Модель 2013 6 часов Fuji должна была быть автомобильная гонка на выносливость прошла на Fuji Speedway, Oyama, Япония 20 октября 2013 года. Гонка стала шестым этапом гонки Сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость 2013 года. Сильные дожди вынудили официальных лиц гонки начать гонку в условиях машины безопасности, пройдя восемь кругов до того, как гонка была временно остановлена из-за отсутствия улучшения условий трассы. После двухчасовой задержки гонка была возобновлена под автомобилем безопасности, пройдя еще восемь кругов, прежде чем официальные лица снова остановили гонку и в конечном итоге объявили об окончании гонки. Автомобиль №7 Toyota был объявлен победителем гонки, выйдя вперед после пит-стопа под осторожностью от Audi, стартовавшего на поул-позиции, в то время как большинство поля финишировали в той же позиции, что и начали гонку. Лишь половина очков была присуждена различным чемпионатам, проводимым под эгидой WEC.
В результате гонки, в которой зеленый флаг не был отмечен, FIA ввела изменение правил, вступившее в силу с 2014 года, когда очки начисляются только в том случае, если два круга пройдены в условиях зеленого флага, чтобы предотвратить повторение того, что произошло. в Фудзи.
Поул победители позиций в каждом классе отмечены жирным шрифтом .
Pos | Class | Team | Average Time | Grid |
---|---|---|---|---|
1 | LMP1 | Нет. 1 Audi Sport Team Joest | 1: 26.577 | 1 |
2 | LMP1 | No. 8 Toyota Racing | 1: 26.755 | 2 |
3 | LMP1 | No. 7 Toyota Racing | 1: 26.860 | 3 |
4 | LMP1 | No. 2 Audi Sport Team Joest | 1: 27.425 | 4 |
5 | LMP1 | No. 12 Rebellion Racing | 1: 29.250 | 5 |
6 | LMP2 | No. 35 OAK Racing | 1: 32.938 | 6 |
7 | LMP2 | No. 26 G-Drive Racing | 1: 33.019 | 7 |
8 | LMP2 | No. 27 Gainer International | 1: 33.073 | 8 |
9 | LMP2 | No. 24 OAK Racing | 1: 33.097 | 9 |
10 | LMP2 | No. 25 Дельта - ADR | 1: 33.209 | 10 |
11 | LMP2 | No. 47 KCMG | 1: 33.512 | 11 |
12 | LMP2 | No. 49 Pecom Racing | 1: 33,525 | 12 |
13 | LMP2 | No. 31 Lotus | 1: 34.080 | 13 |
14 | LMP2 | No. 32 Lotus | 1: 34.246 | 14 |
15 | LMP2 | No. 45 OAK Racing | 1: 35.408 | 15 |
16 | LMGTE Pro | No. 97 Aston Martin Racing | 1: 39.114 | 16 |
17 | LMGTE Pro | No. 99 Aston Martin Racing | 1: 39.591 | 17 |
18 | LMGTE Pro | No. 51 AF Corse | 1: 39.693 | 18 |
19 | LMGTE Pro | No. 91 Porsche AG Team Manthey | 1: 39.736 | 19 |
20 | LMGTE Pro | No. 92 Porsche AG Team Manthey | 1: 39.778 | 20 |
21 | LMGTE Am | No. 95 Aston Martin Racing | 1: 40.649 | 21 |
22 | LMGTE Am | No. 50 Larbre Compétition | 1: 40.814 | 22 |
23 | LMGTE Am | No. 96 Aston Martin Racing | 1: 40.824 | 23 |
24 | LMGTE Am | No. 88 Proton Competition | 1: 41.311 | 24 |
25 | LMGTE Am | No. 81 8 Star Motorsports | 1: 41.369 | 25 |
26 | LMGTE Am | No. 61 AF Corse | 1: 41.529 | 26 |
27 | LMGTE Am | No. 57 Krohn Racing | 1: 41.625 | 27 |
28 | LMGTE Am | No. 76 IMSA Performance Matmut | 1: 41.683 | 28 |
— | LMGTE Pro | No. 71 AF Corse | Нет времени | 29 |
Победители класса выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, помечаются как Не классифицированные (NC).
.
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка:. 6 часов гонок в Америке | сезон 2013 | Следующая гонка:. 6 часов из Шанхая |