Двигатель Nissan VK

редактировать
Nissan VK
Nissan VK56DE 001.JPG
Обзор
Производитель Nissan Motor Co., Ltd.
Производство2002 – настоящее время
Схема
Конфигурация 90 ° V8
Смещение 4,5 L ; 274,2 куб. Дюймов (4494 cc ). 5,0 л; 306,7 куб. Дюймов (5026 куб. См). 5,6 л; 338,8 куб. Дюймов (5552 куб. См)
Диаметр цилиндра 93 мм (3,66 in ). 95,5 мм (3,76 дюйма). 98 мм (3,86 дюйма)
Ход поршня 82,7 мм (3,26 дюйма). 87,7 мм (3,45 дюйма). 92 мм (3,62 дюйма)
Блок материалАлюминий
Головка материалАлюминий
Клапан DOHC 4 клапана x цил. с CVTCS и VVEL (некоторые версии)
Степень сжатия 11,0: 1, 10,9: 1
Сгорание
Топливо системаSFI, GDI
Тип топливаБензин
Система охлаждения Водяное охлаждение
Хронология
ПредшественникNissan VH

Модель Двигатель VK (ранее известный как ZH ) - поршневой двигатель V8 от Nissan. Это алюминий DOHC Конструкция с 4 клапанами.

Двигатель VK56 изначально был основан на двигателе Nissan VQ V6, а не на VH V8, который использовался в предыдущем Q45 / Модели Cima. Изменения включают: переменный polym er впускной коллектор, головки новой конструкции и более крупный привод с помощью провода дроссельной камеры. Впускной коллектор направляет воздух по разным путям при разных оборотах двигателя для оптимизации нижнего крутящего момента или максимальной мощности.

Содержание

  • 1 VK45DE
    • 1.1 Motorsport
    • 1.2 Приложения
  • 2 VK45DD
    • 2.1 Приложения
  • 3 VK50VE
    • 3.1 Приложения
  • 4 VK56DE
    • 4.1 Автоспорт
    • 4.2 Приложения
  • 5 VK56VD
    • 5.1 Приложения
  • 6 Ссылки
  • 7 См. Также

VK45DE

VK45DE

4 494 куб. См (4,5 л; 274,2 куб. Дюйма) VK45DE был представлен в 2002 году и построен в Иокогама, Япония. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм × 82,7 мм (3,66 × 3,26 дюйма). Мощность составляет 340 л.с. (254 кВт ; 345 л.с. ) при 6400 об / мин и 46 кг⋅м ( 451 Н · м ; 333 фунт-сила · фут ) крутящего момента при 4000 об / мин. Redline находится на 6600 оборотах в минуту. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые DOHC головки блока цилиндров. Он использует SFI, имеет 4 клапана на цилиндр с VVT и имеет шатуны из кованой стали , 4 неразъемных литых распределительных вала, необычная система впуска с регулируемым потоком оптимизирует воздушный поток для работы на низких и высоких оборотах, поршни с низким коэффициентом трения с покрытием из молибдена и коленчатый вал с микрофинишной обработкой.

Motorsport

Версия VK45DE с плоским коленчатым валом использовалась Nismo для гонок Super GT с Nissan GT-R вместо с использованием двигателя GT-R VR38DETT твин-турбо V6. VK45DE ранее использовался в автомобиле Nissan 350Z Super GT в 2007 году, заменив предыдущий VQ30DETT, который использовался в этом автомобиле. В гоночной комплектации Super GT VK45DE развивает 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) и 52 кг / м (510 Н · м; 376 фунт-сила-фут) крутящего момента. Двигатель работает на холостом ходу около 3500 об / мин и ограничен указанной выше выходной мощностью. Считается, что без таких ограничений двигатель способен развивать мощность почти 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.). Nismo считает, что, используя двигатель, они устраняют турбо-лаг, экономят вес и в целом предпочитают кривую крутящего момента атмосферного V8.

Области применения

ГодыМодельВыходная мощностьКрутящий момент
2002–2006 гг.Infiniti Q45 340 л.с. ( 254 кВт)46 кг · м (451 Н · м; 333 фунт-сила · фут)
2003–2008 гг.Infiniti FX45 320 л.с. (239 кВт)45,5 кг · м (446 Н · м; 329 фунт-фут · фут)
2003–2004 гг.Infiniti M45 340 л.с. (254 кВт)46 кг · м (451 Н · м ; 333 фунт-сила-фут)
2006–2010Infiniti M45 325 л.с. (242 кВт)47 кг · м (461 Н · м; 340 фунт-сила · фут)
2004–2010Nissan Fuga 450 GT333 л.с. (248 кВт)47 кг · м (461 Н · м; 340 фунт-сила · фут)
2003 –2010Nissan President 276 л.с. (206 кВт)46 кг · м (451 Н · м; 333 фунт-сила · фут)
2007Super GT Nissan 350Z 490 л.с. (365 кВт)52,5 кг · м (515 Н · м; 380 фунт-сила · фут) (непроизводственные)
2008-2009 гг.Super GT Nissan GT-R 490 л.с. (365 кВт)52,5 кг · м (515 Н · м; 380 фунт-сила · фут) (непроизводственное)
2011– присутствуетРазличные LMP3 гоночные автомобили450 л.с. (336 кВт)59,4 кг · м (583 Нм; 430 lbfft) (Непроизводственный)

VK45DD

VK45DD - это двигатель V8 объемом 4 494 куб. См (4,5 л; 274,2 куб. Дюйма), который очень похож на VK45DE, но добавляет прямой впрыск топливная система. Это был первый двигатель Nissan с двигателем V8 с непосредственным впрыском (NEO-Di). Официально он производит 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6000 об / мин и 46 кг / м (451 Н · м; 333 фунт-сила-фут) при 3600 об / мин, но неофициально он имеет более 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.). Он имеет степень сжатия 11,0: 1, диаметр цилиндра и ход 93 мм × 82,7 мм (3,66 × 3,26 дюйма).

Применения

VK50VE

Двигатель Nissan VK50VE.

VK50VE - это 5,026 куб.см (5,0 л; 306,7 куб. дюйм) двигатель V8 мощностью 390 л.с. (291 кВт) при 6500 об / мин и 51 кг / м (500 Н · м; 369 фунт-сила · фут) при 4400 об / мин, красная линия установлена ​​на 6800 об / мин. Диаметр цилиндра x ход поршня составляет 95,5 мм × 87,7 мм (3,76 дюйма × 3,45 дюйма), а степень сжатия составляет 10,9: 1. Клапанный механизм представляет собой конструкцию с двойным верхним кулачком (DOHC) с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTCS ). В двигателе также используется технология фаз газораспределения Nissan VVEL.

Применения

  • 2009–2013 Infiniti FX 50
  • 2014 Infiniti QX70
  • 2015- Разное LMP3 гоночные автомобили 420 л.с. (313 кВт) (непроизводственные)

VK56DE

двигатель Nissan VK56DE.

VK56DE - 5,552 куб.см (5,6 л; 338,8) cu in) версия, встроенная в Дечерд, Теннесси. Диаметр цилиндра и ход поршня 98 мм × 92 мм (3,9 дюйма × 3,6 дюйма). Мощность составляет 317–320 л.с. (236–239 кВт; 321–324 л.с.) при 4900 об / мин с крутящим моментом от 522 до 533 Н · м (от 385 до 393 фунт-фут) при 3600 об / мин. Он имеет блок и головки из алюминиевого сплава, а также поршни с покрытием из молибдена с низким коэффициентом трения. Клапанный механизм представляет собой конструкцию с двумя верхними кулачками (DOHC) с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTCS ) на впускных клапанах. Он также имеет 4 клапана на цилиндр с мелко обработанными распределительными валами и гильзами цилиндров из ковкого чугуна для повышения прочности.

Motorsport

Nismo также использует VK56DE для гонок FIA GT1. В гоночной комплектации он выдает 600 л.с. (447 кВт) и крутящий момент 650 Нм (479 фунт-сила-фут).

Nissan Motorsport VK56DE был представлен в Австралии для чемпионата V8 Supercars в 2013 году компанией Kelly Racing. в Мельбурне. Объем двигателя был уменьшен до 4990 куб.см (5,0 л; 304,5 куб. Дюйма), чтобы соответствовать правилам V8 Supercars. Он имеет диаметр цилиндра и ход 102,69 мм × 75,31 мм (4,04 дюйма × 2,96 дюйма). Он будет соответствовать версии Nissan Altima суперкаров V8 «Автомобиль будущего», которая будет конкурировать с 2013 года.

Применения

ГодыМодельВыходная мощностьКрутящий момент
2004–2015 гг.Nissan Armada от 305 до 317 л.с. (от 227 до 236 кВт)53,2 кг · м (522 Н · м; 385 lbf⋅ft)
2004–2015Nissan Titan от 305 до 317 л.с. (от 227 до 236 кВт)от 52,5 до 53,2 кг · м (от 515 до 522 Н · м; 380 до 385 фунт-сила-фут)
2004–2010Infiniti QX56 от 315 до 320 л.с. (от 235 до 239 кВт)от 54 до 54,4 кг · м (от 530 до 533 Н · м; От 391 до 393 фунт-сила-фут)
2010–2016Nissan Patrol 320 л.с. (239 кВт)54,4 кг · м (533 Н · м; 393 фунт-сила · фут)
2008–2012Nissan Pathfinder 310 л.с. (231 кВт)53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · фут)
2012–2016Nissan NV2500 HD 317 л.с. (236 кВт)53,2 кг · м (522 Н · м; 385 фунт-сила · футов)
2012–2016Nissan NV3500 HD 317 л.с. (236 кВт)53,2 кг · м (522 Н · м; 385 фунт-сила · фут)
2012–2016 гг.Nissan NV Passe nger 317 л.с. (236 кВт)53,2 кг · м (522 Н · м; 385 lbf⋅ft)
2009–2011Nissan GT-R GT1 600 л.с. (447 кВт)66,3 кг · м (650 Н · м; 480 lbf⋅ft) ( Непроизводственное производство)
2013–2019Nissan Altima, Supercars Championship 650 л.с. (485 кВт)67 кг · м (657 Н · м; 485 фунт-сила-фут) (Непроизводственный)

Примечания:

  • Значения мощности Titan, Armada и Pathfinder приведены для обычного топлива с октановым числом 87. Infiniti QX56 и Nissan Patrol мощностью 320 л.с. (239 кВт) настроены на топливо премиум-класса (октановое число 91+).
  • Некоторые автомобили с двигателем VK56DE могут работать на E85.

VK56VD

Двигатель Nissan / Infiniti VK56VD.

Двигатель VK56VD представляет собой 32-клапанный двигатель объемом 5552 куб. См (5,6 л; 338,8 куб. Дюймов), бензиновый двигатель с прямым впрыском (DIG ) из алюминиевого сплава. V8 и особенности Nissan усовершенствованного VVEL (система регулируемых клапанов и подъема). Система прямого впрыска обеспечивает лучшую производительность при полностью открытой дроссельной заслонке, а также улучшенную экономию топлива и выбросы за счет уменьшения детонации двигателя, повышения стабильности сгорания и более точного управления впрыском.

Области применения

ГодыМодельВыходная мощностьКрутящий момент
2010 – настоящее времяNissan Patrol 400 л.с. ( 298 кВт)57,1 кг · м (560 Н · м; 413 фунт-сила · фут)
2016 – настоящее времяNissan Patrol Nismo 428 л.с. (319 кВт)57,6 кг · м (565 Н · м; 417 фунт-фут · фут)
2011 – настоящее времяInfiniti QX80 400 л.с. (298 кВт)57,1 кг · м (560 Н · м) м; 413 фунт-сила-фут)
2011–2013Infiniti M56 420 л.с. (313 кВт)57,6 кгс · м (565 Н · м; 417 фунт-сила · фут)
2014–2019Infiniti Q70 от 420 до 436 л.с. (от 313 до 325 кВт)от 57,1 до 57,6 кг · м (от 560 до 565 Н · м; от 413 до 417 фунт-сила · фут)
2017 – настоящее времяNissan NV2500 HD 375 л.с. (280 кВт)53,5 кг / м (525 Нм; 387 фунт-сила-фут)
2017 – настоящее времяNissan NV3500 HD 375 л.с. (280 кВт)53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · фут)
2017 – настоящее времяNissan NV Passenger 375 л.с. (280 кВт)53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · фут)
2017 – настоящее времяNissan Titan 400 л.с. (298 кВт)57,1 кг · м (560 Н · м; 413 фунт-сила · фут)
2017 – настоящее времяNissan Armada 390 л.с. (291 кВт)54,6 кг · м (535 Н · м; 395 lbf⋅ft)

Ссылки

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:37:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте