечном итоге расформирована 13 июля после того, как в июне была принята к рассмотрению. Тем не менее, OAK Racing, по-прежнему сотрудничая с Mazda France, участвовала в сезоне Le Mans Series с двумя шасси Evo в категории LMP2.

15 октября 2010 года, во время продажи активов Pescarolo Sport, владелец OAK Racing Жак Николе и Жоэль Ривьер из Prestige Racing объединили свои усилия, чтобы купить лоты, а затем передать их Анри Пескароло и таким образом позволяя ему возродить свою команду.

2011

В 2011 году производственная команда Pescarolo вернулась в виде новой команды под названием Pescarolo Team, которая сменила Pescarolo Sport и обанкротилась в июле 2010 года после их финансовые трудности. Команда Пескароло выступала в классе LMP1 в сезоне сезона Ле-Мана 2011 года на 24 часах Ле-Мана 2011 года. OAK Racing участвовали в гонках своей собственной модифицированной версии 01 с двумя автомобилями LMP1 и двумя автомобилями LMP2. № 35 OAK Pescarolo 01 финишировал третьим в классе LMP2 на 2011 12 Hours of Sebring, два других автомобиля OAK Racing (которые были автомобилями LMP1) вышли из гонки. один из них лидировал в гонке в течение короткого периода после предупреждения о полной дистанции. Команда Пескароло соревновалась на 6 часах Кастелле на одной машине. Возвращение Пескароло было мечтой, поскольку они выиграли в целом. Унаследованная машина с двигателем V10 финишировала на один круг, опередив машину, занявшую второе место. Эммануэль Коллар, Кристоф Тинсо и Жюльен Жусс пилотировали машину.

2012

OAK Racing разделила гонку. отделы проектирования, производства и продаж команды в независимую компанию под названием Onroak Automotive и продолжали использовать свою модифицированную версию 01 в классе LMP1 в течение предстоящего сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2012 года . 77>. Их автомобиль LMP2 был переименован в Morgan LMP2 из-за партнерства OAK с Morgan Motor Company. Команда Пескароло в последний раз использовала 01 на 2012 12 Hours of Sebring (с 5-литровым двигателем, заняв 6-е место в общем зачете и 3-е место среди команд WEC LMP1, уступив двум Joest Racing Audi R18 TDI ) перед заменой на Pescarolo 03, модифицированную версию Aston Martin Racing AMR One. OAK Racing удалось финишировать вторым в классе LMP2 в Себринге, но испытал бурный сезон и занял 4-е место в LMP2 Trophy.

2013

Автомобиль Oak Racing Morgan-Nissan LMP2 2013 года, победитель 24 часа Ле-Мана.

OAK-Pescarolo 01 был снят с производства в начале 2013 года. OAK Racing решил сконцентрироваться на использовании Morgan LMP2. Morgan LMP2, оснащенный двигателем Nissan VK45DE, пользовался большим успехом в 2013 году, выиграв в классе LMP2 гонку 2013 24 часа Ле-Мана и Asian Le. Ман Серии и Чемпионат мира по гонкам на выносливость в категории LMP2.

2014

В сезоне 2014 года Morgan LMP2 участвовал в кампании Чемпионата мира по выносливости под названием G-Drive Racing. Он финишировал первым в своем классе на 6 часах в Сильверстоуне и 6 часах в Спа. Он квалифицировался на 24 часа Ле-Мана 13-м в общем зачете, 4-м в классе, но не финишировал. Он был заменен на более новый Ligier JS P2 до конца сезона.

2015

В гонке «24 часа Ле-Мана» 2015 года в классе LMP2 вышли Morgan Nissan и Morgan Evo SARD. Morgan занял 19-е место в общем зачете, а Morgan Evo сошел с дистанции из-за проблем с двигателем.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Pescarolo 01.
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:10:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте