Категория | Le Mans Prototype. (LMP2) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Oreca | ||||
Предшественник | Oreca 03 | ||||
Преемник | Oreca 07 | ||||
Технические характеристики | |||||
Шасси | Карбон монокок | ||||
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) | ||||
Двигатель | Nissan VK45DE 4,5 л V8 натуральный атмосферный среднемоторный, продольно установленный | ||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая Xtrac секвентальная ручная | ||||
Масса | 900 кг | ||||
Топливо | Разные | ||||
Смазочные материалы | Разные | ||||
Шины | Dunlop. Continental | ||||
История соревнований | |||||
Известные участники | KCMG. Thiriet от TDS Racing Eurasia motorsport | ||||
Дебют | 2015 6 часов Сильверстоуна | ||||
| |||||
Чемпионат пилотов | 2 (2016 FIA WEC, 2017-18 AsLMS) |
Oreca 05 - это прототип Le Mans, построенный Oreca в 2015 году.
Автомобиль был разработан, чтобы участвовать в гонках Класс LMP2. Первая победа автомобиля была одержана гонконгской командой KCMG на «24 часа Ле-Мана» в 2015 году. Конструкция с закрытым верхом включает в себя несколько новых механических функций и функций безопасности, которые не используются в автомобиле Oreca 03. Zylon панели защиты от проникновения встроены в раму, что предотвращает попадание каких-либо механических компонентов в корпус в случае аварии. Автомобиль меньше обычного класса LMP2; рама 05 имеет ширину 1900 мм, в то время как большинство других автомобилей имеют раму 2000 мм. 05 имеет систему рулевого управления с электроусилителем и улучшенную коробку передач.
Поскольку большинство существующих автомобилей перестраивается в 07, только три 05, включая Alpine, в настоящее время известны в своей первоначальной форме.
Французский производитель автомобилей Alpine участвовал в гонках Alpine A460 на Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2016. Этот автомобиль технически идентичен Oreca 05, использует такое же шасси и внутреннюю часть, с брендом Alpine. Это преемник модели Alpine A450, на которой Alpine участвовала в гонках в сезоне 2015 FIA World Endurance Championship.