Александр Альбон

редактировать
Тайский гонщик

Александр Альбон
2019 Формула-1 тестирует Барселону, Альбон (47200030682).jpg Альбон на предсезонном тесте Барселона в 2019 году
РодилсяАлександр Альбон Ансусинья. (1996-03-23) 23 марта 1996 года (24 года). Лондон, Англия, United Королевство
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Таиланд Тайский
команда 2020Red Bull Racing - Honda
Номер машины23
Заявки33 (32 старта)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы1
Очки за карьеру156
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первый входГран-при Австралии 2019
Последний входГран-при Португалии 2020
2019 позиция8-е (92 балла)
Предыдущая серия
СайтОфициальный сайт

Александр Альбон Ансусинья (тайский : อ เล็ก ซาน เด อ ร์ อั ลบ อน อังศุ สิงห์, родился 23 марта 1996 г.) является Тайский - Британский гонщик, в настоящее время участвует в Формуле-1 за Red Bull Racing, под флагом Таиланда. Он выступал за Toro Rosso в первой половине 2019, а затем его повысили до Red Bull во второй половине сезона, заменив Пьера Гасли. который вернулся в Toro Rosso.

После того, как в 2012 году он стал частью Red Bull Junior Team, его повысили до автомобилей с открытыми колесами в форме сиденья с EPIC Racing в сезоне Формулы Renault 2.0 2012 Еврокубка, заняв 38-е место из 49 в своем дебютном году. Он пробыл в Формуле Renault 2.0 еще два сезона, получив место с KTR, заняв 16-е место в 2013 и 3-е в 2014. В 2015 году Альбон перешел в Европейскую Формулу 3, заняв 7-е место в общем зачете. Год спустя ART подписал Альбона на гонку вместе с Чарльзом Леклерком в серии GP3, заняв второе место в чемпионате водителей после своего товарища по команде. В 2017 году ART снова предоставил Альбону место для участия в Чемпионате FIA Formula 2, где он закончил свой первый год на 10-м месте. После своего дебюта в Formula One в 2019 году с Toro Rosso вместе с опытным россиянином Даниилом Квятом, Альбон заменил Пьера Гасли в Red Bull. Гонки с Гасли, занявшим место Альбона в Toro Rosso, начиная с Гран-при Бельгии 2019. Он занял свой первый подиум и первый подиум для тайского пилота на Гран-при Тосканы 2020 года.

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Начало карьеры
    • 2.1 Картинг
    • 2.2 Formula Renault 2.0
      • 2.2.1 EPIC Racing (2012)
      • 2.2.2 KTR (2013–2014)
    • 2.3 European Formula 3
    • 2.4 GP3 Series
    • 2.5 Formula 2 Чемпионат
      • 2.5.1 Гран-при ART (2017)
      • 2.5.2 DAMS (2018)
    • 2.6 Формула E
  • 3 Карьера в Формуле-1
    • 3.1 Toro Rosso (январь-июль 2019)
    • 3.2 Red Bull (август 2019 г. - настоящее время)
      • 3.2.1 2019
      • 3.2.2 2020
  • 4 Рекорд гонок
    • 4.1 Итоги карьеры
    • 4.2 Полные результаты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
    • 4.3 Полные результаты серии GP3
    • 4.4 Полные результаты чемпионата FIA Formula 2
    • 4.5 Полные результаты Formula One
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Личная жизнь

Элбон родился в Портлендской больнице в Лондоне, Англия, 23 марта 1996 года. Его отец, Найджел Албон, является бывшим британским народом. ng, участвовавший в British Touring Car Championship и Porsche Carrera Cup. Его мать Канкамол из Таиланда.

Выросший в Буре, Саффолке вместе с младшим братом и тремя сестрами, Альбон посещал Ипсвичскую школу перед тем, как уйти, чтобы продолжить свою профессиональную карьеру гонщиков со ссылкой на Михаэля Шумахера и Валентино Росси как на вдохновляющих фигур, когда он был моложе. Албон имеет двойное британское и тайское гражданство, но выступает под тайским флагом. Албон, как известно, практикует буддизм и в настоящее время проживает в Милтон-Кейнсе в непосредственной близости от штаб-квартиры Red Bull Racing. Также известно, что он владеет домом в Монако, который он купил в 2019 году; в настоящее время он состоит в отношениях с Ladies Professional Golf Association игроком «Лили» Муни Хе.

Ранняя карьера

Картинг

Альбон начал соревноваться в гонках на картах в В 2005 году в возрасте 8 лет участвовал в местных соревнованиях и выигрывал местный чемпионат Hoddesdon. В 2006 году Альбон начал участвовать в гонках в кадетском классе, заняв 1-е место на Гран-при Великобритании Kartmasters и участвуя в Национальном чемпионате Honda Cadet Championship, заняв 1-е место в 2006 и 2-е место в 2007 году. KF3 класс, в котором он оставался до 2010 года. За это время Албон выиграл Гран-при Великобритании Kartmasters, чемпионат Formula Kart Stars, зимнюю серию KF, национальный чемпионат Super 1 KF3, мир CIK-FIA. Кубок и Чемпионат Европы CIK-FIA.

В 2011 году Албон перешел на KF1, заняв 2-е место в WSK Euro Series и 2-е место на Чемпионате мира CIK-FIA.

Formula Renault 2.0

EPIC Гонки (2012)

Из картинга Албон перешел на серию Еврокубка Formula Renault 2.0, где он выступал за EPIC Racing в 2012 году вместе с Кевином Джовеси, Константин Терещенко, Кевин Йорг, Деннис Вустхофф и Кристоф фон Грюниген заняли 38-е место из 49 в чемпионате после тяжелого года и неспособности набрать очки.

KTR (2013–2014)

В 2013 году Элбон присоединился к KTR для участия в гонках сезона 2013 Eurocup Formula Renault 2.0 вместе с Yu. Канамару и Игнацио Д'Агосто финишировали 16-м из 36 в чемпионате. Албону удалось обеспечить один лучший круг и одну поул-позицию в сезоне 2013 года, оба они приехали на Red Bull Ring в Австрии. Он закончил сезон 2013 года с 22 очками. В 2014 году Элбон участвовал в гонках вместе с Грегором Рамзи, Жюлем Гуноном и Калланом О'Кифом, и этот год был гораздо более успешным. Он снова не смог одержать победу ни в одной из 14 гонок, но сумел занять одну поул-позицию на Нюрбургринге и финишировал третьим в чемпионате водителей с 117 очками.

Европейская Формула 3

Альбон в Спа в 2015 году, Чемпионат Европы по Формуле 3

В 2015 году Альбон перешел на Европейскую Формулу 3, выступая под Подпись с товарищем по команде Дорианом Бокколаччи. Он финишировал седьмым в общем зачете, с двумя поул-позициями (набрал Norisring ), 5 подиумами (включая четыре победы новичков) и 187 очков в целом.

Серия GP3

В декабре 2015 года Албон принял участие в постсезонных тестах, выиграв ART Grand Prix. В 2016 году Элбон участвовал в гонках ART в GP3. Албон одержал четыре победы и занял второе место в чемпионате над товарищем по команде Чарльз Леклерк.

Чемпионат Формулы 2

Гран-при ART (2017)

Альбон на Red Bull Ring в 2018 г.

В 2017 г. Албон закончил чемпионат FIA Formula 2 с ART. Его товарищем по команде в этом сезоне будет Нобухару Мацусита, который в то время также был подписан как пилот-разработчик в McLaren.

. Он дебютировал в Бахрейне., где он стартовал с 9-го места на стартовой решетке в специальной гонке и финишировал 6-м. В спринтерской гонке Альбон квалифицировался 3-м в стартовой решетке, уступив Луке Гиотто и его товарищу по команде Мацусите. Однако механические проблемы вынудили Мацуситу стартовать с пит-лейна, в результате чего Альбон стал вторым. Альбон боролся за сцепление на протяжении большей части гонки и финишировал на 7-м месте.

На испанском раунде Альбон занял 3-е место в предварительной стартовой сетке для особой гонки. Чарльз Леклерк вошел в первый поворот, но после блокировки оказался под огнем Гиотто и Альбона. Леклерк начал отрываться от Гиотто, который начал попадать в лапы Альбона, который впоследствии сделал ход в первый поворот и занял второе место после Гиотто. Леклерк вышел в яму на седьмом круге вместе с Мацуситой, оставив Албона лидером гонки. Серхио Канамасас остановился на 10-м круге из-за проблем с машиной. Несмотря на это, он не съехал с трассы, чтобы выйти на пенсию - вместо этого он оставался на трассе и жестом велел маршалам дать толчок. Из-за опасного положения машины сначала была выведена виртуальная машина безопасности, а затем и сама машина безопасности. Когда гонка возобновилась, Леклерк и Гиотто начали пробираться сквозь стаю. Оливер Роуленд в конце концов вынудил Албона совершить ошибку и взять на себя лидерство в гонке, хотя обоим все еще предстояло сделать пит-стоп. Со свежей резиной Альбон и Роуленд вернулись, и оба гонщика боролись за подиум на последних этапах гонки. Позже Альбон закончил гонку на 5-м месте. В спринтерской гонке, Albon начала 4-го по сетке и наслаждалась хорошо дрался боем с Леклеркой для большинства гонки и после борьбы в течение нескольких кругов, Leclerc, наконец, прошла Albon за пятое место. Однако позже в гонке Албон отступил, финишировав на 8-м месте.

На этапе Монако Албон квалифицировался вторым на стартовой решетке со временем 1: 19,321 секунды. В квалификации сетка была разделена на две группы из-за соображений безопасности, связанных с коротким и тесным характером трассы. Альбон участвовал в квалификации «Группы B» и сумел показать лучшее время в этой группе, уступив лишь 12 сотых секунды Леклерку, прошедшему квалификацию в группе A. После неудачного старта из-за Антонио Фуоко и двигатели Шона Гелаэля заглохли на сетке, Леклерк вёл в первый угол, за ним Албон. Эффект гармошки возник в Grand Hotel Hairpin, когда Canamasas вращался, в результате чего Гелаэль потерял переднее крыло и выделил местный желтый цвет. Позже в гонке Албон застрял позади более медленных Нормана Нато и Джордана Кинга, что в конечном итоге привело к тому, что он потерял места, финишировав на разочаровывающем 4-м месте. В спринтерской гонке Албон стартовал 5-м на стартовой решетке, а после очень напряженной гонки откатился и финишировал на 6-й позиции.

Элбон на трассе Сильверстоун

Элбон пропустил раунд чемпионата в Баку из-за травмы. Альбон сломал ключицу во время тренировочной поездки на горном велосипеде, и он не смог участвовать в соревнованиях из-за ремней безопасности через плечо, используемых в Формуле 2.

Альбон вернулся в бой на пятом этапе чемпионат, заявив, что его первоначальное ощущение, когда он вернулся в бой после перелома ключицы, было «намного лучше», чем он ожидал. Он подтвердил, что кость все еще «явно сломана» после рентгена во вторник перед гоночным уик-эндом, и объяснил, что основная проблема, с которой он сталкивается в машине, - это «ощущение онемения» от шрама, который он получил во время успешной операции. после аварии. Альбон закончил тренировку 8-м, что показало, что, несмотря на травму, шанс на его первый подиум в Формуле 2 был возможен. Альбон квалифицировался на 4-м месте в специальной гонке, однако позже был переведен на третье место в предварительной стартовой таблице после того, как Сержиу Сетте Камара был дисквалифицирован после квалификационной сессии из-за неспособности предоставить необходимый 1-литровый образец топлива. Албон финишировал в Feature Race на 5-м месте после проигрыша Оливеру Роуленду и Николасу Латифи (оба участвовали в гонках за DAMS ), чьи машины показали большую скорость. В спринтерской гонке Альбон начал гонку 4-м на стартовой решетке и сумел подняться по стартовой решетке, чтобы занять первое место в Формуле 2, финишировав позади Артема Маркелова. Позже он выиграл еще один подиум в спринтерской гонке в финале сезона в Абу-Даби, заняв второе место после того, как его обогнал Леклерк на последнем круге. В своем первом сезоне F2 он финишировал 10-м в чемпионате пилотов, набрав 86 очков.

DAMS (2018)

В апреле 2018 года DAMS объявили, что они подписали Альбона на сезон 2018 с партнером Николасом Латифи. Первоначально он был подтвержден только для первого раунда, но в следующем месяце он был подтвержден в качестве штатного пилота команды. Он начал сезон с четвертого места в специальной гонке в Бахрейне, а затем финишировал тринадцатым в спринтерской гонке.

В следующем раунде в Баку Албон стартовал с поула в особой гонке, а затем одержал первую победу в F2, а в спринтерской гонке он снова финишировал тринадцатым.

В следующих двух раундах в Барселоне и Монако Альбон занял еще две поул-позиции, но занял пятое место в особой гонке в Испании после того, как медленно ушел в в спринте он финишировал вторым после Джека Эйткена. Однако в Монако тайский гонщик забыл об этом уик-энде, так как в специальной гонке он столкнулся с Ником де Фризом при входе на пит-лейн, развернув его на входе в пит-лейн, в то время как в спринтерской гонке он столкнулся с Кампосом 'Роем Ниссани, приближаясь к Новой Шикане.

Другой выход на пенсию последует в гонке на Ле Кастелле после того, как у него отказал двигатель. В спринтерской гонке он финишировал седьмым, опередив Латифи на одно место.

После финиша пятым в обеих гонках на Red Bull Ring, Албон выиграл особую гонку на Сильверстоуне, а затем одержал еще две победы в спринтерской гонке на Хунгароринг, и тематическая гонка в Сочи. Срыв на стартовой решетке в специальной гонке в Абу-Даби лишил его шансов на титул; он финишировал четырнадцатым в специальной гонке и восьмым в спринтерской гонке, оставив его третьим в чемпионате пилотов после других будущих пилотов F1 Джорджа Рассела и Лэндо Норриса.

Формулы E

Альбона во время тестирования Формулы E в Марракеше, декабрь 2017 г.

Альбон был подписан с Nissan e.dams вместе с Себастьяном Буэми в качестве одного из своих пилотов для Формулы 2018–19 E сезон, но он был освобожден до начала сезона, чтобы вместо этого участвовать в сезоне Формулы-1 2019 за Toro Rosso. Его место занял бывший коллега по F2 Оливер Роуленд, который ранее участвовал в 2015 Punta del Este ePrix в качестве замены травмы Mahindra Racing <7.>Ник Хайдфельд.

Карьера в Формуле-1

Toro Rosso (январь-июль 2019 г.)

Албон за рулем Toro Rosso на Гран-при Австрии 2019

26 ноября 2018 года было подтверждено, что Альбон был освобожден от контракта Nissan e.dams Formula E после слухов, что он подписал контракт с Toro Rosso. В тот же день Toro Rosso объявил, что Альбон присоединится к команде на 2019 вместе с Даниилом Квятом, и, таким образом, отношения Альбона с Red Bull Junior Team были восстановлены. Он второй тайский гонщик, участвующий в Формуле-1, первый с тех пор, как принц Бира участвовал в сезоне 1954 года.

на Гран-при Бахрейна, вторая гонка в карьере Альбона в Формуле-1, он финишировал 9-м и набрал свои первые очки. На следующей гонке в Китае Албон стартовал с пит-лейна после тяжелой аварии в свободной практике 3 и неспособности участвовать в квалификации. Албон финишировал 10-м и получил награду «Лучший водитель дня». Еще один результат - 8-е место в Монако. После завершения карьеры на Гран-при Канады 2019 года и трех финишных финишах подряд за пределами набранных очков, Альбон продемонстрировал сильное стремление финишировать на 6-м месте на хаотичном, охваченном дождем Гран-при Германии 2019 Однако его обошел Квят, который стал вторым подиумом Toro Rosso в истории Формулы-1. В следующем Гран-при Венгрии Альбон финишировал 10-м, особенно после ожесточенной битвы со своим товарищем по команде Даниилом Квятом во время гонки.

Red Bull (август 2019 г. - настоящее время)

2019

Элбон за рулем Red Bull на Гран-при Италии 2019

12 августа 2019, Red Bull объявил, что Альбон заменит Пьера Гасли в команде с Гран-при Бельгии и далее, а Гасли вернется в Toro Rosso. Изменение произошло после того, как Гасли боролся с Red Bull Racing RB15, не сумев сохранить тот же темп, что и теперь бывший товарищ по команде Макс Ферстаппен. После шокирующего объявления о середине сезона команда Red Bull заявила в пресс-релизе: «Команда будет использовать следующие девять гонок, чтобы оценить выступления Алекса, чтобы принять обоснованное решение о том, кто будет ездить вместе с Максом в 2020 году». По поводу ухода Гасли руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сказал: «Пьеру действительно нужно немного отдохнуть во время перерыва, подумать и извлечь уроки во второй половине года. Нам отчаянно нужно, чтобы он осознал больший потенциал. машины ».

В своей первой гонке с Red Bull на Гран-при Бельгии Альбон был вынужден стартовать с 17-го места на стартовой решетке из-за замены силового агрегата. Тем не менее, он продемонстрировал прекрасный драйв и, обойдя Серхио Переса на последнем круге, Альбон пересек финишную черту на 5-м месте. Пара финишировала на 6-м месте в Италии и Сингапуре. После аварии в квалификации Россия, которая привела к старту с пит-лейн, Элбон вышел через поле и занял еще 5-е место. Альбон и Ферстаппен установили одинаковое время круга в квалификации на Гран-при Японии, а Альбон финишировал лучшим в карьере 4-м в гонке. Он финишировал 5-м на обоих этапах Мексикан и США и выглядел готовым к финишу 2-м местом в Бразилии, прежде чем Льюис сделал неудачный обгон. Гамильтон упустил свои шансы. Албон закончил гонку 14-м, закончив серию из девяти очков. Позже Хэмилтон получил штраф за столкновение. В финальной гонке в Абу-Даби Альбон претендовал на шестое место в турнирной таблице, но, заняв шестое место в гонке, он не смог опередить Карлоса Сайнса-младшего и Пьер Гасли и завершил свой дебютный сезон в Формуле-1 8-м в турнирной таблице с 92 очками.

2020

Альбон за рулем Red-Bull в Барселоне в 2020 году во время предсезонных тестов

Альбон продолжал участвовать в гонках за Red Bull вместе с Ферстаппеном в сезоне 2020. На стартовой гонке в Австрии Альбон стартовал с четвертого места и большую часть гонки провел третьим после того, как товарищ по команде Ферстаппен сошел с дистанции. При попытке обогнать Льюиса Хэмилтона за второе место, две машины столкнулись, отправив Албона на гравий, за что Хэмилтон получил штраф. Альбон смог продолжить гонку, но позже сошел с дистанции из-за сбоя в электросети, вероятно, вызванного столкновением. У Альбона были незабываемые выходные на следующей гонке сезона, Гран-при Штирии. На мокрой дороге он квалифицировался 5-м, отстав на три места от товарища по команде Макса Ферстаппена. В гонке Албону не хватало скорости по сравнению со своим товарищем по команде, он финишировал более чем на 10 секунд, несмотря на то, что сделал на одну остановку меньше, чем голландский пилот. В какой-то момент он находился под давлением Серхио Переса в его Racing Point RP20, прежде чем мексиканец упал с повреждением переднего крыла после контакта с Альбоном после неудачной попытки обгона, оставив Альбона чтобы финишировать 4-м. Red Bull заявили, что не уверены, почему Албону не хватало скорости в гонке.

Во время прохождения квалификации на Гран-при Венгрии Альбон застрял в пробке, скомпрометировав свой круг, что означало, что он был выбыл во второй части квалификации и стал тринадцатым по скорости. Ему удалось вернуться на пятое место. Его пятое место оказалось под угрозой, поскольку Red Bull были вызваны к стюардам за искусственное высушивание слота сетки Албона, но он не был наказан. Альбон финишировал в Гран-при Бельгии на шестой позиции после того, как его обошел Renault пилот Эстебан Окон на последнем круге.

На Гран-при Италии, Альбон квалифицировался девятым, отстав на четыре места от своего товарища по команде Макса Ферстаппена в P5. Впоследствии он сказал, что не думает, что запрет на квалификационные режимы двигателя повредит Red Bull, несмотря на плохие результаты. Он закончил гонку на 15-м месте.

Альбон впервые поднялся на подиум в Формуле-1 на Гран-при Тосканы 2020, обогнав Даниэля Риккардо на 51-м круге после второго. рестарт гонки. Подиум Альбона стал первым в истории чемпионата мира для тайского гонщика Формулы-1.

Гоночный рекорд

Итоги карьеры

СезонСерияКомандаГонкиВыигрываетПоулЗакрылкиПодиумыОчкиПозиция
2012Eurocup Formula Renault 2.0 EPIC Racing 140000038-е
Formula Renault 2.0 Alps 1400002616-е
2013Еврокубок Formula Renault 2.0 KTR 1401102216-е
Formula Renault 2.0 NEC 600116122-е
2014Еврокубок Formula Renault 2.0 KTR 1401031173-е место
Formula Renault 2.0 NEC 610128017-е
2015Чемпионат Европы FIA Formula 3 Подпись 3302151877-е
Гран-при Макао 10000Н / Д13-е
2016GP3 Series ART Grand Prix 1843371772-е место
Masters of Formula 3 Hitech GP 10000Н / Д5-е место
2017Формула FIA 2 Чемпион корабль ART Grand Prix 2001128610-е
2018Чемпионат FIA Formula 2 DAMS 2443082123-е место
2019Formula One Red Bull Toro Rosso Honda 120000928-е
Aston Martin Red Bull Racing 90000
2020Formula One 12000164 *7-е *

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата Европы Формулы 3 FIA

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникДвигатель123456789101112131415161718192021222324252627282930313233DCPoints
2015 Подпись Volkswagen SIL. 1. 4SIL. 2. 6SIL. 3. 6HOC. 1. 13HOC. 2. 8HOC. 3. 9PAU. 1. 5PAU. 2. 7PAU. 3. NCMNZ. 1. 21MNZ. 2. WDMNZ. 3. WDSPA. 1. 3SPA. 2. 16SPA. 3. 9NOR. 1. 5NOR. 2. 2NOR. 3. 3ZAN. 1. 7ZAN. 2. 4ZAN. 3. 8RBR. 1. 7RBR. 2. 5RBR. 3. 8ALG. 1. 2ALG. 2. 12ALG. 3. RetNÜR. 1. 12NÜR. 2. 14NÜR. 3. 11HOC. 1. 11HOC. 2. RetHOC. 3. 27-й187

Завершить серию GP3 s результаты

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастник123456789101112131415161718PosPoints
2016 ART Grand Prix CAT. FEA. 6CAT. SPR. 1RBR. FEA. 2RBR. SPR. 2SIL. FEA. 1SIL. SPR. 14HUN. FEA. 7HUN. SPR. 1HOC. FEA. 4HOC. SPR. RetSPA. FEA. 9SPA. SPR. 10MNZ. FEA. 6MNZ. SPR. 2SEP. FEA. 1SEP. SPR. 8YMC. FEA. RetYMC. FEA. Ret2-е место177

Полные результаты чемпионата FIA Formula 2

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки курсивом обозначены очки за самый быстрый круг из десяти лучших участников)

ГодАбитуриент123456789101112131415161718192021222324DCОчки
2017 ART Grand Prix BHR. FEA. 6BHR. SPR. 7CAT. FEA. 5CAT. SPR. 8MON. FEA. 4MON. SPR. 6BAK. FEA BAK. SPR RBR. FEA. 5RBR. SPR. 2SIL. FEA. 18SIL. SPR. 10HUN. FEA. 8HUN. SPR. 7SPA. FEA. 12SPA. SPR. 18MNZ. FEA. 14MNZ. SPR. 8JER. FEA. 12JER. SPR. 9YMC. FEA. 7YMC. SPR. 210-й86
2018 DAMS BHR. FEA. 4BHR. SPR. 13BAK. FEA. 1BAK. SPR. 13CAT. FEA. 5CAT. SPR. 2MON. FEA. RetMON. SPR. RetLEC. FEA. RetLEC. SPR. 7RBR. FEA. 5RBR. SPR. 5SIL. FEA. 1SIL. SPR. 7HUN. FEA. 5HUN. SPR. 1SPA. FEA. 5SPA. SPR. 3MNZ. FEA. 3MNZ. SPR. RetSOC. FEA. 1SOC. SPR. 3YMC. FEA. 14YMC. SPR. 83-й212

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель123456789101112131415161718192021WDCОчки
2019 Red Bull Toro Rosso Honda Scuderia Toro Rosso STR14 Honda RA619H 1.6 V6 t AUS. 14BHR. 9CHN. 10AZE. 11ESP. 11MON. 8CAN. RetFRA. 15AUT. 15GBR. 12GER. 6HUN. 108-е92
Aston Martin Red Bull Racing Red Bull Racing RB15 BEL. 5ITA. 6SIN. 6RUS. 5JPN. 4MEX. 5USA. 5BRA. 14ABU. 6
2020 Aston Martin Red Bull Racing Red Bull Racing RB16 Honda RA620H 1.6 V6 t AUT. 13кинжал STY. 4HUN. 5GBR. 870A. 5ESP. 8BEL. 6ITA. 15TUS. 3RUS. 10EIF. RetPOR.EMI.TUR.BHR.SKH.ABU.7-й *64 *]

Не финишировал, но был классифицирован, так как он завершил более 90% дистанции гонки.. * Сезон еще продолжается.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Александром Альбоном.
Награды
Предшествовал. Чарльз Леклерк Autosport Awards. Новичок года . 2019Преемник. Действующий игрок
. Преемник. Чарльз Леклерк Новичок года FIA. 2019Преемник. Действующий игрок
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:52:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте