Серия GP3

редактировать

Серия GP3
GP3-Serie logo.svg
КатегорияОдноместные автомобили
СтранаМеждународный
Первый сезон2010
Свернутый2018
Водители28
Команды7
КонструкторыДаллара
Поставщики двигателейMecachrome
Поставщики шинPirelli
Последний Чемпион пилотовФранция Антуан Юбер
Чемпион последних командФранция ART Grand Prix
Официальный сайтgp3series.com

Серия GP3 или GP3 для краткости - это серия одноместных автогонок, запущенная в 2010 году в качестве фидерной серии для серии GP2, представленная организатором GP2 Бруно Мишелем. GP3 следовала за всем европейским этапом серии Formula One и серии GP2 (теперь Formula 2) как гонка поддержки для двоих. Как и серия GP2, GP3 дала гонщикам возможность испытать атмосферу Гран-при и воспользоваться инфраструктурой, такой как маршалы и медицинские учреждения, для проведения соревнований Формулы-1. Серия GP3 в основном участвовала в гонках на европейских трассах, но также участвовала в гонках на других международных гоночных трассах, а также в своих последних гонках в единственном сезоне 2015 на Международной трассе Бахрейна в Бахрейне. и трасса Яс Марина в Объединенных Арабских Эмиратах с сезона 2010.

Многие гонщики с тех пор поднялись в GP2 с момента начала серии, с 2010 чемпион Эстебан Гутьеррес, Пол Вархауг и занявший девятое место Стефано Колетти стал первым, кто сделал это на 2011 сезон. 2011 чемпион Валттери Боттас не последовал его примеру и вместо этого присоединился к Williams F1 в качестве запасного пилота. Между тем, Джеймс Каладо, Рио Харьянто, Саймон Траммер, Том Диллманн и Найджел Мелкер присоединились к GP2 для участия в сезон 2012. Другими водителями, перешедшими на другие серии, являются Джеймс Джейкс, перешедший на IndyCar Series на 2011, Josef Newgarden на <359.>Серии Indy Lights в 2011 и Александр Росси и Роберт Виккенс, которые перешли на Formula Renault 3.5 Series в 2011 и Льюис Уильямсон в 2012.

За короткую историю серии девять гонщиков продолжили соревноваться в Формуле-1. К ним относятся бывшие чемпионы Гутьеррес, Квят, Боттас и Окон для Sauber, Red Bull Racing, Williams и Manor соответственно, Жан-Эрик Вернь для Toro Rosso и Карлос Сайнс-младший для Toro Rosso и McLaren.

В 2019 году серия стала Формулой FIA 3 Championship, после слияния с FIA Formula 3 European Championship.

Содержание

  • 1 Автомобили серии GP3
    • 1.1 Dallara GP3 / 10
    • 1.2 Dallara GP3 / 13
    • 1.3 Dallara GP3 / 16
  • 2 гоночных уик-энда
  • 3-балльная система
    • 3,1 2010–2011
    • 3,2 2012 г. и далее
  • 4 команды и пилоты
  • 5 чемпионов
    • 5.1 Пилоты
    • 5.2 Команда
  • 6 гонщиков перешли в GP2
  • 7 водителей перешли в FIA Formula 2
  • 8 гонщиков перешли в Formula One
  • 9 сезонов
    • 9,1 2010
    • 9,2 2011
    • 9,3 2012
    • 9,4 2013
    • 9,5 2014
    • 9,6 2015
    • 9,7 2016
    • 9,8 2017
    • 9,9 2018
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

GP3 Автомобили серии

Серия GP3 s car - это стандартизированный автомобиль, используемый всеми соревнующимися командами.

Dallara GP3 / 10

Типичный автомобиль GP3 / 10, управляемый Томом Диллманном в 2011

В сезонах 2010–2012 годов на серии GP3 использовались GP3 Шасси / 10.

Шасси
Автомобиль был разработан и построен Далларой, который в настоящее время производит шасси GP2.
Двигатель
GP3 / 10 использовал настроенный для гонок четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с., разработанный Renault Sport (на базе двигателя B20F), а турбокомпрессоры были поставлены Pankl Racing Systems. Перепускная заслонка была включена по правилам турбокомпрессора.
Коробка передач
В GP3 / 10 использовалась 6-ступенчатая продольно-последовательная коробка передач Hewland.
Шины
Pirelli поставлялись шины для GP3 с 2010 по 2012 год, тот же поставщик для серии GP2.
  • Объем двигателя : 2,0 л (122 куб. дюйма) DOHC рядный 4
  • Коробка передач : 6-ступенчатая коробка передач с подрулевым переключением (должна иметь задний ход)
  • Вес : 630 кг (1389 фунтов)
  • Выходная мощность : 280 л.с. (209 kW )
  • Топливо : Elf LMS 102 RON неэтилированный
  • Запас топлива : 65 литров (17 галлонов США)
  • Подача топлива : Прямой впрыск
  • Аспирация : Одинарный турбонаддув
  • Давление наддува : 0,5 бар (7,25 фунта на кв. Дюйм; 50,00 кПа; 375,03 торр; 0,49 атм; 14,76 дюйма рт. Ст.)
  • Длина : 4471 мм (176 дюймов)
  • Ширина : 1885 мм (74 дюйма)
  • Колесная база : 2780 мм (109 дюймов)
  • Рулевое управление : без вспомогательного механизма зубчатая рейка

Dallara GP3 / 13

В сезонах 2013–2015 годов в сериях GP3 использовались Шасси GP3 / 13.

Шасси
Автомобиль также был разработан и построен Далларой.
Двигатель
В GP3 / 13 использовался атмосферный 3,4-литровый двигатель V6. Двигатель мощностью 400 л.с., разработанный AER Ltd. с обозначением P57.
Коробка передач
В GP3 / 13 использовалась 6-ступенчатая продольно-последовательная коробка передач, разработанная Hewland.
Шины
Pirelli продолжила поставлять шины для GP3 с 2013 г.

Dallara GP3 / 16

Используется в серии d еще одно новое шасси в сезоне 2016 года, которое продолжало использоваться до 2018 года.

Шасси
Автомобиль также был спроектирован и построен Далларой.
Двигатель
В GP3 / 16 используется атмосферный 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 400 л.с., разработанный Mecachrome с моделью V634, подготовленный и обслуживаемый Teos Engineering.
Коробка передач
GP3 / 16 снова будет использовать 6-ступенчатую продольно-последовательную коробку передач, разработанную Hewland.
Шины
Pirelli продолжит поставлять шины для GP3 с 2016 года.

Гоночный уик-энд

Гоночный уик-энд включает одну 45-минутную тренировку сессию в пятницу и одну 30-минутную квалификационную сессию в субботу, после чего последуют две гонки. Квалификационная сессия представляет собой прямую борьбу за лучшее время круга и определяет порядок сетки для субботней гонки 1.

Гонка 2 проводится в воскресенье. Сетка определяется по результатам субботы, когда топ-8 меняются местами, поэтому гонщик, финишировавший 8-м в субботу, стартует с поула, а победитель - с 8-го места.

Дистанция каждой гонки определяется до начала соревнования, однако если пройдет 30 минут до завершения обозначенного количества кругов, ведущему пилоту будет показан клетчатый флаг.

Система начисления очков.

2010–2011

Система очков за особые соревнования
1-е2-е3-е4-е5-е6-е7-е8-е
108654321
Система очков за спринтерскую гонку
1-е2-е3-е место4-й5-й6-й
654321
  • Поул для субботних гонок: 2 очка
  • Самый быстрый круг: 1 очко в каждой гонке
  • Водитель, регистрирующий самый быстрый круг, должен проехать 90% гоночных кругов и должен финишировать в первой десятке гонки, чтобы иметь право на самое быстрое очко на круге.

С этой системой очков, наибольшее количество очков, которое каждый может набрать за один круг, составляет 20, заняв поул-позицию, выиграв обе гонки с самым быстрым кругом в каждой гонке.

Ни одному водителю не удавалось набрать максимальное количество баллов с этой системой. Ближайшими гонщиками, которые сделали это, являются Эстебан Гутьеррес на британском этапе 2010 года, который занял поул-позицию в особой гонке, выиграл особенную гонку и показал лучший круг, а затем занял третье место в спринтерской гонке. что в сумме составляет 17 баллов. Валттери Боттас на венгерском этапе 2011 года занял поул-позицию и выиграл особенную гонку, а затем занял второе место в спринтерской гонке, также набрав 17 очков.

2012 г.в.

Система очков за гонку 1
1-е место2-е3-е4-е5-е6-й7-й8-й9-й10-йPLFL
25181512108642142
Система очков за гонку 2
1-й2-й3-я4-я5-я6-я7-я8-яFL
151210864212
  • Поул для субботних гонок: 4 очка
  • Самый быстрый круг: 2 очка в каждой гонке
  • Водитель записывает самый быстрый круг чтобы проехать 90% кругов гонки и финишировать в первой десятке гонки, чтобы иметь право на самое быстрое очко на круге.

С этой системой очков, наибольшее количество очков, которое каждый может набрать в одном раунде, составляет 48, заняв поул-позицию, выиграть обе гонки с самым быстрым кругом в каждой гонке.

Пока что по новой системе очков ни один гонщик не набрал максимальное количество очков за один раунд. В венгерском раунде 2012 года Антониу Феликс да Коста стал первым гонщиком, выигравшим обе гонки уик-энда.

Команды и пилоты

Серия GP3 состоит из десяти европейских команд и тридцати гонщиков, представляющих эту серию. Manor Racing, Atech CRS GP и Carlin представляют Великобританию, а под французским флагом - чемпионы GP2 Series 2009 ART Grand Prix и Tech 1 Racing. М.В. Арден вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 Марком Уэббером гоняется по австралийской лицензии. Испанец Addax Team, немецкий RSC Mücke Motorsport совместно с Ральфом Шумахером, ирландско-канадский статус Гран-при и швейцарская команда Jenzer Motorsport завершает модельный ряд.

Чемпионы

Пилоты

СезонПилотКомандаПоляки ПобедыПодиумыСамые быстрые кругиОчки% достижимых очковКлинчингМаржа
2010 Мексика Эстебан Гутьеррес Франция ART Grand Prix ​​ 35978855.000Гонка 15 из 1617
2011 Финляндия Валттери Боттас Франция Лотус ART 14736238,750Гонка 15 из 167
2012 Новая Зеландия Митч Эванс Австралия МВт Арден 4363151,540,891Гонка 16 из 162
2013 Россия Даниил Квят Австралия MW Arden 235416843.750Гонка 15 из 1630
2014 Соединенное Королевство Алекс Линн Соединенное Королевство Карлин 238320747.917Гонка 17 из 1844
2015 Франция Эстебан Окон Франция Гран-при ART 3114525358,565Гонка 18 из 188
2016 Монако Чарльз Леклерк Франция Гран-при ART 438420246,759Гонка 17 из 1825
2017 Соединенное Королевство Джордж Рассел Франция Гран-при ART 447522059,946Гонка 13 из 1679
2018 Франция Антуан Юбер Франция Гран-при ART 2211421449,537Гонка 17 из 1816

Команды

СезонКомандаПоляки ПобедыПодиумыСамые быстрые кругиОчкиОчкиМаржа
2010 Франция Гран-при ART 37148130Гонка 14 из 1644
2011 Франция Lotus ART 26144124Гонка 14 из 1655
2012 Франция Lotus GP 34160378,5Гонка 15 из 1669
2013 Франция Гран-при ART 24144378Гонка 15 из 16100
2014 Соединенное Королевство Карлин 24134347Гонка 18 из 1817
2015 Франция ART Grand Prix 46611477Гонка 15 из 18195
2016 Франция ART Grand При 89238588Гонка 13 из 18291
2017 Франция Гран-при АРТ 872311578Гонка 11 из 16292
2018 Франция Гран-при ART 492911640Гонка 15 из 18207

Пилоты перешли на GP2

ВодительGP3GP2Другие важные титулы
СезоныГонкиПобедыПодиумыСезоныПервая командаГонкиПобедыПодиумы
Мексика Эстебан Гутьеррес201016592011 –2012Lotus ART 4449
Норвегия Пол Вархауг201016112011, 2013DAMS 2200
Монако Стефано Колетти † ‡201014022009, 2011–2014Дуранго 88715
Соединенное Королевство Джеймс Джейкс201012032009–2011Super Nova Racing 200
Соединенное Королевство Джеймс Каладо 201116162012–2013Lotus ART 46414
Индонезия Рио Харьянто 2010–201132372012–2015DAMS 9037
Нидерланды Найджел Мелкер 2010–201132152012DAMS 2300
Швейцария Саймон Траммер 2010–201130002012–2014Арден 6801
Франция Том Диллманн 2 01114012012–2014iSport International 4314
Соединенное Королевство Адриан Куэйф-Хоббс 2010–201131132013–2014MP Motorsport 4014Auto GP World Series
Новая Зеландия Митч Эванс 2011–201232482013–2014Арден 44210
Германия Дэниел Абт 201216272013–2014ART Grand Prix 4200
Италия Кевин Секкон201216012011, 2013Trident Racing 1901
США Александр Росси201016252013–2015Caterham Racing 524112016 Индианаполис 500
США Конор Дэйли 2011–2013482112013–2014Hilmer Motorsport 2000
Италия Витторио Джирелли 2010–201128002013Венесуэла GP Lazarus 1000Auto GP
Аргентина Facu Regalia 2012–201320122014Hilmer Motorsport 800
Кипр Тио Эллинас 2012–201332342014MP Motorsport 800
Соединенное Королевство Алекс Линн 201418382015–2016DAMS 4048
Румыния Роберт Виньойу 20 12–201440232015Rapax 1800
Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй 2011, 201422362015Статус Гран-при 1822
Соединенное Королевство Ник Йеллоли 2011, 2013, 201450192015Hilmer Motorsport 1200
Соединенное Королевство Дин Стоунман 2013–201420572015Карлин 600
Соединенное Королевство Янн Марденборо 2014–201532142015Карлин 200
Швейцария Патрик Нидерхаузер 2012–201450582015Венесуэла GP Lazarus 1000
Швейцария Зоэль Амберг 20116002015Венесуэла GP Lazarus 200
Италия Лука Гиотто 2014– 201522592016Trident Racing 2212
Соединенное Королевство Эмиль Бернсторфф 2014–2015324122016Arden 200

Примечания:

  • Драйверы перечислены по их последнему году в серии GP3. Обычно они стартовали в GP2 в начале следующего сезона.
  • Золотой фон означает чемпиона GP3.
  • † У Колетти было три старта в GP2 в 2009 году за Дуранго; его первой командой GP2 с момента участия в GP3 2010 была Trident Racing. У Ceccon также было 8 стартов в GP2 с Scuderia Coloni ; он присоединился к Trident Racing в 2013 году после года участия в GP3 в 2012 году.
  • ‡ Обозначает пилотов, которые участвовали в ныне несуществующей GP2 Asia Series.
  • Гутьеррес, Каладо, Диллманн, Колетти, Харьянто, Мелкер, Труммер и Секкон - все участвовали в двух гонках. Финал GP2 2011 года.
  • Джейкс участвовал в гонках Asia Series 2008–2009, 2009–2010 и 2011 годов, а также в двух гонках серии Main GP2 2010 года.
  • Кроме того, Антониу Феликс да Коста и Александр Росси участвовали в финальном (не чемпионском) раунде сезона 2011 GP2 Series на Яс Марина.

Пилоты окончили FIA Formula 2

DriverGP3FIA Formula 2Другие важные титулы
SeasonsРасыПобедыПодиумыСезоныПервая командаГонкиПобедыПодиумы
Монако Чарльз Леклерк 201618382017Prema Racing 22710Чемпионат FIA Formula 2
Соединенное Королевство Джордж Рассел 201715472018ART Grand Prix 24711Чемпионат FIA Formula 2
Нидерланды Nyck de Vries 201618252017–2019DAMS 70823Чемпионат FIA Formula 2
Таиланд Александр Албон 201618472017–2018Гран-при ART 44410
Италия Антонио Фуоко 2015–2016362102017–2018Prema Racing 46311
Соединенное Королевство Джек Эйткен 2016–2017332132018 – настоящее времяART Grand Prix 4849Еврокубок Formula Renault
Япония Нирей Фукузуми 2016–201732292018Arden International 2300
Индия Арджун Майни 2016–201729132018–2019Trident 2900
Франция Антуан Юбер 2017–2018332152019Arden International 1622
Россия Никита Мазепин 201818482019 – настоящее времяART Grand Prix 2200
Соединенное Королевство Каллум Илотт 201818272017, 2019 – настоящее времяХаруз Гоночная система 2302
Франция Джулиано Алези 2016–201848482019 – настоящее времяTrident 2200
США Райан Тветер 2017–201833052019Trident 200
Франция Дориан Бокколаччи 2017–201825242018–2019MP Motorsport 2000
Италия Алессио Лоранди 2016–201827152018Trident 1000
США Хуан Мануэль Корреа 2017–201825002019Charouz Racing System 1602
Колумбия Татьяна Кальдерон 2016 –201851002019Arden 2200
Финляндия Нико Кари 2016–201831122018MP Motorsport 400
Дания Christian Lundgaard 20182002019 – настоящее времяTrident 200

Примечания:

  • Золотой фон обозначает чемпиона GP3.

Пилоты перешли в Формулу-1

ПилотGP3F1Другие важные титулы
СезоныГонкиПобедыПодиумыСезоныПервая командаГонкиПобедыПодиумы
Финляндия Валттери Боттас 201116472013 – настоящее времяWilliams 139745
Мексика Эстебан Гути Эррез 201016592013–2014, 2016Sauber 5900
Индонезия Rio Haryanto 2010–201132372016Усадьба 1200
Россия Даниил Квят 201316352014–2017, 2019Toro Rosso 9303
Испания Роберто Мери 201012032015Manor 1300Formula 3 Euro Series
Франция Эстебан Окон 2015181142016–2018Поместье 5300
США Александр Росси 201014252015Поместье 500
Испания Карлос Сайнс-младший 201316022015 – настоящее времяToro Rosso 10501Formula Renault 3.5 Series
Франция Жан-Эрик Вернь 20104002012–2014Toro Rosso 5800Формула E
Монако Чарльз Леклерк 201618382018 – настоящее времяSauber 45211Чемпионат FIA Formula 2
Соединенное Королевство Джордж Рассел 201715472019 – настоящее времяУильямс 2400Чемпионат Формулы 2 FIA
Таиланд Александр Албон 201618472019 – настоящее времяToro Rosso 2401

Примечания:

  • Золотой фон обозначает чемпиона GP3.

Сезоны

2010

Серии GP3 2010 были первым сезоном Серии. В чемпионате участвовало шестнадцать гонок, состоящих из восьми этапов, начиная с 8 мая на Circuit de Catalunya и заканчивая 12 сентября на Autodromo Nazionale Monza. Титул завоевал гонщик ART Grand Prix Эстебан Гутьеррес в финальном раунде, заняв поул-позицию, который выиграл чемпионат на 17 очков, опередив Роберта Виккенса, занявшего второе место, который на 18 очков опередил гонщика, занявшего третье место Нико Мюллер.

2011

Сезон начался в Истанбул Парке 7 мая и завершился на автодроме Национале в Монце 11 сентября после восьми этапов, состоящих из двух гонок каждый, и все в поддержку Гран-при Европы Формулы-1.. Титул завоевал Валттери Боттас, который всего на 7 очков опередил своего товарища по команде Джеймса Каладо, занявшего второе место, а Найджел Мелкер финишировал третьим, отставая на 17 очков. Это должен был быть второй чемпионат ART Grand Prix за столько сезонов.

2012

Сезон начался 12 мая в Каталонии, Барселона, и завершился на Национальном автодроме в Монце 9 сентября. Он снова поддержал весь европейский этап сезона Формулы-1 2012 года и включал первый визит в Монте-Карло, Монако.

Перед финальным раундом сезона четыре гонщика имели шансы на победу в чемпионате, но в конечном итоге ход на предпоследнем круге принес Митчу Эвансу титул с 151,5 очками, Только обогнав Даниэля Абта всего на два очка с 149,5, Антониу Феликс да Кошта завершил тройку лидеров с 132 очками. Командный титул также выиграл в последнем туре Lotus GP, их третий титул за столько сезонов. Сезон также стал последним для шасси первого поколения, GP3 / 10.

2013

Сезон начался 11 мая в Каталонии, Барселона, и завершился на автодроме Яс Марина в Абу. Даби 3 ноября. Он следовал за большей частью европейского этапа сезона Формулы-1 2013, за исключением Монако, и впервые провел неевропейскую гонку на последнем этапе в Абу-Даби. На нем также был представлен серийный выпуск шасси второго поколения, Dallara GP3 / 13.

. Титул завоевал Даниил Квят в финальном раунде с 168 очками, победив Facu. Regalia на 30 очков против 138, в то время как Конор Дэйли завершил тройку лидеров с 126 очками. Командный титул выиграл ART Grand Prix, их четвертый титул за столько сезонов.

2014

Сезон начался 10 мая в Каталонии, Барселона, и закончился на трассе Яс Марина в Абу-Даби 23 ноября. Он снова последовал за большей частью европейского этапа сезона Формулы-1 2014 года, за исключением Монте-Карло, Монако и единственной неевропейской гонки на последнем этапе в Абу-Даби.

Титул завоевал Алекс Линн в финальном раунде с 207 очками, победив Дина Стоунмана на 44 очка из 163, в то время как Марвин Кирххёфер завершил тройку лидеров с 161 очком. Впервые командный титул выиграл Карлин, став первой и единственной командой, кроме ART Grand Prix, получившей командный титул.

2015

Сезон начался 9 мая в Каталонии, Барселона, и завершился на гоночной трассе Яс Марина в Абу-Даби 29 ноября. В нем участвовало 18 гонок по девять этапов. Всего было девять команд по три машины в каждой. Эстебан Окон выиграл титул с 8 очками, несмотря на то, что выиграл только одну гонку, тогда как занявший второе место Лука Джотто выиграл пять гонок. Однако Окон финишировал на подиуме 14 раз. Командный титул выиграл ART Grand Prix, их пятый титул. Этот сезон стал последним с шасси GP3 / 13.

2016

Сезон начался 14 мая в Каталонии, Барселона, и завершился на трассе Яс Марина в Абу-Даби 27 ноября. В нем участвовало 18 гонок по девять этапов. Было семь команд по три-четыре машины в каждой, и дебютировал DAMS. Титул завоевал Чарльз Леклерк в финальном раунде с 202 очками, победив Александра Албона на 25 очков против 177, в то время как Антонио Фуоко завершил тройку лидеров с 157 баллов. Командный титул выиграл ART Grand Prix в Монце, их шестой титул. Этот сезон стал первым в серии с шасси третьего поколения, GP3 / 16.

2017

Сезон начался 13 мая в Каталонии, Барселона и завершился на гоночной трассе Яс Марина в Абу. Даби 26 ноября. Он участвовал в 18 гонках по 9 раундов. Джордж Рассел, Джек Эйткен и Нирей Фукузуми завершили сезон в тройке лучших с ART Grand Prix. Все гонщики по окончании сезона присоединились к чемпионату FIA Formula 2 Championship 2018. Вторая гонка на Италия была отменена из-за сильного дождя во время Гран-при Италии 2017. В этом сезоне в сериале была представлена ​​Система снижения сопротивления (DRS), используемая в Формуле-1 и Формуле 2.

2018

Последний сезон серия началась 12 мая в Барселоне и закончилась 26 ноября в Яс Марина. В сезоне снова разыграно 9 туров и 18 гонок. Окончательное звание пилота досталось французу Антуану Юберу, который проехал ART, одержал 2 победы, 11 подиумов, 2 поул-позиции и 4 быстрых круга с 214 очками. ART Grand Prix выиграл финальный титул конструктора, выиграв все, кроме одного титула конструктора в этой серии. Это был также последний сезон с шасси GP3 / 16. Набрав 198 очков, Никита Мазепин занял второе место с 4 победами, 8 подиумами, 1 поул-позицией и 5 самыми быстрыми кругами. После неудачных выходных для Хьюберта на Red Bull Ring его товарищ по команде вернул лидерство, но только в этом раунде. Наконец, Каллум Илотт опустился на третье место, уступив второе место, но в итоге попал в тройку лидеров и набрал 167 очков при 2 победах, 7 подиумах, 1 поул-позиции и 2 быстрых кругах.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с серией GP3.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:16:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте