Gibson Technology

редактировать
Английская автомобильная и автоспортная компания

Gibson Technology - это автомобильная и автомобильная компания, базирующаяся в Рептон, Дербишир, Англия. Она была основана Биллом Гибсоном как «Zytek Engineering» в 1981 году.

В 1981 году Гибсон основал «Zytech Group» с двумя основными подразделениями: Zytek Automotive, расположенный в Фрадли, Стаффордшир; и Zytek Engineering, базирующаяся в Рептоне, Дербишир. В 2014 году Zytek Automotive была продана немецкой инжиниринговой компании Continental AG, тогда как Zytek Engineering осталась под руководством Гибсона и была переименована в Gibson Technology.

Содержание

  • 1 Zytek Automotive
  • 2 Zytek Engineering
    • 2.1 Автомобильные технологии
    • 2.2 Gibson Technology
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Zytek Automotive

Zytek Automotive - специализированное предприятие по производству силовых агрегатов и транспортных средств. которая с 2014 года входит в состав немецкой инженерной компании Continental AG. Она проектирует, разрабатывает и интегрирует электродвигатели в ряд легковых и коммерческих автомобилей. Текущее семейство электродвигателей имеет мощность до 170 кВт.

Британский завод может принимать до 6000 интеграций E-Drive в год партиями всего по 100 штук.

Gordon Murray Design T.27

Zytek спроектировал электрические двигатели для первых 100 smart fortwos, которые с 2007 по 2009 год принимали участие в рыночных испытаниях выбранных британских клиентов в качестве лизинговых автомобилей. Интегрированная трансмиссия мощностью 70 кВт, установленная в Modec электромобиль спроектирован и изготовлен компанией Zytek, как и трансмиссия в E Vito Taxi.

Gordon Murray Design и Zytek Automotive разработали полностью электрический трехкомпонентный seater city car, модель T.27, стала возможной благодаря инвестициям в размере 4,5 млн фунтов стерлингов (7,2 млн долларов США в июне 2010 года) от финансируемого правительством Совета по технологической стратегии. Проект исследований и разработок общей стоимостью 9 млн фунтов стерлингов (14,4 млн долларов США в июне 2010 года) позволил консорциуму разработать прототип, который был представлен на Королевском автомобильном клубе в июне 2011 года. T.27 дорожный дебют состоялся в ноябре 2011 года на RAC Future Car Challenge. В 2011 году Gordon Murray Design вела переговоры с тремя производителями о возможном производстве T.27.

Zytek Engineering

Zytek Motorsport.JPG

Zytek Motorsport - торговая марка, используемая для ассортимента продукции и приложений Zytek Group для автоспорта.

В 1987 году Zytek купила британское предприятие, чтобы расширить свое участие в автоспорте. Команда первоначально поддерживала команду Jordan Grand Prix в Formula 3000, прежде чем команда в конечном итоге решила сконцентрироваться на разработке двигателей.

Zytek вернется к руководству спортивной командой в 2004 году, когда компания вошла в Le Mans Endurance Series со своим первым спортивным автомобилем Zytek 04S, который смог занять второе место в командном чемпионате 2005 благодаря двум победам в общем зачете. Zytek Engineering продолжает свою кампанию в серии Ле-Ман, а также в Американской серии Ле-Ман и 24 часа Ле-Мана.

Автомобильные технологии

В 2002 году Zytek купила некоторые из останков несуществующей Reynard Motorsport от International Racing Management (IRM). Эти активы включали права на Reynard 02S Le Mans Prototype, из которых только один был построен с момента распада компании. Zytek уже поставил двигатель на существующее шасси, и поэтому будет строить дополнительные копии под названием Zytek 04S, предлагая шасси и двигатель в виде полного пакета.

В связи с изменениями в правилах создания прототипов в 2006 году, Zytek модернизировал одно из своих существующих шасси 04S и построил третий полностью новый автомобиль, названный 06S. Дальнейшие изменения правил в 2007 году потребовали, чтобы команда построила совершенно новый автомобиль, Zytek-07s, который участвовал в кампаниях как LMP1, так и LMP2 класса серии Ле-Ман.

Zytek . GZ09S сразу же добился успеха в 2009 году, выиграв командный чемпионат серии LMP2 Le Mans Series с Quifel-ASM и чемпионат пилотов с Miguel Amaral и Olivier Pla.

. В 2009 году Zytek Engineering стала первый производитель, поднявшийся на подиум с гибридным LMP. Автомобиль, которым управляет Corsa Motorsports, финишировал на подиуме во время своего дебюта на Lime Rock. Zytek Q10 Hybrid - это неинвазивная параллельная гибридная система, состоящая из двигателя-генератора, батареи и инвертора. Его цель состоит в том, чтобы восстановить энергию, обычно теряемую во время замедления, и впоследствии использовать эту энергию для помощи двигателю внутреннего сгорания во время разгона.

Модель Z11SN также выиграла в категории LMP2 гонок 24 часа Ле-Мана как в 2011, так и в 2014., и Le Mans Series в 2011 в руках Greaves Motorsport (2011) и Team Jota (2014).

Gibson Technology

Gibson Technology GL458

В 2017 году переименованная компания стала поставщиком 4,2-литрового двигателя с нормальным наддувом V8, производя примерно 600 л.с., для LMP2 Class для European Le Mans Series, FIA World Endurance Championship и WeatherTech SportsCar Championship. Два из множества автомобилей LMP2 с двигателями Gibson финишировали на общем подиуме, а один лидировал в гонке в течение некоторого времени, пока восстанавливающийся завод Porsche не вернул лидерство.

В 2018 году новый двигатель Gibson LMP1, 4,5-литровый атмосферный GL458, был установлен на пару Rebellion Racing : Rebellion R13 и DragonSpeeds BR. Инженерное дело BR1. Этот двигатель позволил Rebellion R13 финишировать 3-4 (1-2 среди частных команд) в Ле-Мане, уступив Toyota TS050 Hybrids. В феврале 2019 года ByKolles Racing объявили, что они перейдут на Gibson GL458, отказавшись от 3,0-литрового твин-турбо V6 Nissan Nismo VRX30A для своего CLM P1 / 01.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Gibson Technology.
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:05:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте