ART Grand Prix

редактировать
Французская гоночная команда
Франция ART Grand Prix
Основана1991 (как ASM)
Основатель (и)Фредерик Вассер
Николя Тодт
БазаВильнев-Ла-Гьяр, Йонн, Франция
Руководитель (и) командыСебастьен Филипп
Текущая серияDTM
Чемпионат FIA Formula 2
Чемпионат FIA Formula 3
Formula Renault Eurocup
Бывшая серияGP2 Series
FR 2.0 Франция
Чемпионат Франции Формула-3
Формула 3 Евросерия
GP2 Asia Series
Чемпионат FFSA GT
Европейский Ле-Ман Серия
Blancpain Endurance Series
Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы
Серия GP3
Текущие драйверыDTM
8. Польша Роберт Кубица
Формула 2
5. Новая Зеландия Маркус Армстронг
6. Дания Кристиан Лундгаард
Формула 3
7. Франция Тео Пуршер
8. Россия Александр Смоляр
9. Испания Себастьян Фернандес
Еврокубок Formula Renault
91. Эстония Пол Арон
92. Франция Виктор Мартинс
93. Швейцария Грегуар Соси
Командный
Чемпионат
Чемпионат Франции по Формуле-3 :
1998, 2002
Формула 3 Евросерия :
200509
GP2 Series :
200506, 2009, 2015
GP2 Asia Series :
2008
GP3 Series :
201013, 201518
Чемпионат пилотов
Французская Формула-3 Чемпионат :
1998: Дэвид Селенс
2002 : Тристан Гомменди
Чемпион Франции Formula Renault 2.0 :
2002: Александр Према
Formula 3 Euro Series :
2004 : Джейми Грин
2005 : Льюис Хэмилтон
2006 : Пол ди Реста
2007 : Ромен Грожан
2008 : Нико Хюлькенберг
2009 : Жюль Бьянки
Серия GP2 :
2005 Нико Росберг
2006 : Льюис Хэмилтон
2009 : Нико Хюлькенберг
2015 : Стоффель Вандурн
GP2 Asia Series :
2008 : Ромен Грожан
GP3 Series :
2010 : Эстебан Гутьеррес
2011 : Валттери Боттас
20 15 : Эстебан Окон
2016 : Чарльз Леклерк
2017 : Джордж Рассел
Чемпионат Формулы 2 FIA :
2018 : Джордж Рассел
2019 : Ник де Фрис
Веб-сайтhttp://www.art-grandprix.com/

ART Grand PrixФранцузская команда автоспорта, которая участвует в формуле одноместных гонках в Европе. В 2012 году он участвовал в серии GP2 и серии GP3 как Lotus GP, чтобы отразить спонсорство британского производителя спортивных и гоночных автомобилей Lotus. В 2011 году команда выступала как Lotus ART.

Содержание

  • 1 Создание
  • 2 История гонок
    • 2.1 Формула Renault и Формула Три
    • 2.2 Серия GP2
    • 2.3 FIA Чемпионат Формулы 2
    • 2.4 Серия GP3
    • 2.5 Чемпионат Формулы 3 FIA
    • 2.6 Deutsche Tourenwagen Masters
    • 2.7 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
    • 2.8 Заявка на участие в Формуле-1
  • 3 Результаты текущей серии
    • 3.1 Чемпионат FIA Formula 2
    • 3.2 Чемпионат FIA Formula 3
    • 3.3 Formula Renault Eurocup
    • 3.4 Deutsche Tourenwagen Masters
  • 4 Результаты предыдущих серий
    • 4.1 Formula 3 Euro Series
    • 4.2 GP2 Series
    • 4.3 GP2 Asia Series
    • 4.4 GP3 Series
  • 5 Временная шкала
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Creation

ART Grand Prix был создан в 2005 году как совместный проект Фредерика Вассера, руководителя ASM Formule 3, и Николаса Тодта, сына тогдашней команды Scuderia Ferrari директор и ныне Fédération Internationale de l ' Автомобиль (FIA) Президент Жан Тодт. Вассер хотел расширить свою чемпионскую команду Формулы 3 до недавно созданной серии GP2, которая поддерживает Гран-при в Европе, а Николас Тодт проявил интерес к управлению командой. Он начал заниматься автоспортом в качестве менеджера по водителям и был известен тем, что представлял Фелипе Масса. Тодт отвечал за коммерческие и рекламные интересы новой команды, в то время как Вассер руководил повседневной работой. ART базируется в мастерских ASM в Вильнёв-ла-Гьяр в департаменте Йонн, Франция.

История гонок

Формула Renault и Формула Три

ASM уже участвовала в европейской и французской Формуле Renault 2.0, прежде чем расширить свою деятельность, включив в нее Евросерию Формулы 3 в 2003. В 2004 команда доминировала: гонщики Джейми Грин и Александр Према заняли первое и второе место в чемпионате пилотов - последний также выиграл 2004 Гран-при Макао. Тенденция продолжилась после образования ART: команда выиграла пять титулов подряд с момента открытия награды в 2005 по 2009 и выиграла чемпионаты среди пилотов в эти годы с Льюис Хэмилтон, Пол ди Реста, Ромен Грожан, Нико Хюлькенберг и Жюль Бьянки соответственно. Будущие гонщики Формулы-1 Адриан Сутил, Себастьян Феттель и Камуи Кобаяши также добились успеха с командой. В 2010 мертвая хватка ART на чемпионате была сломана французскими соперниками Signature, которые привели Эдоардо Мортара к победе на Volkswagen. автомобиль, опередивший главного водителя ART Валттери Боттаса, который был ведущим водителем Mercedes. В конце сезона ART вышли из Евросерии F3, чтобы сосредоточиться на GP2 и GP3 Series.

. В сентябре 2019 года ART заявили о своем намерении вернуться в чемпионат Еврокубка Формулы Renault для сезон 2020 и были впоследствии подтверждены двумя месяцами позже. Команда вошла в сезон с постоянным игроком серии Грегуар Соси и Mercedes junior Полом Ароном.

GP2 Series

Пастор Мальдонадо за рулем ART на турецкой раунд сезона серии GP2 2009. Жюль Бьянки, выступавший за ART во время раунда Сильверстоун раунда сезона 2011 года.

ART Grand Prix был одной из нескольких команд, которые введите новый GP2 Series в 2005. В дебютном сезоне команды в ней работали выпускники Евросерии F3 Александр Према из Франции и Нико Росберг из Германии. В борьбе с гонщиками, имевшими предыдущий опыт на этом уровне, из Formula 3000, Росберг стал первым чемпионом среди пилотов GP2. Он показал последовательность, набирая очки на каждой гоночной встрече, и его чемпионская задача становилась все сильнее по мере того, как прогрессировал год. Премат занял 4-е место в чемпионате, чего было достаточно, чтобы обеспечить ART титул чемпиона команд. Стремительный подъем Росберга к вершине продолжился, когда он перешел в Формулу-1 с Уильямсом.

. Премат остался в ART в 2006 году, и к нему присоединился британский Льюис Хэмилтон. Он был логичным выбором, поскольку доминировал в F3 Euroseries вместе с ASM Formule 3, родственной командой ART. Гамильтон завоевал впечатляющий титул в своем дебютном сезоне, хотя в середине сезона его выступления немного пошатнулись из-за возросшей проблемы со стороны возможного занявшего второе место Нельсона Пике-младшего. Према был последовательным и надежным номером два для Гамильтона; его третье место в чемпионате водителей способствовало тому, что ART второй раз подряд завоевал титул команды.

В сезоне 2007 ART подписали контракт с Майклом Аммермюллером и Лукасом ди Грасси. Кампания Аммермюллера была затруднена из-за травмы, и позже он был отклонен в пользу Себастьяна Буэми, с Михаилом Алешином также заместителем. Ди Грасси стал лидером команды, его постоянный финишный рекорд позволил ему финишировать вторым в чемпионате пилотов, уступив Тимо Глоку, несмотря на победу только в одной гонке. Набранные им очки также позволили ART вырваться на второе место в командном первенстве, несмотря на то, что пилоты другой машины команды набрали всего десять очков между собой.

Состав гонщиков ART снова изменился на 2008, с опытным Лукой Филиппи в партнерстве с новичком серии Роменом Грожаном. Грожан быстро зарекомендовал себя как номер один, выиграв две гонки и взяв несколько дополнительных подиумов на пути к четвертому месту в чемпионате водителей, отстав от чемпиона Джорджио Пантано всего на 14 очков. Напротив, Филиппи выбыл из игры после того, как дважды набрал очки в первой половине года; его заменил Сакон Ямамото, который также не смог побеспокоить ведущих бегунов, несмотря на его опыт в Формуле-1. Команда опустилась на пятое место в чемпионате.

В сезоне 2009 произошел еще один полный пересмотр движущей силы команды: Пастор Мальдонадо присоединился к Minardi Piquet Sports и Нико Хюлькенберг выходит в серию как действующий чемпион Евросерии Формулы 3. Сезон вскоре перерос в соревнование между Хюлькенбергом и двумя пилотами Addax, Грожаном и Виталием Петровым. Грожан покинул серию в середине сезона после того, как его вызвали в команду Renault F1, а Хюлькенберг одержал победу над Петровым, одержав в общей сложности пять побед и набрав 100 очков. Мальдонадо начал год ярко с двух побед в спринтерских гонках в первой половине сезона, но позже его форма ухудшилась, и он стал шестым в чемпионате. Тем не менее, очков ART хватило, чтобы команда выиграла третий чемпионат за пять лет.

Еще одна чистка сезона 2010 привела к тому, что команда подписала Жюля Бьянки и Сэма Берда, двух новичков из Евросерии F3, который Бьянки выиграл в предыдущем сезоне с ART. Эти двое были близки друг к другу и большую часть сезона выступали на передовой или рядом с ней, но их неопытность помешала им бороться за чемпионство, поскольку серия GP2 становилась все более популярной с растущим числом опытных пилотов. Они заняли третье (Bianchi) и пятое (Bird) в чемпионате пилотов, а ART заняли третье место в командном чемпионате.

В сезоне 2011 года ART заключила соглашение с Lotus Cars о запуске под псевдонимом Lotus ART. Команда сменила традиционную бело-красную раскраску на зелено-желтую схему, вдохновленную Team Lotus, хотя это несколько сбивало с толку, поскольку Lotus Cars (спонсировавшая команду Renault ) был вовлечен в юридический спор в Формуле-1 с новым воплощением Team Lotus (теперь Caterham ) по поводу использования названия. Team Lotus также конкурировала с зелено-желтой ливреей, в то время как Renault (выступая как Lotus Renault GP) использовала черно-золотую цветовую схему, напоминающую первоначальную ассоциацию Team Lotus с John Player Specials. Что касается гонщиков, то Бьянки остался вместе с Эстебаном Гутьерресом, который был переведен в GP2 после победы в первом чемпионате GP3 Series с ART. Бьянки сохранил свое третье место в чемпионате, но его сезон был немного разочаровывающим, поскольку он не смог преодолеть чемпионский вызов, несмотря на его большой опыт и статус предсезонного фаворита, в то время как Гутьеррес сыграл сам с единственной победой на пути к 13-му. место в чемпионате. ART снова опустился на пятое место в командном первенстве.

Сделка с Lotus была продлена на сезон 2012, при этом название команды было изменено на Lotus GP, а цветовая схема теперь изменена в соответствии с черно-золотой ливреей, используемой Lotus F1, название Renault было исключено, а спор с Caterham решен. Когда Бьянки перешел на Formula Renault 3.5 Series, другой выпускник ART GP3, Джеймс Каладо, был подписан партнером Гутьерреса. Пилот второго года обучения поднялся на третье место в чемпионате пилотов с тремя победами, хотя и несколько отставал от главных героев титула Давиде Вальсекки и Луис Разиа, в то время как Каладо впечатлился, выиграв дважды и финишировав пятым. в целом как лучший пилот-новичок сезона. В 2014 году команда заняла 3-е место в чемпионате конструкторов, а новичок Стоффель Вандурн занял второе место в GP2.

Команда вошла в сезон 2015 с Вандурном и протеже McLaren Нобухару Мацусита в качестве их пилотов. Команда одержала восемь побед, из них Вандурн завоевал титул пилота в Сочи, и выиграл свой первый командный чемпионат с 2009.

Команда вышла в сезон 2016 с Мацуситой. и Сергей Сироткин мчится с ними. Они заняли четвертое место в зачете конструкторов, а Сироткин занял третье место в чемпионате водителей.

Чемпионат FIA Formula 2

В 2017 Серия GP2 была переименована в Чемпионат FIA Formula 2, Мацусита остался с командой в течение третьего сезона в Dallara GP2. / 11 с автомобилем 2016 GP3, занявшим второе место Александр Албон присоединяется к нему.

На 2018 команда продвигала свою серию GP3 2017 Пилоты Джек Эйткен и Джордж Рассел.

В 2019 команду будут представлять пилот серии GP3 2018 Никита Мазепин и их пилот серии GP3 2016 года Ник де Фрис. Джек Эйткен покинул команду, чтобы переключиться на Кампос. Пока Мазепин пытался повторить свои выступления в GP3, де Фрис одержал четыре победы и закрепил титул в Сочи, а команда заняла третье место в командном зачете.

Команда вышла на новый уровень. десятилетие с Ferrari и Renault юниорами Маркусом Армстронгом и Кристианом Лундгаардом, участвующими в чемпионате 2020.

GP3 Series

ART записался на первый сезон новой серии GP3, фидерная категория GP2, в 2010. Команда немедленно повторила свой успех и в других сериях: Эстебан Гутьеррес стал первым чемпионом. Товарищи по команде Александр Росси и Педро Нунес финишировали четвертым и 24-м соответственно, а ART выиграл чемпионат команд. В сезоне 2011 года успех ART продолжился, и чемпионат перерос в битву между двумя ведущими гонщиками, выпускником ART F3 Euroseries Валттери Боттасом и Джеймсом Каладо, с бывшая победа на семь очков. Оставшееся место изначально занял Нуньес, но после неудачной неудачной попытки его заменил Ричи Стэнэуэй, который также набрал очки и помог ART выиграть второй командный чемпионат подряд. Все три пилота ART в 2012 были конкурентоспособными, обеспечив себе третий командный чемпионский титул подряд, но ни один из них не выиграл титул пилотов: Даниэль Абт в конце сезона быстро одержал победу. победителя Митча Эванса, в то время как его соперник в начале сезона Ааро Вайнио упал и занял четвертое место, а Конор Дейли также стабильно лидировал на шестом месте в общем зачете.

В 2013 Дэйли был оставлен с Facu Regalia и британским чемпионом F3 Джеком Харви, присоединившимися к команде. Команда завоевала свой четвертый титул в чемпионате конструкторов: Дейли занял третье место в общем зачете, а Regalia занял второе место после Ардена, Даниил Квят.

2014 увидел гонку ART с Алексом Фонтана, Дино Зампарелли и дебютант GP3 Марвин Кирххёфер. Проиграв титулы Алекс Линн и Карлин, 2014 год также стал первым случаем, когда ART не удалось выиграть титул конструктора.

На 2015 Кирххёфер был оставлен с Альфонсо Селисом-младшим, присоединившимся к Статусному Гран-при и 2014 FIA Formula 3 European чемпион Эстебан Окон дебютирует в GP3 с командой. Команда завоевала титул команды в Бахрейне, а Окон обеспечил чемпионство в следующем раунде после близкой дуэли с Trident с Лукой Гиотто.

в следующем сезоне, Макларен юниор Ник де Фрис, Феррари юниор Чарльз Леклерк, Нирей Фукузуми и Александр Альбон сформировал состав пилотов команды. Команда завоевала свой шестой титул конструкторов в Монце, где Леклерк и Альбон претендовали на роли чемпиона и вице-чемпиона соответственно.

В 2017 Фукузуми был оставлен, пока член Renault Sport Academy член Джек Эйткен, Mercedes младший Джордж В состав команды были подписаны Рассел и Антуан Хьюбер.

На последний сезон серии GP3 в команде оставался Хьюбер. и подписанное трио чемпионата Европы FIA Formula 3 пилотов Джейка Хьюза, Каллума Илотта и Никиты Мазепина.

Чемпионата FIA Formula 3

В октябре 2018 года ART была включена в список десяти команд, которые примут участие в инаугурационном чемпионате FIA Formula 3. В декабре команда назвала Дэвида Бекманна своим первым гонщиком, а в следующем месяце подтвердили юниоры Renault Кристиан Лундгаард и Макс Фьютрелл. Команда завершила свой первый сезон третьей в командном зачете, а Лундгаард одержал единственную победу в особой гонке на Хунгароринг.

в следующем сезоне команда подписала Еврокубок Формулы Renault. победитель гонки Александр Смоляр и действующий чемпион ADAC Formula 4 Тео Пуршер.

Deutsche Tourenwagen Masters

После успешной гонки в категории одноместных гонок , ART Grand Prix расширили свое участие Deutsche Tourenwagen Masters, как это было предложено 29 ноября 2014 года, позже было объявлено 22 апреля 2015 года, и выставили на рынок 2 автомобиля Mercedes-Benz AMG C63 Class Coupé DTM ( при покупке у HWA Team). В 2015 году Mercedes Team ART Grand Prix принимали британский пилот Гэри Паффет и австрийский пилот-новичок Лукас Ауэр. Mercedes Team ART Grand Prix выиграл только одну поул-позицию благодаря Гэри Паффету в квалификации гонки 2 Хоккенхайм. В 2016 году Mercedes Team ART Grand Prix снова участвует в DTM. Гэри Паффет и Эстебан Окон были водителями. Окон был заменен на Феликс Розенквист из раунда Москва в связи с его уходом в Формулу-1 на Manor Racing вместо Рио Харьянто, которого прервали из-за проблем с личным спонсорством. Mercedes Team ART Grand Prix снова завоевала только одну поул-позицию благодаря Гэри Паффету в Москва гонке 1 квалификации и 2 подиумах. В связи с тем, что DTM сократили количество своих конкурентов с 24 до 18 автомобилей (по 6 на производителя) с сезона 2017, а также сконцентрировались на юниорских одноместных формулах, ART Grand Prix официально прекратили свою деятельность в DTM. всего за два сезона.

13 февраля 2020 года было объявлено, что команда ART Grand Prix вернулась в Deutsche Tourenwagen Masters после трехлетнего перерыва и, таким образом, наняла бывшего BMW Sauber Формула-1 пилот Роберт Кубица в качестве штатного Deutsche Tourenwagen Masters новичка в сезоне 2020 года

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

Команда обеспечит техническую поддержку SMP Racing в классе LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость 2018 FIA.

Заявка на участие в Формуле-1

ART запустила участие в Формуле-1 в качестве одного из многих кандидатов на заполнение 13-го места в сезоне 2011 Формулы-1 с возможным партнерством с ныне несуществующей Toyota Racing Гранд Пр ix команда. Команда также объявила, что собирается постепенно свернуть свою Формулу 3, потому что хочет сосредоточиться только на GP3 и GP2. Сезон Формулы 3 2010 года стал последним в Гран-при ART. ART Grand Prix объявили о своей заявке на участие в Формуле-1 13 мая 2010 года.

24 июня 2010 года журнал Autosport сообщил, что ART собираются стать 13-й командой в сезоне 2011. Однако 7 июля 2010 года ART объявила в своем официальном заявлении об отзыве заявки на участие, заявив, что «ART Grand Prix наладил прочные связи с несколькими техническими и финансовыми партнерами, но в неблагоприятных экономических условиях они не смогли собрать необходимые гарантии для обеспечения стабильность проекта в долгосрочной перспективе ». Как сообщил один из инсайдеров Формулы-1 во время прямой трансляции Czech TV NOVA Гран-при Великобритании 2010, одним из важнейших партнеров был Michelin, который не смогли стать официальным поставщиком шин для Формулы-1 с 2011 года.

Результаты текущей серии

Чемпионат FIA Formula 2

ГодШассиДвигательПилотыГонкиПобедыПолякиЗакрылкиПодиумыTCОч.
2017 Dallara GP2 / 11 Mecachrome V8108 V8Япония Нобухару Мацусита 2222244-й222
Таиланд Александр Альбон 200121
Россия Сергей Сироткин 20000
2018 Даллара F2 2018 Mecachrome V634T V6 t Великобритания Джордж Рассел 24756112-й350
Великобритания Джек Эйткен 241002
2019 Даллара F2 2018 Mecachrome V634T V6 t Нидерланды Ник де Фрис 24453123-й277
Россия Никита Мазепин 240200
2020 Даллара F2 2018 Mecachrome V634T V6 t Дания Кристиан Лундгаард 2021364-е место*183*
Новая Зеландия Маркус Армстронг 200002

* Текущий сезон

Чемпионат FIA Formula 3

ГодАвтомобильВодителиГонкиПобедыПолякиЗакрылкиПодиумыТКОчки
2019 Даллара F3 2019 - Мекахром Дания Кристиан Лундгаард 1612323-й174
Великобритания Макс Фьютрелл 160002
Германия Дэвид Бекманн 140000
2020 Даллара F3 2019 - Мекахром Франция Тео Пуршер 1820083-й *251 *
Испания Себастьян Фернандес 180100
Россия Александр Смоляр 180101

* Идет сезон

Formula Renault Eurocup

Formula Renault Eurocup
ГодАвтомобильПилотыГонкиПобедыПоулФ / кругПодиумыTCОчки
2002 Tatuus Renault 2000Португалия Николас Арминдо 400007-й80
Бельгия Майк ден Тандт60001
Франция Александр Премат 40001
Франция Симон Пагено 10000
2003 Татуус Renault 2000Франция Саймон Пагено 810123-й118
Португалия Николас Арминдо 40000
Франция Йохан-Борис Шайер80000
Мексика Давид Мартинес Леон20000
2004 - 2019 : ART Grand Prix не соревновались.
2020 Tatuus-RenaultЭстония Paul Aron400005-е *55 *
Швейцария Grégoire Saucy40000
Франция Виктор Мартинс 40101

* Сезон продолжается.

  • ART Grand Prix соревновался под названием ASMс 2002 по 2003 год.

Deutsche Tourenwagen Masters

ГодАвтомобильДвигательШинаДрайверы123456789101112131415161718DCTCОчки
2015 Mercedes-AMG C63 Class Coupé DTM Mercedes-AMG DTM V8 H Великобритания Гэри Паффетт HOC
1

Ret
HOC
2

3
LAU
1

23
LAU
2

Ret
NOR
1

3
NOR
2

7
ZAN
1

11
ZAN
2

10
SPL
1

7
SPL
2

2
MSC
1

7
MSC
2

6
OSC
1

Ret
OSC
2

13
NÜR
1

4
NÜR
2

Ret
HOC
1

Ret
HOC
2

9
9-я10-я107
Австрия Лукас Ауэр HOC
1

Ret
HOC
2

DNS
LAU
1

21
LAU
2

Ret
NOR
1

15
NOR
2

9
ZAN
1

17
ZAN
2

20
SPL
1

21
SPL
2

6
MSC
1

13
MSC
2

19
OSC
1

15
OSC
2

17
NÜR
1

6
NÜR
2

19
HOC
1

16
HOC
2

19
23rd
2016 Mercedes-AMG C63 Class Coupé DTM Mercedes -AMG DTM V8 H Великобритания Гэри Паффет HOC
1

11
HOC
2

4
SPL
1

18
SPL
2

13
LAU
1

14
LAU
2

5
NOR
1

14
NOR
2

DSQ
ZAN
1

4
ZAN
2

2
MSC
1

3
MSC
2

18
NÜR
1

19
NÜR
2

7
HUN
1

20
HUN
2

16
HOC
1

19
HOC
2

15
11-й10-й80
Франция Эстебан Окон HOC
1

Ret
HOC
2

Ret
SPL
1

20
SPL
2

18
LAU
1

23
LAU
2

15
NOR
1

Ret
NOR
2

13
ZAN
1

9
ZAN
2

18
MSC
1
MSC
2
NÜR
1
NÜR
2
HUN
1
HUN
2
HOC
1
HOC
2
26-й
Швеция Феликс Розенквист HOC
1
HOC
2
SPL
1
SPL
2
LAU
1
LAU
2
NOR
1
NOR
2
ZAN
1
ZAN
2
MSC
1

10
MSC
2

20
NÜR
1

12
NÜR
2

18
HUN
1

8
HUN
2

11
HOC
1

Ret
HOC
2

Ret
25-е
2017 - 2019 : ART Grand Prix не участвовал.
2020 BMW M4 Turbo DTM BMW P48 Turbo I-4 t H Польша Роберт Кубица SPA
1

14
SPA
2

14
LAU1
1

13
LAU1
2

13
LAU2
1

16
LAU2
2

16
ASS
1

10
ASS
2

14
NÜR1
1

16
NÜR1
2

12
NÜR2
1

13
NÜR2
2

Ret
ZOL1
1

14
ZOL1
2

12
ZOL2
1

Ret
ZOL2
2

3
HOC
1

HOC
2

16-е *8-е *16 *

* Текущий сезон

Результаты предыдущих серий

Formula 3 Euro Series

ГодАвтомобильПилотыПобедыПолякиFLDCTCОчки
2003 Даллара F303-Mercedes HWAФранция Александр Према 1227-йН / ДН / Д
Франция Оливье Пла 0303-й
Канада Бруно Спенглер 00010-й
Великобритания Джейми Грин 00020-й
2004 Даллара F303-Mercedes HWAВеликобритания Джейми Грин 7681-йН / ДН / Д
Франция Александр Према 3432-й
Франция Эрик Салиньон 3236-й
2005 Даллара F305-Mercedes HWAВеликобритания Льюис Хэмилтон 158101-й1-й261
Германия Адриан Сутил 2132-й
2006 Даллара F305-Mercedes HWAВеликобритания Пол ди Реста 5311-й1-й197
Германия Себасти Феттель 4152-й
Нидерланды Гиедо ван дер Гарде 1106-й
Япония Камуи Кобаяши 0118-й
2007 Даллара F305-Mercedes HWAФранция Ромен Грожан 6471-й1-й229
Германия Нико Хюлькенберг 4233-й
Япония Камуи Кобаяши 1104-й
Франция Том Диллманн 0009-й
2008 Даллара F308-Mercedes HWAГермания Нико Хюлькенберг 7671-й1-й159
Франция Жюль Бьянки 2213-й
Великобритания Джон Ланкастер 10212-й
Великобритания Джеймс Джейкс 11213-й
2009 Даллара F308-Mercedes HWAФранция Жюль Бьянки 9671-й1-й183
Финляндия Валттери Боттас 2013-й
Мексика Эстебан Гутьеррес 0009-й
Франция Адриен Тамбай 00023-е
2010 Dallara F308-Mercedes HWAФинляндия Валттери Боттас 2143-й2-й148
Великобритания Александр Симс 1004-й
Франция Джим Пла 10010-й
  • ART Grand Prix соревновались под имя ASM Formule 3с 2003 по 2007 год.

Серия GP2

ГодАвтомобильВодителиГонкиВыигрышиПоулсыFLDCTCОчки
2005 -Mecachrome Германия Нико Росберг 235441 с t1-й187
Франция Александр Премат 232124-й
2006 -Mecachrome Великобритания Льюис Хэмилтон 215171-й1-й180
Франция Александр Према 211013-й
2007 -Мекахром Бразилия Лукас ди Грасси 211002-й2-й87
Швейцария Себастьян Буэми 1100221-е
Россия Михаил Алешин 400025-е
Германия Михаэль Аммермюллер 600126-е
2008 Даллара GP2 / 08 - Мекахром Франция Ромен Грожан 202124-е5-е70
Италия Лука Филиппи 1000019-е
Япония Сакон Ямамото 1000023-е
2009 Даллара GP2 / 08 - Мекахром Германия Нико Хюлькенберг 205361-й1-й136
Венесуэла Пастор Мальдонадо 202016-й
2010 Даллара GP2 / 08 - Мекахром Франция Жюль Бьянки 200313-й3-й100
Великобритания Сэм Берд 201145-й
2011 Даллара GP2 / 11 - Мекахром Франция Жюль Бьянки 181103-й5-й68
Мексика Эстебан Гутьеррес 1710113-е
2012 Даллара GP2 / 11 - Мекахром Мексика Эстеба n Гутьеррес 243053-й2-й336
Великобритания Джеймс Каладо 242215-й
2013 Даллара GP2 / 11 - Мекахром Великобритания Джеймс Каладо 222023-й5-й168
Германия Дэниел Абт 2200022-й
2014 Даллара GP2 / 11 - Мекахром Бельгия Стоффель Вандурн 224442-й3-й255
Япония Такуя Идзава 2200118-й
2015 Даллара GP2 / 11 - Мекахром Бельгия Стоффель Вандурн 217571-й1-й410
Япония Нобухару Мацусита 211319-й
2016 Даллара GP2 / 11 - Мекахром Россия Сергей Сироткин 222333-й4-й251
Япония Нобухару Мацусита 2010311-й
Австрия Рене Биндер 200023-е
  • ART Grand Prix соревновалось под названием Lotus ART в 2011 году и под названием Lotus GP в 2012 году.

GP2 Asia Series

ГодАвтомобильПилотыГонкиПобедыПоулФ / кругDCT.C.Очки
2008 Даллара GP2 / 08 - Мекахром Франция Ромен Грожан 104441-й1-й61
Великобритания Стивен Джелли 900024-е
2008–09 Даллара GP2 / 08 - Мекахром Германия Нико Хюлькенберг 41216-е4-е47
Япония Сакон Ямамото 110009-й
Венесуэла Пастор Мальдонадо 500015-й
Франция Нельсон Филипп 200034-й
2009–10 Даллара GP2 / 08 - Мекахром Великобритания Сэм Берд 80017-й5-й20
Франция Жюль Бьянки 601012-й
Швеция Маркус Эрикссон 200024-й
2011 Даллара GP2 / 11 - Mecachrome Франция Жюль Бьянки 41022-й2-й22
Мексика Эстебан Гутьеррес 400011-й
  • Гран-при ART соревновался под названием Lotus ART.

GP3 Series

ГодАвтомобильПилотыГонкиПобедыПолякиFLDCTCОчки
2010 Даллара GP3 / 10 - Renault Мексика Эстебан Гутьеррес 165371-й1-й130
США Александр Росси 162014-е место
Бразилия Педро Нунес 1600024-е
2011 Даллар GP3 / 10 - Renault Финляндия Валттери Боттас 164121-й1-й124
Великобритания Джеймс Каладо 161122-й
Новая Зеландия Ричи Stanaway 410020-й
Бразилия Педро Нуньес 1200032-й
2012 Dallara GP3 / 10 - Renault Германия Даниэль Абт 162002-й1-й378,5
Финляндия Ааро Вайнио 161104-й
США Конор Дейли 161006-й
2013 Даллара GP3 / 13 - AER Аргентина Facu Regalia 161122-й1-й378
США Конор Дейли 161113-й
Великобритания Джек Харви 162015-й
2014 Dallara GP3 / 13 - AER Германия Марвин Кирххёфер 181243-й2-й347
Великобритания Дино Зампарелли 180027-е
Швейцария Алекс Фонтана 1800111-е
2015 Даллара GP3 / 13 - AER Франция Эстебан Окон 181241-е1-й477
Германия Марвин Кирххёфер 185113-й
Мексика Альфонсо Селис-младший 1600012-й
2016 Даллара GP3 / 16 - Мекахром Монако Чарльз Леклерк 183441-й1-й588
Таиланд Александр Албон 184332-й
Нидерланды Ник де Фрис 182116 место
Япония Нирей Фукузуми 180007 место
2017 Даллара GP3 / 16 - Мекахром Великобритания Джордж Рассел 154451 место1-й578
Великобритания Джек Эйткен 151222-й
Япония Нирей Фукузуми 152203-й
Франция Антуан Хуберт 150044-й
2018 Даллара GP3 / 16 - Мекахром Франция Антуан Юбер 182241-й1-й640
Россия Никита Мазепин 184152-й
Великобритания Каллум Илотт 182123-й
Великобритания Джейк Хьюз 181008-й
  • ART Grand Prix соревновался под названием Lotus ART в 2011 году и под названием Lotus GP в 2012 году.

Хронология

Текущая серия
Formula Renault Eurocup 2002–2003, 2020
Deutsche Tourenwagen Masters 2015–2016, 2020
Чемпионат FIA Formula 2 2017–2020
Чемпионат FIA Formula 3 2019-2020
Бывшая серия
Чемпионат Франции Formula 3 1997–2002
Championnat de France Formula Renault 2.0 2001-2003
Formula 3 Euro Series 2003–2010 гг.
Гран-при А1 2005–2006 гг.
GP2 Asia Series 2008–2011
Formula Renault Northern European Cup 2013-2015
Blancpain Endurance Series 2013–2014
European Le Mans Series 2014
Серия GP2 2005–2016
Серия GP3 2010–2018

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Достижения
Предыдущий
нет
Чемпион команд Евросерии Формулы 3
2005 - 2009
Преемник
Подпись команды
Предыдущий
Arden International
(F3000 )
Чемпион команд серии GP2
2005 - 2006
Преемник
iSport International
Предыдущий
нет
Чемпион команд GP2 Asia Series
2008
Преемник
DAMS
Предыдущий
Campos Racing
Чемпион команд GP2 Series
2009
Преемник
Rapax
Преступник
нет
Чемпион команд серии GP3
2010 - 2013
Преемник
Carlin
, предшествовавший
Carlin
серии GP3 Чемпион команд
2015 - 2018
Преемник
нет
Предыдущий
DAMS
Чемпион команд серии GP2
2015
Преемник
Prema Racing
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:06:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте