Nissan VK | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan Motor Co., Ltd. |
Производство | 2002 – настоящее время |
Схема | |
Конфигурация | 90 ° V8 |
Смещение | 4,5 L ; 274,2 куб. Дюймов (4494 cc ). 5,0 л; 306,7 куб. Дюймов (5026 куб. См). 5,6 л; 338,8 куб. Дюймов (5552 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 93 мм (3,66 in ). 95,5 мм (3,76 дюйма). 98 мм (3,86 дюйма) |
Ход поршня | 82,7 мм (3,26 дюйма). 87,7 мм (3,45 дюйма). 92 мм (3,62 дюйма) |
Блок материал | Алюминий |
Головка материал | Алюминий |
Клапан | DOHC 4 клапана x цил. с CVTCS и VVEL (некоторые версии) |
Степень сжатия | 11,0: 1, 10,9: 1 |
Сгорание | |
Топливо система | SFI, GDI |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Хронология | |
Предшественник | Nissan VH |
Модель Двигатель VK (ранее известный как ZH ) - поршневой двигатель V8 от Nissan. Это алюминий DOHC Конструкция с 4 клапанами.
Двигатель VK56 изначально был основан на двигателе Nissan VQ V6, а не на VH V8, который использовался в предыдущем Q45 / Модели Cima. Изменения включают: переменный polym er впускной коллектор, головки новой конструкции и более крупный привод с помощью провода дроссельной камеры. Впускной коллектор направляет воздух по разным путям при разных оборотах двигателя для оптимизации нижнего крутящего момента или максимальной мощности.
4 494 куб. См (4,5 л; 274,2 куб. Дюйма) VK45DE был представлен в 2002 году и построен в Иокогама, Япония. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм × 82,7 мм (3,66 × 3,26 дюйма). Мощность составляет 340 л.с. (254 кВт ; 345 л.с. ) при 6400 об / мин и 46 кг⋅м ( 451 Н · м ; 333 фунт-сила · фут ) крутящего момента при 4000 об / мин. Redline находится на 6600 оборотах в минуту. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые DOHC головки блока цилиндров. Он использует SFI, имеет 4 клапана на цилиндр с VVT и имеет шатуны из кованой стали , 4 неразъемных литых распределительных вала, необычная система впуска с регулируемым потоком оптимизирует воздушный поток для работы на низких и высоких оборотах, поршни с низким коэффициентом трения с покрытием из молибдена и коленчатый вал с микрофинишной обработкой.
Версия VK45DE с плоским коленчатым валом использовалась Nismo для гонок Super GT с Nissan GT-R вместо с использованием двигателя GT-R VR38DETT твин-турбо V6. VK45DE ранее использовался в автомобиле Nissan 350Z Super GT в 2007 году, заменив предыдущий VQ30DETT, который использовался в этом автомобиле. В гоночной комплектации Super GT VK45DE развивает 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) и 52 кг / м (510 Н · м; 376 фунт-сила-фут) крутящего момента. Двигатель работает на холостом ходу около 3500 об / мин и ограничен указанной выше выходной мощностью. Считается, что без таких ограничений двигатель способен развивать мощность почти 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.). Nismo считает, что, используя двигатель, они устраняют турбо-лаг, экономят вес и в целом предпочитают кривую крутящего момента атмосферного V8.
Годы | Модель | Выходная мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2002–2006 гг. | Infiniti Q45 | 340 л.с. ( 254 кВт) | 46 кг · м (451 Н · м; 333 фунт-сила · фут) |
2003–2008 гг. | Infiniti FX45 | 320 л.с. (239 кВт) | 45,5 кг · м (446 Н · м; 329 фунт-фут · фут) |
2003–2004 гг. | Infiniti M45 | 340 л.с. (254 кВт) | 46 кг · м (451 Н · м ; 333 фунт-сила-фут) |
2006–2010 | Infiniti M45 | 325 л.с. (242 кВт) | 47 кг · м (461 Н · м; 340 фунт-сила · фут) |
2004–2010 | Nissan Fuga 450 GT | 333 л.с. (248 кВт) | 47 кг · м (461 Н · м; 340 фунт-сила · фут) |
2003 –2010 | Nissan President | 276 л.с. (206 кВт) | 46 кг · м (451 Н · м; 333 фунт-сила · фут) |
2007 | Super GT Nissan 350Z | 490 л.с. (365 кВт) | 52,5 кг · м (515 Н · м; 380 фунт-сила · фут) (непроизводственные) |
2008-2009 гг. | Super GT Nissan GT-R | 490 л.с. (365 кВт) | 52,5 кг · м (515 Н · м; 380 фунт-сила · фут) (непроизводственное) |
2011– присутствует | Различные LMP3 гоночные автомобили | 450 л.с. (336 кВт) | 59,4 кг · м (583 Нм; 430 lbfft) (Непроизводственный) |
VK45DD - это двигатель V8 объемом 4 494 куб. См (4,5 л; 274,2 куб. Дюйма), который очень похож на VK45DE, но добавляет прямой впрыск топливная система. Это был первый двигатель Nissan с двигателем V8 с непосредственным впрыском (NEO-Di). Официально он производит 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6000 об / мин и 46 кг / м (451 Н · м; 333 фунт-сила-фут) при 3600 об / мин, но неофициально он имеет более 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.). Он имеет степень сжатия 11,0: 1, диаметр цилиндра и ход 93 мм × 82,7 мм (3,66 × 3,26 дюйма).
VK50VE - это 5,026 куб.см (5,0 л; 306,7 куб. дюйм) двигатель V8 мощностью 390 л.с. (291 кВт) при 6500 об / мин и 51 кг / м (500 Н · м; 369 фунт-сила · фут) при 4400 об / мин, красная линия установлена на 6800 об / мин. Диаметр цилиндра x ход поршня составляет 95,5 мм × 87,7 мм (3,76 дюйма × 3,45 дюйма), а степень сжатия составляет 10,9: 1. Клапанный механизм представляет собой конструкцию с двойным верхним кулачком (DOHC) с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTCS ). В двигателе также используется технология фаз газораспределения Nissan VVEL.
VK56DE - 5,552 куб.см (5,6 л; 338,8) cu in) версия, встроенная в Дечерд, Теннесси. Диаметр цилиндра и ход поршня 98 мм × 92 мм (3,9 дюйма × 3,6 дюйма). Мощность составляет 317–320 л.с. (236–239 кВт; 321–324 л.с.) при 4900 об / мин с крутящим моментом от 522 до 533 Н · м (от 385 до 393 фунт-фут) при 3600 об / мин. Он имеет блок и головки из алюминиевого сплава, а также поршни с покрытием из молибдена с низким коэффициентом трения. Клапанный механизм представляет собой конструкцию с двумя верхними кулачками (DOHC) с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTCS ) на впускных клапанах. Он также имеет 4 клапана на цилиндр с мелко обработанными распределительными валами и гильзами цилиндров из ковкого чугуна для повышения прочности.
Nismo также использует VK56DE для гонок FIA GT1. В гоночной комплектации он выдает 600 л.с. (447 кВт) и крутящий момент 650 Нм (479 фунт-сила-фут).
Nissan Motorsport VK56DE был представлен в Австралии для чемпионата V8 Supercars в 2013 году компанией Kelly Racing. в Мельбурне. Объем двигателя был уменьшен до 4990 куб.см (5,0 л; 304,5 куб. Дюйма), чтобы соответствовать правилам V8 Supercars. Он имеет диаметр цилиндра и ход 102,69 мм × 75,31 мм (4,04 дюйма × 2,96 дюйма). Он будет соответствовать версии Nissan Altima суперкаров V8 «Автомобиль будущего», которая будет конкурировать с 2013 года.
Годы | Модель | Выходная мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2004–2015 гг. | Nissan Armada | от 305 до 317 л.с. (от 227 до 236 кВт) | 53,2 кг · м (522 Н · м; 385 lbf⋅ft) |
2004–2015 | Nissan Titan | от 305 до 317 л.с. (от 227 до 236 кВт) | от 52,5 до 53,2 кг · м (от 515 до 522 Н · м; 380 до 385 фунт-сила-фут) |
2004–2010 | Infiniti QX56 | от 315 до 320 л.с. (от 235 до 239 кВт) | от 54 до 54,4 кг · м (от 530 до 533 Н · м; От 391 до 393 фунт-сила-фут) |
2010–2016 | Nissan Patrol | 320 л.с. (239 кВт) | 54,4 кг · м (533 Н · м; 393 фунт-сила · фут) |
2008–2012 | Nissan Pathfinder | 310 л.с. (231 кВт) | 53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · фут) |
2012–2016 | Nissan NV2500 HD | 317 л.с. (236 кВт) | 53,2 кг · м (522 Н · м; 385 фунт-сила · футов) |
2012–2016 | Nissan NV3500 HD | 317 л.с. (236 кВт) | 53,2 кг · м (522 Н · м; 385 фунт-сила · фут) |
2012–2016 гг. | Nissan NV Passe nger | 317 л.с. (236 кВт) | 53,2 кг · м (522 Н · м; 385 lbf⋅ft) |
2009–2011 | Nissan GT-R GT1 | 600 л.с. (447 кВт) | 66,3 кг · м (650 Н · м; 480 lbf⋅ft) ( Непроизводственное производство) |
2013–2019 | Nissan Altima, Supercars Championship | 650 л.с. (485 кВт) | 67 кг · м (657 Н · м; 485 фунт-сила-фут) (Непроизводственный) |
Примечания:
Двигатель VK56VD представляет собой 32-клапанный двигатель объемом 5552 куб. См (5,6 л; 338,8 куб. Дюймов), бензиновый двигатель с прямым впрыском (DIG ) из алюминиевого сплава. V8 и особенности Nissan усовершенствованного VVEL (система регулируемых клапанов и подъема). Система прямого впрыска обеспечивает лучшую производительность при полностью открытой дроссельной заслонке, а также улучшенную экономию топлива и выбросы за счет уменьшения детонации двигателя, повышения стабильности сгорания и более точного управления впрыском.
Годы | Модель | Выходная мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2010 – настоящее время | Nissan Patrol | 400 л.с. ( 298 кВт) | 57,1 кг · м (560 Н · м; 413 фунт-сила · фут) |
2016 – настоящее время | Nissan Patrol Nismo | 428 л.с. (319 кВт) | 57,6 кг · м (565 Н · м; 417 фунт-фут · фут) |
2011 – настоящее время | Infiniti QX80 | 400 л.с. (298 кВт) | 57,1 кг · м (560 Н · м) м; 413 фунт-сила-фут) |
2011–2013 | Infiniti M56 | 420 л.с. (313 кВт) | 57,6 кгс · м (565 Н · м; 417 фунт-сила · фут) |
2014–2019 | Infiniti Q70 | от 420 до 436 л.с. (от 313 до 325 кВт) | от 57,1 до 57,6 кг · м (от 560 до 565 Н · м; от 413 до 417 фунт-сила · фут) |
2017 – настоящее время | Nissan NV2500 HD | 375 л.с. (280 кВт) | 53,5 кг / м (525 Нм; 387 фунт-сила-фут) |
2017 – настоящее время | Nissan NV3500 HD | 375 л.с. (280 кВт) | 53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · фут) |
2017 – настоящее время | Nissan NV Passenger | 375 л.с. (280 кВт) | 53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · фут) |
2017 – настоящее время | Nissan Titan | 400 л.с. (298 кВт) | 57,1 кг · м (560 Н · м; 413 фунт-сила · фут) |
2017 – настоящее время | Nissan Armada | 390 л.с. (291 кВт) | 54,6 кг · м (535 Н · м; 395 lbf⋅ft) |