Система уменьшения сопротивления

редактировать
Форма регулируемого кузова водителем, направленная на уменьшение аэродинамического сопротивления для увеличения максимальной скорости и содействия обгон DRS в открытом (верхнем) и закрытом (нижнем) положениях.

В автоспорте используется система уменьшения сопротивления (DRS ) форма регулируемого водителем кузова, направленная на уменьшение аэродинамического сопротивления для увеличения максимальной скорости и содействия обгону. Это регулируемое заднее крыло автомобиля, которое перемещается по командам водителя. DRS часто сопровождается условиями, например, для активации DRS автомобиль должен быть в пределах секунды (когда обе машины пересекают точку обнаружения).

DRS была представлена ​​в Формуле-1 в 2011. Использование DRS является исключением из правила, запрещающего любые движущиеся части, основная цель которых - влиять на аэродинамику автомобиля.

Система также используется в Formula Renault 3.5 с 2012, Deutsche Tourenwagen Masters с 2013, Супер Формула с 2014, GP2 Series позже Чемпионат FIA Formula 2 с 2015, GP3 Series позже Чемпионат FIA Formula 3 с 2017. Регулируемое крыло также использовалось Nissan DeltaWing на 2012 24 часа Ле-Мана, хотя и бесплатно.

Содержание

  • 1 Формула 1
    • 1.1 Описание функций
    • 1.2 Правила использования
  • 2 Прием
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Формула 1

В Формуле-1 система DRS открывает регулируемую заслонку на заднем крыле автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление, тем самым давая преследующей машине преимущество при обгоне перед автомобилем впереди. По оценкам FIA, к концу зоны активации скорость увеличится в пределах 10–12 км / ч. Когда заслонка закрыта, она увеличивает прижимную силу, улучшая прохождение поворотов.

Устройство можно использовать во время гонки только после завершения двух гоночных кругов и когда преследующий автомобиль входит в обозначенную зону «активации», определенную FIA.

В 2011 FIA увеличила количество зон DRS до двух на некоторых трассах с несколькими длинными прямыми участками. В Валенсии и в Монреале две зоны были утверждены на последовательных длинных прямых участках, в то время как в Монце и в Будд были созданы две зоны. на отдельных участках схемы. Изначально планировалось две зоны для каждой гонки с несколькими длинными прямыми от Монреаля и далее (в зависимости от успеха Монреаля / Валенсии), но это не было реализовано. Однако в предпоследнем раунде сезона 2011 года две зоны последовательных длинных прямых вернулись на Яс Марина.

. Когда использование DRS оставалось легальным в сезоне 2012, вторая зона был добавлен в трек первого раунда в Мельбурне. Третья зона DRS была добавлена ​​в течение сезонов 2018 и 2019 годов в Австралии, Бахрейне, Канаде, Австрии, Сингапуре и Мексике.

Функциональное описание

Горизонтальные элементы заднего крыла состоят из основной плоскости и клапан. DRS позволяет откидной створке подниматься не более чем на 50 мм от неподвижной основной плоскости. Это снижает сопротивление (сопротивление) воздушному потоку, направленному к крылу, и приводит к меньшей прижимной силе. В отсутствие значительных поперечных сил (прямая линия) меньшая прижимная сила обеспечивает более быстрое ускорение и потенциальную максимальную скорость, если только не ограничивается верхним передаточным числом и ограничителем числа оборотов двигателя . Сэм Майкл, спортивный директор команды McLaren, считает, что DRS в квалификации будет стоить примерно полсекунды за круг.

Эффективность DRS будет варьироваться от трека к треку и, в меньшей степени, от машины к машине. Эффективность системы была проанализирована в 2011 году, чтобы увидеть, можно ли упростить обгон, но не до такой степени, что навыки водителя ограничиваются. Эффективность DRS, вероятно, будет определяться уровнем прижимной силы на данной трассе (где автомобили имеют триммер с низким лобовым сопротивлением на таких трассах, как Монца, эффекты могут быть меньше), длиной зоны активации и характеристики трека сразу после зоны DRS.

Правила использования зон

DRS на международной трассе Сепанг в 2011 году. 1: Точка обнаружения DRS. 2: точка активации DRS. 3: приблизительная точка отключения DRS (зона торможения перед поворотом 1)

Использование DRS ограничено правилами F1; это разрешено только в том случае, если оба:

  • следующий автомобиль находится в пределах одной секунды от автомобиля, который должен быть обгоняемым, что может быть автомобилем, который идет на обгон. FIA может изменять этот параметр, гонка за гонкой.
  • Следующая машина находится в зоне обгона, определенной FIA перед гонкой (обычно известной как зона DRS).

Далее:

  • Система не может быть активирована на первых двух кругах после старта гонки, перезапуска или срабатывания машины безопасности.
  • Система не может использоваться защищающимся гонщиком, кроме как в пределах одной секунды от другой машины впереди.
  • Систему нельзя включить, если директор гонки считает условия гонки опасными, например, дождь, как это было на Гран-при Канады 2011 года.

В сезоне 2020 года гонщики разрешено использовать DRS только в обозначенных зонах обгона. Свет на приборной панели уведомляет водителя о том, что система включена (водитель также может видеть развертывание системы в своих боковых зеркалах). Система отключается, когда водитель отпускает кнопку или тормозит.

На треке есть линии, показывающие область, где обнаруживается односекундная близость (точка обнаружения), и линия позже на треке (точка активации), а также вертикально отмеченный знак " DRS », где начинается сама зона DRS.

Приемная

Фанаты и гонщики вызвали неоднозначную реакцию на введение DRS в Формуле-1. Некоторые считают, что это решение проблемы отсутствия обгонов в Формуле-1 в последние годы, в то время как другие считают, что это сделало обгоны слишком легкими. Бывший гонщик Формулы-1 и нынешний Team Penske IndyCar Series водитель Хуан Пабло Монтойя описал это как «как дать Пикассо Photoshop ". Главный аргумент противников DRS заключается в том, что у идущего впереди водителя нет равных шансов защитить свою позицию, потому что им не разрешено использовать DRS для защиты. Ужесточение правил для ведущего гонщика, защищающего свою позицию, только усугубило это противоречие. 2018 Scuderia Ferrari водитель Себастьян Феттель в какой-то момент заявил, что предпочитает бросать бананы Mario Kart Style, а не использовать DRS.

См. также

  • icon Портал Формулы-1

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:33:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте