Уличная трасса Валенсии

редактировать

Уличная трасса Валенсии
Swing-bridge Valencia Street Circuit.jpg Поворотный мост, важный элемент уличной трассы Валенсии.
МестоположениеВаленсия, Испания
Часовой поясGMT +1
Координаты 39 ° 27′31,6 ″ с.ш. 0 ° 19′32 ″ з.д. / 39,458778 ° с.ш., 0,32556 ° Вт / 39,458778; -0,32556 Координаты : 39 ° 27'31,6 ″ N 0 ° 19'32 ″ W / 39,458778 ° N 0,32556 ° W / 39,458778; -0,32556
Уровень FIA 1
Открыт2008
Закрыт2013
Основные событияФормула-1. Гран-при Европы
Circuit Valensia street.svg
ПокрытиеАсфальт
Длина5,419 км (3,367 мили)
Поворотов25
Рекорд круга гонки1: 38,683 (Тимо Глок, Toyota, 2009, Formula One )
Веб-сайтwww.valenciastreetcircuit.com / index _eng.html
Valencia Street Circuit

Valencia Street Circuit (Валенсия : Circuit Urbà de València, испанский: Circuito Urbano de Valencia) была улицей трасса в Валенсии, Испания, на которой в течение пяти лет (2008–2012 гг.) проходил этап Формулы-1 Гран-при Европы (2008–2012 гг.). проходил в выходные 23/24 августа 2008 г., когда Фелипе Масса выиграл главное событие, Гран-при Европы, стартовав с поул-позиции. Трасса использовала дороги, огибающие город. гавань и Кубок Америки портовая зона - включая секцию n над поворотным мостом длиной 140 метров (460 футов), а также некоторые дороги, спроектированные исключительно для гоночных целей немецким архитектором Германом Тильке, который также спроектировал инфраструктурные здания для трассы. Гонка 2012 года состоялась 24 июня и была последней, проходившей под названием Гран-при Европы до 2016 года, когда Baku City Circuit использовала это название в течение одного года. Он не использовался с 2013 года после того, как сорвалась сделка по замене этого места на Каталонию в Барселоне для проведения Гран-при Испании.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Планировка
  • 3 Круг на автомобиле Формулы-1
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Официальные сайты
    • 6.2 Неофициальные сайты

История

Договор о проведении гонки Валенсии был подписан 1 июня 2007 года и заключался на семь лет. Сделка была заключена между главой Формулы-1 Берни Экклстоуном и группой Valmor Sport, возглавляемой бывшим мотоциклистом Хорхе Мартинесом Аспаром и президентом футбольного клуба Вильярреала Фернандо Роиг. Сделка была заключена несмотря на то, что Экклстоун ранее заявлял, что ни одна европейская страна не должна проводить более одной гонки в год, поскольку уже был Гран-при Испании на Circuit de Catalunya.

Первоначально сделка по слухам, это было обусловлено победой Народной партии на региональных выборах 27 мая 2007 года. 16 мая Экклстоун разъяснил свои комментарии, пояснив: «Я сказал, что не оформлю контракт до окончания выборов, потому что я этого не сделал. «Не знаю, с кем я подпишу это» и утверждаю, что его предыдущие заявления были вырваны из контекста. Позднее Избирательная комиссия Валенсии освободила Экклстоуна от влияния на выборы.

Официальный план трассы был обнародован советником Валенсии и советником по транспорту Марио Флоресом 19 июля 2007 года. Трасса была впервые использована в минувшие выходные. июля 2008 года, поскольку трасса принимала раунд Испанского чемпионата F3 и International GT Open. Впервые она была использована на Гран-при Европы 24 августа 2008 года.

Схема

Трасса имела длину 5,419 км (3,367 миль) и включала в общей сложности 25 поворотов - 11 левосторонних и 14 правшей. Было подсчитано, что максимальная скорость трассы составляет около 323 километров в час (201 миль в час), а рекорд круга 1: 38.683, установленный Тимо Глоком во время Гран-при Европы 2009. Валенсия была не такой плотной, как Circuit de Monaco, но возможностей для обгона по-прежнему было мало из-за того, что прямые дороги не были прямыми, а пыль далеко от гоночной трассы. Нико Хюлькенберг отметил, что для уличной трассы было достаточно места, а на некоторых углах было много места для стока; Роберт Кубица предположил, что хорошее сцепление с дорогой и стабильность при торможении имеют решающее значение для победы на трассе из-за большого количества длинных прямых, которые заканчиваются тяжелыми зонами торможения.

Заброшенная улица Валенсия Автодром в 2018 году

Автодром подвергся критике со стороны водителей за отсутствие возможностей для обгона. Изменения в Формуле-1 в 2011 году, в том числе введение системы снижения сопротивления и переход на шины Pirelli, частично улучшили этот показатель: в гонке того года было зарегистрировано 27 передач, 22 из которых были аккредитованы при содействии DRS.. Тем не менее, пять «нормальных» обгонов по-прежнему представляли собой второй по величине результат за год, хотя принятие двух зон DRS для гонки в этом году ограничило потенциал для проходов без помощи DRS. Несмотря на это, гонка 2012 года продемонстрировала множество различных обгонов и стала одной из самых захватывающих гонок сезона. У него также было намного больше пенсий - всего четыре в 2012 году по сравнению с нулевым выходом на пенсию во время гонки 2011 года.

Круг на автомобиле Формулы-1

Ямочная прямая короткая и сразу же ведет к ровному повороту 1, прежде чем машины резко замедляются до 60 миль в час (95 км / ч) для правый-левый комплекс поворотов 2 и 3, минуя метро Грау. Изогнутая «прямая» переходит в лево-правую шикану: 4 и 5 повороты у отеля «Нептун». Водители выезжают из шиканы со скоростью 85 миль в час (135 км / ч), бегая очень близко к стене, затем преодолевают изгибы 6 и 7 поворотов, а затем резко тормозят на следующем участке поворотного моста. Один из самых медленных поворотов на трассе, поворот 8, со скоростью на вершине около 55 миль в час (90 км / ч) уводит водителей через мост, прежде чем сразу же снова затормозить на столь же медленном повороте 10. Отсюда важно хорошее сцепление с дорогой. поскольку следующий участок представляет собой зону DRS с максимальной скоростью по изогнутой «прямой» около 200 миль в час (320 км / ч), с зоной сильного торможения для шиканы поворота 12/13 поворота на 90 миль в час (145 км / ч); 2-я передача, правый-левый комплекс. Поворот 14 - это правша на средней скорости перед другой, более короткой зоной DRS, которая ведет через два левых изгиба перед шпилькой 17 поворота в Museu de les Ciències Príncipe Felipe. Для правой руки и хорошее место для обгона, поворот 17 выполняется на скорости около 60 миль в час (95 км / ч). Далее следует серия пологих или почти пологих крутых поворотов, где правши на 19 и 20 поворотах являются самыми сложными из всех. Поворот 25 - шпилька, сделанная на скорости около 60 миль в час (95 км / ч); пробег до линии, следующей за этим левшой, довольно короткий, но требует хорошего сцепления и ускорения для лучшего времени круга.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уличная трасса Валенсии.

Официальные сайты

Неофициальный сайты

Последняя правка сделана 2021-06-18 08:42:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте