ART Grand PrixФранцузская команда автоспорта, которая участвует в формуле одноместных гонках в Европе. В 2012 году он участвовал в серии GP2 и серии GP3 как Lotus GP, чтобы отразить спонсорство британского производителя спортивных и гоночных автомобилей Lotus. В 2011 году команда выступала как Lotus ART.
ART Grand Prix был создан в 2005 году как совместный проект Фредерика Вассера, руководителя ASM Formule 3, и Николаса Тодта, сына тогдашней команды Scuderia Ferrari директор и ныне Fédération Internationale de l ' Автомобиль (FIA) Президент Жан Тодт. Вассер хотел расширить свою чемпионскую команду Формулы 3 до недавно созданной серии GP2, которая поддерживает Гран-при в Европе, а Николас Тодт проявил интерес к управлению командой. Он начал заниматься автоспортом в качестве менеджера по водителям и был известен тем, что представлял Фелипе Масса. Тодт отвечал за коммерческие и рекламные интересы новой команды, в то время как Вассер руководил повседневной работой. ART базируется в мастерских ASM в Вильнёв-ла-Гьяр в департаменте Йонн, Франция.
ASM уже участвовала в европейской и французской Формуле Renault 2.0, прежде чем расширить свою деятельность, включив в нее Евросерию Формулы 3 в 2003. В 2004 команда доминировала: гонщики Джейми Грин и Александр Према заняли первое и второе место в чемпионате пилотов - последний также выиграл 2004 Гран-при Макао. Тенденция продолжилась после образования ART: команда выиграла пять титулов подряд с момента открытия награды в 2005 по 2009 и выиграла чемпионаты среди пилотов в эти годы с Льюис Хэмилтон, Пол ди Реста, Ромен Грожан, Нико Хюлькенберг и Жюль Бьянки соответственно. Будущие гонщики Формулы-1 Адриан Сутил, Себастьян Феттель и Камуи Кобаяши также добились успеха с командой. В 2010 мертвая хватка ART на чемпионате была сломана французскими соперниками Signature, которые привели Эдоардо Мортара к победе на Volkswagen. автомобиль, опередивший главного водителя ART Валттери Боттаса, который был ведущим водителем Mercedes. В конце сезона ART вышли из Евросерии F3, чтобы сосредоточиться на GP2 и GP3 Series.
. В сентябре 2019 года ART заявили о своем намерении вернуться в чемпионат Еврокубка Формулы Renault для сезон 2020 и были впоследствии подтверждены двумя месяцами позже. Команда вошла в сезон с постоянным игроком серии Грегуар Соси и Mercedes junior Полом Ароном.
ART Grand Prix был одной из нескольких команд, которые введите новый GP2 Series в 2005. В дебютном сезоне команды в ней работали выпускники Евросерии F3 Александр Према из Франции и Нико Росберг из Германии. В борьбе с гонщиками, имевшими предыдущий опыт на этом уровне, из Formula 3000, Росберг стал первым чемпионом среди пилотов GP2. Он показал последовательность, набирая очки на каждой гоночной встрече, и его чемпионская задача становилась все сильнее по мере того, как прогрессировал год. Премат занял 4-е место в чемпионате, чего было достаточно, чтобы обеспечить ART титул чемпиона команд. Стремительный подъем Росберга к вершине продолжился, когда он перешел в Формулу-1 с Уильямсом.
. Премат остался в ART в 2006 году, и к нему присоединился британский Льюис Хэмилтон. Он был логичным выбором, поскольку доминировал в F3 Euroseries вместе с ASM Formule 3, родственной командой ART. Гамильтон завоевал впечатляющий титул в своем дебютном сезоне, хотя в середине сезона его выступления немного пошатнулись из-за возросшей проблемы со стороны возможного занявшего второе место Нельсона Пике-младшего. Према был последовательным и надежным номером два для Гамильтона; его третье место в чемпионате водителей способствовало тому, что ART второй раз подряд завоевал титул команды.
В сезоне 2007 ART подписали контракт с Майклом Аммермюллером и Лукасом ди Грасси. Кампания Аммермюллера была затруднена из-за травмы, и позже он был отклонен в пользу Себастьяна Буэми, с Михаилом Алешином также заместителем. Ди Грасси стал лидером команды, его постоянный финишный рекорд позволил ему финишировать вторым в чемпионате пилотов, уступив Тимо Глоку, несмотря на победу только в одной гонке. Набранные им очки также позволили ART вырваться на второе место в командном первенстве, несмотря на то, что пилоты другой машины команды набрали всего десять очков между собой.
Состав гонщиков ART снова изменился на 2008, с опытным Лукой Филиппи в партнерстве с новичком серии Роменом Грожаном. Грожан быстро зарекомендовал себя как номер один, выиграв две гонки и взяв несколько дополнительных подиумов на пути к четвертому месту в чемпионате водителей, отстав от чемпиона Джорджио Пантано всего на 14 очков. Напротив, Филиппи выбыл из игры после того, как дважды набрал очки в первой половине года; его заменил Сакон Ямамото, который также не смог побеспокоить ведущих бегунов, несмотря на его опыт в Формуле-1. Команда опустилась на пятое место в чемпионате.
В сезоне 2009 произошел еще один полный пересмотр движущей силы команды: Пастор Мальдонадо присоединился к Minardi Piquet Sports и Нико Хюлькенберг выходит в серию как действующий чемпион Евросерии Формулы 3. Сезон вскоре перерос в соревнование между Хюлькенбергом и двумя пилотами Addax, Грожаном и Виталием Петровым. Грожан покинул серию в середине сезона после того, как его вызвали в команду Renault F1, а Хюлькенберг одержал победу над Петровым, одержав в общей сложности пять побед и набрав 100 очков. Мальдонадо начал год ярко с двух побед в спринтерских гонках в первой половине сезона, но позже его форма ухудшилась, и он стал шестым в чемпионате. Тем не менее, очков ART хватило, чтобы команда выиграла третий чемпионат за пять лет.
Еще одна чистка сезона 2010 привела к тому, что команда подписала Жюля Бьянки и Сэма Берда, двух новичков из Евросерии F3, который Бьянки выиграл в предыдущем сезоне с ART. Эти двое были близки друг к другу и большую часть сезона выступали на передовой или рядом с ней, но их неопытность помешала им бороться за чемпионство, поскольку серия GP2 становилась все более популярной с растущим числом опытных пилотов. Они заняли третье (Bianchi) и пятое (Bird) в чемпионате пилотов, а ART заняли третье место в командном чемпионате.
В сезоне 2011 года ART заключила соглашение с Lotus Cars о запуске под псевдонимом Lotus ART. Команда сменила традиционную бело-красную раскраску на зелено-желтую схему, вдохновленную Team Lotus, хотя это несколько сбивало с толку, поскольку Lotus Cars (спонсировавшая команду Renault ) был вовлечен в юридический спор в Формуле-1 с новым воплощением Team Lotus (теперь Caterham ) по поводу использования названия. Team Lotus также конкурировала с зелено-желтой ливреей, в то время как Renault (выступая как Lotus Renault GP) использовала черно-золотую цветовую схему, напоминающую первоначальную ассоциацию Team Lotus с John Player Specials. Что касается гонщиков, то Бьянки остался вместе с Эстебаном Гутьерресом, который был переведен в GP2 после победы в первом чемпионате GP3 Series с ART. Бьянки сохранил свое третье место в чемпионате, но его сезон был немного разочаровывающим, поскольку он не смог преодолеть чемпионский вызов, несмотря на его большой опыт и статус предсезонного фаворита, в то время как Гутьеррес сыграл сам с единственной победой на пути к 13-му. место в чемпионате. ART снова опустился на пятое место в командном первенстве.
Сделка с Lotus была продлена на сезон 2012, при этом название команды было изменено на Lotus GP, а цветовая схема теперь изменена в соответствии с черно-золотой ливреей, используемой Lotus F1, название Renault было исключено, а спор с Caterham решен. Когда Бьянки перешел на Formula Renault 3.5 Series, другой выпускник ART GP3, Джеймс Каладо, был подписан партнером Гутьерреса. Пилот второго года обучения поднялся на третье место в чемпионате пилотов с тремя победами, хотя и несколько отставал от главных героев титула Давиде Вальсекки и Луис Разиа, в то время как Каладо впечатлился, выиграв дважды и финишировав пятым. в целом как лучший пилот-новичок сезона. В 2014 году команда заняла 3-е место в чемпионате конструкторов, а новичок Стоффель Вандурн занял второе место в GP2.
Команда вошла в сезон 2015 с Вандурном и протеже McLaren Нобухару Мацусита в качестве их пилотов. Команда одержала восемь побед, из них Вандурн завоевал титул пилота в Сочи, и выиграл свой первый командный чемпионат с 2009.
Команда вышла в сезон 2016 с Мацуситой. и Сергей Сироткин мчится с ними. Они заняли четвертое место в зачете конструкторов, а Сироткин занял третье место в чемпионате водителей.
В 2017 Серия GP2 была переименована в Чемпионат FIA Formula 2, Мацусита остался с командой в течение третьего сезона в Dallara GP2. / 11 с автомобилем 2016 GP3, занявшим второе место Александр Албон присоединяется к нему.
На 2018 команда продвигала свою серию GP3 2017 Пилоты Джек Эйткен и Джордж Рассел.
В 2019 команду будут представлять пилот серии GP3 2018 Никита Мазепин и их пилот серии GP3 2016 года Ник де Фрис. Джек Эйткен покинул команду, чтобы переключиться на Кампос. Пока Мазепин пытался повторить свои выступления в GP3, де Фрис одержал четыре победы и закрепил титул в Сочи, а команда заняла третье место в командном зачете.
Команда вышла на новый уровень. десятилетие с Ferrari и Renault юниорами Маркусом Армстронгом и Кристианом Лундгаардом, участвующими в чемпионате 2020.
ART записался на первый сезон новой серии GP3, фидерная категория GP2, в 2010. Команда немедленно повторила свой успех и в других сериях: Эстебан Гутьеррес стал первым чемпионом. Товарищи по команде Александр Росси и Педро Нунес финишировали четвертым и 24-м соответственно, а ART выиграл чемпионат команд. В сезоне 2011 года успех ART продолжился, и чемпионат перерос в битву между двумя ведущими гонщиками, выпускником ART F3 Euroseries Валттери Боттасом и Джеймсом Каладо, с бывшая победа на семь очков. Оставшееся место изначально занял Нуньес, но после неудачной неудачной попытки его заменил Ричи Стэнэуэй, который также набрал очки и помог ART выиграть второй командный чемпионат подряд. Все три пилота ART в 2012 были конкурентоспособными, обеспечив себе третий командный чемпионский титул подряд, но ни один из них не выиграл титул пилотов: Даниэль Абт в конце сезона быстро одержал победу. победителя Митча Эванса, в то время как его соперник в начале сезона Ааро Вайнио упал и занял четвертое место, а Конор Дейли также стабильно лидировал на шестом месте в общем зачете.
В 2013 Дэйли был оставлен с Facu Regalia и британским чемпионом F3 Джеком Харви, присоединившимися к команде. Команда завоевала свой четвертый титул в чемпионате конструкторов: Дейли занял третье место в общем зачете, а Regalia занял второе место после Ардена, Даниил Квят.
2014 увидел гонку ART с Алексом Фонтана, Дино Зампарелли и дебютант GP3 Марвин Кирххёфер. Проиграв титулы Алекс Линн и Карлин, 2014 год также стал первым случаем, когда ART не удалось выиграть титул конструктора.
На 2015 Кирххёфер был оставлен с Альфонсо Селисом-младшим, присоединившимся к Статусному Гран-при и 2014 FIA Formula 3 European чемпион Эстебан Окон дебютирует в GP3 с командой. Команда завоевала титул команды в Бахрейне, а Окон обеспечил чемпионство в следующем раунде после близкой дуэли с Trident с Лукой Гиотто.
в следующем сезоне, Макларен юниор Ник де Фрис, Феррари юниор Чарльз Леклерк, Нирей Фукузуми и Александр Альбон сформировал состав пилотов команды. Команда завоевала свой шестой титул конструкторов в Монце, где Леклерк и Альбон претендовали на роли чемпиона и вице-чемпиона соответственно.
В 2017 Фукузуми был оставлен, пока член Renault Sport Academy член Джек Эйткен, Mercedes младший Джордж В состав команды были подписаны Рассел и Антуан Хьюбер.
На последний сезон серии GP3 в команде оставался Хьюбер. и подписанное трио чемпионата Европы FIA Formula 3 пилотов Джейка Хьюза, Каллума Илотта и Никиты Мазепина.
В октябре 2018 года ART была включена в список десяти команд, которые примут участие в инаугурационном чемпионате FIA Formula 3. В декабре команда назвала Дэвида Бекманна своим первым гонщиком, а в следующем месяце подтвердили юниоры Renault Кристиан Лундгаард и Макс Фьютрелл. Команда завершила свой первый сезон третьей в командном зачете, а Лундгаард одержал единственную победу в особой гонке на Хунгароринг.
в следующем сезоне команда подписала Еврокубок Формулы Renault. победитель гонки Александр Смоляр и действующий чемпион ADAC Formula 4 Тео Пуршер.
После успешной гонки в категории одноместных гонок , ART Grand Prix расширили свое участие Deutsche Tourenwagen Masters, как это было предложено 29 ноября 2014 года, позже было объявлено 22 апреля 2015 года, и выставили на рынок 2 автомобиля Mercedes-Benz AMG C63 Class Coupé DTM ( при покупке у HWA Team). В 2015 году Mercedes Team ART Grand Prix принимали британский пилот Гэри Паффет и австрийский пилот-новичок Лукас Ауэр. Mercedes Team ART Grand Prix выиграл только одну поул-позицию благодаря Гэри Паффету в квалификации гонки 2 Хоккенхайм. В 2016 году Mercedes Team ART Grand Prix снова участвует в DTM. Гэри Паффет и Эстебан Окон были водителями. Окон был заменен на Феликс Розенквист из раунда Москва в связи с его уходом в Формулу-1 на Manor Racing вместо Рио Харьянто, которого прервали из-за проблем с личным спонсорством. Mercedes Team ART Grand Prix снова завоевала только одну поул-позицию благодаря Гэри Паффету в Москва гонке 1 квалификации и 2 подиумах. В связи с тем, что DTM сократили количество своих конкурентов с 24 до 18 автомобилей (по 6 на производителя) с сезона 2017, а также сконцентрировались на юниорских одноместных формулах, ART Grand Prix официально прекратили свою деятельность в DTM. всего за два сезона.
13 февраля 2020 года было объявлено, что команда ART Grand Prix вернулась в Deutsche Tourenwagen Masters после трехлетнего перерыва и, таким образом, наняла бывшего BMW Sauber Формула-1 пилот Роберт Кубица в качестве штатного Deutsche Tourenwagen Masters новичка в сезоне 2020 года
Команда обеспечит техническую поддержку SMP Racing в классе LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость 2018 FIA.
ART запустила участие в Формуле-1 в качестве одного из многих кандидатов на заполнение 13-го места в сезоне 2011 Формулы-1 с возможным партнерством с ныне несуществующей Toyota Racing Гранд Пр ix команда. Команда также объявила, что собирается постепенно свернуть свою Формулу 3, потому что хочет сосредоточиться только на GP3 и GP2. Сезон Формулы 3 2010 года стал последним в Гран-при ART. ART Grand Prix объявили о своей заявке на участие в Формуле-1 13 мая 2010 года.
24 июня 2010 года журнал Autosport сообщил, что ART собираются стать 13-й командой в сезоне 2011. Однако 7 июля 2010 года ART объявила в своем официальном заявлении об отзыве заявки на участие, заявив, что «ART Grand Prix наладил прочные связи с несколькими техническими и финансовыми партнерами, но в неблагоприятных экономических условиях они не смогли собрать необходимые гарантии для обеспечения стабильность проекта в долгосрочной перспективе ». Как сообщил один из инсайдеров Формулы-1 во время прямой трансляции Czech TV NOVA Гран-при Великобритании 2010, одним из важнейших партнеров был Michelin, который не смогли стать официальным поставщиком шин для Формулы-1 с 2011 года.
Год | Шасси | Двигатель | Пилоты | Гонки | Победы | Поляки | Закрылки | Подиумы | TC | Оч. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Dallara GP2 / 11 | Mecachrome V8108 V8 | Нобухару Мацусита | 22 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4-й | 222 |
Александр Альбон | 20 | 0 | 1 | 2 | 1 | |||||
Сергей Сироткин | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
2018 | Даллара F2 2018 | Mecachrome V634T V6 t | Джордж Рассел | 24 | 7 | 5 | 6 | 11 | 2-й | 350 |
Джек Эйткен | 24 | 1 | 0 | 0 | 2 | |||||
2019 | Даллара F2 2018 | Mecachrome V634T V6 t | Ник де Фрис | 24 | 4 | 5 | 3 | 12 | 3-й | 277 |
Никита Мазепин | 24 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
2020 | Даллара F2 2018 | Mecachrome V634T V6 t | Кристиан Лундгаард | 20 | 2 | 1 | 3 | 6 | 4-е место* | 183* |
Маркус Армстронг | 20 | 0 | 0 | 0 | 2 |
* Текущий сезон
Год | Автомобиль | Водители | Гонки | Победы | Поляки | Закрылки | Подиумы | ТК | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Даллара F3 2019 - Мекахром | Кристиан Лундгаард | 16 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3-й | 174 |
Макс Фьютрелл | 16 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||||
Дэвид Бекманн | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2020 | Даллара F3 2019 - Мекахром | Тео Пуршер | 18 | 2 | 0 | 0 | 8 | 3-й * | 251 * |
Себастьян Фернандес | 18 | 0 | 1 | 0 | 0 | ||||
Александр Смоляр | 18 | 0 | 1 | 0 | 1 |
* Идет сезон
Formula Renault Eurocup | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | Пилоты | Гонки | Победы | Поул | Ф / круг | Подиумы | TC | Очки | |
2002 | Tatuus Renault 2000 | Николас Арминдо | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7-й | 80 | |
Майк ден Тандт | 6 | 0 | 0 | 0 | 1 | |||||
Александр Премат | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | |||||
Симон Пагено | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
2003 | Татуус Renault 2000 | Саймон Пагено | 8 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3-й | 118 | |
Николас Арминдо | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Йохан-Борис Шайер | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Давид Мартинес Леон | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
2004 - 2019 : ART Grand Prix не соревновались. | ||||||||||
2020 | Tatuus-Renault | Paul Aron | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5-е * | 55 * | |
Grégoire Saucy | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Виктор Мартинс | 4 | 0 | 1 | 0 | 1 |
* Сезон продолжается.
* Текущий сезон
Год | Автомобиль | Пилоты | Победы | Поляки | FL | DC | TC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Даллара F303-Mercedes HWA | Александр Према | 1 | 2 | 2 | 7-й | Н / Д | Н / Д |
Оливье Пла | 0 | 3 | 0 | 3-й | ||||
Бруно Спенглер | 0 | 0 | 0 | 10-й | ||||
Джейми Грин | 0 | 0 | 0 | 20-й | ||||
2004 | Даллара F303-Mercedes HWA | Джейми Грин | 7 | 6 | 8 | 1-й | Н / Д | Н / Д |
Александр Према | 3 | 4 | 3 | 2-й | ||||
Эрик Салиньон | 3 | 2 | 3 | 6-й | ||||
2005 | Даллара F305-Mercedes HWA | Льюис Хэмилтон | 15 | 8 | 10 | 1-й | 1-й | 261 |
Адриан Сутил | 2 | 1 | 3 | 2-й | ||||
2006 | Даллара F305-Mercedes HWA | Пол ди Реста | 5 | 3 | 1 | 1-й | 1-й | 197 |
Себасти Феттель | 4 | 1 | 5 | 2-й | ||||
Гиедо ван дер Гарде | 1 | 1 | 0 | 6-й | ||||
Камуи Кобаяши | 0 | 1 | 1 | 8-й | ||||
2007 | Даллара F305-Mercedes HWA | Ромен Грожан | 6 | 4 | 7 | 1-й | 1-й | 229 |
Нико Хюлькенберг | 4 | 2 | 3 | 3-й | ||||
Камуи Кобаяши | 1 | 1 | 0 | 4-й | ||||
Том Диллманн | 0 | 0 | 0 | 9-й | ||||
2008 | Даллара F308-Mercedes HWA | Нико Хюлькенберг | 7 | 6 | 7 | 1-й | 1-й | 159 |
Жюль Бьянки | 2 | 2 | 1 | 3-й | ||||
Джон Ланкастер | 1 | 0 | 2 | 12-й | ||||
Джеймс Джейкс | 1 | 1 | 2 | 13-й | ||||
2009 | Даллара F308-Mercedes HWA | Жюль Бьянки | 9 | 6 | 7 | 1-й | 1-й | 183 |
Валттери Боттас | 2 | 0 | 1 | 3-й | ||||
Эстебан Гутьеррес | 0 | 0 | 0 | 9-й | ||||
Адриен Тамбай | 0 | 0 | 0 | 23-е | ||||
2010 | Dallara F308-Mercedes HWA | Валттери Боттас | 2 | 1 | 4 | 3-й | 2-й | 148 |
Александр Симс | 1 | 0 | 0 | 4-й | ||||
Джим Пла | 1 | 0 | 0 | 10-й |
Год | Автомобиль | Пилоты | Гонки | Победы | Поул | Ф / круг | DC | T.C. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Даллара GP2 / 08 - Мекахром | Ромен Грожан | 10 | 4 | 4 | 4 | 1-й | 1-й | 61 |
Стивен Джелли | 9 | 0 | 0 | 0 | 24-е | ||||
2008–09 | Даллара GP2 / 08 - Мекахром | Нико Хюлькенберг | 4 | 1 | 2 | 1 | 6-е | 4-е | 47 |
Сакон Ямамото | 11 | 0 | 0 | 0 | 9-й | ||||
Пастор Мальдонадо | 5 | 0 | 0 | 0 | 15-й | ||||
Нельсон Филипп | 2 | 0 | 0 | 0 | 34-й | ||||
2009–10 | Даллара GP2 / 08 - Мекахром | Сэм Берд | 8 | 0 | 0 | 1 | 7-й | 5-й | 20 |
Жюль Бьянки | 6 | 0 | 1 | 0 | 12-й | ||||
Маркус Эрикссон | 2 | 0 | 0 | 0 | 24-й | ||||
2011 | Даллара GP2 / 11 - Mecachrome | Жюль Бьянки | 4 | 1 | 0 | 2 | 2-й | 2-й | 22 |
Эстебан Гутьеррес | 4 | 0 | 0 | 0 | 11-й |
Текущая серия | |
---|---|
Formula Renault Eurocup | 2002–2003, 2020 |
Deutsche Tourenwagen Masters | 2015–2016, 2020 |
Чемпионат FIA Formula 2 | 2017–2020 |
Чемпионат FIA Formula 3 | 2019-2020 |
Бывшая серия | |
Чемпионат Франции Formula 3 | 1997–2002 |
Championnat de France Formula Renault 2.0 | 2001-2003 |
Formula 3 Euro Series | 2003–2010 гг. |
Гран-при А1 | 2005–2006 гг. |
GP2 Asia Series | 2008–2011 |
Formula Renault Northern European Cup | 2013-2015 |
Blancpain Endurance Series | 2013–2014 |
European Le Mans Series | 2014 |
Серия GP2 | 2005–2016 |
Серия GP3 | 2010–2018 |
Достижения | ||
---|---|---|
Предыдущий нет | Чемпион команд Евросерии Формулы 3 2005 - 2009 | Преемник Подпись команды |
Предыдущий Arden International (F3000 ) | Чемпион команд серии GP2 2005 - 2006 | Преемник iSport International |
Предыдущий нет | Чемпион команд GP2 Asia Series 2008 | Преемник DAMS |
Предыдущий Campos Racing | Чемпион команд GP2 Series 2009 | Преемник Rapax |
Преступник нет | Чемпион команд серии GP3 2010 - 2013 | Преемник Carlin |
, предшествовавший Carlin | серии GP3 Чемпион команд 2015 - 2018 | Преемник нет |
Предыдущий DAMS | Чемпион команд серии GP2 2015 | Преемник Prema Racing |