Чемпионат FIA Formula 2

редактировать
Чемпионат по гонкам на одноместных автомобилях

Чемпионат FIA Formula 2
Logo Formel 2.png
КатегорияОдноразовые одноместный автомобиль Formula с открытыми колесами
СтранаМеждународный
Первый сезон2017
Пилоты22
Команды11
КонструкторыДаллара
Поставщики двигателейMecachrome
Поставщики шинPirelli
Чемпион по водителямНидерланды Ник де Фриз
Чемпион командФранция DAMS
Официальный сайтfiaformula2.com
Motorsport current event.svg Текущий сезон

Чемпионат FIA Formula 2 - это чемпионат второго уровня для одноместных автомобилей, организованный Международной автомобильной федерацией ( FIA). Чемпионат был учрежден в 2017 году после ребрендинга долгосрочной Formula One серии фидеров GP2.

, разработанной, чтобы сделать гонки доступными для команд и сделать их идеальной тренировочной площадкой для всей жизни. В Формуле-1 Формула 2 сделала обязательным для всех команд использование одного и того же шасси, двигателя и поставщика шин, чтобы отразить истинные способности водителя. Формула 2 в основном участвует в гонках на европейских трассах, но также принимает участие в гонках и на других международных гоночных трассах. Последние гонки состоялись в сезоне 2017 на Международной трассе Бахрейна в Бахрейне и трасса Яс Марина в Объединенных Арабских Эмиратах.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Система нумерации
  • 3 Гоночные выходные
    • 3.1 Система очков
  • 4 Технические характеристики автомобиля
    • 4.1 Шасси
      • 4.1.1 Первое поколение (в целом третье поколение)
      • 4.1.2 Второе поколение (в целом четвертое поколение)
      • 4.1.3 Трансмиссия
      • 4.1. 4 Колесные диски
      • 4.1.5 Шины
      • 4.1.6 Тормоза
      • 4.1.7 Топливный бак
      • 4.1.8 Подвеска
      • 4.1.9 Рулевое колесо
      • 4.1.10 Безопасность
      • 4.1.11 Другие компоненты
    • 4.2 Аэродинамика
      • 4.2.1 Системы снижения сопротивления (DRS)
    • 4.3 Двигатель
      • 4.3.1 Первое поколение (2005–2017)
      • 4.3.2 Второе поколение (2018 – настоящее время)
      • 4.3.3 Турбокомпрессор
      • 4.3.4 Компоненты топлива и смазочных материалов
    • 4.4 Прочие детали
    • 4.5 Рабочие характеристики
    • 4.6 Характеристики ons (2017)
    • 4.7 Текущие характеристики (2018 – настоящее время)
  • 5 История
    • 5.1 2017
    • 5.2 2018
    • 5.3 2019
    • 5.4 2020
  • 6 Чемпионы и награды
    • 6.1 Водители
    • 6.2 Команды
    • 6.3 Премия Антуана Хьюберта
  • 7 Водители перешли на F1
  • 8 Телевизионные права
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Origins
Система нумерации

Система нумерации в FIA Formula 2 Championship в настоящее время основана на командном зачете предыдущего сезона (аналогично Formula One 1996–2013 гг. использовался с момента образования серии GP2 в 2005 году до настоящего времени. Кроме того, с сезона 2020 года номер 19 был отправлен в отставку вместе с номером 18 в честь Антуана Юбера, который получил смертельные травмы во время одной из гонок предыдущего сезона (Гран-при Бельгии 2019

Гоночный уик-энд

В пятницу у пилотов будет 45-минутная бесплатная тренировка и 30-минутная квалификационная сессия. Квалификационная сессия определяет порядок сетки для субботней гонки, длина которой составляет 180 километров (112 миль).

Во время субботней гонки (Feature Race) каждый гонщик должен пройти один обязательный пит-стоп и использовать хотя бы один комплект каждой спецификации шин для сухой погоды.

Воскресная гонка (спринт) - это бег на 120 километров (75 миль). Сетка определяется по результатам субботы, когда топ-8 меняются местами, поэтому гонщик, финишировавший 8-м в субботу, стартует с поула, а победитель - с 8-го.

Исключениями из этих правил являются Монако и Будапешт, где в специальной гонке проводится более 140 км (87 миль) и 160 км (100 миль), соответственно, и в спринтерской гонке Монако, где дистанция забега превышает 100. км (60 миль). Продолжительность гонок также ограничена 60 минутами для Feature Race и 45 минутами для Sprint Race.

Обычно раунды гонок в Монако проводятся в пятницу и субботу с 2005 года.

Система очков

В специальных гонках используется система подсчета очков, аналогичная той, которая используется в Формуле-1, показанная ниже:

Система очков для особых гонок
1-е место2-е3-е место4-я5-я6-я7-я8-я9-я10-я
251815121086421

Пилот, занявший поул-позицию в особой гонке, получает дополнительно 4 очка.

Самый быстрый круг получает 2 очка. Чтобы претендовать на максимальное количество очков на круге, гонщик должен пройти 90% всех кругов и финишировать в первой десятке.

. Восемь лучших участников спринтерской гонки получают баллы следующим образом:

Система очков за Спринт
1-е место2-е3-е4-е5-е6-е7-е8-е
15121086421

Самый быстрый круг в спринтерской гонке также получает 2 очка, как и в специальной гонке.

. Максимальное количество Очки, которые водитель может набрать в любом раунде, будут равны 48.

Система обратного отсчета используется для определения места пилотов с равным количеством очков в чемпионате, при этом гонщик с наибольшим количеством побед занимает первое место среди тех, у кого есть равное количество очков.. Если по-прежнему ничья, то для разделения участников, занявших наибольшее количество вторых мест, затем используется наибольшее количество третьих мест и т. Д. Эта система обратного отсчета применяется на всех этапах чемпионата.

Технические характеристики автомобиля

Автомобиль FIA Formula 2 Championship используется всеми командами и имеет шасси из углеродного волокна монокок Dallara, оснащен двигателем с одинарным турбонаддувом с прямым впрыском Mecachrome V6 и установленными сухими скользкими и дождевыми шинами Pirelli. Общий вес 755 кг, включая водителя.

Шасси

Первое поколение (в целом третье поколение)

Первое поколение (в целом третье поколение) Спецификация 2011–17 гг. GP2 / 11 Автомобиль, который использовался в первом сезоне чемпионата с ребрендингом, был разработан Dallara Automobili. Устаревший автомобиль GP2 / 11 был оснащен старым 4,0-литровым атмосферным двигателем V8 Mecachrome, а также более высоким и узким задним антикрылом, вдохновленным теми, которые использовались в Формуле-1 с 2009 по 2016 год.

Второе поколение (в целом четвертое поколение)

В настоящее время в чемпионате F2 используется автомобиль второго поколения (в целом четвертое поколение) 2018 спецификации F2 2018, разработанный Dallara Automobili. Он будет использоваться в течение сезонов 2018–2020 годов, но из-за вспышки COVID-19 может использоваться еще в течение трех сезонов в 2021–2023 годах.

Стоимость автомобиля Dallara F2 2018 составляет примерно до 500 000 евро. Сюда входят колеса, крылья, рулевое колесо и другие компоненты. Однако 500 000 евро не включают двигатель. Текущий материал шасси FIA Formula 2 представляет собой смесь сотовых структур из карбона / алюминия и арамида, снабженных панелями защиты от проникновения Zylon.

Трансмиссия

Текущая коробка передач производится Hewland (на модели LFSC-200) и имеет 8-позиционный цилиндр с храповым механизмом и обновления программного обеспечения, а также новая система фиксации поперечных валов, разработанная для облегчения выбора передач. В настоящее время в серии используется 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия конфигурации коробки передач с электрогидравлическим приводом через лепестковые переключатели с реверсом, управляемым кнопкой на рулевом колесе. Сцепления всех автомобилей поставляются ZF Sachs с многодисковым сцеплением, приводимым в действие подрулевым рычагом.

Колесные диски

O.Z. Racing эксклюзивно поставляет колесные диски для всех автомобилей с 2005 года. Размер колес O.Z. Гоночные диски F2 имеют размер 12 дюймов × 13 дюймов (305 мм × 330 мм) спереди и 13,7 × 13 дюймов (348 мм × 330 мм) сзади до 2019 года. С 2020 года все автомобили будут переключены на 18 дюймов ( 457 мм) колесных дисков в стиле дорожных автомобилей для подготовки к расширению до Formula One с 2022 года, а также для обмена данными. Новые колесные диски будут иметь размеры 12 × 18 дюймов (305 × 457 мм) спереди и 13,7 × 18 дюймов (348 × 457 мм) сзади.

Колесные диски всех автомобилей FIA Formula 2 изготовлены из магниевого сплава.

Шины

Подобно изменениям 2011 года для Формулы 1, Pirelli теперь является единственным поставщиком шин для этой серии. В чемпионате FIA Formula 2 с 2017 года используются разные составы и размеры, как у F1 (поскольку шины Формулы 1, представленные в 2017 году, стали шире, в чемпионате FIA Formula 2 использовались шины Pirelli F1 до 2017 года). Размер передних шин составляет 245/660-R13 (9,6 / 26-R13), а задних - 325/660-R13 (12,8 / 26-R13), и они будут использоваться до конца сезона 2019 года. В настоящее время состав шин Pirelli Formula 2 состоит из четырех сухих составов (фиолетовый сверхмягкий (отменен после 2019 года), красный мягкий, желтый средний и белый твердый) марки P Zero и два состава для мокрого покрытия (зеленый промежуточный и синий для мокрого покрытия) марки Cinturato .

Новые шины были представлены на этапе 2019 Monza FIA Formula 2 с установленными 18-дюймовыми колесными дисками. Размеры шин будут немного отличаться по сравнению с 2011-2019 годами, но единственные изменения - это увеличение диаметра обода колеса (275/705-R18 (10,8 / 27,7-R18) спереди и 325/705-R18 (12,8 / 27,7-R18). на ягодицах).

Тормоза

Brembo поставляет моноблочные тормоза суппорты и дисковые колокола, которые являются эксклюзивными для Формулы 2. Carbone Industrie также поставляет карбоновые тормозные диски и колодки для чемпионата FIA Formula 2 Championship. Размер тормозных дисков составляет 278 мм × 28 мм (10,94 дюйма × 1,10 дюйма).

Топливный бак

Топливный бак нынешнего Dallara F2 2018 размещен на стандартном баке FIA Premier FT5 емкостью до 125 литров.

Дозаправка во время гонки запрещена из соображений безопасности и стоимости.

Подвеска

Подвеска всех автомобилей FIA Formula 2 Championship состоит из верхних и нижних стальных поперечных рычагов, с приводом от толкателя, в сочетании с двойными амортизаторами Koni и торсионной подвеской (спереди) и пружинной подвеской (сзади) аналогична нынешней подвеске автомобиля Формулы-1.

Рулевое колесо

С 2011 года компания XAP Technology эксклюзивно поставляет одноместное рулевое колесо XAP F2, а также приборную панель XAP SX для всех автомобилей чемпионата FIA Formula 2 Championship. Рулевое колесо XAP имеет 6 кнопок спереди и 5 подрулевых лепестков (DRS, переключение передач и сцепление) на задней стороне рулевого колеса. Начиная с сезона 2018 года на всех болидах чемпионата FIA Formula 2 Championship будет использоваться совершенно новое одноместное рулевое колесо XAP Formula 2451 S3 с увеличенным приборным дисплеем, а также три новых поворотных переключателя (аналогично текущему Formula E руль).

Безопасность

Самые актуальные инновации в области безопасности являются главным приоритетом чемпионата FIA Formula 2 Championship. Испытания на удар спереди, сбоку, сзади и рулевой колонки являются стандартами безопасности FIA. Все автомобили включают передние и задние обручи, ударные конструкции и испытания на толкание монокока. Панели защиты от вторжений используются с 2011 года. Защитные тросы держателей колес также используются для предотвращения полета колес, как у моделей Formula One, IndyCar Series (известных как SWEMS) и других одноместная гоночная серия Formula. Ремни безопасности для всех автомобилей FIA Formula 2 поставляются Sabelt с конфигурацией ремня безопасности с 6 точками, аналогичной Formula One. Начиная с 2018 года, была введена система защиты кабины «halo » для защиты водителей при авариях.

Другие компоненты

Все автомобили FIA Formula 2 оснащены предоставленным Marelli электронным блоком управления (модель Marvel SRG 480), а также системой управления питанием Marelli PDU 12–42. Блок. Телеметрия в реальном времени используется только для телевизионных трансляций, но данные могут быть записаны с ЭБУ на компьютер, если машина находится в гараже, а не на трассе. Зеркала заднего вида на всех болидах FIA Formula 2 полностью предназначены для того, чтобы легко видеть соперников позади.

Аэродинамика

Аэродинамика нынешних автомобилей Формулы 2 в настоящее время напоминает аэродинамику в стиле Формулы-1 2017 с более широкими и изогнутыми передними крыльями, а также более низкими задними крыльями с параллелограммовыми пластинами заднего крыла. Боковые крылышки тоже запрещены. Днище всех автомобилей имеет эффект грунта, в отличие от днища с плоским дном, которое обычно используется в Формуле-1.

Системы снижения сопротивления (DRS)

Начиная с 2015, системы снижения сопротивления (DRS) были введены с целью помощи при обгоне с помощью наклон заднего крыла верхнего элемента при приближении к противнику на расстоянии менее секунды, активировав лопасть DRS за рулем. Угол наклона верхнего элемента заднего крыла такой же, как у автомобиля Formula One, угол наклона которого превышает 40 градусов. В случае дождя системы снижения сопротивления автоматически отключаются из соображений безопасности.

Двигатель

Первое поколение (2005–2017)

Начиная с 2005 года (под названием GP2 Series ) автомобили Формулы 2 оснащались двигателями 4.0 литров (244 кубических дюймов ) V8, четырехтактный поршневой, работающий на неэтилированном бензине с циклом Отто, серийные прототипы безнаддувных двигателей, производимые Mecachrome. Согласно правилам Формулы 2, двигатели продавались не дороже 70 000 евро и имели ограничение по частоте вращения до 10 000 об / мин. Они производили около 612 л.с. (456 кВт ; 620 л.с. ) и весили до 148 кг (326 фунтов ).

Клапанный механизм представляет собой конфигурацию с двумя верхними распределительными валами с четырьмя клапанами на цилиндр. Коленчатый вал из легированной стали с пятью крышками коренных подшипников. Поршни изготовлены из кованого алюминиевого сплава, а шатуны - из легированной стали. Электронная система управления двигателем поставляется компанией Magneti Marelli с системой зажигания CDI. Смазка двигателя - с сухим картером, охлаждаемая одним водяным насосом.

Второе поколение (с 2018 г. по настоящее время)

Двигатель V634 Turbo объемом 3,4 литра (207 кубических дюймов ) V6 с турбонаддувом непосредственный впрыск четырехтактный поршневой цикл Отто Экономичный двигатель мощностью 620 л.с., разработанный и произведенный Mecachrome, и обслуживаемый компанией. Двигатель был представлен в 2017 году вместе с новым Шасси Dallara F2 2018. Голландская компания по производству турбонагнетателей Van Der Lee Turbo Systems в настоящее время поставляет турбокомпрессоры для всех двигателей FIA Formula 2 Championship.

Совершенно новая система подачи топлива в двигатель представляет собой непосредственный впрыск бензина вместо традиционного электронного непрямого впрыска. Выходная мощность нового двигателя FIA Formula 2 увеличена с 612 до 620 л.с. (с 456 до 462 кВт ; с 620 до 629 л.с. ). Mecachrome продолжит поставлять новые двигатели FIA Formula 2 начиная с сезона 2018. Двигатель Mecachrome V634 Turbo с ограничением оборотов до 8750 об / мин и весит до 132 кг (291 фунтов ) включая турбокомпрессор. Запуск двигателя Mecachrome V634 Turbo является революционным цифровым индуктивным зажиганием. Расход ограничителя массового расхода топлива двигателя второго поколения FIA Formula 2 Championship составляет примерно 105 kg /h (231 фунтов / ч).

Двигатель Mecachrome V634 Turbo 3,4 литра с одним турбонаддувом с прямым впрыском Мекахром двигатель V6 является развитием двигатель GP3, который является единственным двигателем, поставляемым на чемпионат FIA Formula 2 Championship. С добавлением одинарного турбонаддува двигатель прошел тщательные динамометрические испытания перед его гоночным дебютом. Двигатели Mecachrome V634 Turbo продаются по цене до 67 000 евро за единицу.

Текущее распределение двигателей FIA Formula 2 второго поколения ограничено одним двигателем на сезон и рассчитано на пробег до 8000 километров (5000 миль) после ремонта. Замена двигателя в середине сезона, в том числе во время гоночного уик-энда, запрещена и может привести к штрафу на сетке за сессию.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры были представлены с начала сезона 2018. Конфигурация с турбонаддувом оснащена одним турбонаддувом и обеспечивает давление наддува до 1,5 бар (22 psi ). Голландская компания по производству турбонагнетателей Van Der Lee Turbo Systems в настоящее время поставляет турбокомпрессоры для всех новых двигателей чемпионата FIA Formula 2, использующих модель MT134-50120. Предел вращения турбокомпрессора составляет 125 000 об / мин, но не может превышать 130 000 об / мин из-за более низкого давления турбонаддува.

Компоненты горюче-смазочных материалов

Все автомобили Формулы 2 в настоящее время используют в качестве топлива обычный неэтилированный гоночный бензин (аналогичный неэтилированному уличному бензину для коммерческих автомобилей), который де-факто является стандартом для одноразовых двигателей второго уровня. Формула SEATER, участвующая в гонках с момента выпуска серии GP2 в 2005 году. Текущий неэтилированный бензин Elf LMS с октановым числом 102 напоминает обычный неэтилированный бензин, но обеспечивает лучший пробег, будучи экологически безопасным и безопасным, чем этилированное топливо. Начиная с сезона 2005 года серии GP2, Elf продолжает эксклюзивно поставлять неэтилированный бензин LMS 102 с октановым числом, а также смазочные материалы Elf HTX 840 0W-40 для всех автомобилей чемпионата FIA Formula 2 Championship благодаря использованию Mecachrome. долгосрочное техническое партнерство с Elf.

Прочие детали

Автомобиль также имеет усовершенствованное внутреннее охлаждение, новый водяной радиатор, канал радиатора, масляно-водяной теплообменник, модифицированный дегазатор масла, новые масляные и водяные трубы и новое крепление теплообменника. кронштейны.

Рабочие характеристики

Согласно исследованиям и предсезонным тестам стабильности, модель 2005 года может разгоняться от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 6,7 секунды. Автомобиль развивает максимальную скорость 320 км / ч (199 миль / ч), что означает, что это самый быстрый одноместный гоночный автомобиль после Formula One и IndyCar Series.

Модель 2011 года может ускоряться с нуля. –200 км / ч (0–124 миль / ч) за 6,6 секунды.

Автомобиль развивает максимальную скорость 330 км / ч (205 миль / ч) в конфигурации Monza aero.

Технические характеристики ( 2017)

Текущие характеристики (с 2018 г. по настоящее время)

История

2017

Сезон 2017 года состоял из 11 раундов, 10 из которых были поддержаны Чемпионатом мира Формулы-1 в 2017 и отдельным этапом Circuito de Jerez. Он начался в Bahrain International Трасса 15 апреля и завершилась на трассе Яс Марина 26 ноября. В сезоне участвовал новичок и действующий чемпион серии GP3 Чарльз Леклерк, выступавший за Prema Racing, выиграйте чемпионский титул с семью гонками побеждает. Первый командный чемпионат принимал Русское время. Это также был последний сезон шасси Dallara GP2 / 11, дебютировавшего в 2011, когда серия была известна как GP2 и Mecachrome <96.>4,0 литра (244 куб. Дюйма) безнаддувный двигатель V8, который дебютировал в первом сезоне GP2 в 2005. Пилот «Русского времени» Артем Маркелов закончил сезон вторым, а пилот DAMS Оливер Роуленд стал третьим. Чемпион Леклерк перешел в Формулу-1 с Sauber, единственным постоянным гонщиком 2017 года, сделавшим это. Сергей Сироткин, который участвовал в одном раунде в качестве резервного пилота на ART Grand Prix и занял третье место в серии GP2 2016, также перешел в Формулу Один с Williams.

2018

Новый Dallara F2 2018, управляемый Лэндо Норрис на Карлин.

Сезон 2018 года состоял из 12 раундов., все они поддерживают Чемпионат мира Формулы-1 2018, который начнется в Бахрейне 7 апреля и завершится в Абу-Даби 25 ноября. В сезоне 2018 также был представлен новый автомобиль Dallara F2 2018, а также совершенно новый двигатель Mecachrome 3,4 л (207 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом с большим одиночным двигателем. турбонаддув и двойной сбросной клапан, поставляемый голландским производителем турбокомпрессоров Van Der Lee Turbo Systems. Автомобиль также впервые был оснащен предохранительным устройством halo, которое было представлено в Формуле-1 в том же году.

Команды Racing Engineering и Rapax покинули серию до сезона 2018 года, выступая в Формуле 2 и предшествующей серии GP2 с 2005 и 2010 годов соответственно. Карлин вернулся в серию после годичного отсутствия, а Charouz Racing System присоединилась к чемпионату после того, как World Series Formula V8 3.5 была прекращена. Карлин впервые выиграл командный чемпионат, чего не сделал за время участия в серии GP2. Чемпионат пилотов выиграл новичок и действующий чемпион серии GP3 Джордж Рассел, который участвовал в гонках ART Grand Prix и одержал семь побед в гонках. Пилот Carlin Ландо Норрис занял второе место, а пилот DAMS Александр Албон занял третье место. Все три гонщика перешли в Формулу-1. Рассел, Норрис и Албон присоединились к Williams, McLaren и Toro Rosso соответственно.

2019

Сезон 2019 года состоял из 12 раундов в поддержку Чемпионата мира Формулы-1 2019, который начался в Бахрейне 30 марта и завершился в Абу-Даби 1 декабря. Русское Время покинуло чемпионат до 2019 года после того, как выступало в Формуле 2 и GP2 с 2013. Команда была продана и стала UNI-Virtuosi Racing.

31 августа 2019 года, на втором круге специальной гонки в Спа-Франкоршам, на большой скорости произошла авария с участием Антуан Юбер, Хуан Мануэль Корреа и Джулиано Алези. Хьюберта и Корреа доставили в районный медицинский центр, где Хуберт скончался от полученных травм. Травмы Корреа вынудили его пропустить остаток сезона, в то время как Алези не пострадал. Гонка была остановлена, а спринтерская гонка на следующий день была отменена в знак уважения. Формула-1 Гран-при Бельгии на трассе на следующий день после аварии началось с минуты молчания. Большинство водителей носили черную ленту в память. Чемпион Формулы 2 2017 года Шарль Леклерк, друг Юбера, выиграл гонку и посвятил свою победу Юберу.

Французская команда DAMS выиграла чемпионат команд, в последний раз это было в 2014. Чемпионат пилотов был выигран гонщиком ART Grand Prix Ником де Фризом на третьем году его участия в Формуле 2, одержав четыре победы в гонках. Пилот DAMS Николас Латифи занял второе место, а пилот UNI-Virtuosi Racing Лука Гиотто занял третье место. Только Латифи перешёл в Формулу-1, присоединившись к Williams, в то время как чемпион де Вриз подписал контракт с Mercedes-Benz в Formula E.

2020

Hitech Grand Prix, который ненадолго участвовал 2005 GP2 Series в партнерстве с Piquet GP и с тех пор участвовали только в чемпионатах Formula Three, вошли в Формулу 2 как одиннадцатая команда. Арден, выступавший в Формуле 2 и ее предшественниках с 1997, покинул серию. Их участие перешло в команду HWA Team и превратилось в BWT HWA Racelab.

Сезон должен был начаться в Бахрейне 21 марта и должен был включать раунд на Circuit Zandvoort в первый раз, заменив раунд на Circuit Paul Ricard. Однако в связи с пандемией COVID-19 ряд гонок был отложен или отменен, и был опубликован новый календарь. Сезон начался на Red Bull Ring 4 июля и проходил одновременно с первыми десятью раундами чемпионата мира Формулы-1 2020 и завершится 6 декабря после двух раундов в Бахрейн.

Чемпионы и награды

Пилоты

СезонПилотКомандаПоляки ПобедыПодиумыСамые быстрые кругиОчкиКлинчингМаржа
2017 Монако Charles Leclerc Италия Prema Racing 87104282Гонка 19 из 2272
2018 Великобритания Джордж Рассел Франция Гран-при ART 57116287Гонка 23 из 2468
2019 Нидерланды Nyck de Vries Франция ART Grand Prix 54123266Гонка 21 из 2452

Команда

СезонКомандаПоляки ПобедыПодиумыСамые быстрые кругиОчкиКлинчингМаржа
2017 Россия Русское время 16146395Гонка 22 из 2215
2018 Великобритания Карлин 21172383Гонка 23 из 2433
2019 Франция DAMS 26167418Гонка 23 из 2472

Премия Антуана Юбера

На церемонии награждения в Монако в 2019 году было представлено название Премии Антуана Юбера d после Антуана Юбера, который погиб во время раунда Формулы 2 Спа-Франкоршам 2019 года и стал единственным новичком в сезоне, одержавшим две победы. Награда вручается гонщику, занявшему наивысшее место без опыта работы в Формуле 2.

СезонПилотКомандаПоляки ПобедыПодиумыСамые быстрые кругиОчкиПоложение в чемпионате
2019 Китай Гуанью Чжоу Великобритания UNI-Virtuosi Racing 10521407-е
Пилоты перешли на F1
ДрайверF2F1Другие важные титулы
СезоныГонкиПобедыПодиумыСезоныПервая командаГонкиПобедыПолякиПодиумы
Монако Чарльз Леклерк 201722792018–2020Sauber 542712Серия GP3
Россия Сергей Сироткин 20172002018Уильямс 21000Формула Абарт Европейская серия
Таиланд Александр Албон 2017–2018 гг.444102019–2020Toro Rosso 33001
Великобритания Ландо Норрис 2017–201826192019–2020McLaren 33001Еврокубок Formula Renault 2.0. FIA Formula 3 Чемпион Европы ampionship
Великобритания Джордж Рассел 2018247112019–2020Уильямс 33000Серия GP3
Канада Николас Латифи 2017–2019676202020Williams 12000
  • Жирным шрифтом обозначается активный драйвер Formula One.
  • Золотой фон обозначает чемпиона FIA Формулы 2.
  • Пилоты, отмеченные знаком †, стартовавшим в Формуле-1 в середине сезона.
  • Сергей Сироткин провел два сезона в предшественнике Формулы 2 GP2.
  • Таблица до Гран-при Португалии 2020
Права на телевидение

Права на телевидение принадлежат Formula One Management, которое также управляет правами на Формула один. Sky Sports F1 показывает все тренировки, квалификации и гонки в Соединенном Королевстве, как и Movistar Fórmula 1 в Испании и Eleven Sports в Португалии. В Бразилии гонки в прямом эфире показывает Sportv, который также показывает Формулу-1. Покрытие в Северной Америке доступно исключительно на TSN5 (Канада) и ESPN3 (США). В Юго-Восточной Азии гонки транслируются в прямом эфире на Fox Sports Asia.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:29:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте