ZF Sachs

редактировать
Fichtel Sachs
Бывший тип Частный
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основание(как заводы по производству прецизионных шарикоподшипников в Швайнфурте)
Несуществующие2011
Штаб-квартираШвайнфурт, Германия
Обслуживаемая территория
  • По всему миру
Продукция
ДоходУвеличить Евро 1,832 миллиарда (2009)
Количество сотрудников16 488 (2009)
Веб-сайтвторичный рынок.zf.com / go / en / sachs / home

ZF Sachs AG, также известная как Fichtel Sachs, была основана в Швайнфурте в 1895 году и являлась известной немецкой семейной компанией. На последнем этапе своего существования в качестве независимой компании название компании было Fichtel Sachs AG.

В 1997 году поставщик автомобилей был приобретен компанией Mannesmann и переименован в Mannesmann Sachs AG. С 2001 года Sachs принадлежала ZF Friedrichshafen как дочерняя компания ZF Sachs AG. В 2011 году ZF Sachs, как и другие дочерние компании Группы, была юридически объединена с ZF Friedrichshafen AG, а независимые бизнес-единицы интегрированы в подразделения ZF. С тех пор Sachs стал брендом ZF Friedrichshafen AG. Головной офис по разработке, производству и продажам продукции бренда Sachs остался в Швайнфурте. Завод в Швайнфурте на сегодняшний день (2017 г.) является крупнейшим поставщиком автомобилей ZF Friedrichshafen.

Сегодня Fichtel Sachs является немецким производителем автомобильных запчастей, производящим компоненты силовых агрегатов и подвески. В прошлом компания также производила шариковые подшипники, двигатели для мотоциклов, детали для велосипедов и - через свою дочернюю компанию Sachs Motorcycles - мотоциклы, мопеды, мотоциклы и вездеходы (квадроциклы).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Эпоха Эрнста Сакса
      • 1.1.1 Раннее начало
      • 1.1.2 Всемирно известные изобретения
        • 1.1.2.1 Рождение глобализации
      • 1.1.3 Быстрое развитие рост
      • 1.1.4 Межвоенный период
    • 1.2 Эпоха Вилли Сакса
      • 1.2.1 Национал-социализм
      • 1.2.2 Ранний послевоенный период
    • 1.3 Преемник
    • 1.4 Эпоха Маннесманна и Боша / Сименса
    • 1.5 ZF Friedrichshafen Era
  • 2 Продукты
    • 2.1 Сегодняшний ассортимент продукции
    • 2.2 Sachs-Motors
    • 2.3 Велосипедные компоненты
  • 3 Renak in Reichenbach
  • 4 Повторное введение
  • 5 Литература
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Логотип на производственной площадке в Швайнфурте

Эпоха Эрнста Сакса

Раннее начало

Логотип на производственной площадке в Швайнфурте

В 1894 году Эрнст Закс предпринял свои первые попытки проектирования ступиц велосипеда. 23 ноября был выдан первый патент на шарикоподшипники велосипеда с шариковым протектором скольжения. 1 августа 1895 года Эрнст Закс (технический директор) и Карл Фихтель (коммерческий директор) основали завод по производству шариковых подшипников в Швайнфурте (Fichtel Sachs as oHG) с уставным капиталом в 15 000 немецких марок. Изготовлены первые шариковые подшипники и велосипедные ступицы. В 1896 году на фабриках по производству прецизионных шарикоподшипников в Швайнфурте уже работало 70 рабочих, которые ежедневно производили от 50 до 70 ступиц.

Всемирно известные изобретения

  • 1889: велосипед с муфтой свободного хода Эрнста Сакса.
  • 1903 : Задний тормоз от Ernst Sachs.
  • 1903: Втулка свободного хода Torpedo: компонент велосипеда со встроенным механизмом свободного хода и каботажным тормозом, от Ernst Sachs.

Велосипедное шасси не было изобретено компанией Fichtel Sachs, а разрабатывалось десятилетиями. Так был разработан традиционный современный велосипед с базовыми компонентами от Fichtel Sachs.

Рождение глобализации

Торпеда-515-36-2.jpg

После изобретения втулки свободного хода торпеды в 1903 году Эрнст Сакс был первым, у кого возникла идея не запатентовать весь продукт, а во всем мире запатентовать только один компонент, без которого нельзя можно построить современный байк. Это привело к пиратству продукции в Китае в то время, с поразительно похожими фальсификациями ступицы свободного хода торпеды. После изобретения хорошо известной ступицы свободного хода торпеды, которая предшествовала восьми годам строительных работ и была настолько зрелой, что практически не изменилась за многие десятилетия, компания быстро росла. В 1905 году уже занято 1800 сотрудников и произведено 382000 ступиц торпед.

Быстрый рост

(1913) SCHWEINFURT Fichtel Sachs Abb.2.jpg

Тесть Сакса, Вильгельм Хёпфлингер, получил патент на первый пригодный к употреблению шариковый сепаратор, который до сих пор используется в шарикоподшипниках. промышленность. Fichtel Sachs была одной из ведущих мировых компаний по производству подшипников качения, где компания Sachs зарегистрировала более 100 патентов и велосипедных ступиц до Первой мировой войны. Дальнейшее развитие привело к переоборудованию нескольких заводов на вооружение во время войны, когда количество сотрудников выросло с 5000 до 8000.

В 1911 году Карл Фихтель умер, а в 1912 году, чтобы противостоять высокому уровню производства. таможенные пошлины, Sachs приобрел завод в Черныше (Tschirnitz) на реке Огрже (Эгер) в Чехии. Несколько позже был построен дочерний завод в США. За четыре года войны количество сотрудников Fichtel Sachs увеличилось с 3000 до примерно 8000. Помимо ступиц и шарикоподшипников всех видов, в Швайнфурте производились изделия из брони. Сегодняшний главный завод (Северный завод), между Hauptbahnhof и Ernst-Sachs-Straße, основан на заводе по производству оружия и снарядов, который Fichtel Sachs построил здесь первым, на территории, которая сейчас является восточной производственной зоной.

В 1923 году, когда произошла инфляция, произошло преобразование в публичную компанию. В том же году в Мюнхене была основана холдинговая компания компании Sachs GmbH. На рубеже 1927/1928 года количество сотрудников выросло до условного максимума в 9 026 человек. 67% от общего производства пришлось на ступицы, остальная часть приходилась на подшипники качения. Сакс основал компанию-пансионат Ernst-Sachs-Hilfe.

Межвоенный период

Ernst-Sachs-Straße 92 (Schweinfurt) 03.jpg Mopedmotor fichtel und sachs.jpg

Накануне великой рецессии 1929/30 года Эрнст Закс продал (в 1929 году) подразделение подшипников качения с 3000 сотрудников., который составлял около половины предприятия, шведскому конгломерату SKF. Она объединилась с Schweinfurt Fries Höpflinger AG, Maschinenfabrik Rheinland из Крефельда, Riebe-Werke и производством подшипников качения немецких оружейных и боеприпасов DWM, оба в Берлине, с United Ball Bearings AG (VKF, с 1953 SKF). GmbH). На вырученные деньги Сакс расплатился с наследниками Фихтеля и инвестировал в экологически чистые разработки, такие как сцепления, малые двигатели и амортизаторы.

Эпоха Вилли Сакса

Национал-социализм

В 1932 году Эрнст Сакс умер, и его единственный сын Вилли Сакс возглавил компанию. В 1937 году он представил на автосалоне Saxonette двигатель объемом 60 куб. См, который можно было устанавливать в задней ступице велосипедов.

В начале Второй мировой войны количество сотрудников снова составляло 7000 человек. Во время войны в ассортименте не произошло существенных изменений. Практически все немецкие танки оснащались муфтами Sachs. Среди более чем 7000 рабочих в 1944 году многие были подневольными работниками.

В конце войны 67% производственных мощностей были разрушены.

Ранний послевоенный период

Karl Schwabe, 3 x Afrika (220b, Ausschnitt Willy Sachs).jpg

В 1956 году компания представила полуавтоматическую коробку передач под названием Saxomat. С конца Второй мировой войны до середины 1980-х годов Fichtel Sachs также производила одноцилиндровые двухтактные бензиновые двигатели объемом от 50 до 400 кубических сантиметров, которые назывались StaMo. С 1953 года по лицензии компании Holder был построен одноцилиндровый двухтактный дизельный двигатель, который первоначально использовался объемом 500, позже 400 и 600 кубических сантиметров, особенно в буксирах и небольших тракторах.

Преемник

Консул Вилли Сакс умер в 1958 году. Его сын Эрнст Вильгельм Сакс был назначен полноправным членом исполнительного совета. В 1960 году был разработан первый в мире двигатель Ванкеля с воздушным охлаждением (для стационарных операций). С тех пор и до середины 1970-х производились небольшие однодисковые роторные двигатели. Только на предприятии в Швайнфурте насчитывалось более 10 000 сотрудников. В 1967 году Эрнст Вильгельм Сакс покинул исполнительный совет компании и вместе со своим братом Гюнтером Саксом стал заместителем председателя наблюдательного совета. На мировом рынке компания Fichtel Sachs смогла удерживать лидирующие, а иногда и доминирующие позиции на рынке с четырьмя основными продуктами - двигателями малой мощности, велосипедными ступицами, сцеплениями и амортизаторами - до 1980-х годов.

В 1960-х и 1980-х годах Fichtel Sachs приобрела ряд других традиционных брендов и производителей велосипедов и их компонентов, включая Hercules, Rabeneick, Huret, Maillard и Sedis.

В 1969 году Был заложен первый камень в Швайнфурте для второго завода, завода Süd в новой промышленной зоне Хафен-Вест, что вдвое увеличивает площадь завода. В 1971 году была построена гоночная служба Sachs с регистрацией и поддержкой ралли. В 1973 году широкая ступичная программа дополняется автоматическим переключением двухступенчатой ​​Torpedo-Automatic. Эрнст Вильгельм Сакс погиб в 1977 году в результате аварии на хели-ски в Валь д'Изер.

В 1981 году был основан фонд Fichtel Sachs (West Africa) Ltd. в Лагосе, Нигерия, вместе с Salzgitter AG. В 1986 году компания Fichtel Sachs приступила к разработке прототипов микрокомбинированных теплоэлектростанций и приступила к 10-летним полевым испытаниям.

Эпоха Mannesmann Bosch / Siemens

После продажи контрольного пакета акций британской группе GKN в 1977 году было запрещено органами управления финансовым поведением потребителей, а также в связи со смертью Эрнста Вильгельма Сакса, продажа компании была исключена из-за пункта его завещания на следующие 10 лет. В 1987 году Гюнтер Закс и дочери его брата продали компанию Mannesmann. В 1991 году поглощение было завершено Mannesmann и контрольным пакетом Mannesmann стала компания Boge AG с бывшим головным офисом в Айторфе, которая также была полностью поглощена более чем через два года.

В 1997 году производство двигателей было прекращено или продано, а производство велосипедных ступиц и других компонентов было продано SRAM. Компания Sachs Bikes взяла на себя часть производства двухколесных транспортных средств. Кроме того, в этом году Fichtel Sachs была переименована в Mannesmann Sachs. В рамках поглощения Mannesmann компанией Vodafone в 2000 году компания перешла в состав ранее созданного Mannesmann Atecs в состав консорциума компаний, созданных на базе Bosch и Siemens.

ZF Friedrichshafen Era

В 2001 году. Fichtel Sachs была продана ZF Friedrichshafen и переименована в ZF Sachs в том же году. Традиционный французский производитель цепей Sedis был перепродан индийскому велосипедному и промышленному холдингу Tube Investments.

Уже в ноябре 2002 года в Werk-Süd был открыт большой центр разработок.

1 августа 2011 года компания объединилась с ZF Friedrichshafen. В результате ZF Sachs как независимая компания, бизнес-операции и бренд Sachs возглавили ZF Friedrichshafen.

Завод в Швайнфуртере на юге непрерывно расширялся с момента поглощения ZF до сегодняшнего дня, а также с центром пластика и центром разработки электромобилей. В 2017 году предприятие в Швайнфурте с 9 500 сотрудниками почти достигло максимальной численности сотрудников с послевоенного периода.

Продукция

Сегодняшний ассортимент продукции

Сегодняшний ассортимент продукции исходит от Заводы ZF Friedrichshafen AG в Швайнфурте включают компоненты привода, такие как системы сцепления, преобразователи крутящего момента, двухмассовые маховики, электрические приводы и комплектные модули для гибридных автомобилей, а также компоненты подвески, такие как амортизаторы и системы демпфирования для автомобилей, грузовиков, мотоциклов и т. Д. рельсовый транспорт.

Примеры продуктов:

Sachs-Motors

Fichtel Sachs начала производство автомобильного двигателя объемом 74 кубических сантиметра в 1930 году. Уже в 1932 году последовала модель объемом 98 кубических сантиметров. В 1930-е годы в программу были включены байк со вспомогательным двигателем «Саксонетта», стационарные и лодочные двигатели, а также моторы для мотоциклов. После войны линейка старых двигателей пополнилась большим количеством новых конструкций объемом 50 кубических сантиметров для мопедов, мопедов, малых и легких мотоциклов. Двигатели с большим рабочим объемом использовались в малых, снегоходах и мотоциклах.

Область стационарных двигателей была расширена за счет двухтактных дизельных двигателей и двигателей косилок различной мощности. Особо следует отметить разработку ряда двигателей Ванкеля различных размеров для самых разных применений. После перехода предприятия к Mannesmann производство двигателей было остановлено в 1997 году.

Велосипедные компоненты

Fichtel Sachs производили собственные группы велосипедных компонентов до поглощения велосипедного подразделения SRAM в середине 1990-х гг. В производстве тормозов Sachs сотрудничал с Modolo, а в производстве переключателей - с Weinmann и Simplex.

Renak в Райхенбахе

В 1944 году производство ступицы свободного хода торпеды было передано из Швайнфурта в Райхенбах в Фогтланд. В конце войны производство было остановлено. В августе 1945 года операция была передана правительству Саксонии и 1 ноября 1946 года передана СССР под торговой маркой Awtowelo. 1 мая 1952 года он стал заводом автозапчастей VEB Fichtel Sachs, Райхенбах, ГДР. В 1956 году торговая марка Renak была защищена для завода VEB Renak (ступичные и сцепные устройства Reichenbacher). В середине 1960-х производство запчастей для велосипедов достигло пика с экспортом в 40 стран, но оно было ограничено и остановило экспорт.

1 июля 1990 года произошло преобразование в RENAK-Werke GmbH. Такие продукты, как подшипники рулевого управления, каретка, промежуточные звездочки и стальные ступицы без тормозов, больше не выпускаются. Fichtel Sachs AG взяла на себя производство реактивного узла. Под управлением Treuhandanstalt компания была приватизирована по нескольким направлениям.

Подразделение по производству велосипедных компонентов, которое производило только ступицы тормозных колодок Univers (торпеда) и Speed ​​(Jet) и алюминиевые ступицы, было продано Flying Pigeon Bicycle Group Corporation (Тяньцзинь) из Китая 1 апреля. 1994, и RENAK International GmbH с примерно 30 сотрудниками.

7 марта 1994 года была основана компания Reichenbacher hub and bike components GmbH и подготовлено производство динамо-втулки Enparlite (с механическим отключением, с коробкой передач). Конец 1994 года, продажа Univers и производства ступиц, включая товарный знак RENAK Flying Pigeon, обратно компаниям Reichenbacher Hubs и Fahrrad-Komponenten GmbH, которые затем сократили свое название до RENAK Komponenten GmbH.

Повторное введение

Бренд Sachs был возрожден в 2018 году и в настоящее время является крупным производителем велосипедов.

Литература

  • Вилфрид Ротт: Sachs - Unternehmer, Playboys, Millionäre. Eine Geschichte von Vätern und Söhnen. Blessing, München 2005, ISBN 3-89667-270-3
  • Thomas Horling: Kartell und ausländisches Kapital. Die deutsche Wälzlagerindustrie in den Jahren 1925–1932. В: Jahrbuch für fränkische Landesforschung, 66, 2006, S. 521–562
  • Андреас Дорнхайм: Sachs - Mobilität und Motorisierung - Eine Unternehmensgeschichte. Hoffmann und Campe, Гамбург, 2015 г., ISBN 978-3-455-50382-1
  • Фолькер Ульрих: Goldene Jahre im braunen Reich. In: Die Zeit, Nr. 42/2005

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-23 05:14:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте